--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть народный рецепт раскоксовки?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
147
114
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
вихлюн
11.01.2017
А то что-то компрессии нет(
SSR699
11.01.2017
Есть,только не советую пользоваться...
Че это?
SSR699
11.01.2017
Ниже правельно советуют,на счет переборки,а так либо ,доломаешь,либо на время улучшишь...
!IGOREK!
11.01.2017
лаврушка в помощь
Ацетон,керосин,масло в равных пропорциях.
Но я бы лучше шампунь для б\к мойки налил- он нагар офигенно отъедает.
А вообще лучшая раскоксовка это переборка мотора
Авось до лета хватит,а там видно будет. А то не тянет ни звизды и порет
D@n[T]e
11.01.2017
Нахрен масло в масло лить?
Нахрен туда вообще что то лить?)))
Я вообще не знаю что нужно сделать чтоб нормальный мотор закоксовался.
Atom
11.01.2017
если все время тошнить на 2-2.5 тоб/мин?
плюс перегревать раз в неделю и масло не менять,тогда да
f2
11.01.2017
а сколько надо? 3000-3500?
представляю какой шум стоит в салоне какого-нить ТАЗика (и подобных) без шумки.
дешевле "раскоксовать", или ваще забить, чем в итоге оглохнуть аккурат к пенсии
Нормальные рабочие обороты двигателя на которые он расчитан - это до желтого сектора на тахометре.
2000 оборотов для современных моторов просто издевательство, это раньше были тихоходные моторы которые крутить нельзя было, а молва осталась и по сей день.
past75731
11.01.2017
А система VTEC c разными распредвалами как же, скажем, на той же Хонде? Это тоже пережиток прошлого? Может пережиток - это как раз моторы, которые надо выкручивать по оборотам, чтоб они могли сами себя хоть как-нибудь везти?))) А желтый сектор - вообще сильно(простите, не удержался!) ))))))
Да у меня там десяток хонд стоит, на которой витек стоит не помню, простите)
past75731
12.01.2017
Стесняюсь спросить: там - это не тут?)))
Да нет )
past75731
12.01.2017
Спасибо-пожалуйста-сновымгодом. Однозначно. А как иначе. Ибо оно нет...да!)))))))
Ну нет у меня хонды. зачем пристал.
past75731
12.01.2017
Сдался. А молва осталась.))))))
D@n[T]e
11.01.2017
*Зевнув.
Иди на ЗМЗ такое ляпни.
Как в Заволжье собирают мотора знаю, особенно запчасти ЗМЗ двойной ресурс, хотя там про тазик терли и современные моторы, но ладно.
D@n[T]e
12.01.2017
При чём тут сборка? У них движки крутятся до 5тысяч (4870 если мне память не изменяет программная отсечка). И нахрена крутить двигатель выше половины?
ЗмЗ современный мотор? высокооборотистый? с какого перепуга. скажи еще за 402 и V образную восьмерку.
Многие считают что если стрелка дойдет до желтой полоски то мотор пойдет в разнос, а если приблизится к красной то взорвется к чертовой бабушке, как в фильме Назад в будущее. Да нифига ему не будет, вопрос нужно столько ему поддавать.
D@n[T]e
12.01.2017
Я до тебя и пытаюсь донести, что не все моторы "высокооборотистые".
Да, вполне себе современный. Евро4, лепестрические педаль газа и заслонка со всеми вытекающими.
Я не многие и считаю, что в режими "от и до" заводского значения двигатель должен нормально работать, но это не значит, что я должен его крутить постоянно до 3,5-4 тысяч, если он комфортно едет до 2.
serzenit
12.01.2017
Все трактора так и тошнят, на 4000 уже красная отсечка))
Купить такой можно. 92 тыщи пробег от пенса(
какой расход масла на 1000км?
С учётом течей ( это ж Шнива) грамм 400
это не много. у меня 99 была. Почти беспробежную с МСК притаскивал. накатал тыщ 100. еще братец почти столько же. мотор был -песня, так она всегда от 400 до 800 на тыщу ела.
Я бы на твоем месте разобрал ся бы с тем почему "не едет" а не мотор мучал
Давление топлива норм,фильтра новые,нейтрализатора нет ( евро 2) вот башку снимал не догадался клапана пролить,потому что не дома делал, хотя был один прогоревший клапан. Ну думал попрет после этого. Хрен!
Компрессия 8 8 8,5 9 вроде так.
клапана не пережаты, компрессометру можно доверять?
Метки ГРМ совпадают,гидрики затянуты динамометрическим ключем,не должны вроде пережаты быть. Компрессометр только из магазина был купленый,и что характерно,чтоб проверить приходилось долго маслать стартером
Проверь другим компрессометром. Проверяй на горячую и педаль газа в пол.
Гидрики тоже могут клапана полностью не закрывать.
Можно знаешь еще как попробовать, цилиндр в такт сжатия и воздухом через свечное отверстие дунуть и слушать где зашипит
Компрессором дунуть была мысль,да морозы спугнули. Если поршневая то в щуп будет воздух выходить?
конечно
Для замены компресси не только заслонку полностью открывать, желательно и фильтр снять. Разница сильно удивит.
Александр Невский писал(а)
Для замены компрессии

*wall* *wall* *wall* =-O *crazy* %-) Ты тут даже себя переплюнуть сумел.
...ля косяк, а ты нашел опечатку и как новогоднюю елками факами все увесил)))
Где ты увидел хоша бы один фак? У тебя русские народные галлюцинации на почве новогоднего абстинентного синдрома что ли?
Глокий Куздр писал(а)
Где ты увидел хоша ?

Хоша?
Нет на видел)
А раз не видел, ТоАпчёмБазар?
Базар на рынке.
Ты, похоже слабо вкуриваешь , о чём тёрка. Пережатые клапана и перетянутые гидроопоры - абсолютно разные вещи.
Ну конечно я не моторист) просто не знаю как с гидроопорами клапана бывают пережатыми
Бывает и такое, к сожалению, правда редко.
Будем искать! (С)
D@n[T]e
11.01.2017
Мерил с маслом в цилиндрах или абы как? у парнишки тоже нива не ехала, 3 клапана поменяли. И если в 4м больше всех а масла в цилиндре нет я бы подождал кольца приговаривать.
С маслом пока не мерял
Если компрессометр на свой, то не каждый разрешит с маслом его использовать.
D@n[T]e
11.01.2017
Чё ему будет?
Вот и одолжи ему свой под масло, я свой ему дам поюзать для сравнения показаний, но на сухую.
D@n[T]e
11.01.2017
Где то валяется, могу и дать.
У меня в коробочке лежит, состояние как из гамазина.
D@n[T]e
11.01.2017
А смысл?
Мне приятно пользоваться хорошим инструментом, а не когда он весь в говне, тупо валяется в грязном ведре и разбросан по всему гаражу. После окончания работ, не долго все протереть ветошью и разложить все по своим местам.
D@n[T]e
11.01.2017
Аналогично. Но трястись над сраным манометром до 16Атм я бы не стал.
З.Ы. Иди крокодилу уже представься, а то темка висеть надоела.
Тут не в трястись, если честно дело в другом, у инструмента должен быть один хозяин, а если он пошел по рукам это помойка.
П.С. С какого перепуга ему должен представляться, пусть тешится, если ему нравится.
Честно скажу читал, но писать даже не возникло ни какого желания.
Все кто меня знает, промолчали.
ISOpter
12.01.2017
такой сурьозный, прям не бот как будто
Здесь все под ботами, своих имен и фамилий, жизней.
Кстати, крокодилов уже двое, зачем мешать)
Да чего представляться, его давно разгадали только он шифруется как малолеток)
С такой компрессией мотор бессмысленно раскоксовывать. Полностью его потрошить надо.
что то уж больно ровно у тя во всех цилиндрах, подозрительно..))))
D@n[T]e
12.01.2017
...на полудохлый компрессометр.
D@n[T]e
11.01.2017
Да не, можно засрать. Хреновое масло, которое не работает, и замены до раза. Японцы пидорги каналы под масло очень узкие любят делать.
Кстати, про шампунь концентрированный прав, сам удивился, когда бошку от хуйдая на мойку привёз.
я гидрокомпенсаторы перебирал и им отмывал
D@n[T]e
11.01.2017
Там только кожа слазить шустро больно начинает от него.)
Правильно, нефиг руками то в него лезть)))
Любой шампунь подойдёт?
Шампунь для БЕСКОНТАКТНОЙ мойки. Только поядреней бери, для коммерческого транспорта или цисцерн. такую чтоб палец сунул и жгло. а то в гамазинах говна много продают
Это я понял,что бесконтактный. Где его брать и сколько надо?
Ты такие вопросы задаешь как будто в инет с калькулятора заходишь))))
гугл в поиск, я отмывал Konda Truck cleaner ,брал на 2 этажа Лады авто на повороте на Кировскую. АЛтрейд вроде контора.

У тебя объем какой? 1.7 , значит физически ты больше 1.7 литра не зальешь в цилиндры.
Литрухи хватит. только машину в теплый бокс загони, наутро мотор без свечей прокрути чтоб остатки выплюнуло и масло поменяй.

Но я бы не торопился всякую гадость лить. Мотор разбирал нагару много в поршневой было?
Разбирал для замены прогоревшей прокладки гбц. Первый цилиндр был чист, в третьем клапан прогоревший. Нагару приличное количество, хотя как это точно измерить хз)
если кольца были залегшие и поршневая мертвая то нагару звздц бы сколько было. Хон на цилиндрах виден был? выработка или задиры были?
Хон есть. В первом поменьше правда. Поршни болтаются меньше,чем в гетсе у которого пробега 145 т и компрессия по 13
ну и чего ты раскоксовывать собрался?)))) покатайся, мотор покрути до отсечки.
Крутил... Думаю может 95 плеснуть, да чет хз,вдруг клапана прогорят,если и так не плотно закрываются....
D@n[T]e
11.01.2017
Ты его в движок заливать собрался? Им детали отдельно хорошо отмывать. Мне парнишка прям концентратом каким-то из 10литровой канистры обливал. Я пальцем потёр, а он сразу "замылился" думаю в магазинах не то, а то не пропустили бы для бытового использования.
какая разница мыть снаружи или внутри?
D@n[T]e
11.01.2017
Да хз как она себя поведёт. В собранный движок не заглянешь.
Вангую что точно также)))
+1 к составу - это и есть народный рецепт, у меня дед так и делал...
А вообще сейчас полно всякой химии продается, зачем изобретать велосипед? Купи и пользуйся.
Самое то алюминий мыть щелочью...тогда уж средство для труб Крот, дешевле поди шампуни.
https://www.youtube.com/watch?v=5RvUC-3uY6c
Atom
11.01.2017
topdetal.ru/catalog/avtokhim...ey_fenom_300_ml/ - такую попробуй
или такую topdetal.ru/catalog/avtokhim...kt_240_ml_rimet/

знакомый давным давно делал ЛАВРом - помогло на шестерке.
D@n[T]e
11.01.2017
Керосин и ацетон пополам.
Предвидя писки хомячков, что ацетон разъест сальники, советую умерший сальник, забитый смолами от масла, на 10 минут положить в банку с ацетоном.
casper!
11.01.2017
Продам ведро компрессии недорого.))))
Раскоксовки винз и лавр хорошо себя зарекомендовали.
Только сама процедура либо благо либо смерть для мотора. Аккуратно надо. Хотя если по принципу: авось поможет откапиталить всегда успею - то почему бы нет.
Wynns
cugyxa
11.01.2017
Им вроде как топливную моют.
форсунки им моют, но и в качестве раскоксовки его заливают тоже.
хотя у винса есть и спецжидкость для раскоксовки
eddreamer
11.01.2017
аккуратно покормить водой или антифризом.. самый что ни на есть народный способ :) пишут что при грамотном использовании все блестит и компрессия восстанавливается, но кат думаю выкинуть точно придется.
еще можно промывку двигателя делать смесью из 1л. минерального масла и 2.5л. диз.топлива... до тех пор пока светлее не начнет выливаться, затем 3.5л. минералки, затем нормальное масло.
еще как тут уже писали, керосин в прогретые цилиндры на ночь, закупорить.

не совсем народные
- ЛАВР
- аналогичные составы Hi-Gear и т.п.
- просто промыть двигатель перед заменой масла составом Liqui-Moly Pro-Line Motorspulung
Cherdak
11.01.2017
есть
раньше для этого на юга гоняли)))
Ten Kens
11.01.2017
капиталка поможет..
но можешь пока онанизмом заниматься типа керосина в горшки лить..
Но конечно лучше не дро*ить и купить бнв)
Ten Kens
11.01.2017
ога ога.. бери с м50, он вечный.
cugyxa
11.01.2017
Лавр на ночь. После масло менять.
past75731
11.01.2017
Капиталка зреет, сам говоришь. Для чего тратить деньги на кроилово? Стоимость капиталки все эти средства не уменьшат, а вот увеличить запросто могут. Капиталь сразу, дешевле выйдет. Тоже пробовал откладывать ремонт несколько раз, но ни разу не выиграл по деньгам. Ацетон-керосин-химия всякая... Чудеса, конечно бывают, но не с откладыванием ремонта. Было дело - на Газельке с 402-м движком по дороге из Астрахани домой купил и долил что-то больше 50-ти литров масла. Нафуа оно тебе тако "счастье"?
MerTV
11.01.2017
Не разу в жизни не видел закоксовавшихся компрессионных колец. Маслосъемние да,компрессионные нет. Так что не там ты компрессию ищешь
скидывать башку,тереть клапана?
MerTV
11.01.2017
Вот по фотографии я,к сожалению,не умею аборт делать...
Во первых надо измерить компрессию на холодную и на горячюю. Добавить в каждый цилиндр масла,кубиков по 20. И на основе всех показаний делать выводы.
Еще б эндоскопом стенки цилиндров осмотреть :)
откапиталить всегда успешь и ничего не усгубит попытка раскоксовки

при покупки 5ти-котловой Ауди двигатель 2.0_RT с пробегом 380ткм в одном цилиндре было 7.5, в остальных норма...

зы помог Лавр и в последующем авто прошло уже больше 700ткм, масло только 5W40, двигло не капиталилось, только МСК заменили
ISOpter
12.01.2017
т.е. двиг прошел минимум 1.1 лимон км, и там даже колец не меняли?
суммарный пробег более 700
Перемерь для начала, по человечьи, на клапана не похоже, больно ровненько, все зажаты одинаково быть не могут, хотя можно и их проверить, это не долго.
past75731
12.01.2017
Соглашусь. Категорически причем.) Нужна толковая диагностика(лучше комплексная по движку, естественно) с перепроверкой разными приборами. Чтобы лечить, нужен точный диагноз.
D@n[T]e
12.01.2017
В Шниве 8 клапанов и 4 горшка, какая там комплексная диагностика с куевой хучей приборов нужна?
past75731
12.01.2017
Ок. Научите - что надо? Вы все лечите по фото? )))
Куева туча - не нужна. Нужны РАЗНЫЕ(два компрессиометра, например), но одной модели или модификации с одинаковой функциональностью - для объективности диагностики, чтобы исключить или снизить ошибку, погрешность и ненужную трату денег. Слово "комплексное" подразумевало оценку состояния не только клапанов, но и поршневой группы, да и ГРМ не лишне глянуть.
Впрочем, у вас есть другое решение - поделитесь, очень интересно.) Чего и куда налить, чтоб компрессия появилась прям сразу и независимо от причины ее снижения?)))
D@n[T]e
12.01.2017
Тут как бэ ТС уже обмолвился, что клапан прогоревший был и он его видел при замене прокладки ГБЦ. По результатам замеров я его не увидел. Компрессометру точным и не обязательно быть, главное, что бы разброса в замерах не было.
Я бы скинул бошку и там бы уже разбирался, но это мои тараканы.
past75731
12.01.2017
Таки да. Ванговать не глядя можно, вот только дорого. А, если вскрывать движок, то уж капиталить лучше сразу, чтоб хотя б те же масла-жидкости и прокладки дважды не покупать. Один раз вложил и катайся дальше спокойно. Чудеса с химией, наверное, бывают, но я их только слышал, но не видел ни разу. История прям, как с НЛО.))
D@n[T]e
12.01.2017
Полная капиталка, это снять блок и на проточку, полумеры типа махнуть только кольца могут ещё больше гемороя принести.Тут пятёркой не отделаться.
А перебрать головку, махнуть колпачки и притереть/заменить клапана вполне себе занятие на выходной день под пивко. Заодно и на поршневую глянуть повнимательнее.
past75731
12.01.2017
Восстанавливать компрессию с пятеркой сложно. Шанс есть, конечно. Небольшой, если реально. ХЗ, может и повезет, но я б продал машину с такими проблемами, как есть. Дорогие нынче ремонты че-то. Или уж все по полной капиталить. А так - только выброс денег, если по-честному.
Vikingsam
12.01.2017
mitsubishi shumma - залил, 2 часа поменял масло и двигло как новый.
Mitsubishi Shumma.
Делал однажды для профилактики.
Кольца конечно не разглядел. Но поршня засверкали как новые.
.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем