--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Давно не было про "китайцев" обсуждения...

Серьезная тема
2006
171
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Trevour
09.02.2019
Вроде и брэндов много, периодически вижу в НН и области новые тигго, хавейлы, а все равно, имхо, мало "китайцев". Или все таки немало?) И вообще, какое сейчас у них качество? Посмотрел по ценам, многие уже почти на уровне киа, хендая...а как по езде, обслуживанию, что вообще у них ломается? Может у кого-то есть у знакомых новый "китаец" расскажите, интересно)
Cherdak
09.02.2019
а чего их обсуждать
зарплата в китае уже давно выше чем у нас
с чего бы им быть дешевыми...
Trevour
09.02.2019
так зарплаты везде выше, чем у нас)
в общем, лучше все же кореец, я понял)
Cherdak
09.02.2019
Лучше всего Калина
Но её сняли с производства
Cherdak
09.02.2019
Trevour писал(а)
везде

ну положим далеко не везде
Airton
10.02.2019
если не брать в расчет низший обслуживающий персонал то почти везде
это как ? сравнить директора и рабочего.
Зы. разговор чуть выше не только про китай.
Airton
11.02.2019
те кто со знанием и желанием работать работают и получают хорошие деньги. Кто не хочет учится и понаехал из деревни и не умеют читать ( полно таких ) те работают уборщиками мойщиками посуды . за еду практически .
ы23
11.02.2019
Недавно на хабре вычитал, швея в китае получает порядка 1000$ в мес. У нас в 171 маршрутке реклама висит за 20-25 тыщ (вроде) требуются. В 3 раза почти.
vasoo
11.02.2019
швея в китае пашет по 12 часов без отпуска, у нас 5-6 с полным соцпакетом, где нестыковка?
TERYA
11.02.2019
Всё очень просто: "хорошо там, где нас нет". Т.е., по мнению большинства, хорошо ВЕЗДЕ, только не здесь. И им вообще не важно, как на самом деле всё происходит. Просто где-то услышали какие-то цифры о чём-то
Airton
11.02.2019
у вас старая информация. по 12 часов опять же пашут те куда больше некуда податься . тоесть без образования и тд. конторы все работают с 10 до 18 четко. в 18 - как по звонку все сваливают. да и в 10 утра хрен кого на рабочем месте застать. раскачиваются к 11 ти примерно .
Airton
11.02.2019
я писал летом развёрнутый пост про зарплаты в китае
про швей не знаю . знаю что нянечка в детским садике со знанием английского получает 80-90 к рублей . Учитель английского от 120 к .
Airton
11.02.2019
Во нашел свой старый пост :

Давайте расскажу про уровень жизни в южном Китае. конкретно провинция Гуандун, (почти вся промышленность электронная там) еще точнее город Шэнчьжень. цены все в юанях. курс грубо 1 Y = 10 рублей.
Итак, жилье : (аренда в месяц)
Центр города - однушка метров 40, цена аренды от 2500 до 5000 . Зависит от места, дома и тд.
Однушка на побережье 35-40 метров ( час езды до центра) - 1200 .
коммуналка 300-500 .
Транспорт : метро от 1 до 7 юаней , от расстояния зависит.
Такси по счетчику в среднем по городу 15-30 . в ебиня - 60.
Дикое такси (электромопед) - 10
Жрачка и бухло :
Пиво местное 4-5 , импортное от 5
Бухло местное дешево . импортное как у нас . ну может чуть дороже.
Поесть без особых претензий 7-10 . Например порция пельменей - 15.
огромная порция лапши с мясом и всякой хренью - 10
В ресторанах подороже, на двоих можно посидеть на 100-150

Электроника - цены в местных магазинах почти такие как у нас в юлмартах и прочих ситилинках. ( не берем в расчет откровенный китайский хлам)
Шмотки - бренды типа адидас, келвин кляйн всякий и тд - цены как у нас, но бывают лихие распродажи. Не брендовые шмотки или местные бренды - халява. Майки от 15 , шорты летние - 10, кросовки ( хожу второй год) - 100 .

Зарплаты : Нормальная зарплата от 8000 . Обычно кто более менее с мозгами - 10000. Если с мозгами и не ленивый то 20000 легко. Нянечка в детском садике - 12000 . Уборщица 6000-8000 .
Вот кагто так. рядом есть Гуанчжоу (100км , билет на поезд -80) , еще больше город, там уровень жизни еще выше.
Послушаю дальше мнения про дешевую рабочую силу
за чашку риса :) ?
SerZH
11.02.2019
Лет 10 назад так и было, а сейчас таки да www.abw.by/news/193106/?utm_...paign=email_news
Airton
11.02.2019
какие 10 лет назад ... о чем вы про уровень жизни это так и есть
что касается китайского качества : он есть любое . на любой кошелек .
для понимания нагуглите книгу "плохо сделано в китае" пол мидлер. ничего не изменилось в этом плане .
SerZH
11.02.2019
Я не про ширпотреб.
Airton
11.02.2019
это относится ко ВСЕМУ
SerZH
11.02.2019
За книгу спасибо.
Shalan
09.02.2019
Сяоми бери
Vikingsam
11.02.2019
Редми 7 еще не видел?
Shalan
11.02.2019
Редми Нот 7
Пока нет, не особо интересна китайская версия, да и цены ломят.
А так планирую сразу пару на 4/64 взять, дочери и сестре.
А если выйдет такой же по ТТХ маленький Редми 7, то бате на замену Редми 4прайм
если нфс не будет (а его не будет), то на дух он не нужен. один из десятков и сотен ничем не выделяющихся.
Shalan
11.02.2019
Для тебя важно, для меня важно, мы в принципе не рассматривает телефоны без nfc. А для многих по барабану. Иначе как объяснить популярность того же Мейзу 16-th и Покофона, за достаточно немалые деньги, но без nfc.
Как я уже выше сказал, планирую дочери и сестре. Вторая говорит что не пользуется бесконтактной оплатой, первая мала ещё. А сам по себе RN7 за свои деньги огонь: автономный, крепкий, симпотный, качественный, и с достойной камерой. У старшей сейчас немолодой Хуавей P9, АКБ у него уже деградировала, да и форм-фактор устаревший, но камера огонь, хочется чтоб не хуже.
Сань, ничоличного...
не смог мимо пройти просто
Shalan
12.02.2019
Дед шарит
люди не готовы вкладывать деньги в китайские поделки
zabadai
09.02.2019
глупо рассматривать покупку авто как вложение денег.
я не в смысле вложения денег, как капитала.
Я про то, что когда китайтсы стоили 400 тысяч, люди тратили, а когда они стоят миллион, уже не готовы вкладывать в такое рисковое мероприятие.
Drowt
11.02.2019
так может и качество подтянулось. киа тоже уже давно не 3 копейки стоит, а тем не менее народ берет, при спорном качестве
так народ и колбасу из ветоши берет по 600 р/кг вместо мяса по триста.
Drowt
11.02.2019
пример не уместен ибо колбасу готовить ненужно, а мясо сырое жрать не будешь. Платят за то что она готова. Мясо готовое в кафешке или кулинарии какой то далеко не 600р за кило стоит
полностью уместен.
колбаса стоит дороже и сделана из гамна, как ни крути ее и не готовь, она останется дерьмом.
а мясо вдвое дешевле и путем легчайших трудозатрат станет только лучше.
Drowt
11.02.2019
Вполне себе есть колбаса которая стоит 2.5к и сделана не из говна. Ты что хочешь доказать что колбаса или сосиски за 600р говно, я тут не спорю. Да это говно. Кто то и хлеб покупает за 25р
ну вот, в итоге сравнивай колбасу за 2,5 к и мясо за триста.
Еще больше разница
Drowt
11.02.2019
ему про фому он про ерему)
просто ты сам не понимаешь, о чем говоришь
Это где это мясо по 300 продают? То есть, не кости, а мясо?
О чьём мясе речь, какого животного?
везде
А я не встречал почему-то хорошего мяса (говядины) за 300. Вырезка приличная - от 600 обычно, не ниже
я про более доступную свиную шею. Буженина из нее отлично заменить колбасу
Green NN
10.02.2019
Еще очень много дебилов готовы.
поделки это то что сейчас ваг выдаёт - уровень надёжности как у китайцев (и это не плохой результат для современного вага)
точно.
берите кии, не катайтесь на вагах
SerZH
10.02.2019
Отдавшие 2 ляма за китайца
бывший владелец Santa Fe www.drive2.ru/r/haval/1574582/
бывший владелец Toyota Rav4 www.drive2.ru/r/haval/471809786401259754/
бывший владелец Mitsubishi ASX www.drive2.ru/r/haval/463499402640621581/
бывший владелец Mitsubishi Pajero IV www.drive2.ru/l/462226717931471767/
бывший владелец Subaru Forester www.drive2.ru/r/haval/476007446918201416/
бывший владелец Nissan X-Trail www.drive2.ru/r/haval/h9/491285160986149537/
бывший владелец Ford Explorer www.drive2.ru/r/haval/h9/490065252835131934/
Им явно не предъявишь что они слаще морковки ничего не ели.
ого, внушительный список!
SerZH
11.02.2019
Это просто с ходу. Кто-то взял китайца повторно после предыдущего. Собственно можно глянуть тут
www.drive2.ru/cars/haval/h9/m2825/
2ляма! вот идиоты то, прям перепись списком.
угу особенно кто купил ладу весту )))
Многие люди делают ошибки и это лишь их малый список
SerZH
11.02.2019
Многие тут себя считают себя самыми умными, но почему то вместо того, чтобы швартовать свою яхту рядом с яхтой Абрамовича, сидят и задродствуют на nn.ru
Кто-то швартует яхту и задротствует на ннру
и т.д.
Странный отзыв. Бывший владелец Паджеро уверяет, что ему нужен был автомобиль на 7 мест. А то, что у Паджеро в багажнике под ковриком сидушка третьего ряда, он не разглядел?

www.youtube.com/watch?v=WDVbkC-MJ5s
SerZH
11.02.2019
Я только разместил объяву (с)
Shalan
11.02.2019
Ты точно уверен в своих словах?
Для России где то в Зимбабве могут собирать и трехколесные трехместные Паджеро. :) Я верю.
Shalan
11.02.2019
Ну ты ответь на вопрос-то. Мне это интересно еще и в контексте твоего поста о стекающей ржавчине по новому авто, насколько можно верить твоим словам
А что ответить? Я не видел ни разу пятиместных Паджеро.
Ответил?
Shalan
11.02.2019
LOL
Зато обосрал владельца П4
Почему обосрал? Я реально видел человека, который не знал, что у него полноприводный автомобиль, пока он его не продал. Да, бывают такие.
А этот мог не знать, что под ковриком есть третий ряд. Его плохо видно. Точнее - совсем не видно.
А ты видел П4 пятиместный? Я не видел.
Shalan
12.02.2019
Матвей Николаевич писал(а)
А ты видел П4 пятиместный?

Представь себе.

Более того скажу: их и так-то было немного 7-местных комплектаций, а с 11-го года вообще перестали поставляться на российский рынок.
А...
То, что поставляется в Россию официально - это "на те Боже, то что нам не гоже". Какие то адские отходы.
Shalan
12.02.2019
А ты из этих криворульных что ли?
а як же-поддержЫ отечественном производителю? *crazy* *sos* *secret*
Есть чери фора 2006 г.в пробег 150. Самое хреновое это качество металла, есть дыры уже в задних арках. Коробка и движок не ремонтировались и пока не просят. По подвеске часто ломаются подшипники ступицы (идёт в комплекте со ступицей) .У новых китайцев(посматриваю drom и drive2), кроме хавала остальное тоже имеет проблемы стойкости коррозии. Ну и да, нового китайца брать бы не стал , слишком сильно дешевеет на вторичке.
Shalan
09.02.2019
По технической части древние Чери норм. У тетки Амулет отбегал лет 5, у другого родственника Фора 7лет, обе покупались с нуля, и в нормальном состоянии были проданы
SerZH
10.02.2019
В соседнем дворе ZX Landmark - 2007 г.в. Нет даже рыжиков.
Я как то рассматривал даный автомобиль. Ржавчины вроде нет. Но если проехать по луже, то брызгает прямо в салон. Говорит, что двери чуть отвисли, надо проклеить уплотнители, в ОБИ купить, обычные дверные. Все клеят - помогает. Двигатель работает, как будто жует что-то. Вроде нормально, но звук неприятный. Открыл маслозаливную крышку - дует дымком прилично. Подвеска вся шатается и кузов скрипит. Кнопки не все работают. По салону впечатление, что машине лет двадцать-тридцать. Так все уныло обвисшее. ЛКП как будто пескоструили. Матово все. Стекла в царапинах дверные. В густых царапинах.
Общее впечатление - машине минимум 25 лет.
SerZH
11.02.2019
Не сидел внутри - врать не буду. Но по нахождению рядом могу сказать, что по звуку они закрывались гораздо приятнее, чем у стоявшей рядом бэхи копейки да и мотор (опять же про наружные ощущения) работал без каких либо напрягов.
Что касается салона - возможно. Катал со знакомым на Hover - авто 5 лет и 50 ткм - внутри действительно поизношен.
Сложно все с ними. В целом для нашего рынка они не супер.

У дешевых проблемы с качеством, запчастями, при этом они не настолько дешевы, сколько в итоге теряешь на владении и перепродаже.

А дорогие модели недавно относительно у нас появились, их и не берет никто толком, плюс проблемы в целом те же что и у первой категории.

Да кореец, будет стоить дороже, но в итоге ты с ним через 3-5 лет потеряешь меньше...
VVV
10.02.2019
По большому счету фуфло они все.. за новые ценники конские, а бу тяжко продать без сильного дисконта..
TERYA
10.02.2019
Ну, если не смущает запах дешёвого пластика, посмотри краш-тесты. По-моему, они из фольги
Кто они? И чери амулет 2006г и новый хавал h9 за 2млн?
Green NN
10.02.2019
В хундае за лям -полтора более воняет все тем же фенолом, что и в китайских поделках. Разницы нет. Но народ хавает говно без ложки и причмокивает. Покупает Ладу за миллион и говорит: "А что еще купишь за эти деннги". И покупает говно дальше.
Green NN писал(а)
Покупает Ладу за миллион

а чего купить то надо было ? уазик твой со сломанным мотором за лям ?
Green NN
10.02.2019
У меня нет никакого УАЗика. Ты ошибаешься.))
Green NN
10.02.2019
Картину лучше купи. Иногда стоят дорого. Уазики люди строят и вкладывают свой труд. Он стоит дорого. Иногда их продают. Иногда на них ломаются моторы. Но тупые хомяки не могут понять, зачем в городе им 4х4. Им все равно, в каком говносолярисе стоять по утрам в очереди на рабский труд отрабатывать харчи и ипотеку.
Когда не можешь себе позволить даже Солярис, из тебя начинает только одно говно переть в их сторону.
Green NN
11.02.2019
Все те люди, что стоят в пробках на этих Солярисах, купили их в кредит. Это не признак успешности.
Green NN писал(а)
Все те люди, что стоят в пробках на этих Солярисах, купили их в кредит.

Забавный ты...размышляешь как малолетний.
P.S. У меня вопрос. Когда к тебе приезжает Солярис на полировку (или какой там у тебя "бизнес"), ты его лесом шлешь, или засовываешь язык в жопу со своей ненавистью Солярисов и полируешь, ибо кушать то хочется?
Green NN
11.02.2019
Я в жопу ничего не сую. Это не ко мне.
Ну не буквально же надо понимать...хотя...
ru.wiktionary.org/wiki/засунуть_язык_в_жопу
!IGOREK!
10.02.2019
а какая у тебя была самая дорогая и комфортная машина в личном пользовании?
Shalan
10.02.2019
Мерс же начала 90-х, только он не ездил, коробка сломана
!IGOREK!
10.02.2019
так это зависть тогда *pardon*
Green NN
11.02.2019
Не ездил я только зиму. Потом кпп сделал. И почему 95 й год для тебя начало? Это способ меня унизить что ли?

Ну и на счет машин в пользовании- я не по всем машинам , на чем езжу, тут отчеты пишу. А ты видишь только то, что я хочу показать.
Green NN
12.02.2019
Что-то заткнулся Саша. Как обычно, в своем репертуаре. Но я езжу на том, на что заработал и купил за наличку. Но много людей хотят ездить на том, чего не достойны. Солярис- это машина-символ определенной эпохи нашего загнивающего общества . Периода потребления сверх своих возможностей в кредит ради показухи. Поэтому я ненавижу эту машину. Это признак тупого хомяка в штанах-обсирашках и шанхайках на босу ногу, делающего сэлфи в лифте или туалете торгового центра на кредитный Айфон в обнимку с одноклеточной ТП ради таких же тупых подписчиков из Инсты.
mak25
12.02.2019
Прям в точку. Тоже такое впечатление создается от соляриса. Среди знакомых есть такие псевдоуспешные индивиды.
Green NN
12.02.2019
Ты просто не можешь его себе позволить , поэтому завидуешь. (с)
mak25
12.02.2019
Слава богу могу и не в кредит. Только нафиг он не нужен.
Green NN
12.02.2019
У меня даже от Форда Фокуса не создалось такое впечатление и он абсолютно не вызывает отвращение, хотя в свое время он бил рекорды. А вот Солярис -это дно всего.
Green NN
12.02.2019
Просто народ стремительно тупеет.
mak25
12.02.2019
Это точно. Есть знакомые, которые купили последний айфон в кредит и при этом ездят на маршрутках и живут с бабушками. Зато в ногу со временем. Ведь там в айфоне есть столько прикольных функций
Всё прально... лучше нафталиновую буханку за 500 взять.
Неа, лучше дома без постоянной работы сидеть. Без пробок. Без ипотеки. Без солярисов.
Green NN
11.02.2019
Лучше ходить на "работу" и получать типа зарплату. У окружающих создается впечатление , что чел занят делом, успешен. А по факту тратит жизнь на рабский труд. Я много где работал. Почему-то работодатели не дают стать миллионером. Почему то ужимают в зарплате, если начинаешь зарабатывать, планы поднимают. То есть ты постоянно работаешь все больше, только денег больше не становится.
Как правило в продажах нет четких норм по работе. Ну скажем, должен ты в месяц продавать 10 машин и будешь получать с каждой 10тр. Ты начинаешь продавать 12, тебе повышают план на эти самые 2 машины и ты опять получаешь как раньше.
!IGOREK!
11.02.2019
а что у нас работа продажами ограничивается? если ты нигде не пригодился, так это дело в тебе, а не в работодателе. многие выполняют свою постоянную работу, получают свои 50тр и довольны.
без обид, но ты порой такой бред пишешь, пытаясь себя приподнять выше других
Натолкнулся на предложение по работе. 80тыр токарем.
!IGOREK!
11.02.2019
Работающие руками неплохо зарабатывают сейчас . Если в голове не пустота
Green NN
11.02.2019
Мечтаю научиться токарить. Очень нравится мне эта профессия. И оплачивается хорошо. Надоело торгашом быть.
Правда я еще и лодочные моторы ремонтирую. Тоже работаю руками и головой.
Green NN
11.02.2019
Кстати, я давно себя не возвышаю. Ситуация сильно изменилась. Я опустился на землю. Работаю, зарабатываю немного, семья не голодает.
!IGOREK!
11.02.2019
да ладно тебе, везде. хомяки, говносолярисы и тд.
ты чем сейчас промышляешь ? полировка химчистка?
Green NN
11.02.2019
Всем по-немногу.
!IGOREK!
11.02.2019
!IGOREK! писал(а)
полировка химчистка?

за этим к тебе можно ? номер кинь в приват
Green NN писал(а)
А по факту тратит жизнь на рабский труд.

ладно фиг с ним, вывод то какой ? где работать надо ? или может вообще не надо ?
Green NN
11.02.2019
Работать нужно там, где тебе нравится, а не где вынужден.
//Лучше ходить на "работу" и получать типа зарплату. У окружающих создается впечатление , что чел занят делом, успешен. А по факту тратит жизнь на рабский труд.//
Ну вот работает чел, например, врачом, преподавателем в вузе, полицейским, военным. Это трата жизни на рабский труд? А у тебя, у продавайки базарной, типа, труд не рабский и ты, кагбэ, круче вышеперечисленных?
ты в ипонской сузуки сх4 не сидел еще)))
там и через полгода воняет адски дешманским пластиком.
Green NN
11.02.2019
Сидел. Во многих машинах сидел.
"Сузуки SХ4 производят в Индии (Манесар) и в Венгрии (Эстергом)"
етить, и тут обман
Dakot
12.02.2019
Жене купил SX4 японской сборки 2009г. Не заметил вони. Наоборот, пластик КМК получше чем например в корейцах тех годов.
Все верно. Японской сборки. Повезло.
С родственником вот совсем недавно покупали ему Киа Рио, как у меня. Ничего ничем не воняло в салоне.
Shalan
10.02.2019
TERYA
11.02.2019
SerZH
11.02.2019
TERYA
11.02.2019
Неожиданно
SerZH
11.02.2019
Да ладно. Амулеты были первым пробным шаром Chery. Ходили даже легенды, что на первых экземплярах вместо усилителя бампера были мешки с песком. )
И возьми GW с новым автозаводом в Липецке
www.youtube.com/watch?v=lxgEXXva0jk
Кто из наших авто производителей смог такое создать хотя бы за последние 10 лет.
TERYA
11.02.2019
Не, китайцам нужно отдать должное, очень быстро учатся и развиваются семимильными шагами. Просто у многих ещё слишком глубоко засел в головах стереотип дешманских китайских подделок (в т.ч. и у меня, не скрою), а Китай в свою очередь прикладывает неимоверные усилия, чтобы сломать эту парадигму (и весьма успешно). И это давно уже не просто источник дешёвой рабочей силы международных конгломератов
SerZH
11.02.2019
У меня сокурсник по делалам бизнеса в Китай ездил, вернулся в шоке. После его последней поездки лет 10 назад это совсем другая страна, шагнувшая из вчера в завтра...
С одной стороны, Китай пытается сломать представление о продукции мэйд ин Чайна как о говне, с другой - он же и усиливает его. Регулировали бы китайские власти экспорт из страны хоть, не пропуская откровенно говённую продукцию (не только и даже не столько автомобили).
sov-svet
11.02.2019
А зачем им это? Чтобы некоторые из русской деревни хорошего мнения о них были.
По факту в Китае есть товары совершенно разного качества. Откровенное говно закупают рос бизнесмены, чтоб наварить побольше. Собственно к ним и претензии.
У Китая с другим проблема. С запчастями и с отношением к покупателю.
Вышла модель, купил - трахайся сам! Запчастей нет или ждать два месяца. Цены на запчасти для китайских машин просто конские.
Приятель (рихтовщик) столкнулся с тем, что китайский капот для китайской машины стоит в три раза дороже, чем китайский капот для ТЛК. Более того, он дороже, чем оригинальный капот для ТЛК.
Долго ругался матом. Про фары он такого же мнения.
TERYA
11.02.2019
Согласен, заточка под разовую продажу с минимальным обслуживанием
SerZH
11.02.2019
Shalan
11.02.2019
Да ты ещё не родился когда проводили данный краш-тест, но при этом сейчас в 2019-м он почему-то должен быть показательным
TERYA
11.02.2019
Я чуть выше ответил про шаблонное восприятие
Я вот смотрю на свежую китайску машину в соседнем дворе. Белая, в потеках ржавчины у дверных ручек. А человек купил прошлым летом.
Что не так?
Shalan
11.02.2019
Матвей Николаевич писал(а)
Что не так? ...

При условии что гарантия на новые авто 3 года, и дилер давно бы уже перегрунтовывал и перекрашивал, то либо авто всё же далеко не свежее, либо битое-перебитое, либо ты звездобол.
Shalan
10.02.2019
И вроде самые безопасные в мире Вольво принадлежат китайской Джили
TERYA
11.02.2019
Юридическое владением консорциумом и имплементация своих "технологий" приобретенному бренду - несколько разные вещи, как мне кажется
Harpoon
11.02.2019
ездил у друга, кроме запаха кожи ничего не почувствовал, а по качеству салона они еще многим фору дадут
Trevour писал(а)
Посмотрел по ценам, многие уже почти на уровне киа, хендая

я те секрет раскрою - уровень цен зависит от степени локализации авто. И у всяких логанов, солярисов, дустеров он гораздо выше чем у большинства китайцев.
И смысла наращивать им своё присутсвие особо смысла не имеет ибо момент про*бан, особого роста продаж не наблюдается.
ARTIOM
10.02.2019
ехал тут недавно на такси - лифан бриз свежий 40 тыс пробег

гремит хуже уазика, весь кетайский хром облазит лохмотьями - жесть, короч

на советую кетай никому
Штаа? Бризы лет 10 не выпускают
ARTIOM
10.02.2019
сорян - lifan solano судя по яндекс такси грз р978кр152
Shalan
10.02.2019
Может я на том же ехал, подвеска у чела вся угандошена, всё стучит, но он видимо ездит пока авто совсем не встанет. Тут уж дело в отношении
ARTIOM
11.02.2019
там и салон лохмотьями облазит
G-D
10.02.2019
в город автовозами завозят Атласы. Видать скоро будут дюже популярны
SerZH
10.02.2019
Китай китаю рознь.
Ladspi
11.02.2019
Захотели знакомые джип)), денег и фантазии хватило на Lifan X60. Владеют ,,конфеткой" полгода, обращаются к дилерам каждый месяц, о причинах гордо умалчивают, но о последнем разе жена проговорилась, просят, мол, 4 тысячи за покраску крышки багажника, рыжики по ней пошли, а если за бесплатно, по гарантии, то будут закрашивать ржавчину точечно, по мере её появления.
SerZH
11.02.2019
Не стоит эту поделку от Дервейса считать китайцем - право не стоит.
Мне как-то довелось обозревать стоящие рядом GW Hover из России (Дервейсовсая сборка) и Беларуси (если не ошибаюсь - с Болгарского завода).
Это реально как сравнивать йух с пальцем. При этом модель одна и та же...
Harpoon
11.02.2019
у друга Хавал Н6 дизель 2,0МКПП, доволен аки слон
Покатался у него в машине, все сделано не хуже, чем у европейцев, а в некоторых вещах и даже лучше
пока ничего не ломалось, ездит проблем не знает, ждет мифов о ржавчине на китайцах)))
и сколько стоил такой хавал?
Harpoon
11.02.2019
1,3 он его брал
был у товарища 200ый, но както вечерком он "уехал"...
взял он себе Н9 и полтора года в восторге...
право на мой взгляд 2,0Т вот не для таких авто
Был у знакомого Ховер, катался на нем три года, на рыбалку по городу и вообще, купил себе после дустер, сказал что китаец лучше был.
да 100% китай вокруг нас ))

движки и коробки солярисов, рио и поло где делают? а стекла?
движки и коробки логанов по-прежнему в Румынии изготавливают али локализовали?
я считаю рио, солярисы, поло и логаны китайскими авто. Не переубедите.

а на конвейерах в Англии - пакистанцы, в Германии - турки, во Франции - алжирцы. Там белый человек появляется от начальника участка (да и то не факт). Вся автопроводка для Германии делается в Турции.

Тот, кто говорит, что у него истинно арийский авто, он что имеет в виду? :-)
ARTIOM
11.02.2019
ауди 80
lada09
11.02.2019
кроме сборки есть такой еще показатель как контроль качества, и если европейцы контролируют сборку в любой стране и стандарты качества одинаковые, то для китайцев стандартов качества нет, для них главное собрать и продать.
При этом европейцы должны тщательно соблюдать период ротации контролёров в таких странах и всё равно иметь входной контроль на сборочном заводе. Подкуп европейского представителя на китайском заводе - обычная бизнес - практика и коррупцией не считается.
вы так говорите, будто я утверждал, что "Китай" - это плохо

я утверждаю, что 99% на дорогах "Китай" без отношения к качеству.
"Китай" на дорогах - это не плохо, и не хорошо, это факт.
Поэтому бессмысленно обсуждать, хороши ли китайские тачки, если почти все на них ездят.

даже мерседесы из Германии на сколько немецкие? откуда проводка? кто и как ее делал? откуда ПВХ для нее? откуда лак для нее? сколько китайского в стартере? генераторе? откуда металл для подшипников? откуда смазка? микросхемы... датчики.... сименс? сам сделал или оем?
Движки реношные точно локализовали, а вот про коробки не уверен
В Забайкалье частенько встречались китайские трофи-группы.
На Байкал, по Забайкалью, дальше.
Останавливались они в двух центральных гостиницах Читы- можно было осмотреть автопарк.
Люди явно не бедные. Автопарк состоял в основном из Крузаков, Лэнроверов, несколько баварцев и собственные китайские марки. Весьма крупные и внешне приятные на глаз SUVы- только вот марки совершенно незнакомые глазу. Не представленные на нашем рынке. Не было ни хуверов, грейтволов ничего. Видно сами они на другом катаются.
У китайцев наблюдается бардак с брендами и позиционированием.
Тут ничего не могу сказать- ибо не разбираюсь ни в брендах, ни позиционировании.
Да просто учитывая готовность китайской промышленности изготовить любой товар под любым именем, указанным ЗАКАЗЧИКОМ, одна и та же машина может продаваться с десятком шильдиков.
Охотно верю. Но визуально подобных машин, на наших дорогах не встречал. Всего лишь наблюдение.
У них лет пять назад было 164 автозавода.
Да ты теперь знатный пират))
Да вы откуда все знаете?)))
Vikingsam
11.02.2019
Видел на автоканале ютуба тест нового Джили Эмгланда за...2 ляма!Они правда столько стоят и их кто то берет?
(amigo)
11.02.2019
хмм.. комплектация люкс 970тыр.., Х7 - 1280 тыр.., даже GT - 1740тыр... инфа прям с сайта gelly
зы: geely норм.. но я бы выбирал белорусскую сборку
Vikingsam
11.02.2019
(amigo)
11.02.2019
так это GT, и меньше 2лямов))
окошко овертона приоткрываете?

сначала вброс, потом обсуждение... и, вот, обсуждение китайских авто - уже не табу... потом на китай-автопроме увидим какого-нибудь купленного режиссера-звезду... потом заменим термин "китай" на "глобальный продукт" - и, всё, готовы принять китай-авто как норму

вброс --> обсуждение --> замена/нормализация термина --> потребление



сколько юаней получил? :-)
SerZH
11.02.2019
Sebastjan Knight писал(а)
потом на китай-автопроме увидим какого-нибудь купленного режиссера-звезду.

www.youtube.com/watch?v=jTMO-jx81bw
началось
SerZH
12.02.2019
Началось гораздо раньше
www.youtube.com/watch?v=iOojuwTcL38
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов