--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хэлп. Помогите советом. Сломалась Мазда 626. Не могу понять что...

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1747
188
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dmitriy186
02.12.2018
Симптомы следующие плавающие холостые на прогретой машине , может заглохнуть иногда + заглохнуть может при любых оборотах , т.е. едешь 3000 об. Резкий обрыв до 0 , через долю секунды все ок и так хаотично происходит. Можно день проездить все норм, можно постоянно дёргаться. Единственное постоянное, это проявляется только на прогретой машине . Поменял катушку, свечи, перетряхнули проводку местами у датчиков. При отключении каждого датчика двигатель реагирует. Что это может быть? Куда лезть? Может есть специалисты, кто помочь сможет? Мало кто берется за старые машины. Если есть контакты буду признателен.
top52
02.12.2018
Это как роды по телефону, причин может быть очень много. В сервис будет дешевле.
Так я бы с удовольствием... Куда??? Последний электрик поковырявшись 3 часа сказал дословно: " да я х... Знает что с ней. С вас 800р. За диагностику". Был послан далеко и надолго...
Какие там хоть датчики то есть?
Screw12
02.12.2018
Даже советовать никого не буду :-) Нафиг людей подставлять работой даже не за спасибо
m1ndst0rm
03.12.2018
Я ж тоже могу сказать, что я крутоц диагност продержать машину полдня, даже не открывая капот, а веянром сказать: я всё провэзвонил, проверил, хз чо там, наверное в мозгах, с вас 1000 р..

И другое дело, когда "к своему" мастеру приезжаешь. Даже если что-то пока не устранено - ты заведомо знаешь, что все системы, потенуиально причастные к косяку, проверены, замечания сделаны и работа действительно ведётся.


ЗЫ заехали в один сервис тут уже с симптомом "случайные кратковременные троения, не связано, на первыц взгляд, ни с чем: ни с температурой, ни с бензином, ни с режимом работы".

Знаешь что они сделали?
Со словами "ща повалит!" Просто выбили катализатор. Который, несмотря на возраст, работу свою хоть частияно выполнял.


То есть, за деньги клиента они ухудшили состояние машины. Пришлось ставить пламегаситель.
Screw12
03.12.2018
Ну пришлось и пришлось.Зато ребята времени на твоем ведре много не потеряли и нервов.Не прокатило с катализатором-так они и времени не потратили, больше колодок и рычагов можно успеть заменить.
Положил бы им пятак на стол - так они б тебе повнимательнее смотрели,с душой.Но ты же чай-поди на вывеску "диагностика 500 рублей" им пальцем показывал?

А вот про "своего мастера" ты правильно сказал. Ищите,да обрящете. И не пытайтесь нае*ать систему,потому что она все равно нае*т вас.
m1ndst0rm
03.12.2018
Люди за деньги испортили машину.
Что ещё можно сказать? Причём тут катализатор?
Естественно, машина не поехала, но рвчать стала ппц как.

И когда им об этом сказали - "знаешь что? Если такой умный - чини сам!"


Кстати, причина так и не выяснена.

Прлверено/заменено:
Бензобак
Бензофильтр грубый
Бензонасос
Магистрали
ДПДЗ
Свечи
Провода
Трамблер
ДПКВ
..

С каждым вмешательством всё реже и меньше строит, но явно проблему это не устранило.

Остался фильтр тонкоц очистки высокого давления и регулятор давления топлива.
Screw12
03.12.2018
Пригоняй,оставляй. 2000 час с учетом скидки по факту потраченного времени. Займусь лично. Быстрое и точное выявление причины не гарантирую. Договорились?:)
m1ndst0rm
03.12.2018
То есть, 2000 нормачас, теоретически, пару месяцев? Это, 80 000 р?
Screw12
03.12.2018
Да
Займусь лично, добросовестно. Могу даже пообещать,что по факту потраченного на твою машину времени.То есть может она простоять пару месяцев, а фактически я с ней буду месяц,у меня же есть другие клиенты.
Ну что,договорились? Ты же не считаешь меня недобросовестным, надеюсь?
m1ndst0rm
03.12.2018
Аааааааа!!!!!!


Я 15 минут писал пьесу????



С картинками!!!!!

"Есть ответы на сообщения" и всё пропало....

Нутнахрен . :(
m1ndst0rm
03.12.2018
Это не моя машина.
Мне её вряд ли дадут
Нет, у меня нет столько денег

Пьесу жалко :(

ЗЫ Я не сомневаюсь в твоей квалификации. Было бы у меня дохрена денег - отдал бв даже не думая.
Screw12
03.12.2018
А сколько есть? Давай обработаем сколько есть? Положительный конечный результат по-прежнему не гарантирую. Оплата только за время работы с твоей машиной. Пинание колес, чесание головы и цоканье языком не считаются.
m1ndst0rm
03.12.2018
Вкратце

Писал как приезжал крутоц диагност равчик диагностировать.
Я стопивот машин почтнил, у менятноутбук и сканер, я щас тут всё решу...
На мои робкие возращения об истории OBD2 и дедушке его DLC мне сказали "не мешать профессионалам".

А черкз полмтнуты: так а тут нет OBD-II...

И я такой: ----------------->>>>>
Screw12
03.12.2018
Что ты хочешь этим сказать? :-)
Ну допустим я приезжаю со сканером,а там Пежо. И интернета нет под рукой. ОБД2 в Пежо есть, а интернета с собой нет. И выглядишь при этом со стороны таким же долб*бом с вилкой от сканера в руке))
m1ndst0rm
03.12.2018
Человеку прямым текстом сказали: машина старая, обд2 та нет!!

- да что вв мне рассказввать будете - просто не знаете что это и где, щас сканер вставлю и всё решим.

ЗЫ у Пежо, простите, ..
Поперёк?
Screw12
03.12.2018
Мало ли,что клиент сказал. Клиенту верить нужно только в отдельных случаях. Мне вон тоже часто говорят, что "машину всегда обслуживал", а по факту только масло иногда приезжал менять.
У Пежо не поперек, а по диагонали,да еще в другой плоскости.
Ради прикола найди разъем на Пежо без интернета и инструкции.Охренеешь искать)
m1ndst0rm
04.12.2018
Ну он там хотя бы есть ;)
У меня-то вообще нет, хотя три провода кидаешь и счастье ;)
Screw12
04.12.2018
Нафига они там нужны? Там полтора параметра в рафике твоем. Было б что там делать этим сканером.
m1ndst0rm
04.12.2018
Форсунки, показания всех датчиков, afr, соблюдение режимов работы по температуре, "кадры" работы двигателя в каждыц момент времени.

Там под 20 параметров олновременно можно смотреть, правда, только в режиме "скриншотов", ибо скорость низкая очень
MerTV
04.12.2018
Время очень экономит программка самописная не CarTester вроде ее название. 20 параметров выводит, правда 1 кадр в сееунду и комп нужен с Виндовс 2000 и разъемом СОМ. В других вариациях много помех.
MerTV
04.12.2018
Под пепельницей вроде находил на пыжике каком-то :)
m1ndst0rm
03.12.2018
Нуу.. на минуту хватит
avto 152
04.12.2018
Красавчик)
m1ndst0rm
04.12.2018
"Рост, да..., Рост, безусловно есть. Он, конечно, пока отрицательный, но есть" ~©
avto 152
04.12.2018
Неужели 20тысяч это платёж по ипотеке? Жесть...
m1ndst0rm
05.12.2018
А ты думал тут все с Зенита? :)
avto 152
05.12.2018
Тут все олигархи)
Там ещё и "бессрочный" написано, вот где жесть
avto 152
05.12.2018
Раньше было рабство, потом барщина и оброк. Потом колхозы и заводы. Потом ипотеку придумали.
Не всем же повезло дворянами родиться
palp
04.12.2018
На таких условиях и готов любую проблему диагностировать :)
Screw12
04.12.2018
А что-то не так?)
MerTV
04.12.2018
Я бы еще эбу проверил на предмет вспухших конденсаторов. Вчера машинка приехала там конденсатор вытек, который на схеме с ногой РIM стоит, за MAP и ДПДЗ отвечает, так машинка странно себя вела. Случайно обнаружили, благо Денис рядом был, он по электронике виртуоз, заподозрил неладное. Первый такой случац в моей практике.
m1ndst0rm
04.12.2018
Точно, кстати, про мозг забыли...

Да машинка недоступна пока :)
palp
04.12.2018
Положил бы им пятак - сделали бы тоже самое( кат выбили) но ща пятерку.
Человек уж либо косячит либо нет.
Screw12
04.12.2018
Правильная мотивация и правильный разговор с людьми часто вытворяют совершенно потрясающие метаморфозы.
Степень косячества сильно зависит от мотивации. Если платить на отыбись, то и работа такая же будет
Screw12
03.12.2018
Вот отличный пост,один умный мужик написал
Жаль,что не я ))
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Вот почему я разлюбил диагностику (ну как, разлюбил, люблю, но уже больше платонической любовью). Потому что она вот к этому и стремится в итоге: старые корчи (на новых владельцы чаще решают сложные проблемы путем заваливания деньгами, т.е. заменой всего подряд) в которых уже хрен знает кто, как, когда и чего наворотил, безденежные владельцы и непонимание ОБОИМИ сторонами что деньги таки надо брать и платить за время потраченное на труд, а не "за результат". На том Ауди свечи не сами высохли, аккумулятор не сам зарядился, предохранители не подали заявление в письменном виде и со всей ответственностью что утечка тока не идет через них - все это продукт твоего труда. С хрена ли оно должно ничего не стоить клиенту?

Даже само обьяснение владельцу ведра сути проблемы и результатов проделанной диагностики, в том числе если она не привела к желаемому конечному результату, это тот еще труд! Который я и сам еще не догадался учитывать. Ибо, бл*ть, обьяснить суть сложной технической работы человеку у которого нет элементарных знаний в рамках курса средней школы, а то и знания языка - это еще сложнее чем найти проблему!

Сейчас ты по сути субсидируешь владельцев старых ведер, которым лень зарабатывать на новые. Вместо того чтобы работать больше и лучше, зарабатывать больше денег и приносить своим трудом пользу другим людям, в т.ч. тебе же, они сейчас бесплатно пользуются твоим трудом для получения ништяков себе.

Я конечно понимаю что мне легко так говорить, а тебе переключиться с промывки К-джетроников и отвязывания иммобилайзеров на замену шаровых опор и двигателей это не плюнуть раз. Но дело в том что если твой бизнес не получает деньги за свое время (которое всегда приносит результаты, ты ж не берешь с клиента деньги за то что ты на компе в циву играешься), то он неизбежно прекращает свое существование. Причем для всех, для тех кто желает и согласен за твое время платить, так и для тех кто не желает. В итоге эти паразиты еще и прикончат твой бизнес, который полезен для других людей. Собственно ты и сам паразит, который своим бесплатным трудом отнимает возможность заработать деньги у тех кто забесплатно работать не хочет ;-).
Пруф: uncle-sem.livejournal.com/196536.html
997
03.12.2018
текста много и всё бла-бла-бла. оплачивать время потрачченное на диагностику можно и нужно, но только при том раскладе, что диагност - не хрен с горы, который полдня потратил и руками развёл - "а х его з, что там", а нормальный спец, который в результате нашёл неисправность. аргумент один и простой как гвоздь: потраченное время - оно потрачено с двух сторон, не только исполнителем, но и заказчиком. и суахили за отнятое время, не принёсшую результатов диагностику платить то? так любой хрен с горы может себя диагностом наречь и стричь купоны за своё время, но клиентам профит с этого какой?
kemy
03.12.2018
оплачиваться должен результат
ибо отсутствие результата - отсутствие знаний и способности к диагностике
да - старое ведро, да - возни больше и не вкладывается в шаблон некий типа - заменить то, заменить се
но мне не интересно платить за рукожопость и безмозглость
не можешь - не берись, взялся - сделай
то что ты "ну не знаю" - говорит только о том, что реально тебе пох и не хотел
сдиагностировать можно все что угодно
Вы такие бравые, но по факту именно нищие владельцы старого гавна ноют что им чего то не смогли починить. А диагносту пох на вас, у него и без вас работа есть
kemy
03.12.2018
давай в обратку - тебе надо сделать не работающий комп
приходит чел, чего то вздыхает, матерится под нос и потом - с вас 5000р, но чего с компом хз - то ли мамка, то ли бп - попробуй сходить другому
вони будет в 10 раз больше чем от "нищих владельцев" с теми же аргументами - что мол что за хрен такой с горы берет деньги не за что, комп то так и не работает
"я посмотрел" - это нефига не результат и идешь за решением, не важно - комп ли это, стиралка или машина
пример реальный - из СЦ занусси пришел хрен - о! плата управления сдохла - так я и без него знаю, а что сдохло то? я не знаю. с вас 400р. итог - за 15 минут ковыряния конкретная деталь была выявлена - 600р в китае стоит
Не тот пример. Чел говорит: либо мамка либо бп, надо что то одно поменять и посмотреть что дальше. Ты ему - нунах, ничего делать не буду, платить тебе не буду, тыж ничего не сделал
kemy
03.12.2018
только рукожопые автосервисники так ремонтируют - давайте это махнем, давайте это
пол машины перебрали - "ну не знаю"
диагностика - это когда говорят - сломано - ВОТ
а "или" - это не диагност
А если у одних симптомов могут быть разные причины, что делать?
kemy
03.12.2018
диагностировать
в любом случае рано или поздно возникает ветвление приводящее к решению
проверять датчики - не на глаз, а брать паспорт и смотреть - что он обязан выдавать по сервис мануалу - да - осцилограф тоже должен быть в автосервисе
в компе я перекидываю бп и точно скажу - не в нем дело
Ну все верно, а почему диагносту нельзя "перекинуть" и сказать точно в нем дело или не в нем
kemy
03.12.2018
а потому что в 99% случаев это предлагается делать за свой счет владельцу авто - а давай тут махнем? не? не помогло - ну значит не тут, давай тут махнем
А ты считаешь что диагност обязан держать у себя все детали от всех выпущенных в мире автомобилей за последние 50 лет? Чтобы когда нибудь обрадовать владельца древнего ведра и 500 р заработать?
Screw12
03.12.2018
Сегодня мне мануал предложил сделать так
А формально я должен ему строго следовать :)

Кстати говоря, мне один мужик,давно чинящий компьютеры, честно признался, что диагностика+ремонт - это у них означает заменить какую-нибудь херню на снятую с донора. Помогло - готова диагностика. Не помогло - еще что-нибудь меняем.
Очень удобно,стоит признать. Можно только позавидовать такой халяве :)
Screw12
03.12.2018
Это не сервисники рукожопые,а народ просто нищий.
Вон мужик в Канаде пишет, что в сложных случаях предлагается купить деталь, которая по статистике чаще всего ломается. Потому что поиск ее неисправности (доказательство неисправности детали) по стоимости будет сопоставим.
А такая диагностика,чтоб прям прое*лся два дня в поисках,а потом сказал ВОТ (показывая на отгнивший провод,ремонт которого займет минуту) - явление к сожалению или к счастью постепенно умирающее. Никто за этот проводок платить 20 тысяч не любит, поэтому в тренде диагностика в стиле "поменяй то,если не поможет,то вот это". Ну или если владельцу повезло,то он находит какого-нибудь мудака,любящего поработать забесплатно.
Но эти мудаки тоже вымрут, когда народ в целом поумнеет.
avto 152
03.12.2018
Dmitriy186 писал(а)
... Последний электрик поковырявшись 3 часа... Был послан далеко и надолго... ...

Наверное, сейчас я скажу несколько резковато, потому прошу заранее, на меня не обижаться. Вы же пришли на форум, за советом...
Так вот, Дмитрий. Вы поступили очень плохо. Послав электрика, который больше к такой машине не подойдёт, а значит остальные нижегородские нищеебы на чуланах и ведрах потеряли ещё одно место, откуда их не погонят ссаным веником. Но это мелочи, главное совсем в другом! Вам объявили 800 рублей за 3 часа. Лично я, за такие деньги, просто постоять рядом с Вашим авто и обоссать заднее левое колесо не соглашусь. И никто не согласится. Час нормального диагноста стоит около рубля и я очень сомневаюсь, что в случае положительно результата Вы бы со спокойной душой отдали трешку за работу, судя по тому как Вы относитесь к чужому труду. А куле, тут дел на три минуты же)
Так что вот так. Надо было, если денег жалко, хоть пятихатку за труды отдать человеку, он же возился с Вашим унитазом. Поторговался и поехал с чистой совестью.
Я бы и 5 тысяч рублей отдал. Смотря за что... Интересно конечно , следуя вашей логике, у вас течет кран, приходит сантехник , ковыряется что то там, а кран все ещё течет, он вам говорит, " ну хз что там, с вас 1000р." И вы так " да без проблем, работал же человек. Или пришли к стоматологу с болью в зубе, он там что то делал, сверлил , пломбы ставил, а зуб болит, и с вас 10000р. А проблема осталась...
Или автосервисы это другое? Если человек не нашел, значит у него либо не достаточно средств диагностики , либо опыта, либо желания, во всех случаях сразу вопрос: нахер браться...
За дельные советы спасибо!!!
avto 152
03.12.2018
Сантехника и электроника в старой машине это не одно и тоже. Не надо путать хрен с трамвайной ручкой.
Да какая разница то. Люди где бы то ни было платят за результат. Какая разница, например между стройкой и авто. Ты же не оплатишь кривую стену или проводку нерабочую или ещё что нить подобное, т.к. результата нет. Тут тоже самое, либо человек специалист и знает, что делает и берется за это дело, либо он не берется. Если взялся, то довели до конца....
avto 152
03.12.2018
Я понял логику. Но диагностика это несколько иное+возраст машины. Плохо, что ты это не понимаешь. Это не кривая стена или текущий кран.
Неправильно наверное я говорю... Я не против, что бы с меня взяли деньги за диагностику, но чтобы нашли проблему. На премере того же электрика, сказал бы он, что нужно больше времени и стоить это будет ,к примеру 5000р., Но вероятнее всего будет результат , взять там почитать ,что да как, сопротивления померить и все такое, вот вообще не вопрос. А он фактически хотел быстро заработать, но не получилось, психанул, поняв, что тут надо долго ковыряться, решил сказать какую нить сумму, чтобы не просто так и отправить... Вот за это платить просто бред....
avto 152
03.12.2018
Три часа это не "психанул" и отнюдь не "по-быстрому".
Да и машину такую выбрать тоже надо уметь) Нексий по 50 тыщ как говна за баней.
Почему иное?
Цель диагностики - выявить неисправность, а не "Поработать с машиной в холостую".
Результативность диагностики оценивается по затраченному времени и достигнутому результату.

В случае, когда дигност проковырялся с 2 часа и проблему не нашел получается, что цель диагностики не достигнута, результативность диагностики - ноль. Что в данном случае нужно оплачивать? Ведь я не знаю этого человека и есть ненулевая вероятность, что эти 2 часа он делал вид, что работает.

Я понимаю, когда для диагностики, например, требуется снять двигатель, провести дефектовку и т.д., в этом случае "диагностику" можно разделить на этапы и оплачивать конкретно проделанную работу: снятие/установку, сбор/разбор, дефектовку и т.д.
Но когда чел полазил под капотом, потыкал тестером, толком объяснить ничего не может(а иногда и банально связать слова в предложения), и просит "с тэбя рубль за даигностика!", то тут возникают вопросы: а ты чо делал то? Что конкретно оплачивать? Твое незнание, безграмотность, безуспешность работы?

PS: Сам часто занимаюсь диагностикой(не относится к авто) и в случае, когда я проковырялся, но причину не нашел и не исправил - денег не беру. Потому что работа проделана в холостую и проблема не решена. В данном случае моя эффективность - ноль.
avto 152
03.12.2018
Привозите нормальные авто в сервис, а не чернину по 8 рублей за килограмм.
Так может приезжать вообще на исправном авто, что б диагносту попроще было и просто так отсыпать ему бабла? Ты понимаешь, что это херня?
Если диагност ничего не надиагностировал, значит его результативность - ровно ноль и оплата исключительно на мое усмотрение?
Если чел взялся диагностировать древнюю помойку - будь добр диагностировать. Если ты не хочешь, не умеешь, и т.д. - не берись. За что платить то? За то, что он сопли жевал?

по факту получается, что человек что то делал(не факт, что он вообще делал то, что надо и так, как надо), результативность его действий не выше нуля, но он просит оплатить работу. Какую работу то?
avto 152
03.12.2018
Так поэтому ведра в ремонт и не берут. О чем речь с самого начала шла)
997
03.12.2018
Нормальный спец сделает и старое ведро. Весь вопрос только в том, сколько сопутствующих работ придётся сделать. У меня, например, уже в привычку вошло: готовлюсь к ремонту - заказываю новый крепёж. А чтобы не париться, как болтик ржавый не сорвать, сохранить. Затраты значительно меньше, чем людям за слесарку и сварку платить потом.
avto 152
03.12.2018
Нюансов много очень. Это одна из причин, почему свой сервис не хотелось иметь никогда.
Да тут больше речь об оплате бесполезного труда :)
Вот конкретный пример по моей деятельности: звонишь ты мне, мол "Лех, надо канал между моими офисами кинуть. Что б из одного офиса были доступны ресурсы в другом". Я ковыряюсь пару часов, а потом говорю "Я ничо не сделал, но с тебя червонец". Просто потому, что я столько беру. Нет результата? Ну бог с ним, я ведь работал(хреново, правда, но типа работал)
Ты реально стал бы платить? :) Ну вот честно? Или послал бы меня к хренам?
avto 152
03.12.2018
Мы о разном. Хотя именно по этой причине хрен найдёшь спецов по пирбургам и кайхенам. Епли много, а платить владельцы таких авто не готовы, там вся машина 30рублей стоит.
В общем то да.
Ты рассматриваешь конкретный случай, когда столкнулись любитель раритета, в котором наверняка все уже уколхожено до некуда и диагност, а я говорю про общую ситуацию при оплате работ с нулевой эффективностью(такое бывает не только с диагностами).
Не так. Ты говоришь - хз, не знаю получится ли, надо пробовать. Пока не попробуешь не узнаешь, получится или нет. Проба займет два часа. Проковырялся - не получилось. Должны ли тебе оплатить это время?
Мне - нет. Я всегда ориентируюсь на результат, а не на "отработанные" часы. В перспективе это выгоднее, по крайней мере для меня. От остальных я требую того же самого. Если результат "работы" - ноль, то это не работа, это имитация деятельности.

Выше я уже писал, что я не беру денег, если результат моей работы был нулевой. Конечно, если человек решит отблагодарить за уделенное время - я не откажусь, но просить денег за работу мне просто совесть не позволит.
Вот именно так и должно быть!!!
Screw12
03.12.2018
Ну вот и езди на своей Мазде 626 и кричи всем,как должно быть :-)
На таких страна держится, тех кто может работать бесплатно.
Лояльность клиента в условиях конкуренции - это не бесплатно.
Screw12
03.12.2018
нет никакой лояльности,чушь это. Завтра в гараже напротив предложат скидки по акции и всю твою лояльность как х_м сбреет. Утрирую,конечно,но не без причин
Правильные денежные отношения вразрез с лояльностью не идут. Лояльность по другим причинам уходит.
Куй железо,не отходя от кассы. Слесарь на твою лояльность жене подарок на день рождения не купит.
За 15 лет я уже всяких стратегий испробовал :)
Screw12
04.12.2018
И что опыт показал? Неужели "один приведет десятерых"? :)
Если б каждый привел десятерых - я б был миллионером и тут не тусил бы :)
Нет конечно. Просто я так вижу. По другому я не могу. Хреново сделал - хреново заработал. Я потратил на клиента время, клиент потратил время на меня.

А лояльность - штука отличная. Вот нарезал я тут летом пузо погреть на берегу индийского океана, звонит мне человек "Лех, надо вот сделать! Отдыхаешь, еще 3 недели тебя не будет? Ну ок, не горит". А ведь мы не друзья, не товарищи. Он с легкостью мог слить работу другому.

А если говорить конкретно по статистике, то я хз. Но я клиентов себе не искал уже лет 7, вроде. Всё как то само происходит. Видимо, и правда кто то "приводит". Пусть и не десятерых :)
Screw12
03.12.2018
+
В моем посте выше приведена цитата,в которой кратко, но очень емко раскрыто сразу все. Но то ли читают люди не внимательно, то ли суть не отдупляют,хз.
Лично мне особенно понравилось про "заявление от предохранителей"))
Диагност не два часа в носе ковырялся наверно. Какие то варианты он отбросил, а дальше у клиента деньги кончились. В твоей сфере деятельности значит нет таких приколов
Screw12
03.12.2018
Мне тоже это все очень нравится. :)
Ищем неисправность- почти любые поиски начинаются со сканера. Цепляем,убеждаемся, что блок на связь не выходит. Значит питание,как вариант - проверяем все предохранители в этих цепях. Нередко нужно при этом оторвать всякие накладки,пластмасски и прочую требуху,потом залеть туда вниз башкой с фонариком и контролькой...Чтобы убедиться, что все предохранители целые.
Уже на этом этапе часто посещает грусть - вроде и делаешь пока все правильно, и время потратил на эти пластмасски с компьютером - а клиент видит,что ты "нихера не сделал". Ну ок, говоришь ему :"надо лезть к блоку, но он находится внутри арки колеса, нужно снимать колесо и арку, смотреть там питание, потом по результатам или менять блок, или искать,где обрыв в питании. Если блок,то он стоит 40, если искать обрыв, то это будет стоить тыщи 3-5 примерно.Если панель всю снимать для проверки промежуточного разъема, то 10".
А в ответ часто что-то вроде :"да ладно,собирайте пока все обратно,я через недельку приеду, а то тороплюсь чота очень"
-Ну ладно,приезжайте. С вас 800 рублей за первичную диагностику.
-Да за что вам платить,вы ж нихера не сделали,результата нет, а "может то,может это" - это вообще не ответ!

И начинаешь ему что-то объясняяяять,блин, докааазывать...Зарекаться в очередной уже сотый раз со всяким чмом не связываться, ну и все в таком роде.
А предохранители сами проверились, блоки сами опросились, а ты нихера полезного не сделал,да.
Тот мужик в цитате выше отлично сказал про паразитов, гробящих профессию. Как тех, кто не любит платить, так и про тех,кто любит бесплатно поработать.
Barbadian
06.12.2018
Паралитик писал(а)
но просить денег за работу мне просто совесть не позволит

Отличный подход!
Screw12
06.12.2018
Да,но только если полезных действий не было произведено.
А если таковые были, то это хреновый подход.
Даже исключение каких-либо элементов из списка причин - это уже полезное действие. Предохранители проверил- даже этот труд должен быть оплачен, если предохранитель- один из возможных вариантов.
Удивительно,что приходится такое разжевывать.
А с вашими "отличными подходами" один денег не дает, другой денег не получает и не идет поэтому в магазин за колбасой а продавец колбасы остается без премии.
Подход "отличный" - а страна в жопе. В том числе и потому,что бесплатная раздача полезного труда у нас считается явлением нормальным.
Barbadian
06.12.2018
997
03.12.2018
Тут ты не прав. Я твоим же языком скажу: перхоть - не тот, кто на старом авто ездит, а кто ищет нормальный результат ремонта за полцены, либо даром.
avto 152
03.12.2018
И ты не совсем прав. Как-то, давным-давно, при долларе 30рублей, пригнал машину в сервис, стоим, общаемся с директором, обсуждаем цену, торгуемся. Вдруг подходит чумазый слесарь и глубокомысленно так, со знанием дела, "я б меньше ста тысяч за такую работу не взял...". Я не конфликтный человек, просто попросил, чтобы это грязное чмо удалилось и не вмешиваюсь, когда люди стоят, общаются. В ту пору среднемесячный чек в этом сервисе у меня был около $5000, плотно с ними работали.
Грубо? Зато по делу. Если ты такой умный, то почему грязный как сволочь ходишь за зарплату в 30тысяч? Всяк сверчок должен знать свой шесток.
avto 152 писал(а)
Всяк сверчок должен знать свой шесток.

этот сверчок получает 30-40%, может край 50, вот он и считает что в праве диктовать цены, а то что работа должна быть постоянно-стабильно он этого не понимает. А по идеи замечание доложен был сделать ему его шеф, а не какой то залетный болт с горы.
kemy
03.12.2018
а при чем тут возраст авто?
если конкретные предпосылки конкретных проблем или их комбинация
и отсутствие диагностики говорит только об одном - что данный "диагност" за рамки некоего шаблона выйти не может и об устройстве машины имеет достаточно посредственное понимание
Ну зато ты дока наверно. Откуда у компьютерщиков столько самоуверенности?
kemy
03.12.2018
очень просто, в отличии от головозадых у нас системных подход к решению проблем и обойти дерево решения - не проблема
в ИТ в 99.99% не прокатит "а давай попробуем"
нужны решения или костыль хотя бы эмулирующий решение, если не найден оптимальный способ
у машине конечное количество деталий и влияний - значит и решение имеет конечное решение и конечное количество точек диагностики
а все остальное - от рукожопости
опять же недавний пример "диагностов" от авто - сеат леон был слышен звук посторонний - вариантов там было не так много - ремень-ролики и водяной насос - как описанная везде проблема на 1.2 движках
только вот диагност заявил что ничего не слышит
итог - лямка, эвакуатор - насос
Ты наверно и Россией знаешь как управлять
kemy
03.12.2018
нет - у меня нет особого желания управлять страной "с особым путем" - который и есть прикрытие рукожопости и нежелания работать в целом
я тебе открою тайну великую - в схему можно вписать что угодно
просто надо этим заниматься и понимать что делаешь
а даже если говорить об управлении - то не важно чем управлять - ты управляешь процессами
у которых есть вход и есть выход
и не важно - это сломаный комп, автосервис или стройка
и проблема нашей страны в целом что 90% исполнителей - инструкций не читали
Проблема нашей страны в том что всякий долбо*б мнит себя отгандонадобатонным специалистом
kemy
03.12.2018
вот именно поэтому я просто приезжаю в сервис когда знаю что надо сделать
что бы в ротодноместо головожопов слать
и туда же хохлостроителей с их "всю жизнь так делали"
открываю инструкцию и читаю перед и никаких отклонений
Screw12
03.12.2018
kemy писал(а)
в ИТ в 99.99% не прокатит "а давай попробуем"

Лол)) А нахрена вот эти все V.2.0.1 ... V.2.0.558 ?
Мне что-то кажется,что в IT именно "попробуем" чаще всего практикуется. Забавно смотреть,как системщик через Радмин в куче настроек галочки туда-сюда тыркает,пытаясь разобраться,почему ИЕ с сайтом плохо работает))
Еще примеров накидать? Да целую кучу могу. От дворовых компьютерщиков до мегакорпораций. Зато все щеки надувают важные такие. "Это тебе не хухры-мухры,мол, тут цена ошибки огромная,мы люди серьезные".
А на слесарях бедных опять свет клином сошелся,лол))
Barbadian
06.12.2018
Screw12 писал(а)
А нахрена вот эти все V.2.0.1 ... V.2.0.558 ?

в 0.1 пофиксили ошибки версии 0.0.
в 0.558 пофиксили ошибки предыдущих версий и добавили новый функционал (скорее всего тоже с ошибками).
И ошибки - это не плохо. Плохо, когда они не фиксятся.

Не очень понятно, как это соприкасается с диагностикой.
Screw12
06.12.2018
мне известны примеры,когда 0.1 не решает проблему 0.0, а просто немного ее маскирует.Когда это выясняется,появляется уже 0.2
Что это, если не "давай попробуем" ,я не знаю
А товарищ выше лукавит утверждает, что в IT в 99.99% такое не практикуется.
Barbadian
06.12.2018
Screw12 писал(а)
мне известны примеры,когда 0.1 не решает проблему 0.0, а просто немного ее маскирует.Когда это выясняется,появляется уже 0.2

И это нормально :) А не "давай попробуем". Причин, почему в 0.1 не решили некоторых проблем 0.0 может быть множество - от не обнаружили эту ошибку на момент выпуска 0.1, до ее незначительности по мнению менеджмента. В любой программе ВСЕГДА будут баги.
У нас, к примеру, релизы программы каждые 3-4 недели. И поэтому появление 0.2, 0.3 и т.д. - это вполне закономерный процесс для активно развивающегося продукта.

Поэтому, с товарищем выше согласен - ибо тут "давай попробуем" просто нет.

Алексей, Вы сейчас пытаетесь рассуждать на темы, довольно далекие от Вашей профессиональной сферы. Я лично к Вам весьма уважительно отношусь, но в данной конкретной ситуации Вы не правы :)
Ранее - я тоже довольно много времени был занят в сфере ремонта (правда мобильного). И у меня диагностика ВСЕГДА была платной, даже когда кругом у всех конкурентов она была бесплатной. И клиенты все равно шли именно ко мне, не смотря на этот "минус".
Так сделай сам если такой рассудительный.. Купят ведро на последние деньги и себя мучают так еще и другим говорят что они работать должны за бесплатно.
Если совесть есть - заедь к мастеру, который 3 часа потратил на твои ипонские жигули, которая вся на скрутках уже с б/у датчиками с разборок и отдай ему 800 рублей.
avto 152
03.12.2018
Какие б/у датчики? Половина Мерседесов старых уже с Январем вместо заводского эбу катаются. Закончились те машины на буржуйских помойках)))
Деньги есть. Эта машина материалы да инструмент возить. Есть еще кроссовер , который жалко....
iZverG
03.12.2018
Dmitriy186 писал(а)
Деньги есть. Эта машина материалы да инструмент возить. Есть еще кроссовер , который жалко....

а вот с этим соглашусь. сам часто готов заплатить за устранение проблемы, но большинство мастеров хотят "вот тут сделай, вот тут поменяй". с диагностами трудно.
book-52
03.12.2018
У меня есть книга по очень старым Маздам , вот обложка , если машина таких годов, то в приват.
Могу и сам... Я сюда за советом обратился, читай название темы...
я тебе ответил на сообщение, где ты человека на деньги кинул.. а не в шапке.
Я вам написал куда копать и что менять.. Скоро машина просто встанет и при попытке пуска стрелка тахометра будет лежать..
Тут с ТС частично согласен, это из оперы хоть я не доктор но посмотреть могу.
Тоже бывали кадры которые ни чего сделать не могли а просили деньги под предлогом но я же ковырялся чёто там делал, дай скольне жалко.
Не так давно паренек с форума приезжал по одно просьбе, с час проковырялись, не вышло, спрашиваю чё должен, тот нет ведь я нашел причину. Дал пареньку 3 сотки на пиво, так чисто от души. В итоге одно из его предположений было верно и съэкономило кучу бабла. В итоге многих знакомых отправлял к нему.
avto 152
03.12.2018
Тут очень все просто. Даже если такому вот условному Диме сказать, что вот из-за вот этой лямбды машина мозги делает, надо сменить, Дима не пойдёт в магазин и не купит её. Потому, что она может стоить 20% от стоимости его автомобиля. И быть только в оригинале.
iZverG
03.12.2018
из разряда того, что один мастер колодки меняет за 20 минут с перекуром и 500 рублей, а другой возится 2 часа, матюгаясь, и просит 2000, т.к. работы было очень много. при этом после второго машина хреново тормозит ))
тоже согласен - взялся за работу по определению результата - бери оплату после получения оного. если результата нет, оплата из двух принципов "сколько не жалко" либо "сам просил сделать то и то, агрегаты снимал, разборку-сборку производил, договаривались на этот объем".
avto 152
03.12.2018
Одна машина обслужена, колодки меняются за 5 минут. А другая три года без движения, на улице, спускник обломался, пыльники рваные, все заржавело. И те же самые колодки 3 часа менять или пусть новый суппорт везет))))
Так сразу видно что будет гимодез позвони клиенту и сообщи что будет возможно то то стоить будет столько то, нет, прикрутил на место колесься, взял полнормочаса и ладушки.
Девочка как раз на нексии приехала колодки менять, колодки привезла свои, ей ценник выкатывают 15К когда сама машина 30 стоила. Звонит вся в слезах просит денег иначе машину не отдают. Так эти ироды даже не позвонили и не согласовали ремонт.
Вместо полторашки, 15шку пытались с дурехи содрать. Подшипники ступичные они меняли не отворачивая ступичной гайки. Ой мы перепутали это на другой машине меняли которая рядом была и т.д. Итого после долгих переговоров заплатили за детали которые новые были и они их реально показали (без учета работы) + стоимость работы по замене колодок. Это из серии не прокатило.
MerTV
03.12.2018
Как ты прав в этом посте ;)
Из недавнего: старое ведро 95 года, после непродолжительной езды, километра три начинает неустойчиво работать двигатель. Греть на холостом ходу можно хоть часами, не проявляется. Катался и диагностировал полдня, причину нашел, причина пустяковая. Но чтоб получить деньги за труды пришлось приговорить и продать пару датчиков, совершенно непричястных к проблеме. Иначе часа три-четыре времени было оценено в полторы тысячи рублей. Дабы такого больше не повторялось ,когда я должен идти на сговор с совестью, в который раз даю себе зарок не брать старые ведра на диагностику :)
Жду гневных постов :)
avto 152
03.12.2018
Тут ещё один нюанс есть. Если ты на самом деле рубишь, если ты в теме, то сделав одну работу сегодня за условный пятихатник, завтра к тебе человек приедет на замену движка, на другом авто. Просто потому, что ты его не обманул. Я так с мастером по GDI познакомился.
MerTV
03.12.2018
Есть определенные люди с которыми понимаешь что если они и приедут к тебе еще раз, то только для создания геморроя :)
Я с некоторых постоянных клиентов иногда не копейки не беру за всякую мелочевку, зная что он никуда больше не ездит даже масло менять и ждет меня по неделе, если я занят. А другим и герметик и перчатки и транспортные услуги считаю,потому как едут ко мне уже когда совсем все плохо
avto 152
03.12.2018
Хороший электрик не слесарь, а хороший слесарь не рихтовщик. Специалисты от андона до бетона не везде есть.
avto 152
03.12.2018
Ты ведь по Тойотам спец? Почему 1mz кушает 25 литров? Лямбда задняя новая стоит.
Screw12
03.12.2018
Выхлоп герметичен? Нигде не попердывает? Давно не видел ЭрИксов старых,которые не попердывают:) А ведь это очень может влиять на расход.
Термостат исправен?
avto 152
03.12.2018
Глушак герметичный, проверял, когда лямбду менял. Тут как раз конструктор, который потихонечку довожу до кондиции, нравится именно эта модель.
MerTV
03.12.2018
Присоединяюсь к Screw12. Не подпердывает из под выхлопного коллектора заднего? Газ не стоит?
Я больше по специальности моторист,хотя приходится и диагностикой заниматься. Иногда даже успешно :)
avto 152
03.12.2018
Всё ок, работает тихо. Газ есть, ага. Лямбду последнюю сменил, показатели в норме. Проехал 20км, все ушло опять и чек загорелся. Скинул, поехал на бензине, газ не включал, чек пока не загорелся, но б/к рисует 25/100. Это много, должно быть 17-18. Че за херня... Может и передние лямбды сменить? Они не вот уж космос, по десятке за датчик...
Screw12
03.12.2018
Какие показатели в норме? LONG FT; SHORT FT; LONG FT #2; SHORT FT#2 интересуют. MAF на ХХ хотя бы, IAC DUTY RATIO и его реакции на ACTIVE TEST
Эти показатели в норме? А номер ошибки хотя бы какой?
avto 152
03.12.2018
Ясно. Короче, надо нормально диагностику делать, а не тупо на сканер смотреть. Мне человек что сказал, то я и написал)
MerTV
04.12.2018
На газу много проехала? Клапана регулировались на или проверялись хоть? Выгорают они на газу
avto 152
04.12.2018
Ну, незнай... Когда клапану 3,14сда, там куча других симптомов...
MerTV
04.12.2018
Если они зажаты то теряется мощность(но этого не замечают, постепенно) и растет расход топлива. Вот когда прогорит то да симптомы уже будут другие.
Тойота и газ не особо дружны, у Тойот практически не применяются гидрокомпенсаторы и клапана надо проверять и регулировать каждые 60 тысяч. Я на MZтах не регулирую. Все есть для этого, кроме здоровья, там дальний ряд регулировать нужна здоровая спина и ноги :)
avto 152
04.12.2018
А кто делает? И сколько такая процедура может стоить?
Кстати, сегодня покатался, расход уменьшился. 17,6 показывает. Целый день, по пробкам колесил, машину не глушил почти. Но это на бензине, газ не включал. И чек не горит, все вроде норм... Надо как-нибудь до тебя доехать, раз ты спец по тавотам)
MerTV
04.12.2018
У нас в городе не знаю кто делает.
По поводу диагностики это все таки не ко мне, я моторист, электрик в разумных пределах (типа двигатель от Тойты в Ниссан или Газель внедрить. В вездеход накрайняк). Но конкретно диагност я слабоватый, хоть и хвалят. Половины параметров в текстриме не понимаю :)
avto 152
04.12.2018
так всегда)
Ладно, когда регулировать 5адо будет, там мотор загнется, новый поставлю и васякот.
MerTV
04.12.2018
Я регулировал где-то за 8 руб последний раз. Если на ноги поставят, в что я сильно верю, то может к лету и возьмусь ;)
Проблема в наличии шайб, их нет ни у кого, поэтому и не связываются
(Casper)
04.12.2018
Мотор ПЭ не ты регулировал? Я ему кучу шайб перешлифовывал.
MerTV
04.12.2018
Нет. Я ему только одну шайбу подогнал.
А шлифуешь на плоскошлифе? Започем и что по срокам? Иногда надо
(Casper)
04.12.2018
Я не сам шлифую, только для знакомых. Сейчас не занимаюсь этим, денег мало, гемора много.
Больше люблю железки всякие интересные, кольцо на датчик АБС для ПЭ делал, переходники всякие, штуцера. Короче кастом-железки, которые сложно купить.
MerTV
04.12.2018
Это тоже очень бывает надо. У меня токарь сейчас все хреновее и хреновее, зеленый змий мешает. Можно если что обращаться?
(Casper)
04.12.2018
Можно, в идеале сразу с чертежом.
avto 152
05.12.2018
Я запомню. К лету может и соберусь, перед Крымом.
К лету будешь головки чинить уже
avto 152
05.12.2018
Мотор новый воткнуть проще. У меня б/н.
MerTV
04.12.2018
Во, нашел фотки процесса
Завидуешь авто у которых капот в вертикалку встает, не нужно сгибаться в три погибели под ним.
MerTV
04.12.2018
Капот, накрайняк, и снять можно. А вот сидеть верхом на двигателе с чемоданом шайб и гинекологическим оборудованием для их извлечения, периодически ныряя вниз головой к моторному щиту... Тут начинаешь думать что нафиг такая профессия :)
На свежих машинах капот скидывать хозя не каждый разрешит, там ведь красочка на болтиках обдерется.
Тоже не понимал ни когда тех кто ради понтов нацирло целыми днями могли сидеть и сидят ведь и ничего у них не затекает.
MerTV
04.12.2018
Другану на Ниссанчике автобусе сальник коленвала меняем. Полнокопытный. Все про это передали в фразе
Креативное фото.
Видео в догонку.
youtu.be/HPlIYay9cLw
MerTV
04.12.2018
АКПП с раздаткой длиной в полтора метра, килограмм 150. Вытаскивается строго назад иначе не дает подвеска вниз опустить. Надо снять весь выхлоп. Он этого не пережил. Бублик чтоб открутиьь нет лючков, через отверстие стартера. Ладно откручиваешь, болт упал и хрен с ним, а когда ставишь если упал то опять АКПП отодвигать. Место под отверстие есть, можно было и сделать. Стартер предлагается открутить сняв генератор, а генератор снять сняв насос гура. Это уже мелочи. Щуп акпп прикручен к выпускному готовлюсь коллектору, на v6, и закрыт кожухом болты внушают полное убеждение что не открутятся. Монтажкой перерубили кожух, открутили щуп.
Сальни коленвала поставлен в заднюю лобовину ИЗНУТРИ. лобовина съемная, что мешало его поставить снаружи хз.Задняя лобовина прикручивается к верхней части блока и потом через резинку должна прижиматься нижней частью блока. Естественно это невозможно на неснятом двигателе. Пришлось без съема нижней половины с помощью какойто матери запихивать так. Замазали для надеги герметиком. Ниссан...
Теперь осталось все собрать :)
Немцы отдыхают в плане некоторых решений
удачи парни вам в сборке сего чуда, что еще можно сказать)
avto 152
05.12.2018
Норм)
Oilmen
03.12.2018
MerTV писал(а)
не брать старые ведра на диагностику

А их особо и не берут, равно как стараются не связываться с дизелями. Но, есть великое НО - стоит всё дёшево, а народ в соседней темке вон уже ищет авто (до 250т.р.), а теперь угадай - что купять и что тебе прикатят *mocking*
MerTV
03.12.2018
Качественные запчасти стоят дорого и на новые и на старые авто, разве только на совсем новые не успевают качественные заменители оригинала клепать. Работа на старые авто даже дороже иногда выходит. Каждый болт когда открученный это маленькая победа
VVV
04.12.2018
А ты считаешь что пренепременно все должны только новые авто за лям+ покупать?
Oilmen
05.12.2018
неа, ибо сами на старье ездим (10 и 7 лет), но не платить деньги за "сношение" в течении 3 часов с 20 летним корытом - я хер знает, то, что автырь по рыло не поймал - и то удивительно...
MerTV писал(а)
себе зарок не брать старые ведра на диагностику

это специфика работы. можно за 5 минут найти гимодез и исправить его, а может пол машины перебрать и болт найдешь.
даже у ОД бываю сложности с диагнозом, но они не парятся меняют все узел по блочной системе ремонта. из-за потекшего салька коробас могут заменить влегкую.
для замены опорников две недели ждал когда привезут новые болты, ибо старые нельзя заворачивать по тех регламенту.
MerTV
03.12.2018
У официалов проще, там куча менеджеров,мастера,юристы. Там хрен наедешь и машину заберешь без денег. И мастер, непосредственно работавший, зарплату получит в любом случае. А мне скандалить одному, без поддержки, как-то не комильфо.
И за 5 минут тоже нельзя исправлять. Есть некоторые знания и опыт которые помогают в ннкоторых случаях решить проблему за 5 минут плсле того как в других сервисах не могли помочь вообще. Но большинство ведь жаба задушит отдать за 5 минут полторы-две твсячи, даже если они с этоц проблемой год боролись. Проще сказать чтоб машину оставляли и приезжали к вечеру, хотя знаешь наверняка что пооблема на 5 минут. Такова вот специфика работы
вы слишком переоцениваете ОД, там тоже пытаются налюбить и нужно суметь доказать что данный вид работ попадает под гарантийный случай.
MerTV
03.12.2018
Но согласись что налюбить официалов намного сложнее чем мастера-гаражника. У меня был случай что пришлось после капиталки сделать так чтоб машина ездить не могла, пытались налюбить на всю сумму за работу, типа денег нет, давай в кредит, машина нужна чтоб денег заработать. И типа я не имею права удерживать чужоц автомобиль. Сумма была оговорена изначально, в районе 55 рублей, 15 задаток был внесен и 15 типа еще дам, остальное потом. В итоге пятак до сих пор торчит
avto 152
03.12.2018
Ну вот реально, не правильно делаешь. Ведь время клиента тоже деньги. Так и надо объявлять, я знаю, я починю. С вас пятак. Нет? Идите в жопу. Кто не понимает, тот тупой.
Вон, по Фольксваген мужичок есть, в Сормово. Мозги чинить. Дорого. Но покупать б/у ещё дороже, от десятки. И едут к нему...
MerTV
03.12.2018
Я так и говорю: починю, с вас пятак, оставляйте машину до вечера. Все по телефону решается, время клиент пусть сам планирует
iZverG
03.12.2018
MerTV писал(а)
Дабы такого больше не повторялось ,когда я должен идти на сговор с совестью, в который раз даю себе зарок не брать старые ведра на диагностику :)

поэтому за такие машины и берутся когда работы мало, а не когда загружен и так. в принципе и с тобой согласен - за беслатно работать не хочется. но уж если взялся и результата никакого, то по нормочасам считать глупо, согласен?
MerTV
03.12.2018
Одно могу сказать про себя: если я не добился результата то денег я не возьму. Если я понимаю что не смогу решить проблему и не понимаю в какую сторону копать то не беру такое, либо объясняю что стоимость работ может варьироваться до бесконечности. Но если клиент соглашается оплатить все то могу ковыряться и неделю до достижения резудьтата. И ведь то что неделю машина у меня стоит не означает что я только ей занимаюсь. Я могу к ней вообще не подходить, роясь по схемам и форумам, анализируя кучу информации по похожим проблемам.
ARtBAITer
03.12.2018
avto 152 писал(а)
Час нормального диагноста стоит около рубля и я

Во всем этом правильном тексте есть одна червоточинка: "Час нормального диагноста стоит". А это был нормальный диагност? Или это был урод, не имеющий морального права называть себя диагностом и касаться чужих машин? Может, это он должен заплатить за потраченное на его бесплодные ковыряния время?
avto 152
03.12.2018
Когда ко мне приезжают люди и говорят, что машина не нравится, то я отвечаю им, дескать, тут не машина барахло, а это у вас денег нет. Люди, которые ценят свое время, машины за 50-100рублей не покупают, это факт.
top52 писал(а)
Это как роды по телефону, причин может быть очень много.

Роды как раз имет одну единственную причину )
Если проблемы только на горячую, то скорее всего предупреждает о своей кончине дпкв/дпрв. Они не сразу умирают, постепенно.
Если это так окажется в ближайшее время, то положите мне 500 рублей на телефон за диагностику)))
Я бы не думая поменял оба.
wmaster
03.12.2018
Похоже на датчик положения коленвала.
Машина сломалась. В овраг её. Но лучше сжечь.
Ru!
03.12.2018
Свои услуги предлагаешь? )
Эдакий вариант решения проблемы диагностики с неопределенным результатом :-D
у данного персонажа свои кардинальные пути решения авто диагностики_)
Замок зажигания. У меня так было.
Bekas999
03.12.2018
Доброе! За этот год тем 20 про про таеты. VAG почти забыт. Или чинится попроще. Мысль
Buzz-z
03.12.2018
Чистка датчика тебе поможет , к сожалению точно не помню какого , может ХХ или рядом с ним стоящего , делал на республиканской лет 6 назад. Тоже объехал весь город , никто не мог подцепиться и определить что нужно делать. Сейчас не знаю есть там тот электрик , который мне тогда помог за 30 минут.
Володя его зовут?
Buzz-z
03.12.2018
Не знаю , если он лет шесть назад работал в тех центре Yamori , то тогда он:)
В те года были специалисты хорошие в Ямори .
Часть сейчас в гараже своем работают и в ус не дуют..
ЖБП
03.12.2018
Датчик положения коленвала;
Датчик абсолютного давления;
Бензонасос.

На Мазде 626 GF с двигателем FP я сталкивался с похожими симптомами при загрязнении ДАДа (промыл карб-клинером), если память не изменяет (давно было), а также когда умирал бензонасос (поставил Бошевский от "десятки").
Спасибо всем! Короче брать и перебирать все нах с чисткой и диагностикой.... Вот еще бы где на это время взять.......
Может тачку посвежее взять? Какую нито пятерку-четверку? Они простые как трусы по рубль-двадцать и стоят дешевле при том, что год свежее :)
ЖБП
03.12.2018
Да куда уж проще машину, чем 626?..
Там никаких премудростей особо нет. Она примитивна, как и большинство японцев (особенно того времени).
А ДПКВ и бензонасос и у пятёрок-четвёрок инжекторных будут (ну не карбюратор же брать).
diver52
03.12.2018
Dmitriy186
Не реклама, но советую обратиться к Кулибину (ник Кулибинн). Просто мне ситуация знакома, когда я выкладывал кучу денег на разные сервисы, а мне чинили и меняли то, что не нужно и не дает результата. За что я уважаю этого мастера - так это за честность. Была ситуация, когда он не смог точно разобраться с проблемой (да и проблема эта мелочь, но хотелось решить) и сказал все, как есть и не взял денег даже за диагностику (хоть я настойчиво предлагал). Все другие работы по моему авто делал качественно и на совесть. Тут уже не приходится проверять перечень работ после выполнения, ибо есть доверие.
Также могу посоветовать обратиться в Сормове (если ближе и удобнее) в сервис Тарантас НН. Тоже раньше там чинился, когда еще нива была, но они больше по внедорожникам специализируются.
Ru!
03.12.2018
Встречал проблему плавающих оборотов на прогретой машине: глохла внезапно на ровном месте (при простое на светофоре, например).
Мне помогла замена ДПДЗ, хотя профильный форум хором еще активно на MAP датчик кивал.
Короче нашел я адекватного человека. Итогом проблемы 2 - Сголенойдный клапан EGR вакуум и Датчик положения коленвала... вот только его купить негде совсем и бу нету нигде.....((((((
Адекватный человек тебе просто ошибки прочитал что ли?
Не. Все раскидали, померили , проверили и т.п. теперь вопрос ремонта. датчик с али экспресса только.... бу не хочу , можно тоже самое купить. Да и в нижнем нет...
Купи не в Нижнем, но оригинал.
Закажи. Китайского тебе на год хватит..
Я же тебе дважды писал, что датчик положения это..
Соточка
Зазор на свечах не смотрели? А то был двигатель 7afe на мазде похожий стоит как вариант проверить это
Не терять надежду могу посоветовать:).У жены Мазда Демио,то же как то началось-то едет,то не едет.В нескольких сервисах не могли понять.Даже в сервисе,где директор-приятель.Вспомнил давних знакомых в гаражном сервисе.Те сразу сказали-так глючит умирающий бензонасос.Поставил жигулёвский,и все стало норм:)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем