--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первые впечатления от праворульной машины...

6
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Timugin
01.07.2004
Сограждане любезные, а на кой нужны другие, дорогие прожорливые, громогласные автомобили, если есть такое чудо как "японцы"??? Ну ведь прелесть же, а где у неё руль - это дело моторики каждого отдельного автолюбителя!!! Главное КАК она едет!!! Песня, сказка. Да нет ей на дороге равных, тем более по соотношению цена/качество. Продам на хрен свою "двенадцатую".
что катал?
Timugin
01.07.2004
Ниссан Куб. Блеск машинка. 1.3 движок, 85 коников, автомат, кондер, все электро. Влезает всюду где не занято. Жду не дождусь когда обратно на нем с работы поеду!!!
Внешность конечно не Астон Мартин, но... С лица воду не пить...
Наше дело "правое"
aleks-nn
01.07.2004
Да, уважаемый, понимаю тебя...Недавно вернулся с Владивостока, довелось покататься на самых разных ПРАВильных машинках - от старых, до новых, впечатлений...
Timugin
01.07.2004
Просто когда рядом останавливается Крузак у которого объем двжка четыре твоих, а старт с места он безбожно проигрывает... Задаешь себе резонный вопрос "А на пса?", ответ на который получаешь на заправке. И при всем при этом комфорт совсем не детский. Неее, я больше на левом руле не ездок, баловство все ето.
;) все больше ПРАВильных людей...
Timugin
01.07.2004
Как говориться "Добро пожаловать в органы". А ведь день ото дня все больше праворулек. Да только думцы наши яйцеголовые хотят ввоз таких конфет запретить, мол, небезопасно. По-моему всё Приморье на дыбы встанет... Там ведь только на "японцах" и икре люди живут.
я своего японца еще не купил :(
деньги коплю на что-то типа
http://www.prar.ru/detail1.php?id=2036
Timugin
01.07.2004
Ну машинка конечно кайф, своего рода легенда, а для кого-то и икона (для фанатов ралли или стрит рейсеров(столбов им побольше)), но на кой пес праворулька с механикой??? У них автоматы почише многих европеек с кочергой шустрят. А если ещё водитель курящий то воообще вопросы на мой взгляд излишни... Хотя, всё это дело привычки и личных пристрастий.
ну я же сказал - "типа"... можно с автоматом, но тогда не меньше 1.8, а луччче 2.0!
я тестдрайвил импрезу 1.5 с акп - вяловато, но ездить можно... а вот зимой вообще кайф! учитывая что у нас полгода зима - это машина что надо!
тестдрайвил еще короллу вагон 4wd - вылез и сказал "мдя... это не субару..." и не стал брать...
еще ездил на "старлет" - эта бешаная табуретка, представить страшно что может турбовая... купил бы себе глянцу "потешить самолюбие", позадирать натюненые ВАЗы, VAGи и др. ;)
кстати у прара была
http://www.prar.ru/detail1.php?id=1578
ну еще на таунайсе катался - прикольно...
Kods2
04.07.2004
И как вообще старлет?
Одно время даже задумывался, но вот испугало не очень большое их кол-во, особенно в нижнем думаю(сложности с ремонтом?).
Смотрел именно турбовую :)
Timugin писал(а)
У них автоматы почише многих европеек с кочергой шустрят.


Выпала в осадок :)
Corvet
01.07.2004
Как я тебя понимаю.... я тож от Subaru тащюсь. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАШИНА. А я, млин, пока на ТАЗе (тайваньский автозавод) катаюсь.
wrx sti рулит конечно, но жить и работать с ней накладно будет, имхо... ее хорошо второй-третьей машиной, для души ;)
а гражданский вариант, как показывает практика, очень даже хорош!
импрезку я хочу не по тому, что она выиграла nolimits, а потому что у нее отличная подвеска, надежный неприхотливый мотор, оцинкованый кузов и полный привод - что еще нужно для ежедневной эксплуатации?
Компрессорный хвост
02.07.2004
Я папрошу зометить што нелимита выеграл скалайн а зубаро Гонова Дмитрия парвала наша васьмерочка каторая патом парвала зиленодолцев и бмв м3 и пыжиков всяких. как я и ранее гаварил што ризерв васьмиклпаников ещо неисчерпан.
я в этом году на nolimits не пошел, так и не увидел эту волшебную восьмерочку, а вот в прошлом году...
Anonim
02.07.2004
есть бмв у которой движок
всего полтора твоих
а старт ты ей безбожно сольешь ....
ну и на хрена твоя машина нужна тогда ?
На курузаке наверное просто ногу с тормоза убрали :)))

PS 1.3 кукурузера не порвет, тока если атмосферного дизеля на автомате, боюсь что Куб сольет ему даже по трассе учитывая что на крузаке выще 160 ехать опасно для жизни :)

Я боюсь что он даже 316 в 36 кузове не порвет :))) Даже на старте :)

А насчет четырех его мотров готова по приезду в нижний выкатить М5 Е39 против этого куба :) Мка не стоковая :)) Только вот хозяин Мки вряд ли поедет в НН гоняться с машиной 1,3 литра :)
началось...
БЭХА РУЛИТ! Еще вопросы есть? ;)
панеслась, закипела :)))


PS не надо выдвавть желаемое за действтельное это раз. Два это то что прежде чем кричать о японцах поездите к примеру на немцах, хороших немцах.... и не убитых изначально.... Поездите и на том и на том по годику хотя бы а потом делайте выводы....

А то начинается какой то куб рвет кукурузера а следом еще и М5 - байда какая то чес слово :(
Anonim
02.07.2004
офф
в бмв можно лить 98 ?
я прочитал на крышке бака OZ 91-98.Лью.А теперь чего то задумался не сгорят ли у меня там клапана ...
мотор 2,5 помоему М52
Лей, ничего там не прогорит даже от 102ого :) Другое дело что в Мск то днес с огнем 98 нормального не сыщещь а уж как в Нижнем незнаю :( В последний раз была в НН очень понравился лукойловский 95ый тот что за дворцом спорта!!!!!

На самом деле все разница будет для свечей и лямбда зонда - все му остальному все равно :)
Anonim
04.07.2004
нареканий нет по 98
заправляюсь на лукойле
с 95 ушел на 92 по рекомендации баварии, потом вот нашел 98, да мне и на мерсовской станции рекомендовали лить 92 вместо 95.
по словам сервисменов 95-ый прямой перегонки сложно найти, в основном из 92-го бодяжат, а вот до 98-го из 92-го присадками там всякими не набодяжишь. Вот он(98) типа прямой перегонки.
Поскольку работаю в этой области могу точно сказать что бред полный присадками можно догнать до какого угодно хоть до 98 хоть до 102 и еще от нижегородских коллег недавно вот что услышала - 98 на лукойл везут из Владимира где он как раз прямой перегонки так что 98 на Лукойле есть главное смотреть когда его завезли если болше месяца назад то лучше не заправлять все равно :)
Timugin
03.07.2004
Говорите попробовать поездить на европейцах??? Ну-ну... Перечисление: Сааб 9000, Форд Скорпио, Ауди (правда недолго). Может и немного, но тем не менее. У Сааба управляемость, у Форда салон, у Ауди разгон, но по совокупности этих качеств японцы далеко впереди. Да и цена тоже оказывает довольно-таки магическое воздействие.
Что же касаетса М5, так вы еще Феррари разыщите и обгоните меня на старте. Только потом в нормальном автомобильном обществе не хвалитесь этим "подвигом" слишком громко. Темные люди - не поймут!
У сааба говорите управляемость? :)))) А что у скорпио с салоном? Большой??? :)) Ауди ну что ауди - даже говорить не хочется :)))
И вообще я говорила о немцах, хороших немцах изначально не убитых в хорошем состоянии :)

PS вопрос все таки в цене основной :))

А по поводу М5 так у нее двигатель просто 4 ваших а по вашим словам вам такие машины сливают старт :)


PS Про стоимость обслуживание я могу сказать только одно. В год стоимость обслуживание моей 530 2000 года которая просто была в хорошем состоянии при покупке выходит где-то 1500 баксов учитывая ремни колодки масла и прочие расходники, да если машину гонять безбожно выходить будет больше :)) Но это извиняюсь и не Ниссан куб она просто должна кушать больше денег по многим причинам :)
Timugin
03.07.2004
Про то что я говорил только о Круизере как-то тактично забыли. А я ведь именно о нем! Уж какой там двигатель и коробка - понятия не имею. Ну не рассматривать же его, вертясь на дороге как перед музейным экспонатом!
Пункт второй. Каждый человек оценивает вещи (в данном случае авто) исходя из своих субъективных критериев и запросов. Поэтому перечисленные мной авто запомнились именно управляемостью, салоном и разгоном. Скорпио по-моему вообще не имеет конкурентов по простору среди одноклассников.
И пункт три. У меня в семье есть авто которому не то что Крузеры, а гораздо более продвинутые а/м как Вы выразились "сливают". Форестер, 260 л.с., примерно 6.5-7 до первой сотни. К сожалению ограничен на 180 км/ч. Таким образом я имею представление о том что такое быстрый старт и "слив" оппонента. Форик, кстати, тоже праворукий.
А во всем остальном согласен с Вами, уважаемая. Хорошее состояние при покупки даже порядком подержанной иномарки есть гарантия нескольких лет её беспроблемной эксплуатации даже в наших бредовых условиях. А уж запросы по поводу привода. расположения руля, количества цилиндров и мощности мотора - сугубо интимное дело.
ладно замяли спроить можно бесконечно причем и насет турбированных субар в том числе :)
Timugin
03.07.2004
Пункт раз. Я говорил лишь о Круизере и только о нем. А Вы мне уже М5 сватаете. Не надо!!! Что до начинки у Крузи - не знаю, сообщил лишь о самом факте.
Два. Да, перечисленные мной авто запомнились именно по управляемости, салону и разгону. И к спорам по этому поводу заранее отнесусь с большим раздражением. Ни в одной другой машине я ни могу сидеть "сам за собой" закинув ногу на ногу, как мог это в Скорпе. Это при росте 183 см. Ни одна другая машина не нравится по устойчивости в скольжении больше чем Сааб. Про полный привод, восемь цилиндров и 282 л.с. у Ауди говорить не буду. Да и надо ли?
Три. Имеющийся в семье Субару Форестер (2 л./турбо 260 л.с. 6.5-7 с. до сотни) дает мне некоторые основания полагать, что про быстрый старт с места и, как Вы выразились "слив" оппонента я имею вполне четкие представления.
Что касается всего остального, то полностью согласен с Вами, уважаемая. Хорошее состояние даже порядком подержанного иностранного авто дает прочную гарантию нескольких лет беспроблемного использования его на наших просторах. Умеют же делать, жаль не у нас. А что до расположения руля, привода, типа КПП, количества цилиндров и "табуна" под капотом - так это сугубо интимное дело. Вопрос личного пристрастия и объема наличности.
И четыре. Ездил и на БМВ, правда, в качестве пассажира, - на любителя машина. Не проняло. Ну не могу я понять заднего привода, не могу. Хотя когда-то шарахался от правого руля, как лошадь от Буденного. Дело привычки и опыта наверно.
какая нах устойчивость в скольжении у переднего привода????

PS Заднего привода вы понять не можете ? ну да :) смешно конечно :) преимущества описать?

Просто подумайте почему везде где важна управляемость авто - привод задний :)

PS Ауди - отстой и полный привод у нее такой же, опять же могу аргументировать :)
Timugin
03.07.2004
Напоминает разговор слепого с глухим.
Прекрасная устойчивость, прекрасная!!! Особенно на грамотно подобранных "шипах"
Я понимаю, что задний привод есть классика и гранды автостроения, как то БМВ и МБ, от него не отступают (а если и делают это, то только в сторону полного). Да и пресловутая Ф-1 вроде бы тоже была и остается заднеприводной. Но Вы упустили из виду WRC, где все а/м полноприводные. Казалось бы, профессионализма этим пилотам не занимать, а вот поди ж ты:
И небольшая просьбочка, - не надо, пожалуйста, этого превосходства в каждой фразе. У меня в активе почти 6 лет безаварийного вождения, изезженный вдоль и поперек юг нашей необъятной, бог знает сколько полетов по маршруту НН-Москва-НН (только за последний месяц четыре), довольно приличный километраж. И тихоходом меня вряд ли кто назовет. Тоже могу аргументировано объяснить, почему при всем при этом именно передний привод мне нравится гораздо больше заднего.
Ежику понятно, что человек проездивший на БМВ энное количество времени и привыкший к определенному набору действий в той или иной ситуации Сааб не поймет в принципе. Но поверьте мне на слово - со стороны водителя Сааба реакция абсолютно такая же. Не будем спорить, уважаемая черточка. С Вами очень приято общаться, но эта пикировка не имеет смысла. Хотя бы до того момента как я попробую на ходу свой первый БМВ.
Давайте не будем пикироваться но есть одна вещь такая интересная - WRC не имеет ничего общего с управляемостью на дороге WRC это неубиваемая подвеска + полный привод для того чтобы фигачить по гравию и прочей пересеченной местности а не по асфальту :))


PS увижу субу с левым рулем на трассе мск-yy обязательно поморгаю :))) (черная 530 в М-обвесе :))
Timugin
03.07.2004
C правым, черточка, с ПРАВЫМ!!! Что ж, буду ждать. Это чертовски интересно! До встречи на дорогах, а пока - здесь можно пообщаться.
Ошиблась :) с правым так с правым :)

PS отвечая на вопрос в соседней теме - не нужна такая точная управляемость как на асфальте примером можно даже не формулу привести а DTM :)
1VLAD
01.07.2004
Поддерживаю полность, сам 6-ой месяц катаюсь на Тойотае королла 2( http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/corolla_ii/1994_9/photo/). Российских аналогов за эти деньги не возьмёшь.
Timugin
01.07.2004
Ну тогда Вы меня поймете. Вернее уже поняли. Так на всякий случай - где запчастями разживаетесь, или тфу-тфу, ещё не случалось этим озабочиваться
левша
01.07.2004
вопрос ,а почему такая привязаность к правому рулю? Если бы такая же машина была за те же деньги с левым рулём, неужто бы выбрал правую?
если бы были японцы (собраные в японии), японской комплектации с левым рулем за те же деньги - ясный перец никто за правый руль не сел бы... от бедности это все, от бедности... а пока праворукие в 1.5-2 раза дешевле - они будут пользоваться устойчивым спросом.
кроме того есть ряд моделей исключительно для японского рынка, т.е. нет леворуких аналогов...
vadsav
01.07.2004
Ну _это_ провокация однозначно !!!! ))))
нет, провокация - это мой post выше! ;)
vadsav
01.07.2004
Кстати, если серьезно - как японки по ремонту, гденибудь после 2 лет эксплуатации в России и легколи достать на них запчасти в НН ?
очень пружины допустим недели три ждать - у нас так вообще к официалам на кузовщину очереди на 3 месяца сальник АКПП на лексуса трехсотого везли 2 недели :)
Corvet
01.07.2004
Зато: поставил - забыл на много лет...
можно подумать БМВ или Мерседес прям ежедневно в сервисе стоит :)
Timugin
02.07.2004
Запчасти на японцев существенно дешевле европейцев, но понятно с отечественными кофемолками на колесах их сравнивать даже некорректно.
321
02.07.2004
Чистокровные японки на порядок надежней европейских аналогов. Так что хороший руль левым не назовут.
второй раз выпала в осадок :)


Молодой человек откуда информация то?
Джим
02.07.2004
Стандарты качества, принятые в Японии, на порядок выше даже чем в европейских странах.
321
02.07.2004
Из всех японских автомобилей самые ндежные, на мой взгляд Тойоты, это кстати и жители дальнего востока подтверждают. Дело в том, что на внутреннем рынке Японии очень высокие стандарты качества, кроме того японский рабочий гораздо ответственней европейца и тем более американца, это влияние менталитета. Например, учтите еще как отношение к своему рынку и японские стандарты базовой комплектации, кондиционер входит в комплект обеспечения пассивной безопасности.
Джим
02.07.2004
321 писал - "Из всех японских автомобилей самые ндежные, на мой взгляд Тойоты, это кстати и жители дальнего востока подтверждают."
-----------------------------

Ага, а самыми ненадежными считают мицубиси, причем не раз слышал там от слесарей в автосервисе поговорку: если бы не было мицубиси, то у нас не было бы работы:-)
Timugin
02.07.2004
Послушайте, Черточка, а Вы ещё что-нибудь умееете кроме выпадания в осадок? Что именно Вас так смущает, "выпадает", если угодно? Я уже не первый год езжу на праворуких машинах и ничего кроме искреннего восторга не испытываю. Это чувство только подкрепляется с каждым новым посещением заправки, сервиса, магазина запчастей. Я там гость гораздо более редкий, нежели сраднестатистический обладатель "правильной"(читать "левельной")машины. Ессно, я имею в виду машины моей ценовой категории и парой категорий выше.
Итак, что Вас заставляет "выпадать" и не отшибли ли Вы себе что-нть постоянными выпадениями?
nesk
02.07.2004
Найдите два отличия...

Timugin писал(а)
Я уже не первый год езжу на праворуких машинах и ничего кроме искреннего восторга не испытываю. Это чувство только подкрепляется с каждым новым посещением заправки, сервиса, магазина запчастей. Я там гость гораздо более редкий, нежели сраднестатистический обладатель "правильной"(читать "левельной")машины.

"Сограждане любезные, а на кой нужны другие, дорогие прожорливые, громогласные автомобили, если есть такое чудо как "японцы"??? Ну ведь прелесть же, а где у неё руль - это дело моторики каждого отдельного автолюбителя!!! Главное КАК она едет!!! Песня, сказка. Да нет ей на дороге равных, тем более по соотношению цена/качество. Продам на хрен свою "двенадцатую"
Timugin
03.07.2004
Что именно Вы имели в виду? О каких именно отличиях идет речь?
nesk
05.07.2004
"Я уже не первый год езжу на праворуких машинах" и
Продам на хрен свою "двенадцатую"
Timugin
05.07.2004
А Вы допустим всегда ездите на работу на одной и той же маршрутке?
Законом разрешено иметь несколько ТС, вот я своими правами и пользуюсь... Хорошо.
Timugin
05.07.2004
А "12" я продавать действительно собираюсь. Ну не то она. Ошибка молодости. Квасной патриотизм.
nesk
05.07.2004
Timugin писал(а)
А Вы допустим всегда ездите на работу на одной и той же маршрутке?
Законом разрешено иметь несколько ТС, вот я своими правами и пользуюсь... Хорошо.


К счастью на маршрутках я езжу довольно редко. В основном на "немце" или "японце". И могу сказать, что каждая машина интересна по своему. Только есть одно но... эти машины с левым рулем.
Я ничего не буду говорить про неудобность руля с другой стороны прессованную кожу дешевый пластик и тому подобные приятности.......

Просто ваши фразы

1. Японский автомат едет быстрее европейской механики
2. На японцев запчасти дешевле

Абсолютно безосновательны



PS C надежностью японцев в эксплуатации я спорить не буду - тут у японцев конечно большое преимущество :)
Джим
02.07.2004
Черточка напоминает мне одну девочку, с которой недавно пробыл на ДВ 2 недели - поначалу она тоже никак не воспринимала правый руль (как так можно ездить?), под конец командировки она сказала местным ребятам - А вы поможете мне купить здесь и перегнать в москву хорошенькую машинку? :-)
а насчет дешевого пластика и прессованной кожи - откуда вы это взяли?
Anonim
02.07.2004
на мой взгляд все восхищение праворукими происходит от их цены, сначала к нам хлам из европы завозили теперь вот эту альтернативу из японии, ну ничего у нас страна большая - есть где сваливать :)
Джим
02.07.2004
Тогда что считать не хламом?
Anonim
02.07.2004
четких критериев нет
у каждого свои.
Ну эт все таки перебор - большинство праворуких машин 94-96 года совсем не хлам :)

Да и вообще каждому свое :)

Кому то надежность и средство первести себя из пункта А в пункт Б кому то машину :)
Anonim
02.07.2004
наряду с нормальными попадает и хлам, и хлама не мало, вообще я против праворуких, считаю их несколько опасными вне города, у нас и на леворуких то дебилов хватает, так они еще и на праворукие потом пересядут. будет хана :)
Ничего не имею против правого руля но сама за него садится чего то нехочу, да и любой владелец праворукой машины ну или почти любой с довольствием бы согласился ездить на точно такой же только с левым рулем :)) имха


Непрессованная кожа исключительно в лексусе и пластик более менне в нем :)

PS возьмем чудо инжинерной мысли Тойота Камри текущего поколения. Сразу оставим дизайн в стороне как спорный момент :)


1. Кожа прессованная - это факт посмотрите на фактуру и попробуйте окурком :)
2. Полсалона из жесткой пластамассы
3. Двигатель конструкции начала 90-х на который надет блок VVTi
4. Четырехступенчатый автомат без возможности перелчения передач
5. Пластиковые накладки с наклейками по дерево
6. Отсутствие ксенона штатного парктроников ТВ отвратная стандартная музыка нет даже чейнджера нет электрошторок антизанос за до плату диски 16 ну и еще кучи мелочей которых даже не перчислить :( прием все это нельзхя получить даже за допплату
7. Тонкое, очень тонкое железо, 4 подушки в лучшем случае :(
8. О таких вещах как сервотроник итд в японии даже не слышали :)

Тепеь возьмем пятерку даже не этого а преыдущего поколения в которой все совсем наоборот

Есть еще вопросы почему тойота стоит 35 а пятерка 55?


PS Тойота надежней :)

PPS Еще у тойоты передний привод :(
Джим
02.07.2004
Расскажите все это тем, кто живет на ДВ:-)
А вы расскажите про качество японок где нить в Мюнхене или Штуттгарте :)
АНП
02.07.2004
На ДВ иномарки с левым рулем считаются роскошью, особенно если за исключением там всяких корейцев, которые уподоблены там ТАЗам.
STAN-NN
05.07.2004
Тьюфу...
Вы о чем вАААБЩЕ?? О ЕВРОПЕЙСКОЙ КАМРИ. А она, знаете ли , даже внешне отличается от праворукой.
Но даже про нее так сказать это просто глупо. Двигатель начала 90 хх.. Я так же про ваш бумер Мковский могу сказать. АБСОЛЮТНО безосновательные высказывания.
Я 10 лет прожил на Камчатке и скажу вот что- я не видел НИ ОДНОЙ ИМЕННО НЕМЕЦКОЙ коляски сравнимой с Toyota Crown Majesta года хотя бы 2000. ТАк вот ваш бумер просто НИЩЕНской комплектации по сравнению с ней...
ПРи значительно меньшей цене тойты.

А европейская японка и японская-2 большие разницы. Понял это когда купил здесь Хонду Аккорд с левым рулем. Абсолютно не та машина.

Имя: черточка ·· 02.07.2004 в 18:28:05 «Ответить» «Портрет» new!
А вы расскажите про качество японок где нить в Мюнхене или Штуттгарте :) ¶

Да, кстати, Хонда Аккорд 7 поколения составила серьезную конкуренцию БМВ 5 серии. Скупердяи немцы понимают,что незачем переплачивать деньги.
ФАКТ! е..
Timugin
05.07.2004
Да и кто как не немцы умеют считать деньги?
А Мицубиси Галант так вообще почти официально зовут японским БМВ!
Про комплектацию вообще молчу, - небо и земля, Япония И Европа. Япония далеко впереди. Когда европейци среднего класса только в качестве опции начали предлагать кондеры, на японцах это уже была "база" вне зависимости от класса. Даже грузовики им щеголяли.
Аккорд в принципе пятерке конкурентом быть не может - другой класс авто
Timugin
05.07.2004
Да при чем тут класс!?!?! Зовут его так!! Проехался я на нем год назад. Полный комплект. Понравилось!
ну тогда подумайте почему не БМВ зовут немецкой мицубиши а наооборот :)
Timugin
05.07.2004
Зажралися, - уж и лист лавровый не едят. Бог их знает...
Timugin
05.07.2004
И, вроде бы, я про конкуренцию ни словом ни обмолвился. У сосискоедов - свое, у поглотителей сиши - свое.
ТаТ
02.07.2004
а почему это неудобность? кто сказал это, кроме Вас? Свой мерин или бэха какая-нить ближе к телу, понимаю, но тут дело исключительно в индивидуальных возможностях человека. если у неог с ориентацией в пространстве все нормально, где прааво-лево знает - так и про неудобства и говорить не приходится
Anonim
02.07.2004
я скажу , в городе все равно,
а вот на узкой дороге увы эта машина на обгонах не рулит.
ТаТ
02.07.2004
некорректный вопрос - почему?честно - не знаю
Doverie
02.07.2004
Эксплуатирую свой НИССАН два года.
Запчасти.
Наперво купил CD каталог запчастей.
Проще найти сразу нужные аналоги.
Заказывал через Владик:аммортизаторы передние, Рычаги передние.
Доставили через месяц посылкой.
По мелочи покупал в "Самурае" ремни ГРМ (аналоги Бошевские), фильтра, шаровые. У них быстро.

Масло менял в "Бош-сервис" и в "Тойота-сервисе" (там же делали и развал-схождение).
Впечатления после двух лет езды (зимой ездил постоянно):
-мотор не трогал вообще,российскую "солярку" кушает хорошо, масло меняю через 5-7 000 км.
- зимой заводится без проблем (до 25 градусов - морознее не ездил).
- проблема подвеска (японцы наверное не думали, что есть такие "дороги" как у нас :-)))
хотя сейчас все поменял и думаю года два еще можно "прыгать".
- не знаю как и когда менять лампочки- не хотят перегорать.
- тормозные колодки купить без проблем.
- кондиционер работает тоже без замечаний.
-менял ремни ГРМ (5 штук - два зубчатых и три клиновые).
-менял масло и фильтр в АКПП.
На "Леворуких" ездил лет 10 (от Жигулей до Джипов), но сейчас что-то привык к праворукому и желания "менять ориентацию" нет.
Ches
02.07.2004
блин мне праворульки и даром не надо,пошёл да взял что нравится в магазин, чё мозги парить во Владик кататся .Нет бабок в лизинг бери. Я на своей( скоро 2 года будет как с магазина)даже капот не открываю, нельзя гарантия
НМ
03.07.2004
А как же ты туда масло доливаешь? (С) Бумер
Ches
04.07.2004
Я даже не знаю какое масло туда идёт ,в магазине не сказали
какой такой магазин если машина на гарантии? :)
Ches
05.07.2004
да не секрет, Mazda zentr называется
http://www.esmaauto.ee/dev/ и в сервисной книге целый список центров если я в Европе недай бог сломаюсь починят без проблем
Ches
05.07.2004
626 мазду брал мне показался у ней более уютный салон чем у 6 модели .там более модерновый салон,да и какая разница через 2 года сменю тачку на новую модель такойже марки
Ches
05.07.2004
Наконец дочитал тему до конца,блин я охуел от такой тупости,авторы вы были в Японии или ещё где то .откуда такие мнения ,я живу в Скандинавии и моя япошка сделана с расчётом на скандинавский рынок в полном по вашему фаршем и по качеству сборки ни чем не уступает японским концернам
Так.... Оказывается праворульки на ориентацию влияют?! ;-)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем