--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Дорога из Краснодара в Городец. Новогодний вариант

Дороги и путешествия
722
115
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Koreyanin
25.12.2017
Родственники решили впервые встретить НГ по настоящему - чтобы снег был, лес и т.д. В горах там это дороговато и не то ))) Пригласил их к себе на дачу под Городцом. Выехать могут только 29 вечером. Если через МО, то попадут как раз на предновогодние пробки. Через Тамбов-Касимов-Муром - мне что-то страшновато за них, кто знает в каком состоянии там дороги будут. Едет молодежь, стаж вождения 5 лет. Кто что посоветует?
Если опыта маловато то региональными дорогами опасно отправлять, машин очень мало, ели будет много снега то будет очень скользко.
МО подгадать чтобы проехать не в час пик. Готовить два варианта и далее по месту решать.
Vikingsam
25.12.2017
а что тут советовать?сели и поехали. Не уверены в себе-сели на поезд и поехали
пускай решают что страшнее: пробки, вылет в кювет или грузовик встречный на узкой дороге, и едут
Mr.Dimson
25.12.2017
аналогично... только к нам из Краснодара на поездатом РЖД едут.. (на машине не хотят, дети и все такое.... а у них зимней шиповки там нет)
Koreyanin
25.12.2017
там "детям" уже под 30, полный привод, липучка. И полный багажник гостинцев с Кубани!!!)))))))
iZverG
25.12.2017
Липучка это круто. Особенно когда в ледяной колее разматывает. У них там часто такая погода?
В Краснодаре - да. Снега по сути нет, а лед на дорогах есть.)
Koreyanin
25.12.2017
Мож как-то в МО можно похитрее проехать на М7. Я всегда ездил через Электросталь или Орехово-Зуево. Но как-то тоже перед НГ поехал в Краснодар и проторчал там в пробках часов 7.
kemy
25.12.2017
можно - к примеру коломна-егорьевск-тума
Koreyanin
27.12.2017
лишние км 200 и дорога не айс
Goga
25.12.2017