--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А правда , что в тойоте и лексусе не бывает настоящей кожи ?

Флуд , флирт
1571
240
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сабж .

Слышал , что концерн тойота против убийства животных, а так же использования их биоматериалов .
Правда ли это ?
я мот купил
Тоже хочу.

Че взял ?
Урал ?)
не,планету 5
так вот на хрустовозке седло из натуральной кожи)))
SSR699
08.01.2017
Если тока самопал...
ну разумеется перешита
SSR699
08.01.2017
Был у меня,отличный агрегат для деревни...
ну мне туда и нужно
заднее колесо с говнодавным протектором+1 в придачу нульцевое.жду лета
в-17 запустился с первого пинка
SSR699
08.01.2017
Они не прихотливые,да,бенз.вообще без разбору,масло М8 самое простое...
я к бензопиле покупал масло хускварна 2 такт,литр.че,м8 еще покупать или это сойдет?
SSR699
08.01.2017
Не,если есть другое,лей его,там пофиг...
спс,все тему новую не заводить тут
SSR699
08.01.2017
Да а че там тему,все просто,бенз.бодяж 1 к 25, т.е.на 5л бенз.- стакан масла не полный,отлично едет по тропинкам лесным на малых оборотах, 2- ая передача длинная,ну в песке аккуратнее,легко епнуца...
он пока с люлькой
SSR699
08.01.2017
А ну с люлькой еще проще...
У брата в шахе была кожа )

Деффки текли )
Твоя бабуля писал(а)
У брата в шахе

в бэхе 6 надеюсь?а то как то не складывается шаха и твой брат.там же меньше 300сил)))
на заре. бабуля и слова текли еще не знал, сам подтекал)
Когда-то и она рвала шаблоны )
80год стоимость б\у шестерки была равна однокомнатной квартире.
Знаю . А за чёрную волгу и в шоколадный глаз давали )
Хорошо ,что мы живём не в 80е )
У вас глубже познания
Бгггг)За ГТР пришлось бы лямзать бесконечно.
Его не было в ссср ) сколько жоп он спас
Твоя бабуля писал(а)
Деффки текли

сбуяли?
!IGOREK!
08.01.2017
а где бабуля? (с)
Самое время
покупал еще -17 только было)))
KPlus
08.01.2017
Раньше точно было, сейчас наверно и нет. Раньше кстати и деревья были больше...
В лексе вроде пленка вместо дерева ?
KPlus
08.01.2017
У меня вроде в старом лексусе ореховое дерево было, но может где то сбоку что только его имитация.
Скрю наверно точнее знает где только имитация. Я гвоздиком не ковырял.
да там чей везде имитация . На самом деле тойота сплошная имитация )
KPlus
08.01.2017
Не, руль точно из натурального дерева был. Рукоятка передач думаю что тоже. За разные вставки вот не ручаюсь.
Я деревянный руль на А6 ковырял - пластик (
А ведь это опция за косарь евро! Корвин не одобряэ)
KPlus
08.01.2017
Руль точно из дерева, вряд ли бы меня мои чувства так обманывали. Все же каждый день его щупаешь и плотность и теплоемкость ощущаешь.
Мы тоже 100 ткм кайфовали от этого руля , а в итоге пластик . У нас ни у кого сомнений не было даже .
KPlus
08.01.2017
Ну хз, я был уверен что точно дерево. Сейчас уже не проверю.
JAWA
08.01.2017
В 470 ом? Пластмасса там. Виден даже стык аквапринта, или как ее там рисовали...
руль из дерева по соображениям безопасности не мог быть
Бред
сам ты бред.
гугли по словам "травмобезопасная рулевая колонка"
оно и видно, что ты машину только на картинке видел, деревня!
Это ты только деревянную рулевую колонку себе представляешь , колхозник !
да ты кроме телеги, лошади и трактора "Форзон" ничего в своей жизни и не видела, бабушка!
Все я видел . Могу тебе на пальцах объяснить за правильные и неправильные машины !

Брат отказывался верить , что Веста это В0 . Пришлось долго убеждать )
78628
08.01.2017
А что там от В0?
Оно же вроде гибрид приоры и мегана?
Интересная версия )
Могу очень жёстко аргументировать, что деревянный руль для мудаков-самоубийц. В лехусе железо с пластиком.
руль должен иметь минимум перемещений и все возможное компенсируется деформацией рулевого вала. а из чего сам руль сделан - не важно. не надо жигулевско-волговскими мерками смотреть на это.
у тебя деревяшка расколется и углом острой щепы войдет тебе меж ребер, ок?
еще раз: не надо смотреть на это с позиции жигулей, на которые прикрутили лакированный руль кооперативного изготовления.
обод должен остаться целым, а ломаться спицы, если уж на то пошло. или деформироваться гофрированный сильфон, который может стоять до ступицы руля или вообще сам рулевой вал.
Ты рассматриваешь сферического коня в вакууме. В жизни бывает всякое.
я рассматриваю ровно то, что руль может быть всяким абсолютно (точнее - наружная часть его обода). и производители делали и продолжают делать деревянные наружные части.
Наружная часть всех "деревяшек" в машинах, в основном,
это тонкий шпон или бумага под дерево плюс толстый слой лака.
ну, я как-бы не отрицаю подобное и говорю о том, что каркас в любом случае не деревянный.
JAWA
09.01.2017
Не в любом случае.
https://a.d-cd.net/ceccf7as-960.jpg
на этой фото разве видно, что внутри? (под деревом).
JAWA
09.01.2017
Этим фото я хотел показать, что там массив, а не шпон. На фото видно в местах, где в обычное время кожа)))
я не плотник, если честно. массив-шпон для меня - это вещи не понятные, я в них путаюсь.
еще раз: ты хочешь сказать, что если все ободрать с этой баранки (массив-шпон, пластик, кожу), то не останется металлического основания?
ну, или проще - в костер ее бросить и ты хочешь сказать, что не останется железного обода со спицами?
я в это не поверю, сразу скажу.
JAWA
09.01.2017
Андрюшка писал(а)
я не плотник, если честно. массив-шпон для меня - это вещи не понятные, я в них путаюсь.

Массив - это цельный кусок чего либо. В нашем случае дерева. Шпон - это тоненький лист материала. Например, фанера это слои шпона склеенные друг с другом в поперечных направлениях. В автомобилях и в мебелировке используется тоненький шпон. Скажем, пол мм. Так из одной доски дерева мы получим одеревянненные панели десяти автомобилей.
Андрюшка писал(а)не останется металлического основания?

В местах, где кожа, наверное останется. Где дерево, наверное нет. Как технолог, я не понимаю как можно просверлить в кривом куске дерева кривое отверстие, чтобы засунуть туда кривой стальной прут. Я вижу решение только в двух кусках дерева с кривой проточкой под прут, потом накладывание, склеивание и финишная обработка. Но на моем руле я такого раздела на 2 части не увидел. Полагаю, что при аварии, если уж что-то до руля долетело, эти деревяхи просто от руля отломятся по краям.
Pronet
10.01.2017
Нет, там не цельное полено,но и не тоненький шпон, в нутри идет металлическое основание, но толщина деревянной болванки которая сверху, достаточно большая.
JAWA
10.01.2017
Болванка одна, цельная? Если да, то как просверлили изогнутый канал для основания?
Pronet
10.01.2017
Ну технологию я не знаю, а вот в руках держал сломаный, да и в интернете фото есть
JAWA
10.01.2017
Именно этот, Роверовский?
KPlus
08.01.2017
Это может сейчас, а раньше на такое под другим углом смотрели.
это очень сильно "раньше" должно было быть
JAWA
08.01.2017
3 раза "ХА"
Вот, в моем пепелаце:
https://a.d-cd.net/a52cf7as-960.jpg
ну дык тогда не "деревянный руль", а "руль с деревянными вставками".
JAWA
08.01.2017
А полностью деревянные кончились задолго до нашего рождения, так что их обсуждать тут смысла не имеет.
выше аргументируют, что и это тоже пластик
JAWA
09.01.2017
https://a.d-cd.net/ceccf7as-960.jpg
Цельное полено. Уж свой руль то мне точно известен, ага.
KPlus
09.01.2017
Ну и у меня такой же был.
JAWA
09.01.2017
Либо на твоих машинах "деревянные" рули разные, либо ты таки ошибаешься.)))
Смотрел я 470-ый, там даже линию раздела нарисованности "дерева" видно...
KPlus
09.01.2017
У меня американец был в максимально возможной комплектации. Руль точь в точь как этот. Кнопки только разные.
JAWA
09.01.2017
Не готов утверждать по твоему рулю, но на большинстве таких машин дерево на руле не настоящее, это факт...
ты его пилил?
JAWA
09.01.2017
Если присмотреться к фото, видны торцы деревяхи.
Твоя бабуля писал(а)
Я деревянный руль на А6 ковырял - пластик ( <br> А ведь это опция за косарь евро! Корвин не одобряэ) ...



на вот )
Screw12
08.01.2017
Скрю не знает.Ему глубоко пофигу.
твой пост тоже скрыли в теме про масло.
грохни ему тему вообще
KPlus писал(а)
Скрю наверно точнее знает где только имитация. Я гвоздиком не ковырял.

Скрю подходит к машине, ковыряет её гвоздиком и выносит вердикт: "имитиация!", грустно вздыхает и идет дальше...
KPlus писал(а)
У меня вроде в старом лексусе ореховое дерево было, но может где то сбоку что только его имитация. <br> Скрю наверно точнее знает где только имитация. Я гвоздиком не ковырял. ...

Вот тут точно дерево)
походу пока сидел - вырезал.
далеко не все деревянные интерьеры смотрятся прилично. этот явно не из них. да, труд. да, старался, да, мастер, но баня какая-то из липовой вагонки.
Скорее всего сделано там, но на заказ.
Screw12
08.01.2017
Да какая разница? Автомобиль - это набор механизмов, функция которых доставить тело из пункта А в пункт Б по возможности комфортно.
А настоящая там кожа,или пластиковая - всего лишь предмет обсуждения дебильного культа,из которого люди в нашей стране уже которое десятилетие вылезти не могут, поклоняясь стеклянным бусам,как дикари. Ну а чо,дикари и есть. Стране еще и 30 лет нету.
В ваге кожа и дсг )
Screw12
08.01.2017
классно,чо. Всяко на это кому-то не пофиг.
Реально машины прочные ? Эти тавоты ?
Screw12
08.01.2017
Реально. Не такие прочные,как в начале века, но по сравнению с другими марками они просто эталон выносливости и надежности. Когда евро 5 привезли,я ванговал,что трактористы их начнут партиями убивать своей ворованной соляркой. И прям удивляюсь,что я ошибся. Терпят Тойоты-то любые издевательства.
Фантастика )
Кстати в ВАГах не орех, а корень орехового дерева в отделке используется.
Якобы )
D@n[T]e
08.01.2017
Парни на Магне с тобой не согласны.)
Так немцы кожей еще с 40-х годов запаслилсь.Хошь черная,хошь белая,хошь желтая.
Краска все покрасит
Алексей, но ты же сам поменял авто.
Screw12
08.01.2017
А почему не должен был? Разве я сам себе противоречу?
мне показалось, что да. Ибо у тебя был автомобиль, набор механизмов, функция которых доставить тело из пункта А в пункт Б по возможности комфортно.
Screw12
08.01.2017
Я не говорил о том,что комфорт - это обязательно кожа мексиканского бегемота на обшивках дверей. Я комфорт вижу в более практичных вещах,в том числе надежности. А жопу у меня нормально и через дерматин греет.
твой авто был ненадежен? часто ломался?
Screw12
08.01.2017
Причем тут вообще смена авто? Я против смены авто даже по мотивам "морально зае*ла" ничего против не имею. Мы тут про кожи затираем вроде. Так вот я повторю,что обсуждать натуральность кожи и дерева в автомобиле и малиновый пиджак на его хозяине можно было в ублюдских 90-х, но в следующем тысячелетии это уже просто дурной тон какой-то.
Видимо я тебя не так понял, просто ты писал от пункта а в б, я распостранил это и на авто в целом, типа чего менять шило на мыло (а по сути на новые бусы). Фунционал- то тот же? Да, и ниже ты пишешь про ресурсы, которых меньше. А чтобы твой авто изготовить столько ресурсов требуется...
Screw12
08.01.2017
Ресурсы пусть используют. Машины давно уже из перемолотых говна и палок штампуют,пофиг. Лишь бы не возводили бусы в предмет поклонения и соперничества, что еще ржачнее.
Хёндэ ?)
произносить с придыханием
и закатывая глаза?
дай я тебя расцелую,как с языка снял
JAWA
08.01.2017
Screw12 писал(а)
А настоящая там кожа,или пластиковая - всего лишь предмет дебильного культа

То-то у меня даже на старых пепелацах кожа всегда еще живая была, а у достаточно свежих на всяческих сенсатеках все что гнется растрескалось и перешивается даже 100 тыков не проехав..
Screw12
08.01.2017
да где она живая-то? Такая же жеваная и протертая она на этих дойчах, как и все остальное при нормальном пробеге
JAWA
08.01.2017
Бумер продался при показаниях одометра 360, скорее всего сотка смотана, все ок. Сейчас 188 что ли, все ок. У коллеги сенсатек в помойку на боковинках-сгибах запросился еще в молодости и задолго до 100 тыков.
Кожа может и потрется снаружи, если ее тереть, дерматин же тупо трескается совсем на разлом...
Ten Kens
08.01.2017
Да вы лицемер) гонял бы на ТАЗу тогда до сядых яиц - раз механизм для доставки жопы.. на жигули дермантин еще с 70-х ставили.

На всех корейцах на 3-м году жизни, вся их "кожа" по бороде идет.. Какое то мерзкое говно.. у меня ни в одном древнем немецком пепелаце натуральная кожа так не вытералась.
Screw12
08.01.2017
Да я б на тазу и гонял до сих пор, если бы не два главных фактора:
гниют
невозможно купить заведомо нормальную запчасть
А так мне из всех машин 099 больше всех полюбилась. Я почему-то только на ней 1500 нонстопом мог проехать и не зае*ться
раньше в бэхах был настоящий мореный дуб в отделке
но потом запасы дуба в европах кончились и отделка стала уг
Screw12
08.01.2017
Из-за придурков-людей скоро вообще запасы всего закончатся.Зато "бохато",чо
Screw12 писал(а)
Из-за придурков-людей скоро вообще запасы всего закончатся.Зато "бохато",чо

ты либо слишком хорош для этого форума либо лукавишь. Воду экономишь? Бычки на улице не бросаешь? На газоне не паркуешься?
Не выставляет мусор в подъезд при морозе минус 30 )
Screw12
08.01.2017
как раз сейчас выбрасывать пойду на помойку. Вот честно :)) А за выставление своих говен на всеобщее обозрение я бы в резервации ссылал. Давно мечтаю,чтобы Остров дураков построили, как в "Незнайке"
Красавчик че ,верю в тебя )
слу, неужели и у тебя такие проблемы?)) я думал это в низах всё)))
Шашлык развозил , видел в цветах )
Screw12
08.01.2017
не могу ответить тебе определенно на все вопросы, но пакостных следов своего пребывания на планете я действительно стараюсь не оставлять.
ч как то смотрел передачу про строительство домов из кедра, одна бригада себя пиарила, действительно хорошо делают.
меня поразило другое, эти кедры по 300-400 лет, самые молодые по 250. ну неужели у них ничего не екает когда такие деревья на дома рубят. полно же быстрорастущего леса.
!IGOREK!
08.01.2017
ща погоди, местные представители концерна тойоты подтянутся и все расскажут)))
mop$
08.01.2017
Выбиваешься из тренда! Последние 2 и последующие тоже 2 дня в моде тематики о морозе, маслах, аккумах, незамерзайках... и тут ты со своими "крокодиловыми сапожками". *упс, я не про тех крокодилов и тем более не их сапоги :-D
Джип замёрз , супер Дефендер замёрз тоже . Поехал было уже , а он в гору не едет и глохнет. Загорел мне чек , я подумал , ну его нафиг ). Лексус завёлся и поехал . Вечером ваг ку 3 завёл играючи .
Кстати , джип в продаже , все Велком ) только отмерзнет погодите )
даю 100 тысяч. Уверяю, что это круче, чем благотворительность)
Через 15 лет он будет столько стоить , жди .
*натужно кашляет*
Трехгоршковый замёрз. Шестигоршковый с полпинка.
Твоя бабуля писал(а)
Кстати , джип в продаже
Почем нынче счастье?
2.5
но тебя сделаем уважжжение )
Эх... Боюсь, чтобы опустить цену до моих финансовых возможностей никакого уважения не хватит... :'(
Дорого для меня...
iZverG
09.01.2017
Сгущенка переваривась видимо, замерзла ))
там мотюль сейчас
iZverG
11.01.2017
Так мотюль же мерзнет, писали в соседних темах.
Collins
10.01.2017
Это потому что у тебя итальянский двигатель. С родным бензиновым двигателем таких проблем наверняка бы не возникло. Только сегодня разговорились на работе про этот итальяно-американский гибрид. У коллеги Рэнглер с родным двигателем и огромными катками. Средний расход 23л на 100км. В условиях НН было бы гораздо больше. Это 3.14здец, конечно. И эти люди запрещают ковырять в носу (с), ***вспоминая скандал с дизельгейтом***.
батя брал эту машину . я бы сам никогда зизель не взял .
так у меня сегодня солярка закапала из сепаратора ) оставил отдыхать .
кстати, на F-150 обещают к концу года V8
я уже передумал брать пикап , разум одолел эго )
молодец! )))
на чём сейчас решил остановиться?
секретик)
но машина полный отстой
Collins
10.01.2017
У G63 своя красота и представление о прекрасном.
14 млн слишком много за это корыто
что-то меня Гелики в последнее время окружают.... сосед у тёщи Гелик жене купил, на паркинге прямо напротив машины жены Гелик сейчас стоит, новый, без номеров... а чё, квадратишь практишь гуд )))
Сойти с ума... В Дусте?
Я сегодня ехал в 6:30, в сторону центра, мимо заводов. Поток машин, бампер в бампер, батрачить в Нижний едут. Блин, ладно у меня, из в год бывает, встаю в такую рань и еду куда-то, но все эти граждане, едущие в сторону Нижнего, ведь они реально каждый день едут! Бедолаги...
половина из этих ехала наверняка как раз до заводов))) а так, около нашего офиса стоят пара мерсов S-ок, два ягуара, дискавери, РР и т.д, около жены на работе обычно стоят порше, пара Ку7, на паркинге вот по соседям могу сказать: макан, лексус седан, гелик, три ТЛК, остальные попроще конечно, но это я только в радиусе нескольких машин внимание обращал...
да и так: у двоюродной сестры жены мерс какой-то, у соседей тещиных целый автопарк, где Гелик чуть ли не самая дешёвая тачка, а если по Желнино пройтись, так там такого можно увидеть... )))
не дотягиваешь до соседских-то машин)))
вообще без вариантов ))) стыдно ))
Желнино это не Дуст. А машинки явно на московку выбирались, я честно, удивлён от пробки, в столь ранний час...
Ну и да, на Циолковке, в самом конце, около девятиэтажки гелик в том году тусил, постоянно... Как ехал мимо, всегда вопросом задавался, нахрена? Иметь машину за 3, если самая дорогая хата в том доме, с евроремонтом, не стоит и четырёх.
Желнино - это Дуст, там тоже разные социальные слои есть, от алкашей до "Илиты"
говорят, нижегородская рублевка...
да, но это достаточно большой населённый пункт, там много коренного населения ещё живёт, разбогатевшие ещё не всё скупили
Город контрастов. Я когда узнал, что просят миллион, за однушку в бараке, около завода Свердлова, только пальцем у виска покрутил. По мне, так даже если бесплатно отдадут, жить там нельзя.
что есть, то есть
но меня устраивает по многим параметрам... хотя жена всё больше задумывается в Москву перебираться ))
В Москву/Гейропу/Штаты перебираются, в основном, сироты. Ни спереди, ни сзади. У меня вот много родных людей, без которых тоскливо на чужбине будет. Да и нынешний уровень жизни вполне устраивает. Где родился, там и сгодился)
это оправдание неудачников, на самом деле ))) типа меня в том числе )))
а её по бизнесу туда зовут, соответственно перспективы и финансы на порядок выше....
Да фиг знает... Всю жизнь только работать? У меня нет таких амбиций. Дай Бог, лет в 40-45 уехать на дачу, кур завести, на рыбалку ездить, охоту, на огороде возиться... Раз в полгода Турция/Кипр/Крым... Скромный 200-й или G, без понтов, 249коней. Сейчас работаю над тем, чтобы пенсия была, рублей 30-50. Ну а на жизнь я и в Городце заработаю.
Собственно, вот мои мечты. Вполне осуществимо.
она ещё молодая и работоголик )) так что пусть, если ей нравится ))
iZverG
11.01.2017
еще бы качество было. современный люксовый мерседес в плане электроники лес дремучий. пример недавний у знакомых - новая из салона машина, недели не проездив, резко отказалась заводиться. просто ошибку выдала и все, эвакуатор-сервис-подменный е-класс. а машин S500...
у меня перед глазами есть примеры как безпроблемного так и геморрного использования мерседесов, поэтому однозначного вывода сделать не могу
iZverG
11.01.2017
ну естественно какая-то часть мерсов должна быть как минимум на время гарантии беспроблемной, иначе их вообще покупать перестанут. но в принципе такая лажа, да тем более в премиум-сегменте имхо недопустима.
скажем так, из моих знакомых 5 мерсов проблемы были только у 1, правда капитальные были ))) сейчас после замены движка вроде пока проблем нет (все мерсы не старше 3-х лет)
когда на снежиках рванем? снег то весьма приятный
Все в деревне .
Ясное дело что в минус 30 снег приятный )
да иди ты))))
в - 12 жогали, на большее я несогласен))))
Ставь высокое стекло .
Я на скандике в чем на улице стою , на том и кататься еду . Даже без шлема )
я всегда катаю без шлема и очков))))
Это потому что у тебя спорта нет)
увы, все через это проходят, покупал то для всех а по итоге один катаю, ладно хоть не утилитарника взял))))
Тряпошный салон приятнее
Ten Kens
08.01.2017
Все ускоглазые - те еще нае**ки.
rawf
08.01.2017
здорово, что в такой хорошей теме всех уделало такое же хорошее мнение уважаемого Screw12. может быть, мы всё-таки не совсем безнадёжны.
Лу Лу
08.01.2017
На таких людей как Screw12 надо равняться. Уважение за деньги не купишь, оно как оказалось, дороже золота)
я и с ним полностью согласен, причем всегда, во всех темах
mark1sh
09.01.2017
В машине главное надежность, а какой там пластик или кожа это уже дело десятое.
Collins
09.01.2017
Гугл в помощь:
www.clublexus.com/forums/es-...2013-es300h.html
usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/Lexus_ES/Interior/

Лексус - одна из немногих марок, на которой мне категорически не нравится кожзам, он как будто бы слегка бархатистый, а-ля наппа кожа, и абсолютное большинство автомобилей этой марки (по крайней мере те, которые интересны мне) идут именно с ним. Из-за этой "бархатистости" он выглядит непрактичным, по крайней мере на первый взгляд, и явно отличается от натуральной наппа кожи. Вообще я за кожзам (типа животных убивать не надо и пису пис), но так уж получилось, что в обоих моих машинах натуральная кожа. Наверное только панель из кожзама. Просто с топовыми пакетами немцев традиционно идет хорошая кожа. При этом чем выше грейд кожи, тем менее она практична. Но тут уж каждому свое. Я люблю, чтобы было красиво, пусть даже в угоду практичности, поэтому осознанно выбирал такие машины и теперь вынужден следить за интерьером и обеспечивать соответствующий уход. Если же выбирать золотую середину между красотой и практичностью, то кожзам - самое то (с оговоркой, что насчет качества кожзама именно Лексуса у меня большие сомнения). Знаю нескольких ребят, кто после американских авто с их топорной, дубовой, но неубиваемой натуральной кожей не покупают европейцев именно из-за того, что их интерьер гораздо более требователен к уходу.

Т.к. я рассматриваю Лексус в качестве следующего авто, то мне тоже было бы интересно увидеть отзывы обладателей свежих авто этой марки с кожей и кожзамом.
Кому то нужен автомобиль. Кому то важнее модель прикуривателя, синие писалки или кожзам или кожа.
Лично мне наплевать. Кожзам хороший, кстати. Очень практичный. Ногами ходил по креслам, ввлкзая из люка в грязных ботинках. Похрен.
Collins
10.01.2017
Правильно, можно ходить в хорошей кожаной обуви, но практичнее в резиновых сапогах. Вставать ногами на перфорированную кожу я бы точно не стал, а в Лексусе она сейчас в большинстве моделей идет в комплектациях лишь немного выше базовых.
От человека зависит. Для меня автомобиль - это автомобиль. А не кресло. Чем оно оббито - абсолютно все равно. Лишь бы целое и чистое. Ну и удобное. В лехусе меня все устраивает и прежде всего - двигатель и подвеска. А так же управляемость и надёжность.
Есть у меня приятель - дрочер на американские автомобили. Осенью он сидел на кухне и грустно выдал фразу " тоже купить что ли тойоту? Ездить надо, а этот гребаный пиндосоавтопарк со сломанными коробками и мостами".

Мне ездить надо. А дрочить на алькантару или свиную кожу - это к дрочерам.
Collins
10.01.2017
Те кому нужен хороший двигатель и управляемость обычно делают выбор в пользу более дорогой BMW или в крайнем случае Инфинити, а уж никак не Лексуса. Последний выбирают те, кому хочется именно комфорта и жаль в очередной раз тратить деньги на более дорогих, но безусловно куда более приятных "немцев". В принципе, это конечно более женская или пенсионная марка авто. Например, у меня соседи бабушка и дедушка лет под 80 ездят на RX350 и LS4x0. Я тоже сейчас и рассматриваю для супруги эту марку в качестве недорогой альтернативы для очень неспешного, но комфортного передвижения. Лично мне не очень нравится материал салона и то, что часть обязательных для меня опций идет только в топовой или почти топовой комплектации, а опции в Лексусе стоят очень дорого. В результате за люксовую Тойоту придется платить деньги, которые сопоставимы с ценой неплохого "немца", которому Лексус проигрывает на голову. Базовая комплектация меня несколько не устраивает, но зато цена у них очень приятная.
Я ни разу не видел немца, который бы выигрывал у родной, именно родной, а не собранной где и из чего попало, Тойоты. Немцы у меня были.
И опять же. Я беру автомобиль чтобы ездить. А не перед соседями рожу дуть.

Пысы. У БМВ движок зимой убили, побуксовав в сугробе. Родственник после трёх новых немцев сказал "больше это говно - никогда" купил двухсотый.
Collins
10.01.2017
Ну тут, как говорится, каждому свое. Нравятся резиновые сапоги - носите.
Это не резиновые сапоги. Немцы хуже по качеству, но моднее и с синими писалками.
Перед соседями пальцы раскидывать. Для этого и берут.
Collins
10.01.2017
Самый практичный вариант для наших дорог - УАЗ. Я не знаю, для чего покупаю немцев в НН, но за границей, где люди немного более избалованы, при наличии возможности люди редко смотрят на японских одноклассников, а покупают гораздо более приятные немецкие автомобили.
УАЗ для истинных патриотов.
Разваливающееся говно для кривых дорог - это просто маркетинговый ход для идиотов.
За бугром такие же люди, которые дуют роду перед соседями. Лично мне нужно ездить. И не тратить деньги на ремонт и содержание. Мне нужен утилитарный автомобиль. Точнее три или четыре под разные нужды. Я так и Покупаю.
Мне нужен автомобиль, который проведёт семьсот - восемьсот тысяч без вложений, кроме расходников.
Для примера. У меня есть две Тойоты 99 и 2001 года. У родственника гелик и БМВ м3. 01 и 02 года. Пробег у обоих, а он брал их новыми в салоне, меньше 50ткм. Т.к это не единственные авто..
У меня пробег за 500ткм на обоих. Я ничего не хочу сказать. Но состояние моих автомобилей лучше и пока я ещё не тратил деньги на ремонт. А он уже потратил и немало. А пробег у них маленький ещё и потому, что у него тоже есть тойота. На которую он и пересел через пару лет, после танцев с бубном вокруг гансомобилей.
Это пиндосы, зная о дерьмовом качестве своих автор вечно смотрят в сторону Германии. Но ездят в 78% на японских авто. Хотя всегда у них мечта - купить немца. Это такой комплекс..
Collins
10.01.2017
Мы о разном. Я об автомобилях, а ты о том, что сколькото сот тыс.км тому назад было автомобилем. У немцев безусловно есть минусы - дороговизна обслуживания и то, что после них сложно пересаживаться на японские и тем более американские авто.
Ты - о синих писалках. А я - об автомобилях. Которые должны оставаться автомобилями.
А пересесть с трупа немца на бодрую япошку или опять купить полуживое разваливающееся зомби - выбор покупателя. Ездить или перед соседями хвост поднимать - это разные категории покупателей. Мне надо ездить. Поэтому я выбирают автомобиль.
Collins
11.01.2017
Я наверное слишком давно не живу в России, поэтому для меня это уже звучит так же дико, как для любого иностранца. Просто я с тех пор как переехал не видел людей, покупающих немецкие автомобили для того, чтобы выпендриться перед соседями, в особенности если часть соседей ездит на ролсройсах и бэнтли. Вообще это как жену выбирать между молодой красавицей и старой бабой, мотивируя выбор в пользу последней тем, что она борщи хорошо варит и в содержании обходится сущие копейки, а первостепенные потребности на самом деле не так уж и важны. Нет, возможно конкретно тебе остальное и не важно, но большинство людей при наличии первого варианта на второй даже не взглянут. Впрочем, каждому своё.
Как Шнур сказал мы здесь горшки обжигаем, а вы про ролс ролсы.
Кто твой кумир то, шнур или путин?
Глупец суетится вовсю, затеяв пустяк; умный же сохраняет спокойствие, берясь за великие дела.
Эрик кумир?? Все хуже чем я думал)
Как же обьяснить, что япошек в США продаётся в разы больше, чем немцев?
И не ври. По твоей лексике видно сразу, что ты дистанцируешся от япошек именно по признаку "чтососедискпжут".
Collins
11.01.2017
Потому что немецкие премиальные автомобили гораздо лучше и поэтому гораздо менее доступны по цене, чем недорогие японские. Это как сравнивать ВАЗ 10-ку, Хендай Соната и MB S. Все они замечательны с учетом своей ценовой категории, но 10-ок намного больше, чем Сонат, а Сонат намного больше, чем MB S класса. Однако из этого вовсе не следует, что ВАЗ 10-ка лучше Сонаты и намного лучше MB S класса :)
Я никогда не куплю мерс. Мне достаточно было его глюков на тестдрайве.
Ещё раз повторю. Мне нужен автомобиль. Надёжный и недорогой в эксплуатации. Синие писалки за бешенные деньги для гламурных кис и красующихся перед соседями.
Верту - телефон. Обычный. Но за бешеные деньги. Только за мордодутие люди готовы платить.
это лишь твоё мнение, не более того ))) а на вкус и цвет, как говорится....
твои аргументы понятны, но это не говорит о том, что твоё мнение единственно верное
Это не мнение. А голые доказанные цифры. Не поленился залезть в рейтинги надёжности автомобилей в США от страховых и ремонтных компаний. Самые надёжные - Лексус и тойота. Мерседес во втором десятке.
это твоё мнение, что автомобиль должен быть надёжным, а чьё-то мнение, что у автомобиля салон должен быть из крокодиловой кожи. и оба мнения имеют право на существование.
Я же не отрицаю. Кому нужен автомобиль. А кому то синие писалки.
я к тому, что и неломающий автомобиль, и ломучий авто с синими писалками будут автомобилями, а ты один из критериев выбора автомобиля выделяешь в отдельный подвид, что не есть правильно. Твой идеал автомобиля уже давно всем понятен и есть многие, кто твой взгляд разделяют, но не навязывай свой взгляд другим и не выдавай его за истину в последней инстанции, только и всего ))
akt
11.01.2017
ты всё правильно говоришь, но есть нюансы:
1. выделяться из серой массы нельзя - это часть "политкорректности", поэтому, если живешь в к-н Санта Монике, купи дорогое авто, а на хорошей надежной тойоте там ездят хорошие надежные горничные))
2. всё, что ты говоришь, это правильно и логично для обычных людей, зарабатывающих своим обычным честным трудом. А если у тебя или у твоего папы доход 1 млрд в год, то логика может и поменяться?
3. А с вирту ты вообще не виноват, никаких понтов - просто тебе его подарили партнеры по бизнесу))
Сын воспринял как наказание, когда в портфель засунул ему кнопочный верту. :)

Именно про это и говорю колинзу. Мордодутие перед соседями.
Collins
11.01.2017
Ты можешь полжизни ходить в неснашиваемых резиновых сапогах, и это будет выглядеть нормально ровно до того момента, пока ты не начнешь тыкать пальцем в людей в хорошей обуви. Окружающие просто покрутят тебе у виска и будут правы.
Да тебе пора к психологу
в КИА точно пластик вместо дерева и отделки панели кожей )))
вот насчёт сидений не скажу, молодой дермантин у них или нет, думаю. что первый вариант... но киа и стоит дешевле существенно.
тут сомнений нет )
Киа от лехуса не только чехольчиками сидений отличаются
да, ещё шильдиком
И качеством.
есть знакомые владельцы как лексусов, так и киа ... с киа проблем меньше
Screw12
09.01.2017
Ну тут возможны варианты:

Кто-то фантазирует. Известный факт,что чем дешевле машина, тем меньше у их хозяев объективности.
Киа Рио сравнивается с ЛХ570. Ясен пень,что второй сложнее.
При прочих равных то, что прощается Кие, Лексусу непростительно. К тому же гарантия у Кии хуже,поэтому уже через год Киа по половине проблем уже тупо не поедет в сервис, а Лексусу туда 3 года можно ездить бесплатно и капризничать.
А проблем на всех машинах примерно одинаково на самом деле.
да я как бы согласен с тобой ))
просто не понимаю смысла делать фетиш из Лексуса и т.п. У меня, например, есть три знакомых "мерсодрочера", у одного из них на новом S классе движок поменяли через 20 тыщ пробега, но это ж не говорит о том, что мерс плохая машина? Остальные мерсы же без проблем катаются )) И так с любой машиной может быть...
Кто то тут поменял в мерсе родные движки на тоцотовские. Это очень много говорит о мерсе и о тойоте
у ПЭ всегда тойоты были в фаворе - это не показатель )) Тем более, что он менял дизель на бензин, а дизель он любой не любит, даже тойотовский )))
Потому, что знает, что такое тойота из Японии. А не леворульная.
DarkAmorphis писал(а)
на новом S классе движок поменяли через 20 тыщ пробега, но это ж не говорит о том, что мерс плохая машина?

а о чем же это говорит?? если движок летит через 20 тыщ то это не машина а говно, как бы они ни называлась
на других мерсах этого нет )) Я допускаю мысль, что в этом конкретно случае сошлось всё: и какой-то брак в движке, и манера езды, и звёзды, и карма и т.д. )))
Green NN
09.01.2017
качеством шильдика?
И даже шильдика.
Green NN
09.01.2017
Я ни разу там кожу не видел. Прескожа иногда встречается
(amigo)
09.01.2017
запросто...
Зы: алькантара же рулит?!
Collins
10.01.2017
В Лексусах ее нет. На днях был в их Лексуса. Там как раз стоят GS-F с алькантарой, но так же как и некоторые элементы экстерьера этого автомобиля салон был сделан по заказу.
Если честно, удивило, что в японской камри 3раза пришлось перешивать кож.салон по гарантии... Просто позор.
клепки на попке
Где ты взял японскую? Она из турецких и китайских комплектующих собирается в России.
Collins
10.01.2017
Там очень дешевый но зато неубиваемый кожзам. Расходятся швы и на дорогих авто, вспоминая недавний обзор новой Q7 у Лиса рулит.
Так ты ножиком ковырни на белом Лексусе, и увидишь.
это и так вроде всем понятно , что в тойоте нет кожи .
Она влияет на ходовые качества или добавляет мощности?
Ага, еще спичкой научи проверять, пока сера горит )
m1ndst0rm
09.01.2017
Кожа чёрная.
Предвидя "тойота говно, а равчика - эталон её" - на водительском сбоку потрескалась уже, на задних целая.

22 года.
jsn
09.01.2017
Чья кожа-то? Негров?
present
10.01.2017
врут!
Fazatron
10.01.2017
если и так, то это прекрасно)
для молодых повес аргумент чтоб снять веганку или сдвинутую на гринписе)
для остальных вообще никакой разницы, ляжки к сиденью летом не липнут, штанцы\шорты скользят не протирают) да и не так просто порезать как выяснилось недавно) вполне практичный салон и руль приятный на взгляд и на ощупь)
SerZH
10.01.2017
Вот где кожа была настоящая
trinixy.ru/139595-raskopki-n...sti-40-foto.html
KPlus
10.01.2017
Во флагманах лексуса до сих пор все же дерево используется.
motor.ru/gallery/2017/01/10/lexuslsfacts/#6
В тойотах же наверно думаю только имитация.
Ты хочешь сказать что во флагманских лексусах сиденья как в старых электричках, из штакетника?
Неправда:)
-Скорее, как и большинство эко-тренда;), успокаивающая мантра для кредитных покупателей и ряда стран где Тойота используется 90% в такси..
Тебя семья не проклянет за инакомыслие?
Ладно ни-ссан как то простили, ты теперь про тойоту мысли распускаешь!
Frumpel
11.01.2017
Все взрослеют рано или поздно и он себе купит Лэнд Круйзер новый, потому что не ломается....
Ох уж эта тойота )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
KIA-форум где берете масло?   -  GPRSnik 24.04.2024 в 12:45:35 25