--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дай прикурить, Зако́н Ме́рфи.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1744
165
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ЗЫ все Оk.
Т.К. нормальных проводов для прикуривания не прикупить, давным давно был сделан комплект из эластичного сварочного провода в резиновой оплетке 35-50 квадрат длинной около трех метров, по принципу: лучше иметь но не нуждаться, чем нуждаться но не иметь. Закон подлости работает на все 100.
Завести и перекинуть АКБ сейчас для многих авто закончится плачевным результатом, вспомним алгоритм правильного прикуривания авто с севшим АКБ от др. авто.
чо уж не сто квадратов *rofl*
пять метров -minimus длинннна
35-50 квадрат это не толстый кабель, с дамский пальчик.
КГ-16
наше фффсЁ))
калакан писал(а)
КГ-16

Тонковато будет, большие потери.
В Подмосковье машинешку забирали у родственника родственнице, почти нульская киюха с пробегом тысяч пять, но года три стояла, акб труп, проводов и нового акб нет.
Привязали обычным одножильным AL проводом 4 квадрата от бельевой веревки вдвое к другой машине и на час,полтора оставили. Тоже вариант достойный на жизнь.
АМБ
24.01.2019
нормально будет, у самого из такого сделаны провода для прикуривания, я вообще один раз соплями 2*2,5 волгу прикуривал и все нормуль было
Не прикуривал а заряжал АКБ наверно, дав толчок севшему АКБ которого ему хватило.
АМБ
24.01.2019
в моем понимании "заряжал" это когда на сутки малым током , а здесь баржа системы волга на внешние раздражители в виде "попытка завести" не реагировала, поэтому кинули две сопли с машины на машину и вот , счастливый оленевод помчался домой )
Когда прикуривают клеммы на проводах дымятся от нагрева.
АМБ
24.01.2019
"Никогда такого не было и вот те снова..." (с)
kwostatus
25.01.2019
Провода не приварились к клеммам ?
калакан писал(а)
чо уж не сто квадратов
пять метров -minimus длинннна

сп...т цветметчики )
Александр Невский писал(а)
нормальных проводов для прикуривания не прикупить


Вполне себе продаются

В чем такая необходимость делать их самим?)))
SSR699
24.01.2019
Тратица надо...
Сейчас может быть, раньше был жуткий дефицит, короткие, медная жила внутри не тоще стержня от ручки, дубеющие на морозе провода, крокодилы из фольги жутко греющиеся из-за плохого контакта крокодил провод.
Сейчас китайцы делают лЮмининивые провода покрытые медью.
Cherdak
24.01.2019
Александр Невский писал(а)
лЮмининивые провода покрытые медью.

в этом нет ничего плохого
заряд как известно перемещается по поверхности проводника)))
по вайфаю лучше)
Cherdak писал(а)
<br> в этом нет ничего плохого <br> заряд как известно перемещается по поверхности проводника))) ...

Вы заблуждаетесь.
Cherdak
24.01.2019
=-O :-)
ну в омеднённых то проводах , может так и есть...
Старый троллит вас.
Брал сварочный инвертор Ресанта, там были провода короткие люминь обмедненная, заменил на человеческие, дуга стала лучше, эластичнее.
Александр Невский писал(а)
Старый троллит вас.

шёрт.... а я думал, это я его..(((

пс.свою Ресанту ещё не пробовал, но про провода в уме держу.
Но на аккумуляторе постоянный ток, а не переменный
iZverG
25.01.2019
ага. только при этом как-то не очень перемещается, т.к. алюминька витая никак сигнал на сотню метров не хочет передавать.
Александр Невский писал(а)
короткие, медная жила внутри не тоще стержня от ручки, дубеющие на морозе провода, крокодилы из фольги жутко греющиеся из-за плохого контакта крокодил


У меня в машине, наверно, именно такие))

За последние 3-4 года доставал один раз, соседа прикурить.
это лучше, чем ни чего.
только на морозе желательно сначала немного погреть проводе прежде чем их разворачивать, на морозе оплетка проводов дубовая, может потрескаться и осыпаться.
Причем на работе валяются *хорошие* провода. Но их возить постоянно с собой ради *раз в пятилетку прикурить* зачем? Они огромные, негнущиеся и т.п., а китай компактно в чехле...
blood ninja писал(а)
Они огромные, негнущиеся...

Вас обманули --- это не признаки хорошести.
blood ninja спросил
зачем?

ну вообще то , это принадлежность для выживания... хотя в городских условиях и не такая актуальная.
Warden64
24.01.2019
Лет 5-6 назад продавалось лютое дерьмо которого на 1 раз хватало, пришлось свои собирать, там дел на полчаса, до сих пор выручают.
Warden64 писал(а)
продавалось лютое дерьмо которого на 1 раз НЕ хватало, пришлось свои собирать.
EVok
26.01.2019
обычно у них длинна минимальна,2-3 метра,а стоят как самолет..
Martessa
24.01.2019
зы: *good* ;-)
Стараемся)
А что символизируют ударения в словах "Зако́н Ме́рфи"?
Типа так правильно пишется.
Ты прав, погорячился, могут забанить за закорючки в заголовке.
Александр Невский писал(а)
вспомним алгоритм правильного прикуривания авто с севшим АКБ от др. авто.

И?
Ты умеешь правильно прикуривать, без гугла?
так я ж и интересуюсь..

но вообще , прикуриваться приходилось когда и слова "гугл" то не было и буржуинские инженерА ещё не нашпиговали электроникой обычную самоходную коляску как боевую эскадрилью времён битвы за Берлин..
В те времена зарядку на авто проверяли снятием провода с АКБ, не заглохло - значит зарядка есть_уот так уот)
а всё починить можно было отвёрткой и пассатижами...
точно, причем на коленке.
Александр Невский писал(а)
на коленке

"мой самый любимый" верстак.
SSR699
24.01.2019
Расскажи как правильно,а то подзабыл,а в гугле забанили.
Cherdak
24.01.2019
Курить вредно
Тему можно закрывать...
Не курю сигареты 14 лет и 15 дней.
Cherdak
24.01.2019
Трубку куришь?)
Не настолько вумен и стар))
Vikingsam
24.01.2019
акумма при нормально эксплуатации авто хватает года на 3-4. В чем проблема раз в 4 года потраться тыс 5-6 на новый акум и забыть про эти проблемы?
Согласен, при должном уходе и обслуживание хотя бы два раза в год, особенно если в основном одни городские короткие поездки.
Зимой высадить легко и нульский АКБ, так что знать и иметь лишним не будет.
Vikingsam
24.01.2019
все не предусмотришь-спустило колесо в морозы, и даже компрессор был с собой-но от мороза говеные китайские провода раскрошились при разматывании их и подключении к прикуривателю. Такая пустяковая фигня как накачать колесо-обернулось опозданием на работу и обмороженными пальцами
Была такая хрень, в мороз при резком перепаде температуры, спустило колесо в ноль, накачал, времени не было сразу на шинку заехать. Так неделю катался, следил за колесом. а оно не спускало.
Х.З что было, вторая зима все ОК.
SSR699
24.01.2019
Тоже не давно так произошло,но заменил на другое,это и после ремонта,промазывания диска герметиком,дня через три спускает,из под диска,похоже, до 0,5 атм.,хотя до этого всё норм .было,че с ним делать,камеру вставлять?!
С чего взял что спускает между диском после промазки герметиком, а не нимпель или гвоздик не заметили в протекторе?
SSR699
24.01.2019
Так в шиномонтажке проверяли,пузырьки между диском и резиной,да и нипель заменили.
тут два варианта, либо диск кривой, ржавый и квадратный, либо промазывальщик профи.
ЗЫ всегда на всех машинах было по два комплекта колес на дисках, чтобы не драть резину по два раза в год и не толпиться в очередях в шинке.
SSR699
24.01.2019
Я и не деру,всё всборе есть.
Может и промазали хренова,х.з.
evil nn
24.01.2019
Есть и третий вариант - как раз в мороз начинает травить воздух между ободом и диском, если и то, и другое - не первой свежести. Резина дубеет, у диска - микрокоррозия, всё вместе = спустившее колесо. Лечится промазыванием.
это второй вариант и как правило у тех кто по два раз в год резину сдергивает и натягивает на одни и те же диски.
4 года он и без обслуживания отлично проходит.
одной глубокой посадки может хватить чтобы убить акб.
А может и не хватить. У меня 2 раза в ноль разряжался(прямо совсем в ноль) Ca-Ca, прослужил ровно 4 года и 2 лета, сейчас его емкость 20Ач вместо 60. Не заряжал первых 4 года вообще, только в штатном месте на авто. Если бы не садился в ноль, может быть и 5-6 прослужил. Судя по профильному форуму эти АКБ у всех примерно 4-5 лет ходят. Ну и смысл снимать заряжать?
Алекс555 писал(а)
прослужил ровно 4 года и 2 лета, сейчас его емкость 20Ач вместо 60.

Как замерял?
Как обычно, разряд на нагрузку с контролем напряжения и тока.
Ramst
24.01.2019
15-20 т руб
Vikingsam
24.01.2019
камаз?
Ramst
24.01.2019
q7
Vikingsam
24.01.2019
Ramst писал(а)
q7

т.е. авто за 4 ляма, и жалко раз в 3 года купить новый аккум за 20 тыс?
avto 152
24.01.2019
Если машине лет десять, она дешевле Соляриса, поэтому 15-20 рублей на батарею для ее владельца это "дорого")))
Vikingsam
24.01.2019
зато "понты"...Ауди жеж
avto 152
24.01.2019
Нет, просто дешевый универсал полноприводный. Причем тут понты?
Vikingsam
24.01.2019
а смысл покупать 10-ти летний авто тогда с не хилой стоимостью запчастей если можно купить новый Дастер,Крету, и прочую ерунду которая под понты не попадает
avto 152
24.01.2019
Крета от миллиона стартует. Передний привод.
Сейчас вообще новые иномарки только для очень состоятельных людей. Или для дурачков...
Vikingsam
24.01.2019
avto 152 писал(а)
Или для дурачков...

я дурачок-хочу по весне Мазду менять(. За три года так и не привык к машине
avto 152
24.01.2019
Значит, средства позволяют, почему сразу "дурак"? Другой разговор, когда приобретение нового автомобиля +млн обсуждается на пятиметровой кухне. Или поездки планируются с Автозавода в Печеры и с Сормова в Щербинки. Вот это маразм)))
n695
24.01.2019
а на какие расстояния не маразм?
Типа живешь с одного конца улицы,а работа на другом конце улицы.
Какая разница кто как живет и на чем ездит и уж тем более на какой кухне это происходит.У нас скоро как у церкви будет -автомобиль ,точнее его класс ,положен по сану?
avto 152
24.01.2019
Ну как тебе объяснить, что ты не прав? Например, живет семья, в Семенове, Арзамасе или Шахунье. Вместо того, чтобы работать ей в местной больничке санитаркой, а ему трактористом, в местном совхозе, эти люди приезжают в областной центр, берут ипотеку и машину в кредит и устраиваются менеджерами. И ездят на работу, создавая пробки, чтобы ИХ дети жили и получали образование в городе-миллионнике. А в их родной деревне в поле пахать некому... Зачем, спрашивается? Я думаю, что это не правильно. Как только все встанет на свои места, как только число парковок сравняется с числом желающих приехать в город на работу, жизнь в нашем городе станет лучше. А определять будет, кому ездить на работу на личном автомобиле, а кому на машине не положено, отделяя лишних людей, будет имущественный ценз. Самый справедливый, из тех, что регулируют жизнь огромного числа людей в этом мире.
В Москве, Лондоне или NY это работает же!!! Там офисный планктон не возмущается, что нельзя на личном автомобиле приехать в центр города и парковаться целый день. Почему у нас должно быть иначе?
Естественно, тяжелее всех будет тем, кто живет в ОБ, АП, Гаугеля и т.д., но... Пусть лучше будут трудности у этих граждан, чем у всего города. А комфортом жителей окраин можно и пожертвовать ради удобства всех остальных. Просто потому, что комфорт стоит денег, за него надо платить. Потому однуха 33 метра в р-не Белинки стоит на миллион дороже, чем на Гаугеля, в одинаковом хруще... Тот самый миллион, который человек переплачивает за свой комфорт! Или я не прав???
Ради справедливости замечу, что мне за парковку жалко платить, поэтому частенько в центр на такси, выходит по деньгам одинаково уже сейчас(бензин и парковка на Горького, например!).
avto 152 писал(а)
Потому однуха 33 метра в р-не Белинки стоит на миллион дороже, ч

Особенно засыпушки мега престижны у которых стоят машины стоимостью в несколько лямов. ЖивУ на Белинке, тачан пару мультов, портрет успешности.(
Да тьфу, так жить.
avto 152
25.01.2019
Я про разницу в цене. За комфорт и "полчаса до работы" надо платить.
минина 1, квартиры стоят космос, жить там в праздники не за какие кАврижки не заставишь.
Vikingsam
28.01.2019
avto 152 писал(а)
Естественно, тяжелее всех будет тем, кто живет в ОБ, АП, Гаугеля и т.д., но... Пусть лучше будут трудности у этих граждан, чем у всего города.

ты говоришь конечно все красиво. Но сущность людей-это найти место по комфортнее. Во все времена люди пытались жить поближе к комфортным местам, лимитчики перебирались в большие города -тот же "Москва слезам не верит". Почему сейчас что то должно изменится? так и будут ехать в город обласные и пытаться зацепиться тут беря ипотеки и машины в кредит
avto 152
28.01.2019
Серег, город не резиновый.
Сам долго планировал перебраться с семьей в МСК, даже была корпоративная квартира там, со временем понял что такой шумный муравейник не по душе и оставил эту затею.
Сейчас все более и более посещают мысли на пенсии перебраться поближе к природе и речке.
Сча основные поездки это из Окского Берега...
742
24.01.2019
А что хорошего в новой Крете за лям?
Vikingsam
24.01.2019
то что она 4 года будет заводится в любые морозы
742
24.01.2019
Моя шестилетка легко еще 4 года будет заводиться в любые морозы средней полосы... Правда я вряд ли столько проезжу на ней
iZverG
25.01.2019
Vikingsam писал(а)
то что она 4 года будет заводится в любые морозы

она наверно еще и не ломается? а если пробег 120 за 3 года?
Vikingsam
28.01.2019
iZverG писал(а)
она наверно еще и не ломается

именно поэтому стараюсь менять машины каждые 3-4 года
G-D
24.01.2019
+
что понтового в 10ти летнем ку7?
avto 152
24.01.2019
Ничего. Просто комфортное авто, занедорого.
G-D
24.01.2019
это был риторический вопрос
Ramst
24.01.2019
5-6 лет акб живет
iZverG
25.01.2019
Vikingsam писал(а)
новый аккум за 20 тыс

он там от танка что ли? откуда цена?
G-D
24.01.2019
Ramst писал(а)
15-20 т руб

не покупать AGM. А купить борский Титан за 7-8 ))
Ramst
24.01.2019
так может и 92 лить
G-D
24.01.2019
в fsi нельзя
Ramst
24.01.2019
так и борский титан нельзя
G-D
24.01.2019
почему? на этой Ку7 есть "старт-стоп"?
Ramst
24.01.2019
акб надо прописывать
G-D
24.01.2019
))) ага, надо...
ну так и "пропишите" титан кодировкой Боша или Варты. Заводить от этого он не перестанет
Ramst
24.01.2019
да вот что-то перестал.
G-D
24.01.2019
тогда дорога в сервис
Ramst
24.01.2019
там и сказали что нельзя использовать сторонние акб
G-D
24.01.2019
термин "сказали" не принимается. Аргументы какие? В борском титане протекают совершенно иные химические процессы нежели в арийской варте?
На сколько помню (ок.4 лет назад менял акб в А6) показания энергоменеджера по части разряда АКБ вообще ни на что не влияет, кроме как подсказать водитлу что пора в магазин за батарейкой
Ramst
24.01.2019
я и не собираюсь ничего аргументировать.
Литийполимер?
У меня на Нексии, родной аккум с завода 10 лет был всегда в норме, и ни разу не был посажен. Также я его ни разу не снимал на подзарядку или зарядку. Так и продал авто с родным рабочим аккумом
SerZH
24.01.2019
Нормальные конечно найти можно, но некоторые да, покупают всякую муйню. Я одного соседа пытался через такое УГ прикурить. Даже ни намека на схватывание. Послал к другим соседям за нормальными. С первого оборота всё вышло.
Screw12
24.01.2019
Старое доброе провододрочество..."Квадраты,сам,сварочный..."
У меня все проще: если этой херней завести не получится, то на эвакуатор и в сервис. Потому что нефиг на морозе геройствовать ради не пойми чего.
avto 152
24.01.2019
Что за штукенция? Можно номер?
Screw12
24.01.2019
Номер чего? Набирай на Али "jump starter" - их там не выгрести
avto 152
24.01.2019
Реально работает?
Screw12
24.01.2019
Реально работает, но чудес не покажет. Хватает только на один запуск исправной машины с севшей АКБ.Если свечи залиты какие-нибудь,то можно даже не пытаться.
Я вообще удивлен.Думал,что все перекупы уже давно их в карманах таскают. Я в сумке с собой ношу,например) Там и зарядник,и фонарик, и пускач...А размером с две пачки сигарет всего
avto 152
24.01.2019
Подумывал осенью прикупить, но... Но приобрел АКБ маленького размера, в нем уверенности побольше, чем в заряднике размером с пачку папирос.
avto 152 писал(а)
приобрел АКБ маленького размера

Скажи еще в Гамазине за деньги купил.)
avto 152
24.01.2019
Быть у воды и от жажды помирать? Не... Поставил старый, а новый, на гарантии, снял. Хорошо, когда некоторые, перед продажей, покупают новые аккумуляторы за пятак)))
Komen
24.01.2019
А его можно на морозе в машине хранить (ну, скажем, с осени зарядил и в багажник бросил "на всякий случай"), или надо всегда в тепле держать?
Screw12
24.01.2019
Хранить можно, но когда понадобится-устройство окажется в мертвом состоянии. Замораживать литий нельзя,короче.
Komen
25.01.2019
Ну, значит нельзя хранить. Так я и думал, жаль...
Поэтому не особо и покупают их, потому что простому обывателю не нужны они.
Screw12
25.01.2019
Не покупают,потому что толком еще про них не пронюхали. Если они будут у всех, то все эти прикуривания с двумя машинами практически изчезнут,как явление.
А хранить дома в чем проблема? Как бы случай посадки АКБ из разряда редких и аварийных.Почему б домой не сбегать в таком случае?
dimoonn
25.01.2019
Они дохнут при запуске "ёмких" автомобилей, мне хватило штук на пять дизелей и ёмкость лития снизилась примерно втрое. Не для постоянного использования, вообщем.
Screw12
25.01.2019
Если честно, оно у меня чаще всего используется в роли обычной павербанки для телефонов всяких и буфера при замене аккумулятора,чтоб настройки не сбивались. Пару раз запускал бензинки, но без острой на то необходимости.
Для постоянного частого использования я все-таки лучше бы нормальный бустер купил
dimoonn
25.01.2019
Ничего на свете лучше нету чем свинцовая батарея с крепкой и удобной ручкой и комплекта проводов из сварочного кабеля в резиновой оболочке))
Screw12 писал(а)
jump starter

Кинь ссыль на али магазин, где брал. Там реально вариантов "не выгрести", а ты себе гамно покупать бы не стал, наверняка.
Screw12
25.01.2019
Сначала заказал именно такой,как на картинке, но продавец в итоге сказал "сорри,кончились" и предложил вариант попроще, подешевле, но немного поемче и с дополнительными аксессуарами. Я согласился. В итоге 12000 китайских миллиампер, такой же, только желтый и без телевизора. Индикация заряда на лампочках.Бонусом полицейский стробоскоп,фонарик,заряжалка телефонов и ноутов и резалка ремня безопасности. Плюс практичный чехол и куча всяких проводочков. Но дизайном постремнее. Ну да и ладно. Тем более,что именно таких симпатичных,как на картинке, почему-то у других продавцов тоже не было в то время.
По большому счету они все на примерно одинаковой базе. Выбирай по продавцам и ценам. Ну и емкость побольше,но хотя бы в рамках реальности.
ЗЫ: ту нахлобучку на красном проводе я разобрал из любопытства.Думал, что там предохранитель какой-нибудь, а там оказалась плата с мосфетами. О,как.
камазы заводит ) ну не самые дешевые варианты )
avto 152
24.01.2019
Ок.
!IGOREK!
24.01.2019
да ладно? ты не в курсе?))))я в этом году купил себе такой, правда не на али. на 4 старта хватает. ооочень удобная вещь.
avto 152
24.01.2019
У меня полтинник маленький, не так удобно, но по надежности устраивает, да и бывает, акб совсем нет, этот поставил и едешь.
гольф тройка был в свое время, так там родной АКБ стоял сорок пятый, размером с барсетку, мелкий а зимой крутил как зверь.
Пока в живую не увидел эту чудо коробочку в действии, думал что это фейк инэтовский.
ну дык литиевый аккум даёт столько тока, сколько попросишь. но не долго :)
Gasoline
24.01.2019
Эту штуку ведь только дома держать, чтобы за компанию с аккумулятором не сел?
а ты размораживатель замков тоже в салоне авто держишь? :-D
Gasoline
24.01.2019
разный размер и вес у этих приблуд - это раз, ситуация с размораживателем другая - это два))
ну оно все ж далеко не 16кг весит
Кто-то еще пользуется ключом для открывания двери?
а чем ты ее будешь открывать, если активатор примерзнет ?
Что, на всех 4х дверях? Да и на современных авто актуатор совмещен с замком, если замерзнет замок то и ключом не откроешь.
ну да, хер знает че тогда размораживатель продают, раз никому он не нужен ) дураки )
Screw12
24.01.2019
К сожалению,да
Литий в мороз не работает.Этот пускач должен быть всегда теплым.
ну вот, хотел теслу брать, там литий, а у нас зимы бывают холодные, теперь брать не буду.(
на зиму возьми в8 какой-нито
742
24.01.2019
Александр Невский писал(а)
вспомним алгоритм правильного прикуривания авто с севшим АКБ от др. авто

+ на донора, + на прикуеваемого, - на прикуриваемого, - на донора... Завести донора, постоять немного, чтобы подпитать и чуть разогреть аккум прикуеваемого... Заглушить донора и пробовать заводить... Емнип, как то так... А вообще бустер решает, да...
хороший провод повышает риск спалить электрику на своей машине, имхо.. не случайно при прикуривании рекомендуют сначала завести свою машину, потом включить максимальное количество потребителей на ней, потом прокинуть плюс с клеммы на клемму, а потом прокинуть минус между самыми удалёнными от минусовых клемм аб точками на 2 машинах. и прикуривание это не когда статёр прикуриваемого крутится от аб прикуривающего, имхо.. если аккумулятор на той машине не заряжается ну его нахер заводить, если не лес какой конечно))
Leeroy Kincaid писал(а)
хороший провод повышает риск спалить электрику на своей машине, имхо.. не случайно при прикуривании рекомендуют сначала завести свою машину, потом включить максимальное количество потребителей на ней........


"До чего дошел прогресс! До невиданных чудес! ....."

чем больше узнаю про иномарки, тем сильнее уважаю уазики..
Screw12
24.01.2019
Удаленность точки массы от аккумулятора связана с возможным искрением (которое должно быть подальше от аккумулятора).
На практике пофиг. АКБ взрываются,когда очень сильно кипят.
Там не угроза взрыва имхо, а стремление увеличить сопротивление с донаром, чтобы его проблемы не стали общими)
Screw12
24.01.2019
Тогда лучше к колесу прицепить
нахрена покупать нормальные, если китайские за 400рублей из ленты 8 лет служат, не задубели, не потрескались, не сгнили, прикуривали от 55 до 75 а.ч.?
героически создать себе проблему на ровном месте и преодолевать её?
Komen
24.01.2019
На самом деле далеко не все "из ленты" оказываются нормальными. Я сам несколько раз видел, как не получается запустить такими проводами, при этом другими (то ли советскими еще, то ли из 90-х) все запускалось.
ну дык там попытками китая расшевелили всё, и советскими завели )
з.ы. в ссср все провода люминиевыми были, откуда медь :-D
iZverG
25.01.2019
фумитоксик писал(а)
откуда медь

с завода вестимо ))) откуда выносили, оттуда и были.
Вот и растащили всю страну на прикуриватели )
Slava76
24.01.2019
Не проще купить бустер для запуска двигателя. Стоят они сейчас не дорого. Запустить движок с ним просто и быстро. И не нужно напрягать других водителей.
Проще АКБ и авто своевременно обслуживать тем самым не напрягать др. водителей.
Бустер не вечен и требует тоже своевременного облуживания, своевременно подзаряжать и всегда держать в тепле. Хорошие провода висят на стенке в гараже и хлеба не просят, если потребуется то они всегда готовы к работе. Кроме своего авто, есть авто супруги, родителей, братьев, сестер, друзей, которым может понадобиться твоя помощь, вот тогда это и пригодиться.
Slava76
25.01.2019
Если на авто ежедневный пробег маленький, то АКБ не успевает зарядиться. Бустер очень удобен. Хватает на пять запусков. Количество циклов разряда/разряда около 3000 раз. Провода - это прошлый век.
ЗЫ. Ещё лучше конденсаторный запуск, но цена кусается, около 10 т.р. Его не нужно держать в тепле. Заряжается от севшего АКБ авто за минуту. Движок от него заводится мгновенно. Проверено лично
Komen
24.01.2019
Стараюсь прикуривать так: набрасываю провода с исправной машины и молотим на холостых 5-10 минут, ну можно чуть повыше, чем холостые. Дальше снимаем провода и заводим рецепиента.
При более-менее живом, но севшем акб этого вполне хватает.
Если кто торопится или не хочет так - идет лесом.
Screw12
24.01.2019
Именно так оно правильно и делается
derSlider
25.01.2019
скинул аккум, подцепил-завел-обратно поставил
iZverG
25.01.2019
отличный вариант, кроме двух случаев - аккум в заднем крыле или аккум под жабо, как у меня. жабо ломать в мороз ой как неохота.
derSlider
25.01.2019
тогда с собой пуско-зарядный возить
На заведенном двигателе скидывать клемму с АКБ это как играть в рулетку с револьвером в барабане которого из 6 патронов три оставили.
Скопировано с дрома, могучий русский присутствует.

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Мужичок лет 50 загоняет машину,уж не помню какую,что то типа 3-4 годовалого корейского седана.
- Вот- говорит - генератор не работает. И демонстрирует не работающий генератор путём сдергивания клеммы.Я перекосившись,словно в больной зуб попала холодная вода,громко так, рявкаю на него.
-Убери руки!.Неработающий генератор сейчас проверяется не так!
Ставлю клемму на место, прикручиваю и разряжаюсь целой лекцией на тему сдергивания клеммы. Что сдёргивать клемму можно было сорок лет назад,на автомобиле ГАЗ 53,где стояло механическое реле напряжения.А в современных автомобилях этого делать не надо, ибо как там стоит нежная электроника, которую такими экспериментами можно убить.Кроме того до кучи повредить, например блок управления двигателем, и прочую электронику. Да и не факт, что сам мужичок сдергиванием клеммы, сам и не убил свой генератор. Говорю в ворчливом менторском тоне минут сорок.Мужичок кивает,вроде понял.

Достаю гену. Стоит он архинеудобно. Часа два убил.Пришлось снимать компрессор кондиционера, для чего сбрасывать фреон, отворачивать кучу всего мешающего. Вытащил. Покрутил на стенде. Не работает реле-регулятор. Первейшая неисправность когда сдергивают клемму.Тут не совсем понятно, накрылось оно в результате манипуляций мужика или изначально вылетело и манипуляции были уже ни к чему.
Так или иначе, заказываю новый регулятор, меняю , ставлю гену обратно.Ну и прочее компрессор заправка кондея, ремень. ВСЁ. Фууух.
Появляется мужичок.
-Сделал?
-Сделал, наворотите блядь, знатоки хуевы, а нам расхлёбывай! - я продолжаю ворчать. - Сейчас покажу...
Отправляюсь к верстаку за мультиметром. Спиной чувствую,что то там возле машины происходит неправильное.
-Щас проверим - доносится до меня бормотание мужичка. Слышу как глохнет работающий мотор.Поворачиваюсь и вижу этого еблана, со скинутой клеммой в руке.
-АААААА блядь!!!!Кто тебя просил?
- ну не работает же!Вот глохнет!
Пиздец, вот как объяснить барану, что только что он, собственноручно убил регулятор напряжения ещё раз!!!???
Смотрю сначала на свою правую руку.В ней длинный и тяжёлый вороток . В левой, труба которой этот вороток удлинял. Стоит вопрос, каким именно инструментом уебать по глупой башке мужичка? И как он сука, умудрился быстро открутить затянутую клемму?
Потом были крики, что это не он только что убил генератор, а я его хуёво починил.

Так что НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ РАБОТУ ГЕНЕРАТОРА СДЁРГИВАНИЕМ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА. Не проверяйте и всё!
Вообще держитесь подальше от клемм. Ведь на многих современных машинах, даже расписана целая процедура замены аккумулятора.
Это например снятие и установка аккума на Лексусе.
Serega7
26.01.2019
Провадами за 300р прикуривал фуру. Что я сделал не так?
VVN52
26.01.2019
Подсоединяем провода к севшему АКБ (клемы не снимаем), даём поработать минут 5, делаем 1 (одну) попытку, если не завелась опять "курим" 5 мин, увеличиваем обороты (по желанию) и заводим авто. Глушить "прикуриватель" не надо
Данный метод всегда срабатывает на все 100 без ущерба для чего бы то нибыло
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов