--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А какой айфон нормальный?

Флуд , флирт
2391
126
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
вихлюн
20.02.2021
Из предыдущих выпусков какой айфон можно сейчас недорого новым и с гарантией купить? Я в этом не разбираюсь совсем. Подскажите, успешные господа. Где купить можно и сколько может стоить?
Да все гавно
Есть такое мнение. Но, шоворят, фотки для инсты оне лучше делают
Shalan
20.02.2021
Да. Только не Айфон лучше фоткает, а инста обрабатывает фотки и видео с Айфонов лучше
Какая несправедливость (
Как с этим бороться!?)
Shalan
20.02.2021
Видео с андроида жмутся до ужасного качества. Фото норм, но лучшие маски доступны только для огрызков.
Есть вариант видео с костылями, но для девочек это лишний гемор.
Не факт. Есть отличные андроиды. Но нестандартные варианты.
Shalan
21.02.2021
Для особо тупых повторюсь: Инстаграм жмёт видео с андроид-смартфонов до ужасного качества, в отличии от смартфонов на ios. И в ios-версии Instagram доступно больше масок.
Но раз уж ты заикнулся, расскажи что за такие "нестандартные" андроид-смартфоны?))
Я вот в инстаграмм не лазил ни разу. Не понимаю. Правда ли жмет именно инстаграмм и именно с андроид. У меня Окитель защищеный. Батарейка 10.000ма. Три-четыре дня держит. Снимает нормально. Четыре камеры на жопе.
Shalan
22.02.2021
Иван Мэнсон писал(а)
Я вот в инстаграмм не лазил ни разу. Не понимаю. Правда ли жмет именно инстаграмм и именно с андроид

Тогда послушай тех кто понимает.


Иван Мэнсон писал(а)
У меня Окитель защищеный

Спасибо, поблевал))))
Все метросексуалы выбирают айфон.
Иначе друзья не поймут.
Shalan
22.02.2021
Да нет, но точно не говнокител)))
Мне нужен утилитарный дивайс.
Чтобы отлично работал, имел 128 гигов памяти, большую оперативку, был защищен от пребывания в воде и работал минимум трое суток без подзарядки.
Я дважды на машине его переезжал случайно. На шипах.