--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А вы сможете пройти ТО по новым правилам? Репортеры на свежей Бэхе не смогли

Опрос
1779
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
репостну, ибо повеселило и напомнило возврат в 90-ые с тогдашним ТО и всеми прилагающимися к нему кормушками.
я так понял, что главное задача ТО, чтобы сделали 2 фотки машины с координатами, а остальное будет зависеть от того, как скажет мастер на ТО (как ему прикажут или договорятся, так он и скажет)
и я не понял - если в машине нет кнопки Глонасс тоже не пройдёшь что ли???
------------------------
кому влом читать, вкратце:

С завода на Бэхе нет 4-ех брызговиков (заводом брызговики не предусмотрены) - ТО не пройдено.
Одна фара светит чуть ниже чем надо - ТО не пройдено.
Одна противотуманка светит чуть ниже чем надо - ТО не пройдено.
Ароматизатор в машине - ТО не пройдено.
В машине держатель для телефона - ТО не пройдено.
Уровень выбросов CO и CH на недостаточно прогретом моторе не в норме - ТО не пройдено (хотя на хорошо прогретом моторе СО СН в норме)

Остальное ниже, весьма подробно и познавательно, но так и непонятно - зачем и кому это вообще надо? (особенно повеселила рекомендация "мастера" на время ТО ставить все снятые кресла, нештатные кресла заменить на штатные, а после прохождения - все вертать назад как вам захочется...)

-----------------------------
-----------------------------

Прохождение техосмотра по новым правилам с фотосъемкой машины и занесением данных в электронную систему трансформировалось и заработало с учетом некоторых льгот. Согласно опубликованному постановлению правительства, на 6 месяцев, но не менее чем до 1 октября 2021 г., продлены все диагностические карты, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года. Проще говоря, если у водителя закончился срок действия диагностической карты 1 марта, на техосмотр нужно ехать только 1 октября. Если же карта действует до 29 сентября 2021 года, то приезжать на техосмотр нужно не позже, чем через полгода — 30 марта 2022 года. Страховщики при этом обязаны будут оформить полисы ОСАГО.

Всем остальным, у кого техосмотр истек до 1 февраля 2021, или если автомобиль достиг возраста четырех лет и пора ехать в пункт техосмотра впервые, придется проходить процедуру по новым правилам. Такой ход объяснили необходимостью лучше протестировать работу системы, чтобы избежать разного рода проблем.

Принципиально в обязательной для каждого автовладельца процедуре ничего изменилось — и раньше на пунктах техосмотра выискивали все возможные недочеты. При этом многие автовладельцы недоумевают, зачем вообще нужен техосмотр и даже не знают, что именно должны проверять специалисты. Редакция отправилась на техосмотр по новым правилам на четырехлетнем кроссовере BMW X1 с пробегом 28 000 км и полным дилерским обслуживанием, но не смогла успешно пройти процедуру с первого раза. И вот как это было.

Фотографии с привязкой к пункту техосмотра
Приехавшие на техосмотр автомобили нужно фотографировать, а информацию о посещении пункта техосмотра и результате сразу заносить в автоматизированную систему ЕАИС ТО, за которую отвечает МВД. Согласно недавним изменениям, на первый техосмотр пора отправляться, как только машине исполнится четыре года. Мы приехали в ПТО на северо-востоке Москвы и попросили провести процедуру с учетом уже новых правил.

Для начала оплачиваем услугу через терминал. С нас взяли 800 руб., 80 из которых — комиссия. Время проведения фиксированное — 32 минуты. Но есть повышающий и понижающий коэффициенты для более старых и новых моделей. Далее идет фотосъемка, при помощи которой специалист фиксирует время и место проведения техосмотра. Первый снимок делают сзади сразу после заезда на первый пост. Второй — в самом конце перед выдачей диагностической карты.

Съемка нужна для подтверждения того, что машина физически приехала на техосмотр по нужному адресу и провела в пункте столько времени, сколько нужно на проведение работ, а не 5 минут. В кадре должен быть виден весь автомобиль целиком, а не отдельная его часть, и хорошо читаться госномера. Для этого специалисты пользуются обычными мобильными телефонами, на которые устанавливают приложение, позволяющее определять местоположение и привязывающее снимки к координатам GPS — они должны совпадать с адресом техсервиса.

Первый пост: течи, шины, брызговики

На первом посту автомобиль осматривают снизу. Специалист спускается под машину, где проверят тормозные шланги, подвеску, внутреннюю часть колес, целостность шин и дисков, герметичность выхлопной системы. Также специалист осматривает само днище машины на наличие проблем с техническими жидкостями: нет ли течей или подтеканий из коробки передач, мотора и гидроусилителя руля. А также изучает, нет ли подозрительных запотеваний.

Затем мастер проверят состояние приводов, места соединения кузова с силовыми элементами, изучает тормозную магистраль, чтобы на ней не было ржавчины и вмятин.

Также визуально мастер может определить, не изменена ли конструкция автомобиля: например, не завышен или не занижен ли кузов.

Далее мастер начинает приглядываться к деталям: проверяет шины, чтобы не оказалось, что они слишком старые. На резине старше 10 лет ездить нельзя, даже если она все эти годы хранилась в гараже. Размерность шин должна соответствовать одобренным производителями параметрами — их прописывают на наклейках на внутренней части кузова.

Важно, чтобы на автомобиле были установлены четыре брызговика. Даже если производитель их не установил, оставив для них только крепления. Как признается сотрудник сервиса Александр Стрижов, подошли бы самые хлипкие — к брызговикам на легковушках нет никаких требований. Но если их нет, то техосмотр уже не пройти. На нашей BMW X1 брызговиков нет — мастер это отмечает и пресекает попытки объяснить, что изготовитель их не устанавливал.

«Автомобили собирают для ряда стран, не только для России. И пока брызговики нужно ставить дополнительно. Правила таковы, что с 2018 года их должно быть четыре», — пресекает объяснения специалист.

На этом процедура снизу заканчивается и автомобиль отправляется на следующий пост.

Вторая часть: салон, системы и зеркала

На втором этапе сотрудник пункта техосмотра пересаживается в салон и заводит двигатель, параллельно успевает проверить, как включаются фары. Пока заводил двигатель, мастер присмотрелся к панели приборов — при запуске не должно высвечиваться никаких предупреждений и «лампочек», сигнализирующих о необходимости проверить какие-либо параметры и системы помощи водителю.

Далее мастер тщательно проходит по списку того, что нужно проверить в салоне. «Мы отмечаем, нет ли изменений в зеркалах. Например, некоторые водители ставят себе дополнительные зеркала внутри боковых зеркал — это не допускается, их обзора более чем достаточно. Если водитель плохо видит, то за руль ему лучше не садиться», — говорит мастер, пробегаясь пальцами по козырькам. Они все должны быть на месте и также без каких-либо изменений.
Дальше идут нажатия на все кнопки — все лампочки в салоне должны загораться, «аварийка» — срабатывать, звуковой сигнал — гудеть, передние и задние омыватели — работать, ремни безопасности — защелкиваться. Если в машине есть место под запаску — колесо также должно лежать на своем месте.

Проверяются и все сиденья: они должны быть прикручены, не заменены на нештатные и со всеми подголовниками. «Есть водители, особенно пожилые, которые ездят только вдвоем и часто перевозят грузы, разную рассаду, — рассказывает специалист. — Они снимают эти сиденья и приезжают на техосмотр без них. Но при прохождении техосмотра все оборудование должно быть на месте, приехали, прошли, потом снимайте, если нужно».

Третий этап: тормоза и фары

Далее идет проверка тормозных механизмов: мастер заезжает на стенд, переводит коробку передач в нейтраль и делает замеры: не должно быть разницы в работе левых и правых колес. При этом специалист отмечет, что на самом деле при замерах шины должны быть сухие, а на мокрых такие замеры не проводят. Только вот нигде в регламенте о проведении техосмотра не прописано, где водитель должен шины просушить.

После замеров обеих осей идет оценка работы стояночного тормоза. Обычный должен срабатывать с первого раза. Если же он электрический, как в случае с BMW X1, есть пять попыток. Наш срабатывает с первого раза. Поэтому мы переходим к замерам работы фар.

Как оказалось, именно с фарами связана большая часть отказов в успешном прохождении техосмотра. Со временем настройки сбиваются, и они начинают светить чуть выше или ниже, чем нужно. Как рассказывают мастера, настройки сбиваются из-за езды по плохим дорогам. Также могут начать проседать передние стойки, конфигурация со временем меняется, что также влияет на работу приборов. При этом отклонения могут быть для водителя неочевидны.

Мастер приносит небольшой стенд, напоминающий железную коробку, включает фары и замеряет работу каждой по отдельности. Светить они должны прямо и ровно. У нас X1 LED-фары, и для них, как говорят специалисты этого же сервиса, должен быть отдельный специальный стенд. Однако сами же признают, что на самом деле мало на каких пунктах можно найти такое оборудование, и все фары проверяют на обычном стенде. После проверяют и работу противотуманок.

Оказалось, что одна фара и одна противотуманка светят ниже, чем нужно — пройти техосмотр с таким результатом нельзя. Причем сама калибровка в несложных случаях, по оценке мастеров, стоит около 500-1000 рублей, но это мы узнали слишком поздно.

Четвертый этап: внешний осмотр

Хотя техосмотр мы уже точно не прошли, мастер должен отработать весь чек-лист. Поэтому он просит показать аптечку и огнетушитель. Оказалось, что многие водители считают, что иметь их вовсе не обязательно и на это закрывают глаза. Однако это мнение ошибочное — специалист заглядывает в коробку и проверяет набор из лекарств и их свежесть, а также изучает работоспособность огнетушителя.

Далее он осматривает колеса, проверяет, на месте ли все гайки и болты. Затем водителя отправляют за руль и просят по очереди включать «аварийку» и поворотники: лампочки должны светить ярко и не были выгоревшими. Скрупулезно проверяются стоп-сигналы, сигналы заднего хода, габариты, фары и задние противотуманные фары. У нас все отлично, на фоне новостей про фары — это уже не так радует.

Мастер открывает капот — сначала проверяет, что нет незаконно установленных свето-голосовых устройств, как в машинах полиции или «скорой». А также чтобы не стояло незарегистрированное газобаллонное оборудование.

«Установка также должна быть согласована в ГИБДД и работать исправно, некоторые приезжают с капающими баллонами и уверяют, что это нормально, а у меня газоанализатор пищит, как резаный», — признается сотрудник техцентра.

Далее следует новая проверка на изменение конструкции — специалист проверяет, нет ли под капотом незаводских распорок. У нас стоит заводская — незаконного тюнинга нет. Далее специалист смотрит на двигатель: он должен соответствовать типу транспортного средства. Закрыв капот, мастер заглядывает в бензобак и проверят, что крышка плотно закручивается.

Большое внимание уделяется лобовому стеклу и обзору со стороны водителя. Допускаются только мелкие сколы. С трещинами более 10 см в районе площади, которую покрывает дворник водителя, ездить нельзя.

«То же самое и в салоне — перед глазами водителя в зоне работы дворника все должно быть чисто, ничего лишнего, у вас же я заметил ароматизатор и удерживающее устройство для телефона, это недопустимо, и техосмотр так не пройти», — вновь расстроил нас сотрудник ПТО.

Под конец проверяем уровень выбросов CO и CH. Для каждого экологического класса — свои параметры. При этом считается, что двигатель должен быть хорошо прогрет. Мы заводим мотор, а мастер помещает устройство для замеров в выхлопную трубу. Хотя специалист и уверял нас, что новые машины проходят это испытание легко, у нас это почему-то не удалось. В следующий раз нас предупредили, что двигатель должен быть прогрет еще лучше.

Финальной точкой стала проверка работы и передача данных в «ЭРА-ГЛОНАСС». Специалист нажимает кнопку SOS, дожидается ответа и передает данные об автомобиле и координаты места прохождения техосмотра. Список всех недочетов эксперт занес в систему и в следующий раз при заезде на техосмотр специалисты узнают, что было не так. Исправить недочеты на месте и получить диагностическую карту нельзя — нужно приехать снова и платить за услугу. Поэтому мы отправились на калибровку фар и за новыми брызговиками. Заодно сняв все держалки и ароматизаторы, которые мешают обзору водителя. Техосмотр прошли только со второго раза.

www.autonews.ru/news/603c7c809a794742f2f6bb20
А вы сможете пройти ТО по новым правилам? Репортеры на свежей Бэхе не смогли
Даже не парюсь - будет спрос, будет и предложение по прохождению ТО, вопрос цены   33 | 39%
Не пройду, т.к. в машине много изменений и ароматизатор   14 | 17%
Есть некоторые вещи из за которых наверное завернут   12 | 14%
Пара пунктов спорные, типо ароматизатора, но в целом пройду   11 | 13%
Как и в 90-ые, рулят знакомства, кто надо замолвит словечко - пройду   10 | 12%
Да, полностью уверен что пройду.   4 | 5%
Проголосовало участников - 84
Владимир Ясное Солнышко    GlobeTrotter    П_В    Nevay    Toni Montana    K0IIIAK    Oilmen    Повелитель Электричек    trusyuk    Shurca79    GreatCornholio    Свирепый гарри    ZhekaNN    Иван Мэнсон    oliver    *котэ*    вася72    dagger_NN    Tom-Cat    Терминус    Паралитик    Titanik    M1Xan    Тёмчик    yuki2005    Сова Зинаида    ISOpter    МышьОбыкновенныйСерыйОфисный    gosha-70    Alex Mackey    DoktorKurpatov    Pav_lo    кат*    Яхонтовый    sestet    Войно-Ясенецкий    Ramst    vp    Krabp    КонеПельмень    minotaur    Ветром стать    SerZH    CAH9l    Barkas    RaFaeL    Lewgen    Elesin    Глокий Куздр    Demanoid    @NTi    !IGOREK!    *Valentina*    Сараевод    OJIU4    Deacon    not-anymore    sergeeh    ilyin    HardRock    конекгорбунек    VVV    derSlider    Canep    MadMaxNN    Amsterdam 52    omg-i-am-rus    Master of puppets    prodriver    Alex_2T    Links25    Harpoon    Casher    Nat King Cole    Anton25    Remo1991    СержантРауль    Григорич    павлинычъ    rawf    #10    Беспечный ездок    ssergey12    DismaL   
Collins
03.03.2021
*write* *facepalm*
имхо, составители этих креативных правил - ароматизатор им в выпускной коллектор - больные на всю голову.
там единственная здравая мысль была - не дрючить этими ТО хотя бы покупателей новых машин первые три года
остальные все стандарты - это прям похороны, если вдруг всем талоны придется получать легально
Collins
03.03.2021
Если хотя бы половина написанного правда, то тогда и нештатное детское кресло в салоне автомобиля должно быть приговором для ТО *secret*
хз, я на станции ТО заезжаю только на трясучку или тормозной стенд по необходимости, а не за талонами
ароматизатор там приписали к ограничению обзорности, он на зеркале болтается, видно на фото... держатель телефона я так понял, это хрень которая у него на козырек приборки наклеена, тоже типа обзорности мешает, ну хз, почему руль тогда не мешает
Да и зеркало заднего вида, стойки, шелкография - разве не мешает? Долбанулись они с такими ТО.
Не будет ничего подобного. Все оставят, как есть. Если начнется настоящий ТО, по всем правилам и без взяток, народ за топоры и вилы возьмётся. Будет бунт. Просто потому, что в некоторых регионах автомобиль-вопрос выживания, а новую машину с тамошними з\п не купить.
755
03.03.2021
Пошел вакансии техосмотрщиков мониторить)))
Gavrosh
03.03.2021
кентачнес писал(а)
там единственная здравая мысль была - не дрючить этими ТО хотя бы покупателей новых машин первые три года

там - это где? Первое ГТО для новых машин 3 года уж давным-давно работало, а с прошлого толи позапрошлого стало 4, а потом через 2.

Всю портянку ТС я не читал, но действительно ведь 90е грядут, когда дедки у гаёвни рулевые тяги руками трясли, люфт искали. Можно и не трясти, барашка в бумажке прям тут и принимали, по-простому.
CAH9l
03.03.2021
кентачнес писал(а)
там единственная здравая мысль была - не дрючить этими ТО хотя бы покупателей новых машин первые три года

Там же меняли. Теперь первые 4 года. А с 4 до 10 лет - раз в 2 года
palp
03.03.2021
На двух тачках из трёх, да. На третей надо стекло за 30к менять.
самоуверенно.
Наверняка придерутся к чему нибудь влегкую. Тем более неужто ты свет фар проверял в последнее время хоть раз?
palp
03.03.2021
Да, свет фар в прошлом году и проверял. на гто как раз.
Nickola
03.03.2021
Отличный задел для борьбы с коррупцией! Жду когда эта система сама себя сожрет!
Про аптечку чушь. Давно в ней нет лекарств, только бинты. Не должно быть превышения её гарантийного сроку, указанного на коробке.
Oilmen
03.03.2021
Да купим, хосспидя. Рыдваны из маршруток катаются-же.
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
особенно повеселила рекомендация "мастера" на время ТО ставить все снятые кресла, нештатные кресла заменить на штатные, а после прохождения - все вертать назад как вам захочется.

я читал, что в европах так и приходится делать.

А что касается самого ТО на машине, которую обслуживал дилер, то теперь можно дилеров доставать. Машину у ОД по космическим ценам обслужил, а она ТО не прошла, значит дилер виноват. Пусть допиливает и оплачивает не пройденное ТО
Нет такого пункта. Жирные между собой всегда довговорятся. а вот ты - крайний.
неужто по регламенту ТО свет не проверяют уже?
Проверяют. Но гарантии на регулировку не распространяются.
Диллерам надо лицензии на проведение получить. Доп. доход и ремонты если что.
не, я про регулярное ТО, которое нам навязывают, чтобы с гарантии не слететь. Вот, например, разрекламированная пятилетняя гарантия на кийни или хуендаи. Там свет то смотрят во время ТО? Оно у них ведь немало стоит.
Ну тут дела такое, они скажут, что фары на кочках сместились, масло сегодня потекло, а на диллерском ТО все было в норме. Сколько бы ни стоило, а лоботрясов хоть в гаражном сервисе, хоть у диллера Ролс-Ройса, хватает.
им это не надо скорее всего
Alex_2T
04.03.2021
Кст да
Последний раз ездил к дилеру на ТО
Они НЕ диагностировали:
-люфт в рулевом управлении
-спущенное до 0,8 АТМ. колесо
-неравномерное воздействие ручного тормоза на тормозные механизмы (при затягивании ручника правое и левое колесо тормозят с разницей во времени)
-нерабочий кондиционер
-Также не диагностировали мертвый датчик температуры ОЖ

-приговорили 3 живых ШРУСа к замене
-приговорили к замене пластиковый бензобак потому что его "замяло" (по факту, дело в пробке бензобака, точнее в клапане)
-забыли поставить на место защиту картера
Привет АвтоВАЗу на бешенке
Вася!
03.03.2021
Видимо опять придеться добавить.
Даже и пытаться проходить не буду.Скорее всего за денежку надо будет сделать фотки,и свободен
Все "техосмотры" - просто кормушка.
Жирные у власти придумывают под себя кормушку и организовывают "техцентры", которые приносят им бабло.
Текст прочитал. Это не техосмотр. Это циничное издевательство.
Ароматизатор, лучше пачку "елочек" с размаху плашмя забить анально за не прохождение ТО.
Как "елочка" может влиять на техническое состояние автомобиля? Только если бабла хочется настолько, что прям готов в штаны насрать.
Не.
Я против этого идиотизма, который называют "техосмотром".
Самый объективный был в СССР. Не проверяли ничего лишнего.
Назрел еще один вопрос.
Судя по всему, честно пройти ТО успеют процентов десять. Даже если реально посмотреть по затратам времени - это адово.
До*бываются до каждого винтика. По другому сказать просто нельзя.
Их задача - завалить ТО и получить взятку. Никакой заботы о безопасности тут не прослеживается.
Очередная лицензированная кормушка.
Осталось узнать, кто лично заинтересован и как работает вся схема этой кормушки.
Страна дураков. Им армянский х... к булкам подвели, а эти дурачки только радуются и опять 76% голосуют "за".
дурдом-домдур
www.youtube.com/watch?v=EHc2TG90VWM
ни чего нового.... СТАБИЛЬНОСТЬ
Bak$
03.03.2021
К чему весь этот квест, если диагностическая карта с доставкой на дом стоит 700руб?
Так по новым правилам нужно фото(или видео?) процесса осмотра. А как это смогут обеспечить продавцы карт с доставкой?
Bak$
03.03.2021
ХЗ. Придумают что-нибудь, это же их проблемы, им за это деньги платят.
Bak$ писал(а)
К чему весь этот квест, если диагностическая карта с доставкой на дом стоит 700руб? ...

это сейчас. а когда введут (планирование ввода перенесли с 1 марта на 1 октября), то уже не факт, что будет такая доставка, а если как то и будет в какой-то форме, то уже явно не за 800 руб., а намного дороже.
800.. сдал бы пароли-явки.. а то я уже пару лет переплачиваю 200 рэ..

на самом деле, было лет 5 назад, когда фотофиксация была нужна..
продавали также, но машину надо было загонять на пункт физически..
для формального фото..
"на дом" не получалось..
Точнее там был какой-то мутный вариант, но без гарантии в случае страхового случая.. и нахер надо.. раз в год несложно было пригнать
по бабкам память подводить может, но вроде стоило 300 со всеми осмотрами... без гемора, но с фото - 600.. (плюсом 300 официальная платёжка или включая её - не помню..)
ham
03.03.2021
Особо доставляет что брызговиков должно быть 4...Если завод изготовитель не предусмотрел то их и нет а вколхоживание "левых" брызговиков это уже внесение в конструкцию транспортного средства изменений за которые полагается штраф и до кучи приостановление регистрации...И как быть?)))
Там написано, что отверстия под брызговики есть, т.е. они предусмотрены, но не установлены.
755
03.03.2021
в свое время пытались заставить на америкосов устанавливать фонари с желтыми поворотками а не красными, болт что у них вышло..
Тут проще 4 куска линолеума на двухсторонний скотч приклеить, а после выезда с ТО оторвать их.
да, невский, иногда ты способен нагенерировать что-то реально умное.
это к вопросу про линолеум.
755
03.03.2021
Дарю пользуйся.
кат*
03.03.2021
Не пройду - перчаток медицинских в аптечке нет, в остальном все в порядке.
Reutoff
03.03.2021

Владимир Ясное Солнышко
писал(а)
Важно, чтобы на автомобиле были установлены четыре брызговика. Даже если производитель их не установил, оставив для них только крепления. Как признается сотрудник сервиса Александр Стрижов, подошли бы самые хлипкие -- к брызговикам на легковушках нет никаких требований. Но если их нет, то техосмотр уже не пройти. На нашей BMW X1 брызговиков нет -- мастер это отмечает и пресекает попытки объяснить, что изготовитель их не устанавливал.

<<Автомобили собирают для ряда стран, не только для России. И пока брызговики нужно ставить дополнительно. Правила таковы, что с 2018 года их должно быть четыре>>, -- пресекает объяснения специалист.

А вот тут специалист пункта ТО не прав.
По брызговикам есть интересный момент - всё зависит от геометрии кузова. Точнее, на каком расстоянии от центра колеса находится нижняя точка колёсной арки. Это прописано в правилах.
По фарам - бред со специальным стендом для OLED-фар. Тут смотрится не тип фары, а форма и направление светового пучка. Которые одинаковы будь там лампа накаливания, диод, лазер или ещё какая херня.
офигеть. я про информацию о брызговиках.
Screw12
03.03.2021
офигеть от того,что такие машины как-то умудрились пройти сертификацию в РФ. Так-то повод в суд обратиться. Если брызговиков действительно нет там,где они должны быть.
так вот именно, что не должны. все зависит от геометрии.
условно говоря, на ниве они обязаны быть, а вот на 911турбоэс - вряд-ли.
Reutoff
03.03.2021
По сиденьям - вообще-то логично, что на техосмотре ТС должно быть со штатными сиденьями, сертифицированными. В части пассивной безопасности автомобиля сиденья - один из очень важных факторов. И они серьёзно считаются и испытываются на противодействие нагрузкам.
Reutoff
03.03.2021
Продолжаем разговор:
"Также могут начать проседать передние стойки, конфигурация со временем меняется, что также влияет на работу приборов."
Для таких вещей на автомобили уже давно ставится автокорректор света фар.
klaus
03.03.2021
Reutoff писал(а)
Для таких вещей на автомобили уже давно ставится автокорректор света фар. ...

чет прям никак навскидку и не вспомню таких из масс сегмента...
Screw12
03.03.2021
На большинстве относительно приличных машин оно уже давно есть
Правда датчик только сзади.Так что изменение высоты передка действительно не заставит автокорректор подстроиться.
klaus
03.03.2021
блин, я просто запамятовал, что тут форум олигархов и дешевле двух лямов здесь авто нет
Screw12
03.03.2021
Ну а чем тебе хундаи всякие и камри - не масс сегмент?
журнализды статью же писали, можно делить надвое.
а вообще изменений никаких по технической части нет.

возьмите хоть раз вою диагностическую карту купленную и прочитайте ее от начала до конца. там 70 пунктов по проверке. (некоторые из них правда не относятся к легковым авто).

а вообще плевать, пусть вводят. только бы цену не поднимали.
Reutoff
03.03.2021
Именно.
меньше мусора на дорогах будет.
ну и проверки станут более тщательными, 30 мин надо же на что-то потратить.
хотя скорее всего, проверка как обычно в 10мин укладываться будет, а потом просто скажут постоять на стоянке 20мин и заехать для второго фото.
ptiz
03.03.2021
Мусор останется, только сейчас он покупает ТО, чтобы иметь ОСАГО, а теперь и на ОСАГО забьет. За это боремся?
камера скоро сосагу проверять будут
когда у такого умного арестуют счета/имущество в счет не оплаты штрафов на 30тыс и развернут на границе, когда он поедет в сраную турцию, то он перестанет ездить на своем говне.
ptiz
04.03.2021
Так что мешает сейчас взимать штрафы за отсутствие ОСАГО?
С 1 октября прям одновременно начнут с новым ТО? Я в сказки не верю.
не совсем так про время то.
там хотят регламентировать пропускную способность станции в зависимости от количества постов и тд.
то есть, типа, законодательно будет каждой станции регламентировано, что:
-эта станция маленькая, не более 2 авто в час
-эта станция больше (больше постов) - не более 4 в час и тд.
755
03.03.2021
Не голова, а дом советов
Что же не берут таких в космонавты.
посмотрим что в итоге будет

но мне плевать, если уж моя повозка гто пройти не сможет, то половина дорог пустыми станет)
SerZH
03.03.2021
Я помню как в давние времена проходил тех.осмотр на пункте официалов. Причём буквально пару дней назад я у них же делал ТО. Так вот начинают они осмотр и сообщают, что нет задних ремней безопасности. Естественно тех. осмотр не может быть пройден. Я в полном ах и е, ибо они конечно же были. В итоге выяснилась презабавная вещь - на плановом ТО местные умельцы зачем то запихали их за сидение. :-D
А так новые авто в течении 4-х лет проверку не проходят - там завод может косячить как угодно :)
Reutoff
03.03.2021
У нас спрашивают - задние ремни безопасности есть? Выньте, пожалуйста.
SerZH
03.03.2021
Вспомнил. Не ремни, а замки от них. И не за сидения, а под них. :)
Но суть та же. А вынимать зачем сами ремни не понял - их и так же видно...
Reutoff
03.03.2021
Проверяют работоспособность механизма натяжения (инерционной катушки) и замков.
SerZH
03.03.2021
А, теперь понятно...
755
03.03.2021
ДА
вонючки на лобовом и держателя для телефона нет и ни когда не было.)))
742
03.03.2021
Не пройду. Штатная резина 215/50, а у меня зима 215/55 - Камри размер. Купить проще, выбор больше, банально чуть выше и мягче
Журнализды такие журнализды .
Как делали раньше , так и будут делать . Ну была десяток лет фотофиксация то и что ? Приезжали , фоткались , получали таллончик , слюнявили денюжку и ехали дале по своим делам . Сейчас так же будет , ну сделают стояночку для авто , чтоб полчасика постоять , кофей попить и поболтать за жизнь .
Tom-Cat
03.03.2021
Как лампочки в салоне, омыватель заднего стекла и запаска влияют на безопасность движения?
Почему после покупки машины 4 года гос-во не заботит её техническое состояние? За пару лет по нашим дорогам и подвеска, и шины, и фары, и стёкла могут прийти в непотребное состояние.
Катализатор выходит на рабочий режим при температуре 300 градусов, двигатель значит должен молотить всю проверку, чтобы катализаторы были в рабочем режиме.
Это очередное наедалово, а не борьба за безопасность движения.
Очень многое, из того что здесь описано - ересь...
Что касается самого вопроса в теме - я пройду даже на своем газ 51 1973 года выпуска. Во-первых, все исправно, во вторых - меня не разведешь на елочке.
VVV
03.03.2021
у меня через неделю осага к концу подходит.. тетка звонила и сказала что за тыщу ТО нарисуют.. правда осада дороже, чем в прошлом годе вырисовывается изза того, что тарифы подняли..( может ваще забить на этот дурдом и сэкономить десятку.. тормозят то раз-два в год от силы. дешевше штраф оплатить даже если без скидки..
В слове "страховка" ничего не смущает? :)
Коррупция всё порешает - держи карман шире. Те, кто считает, что пройдут на своей ласточке, так как пыль стирают с неё каждую субботу и гайки подкручивают каждое воскресенье, очень сильно удивятся в октябре.

На тех, кто официально захочет проходить, будут смотреть как на полоумных. Сейчас отдашь, и ещё потом всё равно техцентру отвалишь ещё, так как ароматизатор-то всё равно найдут.
742
04.03.2021
А грузовики ТО тоже будут по новым правилам проходить? А то сегодня в темное время суток довелось прокатиться по м7, такого количества дальнобоев колхозников с led и ксеноновыми туманками, просто с неотрегулированными или задраными в небо фарами ближнего, Газелистов, едущих по умолчанию с дальним, через одного. Пару лет назад как-то спокойнее было. Ощущение, что все мудаки на фуры с приор тонированных пересели.
catbarsik
04.03.2021
а там про головные устройства нештатные,чего говорят?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов