--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А почему знак Ш надо клеить и оповещать сзади едущих а АБС и ESP знаков нет?

Культура вождения
1067
96
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nikrhjrjlbk
26.10.2017
А почему знак "Ш" надо клеить и оповещать сзади едущих а "АБС" и "ESP" знаков нет? что за дискриминация? :-)
Скройте скорее тему, пока её в гаёвне не увидели!
В госдуме же)))
Yakov-K
26.10.2017
Тише ты.
А то отмониторят да протолкнут ещё. И ещё чо нить обяжут.
Они так и так чё нить обяжут, наклейки это самое безобидное, пусть мониторят))
Quietly
26.10.2017
Потому что мы должны знать чей шип расколотит нам лобовуху
на пазах абс есть знак
не обращал внимание, а они у них в обязаловке что ли?
абс да , знаки нет
когда на 3205 появилась абс клеили шильдик абс
других машин на которых обозначали эту систему я просто не знаю
Screw12
26.10.2017
Японки древние.Там писали на багажниках, и про SRS тоже
SSR699
26.10.2017
Да вообще эти знаки ни к чему.
lada09
26.10.2017
вот в Казахстане решили, что знак шипы можно вешать по желанию. А наши притянули за уши правила из каменного века в современность, щас фрикционные шины по параметрам не уступают шипованным и че вешать тогда.
TERYA
27.10.2017
Знак "Ф"
iZverG
27.10.2017
и ниче. зачем вешать знак шипы если резина без шипов???
можно знак БШ повесить.
а зачем вешать знак шипы, если резина с шипами?
lada09 писал(а)
щас фрикционные шины по параметрам не уступают шипованным


размеры покрышек имеешь ввиду?
Босх
27.10.2017
lada09 писал(а)
фрикционные шины

и как они на ледяной горе? как шипы? не уступят?
6 лет отъездил на липучках - ни разу не застревал на высоковском съезде.
mirage76
26.10.2017
с шипами на зимней дороге тормозной путь меньше, поэтому и надо предупреждать сзади едущих на летней резине.
А вот АБС и ЕСП нисколько не уменьшают тормозной путь, а зачастую наоборот - увеличивают (это я про АБС)
Меньше чем на чём? вон липучичники сейчас скажут что нифига ;-) а ездить зимой надо только на зимней резине ;-)
mirage76
26.10.2017
на льду меньше, чем любая другая резина
А на мокром асфальте нет и что? ;-)
едут 3 лады калины со знаком шипы, одна на 13й резине одной ширины, другая на 14й резине 2й ширины, 3й на 15й резине своей ширины. что тебе даст наклейка Ш?
Screw12
26.10.2017
Уменьшают. За редкими исключениями.
Saradon
27.10.2017
Renault Trafic, Peugeot Boxer и Peugeot Partner - исключения?
Вот как-то сложилось так, что это единственные машины с ABS на которых я ездил достаточно долго.
И всегда при срабатывании этого ABS я открываю маленький кирпичный заводик.
Без ABS ни разу такого не было ни на одной машине.
Screw12
27.10.2017
Лол, но очень многие,по моим наблюдениям, даже педаль нажимать не умеют правильно. Боятся сильно и уверенно давить.Отчего сами себе сводят эффективность к минимуму.
При необходимости быстро затормозить педаль надо нажать резко и сильно. Без всяких качаний и дрочений. Попробуй. Четырехконтурная АБС при этом тормозит максимально эффективно и сделает это лучше 99% водителей на любом покрытии.
Saradon
27.10.2017

АБС ВСЕГДА УВЕЛИЧИВАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ
Именно такие буквы я прочитал в книге "Руководство по эксплуатации Хонда CRV"

И ещё стопицот таких примеров.
И сотни тестов проведённых разной степени компетентными людьми.
Кстати, сам лично как-то давно в мануале к какой-то машине (врое Ниссан был какой-то) читал эти-же самые слова.
ABS сделан не для эффективности торможения, а для управляемости онным.
Предполагается, что ты сможешь не затормозить перед препятствием, а обрулить его. Только в 95% случаев обоуливать некуда - поток, отбойник, кювет, встречка...

ЗЫ. У меня, кстати, на Трафике сейчас как раз ABS сдох. Пока не разгонишься до определённой скорости - постоянно срабатывает. Т.е. маневрируя где-нито по парковке тормоза постоянно в режиме ABS. Очень страшно бывает. Я так в ПЭКе чуть в обрывчик не слетел.
Screw12
27.10.2017
Saradon писал(а)
ABS сделан не для эффективности торможения, а для управляемости онным

Это было актуально лет десять и более назад
а современные системы КАЖДОЕ колесо по отдельности держат на грани блокировки,а не всю гидравлику,как это делает водитель. Если одно колесо на льду,а второе на асфальте, то АБС отпустит только то,что на льду. Водитель отпустит оба,без вариантов,теряя возможность торможения на асфальте и тем самым продлевая тормозной путь.
Тестам я верю только профессиональным и объективным, что встречается редко.И уж точно не здесь.
Многие слишком глубоко застряли в своих стереотипах и старых интернетовских статьях.
Я не утверждаю,что АБС всегда сокращает путь (это действительно не так на глубоком снегу,например), но для большинства среднестатических водителей это так и есть.
А тебе надо правильность установки датчиков проверить и почистить мишени. Возможно, болтается ступичный подшипник.
Saradon
27.10.2017
Ну это и не ABS тогда, а более совершенные системы стабилизации вкупе.
Screw12 писал(а)
А тебе надо правильность установки датчиков проверить и почистить мишени. Возможно, болтается ступичный подшипник.

Горит правый передний. Сам датчик менял.
Примечательно, что случилось после замены ступичных подшипников, но не сразу, а дней через 5.
Жень, на ABS машине просто нужно давить тапку в пол. Правильно тут пишут. Уж на что то, но старой фабии - абс более чем корректно работала, и не было такого, чтобы я нажал - а она ВООБЩЕ не тормозила. АБС действительно помогает, да, один раз, один единственный раз на спуске к метромосту обледенелом я тормозил так в пол, и тоже думал, что приеду ровно во впереди едущую машину - и то в пределах 30, может 40 метров машина остановилась. Да, в метрах 3х от впереди едущей, но остановилась. На голом льду и на шипах. Обруливать было некуда.
Если бы у меня тогда не было бы абс - меня просто развернуло бы и ударило в любую попутно едущую машину. А тут я просто ехал и просто аккуратно рулил, чтобы в САМОМ крайнем случае прижаться к отбойнику, и АБС позволил бы это сделать мягко и без серъезных последствий.
Еще раз повторяю - без АБС - у меня была бы машина в тотал, и скорее всего, не только моя. Оттормаживался км с 70. И только из за того, что человек, который въезжал тоже на этот съезд, с боку - не убедился, что я смогу остановиться и его впустить, он подумал, что дистанция до меня приличная, и он успеет. Успел. Но всю эту дистанцию у меня трещал АБС.
можно ещё резину говённую поставить..
mirage76
27.10.2017
АБС уменьшает тормозной путь?
mmartin
27.10.2017
в большинстве случаев. и в подавляющем большинстве случаев для 99% водителей, водящих свои вёдра по нашим городам и весям.
mirage76
27.10.2017
Вроде как АБС немного для другого нужна... Она делает автомобиль управляемым при экстренном торможении, но при этом тормозной путь увеличивается
vp
27.10.2017
mirage76 писал(а)
но при этом тормозной путь увеличивается

Большинство хомячков уверено в обратном.
firstun
27.10.2017
так и есть, в большинстве случаев тормозной путь уменьшается
а основная проблема в том, что именно в самых неприятных ситуациях типа лед+снежок тормозной путь с абс часто увеличивается
vp
27.10.2017
firstun писал(а)
так и есть, в большинстве случаев тормозной путь уменьшается

Да ну?! И на сухом асфальте тоже? На простой гражданской машине?
Откуда дровишки?
firstun
27.10.2017
конечно
главные враги абс - это лед и сыпучка
vp
27.10.2017
То есть то, что есть на любой российской дороге? Песочек с весны по осень, лёд/снег с осени по весну...
ну и к чему тогда об идеальных условиях рассуждать?
ах да, ещё ямы и "гребёнка" в реалиях. Особенно, когда надо тормозить.
firstun
27.10.2017
не совсем, все-таки очень трудно прикинуть среднестатистическое количество песка на средней российской дороге, но по стрекоту вроде получается, что чаще всего срабатывает снег/лед и мокрый асфальт. Т.е. именно песка и прочей грязи на дороге обычно недостаточно для срабатывания.
Но т.к. самыми опасными дорожными ситуациями, наверное, все-таки обычно оказываются именно гололед, снегопад и их сочетание, и абс в этих условиях срабатывает постоянно, возникает ложное чувство, что тормозной путь всегда продлевается
vp
27.10.2017
firstun писал(а)
возникает ложное чувство, что тормозной путь всегда продлевается

Ложное?!
Да если моя киа начинает "стрекотать" АБС и не тормозить, и я дёргаю "ручник" и при этом чувствую реальное замедление - то это мои ложные чувства? :) При этом основная нагрузка в части торможения должна бы приходиться на передние колёса....
Повторюсь - речь про гражданскую машину.
Если интересно, почитай: www.drive2.ru/b/463574169431311256/
firstun
27.10.2017
прочитал, автор написал, что всяко бывает, и никакого ответа не дал, просто расписал ряд факторов
кстати, вот тебе тестик как раз для сухого асфальта: www.zr.ru/content/articles/11961-specialnyj_test_nauka_tormozit/
конечно, утверждать, что ЗР купили производители абс, никто не мешает))
vp
27.10.2017
Спасибо, почитал :) Фактор "правильного водителя" там не приведён )
всё ж своим ощущениям на своей машине верю я больше, чем статьям.
Спасибо за мнение )
firstun
27.10.2017
я до сих пор считаю, что однажды попал из-за абс в аварию, которой бы, возможно, не было при ее отсутствии
опять же, в самых жестких ситуациях плюс абс совсем не в пути, а в управляемости

тем не менее, чисто статистически, при обычном торможении абс срабатывает очень нечасто. Соответственно, покрытие чаще всего не является проблемным, что сделает и экстренное торможение с абс более эффективным. При этом эти условные 20% разницы "на глаз" даже и не поймаешь (базы для сравнения же нет, по сути). Но вот как раз 5% (с потолка значение) сложных ситуаций, когда абс спокойно может увеличить тормозной путь, и кажутся такой базой. Но чисто арифметически выйдет, например: 95%*100%+5%*20%=96% ситуаций в пользу абс. Умения же среднестатистического водителя такое соотношение лишь увеличат.
casper!
27.10.2017
В аварию ты попал потому что неверно оценил ситуацию. Почему люди не умеют признавать свою вину?
firstun
27.10.2017
Если у тебя на машину с неба бетонный блок упадет или кто-то в клуб жмуриков захочет и под колеса бросится, то тоже виноват будешь?

Да я и не написал, что не виноват, просто без абс аварии бы не было.
Al Ko
27.10.2017
vp писал(а)
Ложное?!


При торможении на покрытии с низким коэффициентом трения и срабатывании АБС у гуманоида возникает органолептический когнитивный диссонанс - "жму я изо всех сил - а колёса не блокируются, автомобиль не заносит", и кажется, что замедления нет совсем :)
Screw12
27.10.2017
именно
плюс,как я уже сказал, многие инстинктивно ослабляют нажим,пугаясь адского треска.А этого делать не нужно.
mmartin
27.10.2017
Al Ko писал(а)
у гуманоида возникает органолептический когнитивный диссонанс

чтобы этого не возникало надо всего лишь неск раз потренироваться на своем авто и всё
mmartin
27.10.2017
ну на идеальном сухом асфальте на хороших покрышках блокировка колес скорее всего самый эффективный способ торможения. на реальном асфальте с песочком, листиками и неровностями - уже вопрос. но главное не в этом. главное, что на сухом асфальте разница между "с АБС" и "без АБС" будет, к примеру, 30 см в пользу "без АБС"при скорости 60км\ч, а на мокром асфальте уже 3 м в пользу "с АБС". цифры условные, конечно
vp
27.10.2017
А выше
firstun писал(а)
главные враги абс - это лед и сыпучка

Я так понимаю, что под "сыпучку" можно любую "плохую" поверхность подвести, листья сырые, песок, мокрый асфальт... Верно?
mmartin
27.10.2017
ну да. большинство дорог как раз "плохие" - с песком, мокрые, неровные, замаслянные и т.п.
mmartin
27.10.2017
давайте рассмотрим простой пример - на снежной дороге едут два почти одинаковых авто. появляется препятствие и оба водителя вынуждены резко тормозить. у одного есть АБС у другого нет. у которого будет короче тормозной путь?
vp
27.10.2017
У кого масса меньше )))
Ясен перец - без АБС (если не чайник за рулём).
mmartin
27.10.2017
ну написал же - почти одинаковые (у одного абс, другой без оного :)
где ж его взять, не чайника-то?
Screw12
27.10.2017
Если тот,который с АБС, нажмет педаль сильно, то тормозной путь у него будет меньше.
Но все это при условии,что машина относительно современная и исправная.
lada09
27.10.2017
зависит от настроек АБС, и качества шин. Я со стороны наблюдал как работает АБС у меня на немце. При резком нажатии на педаль тормоза на скользком покрытии и период времени 1секунда, расклад примерно такой; 50% процентов периода колесо тормозит юзом, потом идет поворот колеса на 90 гр и опять колесо тормозит юзом. Я раньше тоже думал, что у машины с АБС при резком торможении на асфальте шины не визжат, оказывается визжат, но чуть по меньше.
А с шинами понятно , чем выше сцепление шин с дорогой - тем реже срабатывает АБС.
Screw12
27.10.2017
lada09 писал(а)
50% процентов периода колесо тормозит юзом

это старинный какой-то немец,наверное.
на современных системах никаких юзов практически не заметно.АБС на электронных высокоточных датчиках видит замедление вращения еще перед полной блокировкой.
casper!
27.10.2017
Ты вот реально считаешь наличие данного знака такой жесткой необходимостью что за него можно штрафовать ?
с апреля не только штрафовать, но и запрещать эксплуатацию ТС.
casper!
27.10.2017
в смысле летом на зиме? почему?
и почему с апреля? у нас в апреле иногда снег лежит
с апреля вступили в силу поправки в закон, определяющий когда запрещена эксплуатация ТС... В апреле отсутствие знака Ш вошло в список Постановление правительства РФ от 24.03.2017 No 333 о внесение изменения в ПП от 1993 года.
TERYA
27.10.2017
mirage76 писал(а)
на зимней дороге <...> надо предупреждать сзади едущих на летней резине

О том, что они идиоты?
А почему бы об этом не думать по умолчанию и ездить всем без знаков?
impala
26.10.2017
Что ни тема, то про Ш, и на улицах сплошные Ш, аж в глазах рябит, что за бред
зато ты проинформирована
да ерунда вообще с этим знаком - если по госту, то он огромный просто
видел намедни на новеньких порше - смотрится, как на корове седло
самое главное, что он бесмысленный, надо писать петиции за отмену этой бредятины
вот про петиции плюс. надо писать. только никто не пишет ) все плюют и клеют ) не особо мешает же )
antikrot
26.10.2017
надо вообще на каждую систему по знаку с буквой. можно будет надписи прикольные делать.
mirage76
27.10.2017
Да вообще скоро придется светодиодное табло вешать с бегущей строкой, т.е. с бегущими знаками с буквами
TERYA
27.10.2017
И писать остаточный % протектора. За несоответствие - штраф
antikrot
27.10.2017
кстати да. ещё на "Ш" надо писать, сколько шипов осталось. а то может их там нет вообще и давно пора штрафовать.
antikrot писал(а)
кстати да. ещё на "Ш" надо писать, сколько шипов осталось. а то может их там нет вообще и давно пора штрафовать. ...

за что штрафовать?
antikrot
27.10.2017
да фиг знает, пускай за несоответствие какому-нибудь регламенту таможенного союза
mitiay5
26.10.2017
Клеил букву Ш ещё до того как это стало мэйнстримом. В этом сезоне повесил - никакой аутентичности за своим пепелацом больше не замечаю. Растворился в серой массЕ.
vp
27.10.2017
mitiay5 писал(а)
Клеил букву Ш ещё до того как это стало мэйнстримом.

Такая же фигня уж лет больше 20-ти. не считаю это зазорным, а на красоту точно пофиг :)
Две серые машины в темноте. На одной знак "Ш" по ГОСТу. Какую машину увидите первой в свете фар? )
Это так, к слову о пассивной безопасности.
komario
27.10.2017
вот теперь убедил. а то у меня старый маленький Ш висит, выцвел весь за годы. пойду поклею свежак)
сосед вверх ногами повесил. советую.
Titanik
27.10.2017
По ПДД.
это не наш метод :-)
GDI 18
27.10.2017
вам можно любой знак клеить )
Еще вопрос. А если шипованная резина уже давно без шипов? Она считается шипованноё? А есть регламент, где прописано сколько шипов должно быть в покрышке, чтобы она считалась шипованной?
B.B.K
27.10.2017
Шипы должны быть в голове
zvukfm
27.10.2017
не буду ни чего вешать ..
lada09
27.10.2017
очередной маразматический ответ
Вопрос;
Липучка - это покрышка без шиповки. Она отличается от обыкновенной нешипованной шины особым составом резины. У этих фрикционныех шин особый рисунком протектора, а еще они более мягкие.
Ответ
- Знак "Ш" автомобилисты обязаны вешать только на авто, которые передвигаются на резине с шипами. Во всех других случаях он не нужен, - поясняет инспектор ГИБДД Валерьян Шируков.

Кроме того, инспектор напомнил, что на шипованной резине, в зависимости от дорожного покрытия, тормозной путь может быть чуть короче или длиннее обычного. А знак как раз предупреждает других водителей о наличии шипов и о непрогнозируемом тормозном пути. .

По мнению наших доблестных смотрящих за ПДД летние шины и липучки имеют прогнозируемый тормозной путь, а шипованные шины - это вообще атас и ездить на них опасно.
nikrhjrjlbk писал(а)
А почему знак "Ш" надо клеить и оповещать сзади едущих а "АБС" и "ESP" знаков нет? что за дискриминация? :-) ...

потому что за отсутствие Ш могут оштрафовать и запретить экспуатацию, а за АБС и ЕСП - нет... Кстати, а ЕСП тут при чем? К длине тормозного пути вроде не имеет отношения...
Niko VAZ
27.10.2017
Скоро изголяться будут - новый знак подобный точно разработают
mirage76
27.10.2017
Прокатился сегодня утром - уже в глазах рябит от этих красных треугольников... Большинство уже повеслили. И какой смысл тогда этого знака, если зимой он будет практически на всех машинах. Это всё равно, что заставить вешать опознавательный знак "автомобиль".. и так понятно, что зимой большинство на шипах
потому что изначально знак Ш оповещал что может прилететь шип и поэтому надо дрежать дистанцию побольше.
Lisss
27.10.2017
вообще надо в обязательном порядке обязать бухих ездить с соответствующим знаком, иначе- штраф 500 р. дополнительно
и ведь пол города наклеили если не больше
Al Ko
27.10.2017
Это ещё пока не додумались дополнительный налог на шипы брать.
Ну а что - разметку и дорогу портят заметно...
SergeiSS
27.10.2017
Если всё туда вынести, что имеется в машине, то пока прочитаешь, так и приедешь в эту машину.
Stri
27.10.2017
Потому что шипы уменьшаю тормозной путь, а абс и есп нет.
XpycT
29.10.2017
Тогда надо на лобовуху клеить ABS, что бы впередиедущий видел в зеркало и не тормозил резко
742
27.10.2017
А если у меня осталась от силы четверть шипов на колесах? Пассатижами выковыривать остальные, пока не переобулся, и можно не клеить?
А вообще - не думаю, что у нас Гайцы докапываться будут, их рядность то не интересует, а в НН зимой на авто я не собирался...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем