--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что означает - провернуло вкладыши?

Вопрос новичка
2164
163
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сегодня в сервисе сказали, что в моторе вкладыши провернуло, от того и стучит.
Это ремонтировать очень дорого?
Good54
08.10.2019
Автомобиль какой?
Калина.
Warden64
08.10.2019
на калине это ремонтировать недорого, для владельца калины - дорого )
Мне сказали за 20 тысяч сделают - это нормально?
Good54
08.10.2019
Сделаете за маслом и интервалом следите. Провернуло скорее всего из за маслянного голодания. Не поступало масло и не создавало клин. Ну а про интервалы здесь подробнее:
www.youtube.com/watch?v=xxY1GP38wcU
За маслом следили и меняли во время.
Ой не разводят ли вас, 20 за капиталку ни о чем даже на жигулях.
А, заглянул в портрет, настало время обалденных историй))))
Вот и мне кажется что то тут не так.
Всё правильно Вам кажется, за двадцатку только конденсаторной бумаги можно напихать.
Screw12
08.10.2019
А я до сих пор ремонт жигулей в сервисе представляю на коленке молотком за тысячу рублей) Видимо,сильно отстал от ценников.
Что ж...Не может не радовать то, что жигули перестали чинить за еду. Все-таки автопарк должен худо-бедно обновляться,а работающие должны зарабатывать.
Всё наоборот. Сейчас много кто берётся не только за жигули, но и за всё подряд причём за еду. Правда зачастую заканчивается такой ремонт весьма печально, но иногда и прокатывает. Вот этого "ногда прокатывает" вполне хватает, что клиент говнится и нос задирает. Мол за углом в два раза дешевле... Правда потом в три раза дороже получается, но - это уже потом...
Миза
09.10.2019
Я смотрю ты не такой...они все такие, а вот ты не такой...
Проще будь
Простота хуже воровства - народная мудрость.
Миза
09.10.2019
Я к тому, что Щеки сдуй немного, а то от значимости своей лопнешь...
Имею ввиду, что Гиперторифорванное эго - это не есть хорошо...
Ну хорошо, допустим, что я лишён эмпатии, как ты считаешь.
Но почему тебя - это так беспокоит?
Миза
09.10.2019
Меня это не беспокоит, а раздражает....
Причем больше раздражает, что ты умничаешь даже там, где не понимаешь нихрена...
Ааа, раздражает значит...
Может у тебя с психикой не всё в порядке. Проверился бы. Сейчас времена смутные, у многих с головой проблемы.

пс. кстати, а где конкретно я не понимаю нихрена?
Миза
10.10.2019
Да ты ещё и доктор интернетный ....
....специалист от г...на до батона...
Дмитрий, обсирать друг друга можно до усрачки, толку то...
На вопрос в предидущем посте конструктивно можешь ответить?
Ну ты тоже к этому склонен, справедливости ради)
А ты не склонен типа да ) Тут весь автофорум на этом только и работает второй десяток лет.
ISOpter
09.10.2019
я не понял, тут что, все на трамваях ездят?!
ISOpter писал(а)
тут что, все на трамваях ездят?

Нет конечно. Просто здесь одна половина полудурки, вторая ими прикидываются. А я, наверное, вообще дурак, потому что до сих пор тут торчу.
Тут все ездят на колесах
Миза
10.10.2019
Я не лезу с умным видом в ремонт генераторов или карбюраторов

И честно говорю что не помню как холостой на 151-ом настроить ...винт качества...винт количества...

ЗЫ аналогия понятна про ? я специалист, а все остальные ТП ??
Warden64
08.10.2019
там ценник на нормальные запчасти давно уже до уровня корейцев подрос, опять же открутить-прикрутить тоже небесплатная процедура зачастую, это если не на продажу делать
Ты отстал, ценник корейцев уже давно логнал немцев.
Желтая?
Миза
09.10.2019
Скоро за этот вопрос ...будут задавать вопросы...
СМотря какие провернуло, бывает что мотор на помойку
Мне не сказали какие.
Если коренные то блок в металлолом. ЕСли шатунные то попроще
MerTV
09.10.2019
Коренные прерогатива дизелей в основном проворачивать. На бензинках это большая редкость
Почему?
Нагрузки выше, а металл экономят. Я мотор от спринтера разбирал интереса ради, там все делали размером с жигулевские. А мощи там 150 лс
ISOpter
09.10.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
А мощи там 150 лс

овощ
Screw12
09.10.2019
У экскаватора-погрузчика JCB вообще 120 лошадей. Не просто овощ,а мертвый дистрофик, получается.
Adad
09.10.2019
Вот на этом 138 л.с.
Зажрались, вот пересадили на красный экскаватор всего на 1НУ смену, выполнил и свободен, при одном и том же объеме работ и спросили есть ли разница?
Adad
09.10.2019
На всяких работал, меня этим не удивишь.
А разница ведь есть)))
Adad
09.10.2019
Естественно.
Adad
09.10.2019
А вот на этом 160 л. с. а производительность заметно ниже.
ISOpter
09.10.2019
Screw12 писал(а)
JCB

это у которого вся проводка одним цветом?
Тоже был в шоке от того как работают связисты, пачка проводов с руку и цветов как фломастеров в пенале первоклассников, а они сказали - у нас есть контролька и нам пофиг.
Adad
09.10.2019
Вот у этого все провода белые.
На пигментах в краске для проводов ъкономят)
Adad
09.10.2019
Там какие то цифры на концах.
Screw12
10.10.2019
Совершенно ничего неудобного не вижу в одноцветных проводах, когда есть схемы с номерами и разъемами. В чем-то оно даже удобнее,на мой взгляд.
Более того, я вообще сам цвета херово различаю, но в работе электриком этот недуг мне мешает крайне редко.Мне достаточно знать,что провод из контакта 1 разъема AB1 идет в контакт 3 разъема CA3. Остальное делает контролька. Цвет только - лишнее доказательство того,что провод правильный, но нет цвета - все равно нет проблемы.
И мотивацию понять можно
1) удешевление на разноцветности
2) никто туда корявыми ручищами без нормальной электросхемы не полезет.И это правильно.
Cherdak
10.10.2019
Screw12 писал(а)
я вообще сам цвета херово различаю

Дальше можно было не читать...
Ты как медкомиссию проходишь?)
Screw12
10.10.2019
никак
Cherdak
10.10.2019
=-O
Warden64
10.10.2019
у дальтонизма если что туева хуча вариантов от "чето зеленый не совсем зеленый" и до "весь мир в труху"
Screw12
10.10.2019
У меня "серый иногда розовый, а зеленый иногда зеленый,но чаще коричневый или серый"))
Crocodile
11.10.2019
Ну понятно. Если на светофоре верхняя лампочка горит синим - значит ехать нельзя. Если нижняя горит красным - ехать можно :-)
ISOpter
11.10.2019
в темноте издали далеко не всегда очевидно, что там горит по порядку...и, наоборот, - в солнце на старых светофорах тоже
Adad
11.10.2019
А мы сначала , методом тыка, без схем и приборов, сожгем все контроллеры, потом приезжает электрик и все восстанавливает. Это у начальства жаба душит что, в случае поломки, мы ничего не делаем.
Серьезн?)))
Здесь еще кто нибудь может ответить развернуто на вопрос без глупых скобок?
Отвечаю. Интересная статистика.
Теперь по теме - не ожидал, от многих здесь отписавшихся, того, что они ответили.
Понял для себя, что оказывается, первоисточником знаний - является ютуб. В этом предложении не обойтись без глупых скобок, но воздержусь.
На вопрос топикстартера, можно дать только один ответ - в каждом сервисе стоимость ремонта разная. Я меняю пороги за двадцать тыс, за углом меняют за семь. Почему я привел пример с порогами - здесь все ясно и понятно, даже возможные нежданчики. С двигателем не понятно, до вскрытия, поэтому за углом это стоит полтийник, а не двадцать. Провернутый вкладыш можно определить, сложив стук двигателя, в определенном месте и падение давления масла. Последний раз, стучащую лапку корзины сцепления, я слышал ооочень давно, и был это газ 51. Именно, "лапку", а не лепесток. Лепестки, за 25 лет, вообще, не слышал. Ну и последнее... Мужика ей хорошего надо, чтобы не обманули в сервисе, а канифолить человеку мозг об интервалах замены масла, просто ни к чему.
Cherdak
10.10.2019
Давид писал(а)
Мужика ей хорошего надо, чтобы не обманули в сервисе,

Ну да
Мужиков у нас в сервисах не обманывают)))
MerTV
10.10.2019
А разве нет?
injektor
10.10.2019
Чоито. Они коренные сваркой прихватят к блоку. Скажут "всегда так делаем". )))
Screw12
08.10.2019
Если нормально сделают, то 20 к - цена адекват.
и за маслом следите,чтоб ничего не проворачивало больше
Как то разброс цен уж очень большой. В другом месте мне сказали что капитальный ремонт обойдётся не меньше пятидесяти.
Screw12
08.10.2019
Ориентируйтесь не на цену, а на качество работ. От "ъекономии" до полноценного ремонта цена может различаться в разы.
Всё равно не пойму почему такая большая разница. Одни говорят - надо мотор снимать и полностью разбирать, другие говорят - так сделаем. Кому верить?
Screw12
08.10.2019
Если недорого и продать - верить вторым.Если нормально для себя делать - первым. Вкладыши просто так не проворачивает, в остальном моторе тоже есть,что поделать,можете быть уверены. Самое правильно при ваших вводных - снятие и полная разборка двигателя,если поломка вызвана эксплуатационными причинами,а не заводским браком.
Продать - не вариант.
MerTV
09.10.2019
Разница что многие делают просто чтоб перестало стучать. Без гарантий что через тысячу все не вернется.
А вкладыши просто так не проворачивает и качественно чтоб починить надо двигатель снять, полностью разобрать, отмыть, отдефектовать,поменять все что изношенно и восстановить что не может быть заменяно. Это явно не 20 тысяч стоит, там работ больше этой суммы даже для калины
aleks2
09.10.2019
угу!
Akeran
09.10.2019
Керосиновая лампа писал(а)
В другом месте мне сказали что капитальный ремонт обойдётся не меньше пятидесяти


если что, то новый мотор 8 клапанный стоит 58тыщ
Не всегда дело в масле. Хотя....
Screw12
08.10.2019
Странный какой-то износ
Или это когда от заборника отлило на повороте?
Передули может
Как определили что вкладыши провернуло,что за сервис такой,там сквозь метал умеют видеть?)
Screw12
08.10.2019
Если стук услышали, то можно что угодно сказать - все равно результат один,полная разборка и дефектовка. Можно подумать,что если там не вкладыши провернуло, а поршень колотится, что-то изменится...
Да что ты гаварищь дарагой?)
Screw12
08.10.2019
говорю именно то,что происходит в 99% случаев двигателей с приличными пробегами при качественном подходе к ремонту. Не бывает так,что в головке вдребезги все,а в блоке отлично.
При большом пробеге можно разобрать любой мотор,хоть от мерена,хоть от чего,и там 100% найдутся детали которые нужно бы поменять,а с др. стороны можно ехать еще не 1 стоку км
Screw12
08.10.2019
можно и масло погуще с супротеком. Это по-форумски.
Я говорю как есть в реальной жизни при нормальном ремонте и нормальном мотористе. Нормальный не будет менять вкладыш на потрепанном двигателе без полной дефектовки.
Стучать может что угодно,например лапка в корзине сцепления,подшипники навесного,и звук тоже вроде из двигла,и разобрав двигло тоже найдется что поменять раз уж разобрали)
Какие лапки на калине, что за народ, лишь бы ляпнуть любую херь
Ну лепестки или как их там по научному? Там еще и др. вещи есть что умеют болтаться)
Короче,ежели что то стучит в районе мотора и пробег за 150-200т.км. можно смело разводить на капиталку,при раборке и дефектовке точняг можно найти то что необходимо менять,а когда двигатель снят то естественно лучше поменять и то что скоро на подходе,беспроигрышный вариант,и по бабкам за работу карачо)
А с др. стороны,вполне возможно что диагноз далек от истины и стучит совершенно не то что внутри двигателя,и можно катать еще сотку км)
И как стучат эти лепестки?
Тук-тук-тук.
Ну что ты ей богу!
aleks2
09.10.2019
Когда я приехал к MerTV на стучащем моторе, подняв капот и немного послушав, он мне сказал, что провернуло вкладыши на 3, 4 шатунах, я ему не поверил и он тут же мне доказал, поставив их в НМТ и протолкнув дальше вниз через свечной колодец длинной отверткой, а ты лапка, лапка...
Что он сделал,простите?
aleks2
09.10.2019
Я непонятно написал?
да, после НМТ я что то дальше ничего не понял
aleks2
09.10.2019
Поставив поочередно 3 и 4 поршни в нижнюю мертвую точку, он через свечные отверстия длинной отверткой нажал на каждый поршень и они ушли вниз на пару миллиметров, тем самым доказав, что между вкладышем и шейкой коленвала имеется большой зазор. Понятно?
А зачем их в НМТ было ставить, не достаточно поймать момент когда поршень вниз начинает двигаться?
aleks2
09.10.2019
Мне так показалось...
Вкладыши протолкнул?)
aleks2
10.10.2019
Их родимых...
Механик послушал и определил.
Если такое услышать первый раз в жизни то как то непонятно все и стремно,да еще когда диагноз ставят на ухо/глаз)
Давно стучало, последнее время всё сильнее и сильнее, пришлось в сервис обращаться.
n695
08.10.2019
У нас однажды клиент Калину в ремонт мотора пригнал,а оказалось что на ремне генератора выкрошился кусок резины и реально стучал мотор.
Ремень недавно заменили. И тот который в моторе то же.
n695
08.10.2019
Тогда попросить у сервиса примерный расклад по деньгам и запчастям,который может понадобиться в любом случае и от этого уже отталкиваться.А так предварительно снять поддон ДВС и там уже смотреть что и как.Цена данной услуги колеблется от 500 до 1500 руб.В большинстве случаев примерный урон уже можно будет оценить.
Все по разному говорят.
На шарамыжников нарваться не хочется и переплачивать то же особого смысла не вижу.
n695
08.10.2019
Тогда снимать поддон и смотреть с кем нибудь ,кто понимает в этом.
JAWA
08.10.2019
Вот тот, с кем вы сейчас говорите как раз в сервисе и работает, езжайте к нему)))
BESiK
09.10.2019
Скажем так.
По опыту - Калина и вообще работы с Ладой - это типа как операции на аппендецит. Все, или почти все знают и умеют или хотя бы раз делали.
Не переживайте.

Вообще сопоставьте затраты на ремонт и продажу машины "как есть" - иногда имеет смысл.

Как пример - у подруги аккорд, профукали вспышку и за 400 км просто ушатали двигло. Прикинули что к чему, в итоге проще оказалось не ремонтировать, а двигатель заменить взборе.
У меня сча аналогичная ситуация - отдай за фосунки 120 рублей или замени целиком за 70. Сижу вот думаю....
Oilmen
09.10.2019
Дизель ;-)
Дизель хороший мотор)
Oilmen
09.10.2019
Ой, ой, ой, сам-то, прости Господи, давно-ли еЕГРия душил? :-)
BESiK
10.10.2019
Дизель ))
Adad
08.10.2019
Я тоже однажды заменил, и появился стук, оказалось что на ремне выкрошился кусок резины.
n695
08.10.2019
Вкладыш проворачивает очень и очень быстро и долго стучать он не может.Ремонт без снятия ДВС,если провернул вкладыш ( не важно на шатуне или опоре блока) это фактически просто деньги на ветер.
А как их вообще проворачивает и почему стучать начинает?
Из-за недостатка масла или дефектов поверхности вкладыша и вала начинается нагрев, который приводит к тому что вкладыши. привариваются к шейке вала и начинают вращаться вместе с ней
Давно это сколько примерно в км?
MerTV
09.10.2019
Вкладышь стучащий нормальный моторист определит на 99 процентов просто по звуку. Я ни разу, к примеру, не ошибался. И многие не поверив быстренько добивали двигатель.
Хреновый ты спец, не умеешь деньги зарабатывать.
Есть спецы которые из-за звука в гене который раздается по всему мотору прибивают мотор на капиталку и капиталят быстро и бюджетно, а ты долго и дорого.
MerTV
10.10.2019
У меня хватает работы и без развода клиента, да и совесть есть, замучает за такие заработки.
С моторами знаком просто из любопытства, спецы очень разные бывают. Например авто то заводится то нет,и стартер хорошо крутит,начинается замена всего по ходу влияющее на это, а позже выясняется венец на маховике проворачивается)
MerTV
10.10.2019
Спец он всегда спец. А то что рассказываешь это шаромыжник :)
aleks2
09.10.2019
Подтверждаю!
задней скорости толкните машину вперед , вкладыши на место станут и ездите дальше долго и счастливо
нечего кормить разводил
Вы шутите?
Screw12
08.10.2019
шутит
Уж очень жестоко шутит.
естественно вам в сервисе про такой способ не расскажут
Да ладно Кирюх,первый раз чтоль?, б\у вкладыши и фольгу под них. Покупашка отремонтирует.
какой пробег?
Какой цилиндр?
Эник Фаворский вернулся.
997
08.10.2019
Лучший ответ.
*five*
Green NN
08.10.2019
Тоже самое почти, что прокладка потекла, а вы в белом.
Martessa
09.10.2019
как язвительно)
Это скрытый троллинг G, позиционирующий себя как M.
997
08.10.2019
Керосиновая лампа писал(а)
Это ремонтировать очень дорого?

Забыть про макжрак на годик-другой.
Ronyn
09.10.2019
фигня, долей компрессии, еще поездит)
пробуйте съездить в другой сервис....
Green NN
09.10.2019
Думаешь в другом сервисе не хотят заработать?
серьезный вопрос
Что-то маловато двадцатки то.... ну если только за работу.
Так, на вскидку ... рублей 15 раскидать мотор/собрать
Шлифануть шатунные шейки с полировкой рубля 1,5
Запчасти опять же (вкладыши шатунные, коренные (если умерли), прокладки всякие, шатун (по любому задрало), масла, фильтра и прочая приблуда которая 100% вылезет)
Я бы к 30 готовился.
Да и уж коли полезли в мотор, провести ревизию всего и вся.
Cherdak
09.10.2019
Alex Mackey писал(а)
Я бы к 30 готовился.

Не проще ли купить мотор на разборке
А этот продать на запчасти?
Он новый 70 стоит...
Oilmen
09.10.2019
Cherdak писал(а)
Он новый 70 стоит

да ладно!!! Хотя - может я от жизни отстал...
так-то 115 www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=2J0124AU00 на моего стоит, а по лошадям, моменту, объему - там "калиновских" почти два...
Там калина же
Cherdak
09.10.2019
Oilmen
09.10.2019
да с б\у -то понятно.
Ну неушатанный мотор с доками + установка и регистрация = примерна та же сумма. имхо
Так что да, проще и выгоднее наверно.
SadWolf
09.10.2019
Что бы узнать хотя бы приблизительно ушатаный он или нет- нужно как минимум клапанную открыть и эндоскопом в цилиндрах полазить- и то это будет все очень приблизительно- состояние постели распредвалов, вкладышей, коленвала без разбора не определить- ИМХО, лучше родной мотор дефектовать и капиталить- да и нет гемора с документами в таком случае.
Согласен.
Потому свой родной и капиталю.
Это означает что мотор "стуканул", ремонт на пятилетнем корейском автомобиле в 10 раз дороже, так что смотрите дорого это или нет.
это означает что вкладыши после хлопка легли картинкой вверх и их можно забрать
Вот сами и забирайте свои вкладыши.
SadWolf
09.10.2019
Разбирать и дефектовать- одними вкладышами дело точно не ограничится- цена будет ясна только постфактум.
Всем спасибо, стучал гидрокомпенсатор, долили масла прогазовали хорошенько и стук исчез.
Во! А так бы постояла тачка в сервисе ,намыли бы те движок снаружи,подшаманили компенсатор,и за капиталку взяли)
В этом сервисе мне сразу сказали что компенсаторы стучат и за 10 минут устранили.
за 20 тыщ масло долили?
Нет, это уже другие ребята, в гаражах не далеко от дома, взяли всего 500 рублей.
Что как дорого?
ISOpter
09.10.2019
Керосиновая лампа писал(а)
долили масла

вам вроде с самого начала говорили за маслом следить. А вы за несколько дней даже уровень проверить не удосужились?
Cherdak
10.10.2019
ISOpter писал(а)
не удосужились

"не царское это дело..."
palp
10.10.2019
Примета такая, к деньгам...
Poodja
11.10.2019
"Проворачивание вкладышей" обычно означает резкое падение давления в масляной системе мотора. О резком падении давления сигнализирует специальная лампочка на панели приборов. Красные лампочки включаются при повороте ключа зажигания в положение "зажигание". После пуске двигателя они должны гаснуть (об это указано в любом руководстве по эксплуатации). Так вот.. если у вас горит эта красная лампочка (красная масленка), то точно провернуло вкладыши. Если нет - возможно она у вас перегорела, уже давно.. Вы вообще обращаете внимание сигнализацию панели приборов?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем