--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В ОНФ предложили повысить штрафы за проезд на красный свет и превышение скорости

Новости
1872
121
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Эксперты Общероссийского народного фронта предложили увеличить некоторые штрафы за нарушение ПДД.

Так, в ОНФ предложили в пять раз увеличить штраф за проезд на красный свет (с 1 тыс. до 5 тыс. рублей) и в 2,5 раза - за установку подложных номеров (с 2 тыс. до 5 тыс. рублей).
Кроме того, в ОНФ считают необходимым повысить штрафы за превышение скорости. В случае, если нарушение произошло в населенном пункте, а скорость была превышена на 40-60 километров в час, штраф, по мнению экспертов должен составлять 2,5 тыс. рублей вместо нынешних 1-1,5 тыс. рублей. При повторном нарушении в ОНФ предлагают штрафовать водителей уже на 5 тыс. рублей. В случае превышения скорости более чем на 60 километров в час автовладельцев предлагается наказывать штрафом в 5 тыс. рублей либо лишением прав на срок от четырех до шести месяцев (за повторное нарушение в ОНФ предложили штрафовать на 15 тыс. рублей). Сейчас за превышение на 60-80 километров в час полагается штраф в 2-2,5 тыс. рублей или лишение прав на срок до полугода. За превышение скорости более, чем на 80 километров в час сейчас штрафуют на 5 тыс. рублей или лишают прав на полгода.

Кроме того, эксперты предложили штрафовать на 5 тыс. рублей
пьяных велосипедистов.
palm.newsru.com/auto/10jul2020/onf_koap.html
Cunning
13.07.2020
За скорость - полностью согласен! Нефиг в городе гонять! ПДД+15км/ч в нас. пунктах более, чем достаточно!
wmaster
13.07.2020
Был бы полностью согласен с этой мыслью, сам так и езжу.. Если бы не потенциальная возможность вляпаться в какой-нибудь знак 40, который "забыли" снять после ремонтных работ
Cunning
13.07.2020
И за велосипедистов согласен! :)

Я бы еще пешеходов тупящих в телефон на переходах добавил в список! :)
Еще неспешившихся велооленей на пешеходном переходе надо штрафовать на 5000.
Megavolt
15.07.2020
Авотх*й вам. Среди автомобилистов нарушителей гораздо больше и всем пофигу. Кто в городе 60 ездит? По факту уже нарушение, просто ответственности нет.

ПС хотя я все равно по проезжей части езжу, по переходам редко.
Ну вот что вы за люди. Сразу грубости. Я разве говорю, что среди автомобилистов нет нарушителей? И всем не пофигу, и камеру висят и треноги стоят, их штрафуют и будут штрафовать. Но есть правила и для велосипедистов и должна быть ответственность и наказание за неисполнение. Я даже согласен совсем без штрафа за нарушения правил велосипедистами. Просто освобождать от ответственности водителя автомобиля в ДТП с велосипедистом, если второй нарушил ПДД (пешеходный переход в том числе) и взыскать все убытки с велосипедиста или родственников велосипедиста при летальном исходе.
Megavolt
15.07.2020
Ну вот это пожалуй логично. С другой стороны где гарантия, что автомобилисты не станут специально давить велосипедистов на переходах? Зная агрессивность водителей, чет страшно)
надо значительно увеличивать штрафы за проезд на красный, за превышение в городе, несколько нолей добавить к штрафу за пьянку за рулем.
Запретить велосипедистам вообще ездить по большим дорогам.
Но вместе с этим надо увеличивать скорости за городом. Ездить по м7 90 км\ч глупо. Там надо до 150 поднимать лимиты

GreatCornholio
писал(а)
Там надо до 150 поднимать лимиты


Чтобы если ДТП, так сразу "наглухо"?
так ходи пешком
Sam_NiNo
13.07.2020
В нашей стране чревато такие лимиты устанавливать. У многих авто не рассчитаны на такую скорость. Не, выжать 150 можно хоть из запорожца, только мелкая кочка отправит в кювет, ещё и захватить с собой может кого-то невинного. И далеко не все это понимают.
До сих пор помню аварию с Солярисом и фурой.
ну у которых не рассчитаны, те не должны крайние правые ряды покидать.
Кстати, зачастую именно мощные машины едут спокойно 120-130, а какой нибудь солярис и пытается валить выше своего порога
Sam_NiNo
14.07.2020
А как таких заставить ехать в правой полосе? Есть варианты? Хрен их заставишь. Про это и разговор, что с нашим менталитетом этого не добиться. И как верно подмечено, на комфортных быстрых авто люди едут около 110-130, где это возможно, им достаточно, а на жигах, солярисах и подобных пытаются в небеса улететь во всех смыслах.
И дорог у нас таких нет, где одни могли бы ехать, например, до 90, другие до 130, а остальные до 150 и выше.
lada09
14.07.2020
да ладно, южный обход, валить можно на все деньги
Sam_NiNo
14.07.2020
Две полосы. Если сделать лимит в 150, то разница скоростей между правым и левым рядами будет велика. Что не безопасно. Так как не все могут передвигаться быстро. Опять же, тошнящих леворядников никто не уберёт. А теперь представим, что будет, если какой нибудь водятел на "неподходящем" авто будет лететь 170 и лавировать между тошнящими. Рядов не хватит всех обойти.
Если и устанавливать высокий порог скорости, то надо минимум три ряда и более, чтобы развести потоки по их возможностям.
куча дорог. Та же дорога до москвы вполне позволяет валить на всю монтану
Sam_NiNo
14.07.2020
Ну вот летит такой пацанчик на жиге 150-170 в Москву, а тут перед ним дедушка решил фуру опередить, да как разгонится до 100, что волосы назад. И хватит ли у пацанчика опыта и возможностей его жиги не впечататься в такого? Большой вопрос. Это один из реальных примеров.
Нет у нас автобанов, чтобы можно было одним валить на всю катушку, а другим спокойно ехать не торопясь, да чтоб никто друг другу не мешал.
и дорог полно, чтобы валить и машин полно, чтобы валить. Жигу на дороге видно реже, чем иномарку в триста сил. А впилиться в кого нибудь ты на любой скорости можешь, это не аргумент.
Ну и как ни крути, один хер до москвы все 150 валят, только вынуждены притормаживать перед камерами. Так что это просто надо легализовать и все
Sam_NiNo
15.07.2020
Мы по каким-то разным дорогам, видимо, ездим) М7 это лишь одна из тысяч дорог, причём не самая лучшая, чтобы ради неё одной устанавливать новый лимит. И мощных авто, да ещё на которых можно с комфортом валить под 150, редко вижу. 95 процентов это простые повозки, часть из которых это закос под спорт, с валкой подвеской и хлипкими тормозами.
А потому этим 5 процентам придётся пока смириться.
Да, устроить ДТП можно на любой скорости, последствия только разными будут, это аргумент.
зачем в крайности то впадать. Не обязательно прямо на все дороги увеличение скоростного режима распространять. На м7 можно. На отдельные участки можно. Запросто.
Ограничение 90 на М7 глупо, просто всем влом переделывать
Sam_NiNo
15.07.2020
Изменения в пдд надо вносить, а это влечёт ещё бОльшие изменения. А в России статистика по ДТП высокая, культура вождения низкая, а инфраструктуры дорожной недостаток. Объясни потом Пете, что у Васи мерседес и он может ездить, где угодно, а тому можно доехать из Кирова до Нижнего, а потом обратно, так как его жигу на М7 никто не пустит, иначе создаст препятствие Васе, а если и выберется туда, там движок и похоронит. Без широкой дороги и создания для каждой полосы своего лимита скорости, не сделать максималку в 150 при прочей скорости в 90. Разница велика. И 95 процентов потока не выгонишь с левой полосы в правую.
конечно надо вносить, это и делают сейчас. На платках повысят скоростной режим, ибо бред ехать на юга по идеальной дороге 90км\ч.
не понял, при чем тут петя на жиге или вася на мерсе? Они оба могут ехать по дороге, только скоростной режим выше и вася на мерсе может быстрее ехать. Это нормально. Один хер они так и ездят в реале.
Причины говенной статистике - говенная дорожная инфраструктура, а не пресловутая культура водителей.

Еще раз, прочитай внимательно, что я пишу - не обязательно на все дороги распространять увеличение режима. Можно на отдельные участки.
Sam_NiNo
15.07.2020
Про отдельные участки и пишу, приводя в пример Петю и Васю. Один может ехать быстро и везде, а второй хочет, и в теории может, а на практике вряд ли. И скоростной режим у первого будет не выше( выше это когда на 20-30 км), а намного быстрее, с разницей км в 50-60. А это много.
Причина статистики не в культуре вождения в том числе? Если смотреть не только на сухие цифры, но и на конкретные факты, видео, большинство ДТП совершается из за нарушений правил, причём намеренных. А это не культура вождения? И малый процент ДТП из за инфраструктуры.
А вот ограничения по скорости как раз из за инфраструктуры в том числе. Будут автобаны, будут и лимиты огромные. А пока все приведено к всеобщему равенству.
Мне тоже не доставляет удовольствия ехать от Казани до Челнов по идеальной по нашим меркам дороге, которая значительно лучше того же южного обхода, без населённых пунктов, не говоря уж про м7. Но даже там ограничения в 90, а то и в 70 бывают. И народ там ездит "более культурный". Левый ряд свободный для опережения. И опять же, одни едут с комфортной для себя скоростью 90-100, а другие летят под 150-170, периодически создавая друг другу неприятности. Потому что нет между ними некого буфера, где бы у них скорость была примерно равно. Давным давно в пдд прописали слова, что безопасная скорость-это та скорость, равная средней скорости потока.
опять ты как то непонятно, при чем тут Петя и Вася. Петя на жиге едет в правой полосе 90, а Вася 170 в левой на мерсе. Никто никому не мешает. Все едут в том темпе, который позволяет машина.
А сейчас Вася на пятилитровой бехе должен ехать по идеальному асфальту 90 (в теории) - это бред.
Любые аварии в большинстве из за инфраструктуры, а именно из за ям, разрушенных дорог, отсутствия освещения, разделительных полос. У нас баблецо вкладывается лишь в камеры, так как они приносят доход. А реальные вещи побоку.
Sam_NiNo
15.07.2020
Если Ване захочется ехать 120, то ему будет мешать Петя, а Васе Ваня. И все они друг другу. Автомобилей много, опережения случаются часто. Тем более найдутся те, кому и 170 мало будет. И если на 90 ещё выживают, то на 150 точно нет. Так что пусть Вася на пятилитровой бэхе едет 90, в общем потоке, или опустошает свой кошелёк из за камер, которые единственные в стране хоть как то влияют на соблюдение скоростного режима.
А на М7 из за чего возникает большинство аварий? Инфраструктура или нарушения пдд?
как ему будет кто то мешать? Один по одной полосе едет, а второй по другой. Сейчас все тоже самое, только нелегально. Валишь двести, перед указателем камеры (а теперь на м7 камеры помечены) скидываешь, а потом дальше валишь. Никто не мешает, поморгал фарами, побибикал и с твоей полосы свалили. или справа обогнал, пох вообще.
Просто противники увеличения скоростей - люди на неедущих машинах, вот и все.
Аварии конечно из за инфраструктуры.
Sam_NiNo
15.07.2020
Оба не будут ехать только в одной полосе, каждый в своей, это нереально. Не будет тот, кто едет 100, постоянно утыкаться в едущего 90, будет его опережать и ехать в левой. А кто будет летать 170 не сможет каждый раз оттормаживаться или вообще реагировать на постоянные опережения перед носом, при больших разностях в скоростях. Сейчас, кто едет под 170, таких крайне мало. А сделай лимит такой, будет больше. И на ведрах тоже.
Если на М7 аварии из за инфраструктуры, как говоришь, тогда о каком лимите может идти речь, она не пригодна для высоких скоростей.
как же нереально, если сейчас все так ездят. Ты по М7 не ездил что ли никогда?
Ты едешь по левой, грузовики и тихоходы по правой. Догоняешь и тебе уступают или ты обгоняешь их справа.

Ты опять читаешь по диагонали. Тебе уже в третий раз повторяю, что разрешения не везде, а на подходящих участках, коих все больше и больше.
Платных трасс все больше и больше.

Я даже загуглил - "Позиция Госдумы остается неизменной: сначала надо на дорогах навести порядок и провести ревизию дорожной сети, убрать "кормушки". Потому что необоснованные ограничения скоростного режима (например, знак "ремонт дороги", когда ремонта нет, а камеры стоят) ведут к тому, что из автомобилистов специально делают нарушителей", - констатировал первый зампред думского комитета."
Sam_NiNo
15.07.2020
То же самое могу сказать и тебе. Ты думаешь только о тех, кому позарез нужно побыстрее. А про остальные 95 процентов, кто едет спокойно и комфортно забыл и не учитываешь их интересы. Депутатам далеко до народа, они хотят убрать одни кормушку ради других, и совершенно забывают о двух главных проблемах. Первая-инфраструктура. Это не просто хорошее полотно, а развязки, многополосность, чтобы можно было потоки развести по их возможностям. Две полосы это мало для скоростных дорог. И многое другое, в том числе и инструменты для регулирования и соблюдения пдд. А вторая - это культура вождения. Если углубиться в вопрос, можно много говорить, а ещё больше делать. Не все депутаты даже это понимают, а кто понимает, осознают, что невозможно ничего сделать, а потому забили на всё. И про ограничения депутаты говорят, имея ввиду те же знаки 40, 70. Но никак не про нынешние максимальные ограничения по скорости пдд.
Учитывай мнение большинства, а не только отдельных групп. Кто хочет побыстрее, давно пересели на самолёты и Ласточки.
я совершенно учитываю все интересы. Хочешь ехать спокойно и комфортно - езжай ради бога в правой, а в левой будут топить те, кому позволяет автомобиль. 130-150 нынче любая машина поедет спокойно и остановится, если что, спокойно. Именно поэтому и пересмотрят скоростной режим в сторону увеличения. Может не сразу, а скорее постепенно.
Sam_NiNo
18.07.2020
По твоим словам не учитываешь, ибо пытаешься большинство запихнуть в правую полосу с правом выехать в левую с условием, что у них скорость будет запредельно для их авто. Разогнаться до 150 может хоть запорожец, только улетит он сразу, я уже это писал.
Скоростной режим изменят, безусловно, но только, когда инфраструктуру поправят, и порядок на дорогах наведут. А это будет не сразу, постепенно.
ничего не будет для них запредельным. Любая машина в состоянии спокойно ехать сотку. А ты пытаешься современные машины запихнуть в устаревшие правила для ведер из шестидесятых.
Запорожцев давно на дорогах нет. Классики практически не встречается. Девяток и двинарей также.
Sam_NiNo
20.07.2020
Сотку да, могут даже старые жиги, а 150 уже нет. Правила по ограничению скорости были разработаны исходя не из тех возможностей автомобилей, что были в далёкие годы, а исходя из норм безопасности, различных исследований на эту тему. Плюс инфраструктура как была на том уровне, так и осталась, а потому ничего не меняется, хотя быстрые авто появились не вчера, а позавчера. Но что-то никто в 90-е и 00-е не кричал за повышение лимитов.
Ты вот приводить пример М7 до Москвы, где особо ничего не меняется, а я приведу пример М7 от Чебоксар до Челнов. Тут и расстояние поболее будет. На этом участке делают дорогу, развязки, двухполосное движение в каждом направлении, места отдыха. И то, этого мало. Где уже построили, дорога идеал, встречка отделена рвом и отбойниками. Гони-не хочу. Камер нет, а если есть, то знаки стоят перед ними. Но никто не летает. Большинству не комфортно гнать свыше 110. А те, кто гонит, часто оттормаживаются из за фур или тех, кто обгоняет фуры, которые, к слову медленнее едут, чем легковые. Возникают опасные ситуации. Предложи ещё фурам поднять скоростной лимит, чтоб наравне со всеми ехали, чтоб правый ряд ехал одинаково, и никто не выезжал влево, где летают гонщики.
Sam_NiNo писал(а)
никто не выезжал влево, где летают гонщики.

это было бы идеально
Sam_NiNo
22.07.2020
Но не выполнимо))) ещё в начальном посте написал, наш менталитет не позволит. Хотя не везде так. В Татарстане, например, несколько иначе. Пару дней назад вернулся оттуда. У них не принято ехать в левой за городом. Особенно между городами. Но у них и менталитет отличается немного, и культуру вождения прививают. Через силу, камеры, штрафы, но результат налицо.
не надо свой менталитет распространять на всех.
если я еду на медленной машине, то еду в правом ряду, если на быстрой, то топлю в левом. И таких большинство на дорогах
VVV
15.07.2020
да и пох на обоих в таком случае.. один не смотрит по сторонам, другой возомнил из себя гонщега.. естественный отбор всё расставит на свои места..
ПС в былые времена, когда крыс с треногами не было на каждом шагу и камер на столбах не висело, то народ нормально так наваливал за сотку.. и на жигулях.. а дтп были, есть и будут всегда. при любых ограничениях скорости.. ибо ибо..
Sam_NiNo
18.07.2020
Ибо что?
ДТП конечно будут всегда, потому что одним пох на закон, другим отсутствие мозга не позволяет соблюдать пдд. А страдают как всегда нормальные люди.
Про Солярис/Рио все же нетипично. Людей, которые на солярисах/Рио едут больше 130 очень малo ( может, сопляки какие только безбашенные) Ну разве что на гладких-гладких трассах без намека на колею и колдойобины. Дело в том, что на таких машинах больше 130 ехать просто некомфортно: мотать начинает (особенно если машина не груженная), да и вообще автомобиль как-то намекает водителю, что не надо ;).
И это всего класса В касается - ты правильно про "порог" автомобиля написал ( только шильдик и этот "порог"- вещи разные).
Основные лихачи - это у кого 150 ЛС и выше. Причем такая машина очень часто может и пожилой быть со всеми вытекающими
ну так пусть едут рио сколько могут. Но зачем ограничивать остальных, у которых много лошадей. Любой скажет, что ехать 90км\ч на М7 глупо и никто абсолютно там так не едет. Все валят 110, что по сути нарушение один хер.
Так что я бы в городах сделал жесткое ограничение в 60. Безо всяких +20 Км\ч, а за городом на крупных дорогах 150.
ланс
14.07.2020
GreatCornholio писал(а)
Запретить велосипедистам вообще ездить по большим дорогам

И где им ездить? На тротуарах? Ладно б нормально ездили, а-то гоняют как умалишенные среди пешеходов. 18 лет исполнилось (14 лет по ПДД, все же, маловато) - вперед на дорогу.
в парках, за городом. Где угодно.
ланс
14.07.2020
А до этих мест как добираться? Телепорт еще не изобрели.
Так что, всех взрослых двухколесных - на дорогу или на тротуар, но чтоб не мешали пешикам.
грузи велик на или в пепелац и езжай. Нету машины - иди работай
Megavolt
14.07.2020

GreatCornholio
писал(а)
Запретить велосипедистам вообще ездить по большим дорогам.


Акуеть ты придумал. Лучше машины в городах запретить.
можно было бы и запретить, если бы у нас климат был с круглогодичным летом. Тогда бы только велики, а машины для продуктов
Megavolt
14.07.2020
А в Скандинавии климат тот...
Езжай в Скандинавию и наяривай на велике там
Andrey Af
14.07.2020
Велосипед в городе часто быстрее и удобнее (в плане парковок или проездов) автомобиля. А вообще велосипедистов обычно не умеющие ездить автомобилисты боятся, особенно на автомобилях дешевле одного нормального велосипедного колеса. ))
сегодня может быстрее и удобнее, а завтра у нас на 10 месяцев погода испортится и будет ни быстрее и явно неудобнее. У нас на дорогах великов дороже автомобиля один или два. В основном обычные китайские ведра с неумехами велосипедистами.
Andrey Af
15.07.2020
Это еще почему? На велы так же ставится зимняя резина со сцепными свойствами получше автомобильной. Во всяком случае, есть вообще зимой любители поскатываться со склонов почти напрямую.
youtu.be/F6EYbLMBUIk
Видео не моё. Местность от универа до Оки узнаваема.
ну пусть ставят и как на видео катаются в лесу. я про это и говорил с самого начала
997
13.07.2020
Предложить - одно. Повысить - другое.
А привести в исполнение - третье
Где фамилии этих "экспертов"? Кто вообще их экспертами назначил?
В данном случае фамилии экспертов , чесслово, не важны. Важна организация, которую они представляют
Кто уполномочил их представлять ОНФ? Кто по другую линию фронта?
Как я понимаю, сам ОНФ их и уполномочил. Это же конкретная организация с конкретными начальниками и т.п.

А по другую линию фронта ...ну, наверное лихачи, обочечники, распальцовщики, здешние авторы возмущенных постов о "тошнящих по Гагарено 70" etc
ну так чего бы фамилии экспертов не упомянуть?
Не знаю. Если бы я эту статью готовил, я бы упомянул. Но, повторяю, главное не то кто эксперт - Иванов или Иванидзе, а то, что он из ОНФ. Целый ряд инициатив ОНФ ведь принят уже...
Бурматов, который фотошопил картинки, как якобы он пожар тушит, не в ОНФ ли был? Как-то не вызывает доверия эта организация...
В сухом остатке - только то, что она более влиятельна, чем Синие ведёрки )
Рабинович, Хаймович...Дальше продолжать?
как хочешь, а лично я продолжу...
GeK65
13.07.2020
За проезд на красный, давно пора.
Hellhound
13.07.2020
За проезд на красный наказание больница или смерть
особенно если светофор перед пешеходным переходом, ага
GeK65
14.07.2020
Не всегда такое достается виновным.
Andrey Af
15.07.2020
Только вот проездом на красный считается небольшой заступ за стоп-линию, а то и вовсе за гипотетическую линию камеры (было так, например, некоторое время на пересечении Куйбышева и Сормовского шоссе со стороны Сормова- останавливались за 3 метра до линии на всякий).
Fasto
13.07.2020
Кнут все обновляют, а дороги не улучшают, а только латают.
Пряник то где?
И скорострой режим за городом надо повышать на больших дорогах.
Не вводить новые ограничения в 50км/ч за городом.
ISOpter
13.07.2020
пряники обнулены, доить будут по-полной
CAH9l
13.07.2020
Тут на аф тоже много чего предлагают, можно каждый день новости штамповать. А на гф еще больше.
ptiz
13.07.2020
И что изменится?
Полно народу с затертыми/закрашенными номерами.
Вот у таких надо сразу - на штрафстоянку.
А если хотят повысить безопасность - надо в ПДД всего одну цифру поменять: с 60 до 40 снизить допустимую скорость в населенном пункте.
до 10 ещё безопасней
Andrey Af
15.07.2020
И так уже многие едут 30-40.
я иной раз тоже люблю потошнить 40, но исключительно в правой полосе многополосной дороги
Sam_NiNo
13.07.2020
Всё бы хорошо. Да только, если эти эксперты хотят сделать дороги более безопасными, то мало повышения штрафов, необходимо ещё и пресекать нарушения. А этим никто не занимается. Как летали, так и будут летать, как ездили на красный, так и будут ездить. Хоть червонец штраф сделай. Никто ж не тормознет. Камер почти нет.
Кстати, эксперты забыли про двойную сплошную, тоже неплохо бы повысить штраф за пересечение её, разворот и т. п. А то больно много нарушителей стало.
Pingvin
13.07.2020
Где камер нету?... Полным полно, под каждым кустом копейку сшибают, особенно много: 1) там где дорога хорошего качества, без ям, 2) на участках где обгон разрешен (прикольно ведь, чувак максимально безопасно стремится поскорее завершить обгон, даёт газу и ту опа-на, нежданчик, камера на скорость), 3) ну и легендарный уже временный знак-кормилец 40 на трассе, "забытый" после ремонта удачно, ага...

К безопасности движения это все никакого отношения не имеет, тупо дойка податного сословия, да...
Sam_NiNo
13.07.2020
Камер фиксации нарушения проезда на красный, например, мало очень.
По поводу камер на скорость, да, их достаточно, вне населенки. Но чтобы попасться, надо уметь это сделать. Не гони, и копейка в кармане останется. Да и речь идёт о повышении штрафов в населённом пункте вроде как, пример с обгоном будет не в тему.
И ещё раз повторю, чтобы говорить о безопасности, надо следить за соблюдением правил. А это некому делать. Штрафы ничего не решают.
Adad
14.07.2020
Sam_NiNo писал(а)
Но чтобы попасться, надо уметь это сделать

Съездий в Арзамас, будешь за фурой тошнить 40км/ч, а как только появится возможность обогнать, там камера в кустах
Sam_NiNo
14.07.2020
Да откуда вы такие все беретесь? Куда ещё съездить? А то в Арзамас я сто раз ездил. Всё вам что то мешает. То фуру обогнать, которая плетется 40, а мощей авто не хватает без штрафа обогнать. То сплошная нарисована не там, а хочется развернуться именно здесь, то ещё что то. А потом смотришь подборки ДТП, а там ужаленные только и успевают создавать аварийные ситуации, успевая при этом втянуть спокойных автолюбителей, которые едут в рамках пдд.
Adad
14.07.2020
Дело в том что камеры ставят не в целях безопасности а в целях сбора бабла.
Sam_NiNo
14.07.2020
Переубеждать не стану. Но если соблюдать скоростной режим, кошелек остаётся целым. Про разного рода ловушки с временными знаками наслышан, и периодически проезжаю такие участки, однако камер не встречал.
Все таки фура едущая со скоростью 40 - не самое типичное явление и на арзамасской дорожке и на других. Фурист спешить должен денег ради
Adad
14.07.2020
И всё же камеры в основном ставят не на опасных участках, а где можно больше штрафов насобирать.
Да, согласен. Увы: капитализьм
Andrey Af
15.07.2020
Фура, тошнящая 40, да еще и с регионом 05, да и с перегрузом? Да, большая редкость в Нижегородской области....
VVV
15.07.2020
да этот теоретик поди только в булошную и ездит.. откуда ему про загородные дороги знать то..
На моем "любимом" Мясном перекрестке (на муромской дорожке) очень часто тренога стоит. Приветствую, и ради Бога пусть обогащаются.
vava
14.07.2020
Так то оно все правильно предложено. Нечего в городе гонять. А за городом так и негде.
Вчера на ЮО новые колеса обкатывал ... По такой дороге +50 к разрешенной идти так надо с головой крепко не дружить.
А про велосипедистов так насмешило. Прежде чем что-то принимать так надо подумать как реализовывать
lada09
14.07.2020
первый раз всегда страшно, просто надо привыкнуть видеть стрелку в правом секторе спидометра.
vava
14.07.2020
Езжу как позволяет дорога и обстановка на ней. ЮО по факту перестал быть магистралью. 130 еще норм вполне, а вот поболее ... Колею там продавили.
Х5 неподалеку ехал Тож не особо резвился
Когда вот только открыли так можно было и 200
В СССР был исторический период, когда велосипедисты ездили с номерами. Только если это возродить, надо чтобы номер был величиной с автомобильный, а то камера не рассмотрит. Обязать жилеты надевать с номером на спине?

PS
Шутю, я сам велосипедист и самокатчик
vava
14.07.2020
При СССР за распитие можно было в опорный участок загреметь и письмо на работу-учебу приходило кроме штрафа. Вот и нычились по углам Было решение был и механизм реализации
Щазз не то что дружинников и полицаев то не видно. Ни ППС, ни ГАИ
ISOpter
15.07.2020
Васька Пепел писал(а)
я сам велосипедист

я так и думал
Но я также и автомобилист. Давно ездию... ;))
А что, таксисты негодуэ?
ISOpter
16.07.2020
Васька Пепел писал(а)
Давно ездию... ;))

а и не заметно
Невнимательный ты просто, тормознутый ))
Andrey Af
15.07.2020
Помню, было время без ремонтов, прокатился по ЮО все 44 км за 23 минуты, очень медленно показалось.
vava
15.07.2020
Давно уже отказался от "погонять". Смысла особого нет в этом. Разве что иногда появляется повод или просто свербеж ...
Года 2-3 назад по ЮО можно было ехать существенно быстрее. Качество дороги Увы ...
VVV
15.07.2020
если ты ссышь за подвеску или денег нету на то чтобы раз в 5 лет хоть немного подремонтироваться, то авто тебе ваще ненужно.. по большинству загородных дорог в нашей области можно смело 130-140 рулить без проблем..
vava
16.07.2020
Деньги есть, обслуживаю регулярно ... Смысл? Если вот в 5 утра из дома выйти то до дачи можно и так рулить и даже больше ... и доехать за 1 час. Но так редко получается.
На ЮО опробовал вот такие катки. Все отлично Только вот когда заметно прибавляешь то начинает болтать в колее. Когда дорога посвежей была такого не было
VVV
16.07.2020
В 5 утра выезжать чтобы в пробках из-за тормознутых не стоять? Сомнительное удовольствие..
Да, колейность присутствует местами..(
vava
16.07.2020
Привык рано вставать. Чашку кофе и поехал. Дороги пустые- хорошо!!! А вот после 8 так тупо в колонне ехать- дергаться из-за 10 мин выигрыша по времени? нах-нах
VVV
16.07.2020
Это когда один едешь и нет привязки ко времени прибытия в пункт назначения, то выезжать можно когда угодно.. а если ещё и пассажиры? Вечный геморрой их с утра поднимать и подгонять) а если по работе надо ехать далеко и нет смысла выезжать в такую рань ибо по приезду придется дожидаться рабочего дня неск часов..
vava
16.07.2020
ну да ну да ... семью поднять рано ... А если и по работе и далеко так наоборот выгодней тупить в колонне Ездил в Москву так Там выигрыш от гонок ну макс.час а приезжаешь весь уставший ...
VVV
16.07.2020
Тупящая колонна может создать пробку на пару часов.. и по работе опоздаешь.. в некоторых случаях это очень критично..
//по большинству загородных дорог вянашей области можно смело 130-140 рулить без проблем.. ?//
Лично я, когда такие зоопарковские посты вижу, беспокоюсь за начинающих водителей.
Ведь кто то поверит, ля, неадеквату...((
lada09
14.07.2020
очередная инициатива по отъему денег у водителей, ну и чтоб сторожа камер побольше зарабатывали, особенно по нарушениям скоростного режима.
vava
15.07.2020
ну может не надо нарушать? Такое вот личное наблюдение От дома до дачи в павловском направлении 110км. Если без пробок и "тупить" в колонне то где-то 1.5 часа занимает. Если в активном режиме то минут на 10-15 быстрее. Вот со стороны смотришь на такого активного- дебил, хотя может и жена рожает и сам какать желает
Не стоят эти 10 минут того риска для себя и окружающих
Именно. Если в Нижнем чел живёт не на самой окраине, то все равно из общего времени в пути "дача- подъезд дома" процентов 40 занимает дорога по городу, где торопыга много времени не сэкономит.

Но с обгонялками есть и другой фактор: обгон ради обгона.
У меня очень часто случалась вот какая ситуация. Я - в конце длинной "колонны", передо мной машина метрах в восьми, за мной метров 500 пустого пространства. И вот летит кто-то быстрый. Думаете, он встает за мной? Хрен, он суётся передо мной, чтобы быть не последним, а предпоследним.
VVV
16.07.2020
Васька Пепел писал(а)
Но с обгонялками есть и другой фактор: обгон ради обгона

а про другой фактор ты позабыл? обгон и движение со скоростью, комфортной для обгоняющего. мне вот некомфортно тошнить 40-80кмч загородом за тормознутыми. предпочитаю 100+кмч
Ну вот на участке Богородский поворот - Стригинский мост часто бывает ситуация, что несколько десятков машин в плотном потоке "тошнят" километров 60-70.
Впрочем, забыл: ты то в такой ситуации обгоняешь по обочине
40@
14.07.2020
У каждой "инициативы" есть имя, и фамилия озвучте фамилии доблестных героев.
Crocodile
15.07.2020
"Меньше знаешь - крепче спишь" (с)
Одобрямс, а то уже муниципальные автобусы стартуют на красный.
45676899
20.07.2020
Давно пора. И идиотские +20 отменить. 250р за 99км\ч по городу это смешно. Да и надо ещё умудриться попасть под камеру со всякими яндексами-навигаторами.
50км\ч максимум - нормальная городская скорость.
Плата за быстрый проезд слегка увеличится) Аппетиты остались, а денежек в тумбочке стало меньше)
и пешиков обнаглевших сюда же
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем