Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+21 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+21 °C
Вечер 22°C
Ночь 15°C
Завтра 20°C
Подробно
 2
Пробки
2 балла
Дороги почти свободны
73.6376
Курс USD ЦБ РФ на 9 августа
73.6376
+0.5979
Все курсы валют
87.1722
Курс EUR ЦБ РФ на 9 августа
87.1722
+0.5544
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отказ ЭУР Приоры в движении.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1545
97
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
swg
18.05.2009
На крутом узком повороте направо отказал ЭУР, загорелась контрольная лампа. Руль вырвало из рук и машина проехала по встречке, т.к. колеса выровнялись прямо. Ощущения: крутить без ЭУР гораздо тяжелее, чем на машине изначально без усилителя (десятка, 14ая). Пробег 10000 ровно, менее года.
Итог: не врут, ЭУР имеет глюки; симптоматика: где-то месяц назад немного подергивался влево, потом в тот же день прошло.
Вывод: в ДТП прошу винить АвтоВАЗ.

P.s. спасибо БЦР, т.к. поменяли за один выходной день.
g@d
swg
18.05.2009
swg писал(а)
P.s. спасибо БЦР, т.к. поменяли за один выходной день.

машину? или что?
swg
g@d
18.05.2009
ЭУР. )))
ПОдобная тема поднималась в журнале "За Рулем " , и даже не один раз, Вазу на это до лампочки.
тоже читал
+1 наслышан.(
Эур отключается на скорости.

Доказательство даного происшествия можно привести ?
Хорошо, что чел жив остался.
Мне его слов вполне достаточно, чтобы не садиться в руссомашину с ЭУР.
Я уж про другие публикации, которые некоторые "пиаром" называют, говорить не буду :)
vp писал(а)
Хорошо, что чел жив остался.
Мне его слов вполне достаточно, чтобы не садиться в руссомашину с ЭУР.

плюс многа
На какой скорости? Человек в поворот входил, сбросил скорость.. и руль вывернуло по центру. Скорость совершенно не при чем.
Факт замены по гарантии достаточен ?
42
swg
18.05.2009
без дтп обошлось?
swg
42
18.05.2009
К счастью без. ВС никого не было. Поворот по стрелке с Монастырки вроде на Фучика в сторону Лескова.
советую поменять машину.
такие баги с рулем на скорости могут до добра не довести(
Хули толку если даже на корсе бывает такое..
Покупая машину - смотрите на производителя ЭУРа.
Вот такой вот конструктор, млин.
Когда эур отключается, руль не может вырвать прямо, только если там возникает подача чтоб руль крутился в другую сторону. А если отключается эур то управлять машиной становится так же как если его просто нет. Вот если гур полетит, то тут уж хрен покрутишь руль
Не ваз а болид спортивный просто-руль вырывается)
Однозначно болид).Одним мизинцем не удержал руль. ВАЗ-говно)
согласен, без ЭУРа управлять можно а вот то что резко руль встал прямо не реально это если только дерзать его 2мя пальцами
Из крайнего правого положения руль может крутится только влево. Несмотря, что до прямого положения он может и не докрутился - я удержал, радиус поворота машины сильно увеличился.
Все, блин, профессионалы. Ожидают что в любой момент колесо пробьет или ГУР сдохнет ? Не попадали в такую ситуацию - радуйтесь.
А куда же его вырвет ? Когда руль отпускаешь машина прямо выравнивается. Ничего подобного, руль крутится гораздо тяжелее, чем на 14ой и 10ке, где ГУРа и ЭУРа просто нет. И спорить я на эту тему не буду, т.к. сам ощутил различия.
Руль надо иногда держать
Ездить вцепившись в руль? Я всегда считал, что усилители делают для комфорта и безопасности, чтобы была возможность крутить баранку одной рукой без усилия.
Где на стандартном вазе руль будет из рук вырыватся -там катки такие широкие,кастер в десять градусов или блокировка срабатывает ?
Достаточно его просто более или менее держать в руках.
Держатся за руль это означает быть готовым к любой ситуации а не удержать руль без ЭУРа это невозможно
Очень остроумно. Я еще не умею поворачивать не держа руль.
Держатся можно по разному
А могло быть что угодно, т.к. ЭУР неисправен, неросности дороги и я машину уже выводил из поворота.
да ладно вам...
а как же, по вашему, люди на ЗИЛах и проч. без ГУРа доезжают, если теряют ремни или на лямке?
+1 чел не в теме и пишет полную чушь..
ЭУР это что по вашему? Если он отрубится, то машина будет ехать так, как будто там нету ЭУРА ваще. т.е. просто как ВАЗ. А ГУР это механическая помощ и если он сломается то там руль хрен прокрутиш. пробовал на волге. Но если эур тупо отрубился то руль не будет выкручивать с силой назад. Ну только если его соплей держать. Другое дело если там какое то замыкание или хрен знает что в итоге был подан сигнал крутануть руль в центр, это другое
я про ГУР писАл... )))
Правда-правда? Отключеный ГУР мешает механическому рулению? :)))) ГУР это гидравлическая помощь. И если он сломается то пропадет помощь. Никаких помех ручному приводу он не создает вообще-то. "Как будто его там и нет" (с) ;) В этом смысле он от ЭУР ну никак не отличается.

ЗЫ. А вот передаточные числа на рейках с ГУР и без ГУР действительно отличаются. Может в этом причина Вашего опыта с Волгой?
Это что! Мне пришлось буксируемым Ураганом управлять где поворачивать 2 оси надо и усилие на рулевые тяги 4 тонны, вот где жесть была!
так там и баранка-то поболе,чем на,легковой :)))
жесть!
Чем крутил-то?
Там баранка как на ГАЗоне,небольшая.И без ГУР руль хрен свернёшь.
На ходу еще можно провернуть, только ногами в панель приходилось упираться! :)))
Упирайся,не упирайся,а переднюю телегу хрен свернёшь.Я про МАЗ-536.Тащили танком,а там пох,сиди,кури,. :-))))
напиши какая модель ЭУРа, потому что с калужскими такой баги нет!
эта бага была с махачкалинскими, если не знаешь какой стоит, спроси в сервисе.
ЗЫ можно снизу подлезть под рулем и сфотать...
правда интересно!
Поздно. Уже сменен.
спроси какой поставили, или сам посмотри! если опять махачкалу, то я бы боялся ездить, калужский с завода можно за 8тр купить
Спасибо.
от блин отечественный гавнопром ((((
nnksa
swg
18.05.2009
ты не первый об этом говоришь
здорово.
руль вырвало из рук - потому, что ты не держал руль крепко в руках или ЭУР действительно очень сильно крутил руль?
Ну а что тут такого? человек уверен, что его руль крутиться легко и непринужденно, конечно он не будет его держать так же крепко, как на пятерке. К тому же неожиданно отказывает эур, чел не успевает среагировать моментально. Я считаю, что вполне реальная ситуация.
можно провести такую аналогию (правда в обратную сторону. так сказать). Например, вы хотите взять ведро, и думаете, что оно полное, а оказывается, что оно пустое. Вспомните ваши ощущения, тоже неожиданно.
Дык этож сам Музыкант! Лучший из водителей, профессионал! Он умеет абсолютно всё!
В ситуации, когда водитель вылетел на встречку, юмор ни разу не уместен.

Подкалывать меня ты можешь сколько угодно; и рассуждать о том, что привычка держать руль двумя руками, закрытым хватом и отрабатывать возврат руля давно устарела с появлением ГУРа и ЭУРа, ты тоже можешь без каких-либо ограничений...

Вот, что интересно мне: реально ли удержать заглючивший руль руками, или мускульной силы не хватит?

Юльке: стопудово, после случившегося свг будет крепко держать руль в любой ситуации на любой машине еще долгое время...
Толчок в сторону выпрямления колес был, но оценить его силу не могу. В любом случае это доли секунды, среагировать нереально.
Про ЭУР сказать не могу, но отказ ГУР на скорости нормально удерживается. Просто руль тяжелеет, и тогда "автоматически перешёл на закрытый хват, обеими руками".
ГУР - не ЭУР, все, что он может при отказе - тихо сдохнуть :)
а ЭУР может вращаться сам
Руль вырвало, т.к. что-то случилось с ЭУР и загорелась соотв. лампа, т.к. я ездил и езжу еще и на машинах без ЭУР, то усилия с котороми надо крутить я представляю - здесь было сильнее. И потом крутить руль было ощутимо тяжелее, чем на машине без усилителей.
а лампочка неисправности какой код выдаёт?
Оранжевая лампа "Руль с воскл. знаком."
В инструкции не смотрел что это и когда загорается, но загорется ей не мешало бы несколько раньше, а не когда уже поздно.
Понятно, что виноват ЭУР, не спорю.
Вопрос, при таком глюке руль реально удержать в руках или он по-любому вырвется?
Были случаи люди не удерживали руль, т к неисправность возникает внезапно и ЭУР сильнее оказывался человеческих рук.- это не я придумал, так в журналах пишут
да слышал я про это.
и читал тоже.
интересует мнение того, у кого это случилось.
По-моему как раз топикстартер - то человек, которого ты ищешь) Или тебе нужно заключение нескольких человек?
Мнение: одной рукой было не удержать, в основном из-за внезапного возникновения. Рулить реально, но тяжело. Еще раз говорю - есть с чем сравнивать, машина с неисправным ЭУР в моем случае не похожа на машину без усилителя.
то, что после рулить тяжело - пофиг.
а в момент глюка, говоришь, не удержать?
Да Х.З. усилие со стороны руля было. Мне кажется не удержать, т.к. я вел руль влево он и дернулся влево (по направлению вращения, т.е. я не сопротивлялся), а потом тяжело крутить его стало, но надо было уже вправо.
Ест ли среди людей которые в этой теме отписались ЭУР на машине или потому что " одна бабка сказала".У меня есть.Изучив его устройство я точно скажу может вырасти усилие ,но повернуть сам он не сможет даже в страшном сне.Принцип у него такой,хотя для несведущих прокатит.Зайдите на форум Лада- Калина или на Приора -клуб и почитайте там про выход из строя ЭУРа.Отказы бывают этого не избежать,но он просто отключается и все.По поводу усилия с ним или без него,но когда он выключен,то разницу человек почти не чувствует.На своей машине я уже вдоволь на эксперементировался и разбирал его ради интереса что бы знать как устроен .Это все равно что при выходе из строя датчика АВС машина сама тормозит в пол или на машинах с электрической педалью газа сама идет в разнос без отсечки.Алгоритм ЭБУ у ЭУРа так устроен что чуть какой косяк он просто обесточивается.Да на Калинах отмечены случаи заклинивания руля-но при разбирательстве как правило все эти машины заводились с автозапуска и владелец просто сам не отрабатывал полный цикл зажигание -стартер-зажигание.
у тебя какой ЭУР стоит?
Махачкала (авто 2006 года) судя по виду.Производитель на них не пишется.Калужские по другому маленько выглядят.
ну так выкинь его и поставь калугу! они имеют различия в устройстве! у махачкалы червячной привод...
Зачем,он меня не подводит и думаю неподведет.А менять его дороговато получится.А на новой я думаю однозначно калужские уже стоят.
Наша электроника абсолютно "сырая", на мой взгляд.
Наши машины (тем более новые) - небезопасны, ИМХО.
С классикой и то меньше сюрпризов, наверное.
Не расслабляйся, на иномарках тоже колеса отпадают, два раза видел сам.
+1
Ну это как запряжешь - так и поедешь. А тут заводское, да и новое - обидно.
ты это видел два раза и я каждый день вижу родненькие стоят кукуют...... так что не надо.... у иномарок если и есть только из того что у водилы кривые руки и жалко денег на ремонт.... а вот наши потому что гавно....
Юлька 323 писал(а)
С классикой и то меньше сюрпризов, наверное.

С велосипедом их вообще нет
Цепь слетает...
не новость, жаль что до сих пор не исправили этот опасный глюк((((
BS
swg
18.05.2009
Всё прочитал и сделал вывод.Не надо надеятся на приборы и примочки. Меня с детства учили держать руль обеими руками, а не на коленке девушки или рычаге КПП. А если у тебя колесо пробьёт, и ты вылетишь на встречку не удержав руль,тоже АвтоВАЗ будешь винить?
КГ\АМ.
ЗЫ. ЭУР-говно,но живём в такой стране, что надежда только на себя.
GPL
swg
18.05.2009
спасиб за инфу
запости на ВАЗ-форуме, плз, если еще не запостил
нефиг было брать приору с эур, надо было как остальные умные люди брать с гуром, вот вам и результат...
а что силенок не хватает руль повернуть на легковом авто, мне вот нафиг не надо ни гур ни эур на жигулях, пусть хоть руки развиваются, а то на работе сидим и в авто сидим.
ездил на 10ке без гура,эура все устраивало, сменил на приору всеравно вообще был бы гур или нет...
И усилитель вакуумный долой-ноги тож качать надо!
вот усилитель ваакумный как раз тема, сел в 10ку педаль тормоза просто жесть после приоры...
сочувствую,
хорошо хоть без Аварии
Сталкивался с ситуацией когда отказывал ГУР ничего страшного в этом нет, ну да руль крутить тяжелее а уж если Вы не можете руль удержать то это недостаток в вашем обучении, в автошколе с самых первых занятий учат как руль держать и это правило написано кровью!
Если Вы его все-таки держали и не смогли справиться тогда дорога лежит в спорт зал или хотя бы с гантельками дома позанимайтесь! И еще при отказе ГУР или ЭУР колеса не сразу стремятся встать прямо тем-более в повороте!! Ну и еще поменяйте машину ну хотя бы на иномарку Б/у
конечно не врут в За рулём про это писалось.
Что написали -это действительно было.А вот повреждения авто никак не укладываются с написаным и с фотографией.Плюс когда начали разбирательство то выяснилось что человека с такими данными не существует.Прочитав строчки когда подоспевшие прохожие сдернули клемму у АКБ(при закрытом капоте) и только тогда руль перестал биться в руках у водителя.Хичкок отдыхает.ЗР хороший журнал-но очень активно проплаченный.Прочитайте их поломки автомобилей которые они имеют в своем автопарке.У калины у них даже пружина сломалась.Здесь у кого нибудь похожее происходило?Кстати Ланос который из ремонтов не вылазил по вине з/ч они позиционируют гораздо более надежным и дешевле в эксплуатации.А что написали про Калину в Авто мире-то это вообще супер,автор даже близко не знаком с этим авто.Есть случаи отрыва колеса на Фокусах,и что это теперь автомобиль убийца.В сервисе не было ни разу в рихтовке логана с раскрытыми подушками( на которых они есть),что теперь их не покупать.А уж классику с их шаровыми так просто огнеметом сжигать надо -так получается.
На ваз-форуме тоже один писал,что руль выкрутило и в больницу он попал.
Только неодного доказательства не привел.
Как правило человек сам виноват во всем произошедшем,но когда авто повреждено,то начинаются активные поиски на кого свалить.Так вот если бы действительно была признана вина ЭУР,то машину восстановили бы полностью за счет ВАЗа.Эур меняют по гарантии на основании диагностики его ЭБУ.Таких случаев пока насколько я знаю не зафиксировано,а этот говорит о многом.Напоминает мне один случай-приехала машина в сервис вся разбитая и владелец говорит ,что типа собаку объезжал и не удержался на дороге у "МЕГИ".Однако потом выяснилось ,что "объезжая собаку "человек улетел чуть ли не на 100 метров в поле,да еще и через отбойник.Этоже как ее объезжать надо если она была.Кстати ЭУР всего лишь снижает усилие на руле(с18 до 3,5 кг)при повороте на месте,но на поворот руля усилия у него не хватит.
Atom
n695
19.05.2009
n695 писал(а)
У калины у них даже пружина сломалась.Здесь у кого нибудь похожее происходило?

У друга на Kia Cerato лопнула пружина в задней подвеске. Но грузил он её не по-детски.
n695
Atom
19.05.2009
У Нексий по задним пружинам это тоже фирменный дефект ,но на наших переднеприводных поломки передних пружин я не встречал.
Всем знатокам правильного хвата руля и надежды на свои руки (при условии что они ездили на чем-то крупнее легковухи) вопрос: ниразу при резком боковом ветре машину не переставляло? Ни на полметра? ;)

хотя можно проще: возьмите палку в руки (на манер велосипедного руля) и попросите друга ее поворачивать с ПОСТОЯННЫМ усилием (пусть тоже палку держит как руль велосипеда). А сами палку удерживайте от вращения. Попросите друга РЕЗКО, но незначительно изменить услилие. Палка не шелохнулась? Неужели? ;)

Ребята, это называется ФИЗИОЛОГИЯ. 10-15 гр. дерганья руля в повороте уже может быть ЧП.
А что, ДТП было?
elue
swg
19.05.2009
Очень сочувствую; надеюсь, никто не пострадал.
Крепче за баранку держись, шофер :)
Это еще раз доказывает что нашпром говно!
жесть. читал про этот глюк месяц назад. береги себя.
а ты говоришь патриоты...
еп я весь патриотизм за наши машины.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Фиат Дукато Fiat удлинить, переделать в эвакуатор, установить фургон

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения...

Удлинить Маз Камаз Урал Зил Хендай Мицубиси Газель Валдай Хендай Исузу

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан,...

Гидромотор , 310.56.00.06 аналог ,щлиц ,мотор

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн...
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Валдай Фермер до 6,5 м под объем кузова 40 кубических метр

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной...