--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Продольный люфт коленвала Очень нужен совет ((((

Ремонт, обслуживание, тюнинг
24264
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
VIPer421
18.12.2009
Приветствую всех, Уважаемые форумчане...Случилось страшное (((
я приехал в сервис (просьба сильно не подкалывать, и так весь в расстройстве...В понедельник узнаю все точно но предварительный итог: замена гидронатяжителя ремня и ....О УЖАС !!! продольный люфт коленвала...Если кто знает, просвятите что это такое и можно ли с этим жить ? если да то сколько ? если нет то почем ??? ((( Заранее благодарен за помощь. Заранее просьба сильно не флудить ибо тема для меня ОЧЕНЬ БОЛЬНАЯ ((( если не верите посчитайте количество вот таких знаков "("...Машина Соната Сервис Восток-АВТО...КПП-автомат, двиг 2.0
VIPer421
18.12.2009
ап...
ну все сначала- ты приехал в сервис с жалобой на люфт коленвала ?
VIPer421
18.12.2009
приехал я со стуком: Судя по всему натяжитель ремня.
весь вопрос в размере люфта
упорные полукольца менять нужно если лечить( коленвал нужно снимать)
как я понимаю сам люфт (особенно небольшой) не сильно страшен, сальники вот могут начинать теч это да...
сервисмены цифру люфта какую озвучили?
VIPer421
18.12.2009
Его не озвучили...его показали...на глаз (на мой) небольшой...масло вроде в норме....хотя с прошлой машины привычка дурацкая практически за уровнем не следить ...
ну пару мм люфт - это достаточно много
если масло нетечет мона есдить, периодически измеряя люфт
а работа я думаю там на много тыщ))
двиг снимать надо буит, весь низ разбирать
пробег какой у авто?
VIPer421
18.12.2009
якобы 90тык...вопрос чем грозит забить и масло подливать ? или забыть про совесть спулить такое "счастье" ((( ?
если люфт несколько мм, то пробег явно не 90тык)
сколько то можно и поездить масло подливая
расход масла тут не при чем
VS-52
18.12.2009
Для АКПП продольный люфт не страшен и проживет еще ОГ-ГО!!!
mic809
18.12.2009
С автоматом люфт не так страшен,как с ручкой,однако постепенно изнашевая упорные полу- кольца или комбинированный вкладыш коленвала изнашевается сам вал,а дальше доходит износ до блока цилиндров,а это уже очень серьезно,вскрытие однако все показывает
VS-52
18.12.2009
В АКПП их можно назвать "страховочный", т.к. там нет такой нагрузки.
Если мотор собран правильно и прямими руками, то уже при запуске КВ становиться как надо и не касается никакому упорному вкладиши.
З.Ы. Вот по этому и летели Крайслерские мотори на ГАЗах, т.к. были расчитани на АКПП, а ставили МКПП и нагрузка не соответствовал)))
mic809
18.12.2009
Абсолютно с Вами,Вартан,согласен,тем более не далее как вчера именно на крайслере с газели и менял вал,вкладыши и сальнки
VIPer421
18.12.2009
постепенно это как ??? жить будет ? сам понимаю что по фото не вылечите но всетаки какие мнения ???
mic809
18.12.2009
Пока сам не увижу,ничего не смогу сказать,однозначно только то,что либо лечить,либо забить на все,кататься,и копить денежки на новый мотор,либо машину продавать
VIPer421
18.12.2009
а что будет в самом худшем случае если вовремя не вылечить ? (((
mic809
18.12.2009
Написал уже-замена двигла,это край.
buo
19.12.2009
Полный износ антифрикционного материала на упорных полукольцах задир коленвала и его замена т.к. я про ремонтные полукольцо не слышал.Что касается заявления о том что в прцессе работы коленвал сам занимает оптимальное место это верно только для стационарно установленных двигателей на авто учитывая постоянные ускорения и торможения и большею массу коленвала с маховиком и шатунами нагрузка на полукольца имееся постоянно.
VIPer421
19.12.2009
а симптомы какие-то появляются со временем ? (кроме увеличения люфта естественно )
buo
19.12.2009
Когда начнётся задир т.е. металл начнёт работать по металлу в масле будет стружка ,но она может и попасть в фильтр и на щупе может не определяться.Сальники тоже могут потечь о млгут и нет ведь шейка по которой работают сальники достаточно широкая.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем