--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ну наконец-то, без допов...

Серьезная тема
2272
56
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
*Jugine*
24.02.2021
Российские дилеры Hyundai протестуют против торговли онлайн
*Jugine*
24.02.2021
*Jugine*
24.02.2021
"Продажа машин напрямую через сайт марки лишает их побочных доходов и может привести к массовому банкротству"
Barkas
24.02.2021
Да здравствует банкротство прокладок ненужных. даешь онлайн покупку и доставку автомобилей к подъезду!
Но вообще тема баян www.nn.ru/community/auto/mai...rot_napravo.html
Meg@VaD
24.02.2021
о, похоже, что даже моё сообщение про боян было бояном :)
907
02.03.2021
По этой логике все магазины давно уже должны закрыться. Только онлайн только от производителя. Либо раскрутить марку за счёт дилерской сети и кидать их переведя все на себя. Ну или изначально за свой счёт строить магазины, автосалоны по всему миру и продвигать марку, а потом уходить в онлайн.
Миза
02.03.2021
Эта логика имеет смысл быть
Многие магазины закрылись именно из-за демпинга интирнет продаж
Насколько это актуально в автотеме будет кроме запчястевой...ну посмотрим
Barkas
03.03.2021
Спрос и рынок все расставит по своим местам. Зачастую все эти магазы нам в карманы лезут, т.к. наценочку каждое звено себе закладывает, на зарплату сотрудникам, доставку, налоги, прибыль, а мы за все это платим + торговые сети зачастую диктуют свои правила производителям и вместо нормального качественного сыра например, они запрашивают сырный продукт с названием СЫР, чтобы маржа была побольше, а мы с вами все это едим и еще и платим за это..
907
03.03.2021
Продукты конечно можно и через интернет покупать, но вот как быть с одеждой и обувью? У меня у знакомой магазины детской обуви и вот как только СП появилась так говорит затрахали мамашки бегать обувь мерить по артикулам, а покупать в интернете. Т.е.она должна аренду платить, продавцов содержать, вкладываться в товар, а эти хитрожопые прийти к ней померить и купить в инете. С авто тоже самое будет.
Shalan
24.02.2021
Да и хрен с ними. Сократят штат, перестроят бизнес-модель
Dr.No
03.03.2021
Не сократят.
Потому что тот же ХМР выставил жесткие требования по дилерской сети в части количества и состава персонала, размера и оснащения ДЦ и так далее
И тот же ХМР никак не реагирует на жалобы по навязыванию допов, говоря о том, что цены "только рекомендованные"

Все это просто эпоха жадности, наглости и тупизны
...да и 3.14 с ними
Meg@VaD
24.02.2021
Боян же
Vikingsam
24.02.2021
болтавня-не более
Дилеры довы271бывались. Сами виноваты
*Jugine*
02.03.2021
Будет ТО с допами
тогда, и с ТО отсосут
с заглотом
время всех видов прокладок проходит, надеюсь
Миза
02.03.2021
В России ?
Не надейся даже...
Осталось только понять как без прокладкок автомобиль с завода попадет к тебе в руки и как ты потом без прокладок будешь по гарантии на завод изготовитель ездить.
Shalan
02.03.2021
Автопроизводителям невелика будет проблема открыть свои пункты выдачи. А уж СЦ у нас в стране как грязи, и место нынешних дилерских СЦ долго пустовать не будет.
n695
02.03.2021
И содержать штат охранников,администраторов и прочих людей,которые будут решать вопросы связанные с выдачей машины. Или там будет стоять машина на стоянке с подписанным актом передачи и ключами в замке зажигания. Если есть хоть какой то промежуточный шаг между завод--потребитель,то там и будет крутиться та же маржа что и сейчас.
Shalan
02.03.2021
Так дилеры получают комиссию в районе 10%, им же этого мало, негодуют.
Тебе не хватит 200тыс с одного среднестатистического авто содержать штат сотрудников для охраны и выдачи одного этого авто?
Откуда такие цифры?)
Shalan
02.03.2021
В статье же написано Хундай платит от 7 до 12% в зависимости от модели
4-5 % в массе
Shalan
02.03.2021
Я привожу цифры от Хундая
А я из хундая
Shalan
03.03.2021
Значит это как раз условия для той самой выдачи интернет-заказов. Мне врать смысла нет, представительство эти цифры называло.
А какая мотивация у СЦ вместо спокойного зарабатывания денег на мультибренде - брать на себя гемморой по разгребанию гарантийных косяков и недовольных клиентов, нанимать для этого сотрудников гарантийной службы, нанимать сотрудников контроля качества и ещё целый штат который взаимодействуют с представительством? Да никакого) Смысл СЦ этим заниматься будет только если сам производитель будет им дополнительно это всё компенсировать, а это в свою очередь пойдет в итоговую себестоимость конечного продукта т.е. конечный потребитель так и так будет за это платить только теперь онлайн и самому производителю.
Shalan
02.03.2021
В каком месте я непонятно написал?
Shalan
02.03.2021
Ты далёк от бизнеса))
Открой СЦ, вложи бабла, а потом ищи клиентуру, пытайся отбить бабло и текущие затраты)))
Можешь пробовать демпинговать низкой стоимостью нормо-часа.
Вместо того чтоб поймать постоянку, с готовой клиентской базой, сравнительно высоким дилерским нормо-часом, хорошей наценкой на оригинальные з/ч. Как раз таки никакого геморроя с гарантией, задача твоего гарантийщика ретранслировать инфу в представительство, и решение представительства клиенту)) Любой СЦ удавится за такую постоянку))
О каком целом штате речь, ты сейчас напридумываешь целую роту гарантийщиков))) А самому СЦ по барабану на гарантию, скажут по гарантии - оплатит представительство, скажут не гарантийный случай - оплатит клиент, или уедет писать письма негодования в представительство)))
Последнее предложение у тебя какаято ересь, ничего не понял. И завязывай уже, не интересно читать твой бред))
А зачем тому же Агату искать клиентскую базу на обслуживание Хендай если она у него уже есть готовая?) Мы сейчас не про мифические СТО говорим, а те которые могут послать лесом Представительсво за такие онлайн-продажи. Я не работал гарантийщиком, но по личному наблюдению, как ты говоришь "простая" ретрансляция - это порой целая бумажная волокита и куча работы, много фото и согласований и 1 гарантийщик не может работать 7 дней в неделю, т.е. как миним их будет 2 чтобы отдел гарантии работал каждый день - а он должен работать каждый день по стандартам многих производителей. И отказ в гарантии не происходит как ты сказал "просто", некоторые клиенты устраивают такие скандалы вплоть до вызова сотрудников полиции - потому что не хотят оплачивать заказ-наряд и требуют вернуть автомобиль и такими буйными уже начинает заниматься отдел качества и юристы.

По поводу СТО, которые "мечтают" - я не буду называть название одной довольно известной сети СТО, которые рубят деньги откровенно и не стесняясь навяливая людям дополнительные работы и сидят на корпоративных контрактах обслуживая технику крупных организаций. И в гробу они видели представттельсво со своими стандартами обслуживания и моз***ми у которых кат рассыпался из-за дерьмового бензина которокоторый они залили где-то подешевле и теперь пытаются повесить это на ОД и т.д. и т.п.
Shalan
02.03.2021
У тебя каша в голове)))))
ну пусть будет каша)
Screw12
02.03.2021
Ну вообще-то он правильно все говорит. гарантийными машинами никому не интересно будет заниматься без профитов. Значит или меньше станет исполняющих гарантийные обязанности (дилеров), или дилерам завод будет присылать ништяки для поддержки, чтоб не закрылись...И закладывать эти ништяки в стоимость продукта.
Для потребителей вообще не вижу особых поводов чему-то особо радоваться. В ближней переспективе он если и сэкономит на впаренной решетке радиатора, то в перспективе чуть подальше кому-то он все равно заплатит за то, чтобы его машину обслуживали и чинили по гарантии.
И поручить исполнять гарантию каждому гаражу не получится, это утопия. И заводу нафиг не надо,чтобы дилеры позакрывались. Так что тут вариант только такой, что они сами себе хвост прикусят. Хотя на какое-то время потребителю пыль в глаза и пустят.А в результате все издержки на него же и повесят,лол.
Но автомобиль - это все-таки не телевизор. Его обслуживать и чинить надо всегда, а не по случаю. Но почему-то об этом забывают те, кто проецирует продажу автомобилей на продажу наушников и телевизоров по интернету в Мвидео
Shalan
02.03.2021
Screw12 писал(а)
Для потребителей вообще не вижу особых поводов чему-то особо радоваться.

Лёх, не неси херню, ты по своей конторе меряешь. Я уже говорил что на Хундай Полисад допов около 800тыс. Схерали мне не радоваться если я смогу заплатить на Солярис меньше.
Весь смысл в том что Полисад в топе на 800тыс дешевле Хайлендера в топе, при этом еще и плюшек больше. Только вот тойота хочет разумный минимум допов, а дилеры Хундая оборзели.
Screw12
02.03.2021
Я тебе скажу просто: убери отделы допов - и половина дилеров закроется сразу же. Не будут они перестраиваться и подстраиваться под новые веяния.Просто не будут и все,поверь на слово. Это уже не тот бизнес,за который держатся всеми зубами. В лууучшем случае переделаются в неофициальный мультибренд.
А уж что дальше будет фантазируй сам.Я уже нафантазировал вдоволь тут и в той теме) Но с приятным удивлением обнаружил,что мои фантазии полностью совпали с "фантазиями" серьезных аналитиков.
Shalan
02.03.2021
Да и срать на них. Я уже сказал: свято место пусто не бывает. Весь мир как-то работает. В РФ как-то раньше работали впаривая адекватные 30-70тыс в зависимости от авто, и только последние пару лет они решили что спрос выше предложения и можно не скромничать.
Screw12
02.03.2021
законы "всего мира" для РФ не всегда применимы. Не знаю, как во всем мире, но я говорю, как будет у нас в атмосфере конкуренции и нищеты населения. И в словах своих почти уверен.
Ну а насчет "свята места"...А не будет такого места ) и желающих его занять.
Тут правда такой момент еще возможен: загнутся у ОД допы, так вместо них могут придумать... ну платный туалет,например) А бесплатный на улице. Или стоимость ТО в разы вырастет. Ну короче придумают,как убитые допы компенсировать. Или закроются.
Shalan
02.03.2021
Будут дешёвые авто, вырастут продажи, но негде будет осуществлять гарантийные ремонт?)) Ересь))
У нас каждый второй считает себя незаменимым))
Screw12
02.03.2021
Ну хорошо, расскажи ты тогда свой сценарий
будут дешевые авто по той же цене,но без допов, количество покупаемых авто чуть вырастет, прибыль дилеров существенно снизится. Что дальше будет? Ты смеешься над тем,что якобы некому будут делать гарантию? Но кто же ее будет делать, по-твоему? Вот давай прям пошагово: вчера все перевели на онлайн-продажи, сегодня закрылся дилер,завтра сломается гарантийная машина. Что должно произойти дальше?
Shalan
02.03.2021
Я как раз утверждаю что никаких проблем не будет
Screw12
02.03.2021
Проблема: сломалась машина.Десять машин.
Ты как видишь ситуацию дальше?
Или просто не веришь,что допы сейчас - существенная часть прибыли?
Или думаешь, что если Витя из Алекс-авто в представительство позвонит, скажет "а давайте я гарантию сделаю,эту помпу поменять раз плюнуть.Мне пофиг,кто заплатит-клиент,или завод" - ему прям так вот и дадут?
Shalan
03.03.2021
Я выше говорил что каждый считает себя незаменимым)) А вон раз, и продавать оказывается и без дилера можно, а потом так же окажется что и ремонтировать можно неплохо, там тоже люди не дураки сидят, порешают)
Screw12
02.03.2021
проблем не будет только в том случае, если завод дилеру компенсирует все убытки от своих новшеств.
Но тогда не понятен смысл всей этой затеи. Разве что купить машину станет проще, прям из дома. Но надеяться на то, что цена машины останется той же,я бы не стал.
откроется другой дилер, согласный работать не за 3 бутерброда с икрой, а за один с колбасой ))
Ты представь себе капиталоёмкость этого предприятия, сколько денег нужно вложить в оборудовании , склад запчастей и ам. И подумай сколько стоят столько денег.
Я не представляю, но предполагаю, что много. И вкладывать их будет производитель. Просто произойдет тоже самое, что сейчас происходит во многих других сферах. Производитель займёт всю цепочку начиная от разработки новых моделей до обслуживания проданных автомобилей. Просто будет условно не 5-7 разных частных "официальных" салонов по городу, а 2-3 принадлежащих производителю, точнее его дочерним компаниям. Глобально это очень сильно сократит расходы на продажу и обслуживание, а значит повысит конкурентоспособность. А сегодняшние барыги частично перепрофилируются на "мультибрендовые СТО", а частично вымрут как ненужный атавизм. Уверен, хундай это первая ласточка. Они сейчас всю схему обкатают и отладят, а там и другие подтянуться ;-).
Screw12
02.03.2021
Я это все уже писал не так давно)
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=252572086
Очень трудно убеждать.Со стороны видимо действительно все совсем другим кажется
да я читал)
*Jugine*
09.03.2021
*Jugine*
09.03.2021
В будущем дилерские центры будут только выдавать автомобили и предоставлять для тест драйва. Наверное для желающих оставят возможность покупать у дилера. Однако пока рано говорить о таких глобальных изменениях, онлайн продажи авто только сделали первый шаг.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов