--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Чек энжин и масляный щуп

Вопрос новичка
1282
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Протерялся у меня намедни масляный щуп. Видать уровень проверял и не вставил обратно.

Вскоре мотор стало потряхивать на холостых, загорелся чек. Ошибки - множественные пропуски воспламенения и бедная смесь. Ну, думаю, свечи приехали. Заказать не успел.

Купил новый щуп, вставил - чек сразу же погас, трясти перестало. Больше ничего не делал с мотором.

Что это было? Версия у меня есть, хотелось бы послушать знатоков)



А, да, простите за автотему (с)
чо за ведро?
у меня турбошкода глохла моментально, когда маслозаливную крышку на работающем моторе открывали.
Ублюдочное дважды узкоглазое
Bekas999
30.11.2019
дважды....Это типа таёта сделанная в китае....
Почти. Корейский нисцан
Bekas999
30.11.2019
шайтан это придумал
самсунг что ли? или у ниссана ещё что-то есть в Корее?
Альмера классик, ога
ISOpter
30.11.2019
ну что-то с негерметичностью картера значт. Забортный воздух стало засасывать вентиляция??
Очевидно что подсос воздуха из картера.
У меня такая история есть где была взаимосвязь клапана продувки бака и тем что на топливный насос питание пропадало.
Старые бэхи вообще глохли если маслозаливную горловину открыть.
Это происходит если клапан вентиляции картерных газов неисправен(порвана мембрана в самом клапане).
...там где система стабилизации охх по воздуху эмклапаном это нормально
на 5тикотловых Ауди тоже самое
Зы...если не глохнет вентиляция забита и давит под клапанную крышку со всеми последствиями
Там исполнение вентиляции в виде клапана внутри которого мембрана и пружина. Она не должна глохнуть при исправном клапане.
А давить из под прокладок начинает в мороз, когда КВКГ замерзает. Но такая проблема только с автомобилями у которых обычный КВКГ установлен, на авто для "стран с холодным климатом" он и шланги идут с утеплителем и таких проблем нет.
...я 15лет откатал на 100ой Ауди...
Зы ...там именно так как описал - просто раз в год сн мается труба с диыыузорным змеевиком и промывпется от мамляной эмульсии
разговор не про ауди, а про бмв.
...значит у БМВ более уязвимая-чуствительная к морозами конструкция была
В то время когда ауди выпускала 100-ку у бмв вообще обычная трубка без каких-либо излишеств из картера в клапанную крышку шла и ничего мыть не надо было ни раз в год ни раз в тридцать лет. Потом экологические требования сделали свое дело.
ISOpter
02.12.2019
ты бот омывайкина что ли?
я не бот
У меня как то на видавшем виды москвиче, зазор в районе полуколец был конским. И сифонило оттуда аккурат в сторону щупа. Как в последствии было установлено, поллитра масла улетучивалось за 50 км. Я так и ездил, на трубку щупа надел шланг, шланг в канистру, через 50 км переливаю масло в двигатель.

По теме - в карбюраторе конденсант.
ISOpter
30.11.2019
alexey(sad) писал(а)
По теме - в карбюраторе конденсант.

он на газу же!
Чай он себе то не ставит!
jurok69
01.12.2019
ммм... а причём разбег вала к прорыву газов?
я и сам не понимаю, глупость сказал наверное
Жесть ( про москвич)
медицинского термина не скажу, но у нас, печников, это называется тяга(С)
Nautilus
30.11.2019
"Купил новый щуп, вставил - чек сразу же погас" Сработал ДЩ *mocking*
Может, просто совпало.
Когда у меня после тяжёлых заводов в морозы начинало колбасить двигатель, лечилось заменой катушки зажигания.
Был бы MAP не было бы такого говна, а с MAF пожалуйста.
Как раз было бы говно в виде работы на бедной смеси.
MAP в состоянии отреагировать на подсос в отличие от MAF. RTFM
oliver
30.11.2019
Я как-то в мазду-3 подливал масла и забыл крышку закрутить. И прогрел ее минут 10-15. Не заглохла, сука, но подкапотку маслом закидало изрядно. Пришлось еще доливать :)
Я как-то в камри масло подливал, и так торопился свалить из командировки домой, что забыл крышку закрутить. Проехал 600 км, когда загорелся датчик давления масла. Вот там да, подкапотку закидало :-)
oliver
30.11.2019
Странно, что не учуял. Я после прогрева как сел в салон - сразу носом понял, что что-то пошло не так :)
У меня обоняние близко к нулю, я чувствую только конкретную вонь. Хотя рядом со мной коллега сидел из Подмосковья, вот я как его высадил и домой поехал, только тогда загорелась лампа. ХЗ, может в камри запахоизоляция зачётная...
!IGOREK!
30.11.2019
Все ж просто . Через Картер попадает лишний воздух , мозги это не понимают и не могут настроить смесь
!IGOREK! писал(а)
Через Картер попадает лишний воздух

куда?
Видимо картерный угар участвует в смесеобразовании.
Screw12
30.11.2019
Если оно у тебя масло поджирает,или есть следы масла во впуске, то поменяй клапан вентиляции картера. На них мало кто обращает внимание, а зря. Я одного чела заменой копеечного клапана не так давно от капиталки спас
Если ЭБУ не смог скорректировать подсос воздуха через картер, не исключено, что калиброванный клапан слишком усердно "вентилирует"
Жора нет, на впуске есть но прям самую малость
а чего этот клапан делает?
на некоторых ведрах разрежение под маслозаливной крышкой, на других наоборот давление оттуда прет
Главная его функция - это улавливать масло чтобы оно потом обратно в картер стекало.
Screw12
02.12.2019
он не улавливает масло, а просто регулирует сечение этой магистрали на пути во впускной коллектор.Ты с маслоотделителем путаешь.
Не знаком с такой конструкцией где они отдельно, привык что все в одном едином корпусе или так сказать модуле интегрированном в клапанную крышку.
зачем это нужно?
Screw12
02.12.2019
Что нужно? Картерные газы сжигать? Чтоб потомки нас не прокляли,вот зачем это нужно.Хотя и так проклянут,чо уж
не, сечение магистрали изменять, давление чтоб в картере регулировать что ли?
полезная инфа, спс.
над будет найти и глянуть состояние клапана этого
маслоотделитель улавливает (сгусток пружинок/решетки)
да я понимаю что такое маслоотделитель)
мы бухого модера на бирже щас стебем)
ждем когда забанит)) но он чот добрый пока или по себе тоже тролль
Вот, поэтому я и езжу на УАЗах ))
По теме - если на УАЗе потерять щуп, "маслозаливную" крышку... Вообще, любую крышку - он все равно, поедет ))
Чек не горит никогда - его просто нет. Лампа аварийного давления масла загоралась, один раз, на ходу, но это не считается - там прост масляный насос отвалился, упал в картер и все ))
jurok69
01.12.2019
а ехал бы без поддона - потерял бы насос )))
Вот! Именно! )) Поддон помогае ))
ISOpter
01.12.2019
у меня тоже как-то раз лампа давления загоралась, оказалось клемма на датчике ослабла
Poodja
02.12.2019
Буханка, конечно, - передвижной сарай! Как и все советские автобусы. У меня один раз два месяца гудел задний мост, потом началась сильная вибрация, и, наконец, лопнули болты - отвалился кардан. Все это заняло примерно неделю. Буханка превратилась в передний привод. Дергала рулем, гудела раздаткой, но еще две недели ездила по всей области, пока ее, наконец, не поставили в ремонт. Это признак нормально рассчитанной военной техники!
А про масло... Горловину забывал закрыть.. - это классика жанра. Но дело в том, что нормальный водитель поднимает капот чаще, чем 5 литров масла успевает вытуманиться вверх. Конечно, удивляешься блестящей черноте, протираешь чистой тряпочкой высоковольтную часть, доливаешь масла из бадейки.. едешь дальше. С тех пор осталась фобия того, что я не закрыл крышку. И уровень масла я теперь смотрю чаще, чем владельцы турбомобилей. Меня это совершенно не пугает и не напрягает.
Vikingsam
02.12.2019
я не знаю(
ISOpter
02.12.2019
ну даг и чо, где правильный ответ
686
04.12.2019
Был у меня лансер девятый, в очередной раз доливая масло, забыл поставить на место "деталь 710" - на следующий день чек загорелся и уровень масла.
Поставил крышку на место - лампы погасли. Но подкапотку знатно засрало.)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов