--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто сигналкой занимается, напишите в приват

Автогаджеты
481
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
spdr
22.03.2018
Интересна стоимость установки. Всем просто смотрящим тему предлагаю либо накинуть говнеца на сигналку, либо одобрить)
Миза
22.03.2018
Угона.нет рекомендую
Если авто не лада калина, то лучше Pandora
www.youtube.com/watch?v=V2kG56mrfws
Spritte
22.03.2018
Панда на колено не встаёт?
Миза
22.03.2018
Почему не встанет, норм там все работает
не встает а на колени потом поставить может
Ru!
23.03.2018
Ахахахахах видос ))
Рекомендую Центр защиты от угона!
\Только там смогут поставить эту подделку китайскую.
Миза
22.03.2018
Мы не устанавливаем СЛ в марте...такшто мимо..
Spritte
22.03.2018
Акция?
Миза
22.03.2018
ага
ниодного СЛ в марте!
Spritte
22.03.2018
Четак?
Миза
22.03.2018
Ответ ниже
АМБ писал(а)
старлайн со своей телематикой адский ацтой ...
У меня такое ощущение, что они с какого-то другого склада или задней двери продукцию Старлайн берут..
Я лично за Декабрь и Январь штук 20 точно установил - ни одной проблемы вообще, даже по GSM вопросов не возникало...
Цивик 10-го года не сразу все увидел по can, я прошивку откатил на 1 назад и все появилось..
Spritte
22.03.2018
Может руки не те? Провода внатяг и т д)
Я тоже не лучший установщик и практики не много, но факт остается фактом)
Миза
22.03.2018
Руки и провода внатяг...именно на СЛ)))))
точно
Подождет до Апреля, не переломится..
Spritte
22.03.2018
Миза, assured, Худенький
Но я за геликон - там хозяйка в красивой белой шапке и суперэлектрик
Миза
22.03.2018
Spritte писал(а)
...там хозяйка в красивой белой шапке суперэлектрик ...

Согласен!
Она не хозяйка..
Spritte
22.03.2018
Ну вот, а Каспер так ей восторгался
Её должность не мешает восторгаться ее красотой.
Spritte
22.03.2018
Он должностью и восторгался
Миза
22.03.2018
Красотой ее должности ?

ЗЫ а каспер завистливый похоже...
Значит я что-то могу путать, но собственник там не Барминская, а Наталья Вячеславовна..
Spritte
22.03.2018
Я думал Наталья это барминская и есть
Миза
22.03.2018
Он тебя троллит, это она и есть
Дурак что ли? Кустова ИП
Миза тебя троллит))
2114
22.03.2018
Spritte писал(а)
красивой белой шапке

А что за шапка? Ищу тоже белую для знакомой.
Миза
23.03.2018
Адрес Геликона скинуть?
SerZH
24.03.2018
kwk
23.03.2018
Про Геликон не знаю, но если нужно, чтобы StarLine был установлен грамотно и работал без нареканий, то могу предложить установщика, с которым часто общаюсь и мне лично нравится его подход к работе. Разгребает ляпы рукожопов, находит и устраняет хитроспрятанные причины дефектов монтажа.
Он любит и досконально знает сигнализации StarLine, общается с питерскими спецами по многим вопросам. Ставит все поколения StarLine, при этом побеждает иногда возникающие несостыковки оборудования с мозгами новых автомобилей.
Лично мне удобно с ним по причине его близкого к АСЦ местоположения. Оперативность ремонта ускоряется при обращении к нему клиента с какой-либо проблемой по сигналке.
Рекомендую:
Андрей Зайцев сот. 8952 781 2222
ул.Шекспира, дом 1в
MaestroCar
Миза
23.03.2018
РокетДжамп тут его ник был...
Миза
23.03.2018
А в целом согласен с тобой
Выбирать установщика Старлайн надо поближе к месту где ремонтируют Старлайн)))
kwk
23.03.2018
Плюсанул.
Установщики и автосервисы, которые работают недалеко от станкозавода, а так же живущие недалеко от ул. Малиновского, я считаю находятся в более выгодном положении по сравнению с другими.
Клиентам тоже удобно - сдали машину по кузовщине или по электрике, а брелок весь вхлам, но ехать ремонтировать его как обычно некогда. Сервисные предлагают заодно брелок отремонтировать. Клиент забирает машину и отремонтированный брелок - удобно же?
Для сравнения другой бренд - сервисных центров нет вообще, производство где-то в деревне, а точка приёма - у установщика, который этого трупа демонтирует и повезёт на РР, откуда его оказией отправят ремонтироваться в ту деревню. Это лучше считаешь? :)
Миза
23.03.2018
Я же не спорю
Просто владельцу автомобиля наверное нужно стабильно работающие обрудование, а не сервисный центр в пределах видимости
kwk
23.03.2018
Я не верю, что кто-то изобрёл вечную электронику с идеальным софтом.
Вечных брелоков так же не бывает.

У Томагавка не было СЦ. И где теперь Томагавк?

Объёмы производства StarLine огромные - по каждой модели несколько десятков тысяч штук в месяц! По серийнику это легко увидеть. К примеру A93CVW708 084596 - последние 6 цифр обозначают порядковый номер в августе 2017 года. Почти 85 тысяч штук!
УльтраСтар не бросает своих клиентов. Гарантийный или негарантийный ремонт кому-то из этих тысяч может потребоваться. А не было бы СЦ - что тогда?
Миза
24.03.2018
Да нет ничего вечного...
Просто забавно, что человек, который зарабатывает на ремонте, активно рекламирует сигнализации свои..
kwk
24.03.2018
Вообще-то я не рекламирую StarLie, поскольку кроме как о невозможности вскрыть граббером ни о каких других его характеристиках никогда не писал.
Вся моя активность на этом форуме направлена на информирование автовладельцев об Авторизованном Сервисном Центре StarLine в НН.
Делается это для того, чтобы в случае каких-либо дефектов человек не обращался к случайным людям, которым лишь бы хапнуть бабки и наплевать на качество либо продать контрафакт, поскольку отремонтировать не могут потому что потому.
В СЦ во-первых, ремонт будет только оригинальными запчастями (УльтраСтар не продаёт запчасти налево, рассылка идёт только по Сервисным Центрам); во-вторых, если система в гарантии, то бесплатно; в-третьих, быстро и качественно; в-четвёртых, поскольку мне небезразлична репутация StarLine, то попутно проводится профилактика замеченных слабых мест, чтобы назавтра клиент не приехал с новым дефектом, а так же обновляю ПО до последней версии. Среднестатистический электрик из всего этого перечня может только прилепить кнопку, изуродовав при этом и саму кнопку, и плату, и рядом расположенные детали.
Пара слов об СЦ "в пределах видимости".
Сцена 1. Менеджер в лучших красках расписал достоинства технически сложного устройства. Клиент впечатлился и возжелал. Железяку ему продали. Допустим через год железяка сдохла. Клиент к продавцу. Гарантия кончилась? - давайдосвиданья, покупай новую железяку или иди (нах) наРР, может там отремонтирует кто-нибудь.
Сцена 2. Клиент нашёл в поле коробку с сигналкой, повезло, оказалась не контрафакт. Поставил себе сам. Года через 2 кнопка плохо стала нажиматься, через раз. На НН.РУ узнал, что есть АСЦ. Приехал. Мало того, что кнопку отремонтировали по гарантии не спрашивая никаких бумажек, так ещё и прошили чтобы дистанционный запуск можно стало одной кнопкой делать. А заодно предложили, правда уже платно, затёртое мутное стекло на брелоке заменить. (Про брелок - это для простоты понимания. С ЦБ и другими блоками тот же сценарий).
Сам-то какой вариант выберешь? Про стабильно работающие обрудование, где в каждом процессоре сотни транзисторов, каждый из которых может сдохнуть просто сам по себе, я в курсе.
Кстати, если ты в курсе как выпекают процессоры, то наверное знаешь, что процент брака при производстве их просто огромный, и в продажу попадают только те, которые прошли контроль, в процессе которого кристалл отработал, но это вовсе не означает, что он будет работать вечно.
Процитирую первую попавшуюся фразу из инета:
"Серийное производство начинается с 75%-50% брака для сверхсложных изделий типа процессоров и видеокарт (у разных производителей по разному), для прочих не столь заоблачно сложных процент брака при начале серийного производства порядка 5%-10%-15%. По мере освоения он ещё падает.
Только не ищите его в магазинах, практически весь брак, если особо не оговорено, так и остаётся у производителя на фабрике, покупателям он не уходит.
Тут ещё отдельный вопрос о ограниченно годных изделиях, которые лишь частично не проходят проверку (на полной частоте работы, часть функциональных узлов, на границах рабочей зоны), такие изделия после тестирования по ослабленным требованиям могут маркироваться и продаваться как "Lite" версия."
Миза
24.03.2018
Эххх..совсем троллить тебя не интересно((((
monter
23.03.2018
Я просто оставлю это здесь





www.nn.ru/community/auto/main/nizkiy_naklon_dmitriy_nn_za_kachestvennu_i_nedoroguyu_pereustanovku_91-go_starlaynapro_maestrocar_i_rocket_jump_tozhe_est.html
sirmik
24.03.2018
kwk писал(а)
MaestroCar

Ага,хороший специалист
5 лет назад поставил мне сигналку и прочее..до сих пор все четко работает
АМБ
22.03.2018
старлайн со своей телематикой адский ацтой
Миза
22.03.2018
В приват надеюсь написали "установщики" Стралайн..
Jaguar-nn
23.03.2018
Надо было в одном месте покупать и ставить иначе на стрелочников можно нарваться
Миза
23.03.2018
Там скорее всего подарок, судя по брендированому шуберу
spdr
23.03.2018
Что есть стрелочники? Объясните пож-та)
Миза
23.03.2018
Имелось ввиду, что если своя сигнализация, то траблы сигнализации будете решать самостоятельно...попутно демонтаж-монтаж оплачивая..
spdr писал(а)
говнеца на сигналку

вот только если это
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем