--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть ли смысл инвестировать в машину.

Приобретение, продажа авто
1315
103
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Frumpel
29.01.2018
Есть на примете BMW 750LI 2005г.в. с реальным пробегом 45т.км. В одних руках с момента покупки, вся в родной краске, без кузовных дефектов.
Глядя на эту машину у меня слюни текут, не смотря на то, что ее пока не продают, но это вопрос времени.
Последние лет 7 машина не эксплуатируется, пневма на одном колесе падает, глючит мафон и не работает телефон, рейка меняна по гарантии много лет назад. В салоне машина как новая.
Хранение у машины уличное с очисткой снега и периодическими прогревами.
Если брать, то использовать как машину выходного дня, с годовыми пробегами около 500км. Я так понимаю, что при сохранении ее состояния, машина будет только расти в цене или нет?
расти в цене? Только если относительно лома...
Это не тавота или чундай, чтоб с годами дороже...
Frumpel
29.01.2018
13 летний авто, высокого класса и в таком сохране, это уже эксклюзив, наверное.....
Ну будет цена + 100/150 тыщ относительно тех же авто, того же года... И что дальше?
Frumpel
29.01.2018
Основная цель не заработать, а любоваться машинкой и радоваться малым поездкам без особых потерь по деньгам.
Graf52
29.01.2018
Автомобиль с шестилитровым двигателем "без особых потерь по деньгам" в этой стране вам содержать врядли удастся, если конечно вы прописаны в Нижегородской области, а не в Чечне или Ингушетии.
За 609 л.с. один только налог составит 91350 руб. - что, как-бы, уже не мало. А ещё ОСАГО, ежегодное ТО и др. поборы затраты. Да и сам авто на раритет не тянет - молод ещё слишком. :)
Frumpel
29.01.2018
Это 750, в ней 367 лошадей! ОСАГО и налог платить не планирую, т.к. машина эксплуатироваться фактически не будет!
Graf52
29.01.2018
55050 руб - ну, это конечно, сильно дешевле. :)
И будет она гнить в сугробе пока какой нибудь пироман-любитель не спалит "вашу прелесть". У нас во дворе классический форд так стоит памятником - жалкое зрелище. Только место место на парковке занимает.
Frumpel
29.01.2018
Я не планирую ее хранить во дворе многоэтажного дома.
Graf52
29.01.2018
У меня Ока 4 года простояла в ракушке (железный гараж). Тоже думал - машина для души: геокешинг, межрегиональные встречи клуба, соревнования - много воспоминаний с ней связано, много было вложено в тюнинг собственных сил и средств больше чем она сама стоит.
Обзавёлся семьёй и жизненные приоритеты как-то резко поменялись - теперь не знаю как избавится. За эти годы машина неслабо "устала" - чуть завёл в прошлом году. Надо чистить (или менять) карбюратор, резинки, жидкости, дверку заднюю перекрашивать и собирать, ремонтировать прогнившие пороги, задние тормоза перебирать (закисли) и т.д. т.п. - Между тем, заниматься восстановлением нет ни времени ни денег, а как есть она уже почти ничего не стоит.
E U9
29.01.2018
есть такая печаль, да..
Nickola
29.01.2018
Продай мне, а?
Graf52
30.01.2018
Даже в том виде как сейчас дешевле чем тысяч за 60 не отдам. Там один котёл тридцатку стоит. Диски кованные + есть зимний комплект, десяточный моторедуктор дворника, бачок омывателя с подогревом, форсунки омывателя веерные от Volvo S60, печка с корпусом модифицированным под улитку ВАЗ 2108 (краник, кстати, тоже стоит керамический), ижевские реечные электростеклоподъёмники, ПТФ с блоком ДХО (можно включать вполнакала), автоматическое реле света и дополнительных розеток и т.д. - всё так сразу и не вспомнишь.
Spritte
31.01.2018
А что за котел? Отдельно не продаешь?
Graf52
31.01.2018
Бензиновый Eberspacher Hydronic B4W
Вообще, хочу наоборот: котёл снять для установки на свою Тойоту, а Оку продать за уже значительно меньшую сумму - что-то в районе 30-35 тыр. Конечно, сумма за машину в таком состоянии может показаться большой, но у неё богатое "приданое" в которое входит далеко не только зимний комплект колёс. :)
А котёл пару сезонов всего проработал - считай, новый. Только, к сожалению, немного не комплект - установщик топливозаборник "незаметно отжал" когда ставил, поскольку для Оки он не нужен был - топливная магистраль низкого давления, он и подсоединился прямо к ней тройником чтобы из бака не тянуть.
!IGOREK!
29.01.2018
купил бы, вопрос цены. в качестве донора
Graf52
30.01.2018
В качестве донора "на распил"- как бы, жаль отдавать. Задёшево ведь всё равно не отдам. Кроме перечисленного выше в ней проблем нет. Машина до помещения на хранение вполне бодро бегала. Незадолго до помещения в гараж поменяно сцепление, заменены сальники коленвала, радиатор охлаждения новый, выхлопная система тоже почти не хоженная на фланцах и с гофрой... - есть книжка куда я записывал всё что делал с машиной с указанием дат и пробегов. Кроме того, на ней элементов тюнинга установлено по стоимости как 3 таких Оки - одна только автономка чего стоит. Да да - на ней реально стоит Eberspacher Hydronic B4W - загугли ради интереса сколько стоит. :)
!IGOREK!
30.01.2018
Говори цену )
Graf52
30.01.2018
В личке, а то тут сейчас набежит "специалистов", да и оффтоп уже.
!IGOREK!
30.01.2018
Посмотрел , действительно очень сильно Ее любишь )
Graf52
30.01.2018
Да. Совсем не экономил на ней в своё время. Семьи своей небыло - не на кого особо было тратить. При малейшем даже подозрении на поломку менял не просто детали, а узлы целиком. Некоторые покупались просто про запас - левый суппорт где-то лежит новый вообще, тросики сцепления и подсоса. Карбюратор тоже почти новый. Стартер, например, заменил просто потому что показалось как-то плохо крутит - лежит тоже где-то в ништяках. Я же продавать не планировал, а сейчас уже не до юношеских увлечений. По-отдельности распродавать - тоже, да ну нафиг. Торговля - явно не мой конёк, но и забесплатно отдавать рука не поднимается, поскольку сейчас мне уже есть на кого деньги тратить и их хронически не хватает.
Graf52 писал(а)
55050 руб - ну, это конечно, сильно дешевле. :)

Если купить сейчас ту же новую GT2 RS и умудриться поставить ее на учёт, то ежегодный ТН на протяжении 10 лет составит более 300 тысяч рублей.
Вот где жесть :-)
Graf52
29.01.2018
Могу ошибаться, но не 10, а даже 20 лет - аппарат более 19 "лимонов" стоит. zakon-auto.ru/info/nalog-na-roskoshnye-auto.php
Мне - нищеброду, не понять зачем вообще такие машины нужны, тем более с нашими дорогами.
Да нет, вроде ''всего'' 10 лет.
19 лимонов - это база, с опциями за двадцатку легко выйдет.
Мне как раз предельно понятны цели и задачи подобных машин.
Это ж чистый трек-тул для толстосумов, я б такую даже на учёт не ставил, а на прицепе возил на треки как гоночную технику, каковой она по сути и является.
Graf52
30.01.2018
Я не знаю деталей, но для сугубо спортивного автомобиля можно и пожалуй даже и нужно оформить спортивный паспорт. Разумеется, чтобы ездить по дорогам общего пользования этого документа не достаточно, но зато не будет никаких вопросов при транспортировке.
Cherdak
29.01.2018
Frumpel писал(а)
и налог платить не планирую

Это вряд ли)))
Либо ты, либо прежний хозяин...
Либо в утиль ее списывать
Nickola
29.01.2018
Есть еще "прекращение регистрации"
Cherdak
29.01.2018
Тогда машина(номера) будет объявлена в розыск
Ездить на ней не получится
Государство научилось собирать налоги с хитро*опых))
Green NN
29.01.2018
Небаненный писал(а)
Если купить сейчас ту же новую GT2 RS и умудриться поставить ее на учёт, то ежегодный ТН на протяжении 10 лет составит более 300 тысяч рублей.

Народ научился и тут гос-во обманывать.
609 сил это в новой 760-й, с V12biturbo.
И налог там с коэффициентом на роскошь скорее всего крепко за 200 тр.
Но покупателей подобных машин ТН волнует в последнюю очередь :-)
Я честно ХЗ чем там любоваться...
Она будет расти в цене лет через 20, но эти 20 лет ее нужно хранить в закрытом проветриваемом помещении по возможности.

да, еще 20 лет стоимость ее будет снижаться.
Маловероятно, что эта модель будет дорожать, это же не Е38.
да, все так делают.
st.a
29.01.2018
Не такая уж и легендарная машина чтобы рости в цене. В вот налоги и бензин! 535 была я на стоянке просил её просто деньги взять в бак )))
Frumpel писал(а)
BMW 750LI

Чё там по налогам получается за 5 литровый мотор?
Frumpel
29.01.2018
Я ее эксплуатировать особо не планирую, можно просто снять с регистрации.
Потом уже не поставишь.
Frumpel
29.01.2018
Можно поподробнее?

П.С. покупал машину снятую с регистрации, потом спокойно ставил на учет!
Мы живем в России. Это значит, что у нас все сделано не просто через жопу, а еще и задним числом.
Я купил автомобиль первый в 89 году импортный. Тогда таможни не было в принципе. Даже закона не было о растаможке. Соответственно, машина официально ввезена в Россию и продана.
Ну естественно, что через десять лет, когда я решил таки продать ушатанную с миллионным пробегом, крашенную трижды полностью и побывавшую минимум в трех тоталах тачку. то в ГАИ мне выдали бред, что машина не может быть продана, т.к. она НЕЛЕГАЛЬНО ввезена в страну. Почему нелегально? Нет отметки таможни. То, что таможни вооще не было их не волнует ни разу.
Более того, надо было сфоткать ПТС и выкладывать ради хохмы. Единстуенно, что было написано в ПТС - это ЦВЕТ! марка не указана, модель не указана.
"Иномарка белая!" А когда ввели налог на лошади, то пришла бумажка на...400 л.с. И написали "Тягачь седельный".

И после этого ты чего то хорошего ожидаешь от наших идиотов? :)
ISOpter
29.01.2018
kot_pod_lampoy.jpg
oliver
29.01.2018
Frumpel писал(а)
можно просто снять с регистрации.

учи мат. часть. с регистрации сейчас (уже как года 3-4) не снять - только если в утиль или вывоз за границу.
так что 40-50 тыс налога в год гарантирована.
ну а в целом про рост стоимости тоже улыбнуло.
Frumpel
29.01.2018
Я имею ввиду оформить договор купли продажи и на основании него старый хозяин снимает с регистрации.
oliver
29.01.2018
в смысле потом просто штраф заплатить за просрочку рег.действий? а как быть если остановят на таком авто?
Frumpel
29.01.2018
Да. Если брать, то хранить ее в деревне и выезжать там же (машинка для души, а не для окружающих). Там ГИБДД не часто встретишь, но даже в крайнем случае, потом забрать со штраф стоянки на эвакуаторе.
7aladin
29.01.2018
Раньше можно было номера сдать в гаевню на время ремонта и ТН не платить. Предварительно дубликаты сделать.
palp
31.01.2018
А точно в таком случае налоговая перестанет налог начислять?
Ну или налог новому хозяину придет?
Неправильно ты дядь Федор нормативные документы читаешь!
oliver
29.01.2018
я чет про просрочку регистрации не подумал, да.
Вспомнил случай из начало 90х. Была у меня 730, но головка треснула. Искал движок. Тут вдруг предлагают. Правда слегка покоцаный.
Человек пришел купить машинку, отдал деньги и нажал гашетку. Прямо в столб. Не пристегнулся, естественно. Удар чуть стороной пришелся, движок уцелел почти.
Если купишь дешево и будешь хранить у себя дома или в отапливаемом гараже, то стоит вкладывать. В других случаях она просто сдохнет. К тому же ее ценность проявиться лет через тридцать. Не проще вложиться в биткоины? :)
Frumpel
29.01.2018
Цену машины я вижу в районе 600т.р.
ISOpter
29.01.2018
600000 отдать за машину для хранения в деревне и пробегов в 500км в год - это серьезно
Graf52
29.01.2018
У богатых свои причуды. :)
ARTIOM
29.01.2018
На 600 я бы поступил так

Искал бы акулу Е23 с минимумом проблем в бюджете 200 +/-

например
auto.ru/cars/used/sale/bmw/7er/1068578724-f5a6/


150к покраска с разборкой

100к ревизия двигателя и трансмиссии

70к салон

30к подвеска

Итого 600к - чёткая акула без проблем и адских налогов
Frumpel
29.01.2018
Я несколько другие машины люблю, мне нравится когда машина близка к заводскому состоянию и что бы в машину кроме меня никто не лазил (т.е. как можно близко к этому).
У меня есть родительский дом в деревне с большим теплым гаражом (на 2 машины), ямой и кучей инструмента. Единственный минус, сейчас в этом гараже стоит довольно большой катер и машина уже не влезет. Рассматриваю вариант, поставить там машину для души и по немногу ее ковырять. А так как данный экземпляр близок к новом, то можно в вполне разумные деньги (несколько сотен т.р.) довести ее до идеала.
JAWA
29.01.2018
100 к в мотор и коробас это ведь только детали, да еще по адскому минимуму, да? А делать самому? Иначе цена просто смешная, как человек прошедший капиталку говорю)))
ARTIOM
29.01.2018
в любом случае е65 обойдется кратно дороже
JAWA
30.01.2018
Да я не про Е65, а про вышеуказанное. Цифры адски занижены...
Shalan
29.01.2018
бред
ISOpter
29.01.2018
Frumpel писал(а)
рейка меняна по гарантии много лет назад.

это лол
Frumpel
29.01.2018
На 30 тысячах развалилась, Это BMW пермиум класса :)
У них это болезнь типичная.
ее рост стоимости , хотя это вряд ли , будет меньше тн в год .
это явно не инвестиционная машина . а просто старая никчемная бэха .

за прогревы без езды , спроси у скрюши ) я думаю он много таких умников повидал )
Frumpel
29.01.2018
Твоя бабуля писал(а)
а просто старая никчемная бэха .

Нам, нищебродам мало для счастья надо.
а старой бмв надо много денег .
в год в зависимости от пробега не больше чем те же ТО у ОД на новой Audi или BMW.
Я видел 10 летние бмв . Сыпятся как песок из старухи .
Я не видел ни одну машину которая после 10 лет не потребовала вливаний денег.
Не повезло . У меня даже в семье есть такая . Причём немецкая , причём с вэ8 и двумя турбинами .
Я наверно не совсем верно сформулировал свою мысль.. Сумма вливаний на непредусмотренные поломки обычно в год при пробеге 30-35 не превышает суммы 2 ТО у ОД Ауди или БМВ.

В моем случая после покупки были заменены 2 рычага и 2 рулевых ноконечника + развал + расходники и все жижи.

Замены масла каждые 6-7 тыс. и покупка всяких мелких оригинальных пластмассок и резинок и частые мойки и ништяки - не беру в счёт, это уже мое личные загибы.
Выкладывай уже свою колесницу сюда .
Frumpel писал(а)
Хранение у машины уличное с очисткой снега и периодическими прогревами.

НахуЗАЧЕМ "прогревы"? В ней живут?
Frumpel
29.01.2018
Не знаю, т.к. машина не моя. Видимо так видят правильное содержание не эксплуатируемого автомобиля.
А, ок. Держись подальше от этих людей. Они нездоровы.
rawf
29.01.2018
берите, конечно. но не как инвестицию, а для удовольствия
ARTIOM
29.01.2018
не нужно это ведро - оно никогда не будет коллекционным

тем более седан унылый, понимаю номерная альпина тех лет

auto.ru/cars/used/sale/bmw/6er/1048374359-0b29/
Вот это девочка.
ARTIOM
29.01.2018
о том и речь - вкладываться надо в стОющую вещь
Vikingsam
29.01.2018
механизмы изнашиваются,железо гниет-почему расти в цене будет?
Учитывая, что новый автомобиль подобного класса вам скорее всего будет не по карману, а этот уже имеется, то именно его нет смысла рассматривать как инвестиционную ценность.
Просто катайтесь изредка в удовольствие, порода этого класса машин при надлежащем уходе и хранении в условиях тёплой сухой парковки будет видна и через ...дцать лет, а массовые овощи до этого уровня в обозримом будущем не дойдут точно.
Но законными (или безгеморройными) путями солидного транспортного налога вам вряд ли удастся избежать.
E U9
29.01.2018
Frumpel писал(а)
Последние лет 7 машина не эксплуатируется

это плохо
у меня тоже есть машина,которая уже лет 12 не ездит,а в гараже живет .ей 3.14 зда?
E U9
29.01.2018
у отца жига столько стояла. когда я пришел - глушак на полу лежал - отгнил.
ну и всю гидравлику под замену, ибо резинкам всем хана
ps и с электрикой проблемы быть могут - окисленные контакты
с последним-к костяну)
POM@H
29.01.2018
только расходы
е65/66 - не пользуются особой любовью у большинства фанатов марки. Как уже подметили с ТН, экономическая целесообразность от владения такой машины.. как и большинства старых BMW сходит на нет..

Спрос есть на редкие или спортивные версии или на старые кузова в отличном аутентичном состоянии. Из недавнего что промелькнуло перед глазами это 5 серия в кузове е39 touring Alpina B10v8 4.6 340 л.с. Есть страничка на драйве, автомобиль изумителен начиная от техники и внешности заканчивая тем с каким вниманием хозяин подошёл к этой Альпине.
Goga
29.01.2018
Странный выходной день - кататься по деревне, где нет гаишников. Хотя понятие у каждого своё, но если уже сейчас встаёт вопрос о налоге, то содержать такую машину в достойном состоянии будет тяжело.
Osss
29.01.2018
Если через 40 лет будет в аналогичном состоянии, то есть шанс найти эстета, но имхо лучше вина купи марочного какого, там точно только расти будет цена.
VaDiiM
29.01.2018
да чо ты спрашиваешь..нравится бери и радуйся..нахрена тебе мнение неизвестных тебе людей?
Frumpel
29.01.2018
Я эту машину знаю практически с новья, ее хозяин очень богатый человек, у него много машин, поэтому одну попу на все не посадишь, отсюда и маленький пробег.
VaDiiM
29.01.2018
практически ты себя уговорил)
бери и радуйся жизни..удачи)
Кстати, довольно типичная судьба автомобилей в богатых семействах.
Такие вещи не спрашивают.
Ясное дело, затея сумрачная, ничего хорошего не сулящая... Но!
Но есть состояние души, душа требует этот хлам, надо брать! И не важно, что из этого получится.
а еще людей, которые покупают биткоины называют странными
Как верно было подмечено выше, покупай для души. Не смей надеяться, что выростет в цене. Выростет - будешь рад, не вырастет - ты и так знал об этом )))
P.S.: в прошлом году впервые купил мот (авто есть) для души, впервые полноценно сел за руль, покатался, получил новые ощущения - красота. Проехал за сезон 1-2т.км. не более. Но оно того стоило. И пусть себе дремлет в гараже под силиконом. Скоро новый сезон ))) Мот стырен с иннета - такой же.
vasoo
30.01.2018
бери не раздумывая, классное авто для подстав, запчасти космос!
Velsevul
30.01.2018
К инвестициям сей авто отношения никакого, конечно, не имеет. В этом смысла нет.
Но если уж так хочется, значит бери. В этом смысл есть.
Это просто старый БМВэ! (с)
www.youtube.com/watch?v=87nClUSVLHc&feature=youtu.be
Глянь ролик и подумай основательно.

www.youtube.com/watch?v=leHnmNAOrLI
Spritte
31.01.2018
Улыбают такие инвесторы в дырявых ботинках
На осагу денег нет а все туда же
в обезличенный палладий лучше вложись, но не сейчас, подожди пока цена к середине лета приупадет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов