--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Был приятно удивлен от перехода на нулевку....

Вопрос новичка
128
76
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DrHAUSE
21.07.2017
Было всегда 5х40
Бортовик показывал 5.5-5.7л/100км..
Сейчас 0х40
Показания 4.4-4.5л/100км
Бортовик чудит или движок вздохнул бодренько?!
Это нормально?
Масло попало на датчик расхода и теперь он глючит
dimoonn
21.07.2017
Бортовик вряд ли чудит но и не от масла чудо случилось.
Первая цифра -холодная вязкость, на расход не влияет
погугли, что означают эти цифры, и все поймешь. наверное.
возрадуйся !
и возьми водовки на сэкономленные))
/може , соляр нормальный всёж залил :-D *bye* *crazy*
Wake Up!
21.07.2017
Да нафиг жить с таким расходом масла)
pronin05
23.07.2017
Это точно подмечено.
997
23.07.2017
Лучший ответ. :-D
Cobrad
21.07.2017
Я то думал тебя на Д2С потянуло....:-)))
Беги дядь Мить.

упд. Хотя уже походу поздно...
alexell
22.07.2017
вспомнилось, поржал...
mmartin
21.07.2017
DrHAUSE писал(а)
Это нормально?

эффект плацебо? конечно!
чудеса маслодрочерства
Бери ноль пять по сорок. Нехрена организм не обманешь)))
DrHAUSE
21.07.2017
И я того же мнения
Не понимаю этот лимонад....
Такой лимонад с утра хорошо)) пока магаз не открылся))
7aladin
21.07.2017
Кондишен сломался?
DrHAUSE
21.07.2017
Не пользуюсь им
Один конденсант с носа от него)
5-40 полусинь скорее всего. а 0-40 синь, с более хорошими модификаторами трения, например
но разницы по расходу явно озвученной не будет
Ребята одобряют переход на нулевку
veter-24
24.07.2017
+1, тоже про пиво подумал
komario
24.07.2017
в субботу три штуки усадил, и ни в одном глазу, красота)
Ты был приятно удивлён, ГРМ твоей повозки удивляется до сих пор, но неприятно, сплёвывая стальную пыль.

можно кстати гидромасло залить, оно ишшо жижее.
DrHAUSE
22.07.2017
Да ладно брешить
Аргументируй
снизил вязкость масла:

его больше уходит на смазывание коренных и шатунных, до ГРМа долетает меньше. насколько меньше - измеряется на конкретном движке (движок после этого на машину уже не поставишь, крыша ГБЦ и сама голова сверлятся под датчеги)

т.е. ГРМ в режиме масляного голодания, особенно при неспешной езде "внатяг"

зы. в мануале же написано какое масло лить, почему многие кладут болт на мануал? умнее инженеров-мотористов?
Оне думают, что мануал специально неправильно пишут враги, чтобы ты чаще к ним на сервис ездил :-D
в мануале не написано что в топливный бак не ссать, но ведь реально не ссут

а с маслом эксперементируют. нипанятна...
Я думаю, если напишут, что не ссать - кто нибудь обязательно попробует :)
DEN- nn
22.07.2017
Да забейте вы на расход бенза, это скучно. Найдите лучше более интересное занятие.
Можно например, начать неспешно мониторить цены на контрактные двс вашей модели.
0w40 жиже при любых температурах, не только при назких, но не на столько, чтобы расход упал на 20%.
А ворая цифра "40" что обозначает ?
То что все знают.
Но по факту 0W жиже чем 5W, на рабочих температурах почти одинаково, но тем не менее разница есть.
Алекс555 писал(а)
на рабочих температурах почти одинаково, но тем не менее разница есть.

именно что "одинаковое" - когда оно разное, пишут либо w30 либо w50, а не w40.
По "факту" оно всегда разное в небольшом разбросе, даже у двух 0w40, но это зависит от присадок а не от того какой у масла класс вязкости для зимы.
vasoo
24.07.2017
Видимо имелось ввиду, что 0w с бОльшей вероятностью синтетика, а она всегда жиже при той же температуре. имхо, разброс больше от допуска зависит, чем от вязкости.
ррребят, не несите фигню и левые домыслы.
w40 именно вязкость и именно что она одинаковая. от цифры перед w она не зависит никак.
vasoo
24.07.2017
Xw40 -класс вязкости, а не вязкость, не? хотя спорить не буду, пусть каждый сам понимает как хочет, тем более сам пишешь, что в пределах одного класса разброс по вязкости.
Ты наверно будешь удивлен, если в сети посмотришь сравнение низкотемпературной вязкости у 5W20 и 5W50, казалось бы при минусе должно быть одинаково, но это далеко не так.
Вот красивая анимашка, здесь правда до +30, но сути не меняет, кривая вязкости от температуры у 0W ниже чем 5W во всех точках, и только при больших темп. приближается, о чем и было сказано выше passenger.lubrizoladditives360.com/oilflow/
вообще ни разу не буду удивлён и разговор сейчас про рабочую температуру а не про +30.
Не задавался вопросом почему производители выпускают разные линейки масел ? 5w30 5w40 5w50 ? 5w у них одинаковая, а вязкость при рабочей температуре разная. чудеса.
Так почему же твоя логика двояко работает? При минусе разница это нормально, а при плюсе должно быть одинаково?
Посмотри как выглядят зависимости вязкости от температуры для разных 0Wxx, 5Wxx,10Wxx, осталось немного подумать и готово.
Или посмотри линейки масел у производителей где есть и 5W и 0W, сравни вязкости при 100С.
Дальше в принципе не интересно дискутировать.
Алекс555 писал(а)
При минусе разница это нормально, а при плюсе должно быть одинаково?

Да, именно :) ибо они между собой никак не увязаны.
Линейки масел типа 0w20,0w30,0w40 это подтверждают :)
Или посмотри линейки масел у производителей где есть и 5W и 0W, сравни вязкости при 100С.
без проблем:
www.oil-club.ru/forum/topic/29481-lukoil-genesis-special-polar-0w-30-svezhee/
www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/
вязкость при 100гр 11.91 и 11.97 соот-но.
Ну так ниже вся кривая, асимптотически приближается. Я тебе не зря написал выше, посмотерть как выглядит кривая, это экспонента, она не может совпасть после такой-то температуры и отличаться до этой точки, разве что в пределе на бесконечности. О чем я выше и написал, ничего более.
Алекс555 писал(а)
это экспонента, она не может совпасть после такой-то температуры и отличаться до этой точки, разве что в пределе на бесконечности.

Спорим может ?
найти сам два графика от -20 до 100гр, для масла с двумя классами вязкости 0w40 и 10w30.
Они обязательно пересекутся, а потом ещё и разойдутся :)
Вот здесь одинаковая вязкость при 100С?
На этом графике да, только я без понятия кто и как собирал эти данные. Могу тебе результаты лабораторных анализов с ойлклаба выложить , с печатями и подписями.
Вязкость у масел w20 w30 w40 при 100гр там будет разная, что как бы логично
раыль писал(а)
Вязкость у масел w20 w30 w40 при 100гр там будет разная

Я как бы и не сомневаюсь в этом.
По графику: Ты не обращаешь внимания на масштаб, разница между классами ничтожно мала (несколько единиц), здесь же клетка по 250 ед, поэтому тебе и показалось что все одинаково, так же и с 0W и 5W, разница есть, только надо попристальнее посмотреть.
Алекс555 писал(а)
тебе и показалось что все одинаково, так же и с 0W и 5W, разница есть

чего мне показалось если я результаты лабораторного анализа привел где они "одинаковые" ? между между 5w40 и 0w40 разницы нет. вернее разница то есть всегда, даже между двумя одинаковыми 0w30, нет никакой зависимости вязкости при рабочей температуре от значения вязкости при минусовой температуры.

вязкость при 100гр 11.91 и 11.97 соот-но.
только не говорите что 0.06 это и есть та самая разница, ибо погрешность лабораторного анализа больше этой самой величины.
Вот вам другое масло, 5в30
www.oil-club.ru/forum/topic/...anistra-svezhee/
вязкость его при 100гр ещё ниже чем лукойловского 0в30, т.е. при температуре 100гр масло 5в30 от петро канады более жидкое чем 0в30 от лукойла, посему утверждение "0w40 жиже при любых температурах" не верное . И разница эта достигается, набором присадок актуальных именно для рабочей температуры, а не набором присадок влияющих на вязкость зимой (ибо я надеюсь спорить о том что зимой 5в более вязкое чем 0в спорить не станете)
Нафиг тему завёл ? Ездил бы и радовался , а теперь ... *facepalm*
ARtBAITer
22.07.2017
Помойте машину, ваще полетит.
Shalan
22.07.2017
Бред
LancerZ
22.07.2017
Будущее за -5w-16, надо брать :).
Ronyn
23.07.2017
Это где бортовик расход масла считает?

))))))
залил подделку аля м8 с вязкостью 20ки )) воти расход упал
Koreyanin
24.07.2017
а если еще фары протереть ... ммм
MB111
24.07.2017
У меня вообще масло не ест. вам нужно движок капиталить, ну или контракт заказать.
4,5 литра масла на сотку??? он про бензин же вроде)))
Jaguar-nn
24.07.2017
Какая нулевка хоть? Балтика?
балтика нынче 7-ка!))) безалкогольная семерка, Карл!!! :)
осталось 0w20 еще по пробывать,возможно совсемм расхода не будет)
zabadai
25.07.2017
10 лет такое лью, расход бензина есть)) в дизельную лил только 0w-40. Движок шептал.
POM@H
25.07.2017
я думал тут про пиво
вот кстати тоже первая мысль была, а то куда обедать не прийди, везде балкиту нулевку продвигают, типа теперь и с бизнес-ланчем можно)))
vp
25.07.2017
У меня от​ 0W20 изжога.
:(
это какая машина есть 4.5л/100 ???
kiril OFF
31.07.2017
Посмотри приват. Есть проблема по старой работе. Хотелось бы решить ее оперативно
Потолок осыпался?
kiril OFF
31.07.2017
Ну
ISOpter
31.07.2017
а если еще и потереть нулевкой - ваще угар будет!
я думал тут про фильтр нулевого сопротивления, тарировку ДМРВ и подобное)
Тебя
31.07.2017
Был убеждён, что тема про туалетную бумагу и шкурку, а тут вонаначё.
А я думал от перехода на пиво-нулевку
Тебя
31.07.2017
Старенький я, у меня "нулёвка" имеет стойкую ассоциацию со шкуркой.
я тогда вообще динозавр.
не шкурка, а наждачная бумага.
Тебя
31.07.2017
Занаждачить звучит хуже, чем зашкурить.
я один прочитав тему подумал, что речь про Балтику-0 ?
Andrey Af
31.07.2017
Вообще не понял, что за машина. Для джипа- отлично, для маленького седана с турбо на 1,2-1,4 литра- ничего особенного. Зависимость- просто жадный стал, аккуратнее ездить стал на новом масле, а то прогорит еще.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов