Как в Челябинске не знаю, не бывала) За тех, кто использует чужие фото в сети ответственности не несу! Может их природа обделила, может они от мужа шифруются, может от налоговой))))))
Абсолютно параллельно...бывают разные обстоятельства.. купил... Оформил на себя,потом переоформил на бабушку,попздил- продал ... Не понравилось.. продал другим там то же несколько переоформление.. (это пример) вобщем разное бывает. У меня сейчас авто,там 325 л.с ... То же не второй хозяин... Просто была изначально и долго в руках селовека, кто мог обслуживать и платить налог, затем попала в руки не состоятельных,а так сказать"попробовать " поездить. И вот ... Оттуда записи набрались в ПТС...
Итог: не,его бояться записей если не перекуп. Им важны чистые ПТС. Чисто мое мнение.
Возможно, вы правы. Обстоятельства разные бывают. А с другой стороны, как узнать? Налог платить нечем или, например, беспредельный масложор и хотят избавиться..
Ну так диагностика систем на то и существует, определить масложор или другие какие неисправности. Ситрики диагностирует оч неплохо Миша,в свое время он сделал мне оч много полезного по этой марке авто.
Буду иметь ввиду Ильдар подбор. Только нету пока в объявлениях по области чего-то такого, от чего бы глаз горел.. Всё уже посмотрела, кроме одного. Жду новых)
С его предвзятым отношением к продукции французов -- я бы не стал обращаться. Да и по его ролику про Пежо 607 понятно, что человек в этих машинах не разбирается, только вершков и интернет-баек нахватался.
А при чем тут он, или ты думаешь он лично в нижний приедет авто осмотреть? У него целый штат. Я пользовался неоднократно по Москве, недёшево, но меня устроил результат
Ааа, глубокомысленное заявление, если хозяин автосервиса не разбирается в починка авто, то никто в сервисе не разбирается.
ну тогда и тебе скажу поговоркой:песдеть-не мешки ворочить
Хозяин автосервиса задаёт вектор работы своей конторы. И если хозяин автосервиса скажет, что "царя зверей, ромбик и ёлку не ремонтируем", то автосервис их ремонтировать не будет.
Увы, Ланц, но это я по своему опыту пишу. Когда Эльдар только начинал, я пытался заказать подбор 308 Пыжа. Тогда он и сам ездил (это где-то 2015 год был, лето). Тогда мне просто было отказано.
Потом, когда я Пыжа 308 продавал, приезжал покупатель со спецом от конторы Эльдара. Так этот спец был -- один смех!
"Специалист" начал тыкать толщиномером по кругу. Когда дошёл до переднего крыла, сказал с издевкой следующее: "А здесь толщиномер у меня вообще металла не чует! Хозяин, колись, сколько шпаклёвки наложил на крыло?"
Мне пришлось смеяться и объяснять "специалисту", что у этой модели передние крылья -- пластиковые. Тот спросил, зачем я родные металлические крылья поменял на пластик. Похоже, он мне так и не поверил, что металлических крыльев у 308 отродясь не было.
Затем он решил проверить слой краски на крыше........... Но тут предполагаю, что он просто забылся, что машина -- с панорамой, потому что, когда я его одёрнул, он сказал: "Ой, да, точно -- тут стекло же".
Далее решили прокатиться. Тут "специалисту" не понравилось, как коробка переключает. Я его спрашиваю: "Что конкретно не нравится в переключениях?" Отвечает: "Ну как-то не так. Вот на Мондео и Фокусах тоже робот -- и он совсем по-другому переключает, незаметно вообще, лучше, чем обычный автомат. А у тебя заметны переключения". Я, конечно, рассказал "специалисту", что у Форда робот преселективный (два сцепления), а у меня -- с одним сцеплением, отсюда и разница. Уж не знаю, поверил ли он мне или нет...
Ситр это такой авто, в отличие от тойот и шкод, который крайне нерентабельно покупать и сливать без особых на то причин, каковыми являются проблемные турбодвиглы и ал4 коробки
когда-то я покупал 3 летнюю 14ю, я уже был третьим владельцем,пробег был всего 33 т.км
Через год я её продал , т.е. у 4 летки было 4 владельца, меня так-то тоже напрягает когда много кто чего и куда
Помочь=распространить информацию среди ваших возможных знакомых обладателей данного авто! Вдруг они продавать подумывают) Пусть напишут. Дальше я всё сделаю сама!
deadylka писал(а)
А из Беларуси ведь не надо платить за растаможку авто? ...
конечно не надо, и транспортный налог ещё на них не надо платить и номера здешние не надо получать если...
...если например у тебя корки в кармане или папа в главке... ;-)
а остальные из белоруси висят потом на всяких авито вдвое ниже рынка с припиской "белоруска, звонить только понимающим" :-D
Не-не, такими папами не богат :-) Я имел в виду легальную покупку там и постановку на учет здесь. Там интереснее хотя бы тем, что намного больше дизельных вариантов, а не как у нас - две машины на всю страну, и те с проблемами и неадекватным ценником.
deadylka писал(а)
Я имел в виду легальную покупку там и постановку на учет здесь.
таки тогда стандартный вариант - покупка авто там и официальная растаможка (не знаю сколько сейчас это удовольствие стоит, вроде порядка ещё одной стоимости такого нового авто) *bye*
пы.сы. да, ещё не забудь обязательное оснащение машины глонассом в обязательном порядке (это тоже недёшево, вроде тыщ 30, но хуже ценника гемор с этой постановкой, это сделать не так просто и может занять до нескольких месяцев беготни, причём совсем не в Нижнем...)
именно из за этого всего автоперегонщики "оттуда" практически и вымерли как класс...
немотря на дешевизну и качество машин "там", здесь (если официально) они обходятся дороже новых...
типо так правительство защищает внутренний рынок от иностранных производителей.
так что не выкобенивайся, бери в кредит под 60% ладу весту (или как её там) и дыши ровно.
Скажу крамольную вещь - Лада Веста мне нравится. Но пока не закончатся живые DS4, Вестой я полюбуюсь со стороны, пожалуй. Да и вообще, как недостойнеший житель пригородных ебеней, я, вместо обновления автомобиля, потратился на паркоместо в центре. Так что сей недешевый шедевр тольяттинского сумрачного гения мне, увы, не по карману. А из-за защиты меня государством в виде глонассов и прочих пошлин, придется искать из того, что уже есть по эту сторону кордона, как и топик-стартеру.
Ну ты как-то неправильную информацию предоставляешь.
Никаких таможенных пошлин при ввозе из РБ платить не надо. Серьёзное ограничение на ввоз из РБ одно: соответствие машины классу Евро-5. Ниже Евро-5 не ввезёшь и не поставишь на учёт у нас.
Автоперегонщики "оттуда" вымерли как класс по той простой причине, что машины в РБ сейчас стоят столько же или чаще даже дороже, чем у нас, особенно учитывая упавший курс рубля (да-да, по отношению к белорусскому рублю наш тоже упал в 2014).
Есть такой экземпляр. 12 год, один хозяин, то у дилера, пробег в районе 80 т.км, с большим дисплеем. Цвет синий, крашеные детали имеются, не кривой. Ценник в районе 500
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.