--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть ли смысл, когда скользко, на автомате включать не D

Вопрос новичка
3163
191
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Есть ли смысл, при скользкой дороге, включать на машине с автоматом, когда едешь по ровному месту, включать не D, a 3, 2, L?
mmartin
25.02.2021
нет
Grandeur
25.02.2021
Не высокий, но есть
Помню Галант был, без абс и прочей электроники, на 3 и 2 двигателем притормаживал
Зачем и главное нахуа?
Объясни ход своей мысли
Ну, вдруг от этого меньше скользит по каким-то таинственным причинам, неизвестным профанам?
Aeg84
25.02.2021
ты подумать не способен? чтобы автомат не включал высокую передачу и не пришлось постоянно жать на тормоз - актуально на горках. я частенько на крутых горках зимой перевожу на 2-1, и по сути идет торможение двигателем, а не тормозами, колеса не блокируются!!!!
ISOpter
26.02.2021
жжэсть, йопт. У тс в ТЗ указано: "по ровному месту"!
Aeg84
26.02.2021
чем чаще происходят переключения коробки, тем сильнее наблюдается выработка во фрикционах и клапанах гидроблока.

определeнно есть смысл выкл OD
Езди тогда на одной первой
Aeg84
27.02.2021
Как мне ездить я сам выберу, а большинству в теме как минимум нужен ликбез по устройству акпп
Тебе первому он нужен, а то ты зена перечитал походу
Насколько скользкой? Такой, что колеса крутятся быстро, а машина еле едет, типа по спидометру 100кмч а реально 5кмч?
Z@ik@-nn
25.02.2021
сразу на R :-D
тут одна спрашивала несколько лет назад-можно ль так *facepalm*
Не понял. Я про езду вперёд
VooDoo
01.03.2021
Хилена вроде спрашивала. Если что - нельзя :)
Смысл есть, но Шамаича вряд ли переплюнешь...
Не понял про Шамаича. Это кто и в связи с чем?
держите, шпиона
раз спрашиваешь , то нет никакого смысла
Ну да, на этом форуме мастеров говорить непонятки пруд пруди
ну и не парся
Уже )
что за L?
catbarsik
25.02.2021
Буква <<P>> -- от английского Parking, данное положение переводит АКПП в парковочный режим и блокирует ведущие колеса автомобиля.

Буква <<R>> -- от английского Reverse - обратный, это положение активирует заднюю передачу.

Буква <<N>> -- от английского Neutral, нейтральная передача. В этом положение усилие на колеса не передается, однако колеса остаются не заблокированными.

Буква <<D>> -- от английского Drive - езда. Это обычный режим работы АКПП, в котором она работает чаще всего при обычном движении автомобиля.

Буква <<A>> -- от английского Automate - автоматический, иногда еще встречается такое наименование режима <<D>>, обозначает тоже самое, что и буква <<D>>.

Буква <<L>> -- от английского Low, низкий - это пониженная передача. Пониженная передача используется для преодоления препятствий на дороге, например, при пробуксовки автомобиля. При ней используется торможение двигателем.

Буква <> -- от английского Bottom, также обозначает пониженную передачу, одинаковый режим, как и буква <<L>>.

Цифра <<2>> -- обозначает движение вперед на второй передаче.

Цифра <<3>> -- движение вперед на третьей передаче;

Буква <<M>> -- от английского Manual - "ручной", переводит АКПП в ручной режим. Положение позволяет изменять передаточное число водителю через кнопки плюс и минус, на рукоятке переключения передач.

Буква <<S>> -- Sport, это спортивный режим использования АКПП. Этот режим делает автомобиль более динамичным при старте и обгоне, но увеличивает нагрузку на двигатель, резину и трансмиссию.

Две буквы <<OD>> -- от английского Over Drive, это повышенная передача или ускоренный режим, аналогичный режиму Sport, буква "S";

Буква <<W>> -- от английского Winter, зимний режим работы АКПП, при котором трогание автомобиля с места осуществляется со второй передачи во избежание пробуксовки;

Буква <<E>> -- от английского Economic, режим экономии топлива.
зануда_мод_он
По опыту могу сказать, что всё не так однозначно.
Режимы 3 и 2 реализованы у каждого производителя хрен пойми как, у кого-то это безальтернативная передача, а у кого-то "не выше" указанной передачи.
L - в большинстве случае, тупо первая, иногда с какой-нибудь блокировкой гидротрансформатора или что-то в этом роде
OD - отключает последнюю передачу, т.е. если коробка 4х ступенчатая, то при нажатии OD off - будет только 3 передачи
зануда_мод_офф
У меня была машинка, где L была с блокировкой диференциала ведущей оси, плюс пониженная. Было странно и неудобно.
755
26.02.2021
тут правильно написали что каждый производитель свои алгоритмы по каждый вид трансмиссии закладывает.
Нужно читать мануал и профильные форумы в которых люди пишут принцип и схематику работы, порой о которой даже производитель не знает или не пишет в мануале.
у меня только кнопки Low и Rear Lock есть, но они не там хде D, и вообще никаких цифирек - как теперь ездить в этих трудных условиях не понимаю..
catbarsik писал(а)
Буква > -- от английского Manual - "ручной", переводит АКПП в ручной режим. Положение позволяет изменять передаточное число водителю через кнопки плюс и минус, на рукоятке переключения передач.

Ага, но в современном русском языке трансформировалась в "механический" и теперь у нас все ручные КПП (изначально MT (Manual transmission или "Ручная трансмиссия" стали МКПП или попросту "механические".
W не только со второй передачи, но еще и сидит на двигателе. Отпускаешь газ - тормозит движком. Но не как на овердрайве, а мягко. Но все равно работать надо одной педалью практически.
Shalan
02.03.2021
Ты мне чего-то пишешь в личку, а я у тебя в игноре
catbarsik
02.03.2021
странно,гляну ща
40@
25.02.2021
1
40@
25.02.2021
Нет
Недели две назад штурмовал скользкий подъем, а точнее подъем с мокрым снегом.
Фишка была в том, что при пробуксовке машина закапывалась, скорость падала.

Так вот, если трогаться со второй передачи, заезжаешь чуть выше чем тупо на D
Может быть на механике больше ездил, удобнее зацеп контролировать.
Современные машины сами думают. Иногда через жопу. По льду не смог заехать с ПП, т.к. система глушила обороты при проскальзывании колес. С минуту так продолжалось. Потом она сообразила не мешать.
Ivar-777
26.02.2021
Так, ПБС же отключить же можно принудительно - в большинстве автомобилей кнопушка есть специальная, как раз для таких случаев.
Я сам так делаю, когда нужно на нечищенное парковочное место "закопаться".
Не. У меня слишком умный. Пока сам не захочет отключить - не отключит. Кнопочки нет.
755
26.02.2021
У большинства современных убрали лишние кнопки, электроника рулит по мнению производителей.
сэд
01.03.2021
На камрюхе такое было.Залез в инет и там нашёл, как отключить.Но это просто "танцы с бубном"))))
1. Удостоверьтесь, что автомобиль находится в Паркигне, и тормоз стоянки опущен прежде, чем Вы начинаете.
2. Включите зажигание (Запустите двигатель).
3. Поставьте на ручной тормоз.
4. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
5. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
6. Снимите с ручного тормоза.
7. Полностью нажмите и держите педаль тормоза.
8. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педель тормоза находится в нажатом состоянии).
9. Поставьте на ручной тормоз и снимите с него (педаль тормоза находится в нажатом состоянии).
10. Отпустите педаль тормоза.
11. Поставьте на ручной тормоз.
12. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите.
13. Полностью нажмите педаль тормоза и затем отпустите
Процедура считается успешно законченной, когда на панели приборов загорается значок отключения данных систем (автомобиль на скользкой дороге).
78628
01.03.2021
Режима спорт нет? Или ручного переключения?
Обычно в таких режимах антибуксы позже срабатывают.
Нет. На другой машинке есть ручное. Но нет ни одной другой кнопки.
78628
01.03.2021
Что за машина? Думал во всех уже понатыкали :-))
Да не суть. Я задолбался, что везде разные кнопки, разные примочки. Однажды после покупки обнаружил переключение передач на руле. Вот уж точно не ожидал. Кнопками снизу руля. Указательными пальцами переключать. Под левой и правой рукой. Чуть не убился. когда попробовал. :)
78628
01.03.2021
Ну на мерсах переключение на рычаге под рулём. Именно не лепестки, но сам рычаг кпп. Кстати, в целом не напрягает почти
Не лепестки. Кнопки именно на руле.
78628
01.03.2021
Хоть бы глянуть как это выглядит, любопытно же!
Машинка кирдык.
Как то вот так
Anthraks
27.02.2021
А как на автомате трогаться со второй передачи? Даже в ручном режиме коробка не даст со второй поехать
с чего бы вдруг?
Anthraks
01.03.2021
Ну может какой-то древний автомат и позволяет, но большинство современных коробок не предусматривает такого, я по крайней мере не наблюдал такого. У меня на двух корейцах, если перевести коробку в ручной режим, то сколько ни качай рычаг, все равно стартует с первой передачи. DSG тоже не дает в ручном режиме вторую воткнуть, стоя на месте
Ну значит не на столько он древний, раз позволяет. Может наоборот корейский автомат - обрезанная версия?
Кнопочка Snow уже не в чести?
Anthraks
02.03.2021
Была бы она еще. Я лично видел только на фото ее, вживую уже не приходилось сталкиваться
oliver
02.03.2021
у меня есть такая - ни разу не нажимал))
Некоторые старые четырёхступенчатые (возможно, и пяти- тоже) АКПП позволяли трогаться со второй, включая первую только при резких стартах.
Разумеется никакого, а инженеры просто так ночей не спали все это придумывая.
Нет смысла в этом.
При заявленных условиях - нет. Достаточно тапку не давить со всей дури.
Aeg84
25.02.2021
и акпп на зимней горке навключает высокую передачу 3-4
Игорь Аретано писал(а)
при скользкой дороге, когда едешь по ровному месту
Aeg84
25.02.2021
да и по городу по равнине имхо смысл есть, меньше будет подтыкать высокую передачу, я частенько по городу постоянно езжу на 3, меньше переключений.
У попа была собака...
"Достаточно тапку не давить со всей дури" (с)
Aeg84
26.02.2021
Легко может и на 50км/ч 4 передачу подоткнуть, у меня частенько так быавает, когда нагрузка минимальная, в любом случае это не ахти, большие потери в ГТР, приятнее ездить на заблокированном ГТР на 3 передаче
А если на 50 5-6 включается что делать?
Aeg84
02.03.2021
по каждой коробке все индивидуально, надо мануалы изучать, смотреть какие передаточные на эти передачах.
Shalan
25.02.2021
Нет, есть датчики уклона, в горку крутит до более высоких оборотов прежде чем переключить
Aeg84
26.02.2021
Какой датчик???
Shalan
26.02.2021
Наклона, предотвращающий разгон автомобиля на спуске, и ранние переключения на подъеме
Aeg84
26.02.2021
возможно на каком нибудь БМВ он и есть, где куча всяких помощников. На древних автоматах их нет
Shalan
26.02.2021
У меня не УАЗике даже есть))))
Aeg84
25.02.2021
я в шоке от офисных хомячков почитав ниже их посты.......

Однозначно есть смысл, особенно зимой - чтобы автомат не включал высокую передачу и не пришлось постоянно жать на тормоз - актуально на горках. я частенько на крутых горках зимой перевожу на 2-1, и по сути идет торможение двигателем, а не тормозами, колеса не блокируются!!!!
Shalan
25.02.2021
Торможение двигателем на спусках это одно, а ТС про другое
Aeg84
26.02.2021
Один ф... приятнее в городе по ровным участкам ездить о отключенным over drive
Shalan
26.02.2021
Ты просто делаешь свою четырехступку трёхступкой))) никакого толка кроме повышения расхода. Это не для города, а скорее для горной местности, ну может для буксировки прицепов на невысоких скоростях. Давно убрали на современных авто, есть ручной режим, и передач от 6 до 9 в среднем
Aeg84
26.02.2021
не позорься, изучил бы лучше устройство АКПП
Shalan
26.02.2021
LOL))) Ну-ну))
Aeg84
26.02.2021
наездник ))) эксплуатируешь вещь, а даже не знаешь моменты блокировки ГТР и что это дает.
Shalan
26.02.2021
Aeg84 писал(а)
моменты блокировки ГТР

Овердрайв-то тут причём, дурачок?)))) Это всего лишь высшая передача))) Или ты считал это спорт-режимом?)))) Бугога)))
Aeg84
27.02.2021
Ну ты и лол, гтр на какой передаче быстрее заблокируется на 3 или 4 в городе?
Shalan
27.02.2021
На 2-й еще быстрее, а на 1-й все будут завидовать твоей динамике)))
Aeg84
27.02.2021
ахахахааа, чувак ты сколько еще будешь позориться????? на 2 не блокируется!!!!

садись два и иди изучай мануалы!
Shalan
27.02.2021
Болезный, на любой передаче блокируется))) Позорище))) Кури матчасть, а лучше скройся))
Aeg84
28.02.2021
На любой только последние свежие многоступенчатые акпп.
Shalan
28.02.2021
То не блокируется, то теперь оказывается блокируется))) Пиши ещё)))
Aeg84
28.02.2021
Я тебе за всех производителей не скажу, я опираюсь на классические 4 ступки
А что такое овердрайв? Что то спортивное?
Aeg84
02.03.2021
погугли
нафика? если у меня кнопки нет значит и нет этого овердрайва.. кстати, если ты не на 4-х, а на 3-х передачах ездишь постоянно, у тебя они не быстрей снашиваются, чем если бы на всех своих 4-х гонял?
Aeg84
03.03.2021
Leeroy Kincaid писал(а)
если у меня кнопки нет значит и нет этого овердрайва.

все наоборот. Кнопка всего лишь отключает высшую передачу.

Например, на Сузуки тоже нет кнопки, зато на рычаге кпп есть все положения передач.
ты можешь сам ограничить диапазон переключения передач.

а ты попробуй на светофорах переключать в N, узнаешь что потом коробка скажет.
N для таскания на лямке и если коробка перегрелась.. Ну и понижайку включать.. И что то мне подсказывает, что ограничение диапазона не совсем то, что овердрайв, даже по прямому переводу
ISOpter
26.02.2021
точно болеешь
dml
26.02.2021
Все зависит от машины и коробки, у меня она сама скидывает передачи и идет нормальное торможение двигателем (передач у меня 7)
Aeg84
26.02.2021
Любое лишнее переключение не айс для акпп
dml
26.02.2021
У меня семиступка, она постоянно переключает передачи в зависимости от внешних условий, для этого акпп и нужна. Сейчас на меринах совсем 9-ступка стоит и все нормально работает, переключения практически не замечаешь
Aeg84
26.02.2021
чем чаще происходят переключения коробки, тем сильнее наблюдается выработка во фрикционах и клапанах гидроблока.

Машины сейчас одноразовые становятся, ресурс рассчитывается на пробег 100-150 ткм
Shalan
26.02.2021
Сколько раз уже одно и тоже тут повторил?))) Ты попугай или петух?
Как быть если ни разу не втыкал OD, а пробежал почти 400тыс, и с коробкой никаких проблем?)))
Aeg84
27.02.2021
Ну ты и лол, OD не включается, а отключается. Изучай мануалы, не позорься.
Shalan
27.02.2021
Бугога))) Ты еще мои слова перевираешь))) Совсем безысходность?))
Ответь хоть на один вопрос))
Aeg84
27.02.2021
Shalan писал(а)
Как быть если ни разу не втыкал OD, а пробежал почти 400тыс

Это чьи слова? Ты хоть отдаешь отчет, что ты пишешь???? 400 тыс не втыкал OD, пппц, и кто ты после этого?
Shalan
27.02.2021
Болезный, ты сейчас всерьёз пытаешься выдать слова "воткнуть O/D" за "включить повышенную передачу"?)))
Есть кнопка O/D, при нажатии которой ты как раз отключишь овердрайв)))
Есть кнопки где прям для дураков расписано в каком положении ка тебе будет))
Позорище)))
зы: ну и ты так и не отвечаешь на вопросы)) Как так получилась что коробка живёт без всяких манипуляций с овердрайвом, тогда как по твоим словам там давно должно всё накрыться?)))
Aeg84
28.02.2021
Переобутся решил?

Shalan писал(а)
Как быть если ни разу не втыкал OD, а пробежал почти 400тыс

Как эти слова можно иначе понять? Нагуглил, решил переобутся?
Своими оскорблениями:LOL, дурачек, бугога, болезный ты на много наговорил......
Shalan
28.02.2021
Ущербный, я тебе всё подробно разжевал, но недалёким нет покоя)))
Aeg84
28.02.2021
Ты мне разжевал? не смеши.... Быстро однако ты переобуваешься и забываешь свои слова. Так что там ты про 400 т км писал, честно даже жалко тебя.
Shalan
28.02.2021
Сливаешься как школоло)))
Aeg84
28.02.2021
Че детский садик включил, пояснить то не можешь свой контекст? А то складывается о тебе очень не хорошая картинка.
Shalan
28.02.2021
Ты ни на один вопрос не ответил из кучи заданного, скользкий типок)) Не уверен что ты мальчик, что-то бабское)))
Aeg84
28.02.2021
может проверим, а то много говоришь. Есть к тебе вопросики.
Из кучи вопросов?- ни одного не увидел, давай хоть 3 повтори.
Shalan
28.02.2021
Aeg84 писал(а)
может проверим, а то много говоришь. Есть к тебе вопросики.

Гаго))) Да хоть сейчас приезжай, Черняховского 11))) Пару десятков точно было желающих за пару десятков лет на ннре, некоторые даже доезжали)))
Aeg84
28.02.2021
Shalan писал(а)
Черняховского 11


А че на Федосеенко?
опять заречка.......уже как минимум тройка другая с форума вызывает негатив и все с заречки, все заядлые флудеры и за языком не следят.

И никто не смог объяснить как себя вести нужно?
dml
01.03.2021
С таким подходом зачем машину покупать, резина стирается, колодки тоже. Коробка должна работать в том режиме, как сделал производитель. Сейчас вроде меньше 6 передач на современные машины не ставят, многие ставят 8-9 передач, в таких коробках идет постоянное переключение передач. Для меня самое важное безопасность и предсказуемость поведения машины на дороге в любых условиях.
Aeg84
01.03.2021
покупать и ездить до 100 ткм, а дальше новую.

офисный хомячок обычно столько за лет 7 наезжает(дом-работа), а дальше новая.
dml
02.03.2021
Сейчас уже не совсем так, у меня полно друзей, которые купили неплохие машинки лет 7-8 тому назад и ездят, слишком сильно они подорожали. Просто все стараются их обслуживать нормально и пока проблем не знают. Я не знаю, а на какие машинки сейчас еще 4-ступки ставят, большинство производителей вроде давно про них забыли
JATCO на Калинах-Грантах-Датсунах
dml
02.03.2021
Я говорил про современные машины, а не машины уровня 90-2000 годов. Нормальные производители давно уже такие коробки не выпускают
Jatco не нормальный производитель?!?! )))
dml
02.03.2021
Наверное (я в этом не сильно разбираюсь), но любой производитель может выпускать устаревшую продукцию. 4-х ступка давно уже устарела, хотя и дешевая (ключевое для этих моделей), простая.
Aeg84
02.03.2021
Рено вон шлепает 4 ступки
dml
03.03.2021
Ну и пускай шлепает, в основном это очень простенькие и морально устаревшие машины
Aeg84
03.03.2021
Зато ездят и не ломаются.
Aeg84
02.03.2021
японцы постепенно на варики переходят.

коробки же под мотор подбирают.

Старые коробки надежны и хорошо себя показывают.
Aeg84
25.02.2021
да и по городским пробкам проще сразу ограничивать до 3 передачи, коробка меньше переключается что сказывается на ее ресурсе, лучше динамика. это актуально и летом.
Shalan
25.02.2021
Ну а это ересь конечно
Aeg84
26.02.2021
тебе определенно стоить изучить АКПП

"чем чаще происходят переключения коробки, тем сильнее наблюдается выработка во фрикционах и клапанах гидроблока"
Shalan
26.02.2021
Пиши ещё))) Болезный, оставь только 1-ю передачу и езди)))))
Aeg84
26.02.2021
лучше мануалы изучал, чем флудить на очередной уровень
Shalan
26.02.2021
Ну так оставишь 1-ю? Вообще переключать не будет)))
А у меня 6 передач, наверное скоро сдохнет, слишком много переключать))) А как быть тем у кого АКПП-9?
У тех сразу к первому ТО коробка под замену попадает ))
А что такое "выработка" на клапане гидроблока?
Aeg84
28.02.2021
Перелогинься для начала если влазишь в чужой диалог. Как хочешь так и понимай, на русском же написано.
Объясни на пальцах, судя по сообщениям ты АКПП одной рукой перебираешь - наверно под рукой целая горсть таких клапанов с выработкой лежит)) Скинь фото посмотреть если слова в предложения связать не можешь.
Aeg84
28.02.2021
Специально для особо одаренных заснял горсть клапанов своей зеркалочкой.
Держи и больше не задавай глупых вопросов. пусть тебя гугл обучает.
Гугл говорит что это последствие перегрева АКПП) А собственно сам износ от переключений как выглядит?)
Aeg84
28.02.2021
я твоим ликбезом не собираюсь заниматься.
Словами сказал - не понимаешь.
Просил фото скинуть - скинул, все равно не понимаешь.

начинай с азов....
Не утруждайся, твои верхушки из интернета в виде бездумной компеляции умных слов и картинок не представляют ценности)) Если мне действительно нужно будет узнать о работе АКПП с подробностями и наглядным разбором я знаю к кому обратиться. Просто постебался над тобой.
Aeg84
01.03.2021
наконец то ты допетрил, что нужно читать мануалы, а не гуглить непойми что.
плоский у тебя какой стеб......
А есть мануал как разговаравать с даунами в интернете?)) мне сейчас он нужен очень.
Aeg84
01.03.2021
Kullwassertemperatur......это диагноз
А ты таким стал после прочтения мануала к сузуки или это ещ со времен помятого рапида у тебя началось?))
Aeg84
02.03.2021
нахватался вершков и пытается пукнуть
Aeg84
25.02.2021
те кто ездит по Лысогорской понимают, если спускаться с нее на D, то к змейке будет 4 передача и высокая скорость или придется придется всю горку тормозить, а можно поступить по умному летом включить 3, а зимой сразу в 2 перевести и тормоза практически не потребуются, и колеса блокироваться не будут!
Офигеть, 4 раза повторил...)))
понимаешь , есть такие вещи ,которые человек или сразу все сам поймет или обьясняй -не обьсняй, не поймет никогда
ARtBAITer
25.02.2021
На всех машинах эти примочки организованы и работают по-разному.
Прочитайте для начала руководство к вашей машине.
А потом уже уточняйте подробности на форуме, посвященном вашей машине.
Когда-то все это было придумано, чтобы позволить водителю как-то управлять поведением АКПП. Например, заставить ее работать только на 2 передаче, чтобы она не скакала будто по сухому асфальту 1-2-3.
Shalan
25.02.2021
Нет никакого смысла. Ручной режим либо для торможения двигателем на спусках, либо для сракеров желательно с подрулевыми лепестками, либо для буксировки, либо для внедорожников на бездорожье.
я на ручном переключении наваливаю в снегопады, особенно в съезды-подъемы
это немного другое чем 3-2-L, но смысл как бы есть как раз в непереключении на что-то выше
Мне электроника не дает пробуксовке в гору. Штатно и удобно. Не надо дергать ручкой. Но уныло, конечно.
А других кнопок у тебя нет?
После 79 года машины выпускаются с разными примочками. Кроме разных буквенных абревиатур для удержания на дороге и антибукса, есть еще кнопка "снег" на некоторых или овердрайв, которым пользуются зимой.
Если едешь с горы и у тебя нунихрена ничего электронного, тогда L вполне поможет. Но и только.
Ты, наверное, не поверишь, но нет. Ни одной такой себе кнопоцки ;)
И автомат старый, 4 ступенчатый.
Пичалька.
Вовсе нет ))
А 4- ступенчатый автомат самый надёжный. Ни у кого не ломается.
Правда, не очень экономит бензин
78628
26.02.2021
Игорь Аретано писал(а)
А 4- ступенчатый автомат самый надёжный. Ни у кого не ломается

Надеюсь речь про знаменитый AL4 :-)))
ЗЫ: Как правило не ломаются конкретные коробасы, но даже с ними бывают исключения... Казалось бы прекрасные надёжные айсины, а на некоторых тачках умудрились поставить не ту версию - которая с трудом переваривает момент...
Айсин А42, идеал пожалуй с мотором 2.5
78628
02.03.2021
Ну у айсинов в принципе вроде всё нормально с качеством при правильном обслуживании.
мы тут только в S ездим
R - ракета!
у меня есть W и не плохо справляется
@NTi
26.02.2021
кроме старта со второй передачи в чем отличия? я как то попробовал - ватный старт и больше ничего не заметил, отключил нафиг, ровно и не сильно давить я и ногой могу
немного придерживает мотор... в целом вполне хватает мне... а так все больше в тапку в пол)
Поскрывал злобберов и пустопорожних "педагогов" с неинформативными постами. Блин, ну вот откуда в здешних людЯх столько злобы, спеси? Мне просто интересно: а как вот такие люди общаются в семье, на работе?
это стабильность... люди стале хуже и стабильно все больше и больше
pecha
26.02.2021
Так они тут свою злобу выплевывают
По теме
даавно на акценте с 4х ступкой смыл и эффект был
Сейчас на поделке от GM смысла нет, перед скользкой горкой отключаю ESP.
78628
26.02.2021
Ну вот если посмотреть на авто со всякими "специальными" режимами, типа снежинка, то тебе, как раз наоборот нужно чтобы позже переключение переходило. Не зря же на механике со второй трогаются частенько по льду.
SergeiSS
26.02.2021
Насчет передач не знаю, а вот зимний режим на АКПП у Сандеро - это реальное зло. В прошлом году, 29 февраля улетел в повороте, на ровной скользкой дороге (оттепель была), на небольшой скорости. Газу даю, а в этом режиме всё очень неторопливо делается. Чуть-чуть колеса посильнее бы крутнуть и нормально проехал бы. Реакции на педаль никакой не было. Тормозить уже поздно было, когда понял, что движок не будет крутиться.
В итоге уехал на обочину, упёрся бампером в сугроб.
Shalan
26.02.2021
Плохому танцору...
в этот раз в МЧС не звонил ?
Жесть, ну ты и водятел
так я и не понял , почему ты потер пост про попробовать
выехал -включай режимы. если ничего не понял-нет смысла . если что-то понравилось-есть смысл
VaDiiM
27.02.2021
я с драйва начинаю переключать на 321 когда нужно,
brunfox
27.02.2021
А варианта S ни у кого не было?
Anthraks
27.02.2021
А зачем? S обычно еще и реакции на газ обостряет. Да и коробки где есть S, уже и так неплохо сами справляются зимой
78628
01.03.2021
Да, обостряет реакцию на газ (проще контролировать) + антибукс срабатывает не так быстро...
И передачу момента назад повышают, на льду намного веселей сразу становится..
нет никакого смысла, только если зимний режим, позволяющий стартовать без пробуксовки (со 2ой передачи)
Aeg84
28.02.2021
Так первая позволяет без пробуксовки трогать, хоть на льду. Акпп выступает в роли гидравлического редуктора, коэф выходит больше 2ки.
я вижу, как недоприводы шлифуют на льду, значит таки нужен им зимний режим в коробках )
Aeg84
01.03.2021
тебе бы в маркетологи, продвигать хомячкам зимний режим в массы ......

повторусь, простейший АКПП позволяет минимизировать пробуксовку по сравнению с МКПП.

Очень сильно еще резина влияет.
ну, ты то, само собой, бывалый, не чета хомячкам ))
Тебе бы нах... пойти со своими советами и глубокомысленными умозаключениями, да с такими познаниями аб АКПП ))
Крутящего момента в чайниках мало, газуют и срываются в букс
С большими моторами легко было трогаться уже на оборотах ХХ, чуть тронешь педаль и поехал
это по большей части от искусности водителя зависит
можно и на маленьком моторе аккуратно педалью работать )
dml
03.03.2021
Тут вы не совсем правы, у меня дизель, уже на холостых машина спокойно трогается, очень удобно в пробке
у меня бензиновый мотор, машина на холостых спокойно трогается
я что то сомневаюсь, бывает ли на автомате по-другому?
Был 90 марчелло 2.5. По снегу-льду ездил на японской шахматной всесезонке, на положении 2 АКПП. Ни разу не сорвался в занос, хотя там электроники никакой не было. Краун был потяжелее, хуже держал дорогу
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем