--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Галогенки на 4300-4500к посоветуйте?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
26
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zabadai
24.03.2017
Поставил вместо колхозксенона полгода назад Филипс КристалВижн, полгода и перегорели, это меньше 10000 км. Стоят они не мало, т.к. цоколь Н11. Брал в блистере.
Что то есть сопоставимое по качеству света, но не такое горючее?
oliver
24.03.2017
все горят очень быстро что найтбрейкеры, что вайтбимы и иже с ними - чудес не бывает.
одна из причин по которой я купил и планирую поставить контроллер ДХО дальний в пол накала, чтобы жечь дешевый дальний 90% времени, а дорогой ближний включать только по необходимости.
брейкеры почти 2 года отслужили Н7.
У меня 3 месяца, тоже h7
zabadai
24.03.2017
С проводами надо что то колхозить, чтоб не горел ближний и горел дальний
Проще в птф диодки воткнуть и ездить с ними в качестве дхо
oliver
24.03.2017
птф не включатся с габаритами если не колхозить что-то)))
а дальний в половину накала шикарное решение как по мне. включается по датчику скорости, имеет плавный розжиг, снижает нагрузку на гену, делает стопы более контрастными за счет негорящих габаритов. ну и лампы экономит.
ну а установка не так сложна. любой автоэлектрик сделает без затруднений.
zabadai
24.03.2017
У меня птф горят с габаритами и гаснут после выхода из машины (на дверной концевик срабатывают). Т.ч. диоды в птф на моем ящике самое простое и недорогое решение видимо
oliver
24.03.2017
ну так то да) а зачем диоды вообще тогда?
zabadai
24.03.2017
Меньше греются. Туманки маленькие, греются аж не дотронуться.
Летом боюсь плавиться начнет, не сгореть бы
Ничего не надо колхозить, есть специальное реле. У меня уже 4 года стоит, дальний регулируется с шагом в 10%, у меня стоит на 20%, видимость отличная, за эти 4 года ни разу еще не поменял ни ближний ни дальний.
Дальний включается через несколько секунд после заводки двигателя, гаснет при включении ближнего или поднятии ручника. Все работает штатно, дальним мигаешь как обычно.
zabadai
24.03.2017
Кинь ссылкой?
pxo22.ru/auto/pxo22-5.html
Но у меня реле предыдущего поколения РХО-20М, и стоило оно в 2 с лишним раза дешевле, как помню. Новое еще более навороченное.
Не жалею ни разу, если следующая машина будет без штатных ходовых огней, возьму реле не задумываясь.
Это не единственное подобное устройство, встречал и другие, гораздо дешевле, тут уж кому что по душе, простота подключения тоже играет роль.
zabadai
27.03.2017
Электрик нужен чтобы эту штуку установить.
я сам за полчаса подключил, из которых половину времени разбирал тоннель и добирался до проводки ручника, хотя можно было и не подключаться. но зато теперь все по феншую, на стоянке поднял ручник - фары плавно потухли, отпустил - плавно разгорелись.
А так да, лучше электрику довериться, быстро подключит.
zabadai
27.03.2017
у меня ручник педальный, и я им пользуюсь, только когда на уклоне машина стоит. Вариант подключения с ручником меня вообще не радует.
oliver
24.03.2017
ну это вот то самое о чем я и говорил)
найт брекер стоит лет 5, и пробег под 100-ку...
oliver
26.03.2017
долгожитель)))
Anthraks
24.03.2017
Bosch GigaLight. Живут подольше всего означенного.
З.Ы. Если нужен мощный галогеновый свет, но не хочется постоянно менять лампы, то в итоге дешевле выйдет раскошелиться на LED-дхо нормального бренда.
zabadai
24.03.2017
Нет с моим цоколем
Anthraks
24.03.2017
Тогда Led-лампы Филипса. Ценник адовый на них, правда. Зато свет точно будет хороший
zabadai
24.03.2017
6500 руб. Свет столько не стоит
Anthraks
24.03.2017
Комплект хороших брендовых ксеноновых ламп как раз столько стоит.
То что дорого - согласен полностью
Които у меня года полтора жили в среднем, на одной машине почаще менял, на другой пореже
zabadai
24.03.2017
Ценник адовый на които, нет смысла
я ещё до повышения успел затариться... в том плане, что забыл про купленную упаковку, купил новую, потом нашел предыдущую ))
bsabsa
24.03.2017
Н-11,за 2 с копейками комплект,это дорого?
zabadai
24.03.2017
И менять его раз в 3 месяца. Разве дешево???
а зачем так часто его менять? ))
bsabsa
25.03.2017
Сложно сказать,так как у самого только 3 месяца. Светят белым,нормально. По отзывам ,как бы лучшие. Но у меня ДХО,поэтому работает ближний не часто.
До них ,родные "осрам"-51000 проехал ,за 3 года. Положил в резерв.
a_I_a
24.03.2017
Тоже които в запасе лежит.
Niko VAZ
24.03.2017
H7 родные перегорели в 40-45 тыс. возможно до меня меняли, но 15 т я чисто проездил.
Следующие перегорели через 7 тыс.
Так что все уже просчитано за нас с завода.
3-ka
24.03.2017
Варта или Нарва - светят год-полтора, теряют 3-5 клюкса (из 19-22 исходных) к концу срока жизни, где-то был обзор в ютюбчике, или светодиодки купите.
ipstorm
24.03.2017
тоже смотрю в сторону светодиодов от филипс, да пишут права за такое отбирают...
3-ka
24.03.2017
Типа фара для галогена?
Ну формально вас будут стараться наказать по 12.5 КоАП, а имеено по пункту 3.4 данного постановления www.consultant.ru/document/c...1e624/#dst100852
В принципе, если у Вас на руках будет бумага от производителя ламп и автомобиля о том, что данные лампы вполне подходят для галогеновых фар с их рефлектором (а у филлипса это 100% есть), то дело только в бумажке завода-производителя.
Кстати, мне очень нравится пункт 3.1))) Я могу ставить фары от кого хочу!)
Anthraks
24.03.2017
Можешь. Только после внесения изменений в ПТС. Потратишь столько, что проще будет поставить новые фары от своей же модели
3-ka
25.03.2017
и ещё и в НАМИ ездить?
Anthraks
25.03.2017
тут недавно кто-то из форуманчан рассказывал как и где это можно в Нижнем сделать.
Но в общих чертах - да, придется побегать.
3-ka
25.03.2017
Проще будет установить хорошие туманки линзованные, наверное.
Green NN
24.03.2017
Галогенки не дадут такой световой поток, чтобы бала такая цветовая температура.
zabadai
24.03.2017
У них колбы крашеные. Цвет бело-желтый. Чуть желтее ксенона на 4300к
дак верни ксенон, токмо не колхоз а линзованные модули (сертифицированные). моримото например сертификат имеет.

зы. щас начнёцца говнобурление, инфа 146%.
zabadai
24.03.2017
да я и с КК проходил техосмотр, его прибором даже проверяли - всё норм было. Линзованные модули мне не нравятся, не на этой машине.
Рожденный ползать летать не может (с)
Я тут поюзал заводской полностью диодный свет.
Рекомендую ксенон выкинуть.
когда китайцы массово забацают годные светодиодные модули для ретрофита, так и сделаю

они есть в продаже, но там две нерешённые проблемы
Каковые?
Перегрев и шлачный драйвер на uccшке. Всё сделано для того чтобы проработало недолго. Да и ценник ИМХО неадекват.

Упд. Щас погуглил - уже есть варианты, но проблемы те же.
У Бабули на Рубике фирменные JW Speaker'ы вполне светили.
Хотя на дорогих немцах матричные LEDы меня приятно поразили.
Я нигде не писал что хреново светят
И ретрофит "немного" отличается от тупо альтернативных фар
Спецы говаривают, мол лучший led свет на какой-то акуре, там пяток отражателей с персональными линзочками на каждую фару
zabadai
27.03.2017
Вот на этой
Свет обалденный.
вроде та модель

вообще технически правильное решение каждому кристаллу дать свой отражатель и линзу. "классический" вариант матрица-один отражатель-одна линза не совсем то и вот почему.

мощные светодиоды суть несколько кристаллов на матрице, один кристалл имеет известный предел мощности и попытка получить компактный мощный источник света приводит к росту физического размера матрицы с десятком кристаллов. это рождает две проблемы - отражатель должОн собрать в пучок свет от десятка кристаллов (т.е. быть очень сложным по форме), и вторая - адский нагрев матрицы размеров с рублёвую монету. Сложный отражатель - всегда компромисс между световым потоком от одного кристалла и паразитной засветкой от соседних, т.е. потери.

как-то так
zabadai
27.03.2017
у них и на последних аккордах такие фары, только не возят их к нам теперь (
вижу значок, всё равно скажу что хонды не интересны в принципе. они даже s2000 умудрились сначала испортить, потом ваще снять с производства. и гряземесы не делают, фу такими быть
zabadai
27.03.2017
У каждого свои интересы и задачи. ) Под них машина и подбирается. Было б уныло, если б все ездили только на гряземесах или гетерах. А так хоть есть о чем посраться на форумах
Акура из поста Забадая - уродливое косоглазое овощное ведро с технологиями из 80-х с претензиями на премиум.
Неоткуда там взяться лидирующим в индустрии ЛЕД-фарам.
Таковые следует искать среди машин, наиболее требовательным к головному свету - немецким перфомансным автобанным ракетам.
По признанию как раз сведущих пацанов, из традиционных лучше всего сейчас светят матричные опционные ЛЕДы на старших Аудях.
Но круче всех лазерные, которые ставят на новую 7er как дорогущую опцию.
Хотя на 760-ю с V12 biturbo она идет в базе. От 10 миллионов, хехе.
Jabberwocky писал(а)
Неоткуда там взяться лидирующим в индустрии ЛЕД-фарам

тем не менее там лучший светодиодный свет. пацаны смотрели протоколы измерений, они врать не станут.

сам автомобиль мне лично не интересен от слова никак.

зы. ежели надуть GM'овский 6,2 Vortec например Магнусоном, да коробас 6L80E закитить соответственно - ехать будет так же как двенадцатигоршковый, но вдвое дешевле. ничего личного, только деньги)))
Такие заявления потребно чем-то подтверждать обычно, поскольку Хонда в последние годы лидирует разве что в номинациях "самый убогий дизайн" и "самый овощной мотор".

А по поводу ЗЫ - расскажи мне ещё о больших и мощных моторах, я ведь их только на картинках видел и никогда даже по ВСХ не дорабатывал :-)
zabadai
28.03.2017
наезжать на маленькую мотоциклетную компанию по поводу и без много ума не надо )) Моторы все те же самые, что и 15 лет назад. Во всяком случае на машинах, продаваемых в нашей стране. Едет и ладно.
zabadai писал:
Едет и ладно

Ну, с этим трудно спорить, как со всеми вкусами.
Я весьма уважаю Хонду и сейчас - но не ту, а другую, с крылышком.
Но помня красноголовые моторы не такой уж и большой давности, мне прискорбно видеть, во что сейчас превратились автомобили некогда самой продвинутой японской моторостроительной компании, презрев заветы Соитиро-сан.
Jabberwocky писал(а)
заявления потребно чем-то подтверждать

гугл никого не банит. ссылку не схоронил, прочитал и закрыл. спецом искать - тебе надо, ты и ищи.

да, ты сам не доработал ни одного мощного мотора)))
Я не буду искать того, чего в объективной реальности нет, не было и с большой долей вероятности никогда не будет.
Маховик Коленвалыч писал:
да, ты сам не доработал ни одного мощного мотора)))

Ну да, я мощные моторы знаю лишь по Гуглу, разгон 100-200 сократился с 7,2 до 5,9 секунды святым духом, а сам я - всезнающий парень на старом дизельном пикапе ;-)
хохмы ради)
вот тот твой "программный пост" - почему ты не засвапишь в понравившееся ведро бодрый мотор - того же Сонни? что, опять полумеры, да?

такие вещи кстате 60 лет назад были в порядке вещей и лакшери мобили продавали без моторов, юзер должен был сам выбрать и поставить потребный агрегат (ты должен знать этот исторический факт)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем