--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу совета по диагностике двигателя Рено К4А

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1250
113
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Green NN
13.05.2020
Итак, уважаемые специалисты, есть Рено с к4а , Рено Сценик 1 ф2. Мотор с компрессией до поломки 11 кг/см. По сканеру была ошибка по второй лямде, но машина ездила. Потом встала на прикол по другой проблеме. Отстояла месяц зимой и я попробовал ее завести, чтобы АКБ немного поздарядить. Машина схватила и резко заглохла. Больше не схватывала. <br /><br /><br />
При прокрутке вспышки есть с попердываниями в глушак. Замер компрессии выявил падение давления во втором и третьем цилиндрах. ( Как будто клапаны не закрываются) .<br /><br /><br />
Доли бензин в бак и проверил давление в рампе. Оно есть. Искра на свечах есть. Катушки рабочие. В интернетах пишут, что часто вылетает датчик коленвала. Искра при этом пропадает. Но у меня искра есть. Датчик все равно поставил новый. В запас не лишним будет. Старый показывал 360 Ом. На самом датчике написано 200 Ом. <br /><br /><br />
Выставил первый цилиндр со стороны шкива в вмт и посмотрел на валы , сняв заглушки. Есть микросмещение выпускного вала. Как будто на 1 зуб, а может и нет. На глаз трудно определить. Я конечно грешу на перескок ремня, но как ещё это доказать себе, не знаю. Короче, машина не заводится. Посоветуйте , как дальше лечить машину. Сжигать пока не хочу.


*ТС получает недельный молоток за имитацию действий модератора в заголовке. Повторное включение режима клоуна подобным образом приведёт к бану - прим.мод*
ИМХО, с валом смещенным на 1 зуб все равно должно заводиться. Какая компрессия сейчас? Больше 10?
Green NN
13.05.2020
10:8:810

Больше не буду исправлять заголовки, чтобы не выглядеть клоуном. Извините. Был не прав.

Может есть у кого Clip для диагностики Рено? Мой мульти сканер видимо не справляется. Или считаете, сразу ремень менять?
Green NN писал(а)
10:8:810

...с такой компрессией тебе не совет нужен, а моторист.
Green NN
13.05.2020
Такая компрессия случилась разом. Мотор даже не запускался. До этого ездил.
Номер скинь в личку, хочу обсудить.
Green NN писал(а)
Номер скинь в личку

Попробуй заглянуть к нему в профиль.
avto 152
13.05.2020
Нормальная компрессия, для продажи-самое то!
Martessa
14.05.2020
тебя выпустили?)))
avto 152 писал(а)
для продажи-самое то!

Я не продаю, я ремонтирую.
каждый в своем деле профи.
на девятке когда ремень в дороге оборвало, одел новый ремень через проворот шестерни распредвала, доехал до дома узнал что промахнулся на два зуба.
так что думаю один зуб здесь не о чем
2 зуба край, но не более)
Три зуба круто промахнуться.
В свое время на оппозитном моторе выставляли ремни ГРМ без меток на шестернях и распред валах методом научного тыка.
Единственная ошибка была трамблер ошиблись на 180 градусов, тупо переткнули провода и все, раскидывать мотор не стали.
ХЗ,как там можно по меткам не увидеть,но чудеса бывают по рассказам)
Не было меток не на шестернях не на распред валах, на маховике их было несколько, ВМТ выставляли отверткой тыкая в поршень подбирая более подходящую метку на маховике, когда делали мотор книжки не было про инэт совсем молчу.
Так это главное в этой процедуре,выставил в ВМТ,сам поставил метки маркером где нужно и меняй,следи за натягом.Да,есть моторы где без приблуд запаришься точно все выставить
маркер по малу нефиха не рисует, штрих белый справляется с этой задачей на ура и видно его хорошо.
Да хоть карандашиком,кому как,для понта можно и накернить)
Думал ты гайки крутишь, а ты папа карло))).
да не,для меня это хобби,нравится с мотором возится
Green NN
14.05.2020
90 градусов допускается смещение КВ относительно распредвалов. Дальше столкновение клапанов с поршнями. Мне Скрю идею подкинул и она очень похожа на правду. Машину продавать буду. Не хочу возиться.
Почем?)
покупать машину из под бабы у перекупа, да ты смел.
ЗЫ договаривайся пока не на ходу.
Интересен кузов и ходовка,движок не проблема можно поменять,или перебрать
С ценой меня не наипешь)
И какое давление в рампе?
Green NN
13.05.2020
Точно не измерял, но трубку пальцем зажимаешь, брызжет хорошо.
Быстрый старт тоже не помогает.
Откинь рампу с форсунками и покрути,убедись что пылят а не льют ,или зависли
Screw12
13.05.2020
Зачем? Написано же,что быстрый старт не помогает
Обстоятельно разъяснить? Твоя метода сразу мотор разбирать,я не против дерзайте)
Из практики была такая канитель,поставили новые форсы,неск-ко раз крутили мотор ваще не схватывало,потом как будто 2 цилиндра хватают мотор колбасит ,еще неск-ко раз покрутили лучше,еще неск-ко раз и все путем поперла,что там и почему можно только гадать,но факт есть факт. И другие истории были на эту тему. А ежели форсунка подклинивает и льет а не пылит в цилиндр бенз то и компрессия соответственно падает
Screw12
14.05.2020
Если задаться целью,то можно повспоминать или придумать,на худой конец, кучу ах*льных историй,одна другой краше. Все,как любят на форумах.
Но в жизни все обычно намного прозаичнее. Зачем задаваться целью и придумывать фантастические версии? Во всякие вдруг внезапно полившие водопадом форсунки я не верю. Я верю в загнутые клапаны, слетевшие рокеры, пробитые прокладки, залитые свечи и прочую скукоту, что каждый день случается в жизни,а не выдумывается из головы.
В условиях задачи есть 3 важных момента:
1) машина стояла месяц
2) компрессия изменилась
3) есть "попердывания в глушак"
Если этому верить, то я смело ставлю на механическую неисправность ДВС. Клапанам чтобы повиснуть,как раз лучше покурить без работы значительное время.
ЗЫ: если автор в чем-то наврал, то отзываю все свои посты.
В моторе и в его навесном которому хз ск-ко лет может случиться что угодно после долгого простоя,но нахера его начинать раскидывать, когда можно проверить то что проще проверить и локализировать неисправность? Начнешь раскидывать и походу напросятся под замену и то и др.., а причина основная может оказаться совершенно не в моторе,устранив ее можно будет поездить не мало без хлопот
Не слышал чтоб клапана за месяц зависали
Screw12
14.05.2020
А я не только слышал,но и много раз видел. И даже сам это проходил,слава богу,что без последствий. Мне вообще эти все симптомы очень знакомы
А зачем раскидывать топливную рампу,если уж на то пошло? Если форсунки не льют, то с быстрого старта любой двигатель запустится на какое-то время.Хоть дизель,хоть бензин. Если льют, то при нормальном аккумуляторе в теплую погоду запустится.И уж точно не заглохнет,будучи заведенным. Если льют настолько,чтобы наглухо потушить работающий двигатель, то достаточно масляный щуп вынуть,посмотреть на него и понюхать.Там за это время уже полный поддон накопился,наверное.
Рампу-то зачем корячиться снимать,или что-то там еще с риском наломать еще больше дров?
Снял рампу,форсунки,поставил форсы в рампу и крути мотор,смотри что происходит,ежели косяк там то это увидишь,такое бывает и тоже похоже на рассказ автора,а может и бензонасос моросит то давит то нет,может в топливной магистрали херня/мусор болтается,может электрика на топливной моросит,про провода на катухи/свечи смысла писать нечего вроде все просто)

Полно народу кто зимой не ездит у них почему клапана не зависают?)
Screw12
14.05.2020
Ты сам часто пробовал снять рампу,вставить в нее форсунки и покрутить мотор?
Их выплюнет тут же и обольет там все бензином. И далеко не всегда форсунки фиксируются отдельно.
Надо закрепить,применив подручные средства.Это не очень просто сделать без перекоса,даже стяжками.
Еще нужно не сломать при этом штатную трубку,когда рампу будешь туда-сюда ворочать.
Потом в разгаре этого всего про-ть какое-нибудь колечко, или изодрать при обратной установке
И фраза "нахер я сюда полез" при образовании нового гемора.

Ладно еще "почисть контакты", или " иммо глючит,у меня так было на жигулях, перепрошей мозги" никто не написал...
Автору и так есть чем заняться сейчас,кроме фигни всякой.
Если бы не пробовал не писал
Screw12
14.05.2020
Ну вот и я тыщу раз пробовал,поэтому и не пишу.
Не логично,тыщу раз пробовать по твоему то что не катит)
Пора закругляться
Я то же так пробовал, году эдак в 1995ом.
Да бывают такие мегомастера которым условно взять в руки "вольттестер" сложнее чем раскидать мотор,точнее они заряжены на это чтоб заработать)
Кстати, я то же заряжен, что бы заработать.
По этому у меня есть, как минимум три сканера, стенд для проверки форсунок, дымогенератор, стенд для проверки генераторов - стартеров и много-много всяких приспособлений и приблуд для грамотной, информативной и быстрой диагностики.
Тогда не понятно почему у тебя вопросы со мной а не с автором?)
Автор мне ещё утром позвонил, я ему всё вразумительно разъяснил, по поводу своего подхода к работе, что заниматься всякого рода х..й у меня нет ни желания, ни времени. По этому я сейчас здесь просто так сижу, пью пиво, и задаю от нехера делать всем вопросы.
Green NN
14.05.2020
Спасибо за совет, но ты меня не убедил. Вскрывать мотор рано. Думаю, причина падения давления в чем-то другом. Скрю дал наводку.
Green NN писал(а)
ты меня не убедил

Я и не собирался. Мне вообще пофигу, что у тебя мотор не заводится, так то.:)

пс. А чо Скрю тебе предложил? Посмотреть не зависли ли клапана? Ну зависли, что дальше? Снимешь коллектор и будешь е..ся нагар с них выковыривать? Так это не мои методы.
А я под портвишком,и не припоминаю здесь тем про Мегомастеров кто сделал движок,хотя не часто тут бываю может и были такие.
Алексей, не спорь. Всё дело в том, что многие попросту не видели, и уж тем более не ремонтировали современные моторы. А руководствуются знаниями и навыками ремонта, ну скажем 21083. По этому и разбег компрессии 2 кило, и проверка форсунок кустарным методом для них считается нормой. К таким людям надо относиться снисходительно. Чего уж...:)
Green NN
14.05.2020
Если ты про меня, то разбег в 1 кг уже плохо и я это знаю, но я знаю чуть больше, чем обычный автовладелец и основы диагностики тоже выучил.

Компрессию я мерил обычным компрессометром. Не Питерским. Они херня. Другим. А ещё у меня вот такая штука есть . https://youtu.be/C795u0bxA0A
Неее, я не про тебя. Ты владелец, для тебя любая компрессия может быть нормой.
У меня лично, три зимы, на новой ниве, по утрам при первом запуске, пропуски счётчик считал и цилиндр отключал, на четвёртый само всё прошло, так я на протяжении всех трёх лет, так и не удосужился башку снять, хотя точно знал - в клапане дело. Прихлопался за три года.)
Green NN
14.05.2020
Меня не пугает промывка форсунок. У меня есть приспособа. В рампу я их не вставляю.
Green NN
14.05.2020
Был у меня Баргузин с 405 мотором. В мороз ровно минус 16 и ниже, если с первого раза не завел, то больше не заведется. Только с буксира и очень легко.
Мучатся я ирешил в этом замерзшем состоянии оттащить его в луидор на диагностику. Слесарь начал мерить компрессию и естественно клапана зависали после прокрутки. Компрессия падала до 4 кг. Тот приговорил мотор на капиталку, с такой компрессией мотор не запустится. Я заплатил за диагностику и мойку, вытолкали машину на улицу и я завел ее и уехал по делам. После этого ещё полгода ездил и продал машину. До этого ещё год или два гонял гонял . Спустя время я понял, что в мороз подписали клапана из-за кокса. На машине все это время я ездил по России. Нравилась очень. Но возить воздух с расходом 17 л зимой мне дороговато было.
Замерь! Многое может проясниться)
М.Сервис писал(а)
Многое может проясниться

Что именно многое?
Там по моему только два варианта, либо давление топлива в норме, либо нет.
Green NN
14.05.2020
Она должна была на эфире стартануть.
Бывают такие "Механики",которые по такому поводу говорят-капиталка,берут много денег,а в реале меняют бензонасос и привет..)
Среди моих знакомых механиков таких нет. А ты откуда про таких мразей знаешь?
Много пожил,есть опыт..
Screw12
14.05.2020
Байки интернетовские и "друзей подруги друга" еще не опыт
Слава Богу, что у меня такого опыта нет, да и знакомыми такими не обзавёлся, хотя то же, в Мае полвека будет, как живу. )
Screw12
14.05.2020
Где бывают? Хоть одного такого покажи. Был один придурошный (по рассказам в интернетах), но застрелили его уже,скорее всего. Долго б не прожил.
Да не парься,делай свое дело,есть такие
Screw12
15.05.2020
Я очень многих знаю, со многими общаюсь, я в этой сфере работаю
Кулибин вон дофига народу знает...
И ни одного такого,про которого ты говоришь, мы не знаем,чсх.
Почему ты знаешь,а мы не знаем?
Да потому что "есть такие" только в девчачьих журналах. Я ж тебе говорю,если заниматься такой фигней, то долго не проживешь.
Адрес и тел чтоль написать?)
Еще разок,не парься ежели ты действительно мастер,не твоя это тема
Напиши. Позвоним, узнаем, что за чмо такое, профессию позорит.
Эт вы меня в уголовку притягиваете?)
Я лучше сам к вам заеду по делам по авто,гаража и ямы нет
Ильдару звони.
x-RenoVo
13.05.2020
У Рено 1 цилиндр от маховика считается. Дрыгатель К4М наверно все же?
Green NN
13.05.2020
Да, к4м.
Про первый знаю. Но мне показалось, что первый и четвертый работают синхронно и вмт у них одинаковая. Или я не прав?
x-RenoVo
13.05.2020
Теоретически. А что мешает выставить по правильному? Да и к тому же приблуда для фиксации валов не встанет
Все через жопу
Green NN
13.05.2020
Да, машина - то ещё говнище. Но салон удобный, кое- где решения удачные по обслуживанию. Кармашков и ящичков много. Два люка. И не ржавеет кузоов. Материалы отделки приятные.
А состояние у нее такое, потому что баба- наездница пользовалась. После баб брать машины табу. Да и мужики сейчас зачастую такие же.

Конь еле жив, но пристрелить рука не поднимается.
Martessa
14.05.2020
Green NN писал(а)
После баб брать машины табу

я думала ты таких ошибок давно не совершаешь)
Green NN
14.05.2020
Вот, совершил.
А после чувашей?
Green NN
14.05.2020
Нет. Местная
на машины из 21 региона нет табу?.
Green NN
14.05.2020
Нет. Но они там плохо обслуживаются. Как и в Кирове.
Там машины очень нежно и трепетно обслуживаются их владельцами))
Хотя не все такие, очень многие хорошо следят за своими машинами.
Ты ему какую то бяку втюхала?))))
Martessa
15.05.2020
У меня только конфетки)))
ISOpter
15.05.2020
пожеванные
Martessa
15.05.2020
по себе судите?)
Screw12
13.05.2020
Снимай клапанную крышку,или впускной коллектор. Для того,чтобы убедиться в том,что залипшие в какой-то момент клапаны загнулись.
Не знаю, как там у Рено, но предположу, что, если есть эндоскоп с боковым зеркальцем, то, вероятно, можно через свечные колодцы понаблюдать за ходом клапанов в цилиндрах. Ну, чтобы клапанную крышку не снимать. Эндоскопы сейчас копеечные есть (правда и качество видео у них так себе), не лишним будет и купить, если еще нет.
Green NN
13.05.2020
Всем спасибо. Дальнейший путь решения мне понятен. Буду действовать.
n695
13.05.2020
Пару раз встречали совсем комичную ситуацию на этих моторах,перепутаны провода между 3 и 4 катушками зажигания.Отличительная черта на проводе к катушке 4 цилиндра часто намотана изолента желтого цвета.Убедись,может что то похожее.
x-RenoVo
13.05.2020
У К4М нет проводов. У него по катушке на каждый цилиндр. Вот E7J, K7M там да, такое быть могло.
n695
13.05.2020
Я про то и говорю,что можно перепутать провода питания катушек 3 и 4 между собой,там провода спокойно дотягиваются от общего жгута и туда и туда.Поэтому и стоит метка в виде кольца.
Да пох...ю на провода, у него компрессия во втором и третьем по восемь...
n695
13.05.2020
Кто знает что, как и чем они её мерили,ясно одно,что при такой компрессии мотор все равно заведется и будет работать,это без вариантов.
Ну так заведи мотор человеку, без вариантов же заведётся и будет работать.
Согласен, согласен полностью что любой абсолютно любой мотор можно завести, только возможно придется заменить пару деталей или более)))
n695
14.05.2020
Я говорю про то,что с механической точки зрения это исправный мотор,а что там с электрикой мне не ведомо.Зато я сталкивался с тем что клиенты путали провода.
n695 писал(а)
с механической точки зрения это исправный мотор,

С компрессией 10-8-8-10 - это исправный мотор по твоему?
Ну ты даёшь! :-)
n695
14.05.2020
Ты видать в своем гараже совсем одичал что ли))
Я пытаюсь донести до тебя то,что с такой компрессией мотор может работать ,пусть и не совсем корректно,но будет.А вот как её мерили это тоже важно.
Как то один механик сняв воздухан выдал, ежели руку в дроссель засасывает на холостых оборотах значит компрессия чОткая)
А свой болт он не засовывал в глушак чтобы СО выставить)))
Проблематично засунуть в дроссель))
А в глушак можно,но там компрессия по выхлопу,не точная)
Засунуть наверное не так проблематично, как вытащить после))
Ну вот, то у тебя с такой компрессией мотор исправный, сейчас уже может работать не совсем корректно... Так глядишь и до истины доберёмся...

пс. Ответь мне на один вопрос, мне для себя, штоб знать, как с тобой дальше себя вести, какая компрессия у этого мотора считается нормальной?
Не ссорьтесь, нате вам "ведро свежей компрессии" как договоритесь за клиренсом приходите)))
youtu.be/co0eqLX1Jt4
Был пепелац с компрессией около 8ки по всем цилиндрам, норм заводился, ехал нормально, чутка поддымливал особенно когда подольше постоит без езды.
Единственно приходилось масло заливать вместе с бензином, около литра в неделю.
Так и продал, не забыв перед этим две+ нормы антидыма долить.
ЗЫ прием минусов открыт.
Для змз 402-1 вообще 7 кило отличная компрессия, так то.
кулибинн писал(а)
змз 402-1

Это который на 76 бензине, неубиваемый простой как кирпич мотор.
Тот самый на 76ом.
космич на 72ом, вот там наверное компрессия ниже плинтуса была.
Слабонервным дальше не читать.
Мотор 1400 мощность 45 лы.сы. разгон до сотни 36 секунд
Green NN
14.05.2020
Зато тяга по лесу как на дизеле
проходимость да, отличная особенно если резина зубастая, там мотор низкооборотистый, хорошо идет на низах.
Crocodile
15.05.2020
tech.clioclub.net/#SCENIC
Немного тех. документации. Вдруг пригодится.
Green NN
18.05.2020
Решил зафиксировать убытки и слить это дерьмо. Вовремя успел. Остался при своих. Вкладывать деньги в древнее овощное французское дерьмо нет смысла. Рено жрет деньги не давясь, но при этом остаётся старой Рено. Сколько не вложи, лучше уже не станет. Продал я машину за те же деньги, которые успел потратить на эту машину. Но при этом и поездить на ней успел около 5000 км.

Буду копить на божественный Солярис по ипотечной программе. Буду как все. В стаде...
n695
18.05.2020
Так по какой причине мотор не заводился то в итоге?
Green NN
18.05.2020
Не знаю. Выяснять не стал.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов