--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Электрики призываются в тему

Ремонт, обслуживание, тюнинг
906
77
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
One of us
18.09.2018
Проблемс. Форд Куга высаживает аккумулятор. Аккум относительно свежий. Но видимо где то утечка, коротит. Электрики почему то как то не могут найти причину. И советуют менять всю проводку в сборе. Это они ленятся или действительно в нонешних машинах прозвонить не так просто проводку?
Это они так шутят
X-SOFT
18.09.2018
халтурщики =)
Нехрен звонить,ток измерять надо...
Screw12
18.09.2018
а ток откуда берется?
какой-нить блок или CAN в спячку не уходит. Замерив токи в отдельных ветвях проводки, можно вычислить причину.
Миза
18.09.2018
Как интересно тока и в отдельных ветвях замерять ?
dimoonn
18.09.2018
Очень дорогой путь
X-SOFT
19.09.2018
из АКБ в данном случае :D
Screw12
18.09.2018
"прозвонить проводку" иногда практически невозможно
найти причину утечки легче. Но если она непостоянная, то искать можно долго и муторно. А платить за эту работу клиенты не очень любят, а электрику такая перспектива не нравится, особенно если нет уверенности, что вообще найдешь причину в ближайшем будущем,а то тогда точно не заплатят.
Вот и дают заведомо невыполнимые, но вроде как советы типа "поменять проводку".
Вам нужно просто заранее обсудить все нюансы,в том числе по оплате произведенных полезных действий,независимо от конечного результата. Ну и квалификация нужна,чтоб действия были действительно полезными. Вон говорят,что в Геликоне электрик хороший)
Недобрая ухмылочка у тебя какая то)
Serega05
18.09.2018
Screw12 писал(а)
"прозвонить проводку" иногда практически невозможно

Я когда то работал в конторе по ремонту сельхозтехники (это важно, т.к. на каждом тракторе порядка 20-27 блоков управления). И вот приходит погрузчик JCB, весь такой желтенький, чет у него с управлением стрелой проблема была. И вот залазит сервисмен в его нутро, а тихонечко сползаю по стеночке, там несколько жгутов толщиной с мою руку и все провода желтые и без единой маркировки. Не знаю как, но нужный провод за сутки вызвонили)))
ISOpter
18.09.2018
джысыби не брать, принято
Это ты ещё вагон метро снизу не видел))
Adad
18.09.2018
На либхере тоже провода все одного цвета.
На бтре тоже
dimoonn
18.09.2018
на первых ГАЗ3111 тоже все провода белого цвета и схем нет никаких
Screw12
18.09.2018
Схема была,только на ней номеров проводов не было видно:)
Еще там клубок тоненьких 0.5 проводов на блоке стеклоподъемников в двери водителя прикольно шевелился, когда стеклоподъемниками дрыгаешь
Worker73
18.09.2018
Грамотный конструктор был, ушел от гибких шлейфов, сделал свободные петли-компенсаторы. Я тоже так делаю, чтобы человекоподобие на эксплуатации не обрывало жгуты))
Worker73
18.09.2018
И на самолете тоже)), коричневые такие)), но маркировка жил на разъемах есть))
- Семён, прекрати, метиловый спирт же пьешь, не видишь что ли?
- Не вижу.
З.Ы. вы дальтоник просто)))
Кстати был случай недавно похожий, друг брал у меня прибуду, а потом рассказал - все пересмотрели, все проверили, сидели ночи на пролет с мультиметром и все в пустую, а потом просто к кан шине подцепились и увидили всю картину.... Полностью в подробности не вникал, но как образно объяснили один из блоков чудил и будил другие, причем ГУ, которое перед этим заменили - был не причем.
З.Ы. даже в Мерседесе нет защиты can шины от прослушивания...
куга какая? Что из допов на ней стоит? Давно ли утечку обнаружили?
Да может и утечки то никакой нет, просто аккум дохлый
да легко, а еще бывает гена дохлый, а лампочка не горит) тут вариков полно. А так если первая куга то часто у них проблемы с приборкой аналогично фф2, паять контакты надо, машина не засыпает.
One of us
18.09.2018
Куга 2.5Т 2009 года, из допов сигналка, утечка очень давно и никто никак не может разобраться. Постоянные проблемы с умирающими аккумуляторами на машине
Миза
18.09.2018
Сигнализацию отключали ?
была подобная тема с фордом и утечкой.....
проблема решена была его продажей...)))
Миза
18.09.2018
Геликон рекомендую
Утечка то какая ?
Форд не сразу засыпает
уходя из авто выключай массу
zabadai
23.09.2018
В ноги вывести поворотный рубильник. У деда на Запорожце так было.
serzenit
18.09.2018
One of us писал(а)
советуют менять всю проводку в сборе.

тогда уж машину поменять будет дешевле. Но это подтверждает средний "уровень" спецов в нино.
Screw12
18.09.2018
Ничего это не подтверждает
А скрытые сверхспособности специалистов часто просыпаются при наличии нормальной мотивации. Такой вот чудо-эффект. "у вас там в прайсе написано,что диагностика 1000 рублей стоит, найдите мне утечку за тыщу" - так себе мотивация,если честно)
тут не уровень спецов чаще роль играет,а уровень платежеспособности населения. А им проще дураком прикинуться и дешевый геморой в работу не брать,когда легкой и денежной работы хватает.
serzenit
18.09.2018
У меня мнение сложилось из практики только. Из последнего перестал открываться багажник известная проблема у фордов (чаще всего перетирает провода в жгуте что идет в багажник) Ну заехал по объявлению к первым попавшимся электрикам/диагностам, звонили провода, разобрали полмашины, читали ошибки и т.д. нихера. Поехал к рекомендованному на этом форуме электрику на поющева, тот выслушав проблему из под капота нивы и неглядя на мое авто изрек диагноз "блок комфорта под замену" я есно бежать). Поехал к официалам сцука багажник нужен часто! приговорили кнопку, поменял=нихрена не кнопка. и только потом когда подкинули замок с рядом стоявшего форда , нашли причину, замок под замену. Я в ужасе гоню от себя мысли что делать когда будет что нибудь серьезное с двс, топливной и т.д.
Реально сложилось ощущение что в нино все заточено на замену резинок в подвеске и колодок.
Надо было ехать в геликон
serzenit
18.09.2018
Ты не поверишь был с другой проблемой. Приговорили ступичный и сальнетблок, после этого проехал 25 тыс, хотя резинка и в правду была потрескана но ступичный норм до сих пор)) А приезжал по другой причине, установить щитки на диски тормозные, тему тут создавал кто сделает. В итоге по телефону ок, по факту там сверлить дырки надо, мы не делаем.
поверю)

по замку странная фигня если честно, неисправный замок диагностируется контролькой за 5 минут, странные какие то проблемы
может просто за форд браться не хотели)
serzenit писал(а)
сальнетблок

Немецкий учил?
сальнетблок от слова Silent
serzenit
19.09.2018
Учил)
Screw12
18.09.2018
В условиях конкуренции все всегда и везде заточено на баланс "цена-качество", который всех устраивает,пока он сохраняется. Как работают- так платят.Как платят-так работают.
Ну вот смотри, пример из жизни, в тему оплаты работы диагноста... Был когда то авто Фольксваген Джетта, и случилась такая хворь, как диагностическое оборудование не видели авто, не было связи с автомобилем. Поскольку это обнаружили при диагностике в Артане, то там было дано добро на поиск данной неисправности. При моем вопросе чё будет мне это стоить, пожали плечами, типа не знаем, посмотрим, посчитаем, поскольку после двух дней поиска я сказал что просто так я не особо хочу платить нормой часы, хоть и уважаю время диагноста на поиски неисправности. В итоге, машина простояла в Артане 4 дня, была перетряхнуть вся проводка, разобран весь салон, подкинуть куча блоков, но комп машину не видел... Я ее забрал и отвёз в другой сервис. Через пол часа поступил звонок: приезжай забирай , все ок. Оказалось, что дело было всего навсего в вывалившемся и неконтачившем одном пине в диагностическом разъёме, другой диагност начал поиск неисправности с проверки целостности проводки и сразу обнаружил проблему. Вопрос, вот должен я оплачивать работу диагноста, который за 4 дня не смог найти проблему? А работы он проделал ой как много
я извиняюсь,но может и мне кто что посоветует -- напряжение зарядки плавает : после запуска 14,3 , а минут через 30 12,3-13,4..(((

пс. кроме "шоколадки" и диодного моста..
Прозванивай проводку
т.е. волшебного болтика нету..(((
ещё благотворительный вопрос -- как им образом напряжение возбуждения повышается с 12 (при АКБ) до 14 (при работающем генераторе)?
Честно говоря вопрос непонятен. Что значит "каким образом"?
ну интернет пишет что с гена снимается напр. такое же какое подаётся на обм. возбуждения... я и не соображу -- акб даёт 12, значит и на выходе гены должно быть так же, но он даёт 14, опять таки, значит где то что то повышает напр. на проводе возбуждения... вот и пытаюсь догадаться что именно
ISOpter
18.09.2018
0_O
а чо так?
что то херню какую то пишут в этих ваших интернетах

в обмотке возбуждения протекает пульсирующий ток, регулятор напряжения быстро-быстро то подключает ее к бортовой сети то отключает. То есть там ток довольно высокой частоты, амплитуда напряжения там равна напряжению в бортсети, а скважность импульсов меняется в зависимости от нагрузки на генератор. В пределе, при максимальной нагрузке скважность может достигнуть 100% и регулятор подключит обмотку к сети постоянно.
Ну а если попробовать замерить напряжение обмотки возбуждения обычным "аналоговым" вольтметром - то его показания будут в интервале от нуля до напряжения выдаваемого генератором. Чем больше нагрузка на гену тем выше будет это напряжение
хорошо, значит ли это , что провод возбуждения подходящий к гене нужен лишь на этапе его старта?
а неисправность поддержания рабочего 14в напряжения прячется внутри генератора, а не во внешней цепи и не в степени заряженности АКБ? (всю башку уже изломал ( )
в целом да, некоторые генераторы даже без этого провода возбуждаться могут, за счет остаточной намагниченности ротора, особенно если газку поддать)

ты где это напряжение меряешь и чем?
цифровым мультиметром и бортовым компом..
на выходе гены, на клеммах АКБ, на соединениях кабелей..

проблема в том что на месте стоянки и ремонта грею всё ОК , как куда еду начинает глючить.. до зимы разберусь конечно , но вдруг какой секрет электрический есть..
А на ходу только по компу наверно смотришь? Он может врать
нет, началось всё со старого акб, продолжилось заменой генератора (на бу но рабочий) и закончилось замером у гарантийного аккумуляторщика -- всё плохо..
ночью допросил РР К1216ЕН1на предмет его контрафактной деятельности, сначала всё отрицал и прикидывался добропорядочным бюргером, но потом нагрелся и умер , показав истинную морду тунеядца и ренегата...
куплю новый и продолжу расследование
Логично все, непонятно почему ты регулятор сразу отбросил как вариант
Screw12
19.09.2018
Так интереснее,согласись?
Да, иначе б слишком просто было. Не по форумски как то)
Повелитель Электронофф писал(а)
Да, иначе б слишком просто было

позволю себе ещё вопрос, с Вашего разрешения -- (автомобильная электрическая цепь при работающем двигателе,как я понял, весьма подвижная, по параметрам конфигурация) с чем связано падение напряжения сети до 12-13 В через 20-30 мин.поездки, с нагревом каких то элементов или с зарядом акб ?
Да генератор это чудит. Исправный должен выдавать 13.5-14.5 вольта, если меньше значит надо искать в чем дело. Может регулятор неисправен, может диод какой в выпрямительном мосту херовничает
"У меня мысли те же.."
но ,блин, второй генератор и одна и та же фигня..(((
если дело в нагреве, то замена проблему не решает.. ладно будем пробовать..

пс.отношение : мощность гены - ёмкость акб роли не может играть ?
разобрал гену и "доработал напильником" всё,собакство, заработало..
Поздравы! Что было?
всё было залито, заляпано каким то лаком чё ли...
пошкурил посадку подовы, "..плюнул, дунул и пошли.."..
сорри, забыл уточнить, что пытал я регулятор с первого генератора..
но картина примерно одинаковая и там и тут...
вот подкинули мысль , что возбуждающие диоды при нагреве саботажничают , теперь думаю как взять их с поличным..
Vikingsam
18.09.2018
почему ты слово Электрики написал во множественном числе?
KORP
18.09.2018
Наверное коллегиальное решение нужно, по одному не справляются.
-TAB-
19.09.2018
1 проверить зарядку
2 проверить аккум
3 замерить ток утечки
s211
19.09.2018
токовые клещи спасут отца русской демократии
-TAB-
19.09.2018
Токовые клещи тут скорее всего не помогут.
s211
19.09.2018
ну я про то если дикая утечка то можно хоть определить что она есть. тп же пришел не с вопросом вызыва святых электриков чтобы они за денежку починили, он тут пытаеца полечить авто по фотографии.
-TAB-
19.09.2018
К электрикам он типа обращался и наверно "дикую утечку" они бы нашли.
s211
19.09.2018
То есть обратился к электрикам а те послали к экстрасенсам ннру).
амперметр вместо предохранителей.
Почем продаешь?)
SerZH
20.09.2018
Могу только привести в пример друга, которому рукожопые установщики сигналки установили так, что за три дня стоянки аккумулятор высаживался в 0. После 4 поездок на эвакуаторе и ещё что-то около 5 поездок на своих колёсах проблему более-менее устранили. Так что я бы в первую очередь смотрел на неё.
KAPA4YH
21.09.2018
берешь мульти-тестер самый простой с возможностью замерять ток до 10 ампер, выключаешь все приборы и снимаешь клемму с плюса, один щуп от тестера к клемме плюс, а другой к плюсу АКБ, смотришь показание. Друг так на ауди проверял, думал где-то коротит, а оказалось АКБ надо менять, поменял АКБ перестал высаживаться
One of us
21.09.2018
В общем после очередного визита к электрикам подозрение пало на модуль блютуз. Пока его совсем отключили, наблюдения продолжаются
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем