--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

BMW 4-series, Chevrolet Camaro и другие кабриолеты

Приобретение, продажа авто
999
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сид
05.07.2019
Добрый вечер!
Подбираю в очередной раз авто. Бюджет не более 3,5 млн. Желательно в 3 уложиться. И вот захотелось на этот раз кабриолет, что-то поднадоели мне седаны и кроссоверы. Из новых выбрал BMW 4 серии - там железная крыша, и камаро - там крыша мягкая, но по внешнему виду нравится больше.
А требования просты - чтобы было больше 2 мест, так как дети тоже хотят без крыши кататься ) Ну и зимой чтобы можно было поездить. Авто будет не в НН, в более мягком климате.
Расскажите, кто за какую и почему? Ну и может еще вариантов подкинете?
oliver
05.07.2019
Несмотря на то, что каждый автофорумец зарабатывает от 200 в месяц - ты спросил не там :)
_aXeST_
06.07.2019
Работодатель претенденту на должность программиста:
- В своем резюме вы написали, что знаете следующие языки и технологии программирования: Basic (TB, QB, VB, VBA, VB.NET ) C (C and C++ for Unix, FreeBSD, QNX), C++, VC++, C++.NET, C#, в идеале знаете ассемблеры следующих процессоров I-4004 - IP4, Amiga: (ну и тут список на 2 страницы, мелко и подробно). Ну что же, зарплата у нас по договоренности, но гор золота мы вам не сулили. Максимум на что вы можете рассчитывать это 150 тыс. евро.

Претендент в немом удивлении.

- И только не надо весь рабочий день мечтать о коттедже на Канарах, максимум, что мы можем предложить нашим сотрудникам - это 6-комнатную в центре Москвы.
Претендент пытается усидеть на месте, и вести себя пристойно
- И не надо думать, что если у шефа красавец Порше, то вы его тоже получите. Ваш максимум - это BMW Z8.
Претендент, не выдержав:
- ...*Да вы врете!*
Работодатель, чинно:
- Ты первый начал.(с))
LAVer
07.07.2019
С такой зп кашкай это максимум.
Зимой F33 в полноприводной версии почётче будет. Но полноприводная там только с 249 л.с. идёт, если мне склероз не изменяет. Хотя, если климат мягкий, можно и на заднем.
Сид
06.07.2019
Да, думаю, полный привод не нужен. 249 л.с. еще норм, налог не такой большой будет. Может, есть что-то еще на примете из кабриолетов?
Сид писал(а)
Да, думаю, полный привод не нужен.
Вот. Вот это ПЕРВАЯ и самая главная ошибка человека, который хочет покупать машину >200 л.с.. Потом очень сильно пожалеешь, просто поверь. Личный опыт - больше ни одной легковушки без полного привода не возьму. Ну и из этих двоих на именно этой БМВ не ездил, на Камаро ездил. Я за него. Но дети на заднем сидении материться будут. Места там только для дамского ридикюля.
Сид
06.07.2019
С учетом того, что она будет ездить там, где шипы запрещены и не бывает наледи почти, точно стоит брать полный привод? Или просто приятнее трогаться на нем?
И в БМВ надо посмотреть задний диван, вроде по картинкам детям там будет комфортно. На камаро да, сзади места нет совсем
Я на 180 лошадях с места сдвинуться не мог поначалу, ибо сначала 3 секунды шлифует, потом еле еле начинает ехать. Когда на одной оси стало 240 лошадей, я окончательно понял, что нужно менять привычки вождения. насколько сильно нужен полный привод. И это совсем не зависит от климата, шипов и прочего. Летом на мокром асфальте ещё более скользко, нежели зимой на голом льду.
Так что выбор за вами конечно , но взять машину за 3 ляма и приводом на одну ось - очень сильно будете жалеть потом. Просто по себе говорю. Я монопривод больше не возьму. При нажатии на газ машина ехать должна, а не искать асфальт под колесами три минуты.
Не знаю что за авто у тебя было, но на любой заднеприводной машине с нормальными разноширокими колесами и правильной резиной на задней оси 300+ спокойно держит.
Не слушай теоретиков.
Если автомобиль будет эксплуатироваться в климатической зоне, где редки или отсутствуют отрицательные температуры (соответственно почти не бывает наледи), при этом мощность далека от 500+ - тип привода не имеет принципиального значения.
Тем более, что тип кузова ''кабриолет'' в принципе подразумевает прогулочно-рекреационный темп передвижения и нюансы зацепа вторичны.
Плюс с задним приводом рулевое управление всегда как бы ''чище'', так как на него не приходят паразитные моменты от приводов.
не соглашусь со всем. наледь бывает, местами стабильно.
но, тем не менее, я лично тоже только за задний.
бывает наледь.
и в городе и за городом.
за городом, в основном, только на старых дорогах.
на автобанах наледь редкость (сугубо личное мнение). если только в пургу с дождем какую (но это уже - серьезное штормовое предупреждение, и машин на дорогах почти нет, хотя их там и так нет).
Сид
12.07.2019
Заезжай в гости ) Я пока на сьемной, сделка по покупке на октябрь назначена )
мы в нн, в колхозе, до конца августа.
с 1 сентября - там будем, ребенку в сад уже надо будет.
спишемся как-нибудь, или вы к нам, у нас там море рядом :-)
Это глядя для чего кабриолет. У Форда тоже кабриолеты есть... Гыыы.
Сид
06.07.2019
Ну я смотрел мустанг в эти деньги... Но камаро и мустанг уже более специфичные машины, бмв кажется попроще
Погляди ещё младший кабриолет от Мерседеса. Не помню абракадабру, которой он называется. Прямой аналог четвёрки. Тоже хардтоп.
Сид
07.07.2019
SLK? Он двухместный. Либо смотреть, как ниже сказали, С или Е класс
Velsevul
06.07.2019
Если ездить будешь в жарких странах, лучше чтобы ПП всё таки был.
Асфальт может значительно раскаляться на жаре, и в каждом повороте чуть передавив педальку будешь валить боком...
Хотя нет, чёрт, бери задний.
Главное дизельный бери. Совсем другой экспириенс ©
Сид
06.07.2019
Кстати я и смотрел на дизельный BMW, они вроде в мой бюджет пролазят, но помню как знакомый матерился на X1 дизельный... И что то я не уверен что хочу его
Дизель 3л у БМВ очень хорош, в вариантах 25 (но их больше не делают) и 30 так вообще. 40 и 50 бомба, но... 2л, что идут на мелкие машины, не получился откровенно.
ISOpter
06.07.2019
бери, не глядя, если что - димексидом помоешь
zabadai
06.07.2019
Камаро красивый, я за Америку.

youtu.be/gV5nG-ImmU0
БМВ скучно и банально. Камаро в нашем колхозе редко встретишь, а кабриолет так тем более. я за Камаро)
Сид
06.07.2019
В нашем колхозе она если и будет, то случайно ) Я не для НН ее беру.
А БМВ скучно, согласен, но новая и с железной крышей
Бэха старая уже , ведь новый кузов вышел уже но до кабрика так и не добрался . Камаро это просто кусок американского ....
я бы взял а5 кабрио или ешку-цешку от мерса .
Сид
06.07.2019
Как БМВ старая? Я смотрю совсем новую, она как раз от 3,1млн кабриолет идет. 4 серия
За А5 спасибо, я забыл про нее
Ну смотри.
Третья серия у БНВ совсем недавно сменилась с поколения F30 на новейшее G20 на новой их платформе CLAR, на которой все машины едут просто офигенски.
Так вот, ''новый'' кабриолет 4-й серии, который ты смотрел, построен на старой платформе F30, а новый ещё не выпущен.
Сид
06.07.2019
Не очень разбираюсь в них, но новая 4 серия идет в кузове F32/33/36, вот она: www.bmw.ru/ru/all-models/4-series/convertible/2017/at-a-glance.html
Это считается уже устаревшая?

А... кажется, я понял тебя.
JAWA
06.07.2019
Неуминаемый писал(а)
на новой их платформе CLAR, на которой все машины едут просто офигенски

Да? И переставку проходить стали быстрее Е36 из 90-ых? Ну тогда прогресс-прогресс.
На Нюрбургринге точно стали быстрее-быстрее, тем более что даже дизельный кабрик ныне разгоняется лучше ///М3 е36.
Но - да, младшие CLAR c МакФерсоном впереди действительно имеют некоторые огрехи в ездовых настройках, ну так оные мне и неинтересны.
JAWA
06.07.2019
Не разгоном единым...
Ооо кто посмотрел Мельникова и стал экспертом )))
JAWA
06.07.2019
Мельников молодец) 3 года на е36 катался, отличная машинка)))
Ты наверно смотрел недавнее видео от Авторевю) Оно конечно интересное, но факт что старые BMW делают полное сасамба перед новыми моделями по потребительским свойствам. И не так важна перекладка, когда семейный седан едет 5,8 в стоке, а уж какой потенциал для тюнинга.. )
JAWA
06.07.2019
Waschwasser Fullen писал(а)
Ты наверно смотрел недавнее видео от Авторевю)

Ага. Приятно было узнать, что мой любимый Е36 в переставке лучший)))

Waschwasser Fullen писал(а)Оно конечно интересное,

Тут лучше тчк поставить. Интересное, ламповое и т.д.)))

Waschwasser Fullen писал(а) старые BMW делают полное сасамба перед новыми моделями по потребительским свойствам.

По каким? По наличию камеры и навигации? Электроприводам чего-то там? Странно, мне казалось, что там про автомобили было, а не про мобильники)))

Waschwasser Fullen писал(а) И не так важна перекладка, когда семейный седан едет 5,8 в стоке

Да-да-да. Моторы мощнее, коробки быстрее. Мозгов в настройку шасси вкладывается меньше и меньше. Каждый пусть сам решает, что для него. Унылая пластмасска, но быстрая на прямой, или...)))
Американская машина должна быть только на большом V8 - а это звук, тяга и порода.
Камаро, официально представленные в РФ, имеют мелкий и ублюдочный 4-цилиндровый турбозадохлик, что суть стремно априори.
У знакомого пацана есть новенький голубенький дизельный (sic!) купе-кабриолет 4-й серии.
Куда приятнее овощного Комарика в езде, а после нехитрых манипуляций едет аж 5,2 до сотни, что быстрее 99,9% азиатски-овощного нижегородского потока.
Ну и плюс качество изготовления у немцев много лучше дешевых американцев.
Но правду бает Бабуля, БНВ на пороге смены поколения и имеет смысл прямо сейчас взять или другую марку, или дождаться купе-кабриолета 4-й серии на платформе CLAR.
Сид
06.07.2019
Вот! Именно такой и смотрел )
Но мне бы узнать, как там места сзади? В НН конечно же нет кабриолетов, надо ехать в Москву чтобы потрогать
В НН есть кабриолет и он на фото :-)
Ну вчетвером его хозяин разъезжает довольно часто и пассажиры вроде не жаловались.
[2x2]
07.07.2019
почему он всегда без ГРЗ?
Нищеброд же.
Сид
07.07.2019
Я имел ввиду новых, чтобы придти в салон и посидеть-потереться )
АМГ
ARTIOM
06.07.2019
TERYA
08.07.2019
Если только JCW
ARTIOM
08.07.2019
вполне в ценнике
logan-nn
06.07.2019
я бы брал с жестким верхом, легче мыть и чистить. был 308 кабрик, по сути обычное купе, только жесткость кузова меньше, поскрипывала крыша.

детям в 4-й серии хватит места, если конечно рост водителя не 2 метра. думаю в европе у нормальных прокатчиков можно взять bmw 4 и провести длительный тест

Мне джип вранглер со съемной крышей нравится как вторая машина в более мягком климате о котором ты говоришь)
видел мерс недавно, причем в дождик мелкий, ну как то так. как мне рассказывал один пассажир, много их стоит на улице славянской, в новом доме, в подземном гараже
Ой, предупреждать надо, что нищебродам нельзя, зря я зашел....
PS/ Ты мне три с половиной лимона, только свежих пожалуйста. у меня есть моделька кабриолета, почти без пробега.
Сид писал(а)
зимой чтобы можно было поездить


Нищеброд детектед.
хорошая идея.
на кабрио там можно ездить круглый год. даже в феврале или декабре без верха. например, в середине этого апреля было почти +30. а в январе легко может стоять 2-3 дня стабильно 18-20 днем и солнце.
мои советы.
не слушай умников про полный привод. бери задний. если умеешь ездить, голова трезвая на плечах, то, на старых областных дорогах, на заднем, получишь незабываемое удовольствие. только, если что, цена ошибки велика будет.
в зиму (в сентябре уже), учитывая мощность, настоятельно рекомендую ставить только топовую хорошую зимнюю нешиповку. несмотря на +25 днем. древняя отполированная брусчатка - дело коварное (утром/вечером - роса уже). я на ней даже на ногах когда иду, могу шлепнуться, - почти лед (особенно, в прибрежных городах, там это еще сильнее выражено).
бензин везде хороший, на луке есть 100й много где. так что, мотор тоже только самый большой (для удовольствия и прострелов по большому безрадарному кольцу).
тряпочный верх - не советую, если будешь ездить круглый год.
почти всегда задувает. деревьев много везде, с них валятся ветки и тд. просто проткнуть можно. особенно, опять же, если поедешь зачем-нибудь на побережье в городки. плюс везде много всяких разных птиц, то есть - помет, а с тряпки, наверное, его хуже отмывать. вообще машину тут будешь мыть 1-2-3 раза в неделю (пыльца почти всегда всякая, птички), освоишь самомойки :-) (они хорошие).
и еще, как мне кажется, в условиях постоянно высокой влажности большую часть года, с тряпошной крышей все равно менее комфортно. там +7 в жесткий межсезон, это минус 5-7 по-нижегородски.
все написано из головы. я на кабриолете последний раз ездил еще в 90-х.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов