--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

китайский электромобиль Li ONE чего не обсуждаем?

Серьезная тема
3050
79
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ва04
17.05.2020
я понимаю что лада веста наше всё. и электро москвич-комби тоже, но все же
326 сил, запас до 1000 км

ценыавто.рф/li-one-2019-2020/
www.youtube.com/watch?v=fwTgFcICevk
Medgens
17.05.2020
да что обсуждать, последний без соли доедаем, да кредиты за соляры платим
7aladin
18.05.2020
Гибрид это.
неплохой дизайн.
вон Маск сказал, что скоро анонсирует революцию в автомобилестроении. Дешевый и емкий аккум и тогда теслы будут стоить дешевле бензинок
Tom-Cat
18.05.2020
Он больше 3-х лямов стоит, вроде. Уже китайские машины в сверхдержаве роскошь. Так победимъ!
ptiz
18.05.2020
"На электротяге LI ONE способен преодолевать за раз до 180 км. Подключение бензинового мотора увеличивает запас хода до 700 км. Производитель отмечает, что в пределах города этот показатель возрастает до 1000 км."
Ё-мобиль по-китайски. Всегда говорил и буду говорить, что ДВС как генератор - лучшее решение для электромобилей!
гибрид - тупиковая ветвь. Будущее за электричками.
Screw12
18.05.2020
Тупиковая ветвь - это личный автомобиль в принципе
А гибрид на фоне электричек нормальная ветвь. Более того,электрички при нынешних технологиях гораздо тупиковее.
нет. Личный автомобиль - это кайф, как своя квартира.
Гибриды - тупиковые ветви и, самое интересное, продажи это и показывают. тавота пока сопротивляется, но крайне вяло. Все мировые производители стараются тесле прыгнуть на хвост в разработках.
Screw12
18.05.2020
Хайп они ловят,а не на хвост прыгают.
И уже сейчас не все сказочно в мире электричек
А на досуге задумайся, из чего делаются батареи и откуда в них закачивается электричество.

"продажи гибридов" где? В России? Лол.
никакой не хайп, все реально. Потенциал виден абсолютно всем. Недаром тесла только увеличивает продажи.
Посмотрим на новый аккумулятор, что анонсировал Маск
Да и РФ не показатель, хотя чем черт не шутит. Скатайся во Владик и посмотри, на чем там ездят жители РФ
Screw12
19.05.2020
Прохоров в свое время тоже анонсировал много че
Ну что может быть эффективнее нынешнего литиевого аккумулятора? Плотность упаковки банок и слегка увеличенная емкость разве что,вот и вся революция.
Не хватит на всех электричек.НЕ-ХВА-ТИТ.
А над мировыми трендами на примере Владика я ваще взоржал
ну ты можешь взоржать сколько хочешь, однако факты - есть факты. Рост электричек продолжается и огромными темпами.
точно говорили, что давным давно тоже не верили, что конную тягу быстро заменят автомобили. Однако ж...
Drowt
19.05.2020
Электричка появилась раньше авто с двс. пока электричка это не массовый выбор.
пока да. Но все будет
Drowt
19.05.2020
Может и будет, но хрен знает когда, в массовом масштабе. В городах автобусы на троллейбусы заменить не могут...а ты ожидаешь что все электро инфраструктуру переделают и построят новую отрасль по добыче и переработки лития в масштабах на порядок больший чем есть сейчас.
Пока для государства электричка развитие электричек имиджевый ход, они этим занимаются, как только начинают терять бабло на налоговых льготах и акцизах на не купленом бинзине, краник начинают прикручивать. Сейчас отмени акциз с бензина и бензинка будет дешевле по пробегу электрички....как электрички будут массовы сколько нибудь, на электричество тебе введут акциз процентов 300....дома 300 киловат в месяц платишь по 5 рублей, а свыше 300 рублей 30.
это да. наверняка с ценой на электричество будут серьезно мухлевать
Drowt
19.05.2020
Как ездивший на тесле и лифе в штатах, имею сказать что
Что по миру, и в частности в калифорнии, где больше всего (или близко к тому) электричек в %%, Основным драйвером роста являются налоговые льготы при покупке, бесплатная парковка, езда по выделенке, иногда скидки на страховку. Т.к. электричек в калифорнии стало много, они стали урезать налоговые льготы, и объявили о сокращении льгот с парковкой, продажи электричек пошли вниз.
Так же из за того что электричек стало много, стали массово отменять бесплатные зарядки. В ряде мест заряжали даже по 50 центов за киловатт. Так же типично что зарядиться невозможно в публичных местах. Зарядки есть, но они все заняты. Я лично попадал, что приехал в парк, и ждал полтора часа что бы машину зарядить на обратную дорогу. Расширение сети зарядок сейчас массово в калифорнии не идет, просто нет мощности. У нас в конторе, была сначала бесплатная зарядка всем, потом стали добавлять станции, потом ограничили зарядку только сотрудникам по бейджам, теперь зарядка платная, но с хорошей скидкой. Расширять зарядки больше не хотят, и говорят что будут заряжать с 2021 по оптовой цене, что покупает контора себе. Расширение будет только силами сторонней конторы подрядчика по коммерческой цене около 40с киловатт.

Для продвижения в массы сейчас, даже в штатах, надо полностью ВСЮ инфраструктуру электроснабжения переделать.
уверен, что падение временно.
Сейчас вообще все затихли в плане больших покупок или расширении какого то строительства чего то грандиозного.
УЖ больно год начался неудачно
Drowt
19.05.2020
Падение было еще в прошлом году. До вируса.
Cherdak
19.05.2020
Screw12 писал(а)
Тупиковая ветвь - это личный автомобиль

А так же личная дача, личная баня..
Которые используются 2 недели в году
Ну и дом который ты строишь тоже...)))
742
19.05.2020
GreatCornholio писал(а)
Будущее за электричками

Не более чем второй машиной в семье, чисто для городской эксплуатации и при наличии подземки с розеткой, да и то электричество должно быть халявным в идеале... Я люблю, знаешь ли, сесть и поехать к теще\в Прибалтику на Куршскую косу\в Европу куда-нибудь... Нафига мне при этом иметь дроч с электричкой, если я знаю, что на своей я 1000+км на баке проеду, можно даже не останавливаться...
так и есть, для начала.
представь, что ты живешь в доме в пригороде. А пригород очень развивается. Дома строятся, реклама постоянная.
И ездишь на работу ежедневно в город. Всего сотню в день проезжаешь, а то и побольше. Вот электромобиль - идеальный вариант.
А со временем решатся вопросы и с дозарядкой в дороге, уверен
Drowt
19.05.2020
Пока электрички продаются только из за хороших льгот и плюшек. В норвегии или калифорнии где их стало много, плюшки стали отменять ,продажи стали падать. Если электрички будут на дорогах в товарных количествах, то на них отменят все льготы и электричество для зарадки будет радикально дороже, что бы отбить цену инфраструктуры. Как выше написал в штатах сейчас коммерческий тариф около 45-50с за киловат.
742
19.05.2020
Drowt писал(а)
в штатах сейчас коммерческий тариф около 45-50с за киловат

Ту же Теслу "заправить" по коммерческому тарифу - в районе 40 баксов выйдет, на те же 40 баксов можно литров 70-80 топлива купить и получить гораздо больший запас хода при меньшей стоимости километра...
ЗЫ: Это я топящим за электромобили подсчет провел )
GreatCornholio писал(а)
гибрид - тупиковая ветвь.

почему?
у знакомого в своё время был Лексус 350 гибрид - на трассе жрал 5 литров, в городе 7-9, если топить на тапку 10-11 литров.
на таком же но не гибриде расход топлива больше литра на 4-5.
экономия вроде весьма существенная получается...
Если все мерить в литрах на сто километров, то можно пересесть всем на дизеля. Он жрал бы как этот же гибрид. Плюс наверное стоил бы дешевле)
Casher
19.05.2020
если на обычный ДВС вкрячить турбину, то он так же начаинает жрать меньше ))) не в два раза конечно, но 30-40% реально съэкономить
да, базара нет. У меня октавия на трассе в районе 5,7 ест. Нафиг мне дизель не уперся.
Casher
19.05.2020
приус 30 (подобный чешскому "безобразию") на трассе жрет около 6...
но зато в городе 4,5 )))
и в отличии от него едет ))) 140 общих кобыл таки )))
Casher
19.05.2020
судя по расходу это RX
не бывает 350 лексусов гибридов ))) только 450h
сорри, именно 450h.
расход именно такой, ибо сам ездил на нём некоторое время, бортовик именно это показывал.
машина была не б/у, а новая.
на НЕ гибриде таком не ездил сам, но у кого такие были говорят, что по городу в среднем 13-16 литров как за здрасьте, трасса - 9-10.
разница вполне себе ощутимая.
конечно учитывая то, что гибрид стоил дороже ощутимо, эта разница в расходе ниочём, особенно если пробеги небольшие.
где-то лет 6-8 назад это было.
Casher
18.05.2020
интересно, но 3,5 ляма +47 % пошлин и НДСа делают покупку сего агрегата экономически нецелесообразной....
дороже теслы выходит... да нахрен он за таки бабки нужен

зыы
но в целом китайцы конечно молодцы... лет через 10-15 будем все на китайцах ездить
Casher писал(а)
но в целом китайцы конечно молодцы... лет через 10-15 будем все на китайцах ездить

эту фразу тут 15 лет назад писали:)
Casher
18.05.2020
то что сейчас производят китаезы и то что производили они 15 лет назад это две большие разницы.... но хороший китай стоит денег, а за большие деньги лучше взять японца или немца )))
Ivar-777
18.05.2020
Китайский автопром прогрессирует огромными темпами! Помню первых "китайцев", которые у нас в продаже появились - кузов из фольги, салон с жутким фенольным запахом...

Нынешние "китайцы" - это машины совсем другого уровня: с дизайном от лучших европейских дизайнеров, современными технологиями и материалами. Но цена, да, растет, вслед за качеством...
Canep
18.05.2020
Так и ездим все на китае, хоть он и называется там вольксваген или еще как... все равно в Китае все сделано.
я честно на расово чистом китайце три года отъездил:)
ты мне еще фвк должен 8-)
ты кто и сфигали?)
упс. это не ты)
Green NN
19.05.2020
В итоге, куда не глянь, многие любимые машины форумцев воняют фенолом не меньше истинно-арийских китайцев , как в 2006 году. Корейцы очень вонючие в этом плане.
Сказки.
Вроде ПУ обещал с мая освободить ввоз электромобили от таможенного сбора
Casher
18.05.2020
да он много чего обещал ))) что то мало чего исполняет
Так вроде отменили там пошлину, для каких-то. Но тут мощи много - акциз большой
а гибриды в этом указе Пу относятся к электромобилям?
Какие гибриды? Мы сейчас о чем?
тема об электричках
вот я и спрашиваю, может ты знаешь, входят ли гибриды в эту льготу или нет?
Оч сомневаюсь, что гибриды будут льготовать. Они и так растамаживаются с учетом только параметров двс. За гибридную доп мощность не платят
С марта отменили пошлины, даже ценники на б/у лифы из Японии снизились
видел тут паренька... взял с учетом абхазии за 400 (правда правый руль) но в городе говорит норм и вполне не затратно
Там главная проблема это запас хода, за 400 тыс там будет 100км (зимой 50), а это грусть и печаль
это же город... но для меня достаточно) кстати он говорил там есть два вида по мощности, ему хватает на 130 км.
это китайцы будут ездить нас, запряженных для потехи в рикши
с ладой и рядом не стоит, а уж мАсквич даст "прикурить" этой жестяной банке однозначно и по кол-ву ЛС и по дизайну
очередной китайский неликвид
Панель напоминает доску объявлений в лифте.
Если пассажирка ногой сломает экран, сколько стоит починить?
100р с алика
а вы не путаете электромобиль с гибридом?
Casher
18.05.2020
тут скорее электромобиль, т.к. ДВС только на генератор работает ))) как на Белазах, что в угольных карьерах работают
в классическом гибриде ДВС колеса крутит наравне с эл движком
Adad
19.05.2020
Это называется-"электрическая трансмиссия"
Наша таможня не может перепутать
У нас в городе не наберется и десятка дешманских Лифов. А ты хочешь машину за серьезные бабки.
Кроме того, электричек у нас боятся. Станций подзарядки нет ни одной рабочей в городе.
Наш Нижегородский чиновник, уехавший губернатором на Сахалин развивает там тему электромобилей. Ага, праворульных. И ничо! Строит зарядные станции, помогает всячески. А у нас - жопа.
Ivar-777
18.05.2020
А возле нового стадиона на набережной не работает разве?
Это очень удобно?
Ivar-777
19.05.2020
Да, если ты футболист! )
к нам не доходит ничего. Я во Владике катался неделю, так почти все машины там гибриды прульные. Леворульные кийни - только из салонов, так как кредитные
enjoi
18.05.2020
если живешь в своем доме (там и заряжаешь), то 180км пробега в сутки вполне достаточно, а если есть вариант спокойно доехать на бензине, то это и вовсе нормально. в европе достаточно много аудюшек и бмв плаг-ин версий встречал на улицах, но там вроде запас в районе 30-40км пробега (что тоже не мало), но там вся философия авто другая. там мотор колеса крутит, а тут концепция как на i8
Green NN
19.05.2020
На Сахалине к каждому парковочному месту около дома жители свой провод сетевой бросили. Попробуй у нас протяни с третьего или пятого этажа 50 метров провода. Налетят коршуны из разных инспекций.
))) ну да.. я слава богу не ограничен.. ремзона есть.. дом свой строю)) места есть) уже задумался
GeK65
18.05.2020
Нам что попроще.
E U9
18.05.2020
попроще вон чувак на коленке делает из гомна и палок.
и получается у него явно не хуже, чем у всяких прохоровых с мильярдными бюджетами, сцать им на ботинки.

www.youtube.com/watch?v=KNDK3PdSkQ8
GeK65
19.05.2020
Наши могут
ARTIOM
19.05.2020
космич тяжеловат ИМХО, надо на базе ОКИ
Не факт
youtu.be/gRWXpybQXv8
Green NN
19.05.2020
Прикольная машина.
Andrey Af
21.05.2020
Мне бака хватает на обычном бензиновом невысокофорсированном двигателе на паркетнике на 1100 км, и это без "оптимизации" расхода в виде заклеенных профилей, сложенных зеркал, выключенных фар и т.д.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем