--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

АКПП пинает и буксует. nissan

Ремонт, обслуживание, тюнинг
3817
118
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
allochek
24.09.2018
Здравствуйте. Авто nissan almera classic 2006, пробег 220тыс. Может быть кто-то сталкивался с аналогичной проблемой?

Симптомы:
- пинки на холодную с 1 на 2 (не проявляется при езде в режиме гонщика)
- пробуксовка на горячую с 2 на 3 (не проявляется при езде в режиме пенсионера)

Предполагаю, что нужен ремонт гидроблока. Предыдущий хозяин не долго не менял масло.

Или ищу мастерскую по ремонту АКПП. Хочется не дорого и с должным вниманием. Желательно Автозавод / Ленинский р-н / ул. Ванеева
Krasnyi
24.09.2018
Ремонт корольков у сормовскоц ТЭЦ
allochek
24.09.2018
Спасибо. Хотел спросить контакты, но на удивление яндекс его сразу нашел vk.com/id226725125
Если есть ещё варианты, буду рад.
Андрей Лозгачев на Нартова 6 около Марьиной Рощи. Еще вариант контрактную купить, возможно дешевле обойдется.
Worker73
24.09.2018
Второе самое верно. АКПП при ремонте вообще любят кушать деньги))
сэд
25.09.2018
Много машин делал у Андрея.Ни разу не подвёл.
А минусуют за что? Просто так или к Андрею претензии имеются?
allochek
25.09.2018
я бы плюсанул, да привилегий не хватает
Vikingsam
24.09.2018
allochek писал(а)
пробег 220тыс

продавай.
allochek
24.09.2018
только что купил :D
когда покупал - всё ок было
А сколько смотано еще... )
Vikingsam
24.09.2018
думаешь перекупы на такое способны?
Да ты что, как у тебя язык только повернулся!
evil nn
24.09.2018
Думаешь, он языком на клавиатуре набирает? =-O
Да как у него только пальцы не отсохли?!? )))
casper!
16.10.2018
а может не пальцами?
allochek
24.09.2018
был не перекуп, состояние соответствует пробегу (умею определять с одного взгляда) :D
При покупке машины, с пробегом за 200, очень бы не помешало ещё одно умение - ремонтировать взглядом )
iZverG
25.09.2018
покупают и с пробегом за 400... у меня у самого пробег 300... смотрю на нее и жалко продавать, гараж бы, набор очень недешевых ключей и пару недель свободного времени, пусть даже не каждый день. а то в сервисе вроде все грамотно делают, но они делают то, во что ткнешь и не факт, что надо именно туда тыкать. так и получается, что вроде все работает, а довести до ума сервис не может. а машина каждый день нужна, ее не разберешь для проверки каждой трубки и клапана на неделю.
Мало того, что не всё делают, так от того, во что "тыкаешь", ещё бывает и морду воротят. Гараж можно снять на месяц. Вместе с инструментом и даже с механиком на подхвате.
Worker73
24.09.2018
Сотка точно смотана)), а то и две-три. Скорее всего таксерская или разъездная машина. Было бы реальное состояние удовлетворительным с пробегом полторы-две сотки - нормальным по сроку эксплуатации, то был бы "сладкий леденец, один хозяин в гамазин за хлебом ездил!"
allochek
24.09.2018
Машина 100% не таксёрская и пробег тоже не смотан. Я этих альмер столько пересмотрел, что с одного взгляда уже научился пробег определять
Worker73
24.09.2018
Свистите))) насчет с первого взгляда. Начинающий перепук детектед, иначе с таким хламом и не вязались бы)))
allochek
25.09.2018
После покупки приехал в сервис устранять мелкие косяки, на вопрос мастера о пробеге предложил попробовать определить его по техническому состоянию машины. мастер определил пробег около 180. Наверное он назвал эту цифру по двум причинам: 1. пробег этой машины в основном по трассе 2. сложно морально перестраивать покупку машины с пробегом за 200
allochek
25.09.2018
Кстати, последние пять лет ездила бабулька-божий одуванчик. До этого муж её. Оно и видно - за машиной не следили. К сожалению, воздушный фильтр я проверил уже после покупки...
allochek
25.09.2018
фильтр...
спасибо, что ездила она мало и масло в двигателе меняла.
iZverG
25.09.2018
чего там свистеть? я на супербе езжу 12летнем, тоже внимательно оглядев такую машину, про нее расскажу почти все. даже без ямы и инструментов. просто покатавшись пару часов и по внешнему виду.
Ее время пришло..
allochek писал(а)
пробег 220тыс.

Наверняка дешевле контрактную воткнуть чем ремонтировать ее
GT5
24.09.2018
Что такое контрактная коробка?
Это сленг у бэушников такой
Можно новую купить в цену дороже самой машины, кому как нравиться.
НравиТСЯ
Извините.
я же не говорю что бу это плохо
С помойки
не перестаю ржать над ними.

Люди, готовы часами изучать форумы по ремонту, кататься по разборкам в поисках б.у. запчастей, тратить все свое свободное время на диагностики в разных сервисах.
И все это ради того, чтобы не ездить на жигулях.
И прикрывают они все эти свои нищебродские понты и комплексы словом "комфорт". )))

Тоже, самое можно и про кредитчиков сказать, которые ползарплаты за машину отдают каждый месяц.

Хотя тут недавно после Мазды СХ-5 в предыдущем кузове сразу сел в Весту СВ Кросс. Везде был пассажиром. В Весте было не менее комфортно (сейчас тапками закидают).....
allochek
25.09.2018
Я ничего против гранд и вест не имею, все машины ломаются, у всех есть свои болячки. Но за мою цену можно было смотреть только гранты. Я один раз прокатился на гранте, мне было там не комфортно. Зато багажник у неё шикарный!))
А по поводу автомата - я прекрасно знал на что иду (тем более с пробегом за 200). Но механика мне нафиг не нужна, накатался. Я хочу комфорта и готов заплатить за этот комфорт (в пределах разумного).
palp
25.09.2018
Ты сильно ошибаешься если думаешь что Жигули за 200к (больше эта альмера не стоит) будут зело без проблемные
Да что ты такое несёшь.. бгг.. Какая веста, какая гранта.. На гранте нет шумоизоляции совсем, а кпп воет как на камазе.. про посадку и стдения - это отдельная тема.

Хоть мазду cx-5 трудно назвать эталоном - но она в десятки раз лучше по каждому пунту.. А самое главное в ней твои шансы выжить в случаее серьезного ДТП выше в несколько раз чем в гранте или подобном днище.

Если у тебя несколько жизней и тебе все равно на жизни родных, которые с тобой там едут - это не значит что все такие.
да все, уже, поняли, что эталон - это древняя БМВ)))) Куда там СХ-5 до неё))) бггг

Небось, ставишь себя на одну ступень с владельцами новеньких БМВ?))))
Я себя никуда не ставлю) моя машина в чём-то лучше в чём-то хуже гранты или мазды.. каждый для себя определяет те характеристики, которые он хочет получить от автомобиля.. и покупает то что хочет.

Смешно читать твои умозаключения.. кому и как надо жить.. что есть понт, а что нет..
Объясните, знающие, в чем прикол втыкать "контрактную" коробку/двигатель? Ведь это покупка такого же б/у узла, только с неизвестным пробегом и с неизвестными проблемами. Кот в мешке. Может проходит сколько то, а может через месяц ей потребуется аналогичный ремонт(а он потребуется, узел не новый). Лотерея же. Получается еще большее попадалово.
Если честно, я не имел опыта на своих машинах. Но поскольку работаю с авто - из личных наблюдений, реально дешевле воткнуть ДВС или КПП с распила из Японии, чем ремонтировать его.
Я тоже не имел, поэтому вопросы возникают.
Воткнуть то может и дешевле, вопрос в том, сколько узел проходит потом и когда(и на сколько) потребуется ремонт :)
Как я понимаю, гарантию на контрактники не дают или дают, но крайне короткую?
Не припомню что бы у кого-то такой агрегат накрылся.
CAH9l
24.09.2018
Значит ставили и спихивали сразу
пару машин на виду постоянно точно есть
allochek
24.09.2018
5 дней гарантия. а снитие-установку оплачиваешь сам нее зависимо от состояния
Oilmen
24.09.2018
Паралитик писал(а)
втыкать

Втыкать сразу - смысла нет, а вот если замерить компрессию (вроде не фантастичная процедура), снять клапанную крышку - посмотреть состояние головы (максимальный "попандос" - на стоимость прокладки), оценить состояние навесного...Тогда смысл есть. Замена двигатель+акпп на 3,14здыша "Витца" шашнадцати лет от роду встала в 37т.р. (комплект 24 т.р. (документы с подтверждением пробега)+замена в сервисе 13т.р. с маслами), т.е. по-факту ещё 150т.км. для этого производного велосипеда гарантированы. Теперь сопоставь с заменой всего авто или ремонтом поршневой+заменой ГРМ.
ISOpter
26.09.2018
Oilmen писал(а)
максимальный "попандос" - на стоимость прокладки)

болты старые оставишь?
Oilmen
27.09.2018
Болты клапанной крышки - а чего им будет?
ISOpter
26.09.2018
Oilmen писал(а)
т.е. по-факту ещё 150т.км. для этого производного велосипеда гарантированы

а что случилось с родным движком, и почему он сам не сумел нагарантировать 100500км пробега?
Oilmen
27.09.2018
Я и говорю - на 16-м году начал масло подъедать, ну а про пробег - смешить народ показаниями одометра и вовсе нечего.
у продавца надо ставить, и если машина не поедет, то пусть вертает все на место или везет следующий агрегат.
Drowt
24.09.2018
умные люди втыкают бу, что бы машина прошла тест драйв новым владельцем, и соответственно продают
На личном примере. Попал на ремонт АКПП - за работу + запчасти озвучили 50 + снять/поставить еще 15. Купил контракт за 27+снятие установка 15. Ушатал двигатель - капиталку оценили в 75 + снять поставить 15. Контрактный узел вместе с АКПП и раздаткой обошелся в 42. Два года полет нормальный, масло от замены до замены. Самое главное, что с распила покупаешь агрегат, собранный на заводе и туда не совали свои руки отечественные мастера. Отремонтированный агрегат остается старым - корпус, посадочные места подшипников, резьбы и т.д. Сомневаюсь, что при ремонте Вам поменяют абсолютно всё внутри Вашей АКПП, часть старых деталей все равно останется .
allochek
25.09.2018
А что за машина у вас (и какая коробка - шестиступка/вариатор/...)?
Глупо предлагать ремонт коробки выше стоимости аналогичного БУ агрегата
Патфайндер второй. Обычная четырехступка с ГТРом. Цена за ремонт такая, потому что с запчастями. А их там не мало - фрикционы, обгонные муфты, соленоиды, подшипники... Блок из четырех соленоидов только 15круб стоит. Я о том и говорю, что, как правило, ремонт дороже выходит чем контракт. Просто люди почему-то уверены, что после ремонта агрегат становится новым. И они "точно уверены" что в коробке все новое. А то что фрикционы туда пихают самые дешманские бумажные никто не задумывается. И гарантию на ремонт дадут тысяч 50 (как раз на срок службы бумажных фрикционов).
iZverG
25.09.2018
А вот это верно. Лозгачев когда увидел все запчасти, что я для ремонта привез, радовался, я привез все ремкомплекты вплоть до стальных дисков. Потому что обычно клиенту что надо? чтобы за чирик и потом на 2 года хватило. А что хотелки стоят дороже, не учитывается. Потом обычно виноват мастер. Я вон на подвеску поставил вместо лемфедера рычаги сначала HDE, потом Moog, и что-то не очень рад... один ушел за год (перед эти нормального хватило наверно на 4), сейчас второй какой-то скрипит по сухой погоде. Дерьмо блин... Хотя стоят не в разы дешевле нормальных.
Komen
25.09.2018
Если агрегат укатан, то хороший ремонт минимум в 2 раза дороже б/у.
Komen
25.09.2018
Сам не сталкивался, но знаю людей, кто так делал. Вроде, без проблем все. Можно и на контрактную нарваться плохую, но, если берется у проверенных разборщиков, там, как правило дорожат репутацией. Плюс в том, что часто покупаешь заводской агрегат, который еще не успели ушатать, часто с машин с небольшим пробегом. Кроме того, это, обычно, дешевле, чем ремонт.
А если учесть криворукость и раздолбайство 90% мастеров в сервисах и полное отсутствие гарантии ремонта, то, я, в принципе, могу понять, почему так делают.

Да, кстати, вспомнил. Я однажды купил дверь б/у с такой же машины в таком же цвете за 3 т.р. Ремонт и покраска моей двери вышел бы тогда минимум в 7-8, вот и считай.
прикол в отсутствии денег на содержание и обслуживание и в наличии комплексов
Пинки с 1 на 2 на этой машине не неисправность. У меня так с самого новья. Вот со 2 на 3 не могу подсказать, но вероятно, тоже что то в режиме штатной ситуации.
allochek
24.09.2018
перед покупкой пересмотрел кучу НАКов, с пинками 1-2 столкнулся только один раз - на ушатанной машине, переекупы продавали
Может про разные вещи говорим? Переключение 1-2 вполне ощутимы. 2-3, 3-4 заметно слабее, а если не обращать внимания, то незаметны. Машина 2007 г.в., с тех пор именно так. Пробег поменьше, правда. 140000
allochek
25.09.2018
Нет, про одни. Наверное к пробегу под 200 станут сильно ощутимы переключения 1-2.
2-3 и 3-4 у меня вообще не заметны.
А пробуксовка 2-3 не проявляется на горячую при динамичной езде?

Заметил особенность - чем холоднее, тем меньше пробуксовка проявляется. Да и ездить стараюсь плавнее - тоже способствует плавному переключению
У меня пробуксовок нет вовсе. Если есть желание приезжай прокатись. Днем Сормово, вечер ул.Чаадаева
allochek
25.09.2018
Спасибо за предложение, далековато от меня. Думаю, сегодня съезжу на диагностику в akpp-nn.ru/ , а там видно будет. Если скажут, что требуется капиталка, возьму БУ с разборки. Судя по форумам, наша коробка должна пройти около 300 чтобы ей капиталку делать. Скорее всего, проблема в гидроблоке. А его ремонт заключается в снятии самого гидроблока (можно даже в своём гараже сделать) и переборке с чисткой и устранения изъянов. При этом саму коробку можно не снимать
iZverG
25.09.2018
allochek писал(а)
чем холоднее, тем меньше пробуксовка проявляется.

горячее масло теряет вязкость. масло там - гидропривод по сути. т.е.? износ фрикционов и гидроблока детектед у автора. готов проспорить бутыль вина.
Sam-NN
24.09.2018
Есть результаты диагностики? Не вскрытия, а диагностики эл.блока АКПП!? Горит лампа неисправности?
А то можно все АКПП ремонтировать по тому, что "чего-то мне не нравится"...
allochek
24.09.2018
лампы неисправности не горят. Комп диагностику не делал
автоматик+
allochek
24.09.2018
поделитесь впечатлением, если не трудно. А то на яндексе только один негативный отзыв о нем
хз, вроде у нас в НН только там занимаются Акпп профессионально...
там ремонтировал 1 раз...
для начало тебе надо диагностику сделать, можно даже там, потом уже узнавать где почем и т.д...
@NTi
24.09.2018
созванивался раз с этими "профессионалами", договорился на диагностику подъехать, в обозначенное время был на месте - грязнючий ангар, никому ничего не надо, кто со мной по телефону разговаривал никто не знает, "идите на**й, вас здесь не ждут" в итоге
может сейчас чтото и поменялось, было это лет 5 назад
был я и у лозгачева, понтов выше крыши, тоже ничего положительного про него сказать не могу
я не рекламирую этот сервис..))
просто там лично делал, они занимаются только акпп....
мб конечно там работают рукожопы.....))) отрицать ничего не буду...
@NTi
24.09.2018
да то тоже не антиреклама :) личные впечатления
в наше время найти с руками хорошего механика и строителя.....это большая проблема...
@NTi
24.09.2018
да, про строителей я теперь тоже много знаю :(
serzenit
25.09.2018
Дык так везде же у нас кроме официалов)
iZverG
25.09.2018
@NTi писал(а)
был я и у лозгачева, понтов выше крыши, тоже ничего положительного про него сказать не могу

был? или ремонтировался?
@NTi
26.09.2018
и был и "ремонтировался" (к ремонту человек подошел формально)
@NTi писал(а)
грязнючий ангар, никому ничего не надо, кто со мной по телефону разговаривал никто не знает, "идите на**й, вас здесь не ждут" в итоге
может сейчас чтото и поменялось, было это лет 5 назад

сейчас ничего особо не поменялось, видимо работы и так дохрена и новые клиенты не очень нужны ) При таком потоке клиентов могли бы и расшириться, но видать особого желания нет.
iZverG
25.09.2018
Doctor House писал(а)
хз, вроде у нас в НН только там занимаются Акпп профессионально...

ну конечно, а Лозгачев так, пяткой делает и то по настроению. то-то у него там постоянно джипы по 2-3 миллиона стоят на ремонте. наверно потому что хреново делает. да, недешево, но профессионально. моя коробка после его ремонта уже стольник прошла. ой надо бы масло все же поменять...
@NTi
26.09.2018
с моей коробкой он даже причину искать не стал, так что ремонтировать он по всей вероятности умеет, а вот разбираться с проблемой по всей вероятности тупо нет времени, ибо машины по 2-3млн стоят, а моя существенно дешевле
iZverG
26.09.2018
Очень вероятно.
Screw12
24.09.2018
иногда простой сброс адаптаций творит чудеса
а можно как-то без компьютера сбросить? Типа просто отключением аккума на длительное время?
Screw12
27.09.2018
чаще всего есть такая возможность. Но процедуры разные. У хундая по мануалу,например: при постоянном положении педали газа переключиться с 1-по 6, потом обратно и так 4 раза.
У каких-то клеммами сбрасывается. У каких-то в разъеме можно что-нибудь замкнуть. Про Ниссан не в курсе.
Screw12 писал(а)
Про Ниссан не в курсе

у мну Субару Аутбек 2002 г.в )
Kimver
24.09.2018
Леман или кмд Франц
у новых логаноальмер эта дерьмовая четырехступка с самого начала пинается.
allochek
25.09.2018
Это не альмера классик, это новая альмера, которая логан
Но спасибо, было интересно!
dakras
25.09.2018
К Захару езжай за Кубом около Геликона, ZF6HP28 у него делали вышло чуть дешевле чем другие обещали, опыт у него огромный сделал все отлично, он проконсультирует если вопросы есть, телефона не осталось к сожалению погугли.
M@ZAY
26.09.2018
а моим знакомым по моей наводке за ремонт коробки загнул мего цену с отправкой в столицу.
dakras
26.09.2018
В столицу они отправляют только гидротрансформатор, у нас их толком делать никто не может
Сид
25.09.2018
У меня похожая беда, только на опеле. Возникла после того, как "мастера" залезли менять флекспластину. Так что отпиши плиз, когда узнаешь что с коробкой и где в итоге будешь ремонтировать )
allochek
26.09.2018
Вчера был в сервисе на Коминтерна 39. Там даже смотреть не стали. Сказали, нужно снимать, но ремонт от 40 тыс будет стоить. Посоветовали съездить на разборку, за 6 тыс они могут переставить коробку.
По поводу рывков сказали, что скорее всего виноват гидроблок
По поводу пробуксовки - можно попробовать подрегулировать тормозную ленту.

Что интересно, с похолоданием (+10 вчера было вроде) пробуксовка пропала. Так что если надумаю продавать авто, буду это делать зимой :D
Oilmen
26.09.2018
allochek писал(а)
Посоветовали съездить на разборку

честные люди...
Держи в курсе, интересно
allochek
26.09.2018
Постараюсь не забыть написать сюда. Пока склоняюсь к самостоятельной промывке гидроблока с заменой масла. А там будь что будет. Я вообще перфекционист, для меня если в машине что-то работает не так, то это нужно исправить, но в данном случает решил "докатывать" эту коробку в любом случае, а потом ставить БУ с разборки.
Вот здесь тоже буду писать: www.drive2.ru/r/nissan/512728661384757517/
А чем гидроблок промывать?
allochek
26.09.2018
Кто чем промывает. Я бы выбрал очиститель карбюраторов и бензин.
Под промывкой я подразумеваю полную разборку и надраивание тряпочкой, а не прокачку каким-то аппаратом под давлением
У меня просто тоже начала дергаться между 2-3 и 3-4. Но только горячая и только при прыткой езде. Холодная и при спокойном разгоне не дергается. Впечатление что эти передачи при горячем масле стали дольше переключаться, поэтому обороты движка при нагрузке успевают улететь и получается пинок
allochek
26.09.2018
На сколько понимаю, это называется "пробуксовка" у меня так на 2-3 при сильно разогретой коробке. В сервисе предложили подтянуть тормозную ленту, но только как способ немножко отсрочить неизбежную кончину коробки.
allochek писал(а)
.. неизбежную кончину коробки. ...
В смысле? До какой степени кончина?
allochek
27.09.2018
Не знаю, как это будет проявляться. Может быть просто скорости выше второй перестанут переключаться, а может во время поездки раздастся "хрясь!" и всё разлетится на кусочки. Я не сталкивался с убитыми коробками.
allochek
30.09.2018
Промыл, не помогло. Ниже написал.
@NTi
26.09.2018
а что можно посмотреть без снятия с такими симптомами? я от вопроса достаточно далек, но кроме уровня жидкости ничего не припоминаю
allochek
26.09.2018
Можно сделать комп диагностику ошибок, осмотреть визуально, вынуть щуп и сказать: "да ты, олень такой, масло в коробке ни разу не менял!", проехаться в крайнем случае...
@NTi
26.09.2018
ну на моем примере - комп не показывал ничего ибо ошибок по коробке и не было, визуально - ну коробка как коробка, чего на ней смотреть, дыры сквозные? масло было на вид достаточно свежее, не палёное, уровень в норме
allochek
30.09.2018
Небольшой отчёт.
Гидроблок помыл, ничего не изменилось :/
По ходу выяснил, что в коробку лазили как минимум два раза и как минимум один из них в гидроблок. И такое ощущение, что потеряли шарик оттуда. Синяя стрелочка где по моему мнению должен был стоять шарик.
M@ZAY
30.09.2018
при ремонте всегда должны оставаться лишние детали)


а поиск в интернете дал результат по шарику?
allochek
01.10.2018
Пока не искал. По этой коробке вообще ничего не находил. Их никто не ремонтирует похоже, дешевле с разборки поставить. Позже попробую на форумах спросить.
Кстати сегодня утром заметил, что передачи переключаться стали четче, пинок 1-2 стал менее заметен (процентов на 20). И что удивительно, при полностью холодной коробке и маленьких оборотах он был вообще практически незаметен.
Когда коробка прогрелась до рабочей температуры, переключаться стала так плавно, что узнать о переключениях можно было только по оборотам двигателя.
Короче, эффект есть, но не такой большой как я ожидал. Возможно эффект дала не чистка гидроблока, а смена масла.
allochek
16.10.2018
В эти выходные подтянул тормозную ленту - эффект меня поразил! Переключения плавные, пинки практически пропали!
Oilmen
16.10.2018
Читал на Драйве, но ты контракт присматривай!
allochek
16.10.2018
да ещё походит :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем