--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А где с гарантией ремень ГРМ поменять?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
39
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Jeaman
18.09.2015
Форд 115л.с. .Как дорого?
bearmik
18.09.2015
Менял на Фьюжен весной в "7 звёзд".
Работа 2300.
Гарантия 1 месяц, по-моему.
Trotil
18.09.2015
Гарантия официальная нужна, или просто чтобы меняли с применением спец инструмента и моментами затяжки болтов?!
На днях менял на своем ФФ2, дорест, тоже 115 л.с. Работа 2000 руб. Ремень ставил Контитеч, ролик ина, болт коленвала оригинал, сменили сразу сальник коленвала. Весь спец инструмент есть, при мне все сделали за пару часов. Машина с правильными фазами стала тише работать/экономичней/резвей.Телефон могу отправить в личку.
Jeaman
18.09.2015
Мне достаточно вашего честного слова если вдруг что.
Trotil
18.09.2015
Отправил тел в л.с. У меня кстати ролик фирмы DAYCO остался, не правильно купил. Может он Вам подойдет, нужно уточнить.
serzenit
18.09.2015
Trotil писал(а
Телефон могу отправить в личку. ?)

И мне пожалуйста, тоже форд но дизель, нужен инструмент и знание, т.к. есть нюансы.
Trotil
18.09.2015
Отправил. Но не уверен что он дизельные делает. В любом случае узнайте.
serzenit
18.09.2015
Спасибо.
Дизельные я не делаю(
ilya52rus
18.09.2015
где менял? можно контакты?
Помню на своем скорпио 86 года ,как раз 115 сильном менял минут за 40.Ремень 122 зуба.Аккурат как на русском четверочном моторе.Многие правда не знают,что был на классике мотор с ремнем ГРМ.
Еще, на классику, дизельные двигатели ставили!,
Здесь за 40 минут Вы не управитесь. Я Вас удивлю наверно, но на форде фокусе, фьюжне 1,4-1,6 и 2.0л нет шпонок) (шестерни если их ослабить находятся в "свободном полете" и без калибров фазы ГРМ правильно не выставить! Не дотяните болт - и приехали!
serzenit
18.09.2015
Вот на мондео дизельном как раз шпонка(( Вот и не охота рисковать, а к официалам ехать еще меньше хочеться. Так и придется в столицу ехать грм менять))
Ищите специалиста по дизельным двигателям.
Habir
19.09.2015
Левый-крайний Сталин, бп.
serzenit
19.09.2015
Я есть плохо понимать по русски))
а их надо ослаблять для замены ремня ?
Болт коленвала отворачивать нужно, и шестерня будет свободно вращаться на валу.
А на распредвалах приходится иногда ослаблять.
Это фордовцы у французов скопировали.Не удивил нисколько про валы.Еще на первом мегане 90-х годов(рено который) с валами такая же хрень.Когда менял ГРМ приспособы делал для фиксации валов.
пятерочный
dikushnikov писал(а)
Аккурат как на русском четверочном моторе

нет такова.
В личке
а самому поменять слабо?)
Crosser
18.09.2015
каждый должен своим делом заниматься, кто-то джинсы продает, другие автомобили ремонтируют
сия фраза не более чем оправдание собственной рукожопости
Crosser
18.09.2015
не, вот я не моторист, я лучше доверю работу спецу
я не автоэлектрик, я так же обращусь к спецу,
последние автомобили которые ремонтировал
были ЗИЛ-130, ГАЗ-3307, КАМАЗ-5320, МАЗ, ЛИАЗ,
я же не просил электрика сделать за меня ТО-2?
Причем тут рукожопость, каждый должен заниматься своим делом
при том, что народ окончательно охомячился...
Crosser
18.09.2015
теперь я работаю снабженцем, я хомяк?
для супружеского долга вы тоже специально обученного человека вызываете?
Crosser
18.09.2015
глупость какая-то, курИте внимательнее мои посты
я сторонник того что надо стараться все делать по максимому самому, если нет вреда себе и окружающим
Crosser
18.09.2015
я обычно что умею, делаю сам
serzenit
18.09.2015
drynja2004 писал(а)
я сторонник того что надо стараться все делать по максимому самому, если нет вреда себе и окружающим ...

Борщ готовишь.
эт не мужское дело
периодически готовлю
Lkx
19.09.2015
Не лучший выбор. Даже простые вещи могут оказаться очень геморными без нужных навыков/инструмента. Вот решил я масло поменять с фильтром, а он приржавел намертво. Без съемника, помогло только проткнуть его здоровой такой отверткой (средняя погнулась аж), и несколько минут ударов через удлинитель молотком. И это какой-то фильтр. А если что-нибудь более сложное из серии прокручивающихся болтов? :-D
у меня полно всякого инструмента. а уж открутить фильтр это элементарщина
serzenit
19.09.2015
Ну масло понятно, все сами меняют или могут, но тот же грм уже не так все просто, у меня спец инструмент нужен, особенности о которых я могу не знать, и т.д. Где только не спрашивал, никто не знает у нас в колхозе как, кроме официалов которые кроме конского ценника еще будут сами мануал курить и в форд звонить))
да это понятно. не будешь же приспособу за конские деньги покупать чтоб раз в жизни ей воспользоваться.
но простые вещи надо самому уметь делать(не обязательно Делать,а хотя бы уметь делать), а не прикрываться специально обученными людьми
Чашка для фильтра 200 р стоит, зачем уж настолько нищебродить то
это моя фраза, так-то
ставим копирайт)
эт ты у меня,наверно,и прочитал))))
Crosser
18.09.2015
Ушлепки, гыыыы))))
нээ, эт я много лет назад жопоруких на вазфоруме эй еще троллил :-)
редуктор на жигулях снять не смог,тролль блин
его никто и не трогал там.
Jeaman
19.09.2015
В своё время делал все, подвески,редуктор на Москвиче, и много чего.Но теперь не хочу, надоело.
mihan-08
21.09.2015
ролик грм оригинальный по оптовой цене не нужен?
Jeaman
22.09.2015
Это почем ?
mihan-08
22.09.2015
Ролик натяжителя ГРМ форд оригинальный,
ремень грм натяжитель
НОМЕР 1376164
3950р.
В Геликоне.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем