--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Авто плохо греется

Вопрос новичка
716
64
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DrHAUSE
25.04.2018
До 70 градусов примерно
После 40км пробега
И то когда вентилятор печки выключишь
Зимой лучше прогревалась
Когда морду картонкой заткнешь
Дизель
Сценик2
Началась эта свистопляска после того как принебрег уровнем ож в бачке ниже отметки мин
Долил на максимум
И началось......
Завоздушил?
Морду повыше на пригорок и притопить?
*popcorn*
Screw12
25.04.2018
Единственная причина того,что мотор не греется - термостат.
DrHAUSE
25.04.2018
Завоздушить не мог низким уровнем ож в бачке?
Ситуация не критична без последствий печальных?
Ездить можно?
Screw12
25.04.2018
Слово "единственная" не убедило? :)
Причин перегрева много
У недогрева причина одна.
Ездить можно, если расход и работа отопителя не смущают
DrHAUSE
25.04.2018
Шток мембраны мог зависнуть от некачественной ож к примеру?
Исть смысл с вдэшкой полечить?
Или не заморачиваться и поменять?
Screw12
25.04.2018
Мог
не знаю. Не лень пробовать?))
Лучше поменять.Там цена вопроса-то три копейки
@NTi
25.04.2018
у меня термостат вообще тупо треснул, пока не снял не видно было
casper!
26.04.2018
если ты завоздушишь систему у тебя пробка будет. как правило она в радиаторе печки.
а у тебя машина не греется. значит термостат заклинил в открытом положении. проверяется элементарно
zapilnik
25.04.2018
Согласен: термостат - фирменная реношная болезнь.
Lkx
25.04.2018
Неправда, еще бывает случай очень большого нагара при больших пробегах - пока авто не откапиталили, очистив нагар - оно грелось в 2 раза медленнее и до 90 почти никогда не прогревалось.
Screw12
25.04.2018
Вам бы в Нобелевский комитет обратиться с таким открытием...Серьезно.
Lkx
25.04.2018
Это не открытие, у нагара теплопроводность очень плохая, мотор хуже греется.
Screw12
25.04.2018
А куда ж тепло девается-то?
В трубу))))
Lkx
26.04.2018
Именно. Происходят локальные перегеревы в КС/повышение температуры в КС, бывает и нечто похожее на "калильное зажигание", а немалая часть теплоты не передается самой гбц и охлаждающей жидкости, т.к. теплопроводность нагара в десятки раз ниже, чем у чистого металла, это как асбестом трубу обернуть.
-----------------------------
Тепловой баланс дизеля
Составляющие теплового баланса Доля в балансе, %
Теплота, преобразованная в полезную работу 45
Теплота, отведённая в систему охлаждения в фазе сгорания 8
при ходе расширения 6
при ходе выпуска 9
Теплота, возникающая при трении поршня 2
Теплота, отведённая с отработавшими газами и излучением 30
Т.е. всего 23% отводится на нагрев системы охлаждения в дизеле, и даже эти 23% падают легко дальше, когда слой нагара серьёзный - при сгорании стенкам КС передается меньше тепла + при выпуске заметили что аж 9% тепла передается? Это через выпускной канал в ГБЦ, когда он в толстом слое нагара, то большая часть тепла пролетает мимо, т.к. канал хорошо теплоизолирован нагаром.
ISOpter
25.04.2018
тебя не устраивают 70 градусов?

...я датчик включения вентилятора на 67 поставил
Physen
25.04.2018
зачем?
ISOpter
25.04.2018
дизелю нагрев не нужен, это не бензин.
Spritte
25.04.2018
Нагрев нужен любому двс
ISOpter
25.04.2018
640кб67 дизелю и 87 бензину хватит. Ну, на тех машинах, где мы можем влиять на это сами.
Spritte
26.04.2018
Так то мотор хоть при нуле работать может, только вредно ему это
ISOpter
26.04.2018
датчик на 67 от чего/зачем сделан, версии?
Spritte
26.04.2018
Хз
А термостат при скольких открывается?
ISOpter
26.04.2018
пежо инденор.
термостат - фактически: не знаю/не помню. Теоретически - самый холодный термос для легкового дизеля, что я знаю, - на 71.
Spritte
26.04.2018
Какой смысл включать вентилятор раньше чем откроется термостат?
ISOpter
26.04.2018
наверное, никакого.
я ж не говорю, что у меня такой набор стоит. Реально установленный термос сильно холодный, вероятно, "неисправно"-холодный, но я не против. При включении вентиля температура снижается - значит термос открыт.
Какой там термостат у пежо по заводу соседствовал с датчиком на 67 я толи не изучал, толи он не подходит по конструкции, и я не запомнил параметров поэтому.
На 71 - фольцовый термос.
Spritte
26.04.2018
.
Есть и ещё ниже, просто его в обратную ветвь радиатора ставят и он контролирует температуру антифриза поступающего из радиатора в двигатель.
DrHAUSE
25.04.2018
А дожиг смеси в камере згорания?
ISOpter
25.04.2018
0_О
а основное горение где?
DrHAUSE
25.04.2018
Я вообще не припомню когда последний раз видел у него работающий вентилятор
:-D
С масляным радиатором ему холодно
зачем? сам производитель какую температуру заложил?
ISOpter
26.04.2018
производитель много чего закладывает - особенно хорошо заметно по таким инновационным конторам как ваг и бнв. Только у пользователя и изготовителя интересы разные...противоположные практически.
Spritte
26.04.2018
В чем профит пользователя при работе холодного двигателя?
ISOpter
26.04.2018
ресурс головы - непосредственно
ресурс масла
опосредованно - поршневая
Spritte
26.04.2018
Ресурс уменьшится при недогреве
ISOpter
26.04.2018
недогрев - это до какой температуры?
Spritte
26.04.2018
Ну хотя б 85-90 должно быть
ISOpter
26.04.2018
на дизеле? А то что конкретно будет происходить?

у меня на приборке рабочая зона с 50 начинается...
Spritte
26.04.2018
Низкая температура в цилиндре способствует образованию кислот, разрушающе действующих на двигатель. В дизеле кстати недогрев особенно нехорош из-за наличия в топливе серы и образования серной кислоты. Кроме того недогрев приводит к образованию низкотемпературных лаковых отложений из масла
Короче один вред
martkot
26.04.2018
щас тя на*уй к электричкам пошлют, за то что ты умный)
не мешай ему, пусть ездит на 60 градусов)
ISOpter
26.04.2018
33-ий год движок ездит, и еще поездит, я не сомневаюсь
ISOpter
26.04.2018
сам придумал или прочитал где? Температура горения смеси в дизеле как-то зависит от температуры ОЖ? (не учитывая вариант, когда ушатанный двиг заводим в мороз)
И 10-20 градусов разницы температуры ож влияют на процесс горения, который при сотнях градусов проходит??
А когда температура в цилиндре не "низкая" - кислоты не образуются? А в какие соединения сера переходит, например?
"Лаковые" и "низкотемпературные" отложения, насколько я помню, - это противоположные вещи. Желтый блеск, наверняка, всем где-нибудь да доводилось наблюдать, а эти самые "низкотемпературные" отложения ты лично видел когда-нибудь? Я - нет. Всё блестит чистым металлом...
Spritte
26.04.2018
В умных книжках прочитал. 60%е такие понятно дело даже в руки не брали - они пдд то осилить не смогли
ISOpter
26.04.2018
ага, заметно.
Так что там насчет моторного масла с графитом?
Spritte
26.04.2018
Заливай
ISOpter
27.04.2018
спасибо, бро
меньше расход, больше отдача.. это в моих интересах..
ISOpter
26.04.2018
ага
и движок выкидываешь через 50тыщ. Очень экономно получается
это местные басни
ISOpter
27.04.2018
они все врут!..?! Это заговор?!
Мне один местный как-то написал что в ОД ауди каждый день меняют двигатель на очередной машине. Только я когда там работал - такого небыло и могу сказать что это не правда, при уточнее выяснилось что ему друг какой-то сказал или хз кто ему сказал что концов не найдешь.
А кто-то подхватывает это и потом рассказывает всем. Так и рождаются байки.
ISOpter
27.04.2018
тут один, отметившийся в теме, запорол два немецких коммерческих движка на 300-ах тыщах. Как считаешь, - это норма? Причины какие - ?
Spritte
27.04.2018
Не 300 а 550 и 440
И это не коммерческие движки, а легковые, вкоряченные на пятитонник
ISOpter
27.04.2018
ивека тоже когда-то ставила на пятитонник легковой (-?) движок 2.5л и там че-то никаких проблем с ресурсом не наблюдалось
Spritte
27.04.2018
Ивека - машина века!!!
ISOpter
28.04.2018
чай, не спринтер!
Ради эксперемента я могу твой надежный "холодный" дизель за пару тысяч укатать в усмерть. Причем особо не напрягаясь. Понимаешь про что я? Любой мотор можно положить. Мы не знаем как эксплуатировали, сколько моточасов он отработал.
ISOpter
27.04.2018
Waschwasser Fullen писал(а)
Ради эксперемента я могу твой надежный "холодный" дизель за пару тысяч укатать в усмерть. Причем особо не напрягаясь.
будешь на первой ездить? Далеко не уедешь. Без воздухана? - было дело, пару раз случалось, что впуск хорошо не герметичен был. Горсть песка из поддона выгреб, и дальше ездим. Разве что все жидкости слить, но тут на пару тыщ не хватит, да...
Waschwasser Fullen писал(а)
Мы не знаем как эксплуатировали
ну как...нагревали нормально, солярка евро...
Waschwasser Fullen писал(а)
сколько моточасов он отработал. ...
это трассовые машины
ож валит по большому кругу раньше требуемого
Везет. А у меня всегда закипает в пробке к Борскому мосту, когда с прицепом еду. Извиняйте.
Когда термостат умер, машинка не только грелась плохо, но еще и остывать умудрялась, если долго с горки ехать, типа метромоста.
Причем по тестам в сервисе все ок было, пришлось мастера катать, не верили, что стынет на ходу ;))
DrHAUSE
27.04.2018
Тоже стынет
Сегодня за последний месяц первый раз нагрел до рабочей темп. Пока в пробку не уперся
Босх
27.04.2018
доктор хаус не так пишется.
поменяй термостат и всё наладится )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем