--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

не можем открутить шкив коленвала

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1865
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dima Kos
18.01.2010
Друзья, расскажите популярно как на Daihatsu Sirion/Toyota Duet двиг EJ-DE 98гв открутить этот проклятый шкив коленвала, желательно прям по пунктам. И на что обратить внимание, где какие метки поставить, чтобы потом собрать. Где и как надо застопорить маховик, чтобы коленвал не крутился, и вообще в какую сторону крутить по часовой или против? ооооочень надо.
Чтоб такую хрень сделать,ни один день в сервисе стажироваться надо.И то если руки и инструмент в порядке.
Нет
Коробка механика?
Dima Kos
18.01.2010
да, механика.
Легче всего застопорить маховик отверткой, внизу у коробки должно быть специальное окошко (или крышка на болтах), вдвоем это делов на 2 минуты.
Dima Kos
18.01.2010
спасибо, будем глядеть... уж очень туго затянуто...
aleks2
18.01.2010
У меня болт оказался вот таким и открутить его я так и не смог... :(
aleks2
18.01.2010
Примерно вот так. Жаль не видно куда вставил, зато видно как! :)
купи книжку по свой машин.
Dima Kos
18.01.2010
давным давно есть, но там всё так криво написано. типа чтобы добраться до ремня ГРМ нужно открутить щиток ГРМ согласно рисунку 2,5. Смотрим рисунок там показано в разборе как это всё выглядит и подписана сила затягивания ключевых гаек/болтов.
может движок "на передачу" поставить, чтоб хоть как-то коленвал зафиксировать?
Dima Kos
18.01.2010
ставили и 1ую и заднюю... крутится. Судя по книге есть у меня рядом с правым колесом сервисное отверстие, и где то надо зафиксировать коленвал. Почитал везде по разному, у кого то какие то выступы, кто-то отверткой как то... а мне вот интересно где у меня фиксатор.
Dima Kos писал(а)
ставили и 1ую и заднюю... крутится.

и машина при этом катится?Может под колеса упоры подложить?
Dima Kos
18.01.2010
мне кажется так не стопорят, надо именно застопорить коленвал.
а может зафиксировать зубчатый маховик с другой стороны(который крутится стартером)?Он ведь крепится несколькими болтами?Выворачиваешь пару болтов(которые напротив друг друга, заворачиваешь на их место 2 более длинных болта, вставляешь между ними сверху лом или монтировку, а друган с другой стороны движка крутит нужный болт?
Dima Kos
18.01.2010
искали с друганом с другой стороны чтобы так сделать, не нашли, слева крутиться, справа - нет... японцы сцк волшебники...
а табличка "Ваня!Не нада сюда лазить!"Нигде подкапотом не попадалась?;)))))
может действительно из салона какую-то длинную ось надо сунуть в специальное отверстие, чтобы заблокировать коленвал?У меня на примете сервис есть один недорогой -там очередей фактически нет, находится на отшибе.Люди там работают адекватные, не знаю правда -возьмутся ли за твою иномарку.Если надо -в личку телефон мастера дам сотовый.
Dima Kos писал(а)
искали с друганом с другой стороны чтобы так сделать, не нашли,
а может там дырко специальное предусмотрено, чтоб туда вставить ось -фиксатор, вопрос - с какой оно стороны(если есть), может из ямы его только и увидишь....
Dima Kos
18.01.2010
есть такая дырко, называется сервисное отверстие, находится рядом с правым передним колесом.предположительно думаем что там надо фиксировать монтажкой какой нибудь. А от телефона хорошего сервиса не откажусь, только сам я не доеду. А где территориально расположен сервис?
за рестораном "Панорама", метров 300.....Я туда из 7-го мкр-на таскаюсь, птамушта без очередей, мойки и недорого.
Dima Kos
18.01.2010
тоже в 7м живу) и гараж тут рядом около озера светлоярского.
какой номер гаража (у меня тоже там ....).
Dima Kos
19.01.2010
эм, номер наизусть не знаю. Там въезд между автосервисом около "копейки" и шиномантажом, 3й пролет.
у меня -в другом гаражном массиве -напротив "апеьсин"а за домами..
Dima Kos
19.01.2010
не затапливает там? а то у нас по весне вообще потоп, из-за этого залили яму и погреб бетоном.
вроде не топит (гаражи на небольшом возвышении.
ребят, с такими вопросами я бы советовал самим никуда не лазить - дешевле выйдет в итоге
VS-52
18.01.2010
Константин, да пусть пробует ;)
Вот это поможет==================================>
К сообщению прикреплен файл:
18991159-timing_belt_reacement_intervaej-de.rar   (168 Kb)   Скачать файл
VS-52
18.01.2010
Надеваешь ключ и упираешь куда нить(что нить, что не сможешь ломать) и щелчок стартером- Вуаля.
Вот не ожидал такого совета от профессионала, это грубейшее нарушение правил техники безопасности, по-моему есть уже даже смертельные случаи при использования данного метода.
n695
18.01.2010
Несмотря на "варварский" способ,это порой единственное решение этой проблемы.Момент затяжки по литературе порядка 22-25 кг.Или как вариант пневмопистолетом.Совать отвертки в алюминиевый корпус вместо спецприспособ почти верный способ повредить деталь или травмироваться самому.Меняли знакомому на его Тойоте измучались вдосталь.Как на данном моторе я не знаю,но подозреваю что похоже.
Стопорить маховик!!!
Заряжать трубу!
Sergofan777 писал(а)
Стопорить маховик!!!
Заряжать трубу!

не факт что поможет - пытались так как то на хонде открутить. Итог - головка просто лопнула вдоль.
Пневмогайковерт и ударные головки рулят
Бывают такие случаи, кстати, процентов на 99% уверен что головка была плохая. Купил себе профессиональный инструмент и забыл вообще про такие случаи. Раньше тоже частенько головки лопались, воротки гнулись, рожковые ключи ломал и т.д.
aleks2
18.01.2010
+1
я тоже так головку сломал:(
Dima Kos
18.01.2010
про этот способ много где написано. А в какую сторону откручивается? по ходу движения вала?
*ilya
18.01.2010
+ много... Так и только так...
helek1
18.01.2010
На форуме кубоводов все так делали, всё ок! Совет человек дельный дал.
:) Как вот они закручивать будут?:) Вот на это посмотрим.
Dima Kos
18.01.2010
хватит пугать))) кстати по поводу как закручивать это я не подумал..
а как сальник вставлять будешь-подумал?;)
Dima Kos
18.01.2010
судя по схеме, ничего сложного.
helek1
18.01.2010
Ни чего... только закручивать придётся по движению шкива. :-) А по поводу меток скачай легионовскую книжку. У меня Куб на него такой нет на рксском, зато есть на марч, а они одинаковые кроме кузова. Так что ищи, и лучше не тут, а на сайте клубе твоего авто.
Dima Kos
18.01.2010
инструментик от 9200, нефигово так...
Dima Kos
18.01.2010
инфа полезная, спасибо, а откуда взяли не подскажете?
Dima Kos
18.01.2010
ну у меня вроде голова есть, и не без мозгов. Посоветовать автосервис это проще всего. А познания в любом деле приходят с опытом и вопросы в изучении естественны и неизбежны. Хочу сам сделать, опыта набраться, поменять сальник это гораздо проще ведь чем кап ремонт двигателя сделать, и мне кажется можно это сделать в гаражных условиях.
Dima Kos писал(а)
ну у меня вроде голова есть, и не без мозгов.


надо еще руки, инструмент и опыт. Это все есть?
Dima Kos писал(а)
А познания в любом деле приходят с опытом и вопросы в изучении естественны и неизбежны. Хочу сам сделать, опыта набраться,


не с того начинаете. Напоминает анекдот, когда пилот любитель открывает в полете журнал "авиатор-любитель", статья "как войти в штопор", читает, все делает, самолет входит в штопор. Переворачивает страницу - а там надпись "как выводить самолет из штопора, мы расскажем в следующем номере".
вот скажи, зачем это тебе? ради разовой работы - не имеет смысла, ибо дешевле, проще и быстрее доверить эту работу специалисту. Ты решил механиком поработать и сделать это своей профессией? тогда не с того начинаешь - поменяй сначала сальник под руководством опытного человека, а потом, когда ты более-менее наберешься практики, возьмешься сам.
Dima Kos писал(а)
поменять сальник это гораздо проще ведь чем кап ремонт двигателя сделать, и мне кажется можно это сделать в гаражных условиях.

да? слово "кажется" здесь ключевое. Это знаешь, многие тоже считают, что сигналку поставить - "да чего там, 10 проводов подключить". И лезут сами. Далеко не надо ходить - один форумец взялся на форда ставить - ставил, если не ошибаюсь, около недели, потом бросил и обратился ко мне. 10 проводов всего то соединить)
на первый взгляд - все просто. Но в реальности - в каждом деле есть куча нюансов, которые тебе заранее неизвестны. Запомни - на своих ошбиках учатся только дураки))
Sam-NN
18.01.2010
Повелитель Электронофф писал(а)
на первый взгляд - все просто. Но в реальности - в каждом деле есть куча нюансов, которые тебе заранее неизвестны. Запомни - на своих ошибках учатся только дураки))

Вот золотые слова! А еще можно попробовать зуб другу удалить, чтоб на врачах сэкономить :-))))
или у жены роды принять самому, предварительно спросив "КАК" на форуме)
Dima Kos
19.01.2010
убедил. Просто я в сормово поспрашивал, никто делать не берется, либо берется с оговорками типа если что сломаем - не виноваты, так как машина не известная. Кстати после этого ремонта был бы не прочь заехать, у меня проблема с клаксоном)
Uliv3
18.01.2010
Самый верный ответ в теме.
+1.Учиться лучше на дешевых машинах, чтобы потом не было обидно.....
Dima Kos
18.01.2010
машин не дорогой и уже старый впринципе.
vazgen
18.01.2010
припоминаю,такую хрень! было дело на газелях шкив на заводе тянули до одури,особенно ульяновские движки. пару раз приваривал с тыльной стороны кусок уголка.на шкив ремень наматывал,чтоб рабочая поверхность не повредилась.потом болгаркой зачищал.
Volgovod
18.01.2010
мож ВДшкой побрызгать?)
Uliv3
18.01.2010
Уксусный компресс как вариант.
Dima Kos
18.01.2010
вдшкой брызгали.
Uliv3
18.01.2010
Стопрорить - 5 передача + дуром жать на тормоз.
облегчить - или ВД или уксусом или газовой горелкой - как я понял сальник ты все равно менять будешь. Будешь собирать - обрати внимание на люфт между шкивом и болтом. Если есть - шкив лучше поменять.
Dima Kos
18.01.2010
на тормоз не нажать, там педаль ваще не ходит при выключенном двигле. по поводу замены шкива, то у меня вообще ничего на замену еще нет. Сначала хочу разобрать посмотреть что вообще менять нужно, потом пойду заказывать.
снять -не проблема... проблема поставить со шпонкой (вот где е..ля!).
Dima Kos
18.01.2010
сейчас написали на форуме Дайхатсу подробно как это всё провернуть и снять и установить.
nnfadei
18.01.2010
может подъехать к тебе и поруководить ремонтом , или сразу поменять. тел портрете. Посмотриш потом сам будеш чинить все подрят :))
Dima Kos
19.01.2010
о, интересное предложение, в какую сумму мне встанет разобраться где течет масло и поменять необходимые детали. Я про сумму работы. +/-
не поможет это
там пока упрешся больше 180гр нужно провернуть, что не удобно када двиг на машине, + статикой сложно стронуть закипевшую гайку
VS-52
18.01.2010
Вот почему не хочу дать советов))))
На один мой совет - куча отрицании непрофи!
Действуйте как знаете, вижу тут умных много!
Удачи вам .
Dima Kos
19.01.2010
спасибо... сам всё же не решусь, а до Вас не доеду((((
mic809
18.01.2010
Правильно тебе пишут,5 передача+тормоз жмешь,именно жмешь,а не нажимаешь как при торможении,в какую сторону это или в книге или на форуме по дайхатсу,Вартан тоже правильно написал,но этим способом надо уметь пользоваться,я одеваю не ключ,а головку из набора,на вороток трубу,трубу упираю в пол,и шелчком стартера откручиваю,но это только в том случае,если болт отворачивается в противоположную сторону вращения коленвала.
Screw12
18.01.2010
бесполезно стопорить скоростью.Скорее провернет сцепление,чем открытится шкив.
+1 к последнему сообщению Вартана
от себя добавлю ударный гайковерт,как вариант
VS-52
19.01.2010
Лех, вот недавно, час назад открутил 6G74 Паджерик с АКПП.
Именно этим способом.
Открутил и буду откручивать)))
Бог в помощь
MerTV
23.01.2010
+1 за способ с стартером.
Интересно а как тут умные головы болт на шкиву с АКПП хотят стопорить? Какой передачей R или D???
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем