Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+13 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+13 °C
Утро 13°C
День 18°C
Завтра 13°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
62.8083
Курс USD ЦБ РФ на 27 июня
62.8083
+0.2854
Все курсы валют
71.3816
Курс EUR ЦБ РФ на 27 июня
71.3816
+0.1493
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Гуру автофорума. Расскажите о ниссан терано

crazi 19 мая в 20:54 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

......
Матвей Николаевич 19 мая в 20:55 «ответить»
Который? Первый уже сгнил. А последний - это Рено Дустер.
drynja2004 19 мая в 21:14 «ответить»
Если красный то бери
alexey(sad) 19 мая в 21:54 «ответить»
после примуса будет пресненько
crazi 20 мая в 09:12 «ответить»
На приусе в деревне сложно. А сама машина как?
997 20 мая в 23:12 «ответить»
Хуже примуса.
Четыре пятерки 21 мая в 06:38 «ответить»
Причём намного.
VVV 19 мая в 22:46 «ответить»
Как уже сказали, последний это тот же дустер, только подороже из-за шильдика. Ну и в базовой комплектации побогаче немного дустера.
Green NN 20 мая в 05:35 «ответить»
TD 2.7 отличный мотор. Но кузов гниет сильно. Старовата машина.
mic809 20 мая в 09:25 «ответить»
Да нормальная машина.)Платформа с дастером одна,автомат тупит,старый,но надежный 4-х ступенчатый,взял с 2-х литровым мотором и мешалкой норм,расход город-трасса 9 литров(и по бортовому и реально замеренный).
crazi 20 мая в 09:34 «ответить»
Спасибо за ответ
GreatCornholio 21 мая в 06:10 «ответить»
не слушай его, он прикалывается. Ведро с болтами. Тупит пипец. Топливо порет дуром. 9 литров - это если ездить без кондея по трассе 70 км\ч. В городе он пятнашку сожрет и не чихнет
mic809 21 мая в 15:03 «ответить»
Не знаю откуда такие данные.Проезжаю за неделю 150 км от Печер до Ларина+50 км по городу центр.залил последний раз 17.8л до полного.Что не так?)Да,с кондеем пару дней ездил-на 0.3л больше.По трассе где можно 100-110 по городу 70 езжу.143 лс конечно не 250.Но вполне хватает.
GreatCornholio 21 мая в 15:45 «ответить»
рабочий ниссан 1,6 на автомате 13 в городе порет и не кашляет
mic809 21 мая в 22:45 «ответить»
Да я разве против)Пусть порет и не кашляет.Ездить уметь надо)У меня 9 расход и 2 литра мотор не кашляет)
GreatCornholio 22 мая в 00:23 «ответить»
Ну ладно, 9 так 9. Если тебя это успокаивает)))
ptiz 21 мая в 10:29 «ответить»
В городе расход 10-14 в зависимости от пробок.
Aeg84 20 мая в 16:59 «ответить»
механика у рено какая то ужасная, не возможно ехать, одни рывки и тп.
Tallahassee 21 мая в 11:47 «ответить»
Прокладку поменяй. Всё нормально там с механикой.
Tallahassee 21 мая в 11:47 «ответить»
В описании автомата слово "надежный" лишнее.
mic809 21 мая в 15:06 «ответить»
У меня 2 клиента ездит на террано еще до ресталь и на сандеро первого поколения,оба акпп,ни одной поломки,у дастера 100000км,у сандеро 120000км.Понимаю,что не показатель 2 авто,но все же.
Повелитель Электричек 21 мая в 16:30 «ответить»
племянник ездит на сандеро первого поколения с АКПП.
На 35000км чё-то ремонтировали в коробке. Что - не знаю. Правда, сейчас пробег у него почти 130 000км. Больше проблем не было.
Tallahassee 21 мая в 18:43 «ответить»
Если в этой коробке масло менять каждые 40 тык, то всё норм должно быть, как говорят.
Согласен, что для современных авто даже 100 тык уже показатель.
Но блин, как этот автомат тупит и не едет, просто жесть.
palp 22 мая в 11:01 «ответить»
Tallahassee писал(а)
Если в этой коробке

проблема в том что все пишут про ал4, типа дп0 и дп8 это одно и тоже.
А это не так, ибо одна из главных пробем ал4 - недосточное охлаждение, пофикшено например на реношном дп8.
Tallahassee 22 мая в 11:25 «ответить»
То есть масло менять в ней уже можно не так часто?
palp 22 мая в 13:18 «ответить»
раз 40 тык в россии это не часто, это нормально.
у ниссан ноут (при том что там супер надёжный японец), в регламенте то указана частичная раз в 30тык вообще.
Повелитель Электричек 22 мая в 13:46 «ответить»
баба любит ласку, а машина - смазку...
Osss 20 мая в 09:44 «ответить»
Это 1 в 1 дастер. Обычная добротная надежная машина.
crazi 20 мая в 09:47 «ответить»
Но про дастер отзывы отрицательные в основном.
Osss 20 мая в 09:56 «ответить»
Заявление действительности не соответствует.
раыль 20 мая в 17:45 «ответить»
а на террано типа нет ? одинаковые машины то.
VVV 20 мая в 19:22 «ответить»
Неужели? Ссылочку пжалста..
ПС или там за отрицательность считают "дешёвый пластик" и неудобно расположенные кнопки жопогрейки?
crazi 20 мая в 20:37 «ответить»
А инете забанили? Что ссылки нужны? И главное зачем мне ссылки слать?
VVV 20 мая в 23:57 «ответить»
Нет, не забанили.. я сам с недавних пор обладатель дустера и профильные форумы неплохо прошерстил по поводу чего авто. Ничего кардинально отрицательного не встречал. Посему и поинтересовался что же там может быть "такого"..
Drowt 21 мая в 05:45 «ответить»
я иногда езжу на каршеринговых каптюрах у яндекса.....машина просто ужасная, когда есть выбор то беру что угодно но только не его, даже солярис приятнее. Про салон и эргономику ты сказал, но связка двигло-коробка просто дно, тупит не едет, если притопить то начинает жрать топливо дуром, шумки нет совсем, не рулится, при том то подвеска довольно жеская....
Четыре пятерки 21 мая в 06:44 «ответить»
Drowt писал(а)
подвеска довольно жеская

Для грунтовок это большой плюс. Ты ж на "примусе" не полезешь скакать по кочкам и вывесам, а на "пыльнике" - запросто, он как раз для этого дела (на рыбалку на таком ездил, вполне ничО так машинка).
Drowt 21 мая в 08:00 «ответить»
Жеская подвеска, располагает к хорошей рулежке, а тут этого нет. Для говен нужна не жесткая, а энергоемкая
VVV 21 мая в 08:36 «ответить»
К сожалению дустер на грунтовках козлит не меньше нивы, хотя база более длинная..
Повелитель Электричек 21 мая в 16:30 «ответить»
потому что подвеска легковая
VVV 21 мая в 08:34 «ответить»
На каптюрах не ездил не знаю..
Подвеска на дустерах да, жестковата немного. У меня на ниве мягче была. Но в повороты зато смело под сотку можно входить и крены незначительные. Рулежка отличная. Насчёт тупости это нонче у всех с электрогазом. Через полсекунды ехать начинает если оборотов до этого не было. Крутящий момент у их движков от 2800об как я заметил и ускорение очень даже нормальное идёт. Видосов выкладывать не буду ибо понабегут "праведники")
742 21 мая в 08:46 «ответить»
Drowt писал(а)
беру что угодно но только не его

Тут плюс... Один раз в такси и один раз за рулем хватило, чтобы не брать его в каршеринге совсем... Если на районе только каптюры, поеду на метро
Четыре пятерки 21 мая в 06:41 «ответить»
VVV писал(а)
я сам с недавних пор обладатель дустера

"Цыплят по осени считают" (с)
Посмотрим, что ты запоёшь, когда пробег будет ближе к сотне тыс.км.
VVV 21 мая в 08:44 «ответить»
Это года через 2 случится. Посмотрим, да..
BiG-BiN 20 мая в 09:48 «ответить»
Купил ниссан - ...... с ним сам (с) народное.
crazi 20 мая в 09:51 «ответить»
Я не поняла смысл шутки.
Bekas999 20 мая в 09:53 «ответить»
а надо...щас пошутят в купальнике шшёлкнуться....Тоже не поймёте?
crazi 20 мая в 10:00 «ответить»
Ну шекнутксь в купальнике если так хочется. Зачем себе в чем то отказывать.
Bekas999 20 мая в 10:11 «ответить»
и правильно!
Bekas999 20 мая в 10:11 «ответить»
про авто. Если нравится - берите. Что будет вторая жизнь маловероятно
crazi 20 мая в 10:17 «ответить»
Что мне нравится на то денег нет.
Bekas999 20 мая в 10:18 «ответить»
Это всегда так
felex.root 20 мая в 10:24 «ответить»
Тот же самый дастер, только значок на решетке поприятнее.
Aeg84 20 мая в 16:59 «ответить»
ну и ценник на 150 тр дороже
felex.root 20 мая в 20:14 «ответить»
смысл переплачивать тогда?
Aeg84 20 мая в 20:47 «ответить»
абсолютно никакого
felex.root 20 мая в 21:26 «ответить»
яб лучше рафика смотрел, поприятнее на нем ездить чем на дустере
Aeg84 21 мая в 08:52 «ответить»
только там где Дастер едет Рафику и не снилось
felex.root 21 мая в 09:49 «ответить»
а может тс это не надо?
storo 20 мая в 23:06 «ответить»
Стоит брать только если реально нужен полный привод.
GreatCornholio 21 мая в 06:12 «ответить»
Купи.
Будешь как дурак ездить на логане за 1,3 млн. Представь сейчас, как ты стоишь на парковке у дома рядом с лоханом за 600 тысяч и думаешь о том, что у тебя точно такая же тачка, но ценой больше миллиона))))
Четыре пятерки 21 мая в 06:48 «ответить»
Не звизди. У "пыльника" и просвет больше (а часто именно сантиметры решают), и полный привод есть.
Если для тебя это ничего не значит, то мне тебя откровенно жаль.
GreatCornholio 21 мая в 07:07 «ответить»
да ладно, успокаивай себя)) полный привод и сантиметры в городе тебе нахрен не нужны. Покоритель бездорожья на логане за 1,3 мульта))))
Четыре пятерки 21 мая в 07:30 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
полный привод и сантиметры в городе

"Дурилка ты картонная" (с) голосом Джигарханяна.
Автор темы пишет, что ей машина не только для города, но и "в деревню".
А ты сиди в городе по выходным и пыль городскую глотай.
GreatCornholio 21 мая в 10:57 «ответить»
так и я езжу в деревню. Вообще без проблем. Весной никто не ездит, у нас и кукурузер застревает и уазик. Шишига застряла, вот. Все дачники ездят только в сухое или заледенелое время года. Смысла нет, это же не внедорожник.
palp 23 мая в 12:16 «ответить»
У меня в деоевню вообще машина не проезжает, хоть весной хоть летом. Вернее проехать то может, но с оторвпнным бампером.
crazi 21 мая в 07:05 «ответить»
Цена очень сильно смущает. Правда по деревне дастеров много ездит, а вот терроно в нашей деревне пока не встречала.
GreatCornholio 21 мая в 07:09 «ответить»
ценник вообще космос. Ладно эту ботву купить тысяч за 900, но за 1,2 - 1,3 - это же пипец.
Ну ладно еще у тебя тачка хорошая есть и тебе надо дизельное ведро, чтобы какой нибудь квадрик или снегоход бюджетно буксировать. Но купить гамно единственной машиной глупо.
VVV 21 мая в 08:42 «ответить»
Можно полноприводный дустер и за 900 взять. Но там разных плюшек не будет..
GreatCornholio 21 мая в 11:04 «ответить»
полностью согласен с этой ценой за дустер, но не 1,3 млн. Там уже можно Ц класс взять
VVV 21 мая в 12:16 «ответить»
Да где вы все 1,3 нашли то?! Я месяц назад конфигуратор юзал. 1,15. Хошь обычный, хошь Дакар. Ессно на механике. Остальная комплектухе вполне путная без всяких допов типа порогов, велобагажников и автозапусков...
DarkAmorphis 21 мая в 12:25 «ответить»
если на автомате с мультимедией, навигацией и ЕСП, то как раз 1, 3 и выходит, без порогов, велобагажников и т.п.
VVV 21 мая в 13:00 «ответить»
Мультимедиа считал. Навигация беспонтовая штатная. Ее вроде не учитывал. Есп тоже считал. Томат- нет.
Вечерком снова посмотрю ибо в планах поменять степвея на дустер..
palp 22 мая в 11:06 «ответить»
не, там реально лям триста на террану, причем вообще никакой разницы с дустером по опциям нет.
150 тыщ разницы короч, просто за шильдик ниссана.
Четыре пятерки 21 мая в 07:33 «ответить»
Дык и купи себе "пыльник". Сосед второй сезон на нём ездит (по грибы, на рыбалку).
Говорит, что проблем особых нет.
У коллеги с работы такой, регулярно на рыбалку вместе ездим.
VVV 21 мая в 08:39 «ответить»
Если чо, то есть нонче Логан степвей и у него клиренс приличный. Но он как ни крути монопривод и седан.. соответственно по совсем хреновым дорогам он не поедет и багажника может не хватить.. некорректно сравнивать Логан и дустер так то ибо цели и задачи у них разные..
Повелитель Электричек 21 мая в 10:42 «ответить»
ты знаешь, постоянно ловлю себя на мысли, что для меня важнее клиренс и геометрическая проходимось. Но от полного привода не откажусь)))) спокойнее с ним....
DarkAmorphis 21 мая в 10:50 «ответить»
зимой на АФ (не помню от кого) тема была, что клиренс не решил ))) А вот полный привод с меньшим клиренсом в том месте проехал
Повелитель Электричек 21 мая в 10:59 «ответить»
я не про город сейчас....
есть такие"дороги" где решают клиренс и короткие свесы....
Может, конечно, в таких ситуациях и полный привод помогает, но, т.к., он у меня постоянный, то я не знаю как в таких местах машина без него поедет. По-этому, мне и кажется что не ПП главный))
DarkAmorphis 21 мая в 11:04 «ответить»
ну, тогда из личного опыта: друг в лесу кроссовер переднеприводный засадил в луже, хотя на полном приводе там все проехали. Хотя я и согласен, что свесы и клиренс за пределами асфальтовых дорог играют важную роль.
GreatCornholio 21 мая в 11:01 «ответить»
по совсем хреновым дорогам и дустер не проедет, но не это самое забавное. Интересно то, уверен, что 90% владельцев дустеров в грязь ниипическую не залазит, так как страшно, что эти 1,3 млн сломаются. Жалко машину.
Все только мечтают поехать на "край света" воображая картинку, которую им маркетологи вложили в репу своей рекламой. А по факту ездят летом на дачу по грунтовке и зимой в Ашан)))
Повелитель Электричек 21 мая в 11:39 «ответить»
маркетологи Рено свой хлеб не зря едят. С этим не поспоришь.

Вот, несколько цитат с сайта Рено:

"Renault DUSTER - безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший надежность, практичность и комфорт."

"Renault DUSTER по совокупности внедорожных качеств победил Chevrolet Niva и УАЗ Патриот в <<морском бою>>, который организовала редакция журнала <<За рулем>>."

"Внедорожник No 1 в России"
VVV 21 мая в 12:10 «ответить»
Если блоку поставить, поднять подвеску проставками и резину позднее, то дустер достойно едет по говнам..
GreatCornholio 21 мая в 12:56 «ответить»
может быть. Остается вопрос "жалко"
VVV 21 мая в 13:05 «ответить»
Ну кому как.. тем более что одно дело лазить просто по хреновым дорогам, а другое дело когда это ещё и в густом лесу. В последнем случае повреждения лкп и кузовщины гарантированы.
ПС на Ютубе достаточно видосов где ярые любители оффроуда на более дорогих авто спецом лезут в говна.. есть там профи, которые авто подготавливают для этого, а есть и мажоры, которые на стоковых "жыпах" лезут в грязи и снега, при этом даже колеса не травят и на шоссейке..)
GreatCornholio 21 мая в 13:08 «ответить»
ну ясен пень, что роликов про людей, которым "ну нахер в в грязь лезть, еще поцарапаю", практически не найдешь. )))
VVV 21 мая в 13:20 «ответить»
Посмотри на Ютубе каналы "менеджер Антон" и "не тормози". Там все представители имеются.. в разных условиях тестируют различные авто..
Повелитель Электричек 21 мая в 14:35 «ответить»
сегодня смотрел как Раптор утопили. У него после этого автомат отрыгнул. Домой на эвакуаторе. Внедорожник, блеать))
Восьмидесятка, тоже, заглохла в болоте.

Всех спасли УАЗы. Им насрать на болота)
VVV 21 мая в 16:13 «ответить»
алени, чо..) но они ему эвакуатор оплатили хоть.. новот эти томаты такая хрень походу.. у него там ремонт на сотку с плюсом вышел..
ПС если быть честными, то раптор это авто для фермеров с техасщины. а там вроде пустыня, а не болота..
ППС намедни смотрел обзор форда ф150 шелби... красивый сцуко.. но в говна его точно никто загонять не будет..)
Повелитель Электричек 21 мая в 16:19 «ответить»
покуй на сотку то)))
не забывай один из девизо АФ, что "за комфорт нужно платить".
Погоди, щас местные оправдают Раптор)))
-TAB- 21 мая в 12:59 «ответить»
У всех разное понятие о говнах. И если речь вести о серьезных говнах, то автомобилю с муфтой там делать нечего, потому что ничем хорошим для него такая поездка не закончится.
VVV 21 мая в 13:07 «ответить»
Логично. Но и понятие "говна" у всех разные, согласись.. на мой взгляд это такие места, где без лебедки делать ваще нечего, а так же когда лужи в колее и ямах выше порогов..
Повелитель Электричек 21 мая в 14:37 «ответить»
Валер, на канале "Не тормози" есть ролик, про снежные горки. За время ролика у дастеров три раза отключались муфты от перегрева.
Никаких серьезных "говен" не было.
Если найду сейчас, дам ссыль.

вот...

www.youtube.com/watch?v=dhdVlMZIctI&t=849s

смотреть с 6:54
palp 21 мая в 16:12 «ответить»
ну отлючилась и ладно, не сдохла же ?
Повелитель Электричек 21 мая в 16:13 «ответить»
ну конечно же, ладно)))
Falkon 21 мая в 16:32 «ответить»
судя по тому, что один водила вообще пытался на переднем приводе заехать,
то похоже буксовали на режиме "авто", вместо того чтобы "лок" включить.
Повелитель Электричек 21 мая в 16:36 «ответить»
как ты определил, что на переднем пытался?)

ты не подумай, я не говорю, что дастер плохая машина.
Просто, "каждый сверчок, знай свой шесток"
Falkon 21 мая в 16:48 «ответить»
там сам водила сказал
VVV 21 мая в 17:20 «ответить»
ну во-первых там достаточно долго насиловали авто. а во-вторых, муфта остывает и снова работает.
ПС на форумах пишут что там нет датчиков температуры и мозги сами ее отключают по какому-то хитрому алгоритму.
Agent_Smith 21 мая в 12:43 «ответить»
Зависит от потребностей. Лоханка дальше грунтовки не проедет, а если надобность по раскисшей грутновке ехать в деревню, то лоханка сосёт у дустера.
GreatCornholio 21 мая в 12:58 «ответить»
на раскисшей грунтовке твой дустер сядет в первой же луже
VVV 21 мая в 13:13 «ответить»
Неправда ваша.. опосля одного из первых приличных дождей выехал я в зелёный город к водопаду и по грунтовкам.. на переднем местами ваще тронуться не может. При включенной стабилизации и автоподкоючении полного приводе едет, но сносит постоянно.. а вот если есп отключить и подключить полный на постоянку, то вполне себе едет.. видео есть, но оно не передаёт всей эпичности чего действа) ну и не видно что авто покрылось слоем жидкой грязи снаружи..)
GreatCornholio 21 мая в 13:20 «ответить»
может быть.
Я не против дустера, я против озвученной цены в 1,3-1,4
я не готов покупать логан ради пары троек грязевых вылазок и при этом смотреть на его убогий салон из прессованых кандомсов остальные сто тысяч километров.
VVV 21 мая в 13:29 «ответить»
Как-то странно ты ответил.. можно предположить что если бы дустер в максималке стоил 900, то ты бы закрыл глаза на убогий салон из кондомов)
По мне если авто не нравится, так оно не нужно ни за какие деньги.. вот я каены и джуки ненавижу просто за их дизайн и даже за 100 тыщ не куплю чтобы ездить. Просто недорого купить чтоб перепродать да, но для себя ни в жизь! Имхо
GreatCornholio 21 мая в 13:49 «ответить»
если бы в топе тысяч 800, то закрыл бы глаза. Выбора то нет аналогичного. Всяко лучше шеврале нивы.
Повелитель Электричек 21 мая в 14:57 «ответить»
Шнива почти в два раза дешевле.
Можно, тогда таким макаром дастер сравнить с Фортунером или Прадо.

Я не против дастера. Вполне себе, автомобиль. Но раздражает, что у нас из него сделали божество. С чем только его не сравнивали. И везде он лучший. Осталось сравнить с "Арматой" и "Владимиром Мономахом" . Но , думаю, и в этих сравнениях дастер будет лучшим.
Маркетологи - такие маркетологи)))
GreatCornholio 21 мая в 15:40 «ответить»
не удивлюсь, что бОльший процент владельцев прадо вообще никогда не покидал шоссе)
Повелитель Электричек 21 мая в 16:05 «ответить»
мы в России живем....
У нас большинство машину выбирают не по потребностям, а по "понтовости"))

В Сормово Додж Рам красный ездит на низкопрофильной резине
Agent_Smith 21 мая в 13:25 «ответить»
Бла-бла-бла. Дустер есть, по сравнению с лоханкой проходимость по раскисшей дороге норм.
GreatCornholio 21 мая в 13:47 «ответить»
да положить на проходимость. Внутри то логан. Потратишь мильен и будешь на логан смотреть))
Agent_Smith 21 мая в 13:49 «ответить»
Это если речь про новое авто. А живое б/у вполне норм за какие-нить 700 тыщь. Очень даже пойдёт пенсионеру на дачу катать.
С другой стороны, какие конкуренты у нового дастера за такие деньги и чтобы не Китай?
GreatCornholio 21 мая в 14:07 «ответить»
Пенсионер может себе за 600 гранту новую взять и бед не знать несколько лет.
Agent_Smith 21 мая в 14:53 «ответить»
о5 25. На гранте с асфальта не сьедешь особо, да и багажник у дустера побольше гранты. Так что всё зависит от потребностей.
Повелитель Электричек 21 мая в 14:57 «ответить»
Тогда, Патриот. В его багажник дастер целиком поместится)
Agent_Smith 21 мая в 15:16 «ответить»
Ну патр за 700 тыщ будет хуже дустера. Патры с конвеера-то уже сломанные сходят )))
Багажник большой, но погрузочная высота неудобная. Да и ваще, сейчас за теплицу налог хотят ввести )
Повелитель Электричек 21 мая в 15:19 «ответить»
а не)(уя в промышленных масштабах овощи выращивать)
GreatCornholio 21 мая в 15:38 «ответить»
нормально пенсионер съедет с асфальта. Или ты думаешь, что дед рванет по грязевым перекатам с выкладкой на ютуб. Дустер - чисто маркетинговая продажа. А Багажник у лифтбека классный
kamorin 22 мая в 18:47 «ответить»
Вот ни разу не маркетинг. Полноприводный дастер уделывает по внедорожным способностям практически все остальные кроссоверы не премиум сегмента. Кому это важно, те и берут. Покупателей немало, стоит лишь взглянуть статистику продаж. А внутри уныленько, да.
GreatCornholio 22 мая в 20:46 «ответить»
да он уделывает у некоторых блогеров. Остальные не слезают с асфальта. Ну какая аудитория у дустера то? Посмотри, кто там за рулем сидит. В подавляющем большинстве дядечки пятидесяти лет. На жип не накопил, а дустер взять можно. Он над этим дустером трясется, как над последней машиной в жизни и хрен он в грязь на нем полезет.
Повторюсь, покупателю Дастера не важно, едет он по грязи или нет. Ему важно, что это единственный типа широкий жип, который он может купить.
kamorin 22 мая в 23:24 «ответить»
Не соглашусь. Эти дядечки в основном пересели со шнив и ездят как раз на дачи / рыбалки, потому что дастер комфортнее на асфальте, а на бездорожье в общем-то не уступает шниве. Во многие деревни можно вполне нормально заехать в хорошую погоду, а вот если пройдет дождь, на переднем приводе уже не выедешь.
"На жип не накопил, а дустер взять можно" - ну да, дастер как раз и является оптимальным вариантом для единственной относительно недорогой машины в семье. Более того, он, в общем-то безальтернативен по соотношению цена-качество-проходимость.
Для тех, кто с асфальта не съезжает, но хочет жип и не накопил, есть крета:)
Сам являюсь владельцем дастера (мне 33). Купил его именно из-за соотношения цена - внутренний объем - проходимость. Ну и да, на жип не накопил ещё, у меня ипотека.
Друзья, которым довелось увидеть его внедорожные способности, весьма зауважали машину.

Простой пример, зачем нужна проходимость даже в городских условиях: заезжаю зимой на стихийную парковку за новой гостиницей на ул. Октябрьская в самом центре города. Там барахтаются в сугробах 2 аутлендера и ещё что-то кроссоверное. Заехали, а выехать не могут. Большой жип вытащил их. Я потом на дастере спокойно заехал и выехал из этого же сугроба из того же самого места.
Ну и что, что салон убогий, зато своим ходом едет и стоит в почти 2 раза дешевле этих самых аутлендеров.
GreatCornholio 23 мая в 04:35 «ответить»
в том то и дело, что дядечки не ездят на рыбалки, им машину жалко.
если мы тут говорим про цену этого полноприводного логана в 1.3 млн, то это уже никакой не оптимальный вариант. Это глупость.
Срета и дустер одинаковые тачки. Кстати, зачем дустер, если есть срета с более продвинутой коробкой?
kamorin 23 мая в 16:24 «ответить»
ну вообще-то он дешевле стоит. 1.3 - это за террано просят. Не знаю, зачем 150 тыр переплачивать.
Во-вторых, я думаю, его, в основном, на ручке берут. В третьих, у креты и дастера аудитории разные. Да и не сравнится крета с дастером по проходимости. Собственно, поэтому и аудитории разные. Те, кто ездят на рыбалки - берут дастер. Кто не ездит - берут крету.

А касательно того, что дядечки не ездят на рыбалки - это просто ваши домыслы.
GreatCornholio 23 мая в 20:32 «ответить»
почему домыслы? Реальные наблюдения.
Почему срета с дастером не сравнится? одинаковые ведра то
DarkAmorphis 21 мая в 16:16 «ответить»
Что-то сильно сомневаюсь, что у Дастера багажник больше Гранты ...
upd: у Дастера или 408 или 475 литров в разных комплектациях (не знаю, от чего зависит), а у Гранты Седан - 550 литров
palp 21 мая в 16:42 «ответить»
DarkAmorphis писал(а)
у Дастера или 408 или 475 литров в разных комплектациях (не знаю, от чего зависит), а у Гранты Седан - 550 литров

ну ты не путай недо универсал и седан.
DarkAmorphis 21 мая в 17:00 «ответить»
да просто я удивился словам Агента_Смита, что у Дастера багажник больше, чем у Гранты, а, насколько я в курсе, вроде всё наоборот
palp 21 мая в 17:03 «ответить»
ну фактически так оно и есть.
-TAB- 21 мая в 16:57 «ответить»
Зависит от привода, но в любом случае багажник дастера маленький как и салон. Просто дастер раздут снаружи.
VVV 23 мая в 18:58 «ответить»
дык расчеты неправильные поди. у дустера объем померяли ниже задней полки. а по факту если ее снять то еще на треть объем увеличится. ну а если сложить сидушки, то объем 1600л. стиралка или большой ТВ не влезут в седан как ни крути.. вот как-то так..
DarkAmorphis 24 мая в 07:15 «ответить»
в Дастер тоже вряд ли влезет стиралка, но в целом да, на седане её тем более не перевезёшь
зы: насколько я в курсе, объём у Дастера со снятой полкой указан
VVV 24 мая в 07:35 «ответить»
Без коробки влезет стиралка полноразмерная ибо даже в ниву влазила.
VVV 21 мая в 16:08 «ответить»
нахрена это убожество? логан степвей полюбасу и выше и надежней. и наверно подешевле..
Повелитель Электричек 21 мая в 16:33 «ответить»
у другана был логан 8-ми клапанный. Ста тыщ не проехал, прогорел клапан.Ремонта насчитали ояебу. Машине 4 года. Сдал в трейд ин и купил весту со словами "ёп я эти иномарки")))
palp 21 мая в 16:44 «ответить»
Повелитель Электричек писал(а)
"ёп я эти иномарки")))

они сейчас на одном заводе, одними и теми же рукожопыми мастерами автоваза собираются.
Повелитель Электричек 21 мая в 16:45 «ответить»
откуда знаешь про рукожопость мастеров?
или очень хочется, чтобы так было?
palp 21 мая в 16:50 «ответить»
ну почитай про масложор на вестовских 1.8, или на локализованных h4m (хрей, каптюр, дастер тот же) которые тоже жрут масло.
h4m (hr16de) никогда масло не жрал (15ать лет ставится на все ниссаны и прочие французы), стоило перенести про-во в тольятии - вуяля, жрёт масло. Кто виноват то ? место или руки ?
Повелитель Электричек 21 мая в 16:52 «ответить»
сколько он жрет? литр на тыщу?
palp 21 мая в 16:53 «ответить»
да, автоваз (и кстати рено россия, что собственно одно и тоже) проблему признают только если расход превышает литр на тысячу.
VVV 21 мая в 17:23 «ответить»
ну мож не повезло...
"наш" степвей недавно сотку разменял и всё пучком, хотя на нем овса нормально подкидывают)
bokser 21 мая в 07:20 «ответить»
Ну ездил я. Спрашивай, что нужно? Машинка надежная, проходимая. Посадка высокая, зимой удобно. По трассе на дальняк ездить не комфортно, раскачивает на поворотах и кочках. В задние крылья постоянно камни прилетают и сколы образуются. А так все норм.
crazi 22 мая в 06:50 «ответить»
Вопрос одни брать или нет. Если в условиях проживание в никульском.
VVV 22 мая в 07:24 «ответить»
Насколько я помню, у вас там горки везде сплошные. На моноприводе зимой многим тяжко..
bokser 22 мая в 08:43 «ответить»
Это ты сам решай. По проходимости вопросов не было, по техническим характеристикам тоже. Кузов, как уже сказали, так се покрашен, и раскачивает на дороге.
Falkon 21 мая в 09:33 «ответить»
в который раз убеждаюсь в том, что на нн.сру сидят одни только успешные нижегородцы, которые ездят на машинах как минимум за 2 ляма, да и то меняют их каждые полгода.
сходи на terrano-club.ru . там найдешь все ответы на свои вопросы.
а тут только обосрут за недорого.
crazi 21 мая в 10:07 «ответить»
Спасибо
Falkon 21 мая в 10:57 «ответить»
не за что. месяц назад сам взял террано в предмакс. комплектации. пересел кстати с КИА Соренто, который сдал в трейд-ин.
Конечно чувствуется бюджетный уровень - но только лишь в отделке салона и кузова. но не настолько чтобы уж совсем было плохо.
Зато есть например полный обогрев лобового стекла, чего у меня не было на в Соренто.
Но нет кожаного салона и люка, которые были в Соренто, но люком я и не пользовался (мало ли начнет протекать) а на коже летом жара, зимой холодина.

так что: у кого-то жемчуг мелкий а у кого-то суп жидкий :-)
DarkAmorphis 21 мая в 11:07 «ответить»
у новых Соренто есть комплектации с вентиляцией сидений )))
Falkon 21 мая в 11:17 «ответить»
а на новых Аурус президенты ездят
каждому свое
DarkAmorphis 21 мая в 11:47 «ответить»
я к тому, что летом в Соренте на коже не жарко )) Не более того ))
oliver 21 мая в 12:51 «ответить»
у меня нет вентиляции в сиденьях, но мне летом на них не жарко, потому что в салоне комфортные +22. что я делаю не так?
Falkon 21 мая в 13:06 «ответить»
а когда машина целый день стоит на солнышке в ней тоже комфортные +22 ?
oliver 21 мая в 13:15 «ответить»
для особенно нежных давно придумали дистанционный запуск)
Planner81 21 мая в 11:36 «ответить»
В общем и целом в чью пользу сравнение между Террано и Соренто?
DarkAmorphis 21 мая в 11:47 «ответить»
если брать новый Соренто (который Прайм) и новый Террано (который Дастер), то конечно в пользу Соренто. Но. Не забываем, что он и стоит в 2 раза дороже (даже больше чем в 2 раза в топе)
Falkon 21 мая в 11:52 «ответить»
а зачем сравнивать машины разных классов? рамный джип и бюджетный кроссовер повышенной проходимости.
Скажу просто что пересев на машину более низкого класса ущербным себя никак не чувствую. Но это больше зависит от человека , а не от машины.
Была текущая задача сдать старый 12 летний дизельный джип, который уже пошел сквозной коррозией в некоторых местах. Появились первые признаки предстоящего ремонта по дизелю. Поэтому пока еще не было слишком поздно - было принято решение взять новое, на что в данный момент были деньги. А пузотерки после Соренто уже не рассматривались. И жаль что у Террано почему-то нет дизеля, а Дастер чисто внешне не нравится.
mirage76 22 мая в 06:02 «ответить»
соренто давно уже не рамный
Falkon 22 мая в 08:50 «ответить»
хотите поспорить что мой бывший КИА Соренто 2007 года ижевской сборки не рамный???????
DarkAmorphis 22 мая в 08:55 «ответить»
твой - может быть и рамный, а последние 2 поколения - не рамные
crazi 22 мая в 09:18 «ответить»
Про дизель точно подмечено.
Алексадр Иванов 22 мая в 13:39 «ответить»
дело не в успешности.
но тачка отровенно овер прайс.
во первых дороже Дастер (хотя им и является)
второе сам ДАстер не фонтан. Тут многие защищают его, потому что он якобы офигенно проходимый. но серьезно? каждый из нас каждый день лазиет по говнам?
вот мне за свои 10+ стажа ни разу не было нужды во внедорожнике. рыбалкой/охотой и прочей придурью не интересуюсь. дача/деревня у всех с нормальными подъездами. в городе тоже норм (не считая несколько дней за зиму).

вот и спрашивается. действительно ли тебе нужен логан за 1+ млн рублей, чтобы 2 раза за зиму не буксовать на парковке? ездить в этом убогом салоне, в бедной комплектации, но зато с высокой посадкой и полным приводом.
Falkon 22 мая в 13:42 «ответить»
"ездить в этом убогом салоне, в бедной комплектации"
вот тут можно поподробнее? в чем убогость и бедность? с примерами пожалуйста
Алексадр Иванов 22 мая в 13:52 «ответить»
сам салон убогий. его дизайн. приборка с этим нелепым экранчиком справа. неоьзя было просто 2 стрелки поставить,, а не лепить его?

подстаканники глубиной 2 см как на гранте.

рычаг акпп из 90х. пол метра высотой.

ставят мультимедию экран которой находится слишком низко.

нет климат-контроля, датчиков дождя/света, ксенона
Falkon 22 мая в 15:21 «ответить»
таких косяков можно найти практически в каждой машине независимо от стоимости.
тем более что в вашей примере косяк только один - неглубокие подстаканники. все остальное это наличие или отсутствие опций.

на вкус и цвет все фломастеры разные. и машины и люди.

по мне так больше бесят убогие и бедные люди, которые купив машину за 2-3-4 ляма сдувают с нее пылинки, стоят в ДТП перегородив проезжую часть, разглядывая несуществующие царапки.
DarkAmorphis 22 мая в 15:25 «ответить»
можно подумать, что владельцы Дастеров не стоят после ДТП .... ага, как же )))
Falkon 23 мая в 09:03 «ответить»
стоят. не спорю. стоят и на ржавых девятках, но если бы вы внимательнее следили за контентом (смыслом) данного поста, то написали бы совершенно другой ответ или бы вообще промолчали
DarkAmorphis 23 мая в 09:09 «ответить»
т.е. контент поста, что ужасное расположение мультимедии и, например, регулировок зеркал - это опции, а не косяки? ню-ню, ага...
VVV 27 мая в 00:04 «ответить»
Мне сегодня довелось поездить в области по полям в вадско-перевозском районе.. я поразился проходимости дустера.. приличные склоны вниз-вбок, мокрая трава и немного глиняная дорога.. ни пробуксовку ни сползание.. на ниве не доводилось по такой местности ездить. Нисколько не жалею о своем выборе.
Моноприводные пузотерке только для тех, кто из города не выезжает в нашу реальную действительность..
ПС и по раздолбанному асфальту 100+ кмч вполне нормально едет.
oliver 21 мая в 09:48 «ответить»
выглядит интереснее дустера кмк, а так те же яйца.
Demanoid 21 мая в 13:17 «ответить»
парень знакомый 1,5 года назад брал, через полгода после покупки началось вспучивание краски по всей машине(с его слов), несколько раз съездил по гарантии, потом говорит надоело - хотел судиться, чтоб машину сдать обратно в салон.... но что по итогу - не знаю, давненько его не видел..
Повелитель Электричек 21 мая в 16:37 «ответить»
если нравится, то надо брать и никого не слушать
crazi 21 мая в 17:31 «ответить»
Мне ленд крузер нравиться
VVV 22 мая в 00:14 «ответить»
При желании можно найти крузак за небольшие деньги.. но вот хватит ли бабла на содержание?
crazi 22 мая в 05:36 «ответить»
Денег вообще редко хватает
*Дикий тушканчик* 22 мая в 02:00 «ответить»
тут на таких не ездят
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Переделать в эвакуатор Газон Валдай Газель Хендай Маз удлинить раму

В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2....

Гидромотор , 310.56.00.06 аналог ,щлиц ,мотор

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн...
Цена: 1 000 руб.

Удлинить тягач седельный ман хино вольво маз установить фургон кузов

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко,...

Удлинить Газель колесная база 5250 мм установить фургон 34 куба

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить...

Машины всмятку: в Нижегородской области произошло массовое ДТП с пострадавшими

В Богородском районе произошла крупная авария с участием трёх автомобилей. Судя по фотографиям, столкновение было настолько сильным, что...

Ты не пройдёшь: 7 простых вопросов о запрете на выезд за рубеж

Сезон отпусков в самом разгаре — сотни туристов ежедневно вылетают отдыхать на заграничные курорты. Однако для многих отдых может...

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт......

Площадку убрали, дети играют в ковше трактора: показываем ход благоустройства парка Пушкина

Две недели назад в парке Пушкина приступили к преобразованию общественного пространства. Нижегородские власти хотят сделать из этого места.....