--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дизельная пятничная темка. Спортаж III проблема!

Ремонт, обслуживание, тюнинг
857
60
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Возможно кто то сталкивался с такой проблемой, двигатель 2.0 акпп 136лс дизель.
1) Расход солярки 12-13 литров при смешанной езде,
Что может влиять на расход и какой расход нормальный для данного двигателя?
2) По мере эксплуатации авто растет уровень масла. Как в этом двигателе чаще всего солярка попадает в масло?
Shalan
21.09.2018
Дилер что говорит?
ничего не говорит.
Форсунки льют. Скоро поршня прогорят и привет
вот если эх у дилера проверять без снятия, то диагностика не выявляет проблемы. Возможно надо их снимать и везти в бошсервис, или куда там принято?
Да я хз, гараньийная машина то?
неа, уже нет. Возможно машина пытается прожечь сажевый и льет постоянно лишнего? Я просто в дизелях ну никак.
Возможно, но в таких случаях обычно какая нибудь лампочка загорается, чек или отдельная на сажевый фильтр
Хотя от кии всего можно ждать
вот что пишут на профильных форумах : топливная система бош на форсунках с электрокатушками вместо современных пьезоэлементов работает с большим расходом топлива при меньшем давлении ТНВД -- отсюда и расход. На этапе прогрева или очистки катализатора/сажевого фильтра в цилиндры программно впрыскивается дополнительная порция топлива после основной которая призвана догорать в коллекторе и прогревать ускоренно системы очистки выхлопа -- отсюда часть этой порции несгоревшего дизтоплива стикает по стенкам цилиндров в моторное масло.
dimoonn
21.09.2018
На этой машине, вероятнее всего, нет и не было сажевого.
Worker73
21.09.2018
+++ чрезвычайно много
На бензе можно перейти на 92 и ездить не газуя (но промывку надо делать кажтые 50 тык), а вот на ДТ режимы работы намного жестче
зачем ездить на бомбе замедленного действия , когда есть киа рио ?
"Дизель - это другой экспириенс" ©
гомосексуализм тоже
это не мое ведро!
n695
21.09.2018
С дизелем так-чем дольше ,тем дороже.Поэтому ехать в любой сервис,где проверяют форсунки и топливную систему,а там ждать вердикт.По другому можно реально доездиться до дорогостоящего ремонта.
форсунки не льют, это факт. проверяли у дилеров.
dimoonn
21.09.2018
Дилеры не имеют возможности проверить подачу, только слив в обратную магистраль.
Вернее такую возможность они имеют но это это большой гемор и никто из них этого не умеет делать и не делает, инфа 100%
Подскажи куда обратиться. Сажевый есть но он встроен в катализатор. 100%
dimoonn
21.09.2018
Если есть сажевый то растущий уровень масла может быть как результат неоптимальных условий эксплуатации (частые короткие поездки по пробкам) так и симптом приближающейся кончины сажевого.
Но я бы убедился вначале в его наличии на 101%. Должны быть датчик дифференциального давления и два датчика температуры на входе и выходе.
dimoonn
21.09.2018
Да, оно. Большой пробег?
Сотка. Но эксплуатация городская.
Вот что нашел по такому же движку. http://www.r-s-v.ru/article.php?page=109
dimoonn
21.09.2018
по ссылке очень похоже на рекламу многочисленных "вырезальщиков", подобного на всяких драйвах сейчас очень много.
Все нюансы про растущий уровень масла писать - у меня пальцы сотрутся, их много
Ну так попробовать то можно что бы исключить проблему. Тем более сами смогем все прошить и удалить. Как версия вполне себе рабочая
dimoonn
21.09.2018
Вонять будет значительно больше и шума прибавится, а вероятность что Вы угадали с диагнозом менее 50% на мой взгляд.
Ну ведь можно ничего не удалять. Закинуть прошивку и посиотреть что будет. Угарим только на стоимость калибровки.
dimoonn
21.09.2018
Сажевик быстро забьется, вот что будет
В общем на данный момент, прошили с отключением экологии, и выкинули сажевый. Расход больше 8 по городу и пробкам не поднимается. Вот ждем время что бы понять будет соляра в масло попадать или нет.
serzenit
21.09.2018
n695 писал(а)
любой сервис,где проверяют форсунки и топливную систему

У нас их любых, 1,5шт.
так они на новую тачку не наэкономили еще на дизеле? мне кажется самое время обновить автопарк....
А что у нас за нововведения на аф? Не успел тему создать уже предупреждение какое то получил на 72 часа)) это первое мое
К0Т
21.09.2018
Пятница день сисек, а не вот этого вот всего
Правильно получил, ибо нефиг тут со своими машинаме
надо было тему про обгон создавать или подобное.. тогда в почете был бы)
Oilmen
21.09.2018
На интеркуллере (турбины) "сопля" масляная висит?
Да вроде нет
Oilmen
21.09.2018
Andrey Ryrikovich писал(а)
вроде

фигостенькое определение, повышенный жор (в т.ч. масла) идет еще когда под форсунками уплотнительные кольца прогорели, либо турбина завершает жизненный путь.
А жора масла нет) наоборот оно увеличивается)))
Oilmen
21.09.2018
Если нет эмульсии в расширительном бачке(радиаторе) - форсунка(ки) льют.
Вот, но у дилеров сказали с форсами все ок. Все склоняются к тому что форсы льют лишнего из за сажевого а не из за неисправности.
Oilmen
21.09.2018
Таки Вам нужно сходить к другому врачу!!!
Drowt
21.09.2018
а как через форсунку "лишняя" соляра попадает в масло? Там все же как бы компрессия должна быть в цилиндре, если конечно не помер поршень или кольца. Эту соляру если не сгорит так через клапана "выкинет".
Это примерно тот же бред как "газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра"))). Один баблбес где то сказал, и его все цитируют по форумам.
Выше скинул ссылку позоду моей проблемы
Oilmen
21.09.2018
*scratch* в нормальном цикле идёт распыление, при неисправности - www.drom.ru/reviews/gaz/gazelle_next/77400/69153/
Drowt
21.09.2018
история мутная....как при нормальной компрессии соляра попадает в масло??? Если компрессии нет, то понятно через кольца продавит, иначе никак
dimoonn
21.09.2018
попадает даже при исправных форсунках если регенерация запускается слишком часто. Там дополнительный впрыск в момент когда уже топливо заведомо не будет воспламенятся и часть его по стенкам попадает в картер
Drowt
21.09.2018
По стенкам в картер?))) У дизеля компрессия поболее бензина. Если при всем при этом топливо по стенкам в картер попадает, то компрессия в цилиндре чуть выше чем отсутствует))) Не?)
dimoonn
21.09.2018
не.
и какую роль играет в данном случае компрессия? У бензина она меньше из-за меньшей степени сжатия - исключительно геометрической величины.
Drowt
21.09.2018
наличие компрессии говорит о том что из цилиндра газы никуда не уходят во время цикла сжатия (или практически, исчезающе малая величина, не уходят), в том числе через кольца и поршень (если он целый) в картер. Если газы не уходят, цилиндр держит давление, то как уйдет соляра, которую налила неисправная форсунка в цилиндр?
dimoonn
21.09.2018
Цилиндр автомобильного мотора штука не самая герметичная, иначе зачем бы нам была нужна система вентиляции картера? А дизельное топливо штука очень текучая. Даже полностью исправные поршневые кольца не в состоянии полностью снять топливную пленку с хона. И почему речь только о неисправной форсунке? С исправной форсунки часть топлива также течет в картер во время регенерации фильтра.
Drowt
21.09.2018
Цилиндр исправного авто, особенно дизельного штука очень герметичная, иначе не будет воздух разогреваться при сжатии до сотен градусов. А вентиляция картера это не только вентиляция для удаления продуктов сгорания из цилиндра, а главным образом для удаления паров масла, на исправном двигуне. Если двигло поношенное то да у него в разы увеличивается утечка газов из цилиндров, но даже при всем при этом топливо которое просачивается будет в виде пара, а не "жидкость текущая по стенке", стенка все же "тепленькая" и топливо в пар превратится.
dimoonn
21.09.2018
Система вентиляции картера в первую очередь предназначена для удаления картерных газов которые по сути своей являются выхлопными. Пары масла в картере удалять абсолютно незачем так-то, я бы даже сказал наоборот удалять их не нужно, и, даже, сооружают целые системы разных маслоуловителей для того чтобы оставить их в картере))
И да, цилиндр негерметичен в абсолютном понимании этого слова, примите как неизбежное))
aab-2008
21.09.2018
Расход ну очень большой, тем более дизель. У меня бензин, среднем 11-11,5/на 100 км.
dimoonn
21.09.2018
Расход это почти всегда = стиль езды. И совершенно не обязательно быть гонщиком, тошня в пробках каждое утро-вечер по 2-3-5км за поездку легко можно привезти расход свыше 20л на сотню на полностью исправном автомобиле.
Ну тут расход больше чем должен быть. Я сам ездил на жтой машине, не гоншег не разу. Но бензиновый фф2 2.0 акпп ел меньше.
serzenit
21.09.2018
dimoonn писал(а)
Расход это почти всегда = стиль езды.

На таком моторе расход 6, ну 8 зимой, если весь пробег тошнить на первой в гору. 12 это пипец!
Worker73
21.09.2018
+++ тоже чрезвычайно верно, особенно если есть дурная привычка резко дергать в пробках, не пуская соседа в ряд))
ИМХО городская эксплуатация авто с dpf и есть корень проблемы. Автос не может прожечь фильтр. В данном случае удаление фильтра (и программно и физически) -верное решение. Я поступил именно так, слил прошивку, отправил на правку, залил и вырезал фильтр.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов