--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А вы знали, что толщиномер не самый верный способ определения аварийной машины?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1516
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Tallahassee
31.03.2018
Все автоподборщики, перекупы и просто насмотревшиеся ютуба при осмотре машины целиком и полностью доверяют показаниям толщиномера.
Я тоже насмотрелся и думал, что нереально при покраске вручную повторить заводскую толщину ЛКП.
Оказывается и вручную хорошие мастера красят под заводскую толщину. Да еще и не только новые детали, а даже локальные подкрасы делают.
Толщиномер вам покажет только некачественный окрас, либо шпатлевку под краской.
Так что покупая не битую машину вы можете купить просто качественно отремонтированную.
Пишу это для тех, кто так же как и я не занимается профессионально автомобилями, а просто ездит на них и иногда покупает/продает.
Да
admire
31.03.2018
Если мастера так покрасили машину, то почему бы ее не взять? Плохую работу видно и без прибора.
Кузовщина новая может быть китайская и через 2 года будет сквозная коррозия.
dimoonn
31.03.2018
Китайское железо кривое все без исключения и, как правило, это хорошо видно.
Вообще не разделяю мнение людей склонных к истерике по поводу "она же крашеная"
Ну хз, я на логан ставил крыло из китайских самое дорогое - ровное было.
+1 к не битых не бывает ))
VVN52
31.03.2018
++ ещё жирнее плюс
VVN52
31.03.2018
+ Жирный плюс
она с завода КРАШЕННАЯ !!!! )))
Green NN
31.03.2018
Tallahassee писал(а)
ак что покупая не битую машину вы можете купить просто качественно отремонтированную.

следовательно никаких проблем в ней нет, но упертые дебилы все равно будут искать не битую , пусть даже и как первую учебную машину.
По поводу толщиномера Омерику ты не открыл. Я на взгляд определяю ремонтированную машину. И если я не вижу косяков, когда приходится прибегать к толщиномеру, то проблем я не вижу.
Aeg84
01.04.2018
Green NN писал(а)
Я на взгляд определяю ремонтированную машину.

давай проверим твой глазомер.
что с этой машиной делалось, сможешь сказать?
Green NN
01.04.2018
Ты мне предлагаешь это определить по фотографии с телефона грязной и мокрой машины?)))) Смешно. Но предположить я конечно могу. Вся бочина крашена с заменой деталей новыми.
Aeg84
01.04.2018
Green NN писал(а)
Вся бочина крашена с заменой деталей новыми.


я фотками сам выдал, что смотреть ))))
не только бочина, при том абсолютна вся от крыла до крыла, но и морда.
интересно другое как восстанавливали заднее крыло, новое качественно не воткнуть при минимальных вложениях.

А покупатели молодцы, не ведутся на эту замануху, машина не продается, уже больше 20 тр скинула в цене, видно толщиномеры или глазомеры хорошие.
Green NN
01.04.2018
Aeg84 писал(а)
я фотками сам выдал, что смотреть ))))

меня смутила шагрень и грязь на боках, которая имеет особенный вид на новой машине, свежеполированной или на свежекрашенной.
на/в ней ездили

инфа 146%
Aeg84
03.04.2018
"на/в" что?
вопрос: что с этой машиной делали.

ответ: на/в ней ездили.

с ув., ваш А.Я.Х.
Aeg84
03.04.2018
на/в
Ты её нашел или купил?
Aeg84
03.04.2018
машина знакомого была, потом он её разбил и продал и оказалась она в руках нехорошо человека
Сочувствую.
Physen
31.03.2018
Ты прям Америку открыл, нормальные автоподборщики или перекупы и без толщинометра понимают был кузовной ремонт или нет
А как ты поймешь если зазоры ровные, всё наклейки, пластмаски и резинки на месте, болты крепления закрашены после установки детали?
Musician
31.03.2018
Так может и наплевать тогда?
А вдруг у нее лонжероны тянули и при аварии это сыграет плохую роль?
Musician
31.03.2018
А вдруг хорошую?
quattro)
05.04.2018
у них своя религия выепи мозг продавцу
casper!
01.04.2018
если все так то и париться не стоит. а некачественный ремонт видно. сколько машин смотрел себе и друзьям никогда толщиномером не пользовался.
Конечно знали .
Есть даже шпакля с добавлением алюминия .
Короче ты отстал , как обычно .
Ну вы то с братцем разве что не ночуете в машинах. Вам ли не знать.
Под толщиномер уже давно красить научились .
Есть косвенные признаки , помимо толщины лкп.
И да , я сплю в машине иногда .
Косвенные признаки легко устранимы при должном уровне старания.
Есть много признаков перекраса. Все не спрячешь.
Например?
Базы гаевни, стыки и зазоры , швы под уплотнителями , болты крепления навесного , внутрянка панелей, сорность , другой цвет , шагрень , брак при подготовке к покраске , отличие по загрязнению мест куда керхер не достаёт , детали слишком свежие на вид для определенного пробега , стекла, фары , чутьё наконец-то .
И в конце , твой любимый толщиномер *rofl*
Базы гаёвни не варинат, можно убраться в стену и не оформлять ДТП. Швы под уплотнителями только в дверных проёмах и повреждают их в уж очень серьезных ДТП, болты все красят после закручивания, цвет и шагрень это всё от мастера зависит. Если он может повторить толщину заводскую, то и цвет у него хорошо подобран. Стекла имеют свойство от камней трескаться, ворами биться и на небитой машине могут быть не родные, а фары оригинальные поставить можно.
У меня сейчас есть одна машина. Там всё полностью в идеале. Болты все без следов, грязь со всех сторон одинакова, толщиномер везде показывает заводскую толщину. Лобовое стекло только не родное и кронштейн крепления правой фары от левой немного отличается. И хз вот битая она или нет.
Все факторы которые я описал нельзя исправить .
Швы под уплотнителями , следствие бокового удара .
Даже если болт покрашен , по нему можно увидеть откручивали его или нет .
Цвет и шагрень всегда отличается , просто кто-то слеп .
На фарах есть бирки с датами производства ( на хороших машинах ) .
Машину можно полирнуть всю.
От этого зерно и шагрень поменяются и станут одинаковыми ?
Ок, от чего зависит шагрень ?
Ну обычно на фотках хорошо видно. Глазом даже не всегда. Я про цвет. А вот остальное - не слишком заморачивался. ПРостую краску легко дополировать до ровного. С металликом и перламутром сложней. Хотя есть одна машинка - красили пятнами, краска трехкомпонентная с блестками. Сделали отлично. Я не вижу перехода.
Полируется лак , а не краска )
dimoonn
01.04.2018
Если машина сделана достойно то это не повод от нее отказываться, как правило, такой ремонт бывает только после относительно некрупных происшествий ибо "тотальные" машины восстанавливать таким образом не имеет смысла - очень дорого.
Drowt
02.04.2018
Тебе кузовщину, что видно снаружи делают хорошо, внутрянку под капотом делают как дешевле, используя китай и с разбора железки, по пути могут более менее свежие агрегаты типа коробаса или турбины поменять на откровенное барахло
А мне вот на трассе из травмата в фару шмальнули. ПОставил новую. Теперь одна фара светлее другой. И чо? Машина битая?
Нет . Тут правило двух дебилов действует .
Твоя бабуля писал(а)
И да , я сплю в машине иногда .

Главное, что бы не за рулем....
я знаю "маляра", который и толщину заводскую делал и шагрень заводскую повторял.
шпатлевку толщиметр определит, хотя сейчас умные и хитрые в нее подмешивают металлическую стружку - тоже толщиметр отсасывает.
первый осмотр "на глаз", потом уже подробнее
Я все машины как небитые продавал. И толщиномером глядели. Калину в 2007 продал после замены крыльев, капота, бампера, фар и прочего радиатора как небитую. Если деталь новая, то нормальные маляры без проблем тоненько красят.
Musician
31.03.2018
Качественно отремонтированная машина - как же это плохо...
SadWolf
31.03.2018
Пипл хавает- все ищут небитое некрашеное 10-летнее ведро с пробегом 20 ткм и китайцы наживаются на толщиномерах- блажен кто верует, как говорится:)
А я люблю смотреть на таких экспертов с толщиномерами.
желтая дорога те бы не помешала
Сид
01.04.2018
А ко мне приехал покупатель с толщиномером. Машине 1,5 года, я ее гарантированно не бил и не красил. Стал тыкать - на крыле толщина не соответствует всему кузову. Вот либо завод так красил, либо умельцы после неудачного сьезда с автовоза. Разочаровался в БЦР немного, печально, что даже новый авто может быть со следами ремонта. Либо прибор косячил, хотя навряд ли - весь кузов одна толщина, одно крыло не бьется; либо я купил новый авто у дилера со следами ремонта.
Musician
01.04.2018
Будешь жить теперь рахочарованный?..
Сид
01.04.2018
Не буду новый авто покупать :)
так покрасят только охренительные мастера за хорошие бабки. Любые так не станут делать. Будет все равно на 50-70 толще. А уж если заворочались с таким слоем, то наверно и железо не говно.
Хотя я слабо представляю что за желехо щас такое можно найти что прогниет за пару лет до дыры. Китай такого говна давно не делает
Транспортировочный грунт с внутренней стороны снимать обычно никто не заморачивается. Из-за этого и нормальное железо может заржаветь.
А это уже вопрос не к железу. а к мастерам. Если они этого не делают, то и слой краски не положат как надо ))
Aleksey82
02.04.2018
есть детали (аналоги) в катафарезном грунте.Если красить по уму,комар носа не подточит.
ИМХО бесполезная приблуда эти ваши авто толщиномеры. ни сертификата поверки, ни аккредитации... что оно показывает - вещь в себе.

криво сделанное и так видно, машин старше трёх лёт не битых/не деланных практически нет. хорошо сделано битое - не более чем повод для торга.

зы. не понимаю дрочева битое/не битое.
Маховик Коленвалыч писал(а)
хорошо сделано битое - не более чем повод для торга.

А если повреждения были небольшими, детали заменены на новые и все нормально покрашено - тут еще набавить надо :) часть машины новая :)
заводская покраска и ремонтная - разные вещи.
С учетом моды на экологичные краски, незаводская покраска может быть в итоге и долговечнее.
Торопыга писал(а)
может быть

в том-то и дело что может быть. а может и не быть)
И на заводе подкрашивают- дефектуют, шкурят и т.д.
А какой тогда будет самый верный способ? Ну, для простого обывателя, не для перекупа, и не для того, кто на глаз видит?
Купить новую машину в автосалоне.
Желательно в индивидуальной заказной комплектации с отслеживанием всех этапов производства и транспортировки.
И не надо про то, что она пару раз упала с автовоза.
че то вспомнилось про красную дверь
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
https://www.yaplakal.com/forum11/topic236705.html
Ну там то вряд ли под толщиномер красили. По-моему в те времена вообще эти приборы еще не распространены были.
Конечно! Самый верный -это "мамой клянусь" или "Слово пацана"
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов