--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ABS нужная вещь?

Вопрос новичка
820
96
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Небольшой лед на дороге и машина не хочет останавливаться, только педаль в ногу бьет...
сильнее дави педаль.
MB111
23.11.2017
Отключи ее- вынь предохренитель.
TERYA
23.11.2017
Алекса-нн писала
педаль в ногу бьет...

Больно бьёт? Так ты уходи, блокируй, лови на выносе, контратакуй, доминируй, покажи ей, кто в машине хозяин
Действует ли лоу-кик на машину?
действует, но называется кик-даун
TERYA
23.11.2017
Не-е, это уже другой стиль. Кик-стартер это!))
всегда путаю их)))
ISOpter
23.11.2017
роффыл
Physen
23.11.2017
А без ABS на льду педаль не била бы в ногу, но машина один хрен не останавливалась бы нормально, лёд ведь.
я 5 зим отъездила на машине без ABS - ни одной аварийной ситуации... сейчас я реально боюсь кому нить в жопу приехать
Держи дистанцию.
держу )
KPlus
23.11.2017
Правильно боишься) Бойся и далее) В реальности там тормозной путь такой же. Но без абс тебя на большой скорости может развернуть и на встречку выкинуть, что в разы хуже.
vp
23.11.2017
KPlus писал(а)
В реальности там тормозной путь такой же.


Нет. С АБС он больше, как правило.
Такие же фобии, как у ТС были первое время, когда на машину с АБС пересел первый раз...
Кстати, от типа и настроек абс тоже зависит...
KPlus
23.11.2017
Ну субъективно может, кому как кажется, мне тоже кажется что когда срабатывает АБС то машина плохо тормозит)
Но подумав понимаешь что это просто скользкий участок дороги попался и так и так машина на нем тормозила бы плохо.
Не тормозит плохо потому что АБС, а тормозит плохо потому что АБС срабатывает на самых скользких местах.
vp
23.11.2017
Я, как дойдут руки, пренепременно выведу "кнопку" отключения АБС и дам тебе прокатиться - потестировать.
К счастью, знаю и чувствую свою машину настолько, чтобы понять, что АБС существенно увеличивает ей тормозной путь.
повторюсь, возможно проблема в кривых ногах настройках.
абс дает возможность маневрировать, хоть и ограниченно. считаю это свойство более полезным чем недостаток в виде несколько увеличенного тормозного путя на льду, не хрен в жопу дышать, а те кто ее не хвалят это как те у кого как на мкпп все под контролем, или нищеброды, которые зажали денег на опцию. и у которых ее просто нет :)
Тебя система предупреждает превентивно
Алекса-нн писал(а)
сейчас я реально боюсь кому нить в жопу приехать
Если своевременное торможение с абс доставляет какие то трудности - идите еще раз в автошколу.
Saradon
23.11.2017
Такая-же фигня.
Только я 12 зим спокойно отъездил.
Cherdak
25.11.2017
Алекса-нн писал(а)
сейчас я реально боюсь

правильно делаешь))
с абс тормозной путь больше
она нужна что бы тебя на встречку (в кювет) не вынесло...
Вот такая же фигня. Только зим было чуток побольше :)
wmaster
25.11.2017
шла бы юзом и останавливалась гораздо лучше
АБС надо давить в пол, забудьте о прерывистом торможении.
Vikingsam
23.11.2017
покупай машину без абс
impala
23.11.2017
Вы первый раз с абс по зимней дороге передвигаетесь?
да
impala
23.11.2017
я когда впервые попала на машине с абс в гололед тоже сильно испугалась, чуть не въехала в задний бампер на светофоре на Бринского. Привыкайте к зимней манере езды, тормозить заранее и плавно, так чтобы учесть скольжение по льду. Все будет хорошо, приспособитесь! )
vp
23.11.2017
+
+
где лед?
я не про сегодняшний день... хотя вечером он будет
Z@ik@-nn
23.11.2017
очень нужная.
привыкните ))
Тоже не люблю абс-ки
o.stin
23.11.2017
Машину поменяла?)
Я пару лет назад в ноябре на лете за машиной тормознул, АБС сработал, сумел перестроиться и параллельно с ней справа встать, а так бы в жопе был
поменяла, ты все пропустил )
vp
23.11.2017

наливала, ты все пропустил )

Эх, вот и я... )
Ru!
23.11.2017
Хз, никакого дискомфорта АБСка не доставляет. Просто держи дистанцию :)
в нашем городе невозможно ее держать - в любую образовавшуюся дыру непременно кто нибудь залезет
слова не мальчика, но мужа. (С)
:-D
А ты жоско так блокируй, затыкай дырку, можно сигналить, чуть смещаться на соседнюю полосу, строить страшные рожи тому, кто пытается влезть. Главное в этой жизни никого не пустить в свой ряд. Не выделяйся, будь с большинством!!
Алекса-нн писал(а)
невозможно ее держать - в любую образовавшуюся дыру непременно кто нибудь залезет

если невозможно - не ездите. у тех, кто хочет зимой ездить в тепле и комфорте - всё возможно, и в промежутки никого не пускать, и тормозить с абс без каких либо проблем.
Если своевременное торможение с абс доставляет какие то трудности - идите еще раз в автошколу.
раньше в тренде было отправлять борщ варить... теперь в автошколу отправляют ))
А поделитесь опытом, в чём смысл не пускать в свой ряд? Просто частенько таких вижу по утрам: впереди встаёт автобус, слева есть место. Включаю поворотник, тут же машина сзади слева резко ускоряется готовая разбить рожу себе и зад впереди идущего, но только не пустить меня в ряд. Это какая то ущербность мышления или я не прав?
перестраиваться нужно заблаговременно, вперся в жопу автобуса, в ряд со стрелкой , это твои проблемы, не мои , твои. тебе ни кто ни чего не должен. жди пока поедет автобус или когда пропустят. и встречный вопрос в чем смысл ехать по автобусноповоротным рядам . у нас город три двора давно известно где куда перестроится надо. что б проехать без проблем.
Дык справа еду, так как на большой, чтоб не мешать успешным слева на маленьких, которые ничего не должны. Да и не говорил я о том, что уперся. Я сказал, что встаёт впереди и слева есть место. За около 1млн.км пробега опыта с грехом пополам научился заранее перестраиваться.
хз. я пускаю.
Al Ko
23.11.2017
Это называется и означает "автомобилист в первом поколении" чаще всего...
Это профессиАналы
SergeiSS
23.11.2017
Если эта дыра позволяет влезть туда целой машине, да с запасом, то да, кто-нибудь перестроится. Ибо нефиг в городе держать большую дистанцию, особенно на маленьких скоростях.
Чем больше дистанция (в пределах разумного) на маленькой скорости, тем быстрее движется пробка
Screw12
23.11.2017
Педаль надо нажимать сильно и уверенно
это в первую очередь нужно понять
И да, АБС - вещь безусловно нужная.
Если есть возможность отключения с кнопки, то соглашусь.
ISOpter
23.11.2017
нужная, в качестве неотъемлемого компонента есп. А сама по себе - очевидно вредна
aleks2
23.11.2017
Почему? С АБС машина управляется, если не хватает тормозного пути, можно отвернуть в сторону, а без АБС спасет только прерывистое торможение, но не все умеют это, или забывают в критической ситуации.
ISOpter
23.11.2017
что-то я отворачиваю в сторону без прерывистых торможений, просто тупо давить педаль не нужно...
Конечно нужная вещь. Уж лучше тормозить прямо, чем вынесет в столб или на встречку.
vp
23.11.2017
Уж лучше тормозить прямо в жёппу машины впереди, чем просто остановиться

Ну-ну )
Столб-то при чём? Большинство "зимних" догонялок - классический "паровоз", понаблюдай.
А при чем тут паровозики. Я говорю из своего опыта, дважды попадал в дтп на машине без АБС, потом с гаишником рассматривали тормозной путь, так я даже рулём не крутил, а вынесло в столб. Причем летом, просто дорогу полили битумом и колеса были измзаны в нем.
А ещё в канаву вынесло на голом льду.
А вот час назад спецом тормозил на льду с АБС, так тормозит прямо и предсказуемо.
vp
23.11.2017
Яхонтовый писал(а)
А вот час назад спецом тормозил на льду с АБС, так тормозит прямо и предсказуемо.

Понятно, это же не битум, на котором надо тормозить "в пол" бездумно абс, да?
Рядовым автовладельцам, крайне сложно в экстренных ситуациях вспоминать уроки по торможению, блокировке колес итд.. Когда на дороге ребенок или собака, так ты давишь тапочку в пол и как можно сильнее. И я вот не надеюсь, что в экстренной ситуации я вспомню про прерывистое нажатие на педаль.
vp
23.11.2017
Яхонтовый писал(а)
я вспомню

Это должно на уровне рефлексов быть...
Понимаю, это самостоятельно 99,9% водителей не тренируют в н.у. Это и печально.
Это лучше, чем в если колеса заблокируются и машину закрутит. Я однажды так в аварию попал, от которой ABS спасла бы 100%
бьет когда всего лишь одно колесо проскальзывает. надо не бояться, а давить еще сильнее, чтобы остальные три замедляли машину поскорее.
если поверх авб еще есп есть, то крайне полезная.
Про педаль в ногу бьет- да, тормознйо путь увеличивается. зато он контролируется и едет прямо, а не в заносе на встречку.
потренируйся на свободном пространстве (парковка у ТЦ ночью) в разных режимах и поймёшь алгоритм действия АБС да и почувствуешь как надо тормозить в разных режимах движения...
Купи уже шипованные покрышки
Ясен пень, абс даёт разрыв в торможении, чтобы можно было маневрировать, дать газ, сбавить, работать рулём, без абс чаще колеса колом и юз вам в помощь. Ещё норм, это есп.
Для норм людей, без нервного вождения, все помощники электронные, это плюс, не нарушая законов физики, естественно.
pericl17
23.11.2017
Привод хоть правильный- задний?
ISOpter
23.11.2017
какая взаимосвязь?
ISOpter
23.11.2017
все, кто пишет про какие-то заносы на машинах без абс либо имеют(-ли) неисправные тормоза, либо не умеют ездить, либо и то, и другое.
vp
23.11.2017
+
kolek_nn
23.11.2017
-
Ru!
23.11.2017
Ну, если неумением ездить считать неумение выбирать безопасную скорость в соответствии с дорожными условиями, что по сути так и есть, то да, полностью поддерживаю.
бред
Screw12
23.11.2017
причем сказочный
ISOpter
23.11.2017
верю!!!
наш человек!
Ну здрасьте, достаточно небольшой разности тормозных усилий (привет местным фанатам барабанных тормозов, которые, как известно всем думающим, ничем не хуже) и все, тебя несет в сторону
vp
25.11.2017
Ну здрасьте, достаточно одного дебила за рулём, который не может отпустить тормоз, откладывая кирпичи, ибо другому не учился сам никогда, когда колёса выкручены в сторону, а берёза прямо по курсу....
И нет берёзы...
Выкручивать колеса не обязательно, а закрутить может настолько быстро, что отпускание тормоза уже не поможет.
vp
25.11.2017
Алексей Макаров писал(а)
а закрутить может настолько быстро,

Значит хомяк уснул расслабился )) А этого на дороге, особенно зимней, ну никак нельзя допускать...
kolek_nn
23.11.2017
без ABS на гололеде у машины желания остановиться тоже не возникнет
Barkas
23.11.2017
Согласен. Сегодня не смог оперативно затормозить из-за нее. пришлось ручник еще дернуть в помощь )
SergeiSS
23.11.2017
Все ответы не читал, может кто и высказал уже мысль. О том, что АБС не нужна только отдельным супер-профи, которые таковыми являются, а не просто думают, что они такие :) Да и еще на правильной резине.
А для подавляющего большинства АБС хороший помощник. Без неё намного проще потерять контроль над машиной на скользкой дороге при торможении или при торможении и рулении. Последнее действие на машине без АБС приведет к очень непредсказуемому поведению машины. Может бросить в сторону, может закрутить.
Мне точно она во вред(((( нахрен бы его с валдаев убрали
Fasto
24.11.2017
АВС нужная вещь, дает возможность управления, не дает сорвать колеса на юз. К педали привыкнете.
Collins
24.11.2017
На льду, особенно если он припорошен снегом, АБС существенно увеличивает тормозной путь. Это хорошо известный факт. Для эффективного торможения на льду и на асфальте время блокировки должно быть совершенно разным. Если автомобиль не различает зима/лето, то зимой просто нужно быть готовым к тому, что при нажатии на педаль тормоза автомобиль как ни в чем не бывало продолжит катиться, практически не снижая скорость. Сейчас почти у всех современных автомобилей "ручник" находится в районе левой ноги ))) , но если у вас он все же под рукой, то для экстренной остановки можно очень плавно потянуть его. Меня этот фокус спасал 3-4 раза, когда АБС сильно мешала остановиться, а с чуть более длительной блокировкой колес "ручником" машина останавливалась как вкопанная.
vp
25.11.2017
Collins писал(а)
На льду, особенно если он припорошен снегом, АБС существенно увеличивает тормозной путь. Это хорошо известный факт.


Да не может быть!
Хомячки уверены в обратном! Маркетологи подтвердят и убедят неуверенных ))
Collins писал(а)
На льду, особенно если он припорошен снегом, АБС существенно увеличивает тормозной путь.

а еще это приучает держать дистанцию, удачи :)
wmaster
25.11.2017
Исключительно вредная система. Придет время выпилю ее, к сожалению без заморочек это сделать нельзя. Офигел когда предохранитель вытащил в гололед) появились тормоза!
7aladin
25.11.2017
АБС и есп 4канальный - очень полезная штука. Кто думает, что управляет машиной качественнее - себе льстит. Верь только себе и своей пятой точке, она не обманет.
Сегодня Лексус решил колодец объехать, перестроившись в меня. Без АБС и есп было бы дтп.
Для отключения абс я дёрнул ручник, лучше тормозить на льду почему-то не стало!?(((
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем