--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А реально ведь кроме корейских авто нечего купить?

Приобретение, продажа авто
2761
284
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Если задаться целью, что нужна поповозка по городу рублей до 500000, относительно свежая, не старше 13 года, с небольшой стоимостью запчастей, с надежным двигателем и акпп, то кроме кореи ничего и не купить((( Или есть еще варианты?
Cherdak
29.01.2018
Ты забыл про Калину)))
Цена \качество у нее конкурентов нет...
я против приорокалиногрант
Cherdak
29.01.2018
Нищий, но с амбициями? :)
я владел вазами, больше не хочу.
а что в вазах не так?
да много чего не так )))
хотя в семье и есть три ваза сейчас, но даже пежо 308 2009 года намного комфортней и приятней в правлении, чем нулевая гранта...
Aeg84
01.02.2018
DarkAmorphis писал(а)
но даже пежо 308 2009 года намного комфортней и приятней в правлении, чем нулевая гранта..


авто который лежит на брюхе? парковка во дворе мучение, шарахаешься каждого бордюра, глядишь вот вот потеряешь ГРЗ на переднем бампере, передний свес просто ОПА.....
а разве писал что про просвет и проходимость? я вроде про поведение на трассе и комфорт только упоминал )))
зы: во дворе проблем нет с парковкой, ни разу на нём не застревал.... хотя и согласен, что ехать приходится выбирая дорогу, чтобы не засесть, не сравнить с полноприводным авто, на котором вообще не паришься где ехать ))
Aeg84
02.02.2018
касаемо подвески Гранты - надежная, энергоемкая, непробиваемая.

еще бы многорычажку воткнули назад, вообще гуд было бы.

Пежо может похвастаться энергоемкой, непробиваемой подвеской?
скорее нет, чем да.... но я скорость на переездах не снижаю, мне вполне комфортно ))
вот ты знаешь, у меня была рено лагуна, 2008 года. Конечно, по комфорту я соглашусь, спора нет. Но, вот я сейчас взял датсун. Ты знаешь, комфорта конечно никакого, но клиренс и дешевая стоимость запчастей полностью оправдывает этот автомобиль. Там, где я боялся проехать на лагуне, сейчас пролетаю без проблем. как то так
так никто и не спорит, что машины берутся с разной целью. Мы отцу в деревню летом тоже Гранту взяли именно из-за просвета и проходимости.
Но в городе ездить на ней - ну её на фиг
ну да, кому что конечно.
причем против весты ничего не имею против, но вот роботизированная кпп уныло.
Cherdak
29.01.2018
Andrey Ryrikovich писал(а)
поповозка по городу

Зачем такая баржа по городу?))
я привык к с(размер) классу.
Cherdak
29.01.2018
"купи автобус, езди как все")))
не удобно
Oilmen
29.01.2018
Н-1, с 4везде, правда бюджет будет ...несколько иным.
ну это совсем другая песня.
Vikingsam
29.01.2018
зато когда солярис вышел-говорили что на вторичке ваще за бесценок будет уходить...
а кроме соляриса и рио больше и нет ничего, либо из старшех братьев чуть поушатанее, либо слегка подбитые.
Green NN
30.01.2018
Ты когда покупать хочешь? Могу из большого количества автомобилей тебе подобрать нужный и хороший вариант. Звони, если что.
да я скорее всего слегка подбитое что то буду смотреть. напиши в личку что у тебя есть на автомате?
Green NN
30.01.2018
Верна интересна?
да вполне
Green NN
30.01.2018
Звони, приезжай смотри.
Green NN
30.01.2018
Посмотрел сегодня эту машину, по кузову очень хорошая. Салон чистый очень, не изношен. Мотор шепчет. АКПП не пинается. Работает ровно. Комплектация тоже достойная. Даже ЕSP есть. поторопись. Машина уйдет. Ценник 360 примерно. 08 год
весь день вчера занят был(((
Deps
01.02.2018
.
Deps
01.02.2018
Скажите ,а Гетца у вас нет с акпп приличного ?
Green NN
01.02.2018
Есть. 10 год, серебро, 1,4 АКПП, хорошая комплектация, два хозяина. Реальный пробег около 40-50 ткм. Машину будете смотреть у хозяина, но я ее видел. Если интересно, свести могу.
340 тр, но могу поторговаться.
920 007 6461
Deps
01.02.2018
.
А что, денег стоят?
Поди из под такси все, ушатанные
полуседан
кстати да чет я упустил, а шансы есть нати за эти деньги?
полно их
Adad
29.01.2018
Румяный предлагал тут, один хозяин, небитнекрашен, машина родственника его, тему только чего то прикрыли быстро.
Green NN
30.01.2018
А где не так? Думаешь, в салоне по-другому? Разве что лапша под соусом.
Adad
30.01.2018
Согласен, везде так.
Green NN
30.01.2018
Проблема в том, что покупатели слишком завышают требования к качеству БУ автомобилей, при этом не имея достаточной суммы. Им приходится говорить то, что они хотят услышать. Если говорить другое, то машина банально не продается и поиски растягиваются на месяцы.
kolek_nn
01.02.2018
пост про верну выше лежит в плоскости этой же "философии"? )))))
Green NN
01.02.2018
Иногда да, но в данном случае нет. Андрюха не плохо разбирается в машинах и врать мне нет смысла. Я вообще стараюсь не врать в своих продажах. Чаще получается. Но людям правда не интересна.
полоседан, солярис, рио и пр. = китайский мотор, китайская коробка, сталь Северсталь

т.е. китай :-)

поэтому вопрос Ваш надо задавать вот так: "что из некитайского...." :-)
с надежным двигателем и акпп?

у меня есть такой. поршневую уже поменяли по постгарантийке при детском пробеге 40 тыс км и возрасте 4 года.

акпп пока в порядке, но знакомый расстался со своим полоседаном именно по причине поломки акпп при подобном детском возрасте и пробеге.
Куча знакомых ездят и не жалуются. А траблы могут быть с любой машиной.
я про Вашу кучу ничего не знаю. у меня и моих знакомых 100% полоседанов оказались не беспроблемными.
жаловаться на это бессмысленно, а массовость таких проблем подтверждается автопрессой, автофорумами, да и, собственно, производителем. просто у вага на фоне проблем с tfsi и dsg 1.6+AT кажутся надёжными. но надёжны они только в сравнении с tfsi и dsg.
а с поршневой что было? масложер?
стучала громковато. сначала только на холодную, а потом и после прогрева не прекращала.

вот тут, наверное, максимально подробно по этой проблеме:
cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5

целый форум по этому двигателю. где-то был и официальный ответ от VW на эту тему с обещаниями исправлять эту проблему и после истечения гарантии. но на практике официальной отзывной не было и дилеры с заводом решают по каждому случаю отдельно: 100% компенсировать ремонт владельцу или и его кошелёк привлекать.
Тоже у 2их знакомых полоседаны 2013г стучат аки дизель при заводке. Прогревается, работает нормально.
Так же есть и корейский ix35 якобы надежный...замена шот-блока на детском пробеге ~40000.
З.Ы.: говно случается.
2.0 корейский уже давно славится, одна болячка у них.
С 2016-2017г должнобыть норм, там модернизацию провели. Хотя статистики пока нет.
корейский 2.0 у меня тоже есть. с ним за 3.5 года и 60 тыс км проблем ноль (конкретно с двигателем). работает шумно на холодную, но по сравнению с тем, что издавал поло, это не стуки.
оно со временем ухудшится(
а я не сомневаюсь, что на 10 лет эксплуатации и 150 тыс км мне этого двигателя хватит.
вот про 150 тысяч уже не факт, зажали корейцы форсунки охлаждения маслом юбок поршней(
not-anymore писал(а)
я про Вашу кучу ничего не знаю.

О чем и речь.
Shalan
29.01.2018
Это VAG, неудевительно
Да. Геи запретили ввоз прулек.
TERYA
29.01.2018
До-оо, пруль - это архи-удобно!!!
Правшам - да.
Левшам - нет.
Лохам малолетним - западло.
ЖБП
29.01.2018
Доктор, скоро ради тебя модераторы придумают новый повод для бана. Звучать он будет так: "Задолбал в усмерть правым рулём"


Сплагиачено.
TERYA
29.01.2018
Это ж аутотренинг. Пускай самоуспокаивается. Это вовсе не от безденежья! Тру ЯПОНСКОЕ качество же ж! И на паркингах удобно тянуться к терминалу! И на обгон даже можно успеть на трассе! ))
А уж как вы корейским дерьмом задолбали!
Прокатился я неделю назад на Киа. Сначала прочитал, что у него есть глюк. Не поверил. Решил сам протестить, в железе. Действительно дерьмо. Нажимаешь на гололеде в пол педаль тормоза и отпускаешь, а педаль не возвращается! Еще полторы секунды происходит неуправляемое торможение. Пробовал раз десять - всегда повторяется.
Допробовался до того, что застрял. Это при полном приводе, понижайках и блокировках. Стою и буксую. Причины не понимаю. Попросил пассажира выйти и посмотреть - что случилось?
Он вышел и ржот, аки лошадь. Я спрашиваю - чо там? Он говорит - да ровное поле, стоянка, снегу сантиметров двадцать. И все!
Я чо, на ровном месте буксую? На шипах? На новой резине? С понижайкой и блокировками?!
Говорит - ДА! И ржет. Я попробовал в раскачку - ни хрена! Так он и выталкивал меня. И это "внедорожник" корейский! Мать вашу...
И все продлжают дрочить на это дерьмецо.
Это ведь надо иметь такой инженерный гениальный мозг, чтобы создать автомбиль полноприводный, не способный передвигаться по ровному льду.
))))))хорош заливать.
Серьезно. Я давно заметил, что некоторые автомобили просто едут везде. а некоторые нигде не хотят ехать Сплошной гимор.
Сейчас езжу на старой липучке, заезжал на ту же стоянку и проезжал там же. Ни разу не застрял. Вооще не заметен гололед. Просто машина грамотно сделана. И весь ответ.
ISOpter
29.01.2018
лол

патруль в 41-м с лрулем - наше всё
ЖБП
29.01.2018
Дело было не в бобине...
sustav
29.01.2018
ручник?)
Нет. Кореец. Конструктивная особенность. На автомобиль похож, но ездить не могет.
kemy
30.01.2018
тоета тоже говно - в аналогичной ситуации лет 5 назад сидело прадо
Warden64
29.01.2018
ты не прав

// левша
И тебе удобно дергать КПП правой рукой? Мне - нет.
Warden64
29.01.2018
вообще пофиг, мышку в какой руке держишь?
В правой. А вот вилку - в левой.
Дед Маздай писал(а)
А вот вилку - в левой.

Если необходим нож.
То его рукоядь удерживается мощным челюстным хватом.
Нож в левой тогда.
Это был не вопрос. Имелось в виду, что если нож не нужен то и вилку в левой руке держать не нужно.
Я левша. Мне удобней в левой.
При чем здесь правши-левши? Обгонять удобно на прульке?
Да.
Верю. Именно тебе - верю :)
Ну я же ни разу, за последние почти тридцать лет владения прульками, не угандошился во встречного и не создал ни одной аварийной ситуации на обгоне. Значит и проблем нет.
Да и покажите мне лобовуху по вине прульки. Весь ютуб забит идиотами вылетающими в лоб на жигулях.
Я пишу и левой и правой, но на прульке никогда не сяду. Не из-за неудобства, а из-за опасности: обгонять на трассе на ней не реально!
Не испытываю никаких трудностей. Что там нереального?
"Одна бабушка сказала"?
Сид
29.01.2018
А чтобы в аэропорт проехать, или в паркинг крытый с выдачей карты на въезд, выходить из-за руля приходится :)
Для этого есть специально обученный попутчик Слэва
Просто у тебя руки коротки. :)
martkot
30.01.2018
может у тебя автомобили "обтягивающие"? :)
ну не могут быть такие длинные руки)

если что на правом ездил, ничего против не имею)
Не объяснить им, сам владел долгое время прулями, крепко западают, это видимо как у субароводов, потом субару головного мозга образуется или как там))
Ездил на Субару. Тачка хорошая. Но поскольку все последние машины полноприводные, могу точно сказать, что Субару имеет худшую проходимость и совсем плохую управляемость на трассе по сравнению с Тойотами и Мицубисями с Ниссанами. Вот это точно. Хотя движок понравился. Очень приятный.
вроде грамотный пп у них, от чего тогда субаристы ссутся от них
Это когда сравнивать не с чем.
Osss
29.01.2018
ну если кроме кореепрома ничего другого за авто не считать то конечно нечего. Рено же г..но гыыыы
не люблю не ep6 не dp0
Osss
29.01.2018
ну так я и говорю, взять нечего потому что кроме кореепрома ничего не нравится
я с технической точки зрения авто рассматриваю в пераую очередь. Французы мне очень нравятся внутри, а вот технически нет, слишком много нюансов по обслуживанию.
Osss
29.01.2018
за 7 лет не столкнулся ни с одним нюансом, хотя я не знаю, что вы в это понятие вкладываете.
я считаю, что машина с новья не должна жрать масло, у нее не дожна растягиваться цепь грм на 80 тысячах км, и подвеска без посторонних вмешательств должна хотя бы тясяч 60 проезжать. Это что касательно пежо ситроен. Рено автоматы фуфло, а вариатор дохло и ненадежно. вот на мегане 2.0 тоже варик стоит?
вот как раз по подвеске у меня на пежо особых проблем нет, а вот ер6 - это звиздец, полностью согласен
Вообще-то только недавно продал пыжа с EP6 и AL-4. Пробег - 950000. Как ни странно, проблем не было, точнее, по коробке была одна проблема, устранили по гарантии. Цепь - да, на 80000 поменял, подвеска абсолютно живая, EP6 масло не жрёт, в коробке его менял 3 раза. Видимо, мне повезло.
Ноль лишний?
Даже не надейся. Всё честно. Семь с половиной лет верой и правдой, не боялся на дальняк ездить.
за 950 тысяч пробега этот ep6 выплюнет al-4 через выхлопную))
ОЙ... ашыпся, да. Минус один нолик :)
Прописью: девяеносто пять тыщщ км.
SerZH
30.01.2018
А я уж надеялся, что после этого
Сараевод писал(а)
Даже не надейся. Всё честно. Семь с половиной лет верой и правдой, не боялся на дальняк ездить.

тебе можно памятник ставить. :-D
[покраснел] да я-то чо, это всё он, господин ПэЖэ :)
13 тысяч км в месяц ?
"Посрать даже некогда" © :-D
блин, я думал 235 тыщ на моём пыже - это много, теперь понял, что это ещё детский пробег для него )))
Французы столько не живут)
вон, говорят и в 4 раза дольше живут )))
Osss
29.01.2018
я логан катаю на ручке, означенных проблем не испытывал, но подвеска 60 конечно не прожила.
ЖБП
29.01.2018
Бери тогда дизельный Пежо или Ситроен :-)

Проблем не будешь знать.
Ну если смотреть только в сторону кореепрома, то может и не чего... А так: Октавия/Фабия/308/408/С4/Фиеста/Астра..
октавия будет старая, не найдешь за эти деньги отличный авто, фабия уже чет не то, 308 и с4 двигатель ep6 и автомат dp0 им отказать, Фиеста на роботе отказать, у астры тоже так себе автомат.
ЖБП
29.01.2018
Меган или Флюенс на вариаторе.
варики тоже нет.
Чем тебе астра не угодила? Чем там автомат "так себе"?За те гроши, что ты готов потратить это вообще идеальный вариант.
говорят тебе говно там коробас, наверно толко сюда аста H не входит с двигателем 1.8 и 4 ступкой
Я так то про H))
калужский завод пыхтит в 2 смены ))
свежее 3-4 летнее ПолуседанистоРапидистое ,не ?
ну полуседан да как выяснилось, а рапиды они разве не на DSG? Да и движок там 1.6 из новых серий, неизвестно как он жить будет.
TITvANs
29.01.2018
Октавия и Джетта с двс 1.6 без ДСГ
фокус на механике
поло-седан и фабия
дак на них когда перестали ставить гидротрасформатор?
TITvANs
29.01.2018
На октавию с джеттой, вроде бы, до сих пор ставят в паре с 1.6
другое дело что с 13-года пошли движки алюминиевые...

поло - тоже гидрик
фокус - только мешалка, иначе робот.
да про фокусы я в курсе))))
ЖБП
29.01.2018
TITvANs писал(а)
фокус - только мешалка, иначе робот.

Среди новых (а не до 500 тыс.) есть и АКПП.
и акпп далеко не все так хороши(((
78628
29.01.2018
Альмера (13-ый год вроде ещё старая, а не логан), Логаны (а меганы-флюенсы из реношек не пролезут в бюджет?), поло, фокус, круз. Наверняка какие-нибудь малыши, типа корсы или фабии (а, может и октавия?)...
Не, ничего кроме корейцев нет.
тут много нюансов в двигателях и коробках, роботы нет, вариторы тоже нет, двигатели с сомнительной историей тоже нет. Малышей совсем уж не хочется.
Круз.
Много машины за мало денег.
коробка говно
в чем именно?
акпп говниш!
ЖБП
29.01.2018
Так ненадёжная и тупая, вроде?

И жрёт как не в себя...
грязная коробка, масло там уже чернеет к 60 тысячам км, неправльный температурный режим, постоянный перегрев, износ фрикционов, есть конструктивных два деффекта, это это пружинный стопор который разлетается, перестает держать пакет и размалывает полкоробки. И еще из за перегрева разваливаются термоэкраны и засерают разные отверстия.
palp
29.01.2018
чтож, он такой дешевый чтоли ? до 500 вроде все на ручке были.
Oilmen
29.01.2018
Andrey Ryrikovich писал(а)
до 500000, относительно свежая, не старше 13 года, с небольшой стоимостью запчастей, с надежным двигателем и акпп,

Прошлым летом уже не было, ну окромя авто с 4-5 владельцами...
SadWolf
29.01.2018
Друг в свое время при таких раскладах купил Гранту в дешманской комплектации- доволен как слон- свои деньги отрабатывает на 100%.
За 500, думаю, можно поискать живой фокус или астру- только год вряд ли будет 13й и лучше МТ чтобы без сюрпризов если АКПП БУ пугает.
А так по вводным- кореец с неубиваемым айсином- правильный выбор.
ты Ж поклонник чпокусов.
у них есть великий у ужасный повершифт, по скорости реагирования ручку обходит в разы.
не надо мне такого счастья))) Мне надо машину в которой я буду уверен что сев в нее без проблем можно проехать определенное кол-во километров. А робот не предсказуем.
таких машин не придумали пока.
ISOpter
29.01.2018
фиат
Фиат огонь тачки, но в РФ это скорее экзотика
Shalan
29.01.2018
Сиды и i30 норм, если в сумму влезут, много лучше Рио/Солярисов, и по качеству и по материалам, для Европы делали.
сид если только свежий кузов, в старом мне наравится все, кроме зубодробительной подвески( . Вот в i30 не ездил, она возможно мягче?
Shalan
29.01.2018
У супруги старый, проблем никаких, подвеска немного жестковата, и дорожный просвет низковат, думаю в i30 всё идентично, не юзал, i20 был у супруги до Сида, тоже жёсткий, но рулился отлично. Зато при всей жёсткости ничего не гремит, и грузоподъёмность хорошая, я Сид бывает под крышу гружу, просаживается заметно, но не подвеску не пробивает на кочках.
я часто на сиде езжу, подвеска меня там точно не устраивает.
Shalan
29.01.2018
Попробуй Рио посмотри. Фокусы хотя я к Фордам не очень.
Вот Флюенсы у меня у нескольких знакомых ребятишек, и прямо очень им уж нравится и сам автомобиль, и проблем не имеют. Сам ездил с ними, материалы шик, места навалом.
в флюэнсе беспокоит автомат, а фокусы уже не лезут по году, это я про вторые, их уже очень мало живых.
Shalan
29.01.2018
Фокус третий уберётся в эту сумму легко кмк
По автоматам Флюенсов не знаю, надо читать, мотор тухлый, но машина и внешне и внутри конечно отличная, большая.
на 3 фокусе коробка фуфло, поэтому он и убирается в эту сумму.
Shalan
29.01.2018
Астру тут тебе советуют - я попал на бабки нормально когда лопнула какая-то трубка в радиаторе, антифриз ушёл в автомат, а масло из автомата в систему охлаждения. Оказалось что есть такая болячка у них, но якобы устранена она была, у меня была Астра на пару лет новее года устранения, но та же херня.
Эх, ну как же ты так то?С твоей то технической подкованностью и кругозором не нагуглил заранее "болячки" модели?)) Можно ж было просто мониторить периодически проблемный узел и вовремя устранить неполадки. Это ж не повод отказываться от в целом неплохого автомобиля. Подвеска зато там огого неубиваемая и комфортная, а еще КЛИРЕНС, КЛИРЕНС же!!!))И сверчков и скрипов никаких.
Shalan
29.01.2018
Я же тебе говорю что эта проблема была якобы устранена ещё году в 8-м, была отзывная компания даже. Но я покупал новее, года 11-го вроде седан 1,8 на томате. В целом клиренс да, места полно сзади, багажник огромный, управляемость, да всё норм. Только лампочки горели часто задние. И Опель у меня был когда-то Омега А 92-го года, прям нарадоваться ему не мог.
Shalan писал(а)
Я же тебе говорю что эта проблема была якобы устранена ещё году в 8-м, была отзывная компания даже. Но я покупал новее, года 11-го вроде седан 1,8 на томате.

Да я видел)) Доверяй, но проверяй, как говорится. Я не сторонник теории дифференциации качества в зависимости от локации производства, но в данном случае прям очень подозрительно). Универсал немецкой сборки рулит)
Shalan
29.01.2018
Пол-года отъездил. Кстати ещё поломки были. Из более-менее серьёзного полетела система изменения фаз газораспределения на выпуск. Кроме того помпа, ну и подшипники ступичные, это к расходникам уже.
На самом деле неудачный какой-то экземпляр попался. Скорее исключение, чем правило. Ну бывает, чо. В целом соглашусь, что бюджетные корейцы беспроблемнее и надежнее немецкого автопрома, это и по собственному опыту и по опыту знакомых.
Shalan
29.01.2018
Не, газораспределению тоже большая ветка посвящена на профильном, сразу как считал ошибку купил всё по выложенному там списку, в сервисе поменял, бюджет рублей 10 тогда получился, не очень дорого, но неприятно, лошадей 40 из 140 не хватало.
Andrey Ryrikovich писал(а)
i30

она мягче
Элантра еще J4
только там томат 4х ступени
Shalan
29.01.2018
Ну да, старенькая хорошая комфортная
вот как раз так 4 ступенчатый автомат меня вообще не беспокоит не разу.
Shalan
29.01.2018
Я дурак не купил когда-то супруге, прям конфетка была, пара лет всего, пробег небольшой, в максималке, облазил всю толщинометром. Но чуть дороже чем я расчитывал, и не обслуживалась у дилера она, с гарантии слетела. Купил Астру, и хватило её ненадолго.
меня то же не беспокоил, 4,5 года только масло менял.
сдал в трейдин в БЦР при пробеге 45000 забрал Серато. Серато жестче, но напичкано много по сравнению с Элантрой.
пока не жалею, пробег 42000
Drowt
30.01.2018
при 40к пробега не беспокоят даже ТАЗы. Говорить о болячках стоит ближе к 100к, когда начинает подходить гарантийный ресурс
у меня самый большой пробег был на ВАЗ 2110 85000км.
после нее было 3 машины 3-4 года и пробеги до 50.
Drowt
30.01.2018
Ну тебе тогда все равно какой авто, с точки зрения надежности))) Тебе даже расходники можно не менять)))
Drowt
30.01.2018
Естественно лучше, машины разных классов
Shalan
30.01.2018
Бесспорно, но я про качество используемых материалов на Сидах и i30 созданных для европейского рынка. Можно сравнить так же с упоминаемой выше Элантрой J4, она того же класса или даже чуть выше, но материалы дешёвенькие, как в Солярисе.
бмв бери
копеечку? Я если честно за свою жизнь еще не разу ни одного 100% исправного бмв не видел))) Ну имеется ввиду примерно тех жегодов что и я машину ищу.
это шутка )
бмв не очень на вторичке
шевроле кобальт авео/ опель астра, корса/ пежо 408/ альмера/ фабия/ тиида - по поиску авито в НН до 500, АТ, первые пара страниц, не рено и не корея.
Равон новый, с автоматом, 529 тыр
да есть такое тоже увидел, но новую машину тоже не хочу.
tRaneccc
29.01.2018
У этого Авео с безопасностью беда совсем
Да ладно )) Чё, хуже чем у дэу нексии? ))))
ptiz
01.02.2018
Тогда тот равон, который Кобальт
tRaneccc
01.02.2018
он же страшный как хз что
ARTIOM
29.01.2018
almera, focus, lancer
они по году не вписываются, если только альмера
qwester
29.01.2018
фабия
Kia Stinger или Hyundai Kona
ps про Яну сразу вспомнил..
соната5 2,7АТ...
чёэта?
мерседес всё ещё норм.
А ещё значительно дешевле 500 тысяч, а именно за 300, можно купить отличный сабвуфер.
Причём абсолютного лидера тестов хайэдовских сабов, в том числе куда более дорогих.
www.globalaudio.ru/acusticheskie-sistemy/pb16-ultra.shtml
дак если его граммотно настроить, то нанем и передвигаться можно будет.
Через wi-fi дистанционно прекрасно настраивается, да.
Proudly made in the USA, а не какая-то корейская хрень, вот.
он не музыкальный имхо, больше для "колбасы". если только порты позатыкать и смотреть на ачх в ближнем поле, что там произойдет, а потом уж отслушать. неплохо бы тс параметры динамика знать. 13 Гц - исключительно - маркетинг :) музыки такой нету, да и кросс режет от 30.
Так на кой хрен сдалась музыка с таким сабом? Он чисто для систем ДК высокого уровня.
Для музыки они выпускают закрытую модель, поменьше и подешевле.
13 герц не маркетинг, а результаты реальных тестов.
Музыки такой и нет, может, в вот для шевеления волос на голове и прочих местах во время взрывов и прочих космических эффектов ничего лучше нет :-)
Как кросс настроишь на процессоре и на сабе - так и резать будет, а вовсе на на немыслимо высоких 30 Гц.
Тем более саб балансное подключение поддерживает, без потерь.
www.svsound.com/pages/16-ultra-series - вот ссылка на компанию-производителя.
www.themasterswitch.com/best-subwoofers - тест лучших и самых дорогих сабов мира.
хе, мои колонки в тест самых лучших вошли, однако )))
www.themasterswitch.com/best-floorstanding-speakers
я всегда знал, что они у меня правильно музыку играют )))
Какие из них твои?
Там в списке есть оооочень недешевые варианты :-)
не, у меня недорогие, Q acoustic. Но радует сам факт, что они в списке лучших ))
В акустике, в отличие от сабвуферов, разница в ценовом диапазоне совсем не так явственна :-)
Я сам раньше не признавал ничего, кроме канонических британских B&W, а сейчас уже несколько систем в разных своих местах пребывания составил из менее громких колоночных имён.
Небаненный писал(а)
балансное подключение поддерживает

Это не означает без потерь. Всего лишь позволяет передать сигнал с минимальным воздействием окружающих источников электромагнитных помех + позволяет избежать негативного воздействия от образовавшейся земляной петли.
З.Ы. Раз уж есть DSP, было бы логично передавать сигнал в цифре.
И можно существенно удлинить кабели при необходимости.
Я в курсе, аудиофил и синефил же.
Флагманы сабвуферного производства не считают нужным цифровое подключение (пока), лишь в старших моделях предусматривают балансное подлключение.
Небаненный писал(а)
13 герц не маркетинг, а результаты реальных тестов.

Не увидел по ссылке реальных измерений, ни ФЧХ, ни АЧХ. Написать что угодно можно. Субьективное мнение неких тестеров мало интересует. Надо замеры. А полтора киловата - да сто пудов используются корректоры типа Линквица, ой сколько мощи надо чтоб выровнять АЧХ по низу. Реально даст он раза в 4 меньше.
До пяти киловатт в пиках.
По ссылке ниже есть измерения.
Для объективности есть куча тестов и инструментальных замеров независимых изданий.
Ну и победитель всех тестов, включая EISA, низкое звуковое давление никак давать не может.
Но да, я б тоже хаял то, что купить не смогу :-)
Пики никого не интересуют. Две секунды и звуковой катушке хана. велком к нам на вегалаб. Хаю то что сам смогу сделать, есть необходимое оборудование и навыки.
Я так-то построением домашних систем тоже не вчера занялся.
Вообще два саба планирую сразу поставить.
Помещение около 50 квадратов, плюс будут полноформатные фронты, качаемые по би-ампингу многоканальным мощником.
Народ и от существующей системы, много скромнее, выходит офигевший, а тут будет куда веселее и электронная, и мощностная часть.
Небаненный писал(а)
Ну я их вообще два планирую сразу поставить.

такое решение я только приветствую. сделай под них максимально жесткое основание.
Я к этому ещё десять лет назад пришёл со старой системой со скромными 12'' киловаттниками B&W.
Залитая бетоном платформа там и плитка.
Ножек у саба - аж шесть.
не поверишь, у меня на предыдущей хате роль корпуса для 15` головок выполняли кирпичные стены. я тогда фанател и с головой не дружил, выдолбил короба в стене нужного объема, благо стенка толстая была. кач-во ох...ное было. сидели намертво.
Абсолютизм всегда конфликтует с практичностью :-)

У меня системы ДК и обычное стерео для музыки в разных помещениях, все решения традиционны и довольно компромиссны.
Главное, что где самые мощные - нет соседей.
Ну да. Сейчас у меня просто корпуса добротные стоят, тяжелые и жесткие, есть всего несколько контор ( и отдельных индивидов) на всю РФ которые по человеческих их умеют делать, цена правда соответствующая, особенно если не жалеть денег на внешнюю отделку корпусов и материалы самого корпуса. Жена в одиночку не может поднять одну АС. Был повторен один из проектов небезызвестного в своих кругах Батя.
Нормально ты заморочился.
Мои флагманские бивни жена тоже вряд ли поднимет, пожалуй, хотя не пробовала.
А усилительную часть какую замастрячил?
На Ноосфере играли раньше, умер к сожалению. Сейчас на заводском Аркаме, буду менять.
Аркам - гуд.
Первая лига.
Увы, но БУ Ноосфера, собранная автором играла лучше :(
Ну я не меломан и музыкальное стерео по мне не так приоритетно, как картинка и звук в ДК, которыми морочился всерьёз всегда.
Вот я как раз наоборот :) посему непоняток не избежать. Хотя в принципе, надо просто учитывать позиционирование акустики.
Зачем там DSP? Как же теплый ламповый звук?
Ну вряд ли этот саб покупают из-за наличия DSP.
Для непонимающих и любителей поэкспериментировать, полагаю.
Я никогда не пользовался DSP, всегда только чистый сигнал as is.
без графика АЧХ? бгг
Неужели АФ и вправду деградирует?
www.audioholics.com/subwoofer-reviews/svs-pb16-ultra-subwoofer
Увидишь незнакомые слова - обращайся, переведу по старой памяти :-)
Без графика АЧХ АС - мебель)

"невозможно услышать то, что нельзя измерить" (ц) (р)
+
АФ и подслеповат до кучи стал :-)
www.soundandvision.com/node/116304
хреновая для саба АЧХ, завал 20-30, пик 50-60 с дифферентом в 6 Дб. Спад к килогерцу очень ок, но и только. до идеальной гиперболы - далеко
Ну как часто в хайэнде: посмотришь характеристики - все заурядно, а звучит - аж заслушаешься, а конкуренты с парадными АЧХ бубнят и ''не играют''.
комменты там почитай - благо их всего четыре
Ага.
In short, the measurement technique used in this review are not correct.
Ну и своим ушам традиционно веры больше, чем теоретикам из интернета.
нравится отдавать ничошные бабки за посредственный товар - дак кто против-то? эффект плацебо именно так и покупается)
Посредственному товару EISA подиум не выделит.
www.eisa.eu/awards/svs-pb16-ultra/
''И никакие вопли злопыхателей и завистников не смогли урезонить мою пару ушей'' :-)
"truly monstrous bass" со спадом в 6 Дб в самой интересной части спектра))) сдаётся мне что уши "икс-пёрдов" были "настроены" скатанными в трубочку купюрами.

на секундочку разница в звуковом давлении в 3 Дб ушами вполне чувствуется (но ухочуйствительность зависит от частоты тона, гуглить "психофизиологическое восприятие звуков")
Ну конспирологически-коррупционные теории при отсутствии иных аргументов строить кому ума недоставало. Понимаю, сам поспорить люблю.
Зато все в стиле АФ, когда объект критики никогда не видел и не увидишь :-)
Небаненный писал(а)
объект критики никогда не видел и не увидишь

отвлечённо - есть очень многое, которое.

.
Небаненный писал(а)
Ну и своим ушам традиционно веры больше, чем теоретикам из интернета.

К сожалению, если хочешь получить полку АС в 1,5-2 ДБ максимум - свои ушам верить бесполезно, только измерения.
Нормально я тут шороху навёл в теме про корейские овощи.
Хотя никто (кроме меня, естественно) здесь сабжа скорее всего не видел и не увидит.
Что это. Не этот, так другой отслушаем - не хуже. Аудиомания в Собянинске устраивает индивидуальные прослушивания при желании. Там почти любую АС могут привезти. Норм парни работают. Я у них и акустические головки беру, и компоненты фильтров.
Я больше года выбором правильных сабов мучался, слушал, смотрел, читал тесты и отзывы (пиндосские, наших кривоухих не люблю).
Потому как однажды довольно давно слышал божественные JL Audio Gotham и Velodyne 1812.
Но поскольку такие бабки на них тратить не готов (пока), то выбирал в категории до 500 тр., но чтоб было не намного хуже означенных выше шЫдевров.
И уверяю, ничего лучше флагманского детища небольшой американской SVS (образованную, кстати, выходцами из Велодайна) до полумиллиона просто не купить.
Небаненный писал(а)
И уверяю, ничего лучше флагманского детища небольшой американской SVS до полумиллиона просто не купить.

возможно, однако собрать самому реально. да, долго, муторно. но процесс :) мне он важен :) хотя я сейчас немного отошел от этих дел - банально не хватает времени.
Кстати, и тоже нихрена не дешево выходит :( конечно не 300 к. Но вложить в хороший пассивный саб соточку вполне реально. А потом еще усилок к нему. Но благо класс Д существует. Абсолютно неприемлемо (имхо) для головных АС а вот для сабов самое по цене-качеству.
простой пассивный сабик у меня есть под музыку. ЗЯ. 67 литров. 150 Вт номинал, башка десятка WaveCor, усилок Д класса на 350 Вт к нему, и то 60 рублев вышел, с отделкой корпуса - боковины шпон, морда пленка ПВХ - т.е. бюджет. перепоет любой из того чтоть на рынке ценой ниже сотни.
Я когда мониторил рынок, пришёл к выводу, что все самое вкусное из сабов делается в США, причём ряд абсолютно неизвестных у нас брендов радует шикарным отношением цена/качество.
Оцени линейку вот этого производителя c говорящим названием Powersoundaudio:
www.powersoundaudio.com/pages/subwoofers
Но никто не брался их сюда мне привезти - по причине мощных магнитов они почему-то идут по коду ''опасный груз'' с кучей достаточных сложностей, да и огромная масса делает доставку ооочень недешевой.
Вот какого монстра я точно когда-нибудь достану:
www.powersoundaudio.com/products/S7201
Четыре киловатта, четыре 18'' головы и 134 килограмма веса.
А на досуге зацени такие бренды хайэндовских сабвуферов, как Danley, JTR, Seaton.
Вот где limitless performance :-)
www.danleysoundlabs.com/products/subwoofers/
jtrspeakers.com/home-audio.html
Их все надо слушать. И капсюль в морду им в ближнем поле. Ктож такую возможность даст. я вслепую брать не буду. Если только отзыв не даст один из уважаемых мною софорумчан с вегалаба ( а такое невозможно, ибо фанатики там еще те, только свое и лучшее, т.е. единичные экземпляры, а дальше мы их растаскиваем между собой с теми или иными доделками). Кстати после того как сделал 4-х полоску на лабиринте, необходимость в сабе отпала, для музыкалки факт. А дк я так и не сообразил. тащу жену всегда в кинотеатр - привычка - вторая натура
Кстати американская акустика отличается от европейской более жестким и четким басом. я хорошо разницу улавливаю. и не сказать бы что лучше. смотря что слушать
Хорошая система ДК ещё более критична к помещению и бюджет там намного веселее, так как компонентов в разы больше плюс видеотракт должен быть подобающим.
У меня одно только кабельное хозяйство на не сильно бэушную малолитражку потянуло.
Слушать их, может, кому и надо загодя, но (по аналогии с автомобилями) есть топ-перфоманс класс, где провалов априори быть не может - очевидно, например, предположить, что новый Cayenne Turbo S будет отлично ехать, и без предварительного тест-драйва.
фольцваген каен он и в африке каен :) с ас все куда сложнее. но мы по разному на это смотрим. тебе надо Квт и дорожку, мне надо импульс и прямую АЧХ (пусть и скучно это).
Небаненный писал(а)
У меня одно только кабельное хозяйство на не сильно бэушную малолитражку потянуло.

ну этот факт - только чсв. как сделать провод отличного качества и на порядок меньше по цене мы давно уже проходили.
Я ещё это раньше тебя проходил.
Потому ещё немало экономил на этой самой психоакустике, используя разумно достаточные решения.
Но когда большое помещение, семь колонок, из них две по би-ампингу, длинные кабели по потолку к сателлитам (помещение большое), процессор и мощник с сабами коннектятся балансными кабелями (только их девять штук).
А когда ты увидишь цены на HDMI-кабели с полосой пропускания более 18 ГГц, необходимые для 4K HDR, а их тоже надо несколько, а особенно на оптоволоконный оный к проектору длиной более 20 метров, так как OFC медь такие длины не тянет - совсем погрустнеешь.

Допускаю, что плотно посидев на форумах технозадротов, можно научиться самому изготавливать или подбирать кабельное хозяйство, но у меня на это нет ни времени, ни желания, да и не настолько это дорого относительно стоимости всей системы.
ладно цена, влияние кабелей несколько преувеличено в целом. мерил я все это уже. и да, мы с тобой примерно одного возраста, кто там что раньше, какая нафиг разница :) я первый спектрум в 8 летнем возрасте собрал например ну и что? да ничего. кстати про задротов с форума есть такое, там умеют. но я не трачу время, использую уже их наработки.
А я первый спектрум собрал уже 128 килобайт, с дисководом и музыкальным сопроцессором :-)
Ну я ж не меряюсь, так, флудим же слегка.
У меня весьма средние акустические кабели, а вот на HDMI-ных уже толком не сэкономишь. Просто их много очень, оттого и цена.
Тоже согласен, что влияние кабелей на звук сильно преувеличено, тем не менее на вере в это держится нехилая кабельная индустрия.
а это уже и не спектрум а пентагон ;) про музыкалку 8 битную я тоже помню, вытаскиваешь ZX128 и на место его платку с тем-же ZX и музыкальным сопроцессором. а уж сборники игр на дискетах, книги 500 лучших игр и прочее. ох как меня это вставляло тогда
Я тоже был завсегдатаем радиорынка в парке Кулибина и компьютерного отдела магазина <<Фотолюбитель>>, кучу денег туда перетаскал.
Колонки, кстати, сам клеил из картона, вклеивал туда широкополосные динамики.
главное попасть нахаляву было :) помню прутья мазали мазутом, но мелким проникнуть не создавало труда :)
Я обычно старался проскользнуть мимо кассира на входе, пока он других тряс, но прокатывало не всегда :-)
ладно пили там много и всегда. помню и отменяли плату за вход, и никого не было ,все в дрызг. пьяный рынок был, очень пьяный...
кому чего. мы, помнится, радиодетали с желтым покрытием ножек, туда за денежки сдавали в пакетиках.
а вы там "колоночки-проводочки-динамички" собирали. вот оно, отличие интеллигенции от босоты :)
Сколько лет назад это было :-)
90-91 года примерно.
а вообще, интересная ветка. ничего не понятно, но читал долго это все :)
знаешь что самое стремное, можно купить\собрать лучшую ас в мире но все испортит неподготовленное помещение :( и начинается чехарда от перестановки мебели до покупки параметрического эквалайзера.
хм. да вообще заурядно как-то, -3дб по 40 Гц - это хороший показатель под музыку но не дк, а на 50-60 получаем долбеж в уши. ну и ессно даже заявленные характеристики +- 3Дб от маркетинговых 13 до 280, а это означает полку в 6ДБ, что уже посредственно, не выполняются, что и следовало ожидать.

в принципе, со своей задачей - озвучить взрыв он конечно хорошо справится. под музыку его надо жестко резать под 65, как минимум третим порядком и чтоб основные АС по -3ДБ тянули от 50. может что-то и выйдет если удастся согласовать нормально.

ЗЫ: это все в теории :) может саб действительно прекрасен. но блин я ушам не верю, а вот измерительному капсюлю - да.
А чего, лансеры и фокусы уже все разобрали?
3,14
29.01.2018
Шевроле кобольт еще есть...
Круз же чёрный ))
В эти деньги самым лучшим выбором будет Меган или Флюенс. Они быстрее всего теряют в цене, поэтому можно выбрать очень хороший экземпляр.
Уж точно лучше, чем убогий гремящий на каждой кочке кореетс
Джета/Октавия/408/С4 на ручке много, на акпп тоже есть.
BESiK
30.01.2018
Есть проблема )
Ни чего нет )
Velsevul
30.01.2018
За 500 вроде и корейскую не купишь.
storo
30.01.2018
Узбекскую нексию купи, мотор есть, акпп есть
ray_
31.01.2018
есть. логан
автомат фуфло
Корейские авто и надежные двигатели как то вместе не стоят. До 90 тык может и ничего а адльше как карта ляжет
ну тот же 1.6 легко свои 200 тык откатывает
ЖБП
01.02.2018
Так вроде нет массовых капиталок корейских моторов? Или я не в курсе?
2.0 себя плохо чувствуют.
ЖБП
01.02.2018
Прям все? Или только старые?
ты не в курсе просто
www.nn.ru/community/auto/main/kapremont_32529875.html
ЖБП
01.02.2018
Так там по ссылке, если я правильно помню маркировку, тот двигатель, который ставился на машины примерно пятилетней давности. Нет?
думаешь они конструктивно что то поменяли?
ЖБП
01.02.2018
Ну мало ли. Я не в курсе, вот и интересуюсь.
вот что с ними происходит www.youtube.com/watch?v=f2u431Uj7kY
а происходит как многие считают что нет масленных форсунок , которые охлаждают и смазывают юбку поршня.
Не устранили косяки.
Веста продается за пицот и даже свежее 13го года ) механика только
тут одно из ключевых это автомат, причем он должен быть надежным.
тогда тебе сида можно поискать живого
Andrey Af
02.02.2018
А если задаться целью до 20000, то будут одни Москвичи, никаких корейцев и в помине не будет. ))
купили что-нибудь себе?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем