Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+8 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+8 °C
Утро 11°C
День 7°C
Завтра 5°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
64.3652
Курс USD ЦБ РФ на 15 октября
64.3652
+0.1415
Все курсы валют
70.9305
Курс EUR ЦБ РФ на 15 октября
70.9305
+0.2009
Все курсы валют
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

А чего самолет в кукурузе тут никто не обсуждает?

brunfox 15 августа в 21:16 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

m.nn.ru/news/more/samolet_ur...om=centercol_old
Еще один плюс в пользу авиаперелетов!

Показать лучший ответ
Master of puppets 15 августа в 21:17 «ответить»
Слава Богу все живы , что обсуждать?
Elantra USA 20 15 августа в 21:19 «ответить»
автофорум
Master of puppets 15 августа в 21:23 «ответить»
Я сейчас очень сожалею, что не пошел учиться на военного летчика, хотя здоровье позволяло. Как увижу, как миг с 21-го аэродрома в небо уходит , аж дух захватывает.
calmar 15 августа в 21:39 «ответить»
Не сожалей,живых таких дохрена,а живущих гораздо меньше.
Master of puppets 15 августа в 21:47 «ответить»
Знаком я с сыном погибшего летчика-испытателя, он не пошел в эту профессию
calmar 15 августа в 21:52 «ответить»
Ну вот и я о то же,каждому свое.
Master of puppets 15 августа в 21:58 «ответить»
Кому то летать, кому то под землёй поезд метро водить
Повелитель Электронофф 15 августа в 22:18 «ответить»
Кому то на форуме 3413деть)
calmar 15 августа в 22:26 «ответить»
Клиналуло его видать.
Повелитель Электронофф 15 августа в 22:30 «ответить»
Может хотел да не взяли, вот и кряхтит)
Master of puppets 15 августа в 22:44 «ответить»
Кряхтеть это твоя участь, голубчик)
calmar 15 августа в 22:45 «ответить»
Не всех берут,слава богу?
Master of puppets 15 августа в 22:53 «ответить»
Ты что ещё за бубнилка?)
calmar 15 августа в 23:35 «ответить»
Больше здоровье твое ничего не позволяет делать?Узбогойса.
Master of puppets 15 августа в 23:43 «ответить»
Ладно, скисни.
Master of puppets 15 августа в 23:58 «ответить»
.
Сараевод 15 августа в 21:28 «ответить»
Потому что с утра обсуждают на соседнем форуме.
www.nn.ru/community/gorod/main/opyat_samolet.html
Funny Monster 15 августа в 21:33 «ответить»
Пилоты молодцы.
нетинебудет 15 августа в 21:34 «ответить»
счастье, что никто не погиб и удалось избежать очередной авиакатастрофы
Ромарио666 15 августа в 21:42 «ответить»
хорошо , что все хорошо закончилось
а вообще посадка на кукурузу не нова , гуглите кукурузный бомбардировщик
Screw12 15 августа в 21:46 «ответить»
Я не знаю,насколько для летчиков привычная ситуация - садиться на кукурузу, но думаю,что многие пилоты вместо моментального снижения в ручном режиме с посадкой на поле начали бы тянуть штурвал до упора (что можно заметить по многочисленным расследованиям катастроф). А этот инстинкты переборол и оказался абсолютно прав.
Давид 16 августа в 07:04 «ответить»
У нас в конторе, где я раньше работал на лимузинах, был летчик-испытатель... Пенсионер, конечно. Он рассказывал, что подготовка пилотов Ту-134, 154 занимала всего 32 часа, на тренажере. Дальше, все, сразу в небо... Вот и сравни - в автошколе, на категорию В, практическое вождение 52 часа, на выходе - чайник. На самолет 32 часа, на выходе - пилот. Пилоты, тоже, разные бывают, но мне кажется, как и на земле - кому-то дано, кому-то нет.
Маховик Коленвалыч 16 августа в 07:43 «ответить»
Тащемта переучивание на другой тип, а не подготовка с нуля.
Давид 16 августа в 07:49 «ответить»
Очень может быть, что и так... Тем не менее, переподготовка с одной категории на другую, в автомобильном транспорте, занимает большее количество часов, и снова на выходе одни раздалбаи. Говорю же, если не дано, то все...
Александр Невский 16 августа в 10:57 «ответить»
На тренажере 32 часа и только после этого в небо, там наверное как минимум стажером какое то время, после вторым пилотом, а до первого пилота пилить и пилить. имхо
Сколько курсант пинает педали, 1 урок и на дорогу общего пользования поехал, а через пару месяцев уже один в свободный полет, как обезьяна с гранатой.
При переподготовке на другую категорию даже на тренажер не пускали и количество часов дай бох 1\3 откатали.
Дрыныч 16 августа в 07:58 «ответить»
угу... только перед этим несколько лет авиационного училища, и потом - не сразу в небо, а вторым помощником второго пилота... ну и дальше уже по мере налета...
Лучший ответ
Андрюшка 15 августа в 21:43 «ответить»
какая дебильная подача темы.
Screw12 15 августа в 21:43 «ответить»
Я,когда подробности узнал,охренел,конечно. Надо быть действительно хорошим командиром, чтобы мгновенно принимать единственно верные решения: не залипать в приборах,не тянуть ручку на себя до последнего, не советоваться с землей и не угробить 200 с лишним человек. Взлетел,принял решение,аварийно посадил. На все про все 50 секунд. А через минуту уже может и поздно было бы... Молодец мужик.Хотя и налет-то у него не вот уж прям большущий.
Повелитель Электронофф 15 августа в 22:17 «ответить»
У нас также бывает, какой нибудь аксакал с 30летним стажем залипнет на элементарнейшей неисправности, вроде невключенного тумблера прямо перед носом, и стоит до вспомогательного поезда. А иной новичок из гораздо более серьезной неисправности выйдет легко и изящно.
У тех кто с малым опытом знания ещё свежи, в отличие от пенсов, я думаю в этом причина. Ну и самоуверенности поменьше)
Александр Невский 15 августа в 22:34 «ответить»
Это ты типа респект сам себе нарисовал?
Повелитель Электронофф 15 августа в 22:40 «ответить»
Это реальные ситуации происходившие без моего участия
Александр Невский 15 августа в 22:53 «ответить»
люди тебе почему то не верят, минус только выше тебе в одном посте поставили, а не по всей ветке.
Повелитель Электронофф 15 августа в 23:15 «ответить»
Я очень расстроен
Master of puppets 16 августа в 00:02 «ответить»
Твоя профессия- твой выбор.
Ты же уважаемый вагоновожатый подземный червяк)))
Повелитель Электронофф 16 августа в 08:27 «ответить»
А ты кем работаешь?
Master of puppets 16 августа в 09:07 «ответить»
Офисным хомяком
Повелитель Электронофф 16 августа в 09:09 «ответить»
Достойная работа для настоящего мужчины
Master of puppets 16 августа в 09:14 «ответить»
Да, все ГМП в ГАП 4 я отремонтировал , не хочу больше за версту керосином вонять.
А сейчас несу счастье людям в виде приятных цен на автозапчасти.
Повелитель Электронофф 16 августа в 09:20 «ответить»
Теперь просто воняешь, лучше уж керосином)
Master of puppets 16 августа в 09:26 «ответить»
Где я учусь вонять , ты там преподаватель )))
Тернновник 18 августа в 00:43 «ответить»
Повелитель Электронофф писал(а)
А иной новичок из гораздо более серьезной неисправности выйдет легко и изящно.

этот режим работы мозга называется -- новичкам везёт.
Повелитель Электронофф 18 августа в 00:45 «ответить»
У нас фактор везения минимален. А то что ты написал, так это вообще про азартные игры поговорка)
Тернновник 18 августа в 01:36 «ответить»
Повелитель Электронофф писал(а)
про азартные игры поговорка

а какая разница ?? это про режим работы мозга, а не про конкретно решаемую задачку...
Повелитель Электронофф 18 августа в 05:06 «ответить»
Нет такого режима, это ты сам придумал
Тернновник 18 августа в 08:46 «ответить»
человек не может ничего придумать... ему просто открывается то что существует всегда...

впрочем , воля Ваша, верить или не верить... видеть или нет...
Повелитель Электронофф 18 августа в 10:10 «ответить»
Ты эти проповеди брось
Тернновник 18 августа в 10:18 «ответить»
)))
и я не брошу, и не проповеди это, и когда нибудь сами убедитесь...
Повелитель Электронофф 18 августа в 22:56 «ответить»
Тернновник 18 августа в 23:07 «ответить»
земная ось тут совсем не причём, её другие службы занимаются...
а как Ваш же организм работает, сами же и сможете проверить..
Последний_Диктатор 16 августа в 11:47 «ответить»
Screw12 писал(а)
Хотя и налет-то у него не вот уж прям большущий.

40 лет мужику, а летать начал в 35, между прочим. Приходить в авиацию в 35 редкость, да и здоровье не всем позволит
Повелитель Электронофф 16 августа в 13:21 «ответить»
Так может даже и лучше. Детство в жопе давно отыграло, осознание ответственности за доверенные жизни имеется, плюс опыт в других профессиях может пойти на пользу. А прямой связи между налётом и умением выходить из ситуаций все равно нету
ланцелот 16 августа в 16:50 «ответить»
а помню мимино то как раз и отказали в 36 переучиваться, потому как 35 ему в тюрьме исполнилось
Тернновник 18 августа в 01:51 «ответить»
Последний_Диктатор писал(а)
Приходить в авиацию в 35 редкость

"- Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится..."
mirage76 15 августа в 21:44 «ответить»
Пилоты сделали практически невозможное... Вроде в истории никому не удавалось успешно без жертв посадить такой крупный самолет на обычную землю. И повезло с самим самолетом. Если бы был SSJ - вряд ли бы он уцелел
Андрюшка 15 августа в 21:49 «ответить»
о. узнаю афовцев.
вот и специалисты по конструкционной прочности планера у различных типов воздушных судов приковыляли.
mirage76 15 августа в 21:52 «ответить»
так вроде уже всем известно про прочность и качество SSJ - хуже самолета и быть не может
Master of puppets 15 августа в 22:12 «ответить»
Кому известно? Откуда инфа?
Повелитель Электронофф 15 августа в 22:17 «ответить»
Всем! Из источников которым нет оснований не доверять
Master of puppets 15 августа в 22:45 «ответить»
Ты за всех в ответе?
Повелитель Электронофф 15 августа в 22:46 «ответить»
Мираж же написал
Андрюшка 16 августа в 01:29 «ответить»
ты сейчас написал примерно такую же дичь, как деятель на этом скриншоте.
Повелитель Электронофф 16 августа в 09:06 «ответить»
А что он не так написал? Деятель
Андрюшка 16 августа в 12:02 «ответить»
логика шедевр - коррупция - свалка - чайки - авария
не?
Повелитель Электронофф 16 августа в 13:22 «ответить»
Либо коррупция либо раздолбайство, одно из двух
Старая гвардия 19 августа в 00:17 «ответить»
Одно из другова вытекает, из-за чьего то раздолбайства - появилась коррупция.
ТАк что одно.
jurok69 16 августа в 16:33 «ответить»
в обратном порядке прочитай - всё сойдётся
drynja2004 16 августа в 10:39 «ответить»
Многие пилоты вчера об этом писали, что свалка птиц полно и что авария это закономеность.
Андрюшка 16 августа в 12:02 «ответить»
где писали, я не видел просто.
drynja2004 16 августа в 13:14 «ответить»
Я в инсте на действующих пилотов подписан,там и видел обсуждение
Андрюшка 16 августа в 20:19 «ответить»
угу, почитал. был не прав.
742 18 августа в 22:51 «ответить»
drynja2004 писал(а)
Я в инсте на действующих пилотов подписан

А что ж ты на ГФ переобуваешься и дичь какую то пишешь... Иди, сходи к этим "действующим пилотам" в инстаграмм и напиши, что они до хера зарабатывают и вообще их работа не сложнее твоего высиживания геморроя за рулем грузовика, как ты это в той теме пытаешься представить. Клоун, блеа
drynja2004 18 августа в 23:42 «ответить»
Ты мудак и точка.
Тернновник 18 августа в 01:47 «ответить»
drynja2004 писал(а)
птиц полно и что авария это закономеность.

а нельзя там решёточку пришурупить какую нибудь , на воздухозабор ?
Screw12 18 августа в 21:03 «ответить»
нельзя
Тернновник 18 августа в 22:50 «ответить»
как же так то...уж атомные ракеты бороздят по небу, а сетку от ворон поставить некому...(((
Screw12 18 августа в 23:45 «ответить»
Неужели ты думаешь,что ты первый,кто предложил ставить сетку? Огорчу,но...нет,не первый.
Но если придумаешь сетку,которая будет прочной,полезной,но при этом не будет создавать аэродинамического сопротивления, то войдешь в историю.
Тернновник 19 августа в 00:27 «ответить»
Screw12 писал(а)
Огорчу..

да ни разу... если до сих пор нет , значит есть какая то конструктивная причина...
ну так , у древних римцев и велосипеда не было...
Nickola 15 августа в 22:21 «ответить»
Ту 154 в Ижме пилоты сделали невозможное за что КВС и второй пилот получили звезды героев России. На гудзон чего там сажали, хотя посадка на воду считается опаснее посадки на землю. Пилоты действительно оказались профессионалами, спасли и людей и машину!
jurok69 16 августа в 16:35 «ответить»
в Ижме ещё и смотритель сделал невозможное, иначе мастерство пилоты на болоте демонстрировали бы
Shalan 15 августа в 23:56 «ответить»
Там джойстик вместо штурвала, может и не смогли бы так плавно приземлиться
Волкмен 16 августа в 09:00 «ответить»
при чем здесь Сухой? при чем здесь вообще сам самолет? в одном случае пилот сумел, во втором не очень. и сам самолет тут совершенно не при чем.
sunman 16 августа в 10:42 «ответить»
Волкмен писал(а)
...пилот не очень сумел....


*rofl* *rofl* *rofl*

может он как-то "не очень уметь" будет без пассажиров)))
Волкмен 16 августа в 10:57 «ответить»
это вопрос опять таки не к самолету, а к его руководителям.
Тернновник 18 августа в 01:29 «ответить»
Волкмен писал(а)
при чем здесь вообще сам самолет?

нее, слова были, и от экипажа...
Думаете скрытая реклама?
Повелитель Электронофф 15 августа в 21:53 «ответить»
Все иксперды на гф
997 15 августа в 23:48 «ответить»
После бадминтона, самолётом в кукурузе уже не удивишь.

youtu.be/6e0HcvFt_Ng
вася72 15 августа в 23:54 «ответить»
летчики-молодчики да и стюардессы тоже
SergeiSS 16 августа в 02:25 «ответить»
А чего тут долго обсуждать? Создалась внезапная аварийная ситуация. Летчик принял решение на основе своих знаний и опыта. Решение оказалось верным, реализация правильной. Все живы. Летчик супер-молодец, это бесспорный факт.

Так и что тут обсуждать?
Дрыныч 16 августа в 08:01 «ответить»
Каждый должен отписаться, восхищнуться летчиком, сказать что он принял правильное решение, сказать что нечего больше обсуждать, накатить еще и пойти спать.
Сараевод 16 августа в 08:47 «ответить»
Знания знаниями, как и опыт (а опыт чего? аварийных приземлений, что ли?), но вот железные яйца далеко не у всех. Эти ребята сохраняли спокойствие - вот это образец поведения в аварийной ситуации. Спокойствие и верный рассчет.
SergeiSS 16 августа в 09:40 «ответить»
Сараевод писал(а)
Эти ребята сохраняли спокойствие -

Как говорится, "жить захочешь - и не так раскорячишься" :)
фумитоксик 16 августа в 13:14 «ответить»
Сараевод писал(а)
Эти ребята сохраняли спокойствие

у второго налет 600 что ли часов.
скорее всего ему было велено че-то типа "саша, убери, пожалуйста руки с руля" :-D
Повелитель Электронофф 16 августа в 13:24 «ответить»
Парни, да причем тут налет? Пилот может 20000 часов налетать без единого происшествия, откуда у такого возьмётся опыт пилотирования в аварийных ситуациях?
Тернновник 18 августа в 00:49 «ответить»
SergeiSS писал(а)
Так и что тут обсуждать?

обсуждать не надо... надо и дальше с Богом дружить..
CAH9l 16 августа в 06:41 «ответить»
А ты почему не обсуждаешь?
конекгорбунек 16 августа в 07:09 «ответить»
хорошо, что хорошо закончилось
felex.root 16 августа в 08:55 «ответить»
Да потому что во всех новостыных разделах уже фото этих господ полно.
Cherdak 16 августа в 09:40 «ответить»
что именно предлагаешь обсудить?
на всех каналах уже все кости всем перемыли)))
ptiz 16 августа в 09:44 «ответить»
Лётчики - молодцы, бесспорно! Спасли людей! Но почему в таких ситуациях их сразу возводят в ранг героев? Они сделали свою работу так, как и должны были, их к этому готовили. Не думаю, что в других профессиях, например, на опасных производствах таких профессионалов меньше, только их никто не знает. Управление самолётом почему-то воспринимается как нечто невероятное, словно мы - дикари, увидевшие инопланетян за управлением летающей тарелкой.
sunman 16 августа в 10:37 «ответить»
Так то уже Федор Бондарчук задумал снять фильм о <<чуде под Жуковским>> (с)
фумитоксик 16 августа в 13:15 «ответить»
чего не сделаешь ради госфинансирования ) а тут считай и сюжет готов
Тернновник 18 августа в 01:45 «ответить»
ptiz писал(а)
Но почему в таких ситуациях их сразу возводят в ранг героев?

может из за пассажиров? випистых...
felex.root 16 августа в 10:03 «ответить»
Держи, целых полчаса будешь обсуждать

www.youtube.com/watch?v=my2NBP13FM8&feature=youtu.be
997 16 августа в 11:56 «ответить»
Про что там, в двух словах? С мобилы на ходу полчаса на просмотр потратить - ну если только от совсем безделия.
felex.root 16 августа в 12:44 «ответить»
Не знаю не смотрел, ТС надо было узнать, я скинул...
фумитоксик 16 августа в 13:15 «ответить»
про то, что возникла аварийная ситуация внезапно, а пилоты молодцы - посадили борт весьма удачно.
вася72 16 августа в 16:17 «ответить»
Путин присвоил летчикам звания Героев России
palp 16 августа в 16:32 «ответить»
ну норм, заслужили.
Повелитель Электронофф 16 августа в 17:30 «ответить»
Спорный вопрос. Просто хорошо поработали, не более того.
palp 16 августа в 17:36 «ответить»
ну я своё мнение высказал.
Сараевод 17 августа в 19:14 «ответить»
Хорошо поработали - это штатно взлетели, без происшествий долетели, штатно приземлились. Тут нештатная ситуация, из которой ой как далеко не все правильно выходят.
Повелитель Электронофф 17 августа в 19:26 «ответить»
Это не хорошо, это скучно)
ланцелот 16 августа в 16:48 «ответить»
по-моему мнению самое главное, что они сделали правильно, помимо , конечно , того что посадили самолет, это не выпустили шасси, понимали , что посадка с шасси и полными баками приведет к разрушению самолета и пожару.
так что пилоты безусловно молодцы и героев получили(если получили) вполне заслуженно.
serYozhick 16 августа в 23:05 «ответить»
догадывался, что предками аэрбасов были кукурузники ))
Screw12 16 августа в 23:23 «ответить»
Ты даже не представляешь,насколько это лол))
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
рабочая конструкторская документация и интеллектуальные права на легкий самолет Ан-2, разработанный в СССР в 1947 году, оказались у европейской корпорации Airbus Military.

Собственно,на этом все. Инфа легко гуглится.
drynja2004 19 августа в 00:12 «ответить»
Я тебе больше скажу, права на кукурузник и сейчас у аирбаса
serYozhick 25 августа в 22:14 «ответить»
к истокам тянет ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Удлинить тягач седельный ман хино вольво маз установить фургон кузов

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко,...

Переделать в эвакуатор Газон Валдай Газель Хендай Маз удлинить раму

В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2....

Переоборудовать в эвакуатор грузовой автомобиль переоформить в ГИБДД

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на...

Удлинить Камаз 43253, 43114, 43118, Маз установить фургон эвакуатор

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля...

В санатории только девушки: «Нижне-Ивкино» выпустил календарь с пинап-красавицами

Сегодня ЗОЖ — это модно. Отдых в санатории «Нижне-Ивкино», где можно поправить здоровье, — это не только полезно,...

Авария с пострадавшими стала причиной огромной пробки на Пролетарке

Сегодня вечером на виадуке в районе станции метро «Пролетарская» произошло ДТП, в результате которого образовалась большая...

СК изымает образцы еды и воды, которой массово отравились ученики школы No 47 в Нижнем Новгороде

Следственный комитет проводит доследственную проверку в школе No 47, где отравились дети — проверяют информацию о групповом...

«Ранние сумерки вызывают депрессию»: нижегородцы предлагают присвоить региону другой часовой пояс

Активисты предлагают перевести Нижегородскую область на один час вперёд из часового пояса UTC+3 в часовой пояс UTC+4. Соответствующая...