Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Архивная Тема

Есть народный рецепт раскоксовки?

вихлюн 11 января в 21:18 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

А то что-то компрессии нет(
SSR699 11 января в 21:20 «ответить»
Есть,только не советую пользоваться...
вихлюн 11 января в 21:24 «ответить»
Че это?
SSR699 11 января в 21:26 «ответить»
Ниже правельно советуют,на счет переборки,а так либо ,доломаешь,либо на время улучшишь...
!IGOREK! 11 января в 21:22 «ответить»
лаврушка в помощь
drynja2004 11 января в 21:23 «ответить»
Ацетон,керосин,масло в равных пропорциях.
Но я бы лучше шампунь для б\к мойки налил- он нагар офигенно отъедает.
А вообще лучшая раскоксовка это переборка мотора
вихлюн 11 января в 21:25 «ответить»
Авось до лета хватит,а там видно будет. А то не тянет ни звизды и порет
D@n[T]e 11 января в 21:25 «ответить»
Нахрен масло в масло лить?
drynja2004 11 января в 21:27 «ответить»
Нахрен туда вообще что то лить?)))
Я вообще не знаю что нужно сделать чтоб нормальный мотор закоксовался.
Atom 11 января в 21:30 «ответить»
если все время тошнить на 2-2.5 тоб/мин?
drynja2004 11 января в 21:33 «ответить»
плюс перегревать раз в неделю и масло не менять,тогда да
f2 11 января в 22:54 «ответить»
а сколько надо? 3000-3500?
представляю какой шум стоит в салоне какого-нить ТАЗика (и подобных) без шумки.
дешевле "раскоксовать", или ваще забить, чем в итоге оглохнуть аккурат к пенсии
Александр Невский 11 января в 23:05 «ответить»
Нормальные рабочие обороты двигателя на которые он расчитан - это до желтого сектора на тахометре.
2000 оборотов для современных моторов просто издевательство, это раньше были тихоходные моторы которые крутить нельзя было, а молва осталась и по сей день.
past75731 11 января в 23:52 «ответить»
А система VTEC c разными распредвалами как же, скажем, на той же Хонде? Это тоже пережиток прошлого? Может пережиток - это как раз моторы, которые надо выкручивать по оборотам, чтоб они могли сами себя хоть как-нибудь везти?))) А желтый сектор - вообще сильно(простите, не удержался!) ))))))
Александр Невский 12 января в 00:16 «ответить»
Да у меня там десяток хонд стоит, на которой витек стоит не помню, простите)
past75731 12 января в 00:32 «ответить»
Стесняюсь спросить: там - это не тут?)))
Александр Невский 12 января в 00:35 «ответить»
Да нет )
past75731 12 января в 00:43 «ответить»
Спасибо-пожалуйста-сновымгодом. Однозначно. А как иначе. Ибо оно нет...да!)))))))
Александр Невский 12 января в 01:11 «ответить»
Ну нет у меня хонды. зачем пристал.
past75731 12 января в 01:43 «ответить»
Сдался. А молва осталась.))))))
D@n[T]e 11 января в 23:54 «ответить»
*Зевнув.
Иди на ЗМЗ такое ляпни.
Александр Невский 12 января в 00:15 «ответить»
Как в Заволжье собирают мотора знаю, особенно запчасти ЗМЗ двойной ресурс, хотя там про тазик терли и современные моторы, но ладно.
D@n[T]e 12 января в 00:38 «ответить»
При чём тут сборка? У них движки крутятся до 5тысяч (4870 если мне память не изменяет программная отсечка). И нахрена крутить двигатель выше половины?
Александр Невский 12 января в 00:59 «ответить»
ЗмЗ современный мотор? высокооборотистый? с какого перепуга. скажи еще за 402 и V образную восьмерку.
Многие считают что если стрелка дойдет до желтой полоски то мотор пойдет в разнос, а если приблизится к красной то взорвется к чертовой бабушке, как в фильме Назад в будущее. Да нифига ему не будет, вопрос нужно столько ему поддавать.
D@n[T]e 12 января в 01:20 «ответить»
Я до тебя и пытаюсь донести, что не все моторы "высокооборотистые".
Да, вполне себе современный. Евро4, лепестрические педаль газа и заслонка со всеми вытекающими.
Я не многие и считаю, что в режими "от и до" заводского значения двигатель должен нормально работать, но это не значит, что я должен его крутить постоянно до 3,5-4 тысяч, если он комфортно едет до 2.
serzenit 12 января в 10:45 «ответить»
Все трактора так и тошнят, на 4000 уже красная отсечка))
вихлюн 11 января в 21:31 «ответить»
Купить такой можно. 92 тыщи пробег от пенса(
drynja2004 11 января в 21:33 «ответить»
какой расход масла на 1000км?
вихлюн 11 января в 21:41 «ответить»
С учётом течей ( это ж Шнива) грамм 400
drynja2004 11 января в 21:44 «ответить»
это не много. у меня 99 была. Почти беспробежную с МСК притаскивал. накатал тыщ 100. еще братец почти столько же. мотор был -песня, так она всегда от 400 до 800 на тыщу ела.
Я бы на твоем месте разобрал ся бы с тем почему "не едет" а не мотор мучал
вихлюн 11 января в 21:49 «ответить»
Давление топлива норм,фильтра новые,нейтрализатора нет ( евро 2) вот башку снимал не догадался клапана пролить,потому что не дома делал, хотя был один прогоревший клапан. Ну думал попрет после этого. Хрен!
Компрессия 8 8 8,5 9 вроде так.
drynja2004 11 января в 21:51 «ответить»
клапана не пережаты, компрессометру можно доверять?
вихлюн 11 января в 21:58 «ответить»
Метки ГРМ совпадают,гидрики затянуты динамометрическим ключем,не должны вроде пережаты быть. Компрессометр только из магазина был купленый,и что характерно,чтоб проверить приходилось долго маслать стартером
drynja2004 11 января в 22:01 «ответить»
Проверь другим компрессометром. Проверяй на горячую и педаль газа в пол.
Гидрики тоже могут клапана полностью не закрывать.
Можно знаешь еще как попробовать, цилиндр в такт сжатия и воздухом через свечное отверстие дунуть и слушать где зашипит
вихлюн 11 января в 22:15 «ответить»
Компрессором дунуть была мысль,да морозы спугнули. Если поршневая то в щуп будет воздух выходить?
drynja2004 11 января в 23:31 «ответить»
конечно
Александр Невский 11 января в 23:39 «ответить»
Для замены компресси не только заслонку полностью открывать, желательно и фильтр снять. Разница сильно удивит.
Глокий Куздр 12 января в 01:56 «ответить»
Александр Невский писал(а)
Для замены компрессии

*wall* *wall* *wall* =-O *crazy* %-) Ты тут даже себя переплюнуть сумел.
Александр Невский 12 января в 09:42 «ответить»
...ля косяк, а ты нашел опечатку и как новогоднюю елками факами все увесил)))
Глокий Куздр 12 января в 13:27 «ответить»
Где ты увидел хоша бы один фак? У тебя русские народные галлюцинации на почве новогоднего абстинентного синдрома что ли?
Александр Невский 12 января в 13:57 «ответить»
Глокий Куздр писал(а)
Где ты увидел хоша ?

Хоша?
Нет на видел)
Глокий Куздр 12 января в 18:15 «ответить»
А раз не видел, ТоАпчёмБазар?
Александр Невский 12 января в 19:07 «ответить»
Базар на рынке.
Глокий Куздр 12 января в 01:53 «ответить»
Ты, похоже слабо вкуриваешь , о чём тёрка. Пережатые клапана и перетянутые гидроопоры - абсолютно разные вещи.
вихлюн 12 января в 08:35 «ответить»
Ну конечно я не моторист) просто не знаю как с гидроопорами клапана бывают пережатыми
Глокий Куздр 12 января в 13:29 «ответить»
Бывает и такое, к сожалению, правда редко.
вихлюн 12 января в 15:43 «ответить»
Будем искать! (С)
D@n[T]e 11 января в 21:56 «ответить»
Мерил с маслом в цилиндрах или абы как? у парнишки тоже нива не ехала, 3 клапана поменяли. И если в 4м больше всех а масла в цилиндре нет я бы подождал кольца приговаривать.
вихлюн 11 января в 21:59 «ответить»
С маслом пока не мерял
Александр Невский 11 января в 23:07 «ответить»
Если компрессометр на свой, то не каждый разрешит с маслом его использовать.
D@n[T]e 11 января в 23:29 «ответить»
Чё ему будет?
Александр Невский 11 января в 23:38 «ответить»
Вот и одолжи ему свой под масло, я свой ему дам поюзать для сравнения показаний, но на сухую.
D@n[T]e 11 января в 23:38 «ответить»
Где то валяется, могу и дать.
Александр Невский 11 января в 23:43 «ответить»
У меня в коробочке лежит, состояние как из гамазина.
D@n[T]e 11 января в 23:44 «ответить»
А смысл?
Александр Невский 11 января в 23:48 «ответить»
Мне приятно пользоваться хорошим инструментом, а не когда он весь в говне, тупо валяется в грязном ведре и разбросан по всему гаражу. После окончания работ, не долго все протереть ветошью и разложить все по своим местам.
D@n[T]e 11 января в 23:49 «ответить»
Аналогично. Но трястись над сраным манометром до 16Атм я бы не стал.
З.Ы. Иди крокодилу уже представься, а то темка висеть надоела.
Александр Невский 12 января в 00:01 «ответить»
Тут не в трястись, если честно дело в другом, у инструмента должен быть один хозяин, а если он пошел по рукам это помойка.
П.С. С какого перепуга ему должен представляться, пусть тешится, если ему нравится.
Честно скажу читал, но писать даже не возникло ни какого желания.
Все кто меня знает, промолчали.
ISOpter 12 января в 00:54 «ответить»
такой сурьозный, прям не бот как будто
продолжение темы »
Александр Невский 12 января в 00:36 «ответить»
Кстати, крокодилов уже двое, зачем мешать)
Два крокодила 12 января в 01:18 «ответить»
Да чего представляться, его давно разгадали только он шифруется как малолеток)
Глокий Куздр 12 января в 01:51 «ответить»
С такой компрессией мотор бессмысленно раскоксовывать. Полностью его потрошить надо.
Vodolaz-nn 12 января в 12:39 «ответить»
что то уж больно ровно у тя во всех цилиндрах, подозрительно..))))
D@n[T]e 12 января в 12:48 «ответить»
...на полудохлый компрессометр.
D@n[T]e 11 января в 21:33 «ответить»
Да не, можно засрать. Хреновое масло, которое не работает, и замены до раза. Японцы пидорги каналы под масло очень узкие любят делать.
Кстати, про шампунь концентрированный прав, сам удивился, когда бошку от хуйдая на мойку привёз.
drynja2004 11 января в 21:36 «ответить»
я гидрокомпенсаторы перебирал и им отмывал
D@n[T]e 11 января в 21:37 «ответить»
Там только кожа слазить шустро больно начинает от него.)
drynja2004 11 января в 21:42 «ответить»
Правильно, нефиг руками то в него лезть)))
вихлюн 11 января в 21:42 «ответить»
Любой шампунь подойдёт?
drynja2004 11 января в 21:46 «ответить»
Шампунь для БЕСКОНТАКТНОЙ мойки. Только поядреней бери, для коммерческого транспорта или цисцерн. такую чтоб палец сунул и жгло. а то в гамазинах говна много продают
вихлюн 11 января в 21:50 «ответить»
Это я понял,что бесконтактный. Где его брать и сколько надо?
drynja2004 11 января в 21:58 «ответить»
Ты такие вопросы задаешь как будто в инет с калькулятора заходишь))))
гугл в поиск, я отмывал Konda Truck cleaner ,брал на 2 этажа Лады авто на повороте на Кировскую. АЛтрейд вроде контора.

У тебя объем какой? 1.7 , значит физически ты больше 1.7 литра не зальешь в цилиндры.
Литрухи хватит. только машину в теплый бокс загони, наутро мотор без свечей прокрути чтоб остатки выплюнуло и масло поменяй.

Но я бы не торопился всякую гадость лить. Мотор разбирал нагару много в поршневой было?
вихлюн 11 января в 22:01 «ответить»
Разбирал для замены прогоревшей прокладки гбц. Первый цилиндр был чист, в третьем клапан прогоревший. Нагару приличное количество, хотя как это точно измерить хз)
drynja2004 11 января в 22:04 «ответить»
если кольца были залегшие и поршневая мертвая то нагару звздц бы сколько было. Хон на цилиндрах виден был? выработка или задиры были?
вихлюн 11 января в 22:11 «ответить»
Хон есть. В первом поменьше правда. Поршни болтаются меньше,чем в гетсе у которого пробега 145 т и компрессия по 13
drynja2004 11 января в 22:14 «ответить»
ну и чего ты раскоксовывать собрался?)))) покатайся, мотор покрути до отсечки.
вихлюн 11 января в 22:17 «ответить»
Крутил... Думаю может 95 плеснуть, да чет хз,вдруг клапана прогорят,если и так не плотно закрываются....
D@n[T]e 11 января в 21:52 «ответить»
Ты его в движок заливать собрался? Им детали отдельно хорошо отмывать. Мне парнишка прям концентратом каким-то из 10литровой канистры обливал. Я пальцем потёр, а он сразу "замылился" думаю в магазинах не то, а то не пропустили бы для бытового использования.
drynja2004 11 января в 22:02 «ответить»
какая разница мыть снаружи или внутри?
D@n[T]e 11 января в 22:04 «ответить»
Да хз как она себя поведёт. В собранный движок не заглянешь.
drynja2004 11 января в 22:05 «ответить»
Вангую что точно также)))
ЗЧТУТ.РФ 12 января в 08:57 «ответить»
+1 к составу - это и есть народный рецепт, у меня дед так и делал...
А вообще сейчас полно всякой химии продается, зачем изобретать велосипед? Купи и пользуйся.
Алекс555 12 января в 21:57 «ответить»
Самое то алюминий мыть щелочью...тогда уж средство для труб Крот, дешевле поди шампуни.
https://www.youtube.com/watch?v=5RvUC-3uY6c
Atom 11 января в 21:24 «ответить»
topdetal.ru/catalog/avtokhim...ey_fenom_300_ml/ - такую попробуй
или такую topdetal.ru/catalog/avtokhim...kt_240_ml_rimet/

знакомый давным давно делал ЛАВРом - помогло на шестерке.
D@n[T]e 11 января в 21:25 «ответить»
Керосин и ацетон пополам.
Предвидя писки хомячков, что ацетон разъест сальники, советую умерший сальник, забитый смолами от масла, на 10 минут положить в банку с ацетоном.
casper! 11 января в 21:32 «ответить»
Продам ведро компрессии недорого.))))
Раскоксовки винз и лавр хорошо себя зарекомендовали.
Только сама процедура либо благо либо смерть для мотора. Аккуратно надо. Хотя если по принципу: авось поможет откапиталить всегда успею - то почему бы нет.
EIantra USA 11 января в 21:33 «ответить»
Wynns
cugyxa 11 января в 22:21 «ответить»
Им вроде как топливную моют.
EIantra USA 11 января в 22:23 «ответить»
форсунки им моют, но и в качестве раскоксовки его заливают тоже.
хотя у винса есть и спецжидкость для раскоксовки
eddreamer 11 января в 21:33 «ответить»
аккуратно покормить водой или антифризом.. самый что ни на есть народный способ :) пишут что при грамотном использовании все блестит и компрессия восстанавливается, но кат думаю выкинуть точно придется.
еще можно промывку двигателя делать смесью из 1л. минерального масла и 2.5л. диз.топлива... до тех пор пока светлее не начнет выливаться, затем 3.5л. минералки, затем нормальное масло.
еще как тут уже писали, керосин в прогретые цилиндры на ночь, закупорить.

не совсем народные
- ЛАВР
- аналогичные составы Hi-Gear и т.п.
- просто промыть двигатель перед заменой масла составом Liqui-Moly Pro-Line Motorspulung
Cherdak 11 января в 21:42 «ответить»
есть
раньше для этого на юга гоняли)))
Ten Kens 11 января в 22:11 «ответить»
капиталка поможет..
но можешь пока онанизмом заниматься типа керосина в горшки лить..
вихлюн 11 января в 22:12 «ответить»
Но конечно лучше не дро*ить и купить бнв)
Ten Kens 11 января в 22:18 «ответить»
ога ога.. бери с м50, он вечный.
cugyxa 11 января в 22:21 «ответить»
Лавр на ночь. После масло менять.
past75731 11 января в 23:10 «ответить»
Капиталка зреет, сам говоришь. Для чего тратить деньги на кроилово? Стоимость капиталки все эти средства не уменьшат, а вот увеличить запросто могут. Капиталь сразу, дешевле выйдет. Тоже пробовал откладывать ремонт несколько раз, но ни разу не выиграл по деньгам. Ацетон-керосин-химия всякая... Чудеса, конечно бывают, но не с откладыванием ремонта. Было дело - на Газельке с 402-м движком по дороге из Астрахани домой купил и долил что-то больше 50-ти литров масла. Нафуа оно тебе тако "счастье"?
MerTV 11 января в 23:36 «ответить»
Не разу в жизни не видел закоксовавшихся компрессионных колец. Маслосъемние да,компрессионные нет. Так что не там ты компрессию ищешь
вихлюн 11 января в 23:41 «ответить»
скидывать башку,тереть клапана?
MerTV 11 января в 23:48 «ответить»
Вот по фотографии я,к сожалению,не умею аборт делать...
Во первых надо измерить компрессию на холодную и на горячюю. Добавить в каждый цилиндр масла,кубиков по 20. И на основе всех показаний делать выводы.
Еще б эндоскопом стенки цилиндров осмотреть :)
Прагмат 12 января в 00:33 «ответить»
откапиталить всегда успешь и ничего не усгубит попытка раскоксовки

при покупки 5ти-котловой Ауди двигатель 2.0_RT с пробегом 380ткм в одном цилиндре было 7.5, в остальных норма...

зы помог Лавр и в последующем авто прошло уже больше 700ткм, масло только 5W40, двигло не капиталилось, только МСК заменили
ISOpter 12 января в 00:57 «ответить»
т.е. двиг прошел минимум 1.1 лимон км, и там даже колец не меняли?
Прагмат 12 января в 09:50 «ответить»
суммарный пробег более 700
Александр Невский 12 января в 00:42 «ответить»
Перемерь для начала, по человечьи, на клапана не похоже, больно ровненько, все зажаты одинаково быть не могут, хотя можно и их проверить, это не долго.
past75731 12 января в 11:46 «ответить»
Соглашусь. Категорически причем.) Нужна толковая диагностика(лучше комплексная по движку, естественно) с перепроверкой разными приборами. Чтобы лечить, нужен точный диагноз.
D@n[T]e 12 января в 12:43 «ответить»
В Шниве 8 клапанов и 4 горшка, какая там комплексная диагностика с куевой хучей приборов нужна?
past75731 12 января в 14:15 «ответить»
Ок. Научите - что надо? Вы все лечите по фото? )))
Куева туча - не нужна. Нужны РАЗНЫЕ(два компрессиометра, например), но одной модели или модификации с одинаковой функциональностью - для объективности диагностики, чтобы исключить или снизить ошибку, погрешность и ненужную трату денег. Слово "комплексное" подразумевало оценку состояния не только клапанов, но и поршневой группы, да и ГРМ не лишне глянуть.
Впрочем, у вас есть другое решение - поделитесь, очень интересно.) Чего и куда налить, чтоб компрессия появилась прям сразу и независимо от причины ее снижения?)))
D@n[T]e 12 января в 14:35 «ответить»
Тут как бэ ТС уже обмолвился, что клапан прогоревший был и он его видел при замене прокладки ГБЦ. По результатам замеров я его не увидел. Компрессометру точным и не обязательно быть, главное, что бы разброса в замерах не было.
Я бы скинул бошку и там бы уже разбирался, но это мои тараканы.
past75731 12 января в 14:44 «ответить»
Таки да. Ванговать не глядя можно, вот только дорого. А, если вскрывать движок, то уж капиталить лучше сразу, чтоб хотя б те же масла-жидкости и прокладки дважды не покупать. Один раз вложил и катайся дальше спокойно. Чудеса с химией, наверное, бывают, но я их только слышал, но не видел ни разу. История прям, как с НЛО.))
D@n[T]e 12 января в 14:48 «ответить»
Полная капиталка, это снять блок и на проточку, полумеры типа махнуть только кольца могут ещё больше гемороя принести.Тут пятёркой не отделаться.
А перебрать головку, махнуть колпачки и притереть/заменить клапана вполне себе занятие на выходной день под пивко. Заодно и на поршневую глянуть повнимательнее.
past75731 12 января в 16:33 «ответить»
Восстанавливать компрессию с пятеркой сложно. Шанс есть, конечно. Небольшой, если реально. ХЗ, может и повезет, но я б продал машину с такими проблемами, как есть. Дорогие нынче ремонты че-то. Или уж все по полной капиталить. А так - только выброс денег, если по-честному.
Vikingsam 12 января в 07:41 «ответить»
mitsubishi shumma - залил, 2 часа поменял масло и двигло как новый.
Волга 12 января в 22:36 «ответить»
Mitsubishi Shumma.
Делал однажды для профилактики.
Кольца конечно не разглядел. Но поршня засверкали как новые.
Волга 12 января в 22:36 «ответить»
.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Ремонт фургонов любой сложности

ООО «Автотех» предлагает услуги по ремонту грузового автотранспорта любых типов, а именно: -Качественный ремонт промт...

Брезент

Ткань брезентовая с огнеупорной, водостойкой и противогнильной пропиткой, любой плотности.
Цена: 95 руб.

Бампера для Форд фокус 2

есть и другие запчасти звоните
Цена: 2 000 руб.

Для Шевроле лачетти

усилитель заднего бампера порог со стойкой коллектор впускной блок абс
Цена: 1 300 руб.

Двойной ресурс: почему аккумулятор «АКОМ+EFB» идеально подходит для русской зимы

Что представляет собой технология EFB, почему такие аккумуляторы лучше...

Смертельное ДТП. Парень погиб, влетев в стелу в Нижегородской области

Ночью 22 ноября на въезде в Пижму в Нижегородской области погиб молодой...

Нижегородцев предупредили о мошенничестве со СНИЛС и паспортами

В интернете появился новый вид мошенничества. У нижегородцев выманивают...

Папа ушел и не обещал вернуться: юрист рассказал о правах жены и подруги на своего «бывшего»

История сожительства молодой женщины с безответственным мужчиной в Нижнем...