--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А чего самолет в кукурузе тут никто не обсуждает?

OFF
1252
120
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
brunfox
15.08.2019
m.nn.ru/news/more/samolet_ur...om=centercol_old
Еще один плюс в пользу авиаперелетов!
Слава Богу все живы , что обсуждать?
автофорум
Я сейчас очень сожалею, что не пошел учиться на военного летчика, хотя здоровье позволяло. Как увижу, как миг с 21-го аэродрома в небо уходит , аж дух захватывает.
calmar
15.08.2019
Не сожалей,живых таких дохрена,а живущих гораздо меньше.
Знаком я с сыном погибшего летчика-испытателя, он не пошел в эту профессию
calmar
15.08.2019
Ну вот и я о то же,каждому свое.
Кому то летать, кому то под землёй поезд метро водить
Кому то на форуме 3413деть)
calmar
15.08.2019
Клиналуло его видать.
Может хотел да не взяли, вот и кряхтит)
Кряхтеть это твоя участь, голубчик)
calmar
15.08.2019
Не всех берут,слава богу?
Ты что ещё за бубнилка?)
calmar
15.08.2019
Больше здоровье твое ничего не позволяет делать?Узбогойса.
Ладно, скисни.
.
Потому что с утра обсуждают на соседнем форуме.
www.nn.ru/community/gorod/main/opyat_samolet.html
Пилоты молодцы.
счастье, что никто не погиб и удалось избежать очередной авиакатастрофы
хорошо , что все хорошо закончилось
а вообще посадка на кукурузу не нова , гуглите кукурузный бомбардировщик
Screw12
15.08.2019
Я не знаю,насколько для летчиков привычная ситуация - садиться на кукурузу, но думаю,что многие пилоты вместо моментального снижения в ручном режиме с посадкой на поле начали бы тянуть штурвал до упора (что можно заметить по многочисленным расследованиям катастроф). А этот инстинкты переборол и оказался абсолютно прав.
У нас в конторе, где я раньше работал на лимузинах, был летчик-испытатель... Пенсионер, конечно. Он рассказывал, что подготовка пилотов Ту-134, 154 занимала всего 32 часа, на тренажере. Дальше, все, сразу в небо... Вот и сравни - в автошколе, на категорию В, практическое вождение 52 часа, на выходе - чайник. На самолет 32 часа, на выходе - пилот. Пилоты, тоже, разные бывают, но мне кажется, как и на земле - кому-то дано, кому-то нет.
Тащемта переучивание на другой тип, а не подготовка с нуля.
Очень может быть, что и так... Тем не менее, переподготовка с одной категории на другую, в автомобильном транспорте, занимает большее количество часов, и снова на выходе одни раздалбаи. Говорю же, если не дано, то все...
На тренажере 32 часа и только после этого в небо, там наверное как минимум стажером какое то время, после вторым пилотом, а до первого пилота пилить и пилить. имхо
Сколько курсант пинает педали, 1 урок и на дорогу общего пользования поехал, а через пару месяцев уже один в свободный полет, как обезьяна с гранатой.
При переподготовке на другую категорию даже на тренажер не пускали и количество часов дай бох 1\3 откатали.
угу... только перед этим несколько лет авиационного училища, и потом - не сразу в небо, а вторым помощником второго пилота... ну и дальше уже по мере налета...
какая дебильная подача темы.
Screw12
15.08.2019
Я,когда подробности узнал,охренел,конечно. Надо быть действительно хорошим командиром, чтобы мгновенно принимать единственно верные решения: не залипать в приборах,не тянуть ручку на себя до последнего, не советоваться с землей и не угробить 200 с лишним человек. Взлетел,принял решение,аварийно посадил. На все про все 50 секунд. А через минуту уже может и поздно было бы... Молодец мужик.Хотя и налет-то у него не вот уж прям большущий.
У нас также бывает, какой нибудь аксакал с 30летним стажем залипнет на элементарнейшей неисправности, вроде невключенного тумблера прямо перед носом, и стоит до вспомогательного поезда. А иной новичок из гораздо более серьезной неисправности выйдет легко и изящно.
У тех кто с малым опытом знания ещё свежи, в отличие от пенсов, я думаю в этом причина. Ну и самоуверенности поменьше)
Это ты типа респект сам себе нарисовал?
Это реальные ситуации происходившие без моего участия
люди тебе почему то не верят, минус только выше тебе в одном посте поставили, а не по всей ветке.
Я очень расстроен
Твоя профессия- твой выбор.
Ты же уважаемый вагоновожатый подземный червяк)))
А ты кем работаешь?
Офисным хомяком
Достойная работа для настоящего мужчины
Да, все ГМП в ГАП 4 я отремонтировал , не хочу больше за версту керосином вонять.
А сейчас несу счастье людям в виде приятных цен на автозапчасти.
Теперь просто воняешь, лучше уж керосином)
Где я учусь вонять , ты там преподаватель )))
Повелитель Электронофф писал(а)
А иной новичок из гораздо более серьезной неисправности выйдет легко и изящно.

этот режим работы мозга называется -- новичкам везёт.
У нас фактор везения минимален. А то что ты написал, так это вообще про азартные игры поговорка)
Повелитель Электронофф писал(а)
про азартные игры поговорка

а какая разница ?? это про режим работы мозга, а не про конкретно решаемую задачку...
Нет такого режима, это ты сам придумал
человек не может ничего придумать... ему просто открывается то что существует всегда...

впрочем , воля Ваша, верить или не верить... видеть или нет...
Ты эти проповеди брось
)))
и я не брошу, и не проповеди это, и когда нибудь сами убедитесь...
земная ось тут совсем не причём, её другие службы занимаются...
а как Ваш же организм работает, сами же и сможете проверить..
Screw12 писал(а)
Хотя и налет-то у него не вот уж прям большущий.

40 лет мужику, а летать начал в 35, между прочим. Приходить в авиацию в 35 редкость, да и здоровье не всем позволит
Так может даже и лучше. Детство в жопе давно отыграло, осознание ответственности за доверенные жизни имеется, плюс опыт в других профессиях может пойти на пользу. А прямой связи между налётом и умением выходить из ситуаций все равно нету
а помню мимино то как раз и отказали в 36 переучиваться, потому как 35 ему в тюрьме исполнилось
Последний_Диктатор писал(а)
Приходить в авиацию в 35 редкость

"- Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится..."
mirage76
15.08.2019
Пилоты сделали практически невозможное... Вроде в истории никому не удавалось успешно без жертв посадить такой крупный самолет на обычную землю. И повезло с самим самолетом. Если бы был SSJ - вряд ли бы он уцелел
о. узнаю афовцев.
вот и специалисты по конструкционной прочности планера у различных типов воздушных судов приковыляли.
mirage76
15.08.2019
так вроде уже всем известно про прочность и качество SSJ - хуже самолета и быть не может
Кому известно? Откуда инфа?
Всем! Из источников которым нет оснований не доверять
Ты за всех в ответе?
Мираж же написал
ты сейчас написал примерно такую же дичь, как деятель на этом скриншоте.
А что он не так написал? Деятель
логика шедевр - коррупция - свалка - чайки - авария
не?
Либо коррупция либо раздолбайство, одно из двух
Одно из другова вытекает, из-за чьего то раздолбайства - появилась коррупция.
ТАк что одно.
jurok69
16.08.2019
в обратном порядке прочитай - всё сойдётся
Многие пилоты вчера об этом писали, что свалка птиц полно и что авария это закономеность.
где писали, я не видел просто.
Я в инсте на действующих пилотов подписан,там и видел обсуждение
угу, почитал. был не прав.
742
18.08.2019
drynja2004 писал(а)
Я в инсте на действующих пилотов подписан

А что ж ты на ГФ переобуваешься и дичь какую то пишешь... Иди, сходи к этим "действующим пилотам" в инстаграмм и напиши, что они до хера зарабатывают и вообще их работа не сложнее твоего высиживания геморроя за рулем грузовика, как ты это в той теме пытаешься представить. Клоун, блеа
Ты мудак и точка.
drynja2004 писал(а)
птиц полно и что авария это закономеность.

а нельзя там решёточку пришурупить какую нибудь , на воздухозабор ?
Screw12
18.08.2019
нельзя
как же так то...уж атомные ракеты бороздят по небу, а сетку от ворон поставить некому...(((
Screw12
18.08.2019
Неужели ты думаешь,что ты первый,кто предложил ставить сетку? Огорчу,но...нет,не первый.
Но если придумаешь сетку,которая будет прочной,полезной,но при этом не будет создавать аэродинамического сопротивления, то войдешь в историю.
Screw12 писал(а)
Огорчу..

да ни разу... если до сих пор нет , значит есть какая то конструктивная причина...
ну так , у древних римцев и велосипеда не было...
Nickola
15.08.2019
Ту 154 в Ижме пилоты сделали невозможное за что КВС и второй пилот получили звезды героев России. На гудзон чего там сажали, хотя посадка на воду считается опаснее посадки на землю. Пилоты действительно оказались профессионалами, спасли и людей и машину!
jurok69
16.08.2019
в Ижме ещё и смотритель сделал невозможное, иначе мастерство пилоты на болоте демонстрировали бы
Shalan
15.08.2019
Там джойстик вместо штурвала, может и не смогли бы так плавно приземлиться
при чем здесь Сухой? при чем здесь вообще сам самолет? в одном случае пилот сумел, во втором не очень. и сам самолет тут совершенно не при чем.
sunman
16.08.2019
Волкмен писал(а)
...пилот не очень сумел....


*rofl* *rofl* *rofl*

может он как-то "не очень уметь" будет без пассажиров)))
это вопрос опять таки не к самолету, а к его руководителям.
Волкмен писал(а)
при чем здесь вообще сам самолет?

нее, слова были, и от экипажа...
Думаете скрытая реклама?
Все иксперды на гф
997
15.08.2019
После бадминтона, самолётом в кукурузе уже не удивишь.

youtu.be/6e0HcvFt_Ng
летчики-молодчики да и стюардессы тоже
SergeiSS
16.08.2019
А чего тут долго обсуждать? Создалась внезапная аварийная ситуация. Летчик принял решение на основе своих знаний и опыта. Решение оказалось верным, реализация правильной. Все живы. Летчик супер-молодец, это бесспорный факт.

Так и что тут обсуждать?
Каждый должен отписаться, восхищнуться летчиком, сказать что он принял правильное решение, сказать что нечего больше обсуждать, накатить еще и пойти спать.
Знания знаниями, как и опыт (а опыт чего? аварийных приземлений, что ли?), но вот железные яйца далеко не у всех. Эти ребята сохраняли спокойствие - вот это образец поведения в аварийной ситуации. Спокойствие и верный рассчет.
SergeiSS
16.08.2019
Сараевод писал(а)
Эти ребята сохраняли спокойствие -

Как говорится, "жить захочешь - и не так раскорячишься" :)
Сараевод писал(а)
Эти ребята сохраняли спокойствие

у второго налет 600 что ли часов.
скорее всего ему было велено че-то типа "саша, убери, пожалуйста руки с руля" :-D
Парни, да причем тут налет? Пилот может 20000 часов налетать без единого происшествия, откуда у такого возьмётся опыт пилотирования в аварийных ситуациях?
SergeiSS писал(а)
Так и что тут обсуждать?

обсуждать не надо... надо и дальше с Богом дружить..
CAH9l
16.08.2019
А ты почему не обсуждаешь?
хорошо, что хорошо закончилось
Да потому что во всех новостыных разделах уже фото этих господ полно.
Cherdak
16.08.2019
что именно предлагаешь обсудить?
на всех каналах уже все кости всем перемыли)))
ptiz
16.08.2019
Лётчики - молодцы, бесспорно! Спасли людей! Но почему в таких ситуациях их сразу возводят в ранг героев? Они сделали свою работу так, как и должны были, их к этому готовили. Не думаю, что в других профессиях, например, на опасных производствах таких профессионалов меньше, только их никто не знает. Управление самолётом почему-то воспринимается как нечто невероятное, словно мы - дикари, увидевшие инопланетян за управлением летающей тарелкой.
sunman
16.08.2019
Так то уже Федор Бондарчук задумал снять фильм о <<чуде под Жуковским>> (с)
чего не сделаешь ради госфинансирования ) а тут считай и сюжет готов
ptiz писал(а)
Но почему в таких ситуациях их сразу возводят в ранг героев?

может из за пассажиров? випистых...
Держи, целых полчаса будешь обсуждать

www.youtube.com/watch?v=my2NBP13FM8&feature=youtu.be
997
16.08.2019
Про что там, в двух словах? С мобилы на ходу полчаса на просмотр потратить - ну если только от совсем безделия.
Не знаю не смотрел, ТС надо было узнать, я скинул...
про то, что возникла аварийная ситуация внезапно, а пилоты молодцы - посадили борт весьма удачно.
Путин присвоил летчикам звания Героев России
palp
16.08.2019
ну норм, заслужили.
Спорный вопрос. Просто хорошо поработали, не более того.
palp
16.08.2019
ну я своё мнение высказал.
Хорошо поработали - это штатно взлетели, без происшествий долетели, штатно приземлились. Тут нештатная ситуация, из которой ой как далеко не все правильно выходят.
Это не хорошо, это скучно)
по-моему мнению самое главное, что они сделали правильно, помимо , конечно , того что посадили самолет, это не выпустили шасси, понимали , что посадка с шасси и полными баками приведет к разрушению самолета и пожару.
так что пилоты безусловно молодцы и героев получили(если получили) вполне заслуженно.
догадывался, что предками аэрбасов были кукурузники ))
Screw12
16.08.2019
Ты даже не представляешь,насколько это лол))
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
рабочая конструкторская документация и интеллектуальные права на легкий самолет Ан-2, разработанный в СССР в 1947 году, оказались у европейской корпорации Airbus Military.

Собственно,на этом все. Инфа легко гуглится.
Я тебе больше скажу, права на кукурузник и сейчас у аирбаса
к истокам тянет ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов