--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Всеподконтрольшик на ул. Б.Печерская, 06.05.2020 (видеоролик из VK про ДТП, учинённое плохим водителем на плохоуправляемом переднеприводнике)

Аварии
3476
187
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Дженик
06.05.2020
Видео из группы "Автомобильный/Нижний Новгород" в ВК
vk.com/video234319657_456239100
Торопился самоизолироваться
Что за ведро, солярис чтоли?
A!eksei
06.05.2020
Вроде i20, а уж равен он соляре или гетцу...
Посмотрел и осуждаю
о, я там шавуху пил лет 15 назад

солярку осуждаю етессно. жаль манёвр успел совершить, а не в столб не впилился когда лифан обруливал
A!eksei
06.05.2020
Лифан тупанул, потерял свою полосу, но причина дтп - сильное превышение скорости на i20 + не справился с управлением, после того как задел бордюр...
Meg@VaD
07.05.2020
Только бордюр он задел потому, что лифан потерял полосу, а лифан её потерял изза обстановки перекрёстка.
A!eksei
07.05.2020
Потом нам всем расскажут, что на разборе выяснилось и кто виноват?!

p/s/ - как там пишут - не было касания, значит в дтп не участвовал...
Meg@VaD
07.05.2020
Давно уже не работает понятие "нету тела - нету дела". Отсутствие касания не является признаком отсутствия виновности. Но в данном случае дело не в касании, а в опасной и некачественной обстановке перекрестка.
A!eksei
07.05.2020
Это всё понятно, но вот притянут лифан к этому дтп или нет...

<<опасная и некачественная обстановка перекрестка>> - так в постановлении точно не напишут... скорее <<водитель не учёл обстановку на дороге и не выбрал безопасную скорость движения>>, либо что-то подобное

И всё равно, главный вопрос - чем думал лётчик на i20 ?
Meg@VaD
07.05.2020
A!eksei писал(а)
так в постановлении точно не напишут

но следует добиваться, чтобы так написали. Если у нас за безопасностью дорожного движения не следят те, кто должен, значит будут при помощи третьих лиц форсировать подобные решения. Неплохо было бы третьих лиц мотивировать, а кто не справляется - соответственно - регулировать перекрёстки отправлять.
У себя в городе я ещё гибддшников пытался как-то расшевелить, на что получил ответ - как только случится ДТП - сразу всё поставим, установим, дадим указание срубить, и т.п. - и это меня калит.
Когда проблему можно решить до серьёзных последствий - её нужно решить. Давно пора людей отстранить от этих работ, когда чекеры будут дописаны (алгоритмы оценки безопасности участков проезжей части).
X-SOFT
07.05.2020
посмотрите повнимательнее =)
Его понесло не от лифана ..а от ямы с лужей ))
именно там он и потерял свой контроль )
было бы всё ровно )))) его бы не понесло
danay
07.05.2020
Там часто срезают поворот, это можно было предвидеть, надо было притормаживать, если не успел перестроиться, а не жать газ в пол.
Meg@VaD
07.05.2020
На основании чего это можно "предвидеть" человеку, едущему там впервые? Это называется ретроспективное искажение. Надеюсь - вы нечасто используете это при работе, ну или должность недостаточно высокая, чтобы оказать негативный эффект на значимые для бизнеса процессы при управлении
danay
07.05.2020
Что-то вы сильно отклонились от темы в своих рассуждениях, бизнес, работа, все в кучу смешалось. Конкретно этот водитель ехал там совсем не впервые, мы не обсуждали вымышленных людей. А для всех едущих впервые есть знак сужение дороги, плюс видно, что поворот, грамотный водитель увидит потенциально аварийную ситуацию.
Meg@VaD
07.05.2020
сужение дороги относится к ЕДИНСТВЕННОМУ сужению дороги, которое через 70 метров. Там, где бордюр с лужей, никакого сужения нет. Да и вопрос не в этом.
А "кучу" я из вашей головы показал - вы этого не поняли.
danay
07.05.2020
Там , где бордюр с лужей уже надо ехать во второй полосе, водитель понимал, что проскочит впритирку и считал это допустимым маневром.
Hellhound
07.05.2020
лифан с горчичником на стекле, что с него взять
anger
07.05.2020
Лифан тут не при чем. Там висит 5.15.5 и лифан двигается правильно.
anger
07.05.2020
Поправка, дальше по движению висит.
И да, лифан чуток правее взял, но не критично, кмк...
Meg@VaD
06.05.2020
Кстати, на видео знак "сужение" отсутствует. Не ясно, куда какая полоса должна входить, когда едешь по правой.
Полоса просто уходит в бордюр.
A!eksei
06.05.2020
После перекрёстка на столбе справа висит знак <<сужение>>, далее поворот направо к автостанции, перед шавухой.
Meg@VaD
06.05.2020
Я могу другие места показать, где такой знак висит. Никакого отношения к тому сужению они не имеют. Сужение (исчезновение полосы) произошло на перекрёстке, а не после. 3 полосы превратилось в 2.
A!eksei
07.05.2020
Да, там эта правая полоса дебильная и поэтому практически никто там не едет. По сути вместо 3 становится 2,5 полосы. Но уж тем более лететь с такой скоростью - верх самоуверенности.
Sl@sh
07.05.2020
разметка (когда она есть) указывает, что там и до и после по три полосы.
Meg@VaD
07.05.2020
А он не по яндексу ехал, а по реальной обстановке, которая заснята на видео. Вы его точно смотрели?
Sl@sh
07.05.2020
там и по реальной обстановке 3 полосы.
Meg@VaD
07.05.2020
На видео нет разметки для 3 полос после перекрёстка. Авария случилась тогда, когда снято видео (см. видео)
Sl@sh
07.05.2020
и че если нет разметки можно резать едущих в соседнему ряду?
Meg@VaD
07.05.2020
Через час удосужился посмотреть видео))? Надо же :) Вот найди тогда водителя лифана и спроси, почему он из среднего ряда в правом оказался
Sl@sh
07.05.2020
я знаю ответ - потому что он слепошарый чудак.
но причем тут водятл лифана, это ж ты утверждаешь что там 2 полосы.
Collins
07.05.2020
Вряд ли бы неопытный водитель в средней полосе сместился вправо, будь за перекрестком разметка между правой и средней полосой. Для того разметка и существует, чтобы исключать любую неоднозначность правильности расположения авто. А разметки там нет, потому что дорога сужается. И если бы дороги были спроектированы так, чтобы они были безопасными, то такой ловушки не было бы.
Meg@VaD
07.05.2020
Дорога сужается не там, знак Сужение дороги стоит правильно, за 50-70 метров до сужения. А на перекрёстке просто пропала полоса
Green NN
08.05.2020
Вадим, кто бы что не говорил, виноват летчик-байкер. Нефиг летать так низко и быстро, обгоняя поток справа. Почему он не ехал 40-50?
Meg@VaD
08.05.2020
Там вообще кто-нибудь 40-50 едет :)? Опережение справа - маневр небезопасный, спора нет. Обвинить участников происшествия проще всего, а вот разобраться - почему такая ситуация могла возникнуть, намного сложнее, видимо. Как думаешь - будь разметка на полосе за перекрёстком - как изменится аварийность в том случае?
Green NN
08.05.2020
При его скорости в этом месте разметка никак не изменила бы ситуацию. Машина подпрыгнула на яме. Нехрен гонять.
Meg@VaD
08.05.2020
Чтобы подпрыгнуть на яме - надо в неё попасть. Конечно тут совокупность факторов, но у водителя не было бы нужды лезть в яму при свободной полосе
Green NN
08.05.2020
Яма была на его полосе. Он сам выбрал скорость прохождения этой ямы
Sl@sh
07.05.2020
ох этот чудный идеальный мир, где за тебя кто-то уже подумал, всегда есть разметка и ничего не ломается, жаль мы не там.
Collins писал(а)
Для того разметка и существует, чтобы исключать любую неоднозначность правильности расположения авто
Так-то, да. Но вот, например, на площади Киселева круговое движение сделали и разметку нанесли. Сколько там этот круг уже, год? А до сих пор там все чешут напрямки, пересекая разметку. Ни разу не видел, чтобы там ее соблюдали.
X-SOFT
07.05.2020
можно .. особенно если знак есть сужение справа, причём даже можно так зарабатывать )))
Sl@sh
07.05.2020
там до знака сужение метров так пятьдесят.
можно. ибо водитель оценивает исходя из текущей обстановки и так далее ляляля блаблабла....условно делит полосу пополам на глаз исходя из собственного восприятия... ну и так далее
Sl@sh
07.05.2020
ну и чудак раз явно видит по разметке до перекрестка три полосы, а делит ширину пополам, нахрен бы таких с дорог.
ты сча решил подискутировать о рулении или виновности?
Sl@sh
07.05.2020
вообще, в этой ветке, дискуссия о количестве полос движения на данном участке.
а виновность определит суд, если до него дойдет, хотя, на мой взгляд, вина лифана очевидна.
нет тут никакой вины лифана. если только моральная.
лифан в условиях сложившейся разметки и знака сужения полос, висящего наверху, принял решение, согласно ПДД, оценив условно полосу ехал посередине в ее рамках. ВСЕ маневр он совершать в ее границах может на ура.
Молчун писал(а)
оценив условно полосу ехал посередине в ее рамках. ВСЕ маневр он совершать в ее границах может на ура.
Откуда вот это вот в головах? Как можно маневр совершать, не убедившись в его безопасности? Если что, согласно ПДД, смена ряда - точно такой же маневр, как и смена полосы. А по одной полосе можно ехать и в 2 ряда, если позволяет ее ширина.
так вот согласно ПДД водитель в отсутствии разметки и определяет ширину полосы и так далее.
никакой тут смены ряда нет. полосы нет...объяснить сможешь отличия а. чушь полнейшая. не может ехать в 2 ряда ибо не обязан. ибо это все на усмотрение водителя. есть разметка ВСЕ. в ее условиях водитель и принимает решения.
пысы. действительно ЧТО у некоторых в головах.
Sl@sh
07.05.2020
как водитель определяет "на глаз" это одно, а фактическая схема движения это другое, думаю, схема будет преобладающим от "прикинул на глаз" аргументом.
схемой можете подтереться.
есть текущие реальные условия.
Sl@sh
08.05.2020
езжу там каждый день, по текущим реальным условиям там три полосы и слепошарый водитель.
в твоих фантазиях лишь. по факту 2 полосы в соответствии с дорожной разметкой - текущей ситуацией
Sl@sh
08.05.2020
кек, там нет разметки и полос там три, продолжай выдумывать.
там все есть и это прекрасно на видео видно. выдумываешь здесь ТЫ
Тут есть маленький нюанс. Водители сами определяют количество полос, если нет разметки. А она там есть (возможно, частично стерлась или изначально не везде нанесли). Поэтому формально тут вроде бы и 2 полосы, хотя по факту - 3. Но это все ерунда и не имеет никакого значения, т.к. ширина проезжей части до перекрестка и после него не изменилась, до перекрестка размечено 3 полосы, а знаков о том, что после перекрестка их должно стать 2, нет (сужение там дальше, а не на обсуждаемом участке). А здесь ширина ПЧ вообще без проблем позволяет ехать в 3 ряда. Поэтому все равно смена ряда Лифаном - это абсолютно такой же маневр, как и смена полосы. Не понимаю, что тут для Молчуна не так, если определение Перестроения у него перед глазами выше. И задень Лифан этого летчика, он был бы виноват в небезопасном совершении маневра. Вот, набросал картинку. Надо только мысленно стереть прерывистую линию разметки между правой и средней полосой после перекрестка, и будет ситуация, как на видео.
Sl@sh
08.05.2020
водители могут что угодно сами определять пока они делают это правильно, оценил не правильно - виноват. я об этом и пишу, но некоторые в глаза долбятся.
да скорее всего этот лифан не найдут, а если найдут не факт что смогут притянуть, но по сути страшно, что такие идиоты рядом ездят.
Ширину определяет и в 2 ряда ехать не обязан. Только речь не об этом. А о том, что НЕЛЬЗЯ шаландаться внутри широкой полосы, не глядя по сторонам, как заблагорассудится. Если полоса широкая по ней абсолютно на равных могут ехать в 2 ряда. И смена ряда - такой же маневр, как смена полосы. А если кто-то, не глядя в зеркала, мотается от одного края полосы к другому, а потом обратно на середину и т.д., и думает, что
Молчун писал(а)оценив условно полосу ехал посередине в ее рамках. ВСЕ маневр он совершать в ее границах может на ура.
, то он ошибается.
МОЖНО. и нигде это не запрещено. я еду в рамках полосы и считаю, что здесь 1 ряд.
это на широкой дороге без разметки как можно правее держаться надо. вот тут да.
В рамках полосы тоже надо ехать прямолинейно, а не шарахаться от края к краю. Немалая часть ДТП у нас и происходит вот от таких вот "МОЖНО", которым плевать на окружающих, еду как хочу, даже в зеркала смотреть лень.

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
ты сам в своем сообщении же привел определение перестроения.
о чем тогда ты пытаешься дискутировать.
никому не интересны фантазии. я еще раз повторяю.
Ладно, последняя попытка. Если внутри одной полосы достаточно места для движения в ней двух автомобилей, то они могут там двигаться в 2 ряда. Движение внутри такой полосы от одного ее края к другому (т.е. по диагонали) будет являться выездом из занимаемого ряда, т.е. перестроением. Перестроение должно выполняться таким образом, чтобы не создавалось помех движущимся попутно ТС. Вывод: нельзя просто так мотаться от края к краю, даже если ты не меняешь полосы. Необходимо сначала убедиться, что в этой полосе нет другого ТС, движущегося в соседнем ряду (но в той же полосе), которому ты своим маневром создашь помеху.
да это ТЫ в СВОИХ Фантазиях посчитал, что там 2 ряда. а я решил, что там 1. и хрен ты че докажешь без явных причин на это. редкая дорога с уширениями впишется в ГОСТы по полосе. а в пдд отсыл идет к самостоятельному определению.
я предельно понятно объясняю.
Фантазии - это когда ты едешь и думаешь: наверное тут один ряд(или два, неважно). Дай-ка пошаландаюсь тут от края к краю на ура. А доказательства, это когда два ТС на такой вот полосе попадают в ДТП и всем прекрасно становится видно своими глазами, достаточно им на этой полосе места или нет, сколько тут рядов и кто в данном случае совершал перестроение.
епт.
да я не говорю же, что надо козлить и идиотничать на дороге.
и с моральной точки зрения да ты прав. НО ВИНА БУДЕТ ТВОЯ РЕАЛЬНАЯ. вот и все
Т.е. я тебя неправильно изначально понял, когда ты писал, что можешь на ура внутри полосы любые маневры совершать? И в чем будет моя вина, если, допустим, мы будем ехать по одной полосе в 2 ряда, но я буду ехать прямолинейно, а ты мотыляться от края к краю и в итоге прижмешь меня?
Sl@sh
07.05.2020
знак сужение справа устанавливается в населенном пункте за 50 метров минимум, к перекрестку ни какого отношения не имеет.
водятел лифана если решение и принял то неверное и резанул летчика справа, остальное на усмотрение гибдд и суда.
формально он никого не резал. разметки нет. и в этих условиях, а так же при знаке он принял решение отсерединничать. все законно. и не надо фантазировать.
перед глазами у лифана 2 полосы. все четко. правая чуть шире левой. на его взгляд 2 ряда там нет, разметка соответствует. условно еду по-середине
Sl@sh
08.05.2020
ну ну. а потом удивляемся откуда столько оленей на дорогах отсередничал он бугага.
да хоть бугага..хоть леди гага
он сделал все в рамках ПДД. да может олень неумелый, да может с моральной точки зрения и виноват. но по факту он ничего не нарушил.
Sl@sh
08.05.2020
он не верно оценил обстановку и прижал тачку в соседней полосе. дальше можешь что угодно придумывать.
да что ты. это ты себе нафантазировал про соседнюю полосу.
Sl@sh
08.05.2020
блаблабла, выше скрин от предудущего года с разметкой полос там три, а ты дальше придумывай отмазки для слепошарых.
да насрать че там было в прошлом году, ааапсолютно.
фантазии прошлогодние нааааах никому не сдались.
Sl@sh
08.05.2020
ну езди по своему кривому глазомеру, кто ж тебе запрещает, только такая езда до одного раза.
у кого глаза не на жопе растут видят что полос там три и еду соответственно.
"резанул" - это если бы он его видел и маневрировал перед ним, а тут соотношение скоростей такое, что ни о каком подрезании речи идти не может
Sl@sh
08.05.2020
т.е. если не видел то можно?
одно дело двигаться, раскорячившись на две полосы, другое - подрезать.. разница в отсутствии злонамеренности)
Sl@sh
08.05.2020
рукалицо.
SteeLLord
07.05.2020
там с автобусом нормально помещаешься, мало что ли, но то спокойный автобус, а не наркоман летающий
X-SOFT
07.05.2020
Meg@VaD
07.05.2020
Не информативно. За 7 метров до исчезновения полосы, но за 50 метров до сужения дороги (это знак сужение дороги, а дорога там не сузилась, где произошла ситуация).
X-SOFT
07.05.2020
предупреждающие знаки размещаются в населенных пунктах - на расстоянии 50-100 метров до начала опасного участка.
Meg@VaD
07.05.2020
Отлично, вот знак размещён за 50-100 метров до опасного участка (сужение дороги). А про опасный участок, который повлиял на данное ДТП (исчезновение полосы), нет ничего.
Sl@sh
07.05.2020
там ни чего ни куда не исчезает, есть "сложный" для нижегородских оленей перекресток, где дорога изгибается поэтому те кто едут левее жмут тех кто справа, в НН это какая-то болезнь у водителей.
X-SOFT
07.05.2020
Короче виновата яма и скорость и не опытность пилота )))
Не было бы сырой ямы . было бы всё ок =)

Мужику с шаурмой повезло,что там бордюр высокий )
Meg@VaD
07.05.2020
Гадать можно сколько угодно. К счастью - мнение - это не истина, а форум стерпит многое. Вот только зачем оно? (ритор.)
enjoi
07.05.2020
вину полудурка отрицать глупо, тут все очевидно.
людей нормальных, пострадавших - тоже жаль.
но там эта полоса для чего вообще? есть нормальное обьяснение? впереди сужение, а эта для чего вообще?
массовые резонансные дтп не заставили руководство поставить там камеры фиксации проезда стоп линий и скорости. что еще должно случиться там?
маловероятно, что этот дурачок там наваливал бы, если разметка была другой и висели камеры на своих местах. почему бы сотрудникам гаи не уделить большее внимание к перекресткам с громкими дтп. многое ли изменилось с тех пор, как они произошли.
Dr.No
07.05.2020
В советское время там была стоянка такси
ПДД 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
enjoi
07.05.2020
бумага стерпит. в европе пошли другим путем - проектируют дороги, чтобы нарушать ПДД было некомфортно. у нас строят полосы шириной с взлетно-посадочную, а потом удивляются чего носятся все. сузить полосы, и скорость снизится
Meg@VaD
07.05.2020
По стандартам правая полоса положена под крупногабаритный транспорт (вынос кузова при повороте)
enjoi
07.05.2020
во Франции на регионалках даже обочины нет, в привычном нам понимании. и на фурах ездят, и все убираются везде. про города молчу. мир меняется, требования нужно пересматривать
f2
07.05.2020
enjoi писал(а)
но там эта полоса для чего вообще?

чтоб водители пазиков объезжали всех справа, когда там вечерние затыки, а потом бы вклинивались по-наглому в поток.
enjoi
07.05.2020
ну вот сделать там 2,75 полосу и в узком месте будет не 4 полосы, а 5. эту полосу и отдать пазикам и другому ОТ, камеры на полосу поставить. в нашем городе, даже перестраивать много чего не нужно - все уже есть. по другому кисточкой по асфальту провести, и движение изменится.
dim1240
08.05.2020
те ещё тридварасы!!!
enjoi писал(а)
там эта полоса для чего вообще?

в часы пик там пазики в 2 ряда едут, а потом в сужении не пускают друг друга, создавая пробку, вот для чего.
Shuker
08.05.2020
Там около автостанции раньше парковка была не запрещена и в крайней правой таксерики всегда паслись.
То есть надо в вэкашке регистрироваться чтобы посмотреть, Да?)
X-SOFT
07.05.2020
Sl@sh
07.05.2020
вижу чудака на лифане и хитропопого торопыгу.
из этого видео я лишний раз делаю вывод - какое же говно передний привод.

а парень из туарега в рубашке родился.
Этот ас на любом бы приводе размотался.

Я молодых, в остатках сопель,
Боюсь, трясущих жизнь как грушу.
В душе у них темно, как в жопе,
А в жопе зуд потешить душу.
(с) И.Г.
zapilnik
07.05.2020
Передний привод замечательно управляется. А плохому танцору яйца мешают.
enjoi
07.05.2020
да похуже, чего тут говорить. когда ездил только на переднем, тоже так считал. есть с чем сравнить - рулежка хуже. проходимость лучше заднего, а так преимущества по большому счету кончаются.
говорить о "замечательной" управляемости переднего привода может весьма недалекий в рулежке человек.
zapilnik
08.05.2020
Да куда уж мне.
Управляемость автомобиоя, прежде всего, зависит не от типа привода, а от мозгов. Если я неправ - поправьте.
конечно, ты не прав. но, ок, я напишу многобукв, потрачу время.

я сразу же скачал это видео и покадрово начал его смотреть.
в первую очередь меня интересовал вопрос - было ли воздействие на правые колеса (колесо) от бордюра в апексе первого плавного правого поворота, после того как он опередил автомобиль с желтой наклейкой. на видео я увидел, что бордюр он, все-таки, НЕ зацепил.
теперь смотрим и думаем дальше.
его предполагаемая траектория движения - почти идеальна (но, скорее всего, он даже не знал про это). с апекса машина так и должна была уйти прямо по дуге большого радиуса - фактически прямой (на левых полосах есть окно), и без проблем, и без сброса скорости, уехать в даль. но, судя по всему, так он изначально ехать не думал, он думал поворачивать. если бы все было хорошо. если бы было.
в апексе правые колеса попадают в неровность дорожного покрытия, заполненную водой. из-за явно превышенной скорости, машину расбалансирует, он это чувствует пятой точкой и начинает паниковать.
если смотреть видео, то явно видно, что тормозить он начал поздно, тормозить надо было пораньше (об этом будет ниже).

в первый момент времени, вероятно, он сделал плавное движение рулем вправо и чуть ослабил газ. но, в силу того, что у переднего привода недостаточная поворачиваемость, плюс непонятно что с получилось с подвеской (скорее всего, передняя ось обоими колесами была разгружена из-за ямки, плюс, скорее всего, машину немного переставило из-за эффекта аквапланирования), поэтому - машина так и не откликнулась на нужное воздействие по рулю и газу и поехала прямо.
далее - паника у него начинает нарастать еще больше. и,повинуясь обычным инстинктам, он полностью бросает газ и начинает сильнее перекладывать руль вправо, и наконец-то начинает тормозить "в пол до упора". по рулю - машина поворачивает, плюс из-за резкого торможения и воздействия центробежной силы, при этом, у нее немного переставляет влево заднюю ось. или проще вывод из этого абзаца - машину резко кидает вправо, он не готов к этому уже никак. у него ступор, у него паника. и все дальнейшие его действия нет смысла разбирать, он уже ничего не может сделать. его точка невозврата была пройдена тогда, когда он одновременно начал сильнее брать рулем вправо и тормозить "в пол".

что ему надо было делать в идеале? в идеале не надо было делать ничего. только ехать по правильной траектории, держать крепко руль, внимательно контролировать задние машины через левое зеркало и быть готовым немного подкорректировать (качания рулем не больше 1-3 град) траекторию от воздействия на подвеску этой ямки с водой. но про работу по траекториям он не слышал никогда. поэтому это не его случай.

теперь, что надо было делать для того, чтобы он проехал, как задумал изначально. будем считать, что ямку с водой он прохлопал, он ее не видел и пролетел.
поэтому тут после того, как он почуял пятой точкой эту ямку и воду, нужно было только резко и ооочень коротко до клевка нажать на тормоз, чтобы максимум загрузить передние колеса (руль, при этом держать только прямо), которые у убогого переднего привода отвечают и за тягу и за управление по рулю. после этого плавно отработать рулем и поворот и возможную переставку по задней оси. но, скорее всего, переставки зада и не было бы - так как это хетчбек с коротким задним свесом.

теперь, что было бы, если б он ехал на классическом заднем приводе. у которого все хорошо с поворачиваемостью и много лучше с развесовкой по осям.
в самый первый момент времени, когда он пролетел бы ямки, на его инстинктивное руление чуть вправо и отпускание педали газа - машина УЖЕ бы сама сразу довернула вправо, как надо, причем довернула не резко на сильный угол, а плавно и на малый угол. и поехала бы по полосе. даже, если бы он тормозил при этом, то да - возникло бы нечто похожее на занос (или переставку) задней оси, но это можно легко парировать рулем. по факту задний привод легче и логичнее контролируется рулем и не едет плугом прямо, когда резко бросаешь газ на очень высокой скорости при довороте руля.

выводы из всего этого- передний привод, это полное говно. к нему конструктора массово подготовили население 50 лет назад. большинство его плюсов - только для производителей. у меня большее уважение вызывают даже современные кроссоверы. которые сделаны на изначально переднеприводной архитектуре. где тупая муфта на задней оси хоть 20-30% но обеспечивает крутящего момента в авто режиме. а это может сыграть свою роль.
и, да, поправочка. тормозить он начал, все-таки, тогда, когда нужно (реакция хорошая). но ошибка - начал тормозить длинно, а не коротким импульсом.
Green NN
08.05.2020
И машины эти такие же. Дорогу не держат. Ездил пассажиром на подобном говне. Машина точно так же подпрыгивает на волнах. Иногда с перестановкой задней оси. Но народ любит эти грвнопомойки.
это идеальный автомобиль, не гони.
киохундай делают божественные автомобили. а ты просто ничего не понимаешь в совершенстве!
Green NN
08.05.2020
Да, забыл, что большинство не может выбирать дерьмо. Раз их выбирают, значит машина нормальная. Правда дорогу не держит. Но это мелочи. Главное новая.
короче, езди на уазике своем. и мечтай о нормальном автомобиле, который могут позволить себе самые успешные автовладельцы. :-)
Green NN
09.05.2020
Как скажешь) Буду мечтать о солярисе.
Green NN
10.05.2020
Меня все стыдят этим уазиком, но почему, не знаю. Какая разница, на чем я езжу сейчас и какую машину могу позволить? Ведь от этого все эти солярисы не станут нормальными машинами. Хоть я буду на Мерседесе свежем ездить, хоть на Жигулях. Солярисы как были дерьмом, так и останутся.
я тебя не стыжу уазиком.

сколько же комплексов то у тебя. :-)
Green NN
10.05.2020
Не,не,не !
Мне абсолютно не стыдно ездить на любой машине, но тенденция в ответах мне в отношении солярисов тут на форуме такова, что каждый начинает сравнивать, на чем езжу я. Ещё раз повторюсь, я могу ездить хоть на Запорожце, Киа/хундай при этом не станут нормальными машинами.
А все-таки, что не так с этими солярисами, что не достойны называться нормальными машинами? Единственные, как я понял, из всего автопарка. Просто статистика вон говорит, что это лидер продаж по России из всех иномарок (в последний год, правда, уже Рио и Крета отобрали лидерство), а у различного рода извозчиков они ходят и ходят сотнями тысяч км. У одного такого на ютубе уже Солярис скоро 1 млн км разменяет без ремонта двигателя.
Green NN
10.05.2020
Просто люди нищие, вот и покупают дерьмо всякое.
Ну, если от стоимости отталкиваться, то еще дешевле - ВАЗы, Датсуны, микролитражки и всякие китайцы, а еще дешевле - б/у, причем почти всех марок, вплоть до премиум. И их тоже покупают. Они тогда еще большее дерьмо, получается? Или все-таки самые дерьмовые именно солярисы?
Green NN
11.05.2020
Если ориентироваться только на популярность, то покупайте, никто не мешает. Мерседесы покупают меньше в разы, но они лучше. Это же очевидно.
Но если смотреть на технические решения, применяемые материалы, конструкцию, то машины дерьмо.
Вот один из примеров китайской помойки.
https://youtu.be/JONH_CzBK5Q
Ну, теперь хотя бы понятно, что претензия выше не конкретно к Солярисам, а ко всем корейцам, как минимум.
Популярность тоже ведь не на пустом месте образуется. За одинаковые деньги корейцы предлагают больше всяких плюшек, чем любые другие бренды. И при этом дают гарантию на 5 лет или 150 тысяч км, что тоже больше, чем у любого другого производителя. А стоимость эксплуатации сравнительно невысока. Поэтому выбор подавляющего большинства очевиден.
Конкретно это видео больше о неправильной эксплуатации, чем о недостатках машины. Купил какой-то чиновник, вжаривал на ней его водитель, не жалея. Примерно за 1,5 года успел наездить 88000 км и сдал в салон, даже не запариваясь гарантией, которую ему все равно бы не дали с такой эксплуатацией. При этом на ТО он не ездил, масло, предположу, что не менял вообще за этот период, судя по несмываемым отложениям абразива на поддоне и протертым шейкам валов. Приведите пример от других производителей, которые будут в лучшем состоянии при такой же эксплуатации? И кстати, судя по видео, движок абсолютно ремонтопригоден. Механик перетряхнул его целиком, заменив или отремонтировав почти все детали. Какие бренды позволят так же откапиталить свой двигатель за те же деньги?
Уаз дороже?
Green NN
11.05.2020
Причем здесь УАЗ?
Так ты сам про него написал, вот я и спрашиваю.
Я вообще считаю, что нищие никакие машины не покупают.
Green NN
11.05.2020
Богатые покупают хорошие машины. Остальные покупают ширпотреб.
То есть есть только нищие и богатые?
Green NN
11.05.2020
Сейчас все больше и больше этот разрыв заметен.
lada09
08.05.2020
проблема не в приводе, а в настройках подвески, если корейцы делают свои машины для спокойной езды , то и подвеска так настроена, ну а некоторые решают, что можно на корейцах погонять, но не учитывают, что на скоростях небольшое резкое движение рулем делает машинки хундаи и киа неуправляемыми.
проблема как раз в приводе. в его врожденной недостаточной поворачиваемости, что хорошо видно на видео.
про настройки подвески - отдельная речь, и, конечно, мировой эталон среди компактных передне приводных хетчбеков - гольф, тут бы повел себя лучше.
X-SOFT
07.05.2020
Для тех у кого вконтактика нет
youtu.be/S0cSG2xEjUU
Ruslan-N
10.05.2020
Спасибо тебе, а то автор, м**"к, решил, что здесь одни "контактеры" собрались...
X-SOFT
07.05.2020
У Нас пол города так ездит, причем либо промеж полос .. либо "самые умные и быстрые"
barsuk
07.05.2020
бордюр жалко
встречку жалко, ехали себе люди и тут на тебе, прилетелО
X-SOFT
08.05.2020
Ну им очень повезло, что они ехали не на старом логане или жигулях....
Еще до столкновения был слышен рев мотора на предельных оборотах. Даже после последнего удара мотор хундая еще ревел некоторое время. Может у него "газ" заклинило? Растерялся.
07.05.2020
Был реанимобиль, носилки выкатывали.
А я вот не поняла, почему столько машин стоит и ездит по тротуару?
за шавермой приехали же
Shalan
07.05.2020
Тротуарщик на Туареге получил своё. Не думаю что на него распространится страховка.
X-SOFT
08.05.2020
Он вроде только испугался ?
Там бордюрище хороший, мне кажется касания не было.
Осаги там кажется не хватит,пострадавший вроде рендж ровер ?
перемещаюсь по городу, в связи с самоизоляцией машин на дорогах в десятки раз меньше, народ на дорогах как с ума посходил, каждый второй едет как в последний раз, одни летуны кругом.
категорически согласен
Верните пробки на дороги, ездить невозможноже!
По МСК прокатился днем, ляпота, машин меньше чем ночером в будний день в 3:00 часа)))
К сведению помощников модераторов:
Каждая правка названия темы сбрасывает счётчик новых сообщений в теме для тех, кто уже ее смотрел. Немного неудобно
ну и клоун
Grandeur
07.05.2020
Скилла хундаеводу явно не хватает
Китаец полосу не видит
Обоюдку бы влепил и пусть учатся ездить
drdorian
07.05.2020
А может стоит дорожников третьей стороной привлечь? Разметка там свежая, езжу каждый день, наносили ее недавно. Раз здесь не нанесли - значит так задумано было. Вот и пусть тогда объяснят что это за задумка и сколько там полос подразумевалось.
45676899
07.05.2020
Вооот, первый здравый коммент. Если дороги у нас более-менее целые в последнее время, то разметки как не было так и нет. А значит вся ответственность по выбору количества полос перекладывается на водителя. Ничего бы не случилось, если бы разметка была.
Что, конечно, не отменяет вины лётчика на Хюндае.
Tom-Cat
07.05.2020
В этом видео всё прекрасно: и гонщик в городе, и алень, срезающий повороты, и машины на тротуаре.
Перекресток на самом деле очень плохой, там прерывистую разметку надо нанести.
Опередил))
Это видево сделало моё утро. В нём прекрасно всё: и внезапно подрезавше-перестроившийся нуб из среднего ряда, и самое быстрое в истории прибытие аварийного комивояжёра комиссара, и правополосный летун-неудачник, и хлеб со зрелищами для поедателей шавермы, и бегущий на помощь мужиг в конце ролика, с которого аж штаны падают.
zxcv
07.05.2020
Из Ниоткуда писал(а)
самое быстрое в истории прибытие аварийного комивояжёра комиссара

он знал за кем ехать
danay
07.05.2020
Да, если бы внедорожник ехал медленнее, хенде пролетел бы все полосы никого не задев.
igor5031
07.05.2020
А если водитель внедорожника остался бы на самоизоляции дома, а водитель камаза выехал немного раньше?
danay
07.05.2020
Я рассуждаю только о том, что есть на видео, момент фатального несчастливого совпадения присутствует.
enjoi
07.05.2020
не давил бы до поноса на газульку, то и фатальных совпадений бы не было. вы же не считаете, что запарковав сегодня машину у дома и жестко ее не расшатав об соседние машины, что это - судьба? так было надо?
В любой непонятной ситуации следует помнить, что Аннушка уже масло не только купила, но и разлила, а водитель камаза первый стакан уже выпил.
место пр0клятое ...
сколько там побилось и убИлось уже народу :'(
да там бьются-то низколетящие в основном
Lewgen
07.05.2020
Два мудилы.....
SSR699
07.05.2020
Несётся долпоеп,другим только проблемы создаёт,вот это печально...
45676899
07.05.2020
Летающая тварь виновата. Слаба богу большинство всё же ездит спокойно и аккуратно.
P.S. Надеюсь, что и к нам когда-нибудь придёт цивилизация, когда отменят ненаказуемые +20 и больше не будет этих полётов под 80 по городу.
zxcv
07.05.2020
виноваты коммунальные службы.
если б не лужа, нормально вписывался бы.
palp
07.05.2020
вконтактик пишет что водитель истребителя выпилися наглухо по итогу, ещё чей поди с заглушками в замках ремней катался....
M1Xan
08.05.2020
danay
07.05.2020
Перекресток ужасный, один раз едва не стала свидетелем потенциальной жестокой аварии - также машина летела в правой полосе, в то время как по пешеходному переходу шла группа людей (они нарушали, шли уже на запрещающий сигнал, но их все пропускали, для авто был зеленый) Я стояла во второй полосе и увидела в зеркале приближающийся авто, когда люди были уже перед капотом, в паре шагов от столкновения, начала сигналить и они замешкались, едва разминувшись с авто. Очень опасный участок дороги, сужение плюс поворот, конечно, вины водителей, не способных оценить ситуацию, это не снижает.
Meg@VaD
07.05.2020
Сходите уже туда с 6метровой рулеткой вдвоём с кем-нибудь, если живёте рядом, и найдите там - где это сужение. Я просто на Бору живу, ехать далековато специально.
danay
07.05.2020
Вы цепляетесь к словам, сужение после перекрестка, и это повышает аварийность участка. Или опять найдете к чему придраться?
Meg@VaD
07.05.2020
это важный факт, т.к. некоторые могут подумать, что сужение в том месте, где бордюр с лужей
ISOpter
07.05.2020
какой ублюдок, омг
X-SOFT
08.05.2020
Господа =)
Нагуглил по инету ещё одного всёподконтрольщика,но уже иностранную версию =)
Май месяц как то плохо начался по миру =)

youtu.be/QdYAxaNdQQU
lada09
08.05.2020
это рекламный ролик ауди
пешик красава, отпрыгнул как в кино.
норм, чо(с)
Jaguar-nn
09.05.2020
Да тут похоже эвакуатор по одностороннему поехал против шерсти, вначале вроде налево повернуть собирался. Ауди наверно тоже налево надо было, поворотник один моргает, но что то пошло не так
В последнее время опасно не только на улицу выходить, но и писать посты в ннру

Забанят и там и там
kavnyaka
08.05.2020
Тред не читал, люди пострадали там?
danay
08.05.2020
Двое погибших в белом хенде.
kavnyaka
08.05.2020
Да, спешка не белый унитаз, столь любимая нижегородскими водителями, дорого стоит, очень дорого.
вроде как один и живой
kavnyaka
11.05.2020
Если так то конечно слабовато топил, немужик.
Bekas999
08.05.2020
а когда девочку забрали на Тобольских...и остановку снесли на автозе...там ведь маршрутка была, да, брат ПЭ?
вот этого гандона родню пешком с венками по Гагарина пройти, чтобы побольше увидело и обсудило, вот тогда будет прок...Мысль
X-SOFT
10.05.2020
Почему в сводках по дтп нету ничего и после 5 числа .. сразу идёт 8мая ? =(
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов