Поперек дороги перед светофором стоит ЛИАЗ и ПАЗ а между ними легковушка замята. Весь пр Ленина стоит. Ищите обьезды. В 7:50 туда 2 скорые подьехали. Когда растащут технику неизвестно
_aXeST_ писал(а)
Утром 2 августа на проспекте Ленина в Нижнем Новгороде произошло крупное ДТП с участием рейсового автобуса. Об этом <<Комсомольской правде-Нижний Новгород>> сообщил очевидец, пассажир автобуса Андрей Клепцов.
- У автобуса 51-маршрута, двигавшегося в сторону Нагорной части города, отказали тормоза, - рассказал Андрей. - Он начал вилять по проезжей части, затем снес трамвайную остановку. На ней стояла лишь одна женщина, но она не пострадала. В момент удара одно из окон влетело в салон, оно ударило девушку, сидевшую впереди меня. Мне досталось лишь по касательной. Затем автобус врезался в иномарку. Из нее достали троих человек и увезли в больницу.
Да, необходимо иметь при себе пропеллер с автономным питанием, на крайний случай - крылья, ибо форс-мажор (даже стихийное бедствие) уважительной причиной не считается.
Уже удалили. Тут было. goroday.ru/1053_v_nizhnem_no...usa_malugovase98
Свидетель пишет, что "никто серьезно не пострадал". На видео человека из л/а на носилках тащили в скорую. С тяжелыми травмами.
По новости лично я не понял:
1) Очевидец сказал, что автобус на большой скорости ехал с пл. Комсомольской (вероятно, по Октябрьской Революции);
2) водитель автобуса No51, по неустановленным причинам, сначала врезался в остановку общественного транспорта.
В какую остановку?
Ну и..."Очевидец сказал, что автобус на большой скорости ехал с пл. Комсомольской>>, - отметил очевидец. "
Я, так понимаю, он летел со стороны Комсомолки по ул. Октябрьской революции без тормозов (предполагаю что колодки или клапан завис пневмосистемы), обходя поток и раскатал остановку. Повезло что на перекрестке никого не было, как то умудрился войти в поворот. Вообщем, жертв могло быть намного больше.
почему бы и нет. руки сжались на руле, нога упала на газ, автобус стало мотать и он мотался и рулем крутил. если был в рассудке и тормоза отказали, как вариант мой, заехал на рельсы и на них завис и погасил скорость.
На каком таком участке, он успел разогнать эту шаланду старую до 60 км/ч? С кольца комсомольского начал свой "полет"... Между прочим есть ещё понятие, как торможение двигателем что на МКПП, что на АКПП. Пока только непонятки, а там услышим что и как было.
не первый год живу. поисковик не нужен.
ряд составляющих присутствует всегда. поэтому и предположение, что отсутствие тормозов на такой скорости, а это и не фура, не сравнивайте, отсутствие уклона и наличие препятствий уже пройденных и имеющихся ещё на пути...
Значит водила растерялся и принял не все возможные способы.
Нижегородпассажиравтотранс ежедневно выпускает на линию порядка 500 единиц транспортных средств большой и повышенной вместимости. Каждый автобус перед выходом на линию проходит обязательный технический осмотр, который включает в себя проверку исправности тормозной системы, ходовой части, двигателя, электрического оборудования. За состояние выпускаемых на линию транспортных средств несет отдел технического контроля и техническая служба предприятия. В случае обнаружения дефектов или неисправностей при проведении предрейсового технического осмотра, транспортное средство на линию не выпускается.
А как можно проконтролировать износ колодок при пятиминутном осмотре механиком на яме?
Связь с нехваткой денег - прямая. В лучшие времена гос.конторам приходиться выкручиваться с запчастями с этими тендерами. При нехватке денег еще и запчастей не будет
При нехватке денег на запчасти неисправный автобус ставится "к забору". Выпускать на линию заведомо неисправную машину слишком опасно. Головы при этом летят вплоть до директорской.
Да и ни один водитель без тормозов на линию не уедет. Камикадзе водителями не работают.
Ой, вот только не надо что не поедут. ПАЗисты скрепят клепками по металлу через одного. Фуры летают без тормозов.
Свидетели говорят что в салоне воняло горелыми колодками. Какой же ваш диагноз? Перегруз отметаем, остается износ или не подведение колодок
Не подведение колодок тоже отметаем: конструктивно их подвести вручную невозможно, подводятся автоматически.
Возможно и износ. Может, машину на этой неделе на ТО запланировали (там планово колодки меняют и барабаны (либо диски, не очень хорошо видно, какой именно лиаз) осматривают.
По словам пассажиров вообще мало что можно понять. "Горелыми колодками" могло и от пазика пахнуть, может, тормознул резко, увидев, что в него в лоб лиаз летит. Запах горящего ферродо - он очень сильно въедлив.
А может, машина как раз после ТО, и колодки новые прирабатывались. Небольшой запах при этом допустим.
Что именно случилось - можно будет узнать только после осмотра автобуса специалистами и опроса водителя. Плюс, во многих автобусах регистраторы стоят в кабине, тоже, скорее всего, какой-то свет прольют на случившееся.
Ну... До того, как один крестьянин с мешком, наполненным дымом, с колокольни прыгнул, тоже говорили: "Не может такого быть, чтобы человек по воздуху летал!"
А ещё буквально в начале прошлого века мобильники даже не фантастикой считали, а бредом. И детей в марлю, фланель и байку кутали, а не в одноразовые подгузы и боди.
Многое меняется, и в конструкциях автомобильной техники - тоже.
меняется, но не верю что ЛИАЗ что-то нормальное сделал
вы ведь проходили еженедельное ТО какое-нито, где шприцуют, протягивают? может там и проверяют/подводят?
Нет "еженедельного ТО". Есть ТО-1 раз в 7000 км, где шприцуют маслёнки. Но "маслопупики" ничего не тянут! И не умеют, как правило, и не делают. Они, можно сказать, особая каста.
Колёса разбирают на ТО-2. Оно раз в 15000 км пробега. Плюс по заявкам водителей есть "заявочный ремонт". Это когда тормоза слабоваты на каком-то колесе. Это проявляется на торможении: машина пытается уйти в сторону, надо рулём держать. Как повело - сразу на заявку. Значит, какие-то траблы с одним колесом.
Ваше неверие в конструкторов ЛиАЗа уже вызывает улыбку. К сожалению, грустную.
ВСЕ сразу тормоза отказать не могут.
Посмотрела видео. Вижу следующие возможности:
1. Движок пошел вразнос. Водитель попробовал затормозить рабочей системой, но не получилось (почему - вопрос отдельный). Отрубить двигатель побоялся, чтобы не остаться без ГУРа и хоть как-то управлять машиной. Врубил ручник (оттуда и запах палёных колодок), но он на такой скорости слабоэффективен. На рельсы заехал, чтобы погасить скорость. Для того и остановочный павильон снёс. В итоге затормозил в арку. Легковушка - случайная жертва, к сожалению.
2. Проморгал манометры. Воздух ушел. В этом случае рабочие тормоза не работают (педалька в пол ушла). Сбросить передачу на ум не пришло (запарил, помутнение рассудка - х.з. Сначала подумала, что может из новичков, не знал, как это сделать - но стаж 24 года эту мысль убил). Ручник дёрнул, почему и колодками запахло, но на большой скорости ручник не эффективен. Дальше - см пункт 1.
вот когда тормоза слабоваты- вручную вам и регулируют колодки, про что я говорю, автоматический подвод не надежен и работает очень не долго (ну если, конечно, за ним следить- но кто будут барабан с колесами стаскивать). Потому у нас на сервисе рекомендации подводить самому каждые две недели
я был инженером по гарантии "камаза", потому и ничего удивительного в неверии к отечественной технике нет
в разнос- очень сильно сомневаюсь, нет вала дамы, да и тормоза бы справились все равно. Без ГУРа сложно, но это не так страшно. Он глушиться перекрыванием воздуха или топлива?
стоп, без воздуха энергоаккумуляторы пружиной сводят колодки
У ЛиАЗов колодки подводятся автоматически. Быть "не подведенными" они не могут в силу конструкции. Это МАЗы надо регулярно на яму загонять и с ключиком колдовать (не довёл - нет тормозов, перевёл - горят заблокированные колёса).
Похвально что вы знаете о самоподводке колодок, но только в теории. Один хрен- даже на импортных самосвалах подводят два раза в неделю. Что там на лиазах- боюсь подумать
На практике знаю, что с колодками у автобусов социальных. Только 2 недели назад из НПАП-2 с должности водителя уволилась. Так что Вы про лиазы не бойтесь думать, просто мой пост перечитайте.
Автобусы и самосвалы - они разные.
А какая разница? Да никакой. Мат.часть одинакова. Никогда не поверю что вручную не подводите.
Я проходил практику в начале 200х в НПАП у Нартова. Что то поменялось или все так же через задницу?
Контроль колодок проверяет не механик на выезде, они меняются с определенном пробегом.
Ещё раз, третий, повторяю для Вас, по спецзаказу: у ЛиАЗов колодки подводятся автоматически. Точка. Вручную подвести невозможно. Точка.
Колодки подводятся у МАЗов. На фото - ЛиАЗ.
Что и как в парке у Нартова - не в курсе. Я работала в НПАП-2, на Удмуртской.
В начале 2000-х в парках ЛиАЗов 5256 не было. Они тогда ещё не поступили. Про подведение колодок на "луноходах" не знаю, зря говорить не буду. Но такие реликты уже почти не встречаются.
..."матчасть одинакова"... Может, она у "копейки" и нового лендровера тоже одинакова? Тоже ведь обе машины легковые...
Ну, раз не верите и в документацию к машинам лень лезть... Ответьте тогда на простейший вопрос: "Почему по ГОСТам (они есть в любой книжке по ПДД или в любых экзаменационных билетах на BCD) даже предельная величина протектора у грузовиков и автобусов разная?"
из соображений безопасности, из-за количества осей и тп
ваш автобус конструктивно мало чем отличается от КАМАЗа- ну двигатель по другому расположен, КПП включается тросиками или тягами
система тормозов тут такая же
автоподводка у всех есть, только она нифига не работает
КПП - автоматическая гидромеханическая (Alison или Voiht, в буковках могу чутка ошибиться), так что никаких "тросиков или тяг". И ещё масса "плюшек" ради безопасности пассажиров, которые и отличают пассажирский транспорт от грузового.
Спорить с Вами уже утомило. Вы, судя по постам, от автобусов сильно далеки. Аргументы не воспринимаете.
За сим прощаюсь.
Да нет, если со стороны трамвайных путей, то, выходит, на перекрестке он, фактически развернулся налево, так не получится, если без руля на газ жать. Наверное.
Я то же не поняла? На фото: трамвайная остановка, которая всмятку, но она совершенно в другом месте. Он не мог пролететь через перекресток и врезаться у дома. Ждем подробностей...
Я как-то читал статейку подмосковного журнашлюшки о какой-то аварии (точно не помню, скажем, столкнулись МАЗ и VW). Вывод журнашлюхи: когда, наконец, с дорог исчезнут шахид-газели? Скажи - мысли у тебя с ним прямо как под копирку?
"Это было ужасно! Мы летели на огромной скорости от Комсомольского шоссе вплоть до места аварии. Не представляю, как водитель умудрился войти в поворот у Молитовского моста. Последняя наша остановка была перед "Комсомолкой". Кто-то из пассажиров заподозрил неладное. Мужчина заглянул к водителю в кабину и крикнул на весь салон: "держитесь крепче, кажется, тормоза отказали". В салоне началась паника, все крепко вцепились в поручни. Автобус бросало из стороны в сторону, в салоне запахло гарью.
Тормозил, скорее всего (колодками же пахло).
Либо двиг вразнос, либо манометры прощёлкал. Ну или поплохело водителю.
Сделал, что мог, а легковая просто оказалась не там и не тогда, к сожалению.
Дымина от ярославского движка идёт при разносе, так как он при перекрытии топлива начинает масло из картера сосать. На ЛиАЗах стоят CAT-ы, соооовсем другая история.
Добрый день! Вчера в районе ДКБ напротив пр.Ленина 16-а, неизвестный автомобиль, скорее всего черного цвета, совершил дтп в припаркованные рядом машины и скрылся с места! Может кто-то что-то видел, сообщите, пожалуйста!!!
Lisss, да, пожалуйста! Это было в районе 11-14 часов 02.08.16 г. Задеты машины хендай элантра серебристого цвета и Шкода белая(точнее про шкоду сказать не могу)
ОЧЕНЬ старый автобус (тросовой, то есть регулировка газа - через трос, а не электрикой-электроникой). В НПАП-2 такие уже разрезаны, не думала, что в НПАП-1 сохранились, однако сохранились.(((
Трос газа застрял, педаль заклинило.
Тормоза в порядке. Но тормоза с "полным газом" просто не справятся.
Почему водитель не пытался перевести коробку в нейтраль или вообще выключить зажигание - не известно.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.