--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Форд Фокус 2 греется

Ремонт, обслуживание, тюнинг
7932
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет, нужен колективный разум) имеем фф2 1.6 115 лс. Ож нагревается до 105 градусов, вентилятор молотит машина не остывает, радиатор холодный. Но это точно не термостат, был поменян дважды, точно не помпа она тож новая. Пока машина начинает нагреваться с 82 до 100 градусов радиатор становится горячим, то есть термос открылся. Потом при 100-102 градусах включается вентилятор и радиатор моментально становится холодным, а ОЖ не остывает, так и держится 102-105. Включаю печку на максимум, машина за минуту до 95 градусов остывает. Точно не воздушная пробка. Что то не дает идти жидкостипо большому кругу!
Радиатору сколько лет? Мжет забит вгавно
+
++ грелся фф2. Проблема в радиаторе была.
радиатор попробовали новый, не он точно. Просто что то не дает циркулировать большому объему жидкости побольшому кругу.
KPlus
28.06.2017
Ну что то забито) Надо запускать нанороботов для чистки.
В свое время на ГАЗельке долго мучился с похожим траблом.
Термостаты Говно.
Брал в магазине 10 штук оплачивал с договоренностью что 9 верну.
Грел в кастрюльке водой и градусником все открываются по разному кто то начал открываться в 50 градусов, а два вообще не открылись.
Как вариант снять термостаты и посмотреть как они и при какой температуре открываются и закрываются.
На москиче был др. трабл, внутренняя часть шланга отслоилась и перекрывала проход тосола. на просвет шланги чистые были увидели случайно.
rf45
28.06.2017
это термостат. ТОЧКА. Перед установкой их проверять надо, а не надеяться на совесть кетайцев
Shalan
28.06.2017
Термостат разве не зависает открытым? Как-то ты слишком категоричен
rf45
28.06.2017
У него несколько видов поломок. В данном случае он открывается только на чуть-чуть. Было точно такое же. Тест в кастрюле показал, что открывается на 2-3мм только. Если была бы помпа - он печкой не сбивал бы темп-ру. Может ещё забитый внутри радиатор, но это не очень похоже по описанию
Shalan
28.06.2017
Незнай, по опыту 9 из 10 термостатов застывают открытыми, а ты неоправданно категоричен.
Jaguar-nn
28.06.2017
Пора чистить радиаторы со снятием
Screw12
28.06.2017
Не так давно я оживил радиатор очень сильным потоком воды из шланга. Прямо в одно хайло втекало,из другого вытекало. Потом с другой стороны. И стало все ништяк.
997
29.06.2017
Печку если при перегреве на полную врубить, воздух не холодный идёт? Если так, то помпу в утиль.
KPlus
29.06.2017
Он же печку включает и температура вниз идет.
MG-34
29.06.2017
не могу судить про ФФ2, поскольку являюсь владельцем ФФ1. Но, если предполагать, что яблоко от лошади не далеко падает...

Во 1-х термостаты частенько ипут моцк, тем более что в одном габарите на разную температуру есть для разных объемов двигателя. Не исключена ошибка выбора при замене.
Во 2-х, по схеме включения "карлсона" есть два порога срабатывания, ну и скорость вращения, соответственно.
Когда выбило предохранитель первой скорости, нагрев ОЖ особо в глаза не бросался по датчику температуры. На ходу потока воздуха хватало, а вот в пробках начал замечать, что стрелка чуть заваливается за привычное положение и звук вентилятора более высокий и противный.
Ну, тут уже не один раз про сам радиатор писали, тоже вариант.
Удачи в поиске и устранении.
2222
29.06.2017
вообще у 2 фокуса проблема с радиаторами это стандартная проблема, они идут там бутербродом один за одним (а если АКПП, то и он третий), и между ними набивается грязи и мусора, и после этого начинает перегреваться, решается промывкой со снятием, или с отодвиганием кондейного от основного
Проблема бутерброда решается обыкновенной промывкой радиатора.
Мне хватало ежегодной профилактической промывки садовым опрыскивателем, заправленным шампунем для безконтактной мойки.
"Бутерброд" это когда двигло+кондей+АКПП+интеркуллер, а сверху петля охлаждения ГУР.
Картонку вынь
Ты сделал мой день.
Хотя к нашему лету уместно.
А что? Я тут машину взял погонять ... думаю, что греется? А там между радиаторов кусок линолеума и не видно его :)
Ни когда не ставил картонку, ни на одной машине.
Если система охлаждения в порядке то она не к чему.(за исключением машин на мазуте)
Конкретно с говном под названием Ланос под другому никак. Там радиатор печки в 3 раза меньше, чем должен быть. И система охлаждения через жопу сделана. В итоге при -20 салон вообще не прогревается.
Конкретно в этом экземпляре хозяин вынес термостат ближе к радиаторам и поставил доп. помпу на радиатор печки. При этом зимой без картонки один хрен дубак :)
Не было возможности обладания таким аппаратом.)
И не надо :)
Vikingsam
29.06.2017
Форды одноразовые машины-сливай и покупай Хендай
Скоро хЮндай будет стоит как форд, цены на соплярисы немоверно взлетели вверх.
Vikingsam
29.06.2017
Александр Невский писал(а)
цены на соплярисы немоверно взлетели вверх.

это из за качества-очень качественные авто-любой таксист это подтвердит. Ты много Фордов в такси видел?
раньше в москве их как грязи было.
их и сейчас там очень много.
я уже долго на этих одноразовых машинах езжу, меня устраивают, да и одноразовыми никогда небыли, разве что сейчас на 3 фокусе роботизированная кпп, дак ее и на корею сталли ставить.
ONIno
29.06.2017
Езжай или позвони в Стагер они занимаются диагностикой системы охлаждения, если сам не устранишь.
в какой из?
Вчера случился апогей всей картины, поставили радиатор новый, подключил оборудование за температурой следить. Поставили машину в горку и стали газовать, вдруг пробка. машина нагрелась до 102 градусов, и тут потек антифриз, я сразу подумал что это прокладка ГБЦ, приуныл. Потом посмотрел, антифриз в свечных колодцах, выбило пробки(заглушки). Теперь вот другая делема, что не так.
Эту лошадь проще пристрелить
Согласен.
Пробка в расширительном бачке не сбрасывает избыточное давление возможно, замерь манометром.
ну починил чтоль?
ага, представляешь два подряд бракованных термоса, он открывался но чуть чуть.
зато иномарка..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем