--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Приценка на Ларгус

Приобретение, продажа авто
1520
81
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
...назрела потребность в дополнительной грузо-пассажирской повозки для рабочих целей...



Изучают рынок в контексте этой модели....13-14 год



Зы НН как всегда по ценам особняком - цены имхо завышены на 50-70тр относительно среднего уровня в радиусе 500км...





Прошу высказаться)

Каков адекватный уровень цены

По пробегу - 70ткм для этих годов фикция?

ГБО на 8кл совсем грустно?
Больные места 5тилеток с пробегом больше 100ткм
v002
07.01.2019
Почему фикция? У меня 2014 с пробегом 28 ткм.
У меня у тестя ларгуса с пробегом 40000. Ездит по нн и до зелёного города на дачу
ахренеть...
13-14 года по 300-500 тыс. стоят...
я в шоке... =-O
K0IIIAK
07.01.2019
на них спрос такой, что можно цену ломить
я летом любовался, предложений крайне мало, свежие не особо продают
пожалуй послушаю
а то продавать надо будет
как раз по параметрам этим :-) и год и пробег, который хочешь
KAUSTIC
07.01.2019
может ,у тя есть ИП.,СП .,ООО.,кооператив-то новый в лизинг прикинуть по бабосикам , ?
Мне не нужна новая машина...типа-ларгус

Зы новый ларгус переоценен -ему красная цена 500
diamant
07.01.2019
после 2014-го года все красные цены - того, фьють
...я думаю в этом году будет затоваривание...
Nikky
15.01.2019
С фига ли? У людей бабла ещё есть.
ARTIOM
15.01.2019
Прагмат писал(а)
Зы новый ларгус переоценен -ему красная цена 500 ...


как вычислил? интересно?

или у тебя край 500, поэтому и его цена 500?
...я уже писал, что мне не нужен новый ларгус за такие деньги
Зы 350 мой край за бэушную повозку
KAUSTIC писал(а)
новый в лизинг прикинуть по бабосикам , ?

прикинь, пожалуйста, почем будет лизинг? )
997
07.01.2019
странные мысли. совсем странные.

имхо:
1. отечественные авто для коммерции - только новые, с гарантией и всеми сервисными плюшками.
2. по возможности - на контору в лизинг. ещё и налоговую базу снижают. не на свою контору - дык с друзьями договорись.
3. разница в цене между новыми и 5-летками намекает, что не так много и потеряешь.
Cherdak
07.01.2019
997 писал(а)
авто для коммерции

коммерция у сех разная))
997
07.01.2019
Прагмат писал(а)
потребность в дополнительной грузо-пассажирской повозки для рабочих целей...

Собственно, от этой фразы и отталкивался.
Cherdak
07.01.2019
Может ему навоз возить...
)))навоз в дачный сезон возить выгоднее чем людей)
по 100 рублей мешок - это разве выгодно?
997
07.01.2019
Мы солому мешками возили на легковых. :)
Aeg84
07.01.2019
Прагмат писал(а)
По пробегу - 70ткм для этих годов фикция?

обычно эти машинки мало стоят на месте, так что для 13 года как минимум 90 ткм гарантированно будет на одометре.
очень часто 7-местки из под сельских междугородних такси.
Взял 13, в 14 так ещё 70 нету, 69,5. Так что не фантастика.
В ноябре 5 ларгусов прошли мимо.
14 год можно взять до 400 тысяч если постараться.
Правда я смотрел на машинки с ренаультовым мотором и максималке для 5 мест (Внешне крашеные ручки,зеркала, есть противотуманки)

Те, у кого пробег небольшой (как написали выше) как правило продавать его не стремятся.
Можно найти машину и за 300 с копейками, но это будет выжатая машина.
Правда некоторые и за 400 выжатую продать пытаются.
В районе 500 можно найти аккуратную двухлетку с пробегом 20-30 тысяч. (как мне кажется оптимальный вариант)
Новая такая стоит 680
На наших дорогах с реагентом и перепадом те ператур от +30 до -30
5 летка должна стоить дешевле новой на 40-50%...

Зы без учёта комплектации
Ну практически так и получается! Новая 680, машина 14 года 350-400
Jaguar-nn
07.01.2019
Главное у серых дилеров не бери новую по цене б/у
CAH9l
07.01.2019
Прагмат писал(а)
ГБО на 8кл совсем грустно?

Все относительно. Перегруженный арбузовоз в горку как стоячего обойдешь даже с кондеем.
Trevour
07.01.2019
Взяли Ларгус Кросс 7 местный летом 18 года, новый. Тоже думали взять б.у. вначале, но решили чуть подкопить и взять новый. и не пожалели пока ни разу. Двиг К4 1,6 106 лс, комплектация гур, кондей, электропакет, литые диски, еще дилер бесплатно дал зимнюю резину и сделал тонировку. Машиной довольны: огромный багажник, относительно удобный салон, на удивление приличная шумоизоляция, в пробках мотора почти не слышно. из минусов: плохо чистят дворники (особенно когда сильный снег идет) и не хватает обогрева лобового стекла. По глубокому снегу машина идет вполне ничего, к даче проезжаем без проблем, даже по нечищеной колее
ч0 денюх ?
...копить - нет пассивных доходов, а активные уже расписаны на год вперёд...
Прагмат писал(а)
...копить - нет пассивных доходов, а активные уже расписаны на год вперёд... ...

бери тогда вон у меня тогда универсал мицубиши за 110 тыщ.
правда год 2000-ый, и кузовщина не в идеале, зато всё на электрике, полный привод и дёшево.
кузовщину подшаманить и ему сносу не будет...
за 400-500 его можно сделать... я даже не знаю... лучше чем новый будет...
он и без вложений ещё проездит столько же сколько там щас намотано.
по сравнению с ним ларгус даже рядом не стоял :-)
K0IIIAK
08.01.2019
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
у меня тогда универсал мицубиши за 110 тыщ.

чё там? покажь?
K0IIIAK писал(а)
чё там? покажь? ...

да чё там смотреть то - лансер старой генерации из последнего выпуска этой модели (именно в 2000-ом их сняли с производства и пошли уже лансеры 9).
прёт как танк, ибо постоянный полный привод.
дорожный просвет большой.
зеркала с подогревом, попогреи, стёкла электро, салон раскладывается в ровный пол, магнитофон хороший с флешкой.
запчасти (причём вообще все, как по подвеске, так и по движку) копеечные.
в придачу к ней всяких запчастей целая куча.
в ней почти любая проблема делается на коленке, ибо конструкция всего простая как 3 копейки.
ездит резво.
кроме кузовщины проблем особо и нет.

машина да старая, но и цена копеечная.
обзоров к ней в инете целая куча...

примерно как-то так:
auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/lancer/1080114284-c3ac/
Универсал у меня уже есть)
SerZH
07.01.2019
Trevour писал(а)
Двиг К4 1,6 106 лс

Путаешь ты что-то.
K4M на Евро-4 выдавал 105 л.с., а на Евро-5 - 102 л.с.
1,6 106 л.с. - это вазовский 21129. Судя по дате покупки это он и есть.
Trevour писал(а)
По глубокому снегу машина идет вполне ничего, к даче проезжаем без проблем, даже по нечищеной колее

Он даже и без колеи может, но всё равно - это не полный привод.
у этого пихла диапазон лс очень широкий, как будто от балды рисуют.
У меня был флюенс 106 сил. ренаульт меган же был то ли 113, то ли 117.
SerZH
08.01.2019
Конкретно для этой модели от класса евро зависело.
Trevour
08.01.2019
Возможно, не буду спорить. Вроде К4 на них ставят (ставили?). Да, не полный привод, и что? Это и не внедорожник
SerZH
09.01.2019
ISOpter
07.01.2019
я бы дачу с дизелем смотрел б
...дизель надо брать, либо новым, либо с известной прошлой жизнью, с чем лотерея...
Зы дизтопливо дороже 95того , хоть и дизель экономичнее на 30%, но...пропан с учётом роста расхода на 30-50% в сравнении с бензом даст экономию и двухтопливность
Зы пока так
ISOpter
08.01.2019
да, финансовым рычагом выдавливают потребителя из дизельной ниши в газ...
Но двигатель и так дохлый. Ну или не сам двигатель, а может мозги и электронная педаль дает такой результат, но fuckт
ISOpter
07.01.2019
на пробег для б/у менее 50тыс. в год рассчитывать не стоит
...имхо 25-30 реален и не критичен
ISOpter
07.01.2019
трудно понять человека, покупающего грузовик, чтобы тыщу в месяц на нем проезжать, еще сложнее - мотивы, по которым он, нихрена по сути не проехав, будет от него избавляться через несколько лет...

Ларгус так или иначе - это извоз/развоз_товара, т.е. 250-500км/день. Если человеку нужна машина, чтобы просто ездить, пусть даже и универсал, он это корыто не возьмет...
...есть люди которые брали подобное автр в конце 14- начале 15 как вложение рублей...
Зы люксовый ларгус в 14 стоял около 450тр
''Люксовый Ларгус'' - это оксюморон.
Наподобие ''вкусно пахнущее дерьмо'', извините.
Без обид, как рабочая лошадь под наемного водителя, на мысли и чаяния которого всем плевать, отлично подходит.
А точнее 477000
CAH9l
07.01.2019
Ну почему ж? У отца 20 ткм за 2 года. И то только за счет моих 2 крымов))
ISOpter
07.01.2019
красиво жить не запретишь. С такими пробегами лично я вообще обошелся бы без машины
CAH9l
07.01.2019
Да живи как хочешь, но не все же должны жить как ты)
ISOpter
08.01.2019
кому (не) должны?
tRaneccc
07.01.2019
Двигатель там теперь не реношный. Сама по себе машина крайне компромиссная
SerZH
07.01.2019
Простой неубиваемый агрегат с огромным багажником и отсутствием эргономики.
tRaneccc
07.01.2019
так было когда там стоял не биваемый рено двигатель. Теперь эти олухи поставили туда наш двигатель и впаривают его ещё дороже.
SerZH
07.01.2019
Каким образом смена движка сказалась на неубиваемости я так и не понял.
у мотора наработка на отказ уменьшилась?
Не такой уж реношный мотор и неубиваемый, да и наш не особо хуже, если честно. Вообще, мотор в этой машине не главное. И уж точно не главный её минус.
ISOpter
08.01.2019
а какой главный минус?
Тачка устарела, это же логан образца 2004 года, ну ладно, пусть рестайлинговый... Технически с машиной все норм (кроме отвратительной конструкции дверей багажника), но салон по современным меркам утилитарен. Как коммерческий фургончик/каблучок/такси может и норм, но в качестве семейной машины я бы точно взял весту
ISOpter
15.01.2019
вот я и говорю - корыто. Любая вменяемая иномарка начала 90-х на две головы выше этого по эргономике. Эта лохань напоминает что-то сорокалетней давности, в плохом смысле.
А вот по дверям не пойму, в чем претензии...
ARTIOM
15.01.2019
и чем плох 2112? пруфы, опыт использования?

или чисто "все отечественное=гамно" ?
батя с мужиками говорил, которые скважину в деревне бурили и передвигались на ларгусе по области, те дали резко негативный отзыв в плане какчества. Говорят, что задолбались ремонтировать и ржа прет
SerZH
08.01.2019
Я откатал Ларгус Кросс 2.5 года. Не жалел. К 45 ткм поменял только передние тормозные колодки и шаровые (при тех условиях, что я его катал - по мне это вообще фантастика).
Родственник себе на работу брал развозной фургончик на базе Ларгуса. После предыдущего Пежо Партнер Ориджин, который развалился к 50 ткм Ларгус для него был просто эталон надежности - кроме расходников вообще ничего. Про ржавчину вообще дурь - на кроссах под накладками к 50 ткм всё в идеальном состоянии, а поначалу народ всё боялся что ржаветь начнёт. Я крышу на своём царапал. За 2.5 года никакой ржи.
ну повезло.
SerZH
08.01.2019
По поводу надежности - это не вопрос везения. Бортжурналы на Драйве, а также опыт ЗР показывают, что это как раз таки правило, а не исключение.
Теперь что касается ржавчины. Ради интереса решил изучить вопрос, поскольку ни разу не помню, чтобы такая тема при мне всплывала на Драйве. В результате вот что у меня вышло:
1) Данная проблема носит массовый характер для авто, купленных в 2013 году.
2) Все последующие годы как правило ржавчина - явление редкое и наиболее часто встречающееся в Москве.
да, у мужиков уже видавший виды Ларгус был.
Они уж очень о нем нелестно отзывались. Отец в итоге решил, что ему такой сарай не нужен и взял лифтбек Гранту.
v002
09.01.2019
у них кузов не оцинкованый разве?
SerZH
09.01.2019
Не полностью. Задние двери вроде как нет - проблема в основном с ними.
...это тот случай, когда только компромисс и нормален
Зы беЗпонтовая и "на убой")
mazur
07.01.2019
Не фикция. У нас в конторе ларгус 13 или 14 года. Пробег 32000. Стоит в гараже рядом с офисом, берем 1-2 раза в неделю максимум отвезти-забрать коробки с приборами. Иногда неделями простаивает без дела.
Думаю таких в городе много, ищите...
Проблема в том, что на один такой аппарат, который неделю стоит без дела приходится десяток накатывающих по 250км в день
мы в 13-14 году чуть не купили новый ларгус в качестве "грузо-пассажирской повозки для рабочих целей"
денег у нас было 200тыс, остальное хотели добить кредитом
самая дешевая комплектация ларгуса тогда начиналась, кажется, от 470тыс... в ней не было даже прикуривателя и стеклоподъемников, гура и абс естественно тоже
что-то более-менее похожее на современную машину начиналось от 530тыс... в итоге взяли свои 200тыс и купили косорукий ниссан универсал, кажется 2002 года, в котором было все включая акпп и кондей =)) за последующие 3 года ни разу не пожалели
Не знаю, что вы там смотрели в 13-14 году, но свой я взял в конце 14 в полной комплектухе за почти 500 р.
там 3 комплектухи было, насколько я помню
и речь шла про самый популярный вариант пассажирский 5-местный, а у вас фургон наверное
По техничке не убиваемый, крепкий и простой как кирпич авто, с внешностью катафалка.
...для средней городской трех.Опой семьи не стал бы брать
Все правильно, это машина в первую очередь для коммерческой эксплуатации
ларгус, а он разве выпускался в 13 году...
Даже в 12м уже был
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов