--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где отремонтировать турбину?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
630
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sea Wave
08.11.2017
Вопрос собственно в теме-накидайте надёжных спецов-адреса,явки,пароли.
Машина Ниссан Патфайндер,дизель, 2,5 л , 2012 г.
это точно она?
commers
08.11.2017
www.google.ru/maps/place/%D0...197!4d43.8711233
мне вот тут делали пару лет назад. остался доволен
Sea Wave
08.11.2017
Спасибо.
ISOpter
09.11.2017
лохотронище это!
Достаточно уже того факта, что с турбиной целиком они вообще никак не работают. Только с "картриджем". Картридж у них получается зоэпись, "люфтов нет, масло не гонит", а то, что турбина ничего с ним не дует - это не их проблемы (не дует, и дело совсем не в актуаторе -!).

Купи лучше новую CZ.
Какие симптомы ?
Возможно обойдётся заменой датчика температуры выхлопных газов.
Sea Wave
08.11.2017
Пропала тяга,загорелся чек. Сделал диагностику в одной конторе, там сказали не работает актуатор турбины,турбина гонит масло,заклинило какую-то заслонку во всасывающем коллекторе
DIRP
09.11.2017
лучше ещё где-нибудь сделать диагностику, желательно у проверенных, коих в НН маловато. У меня на мерсе тоже один дятел сходу приговорил актуатор после диагностики, а оказалось перетертая вакуумная трубка (сам увидел с ямы потом), ремонт 5 минут. Хорошо, что не позволил ему лезть в турбину, что он порывался сделать.
Sea Wave
09.11.2017
В итоге где сделали?
DIRP
09.11.2017
во дворе
Vikingsam
09.11.2017
турбины зло!
турбина вообще просто ремонтируется. катридж меняецца на раз, покупается на той же алишке-ебае, ничего сложного.

EGT/VGT отмачивается в какой-нибудь химии типа керосина-ацетона, чистится от нагара, ставится на место. главное - не регулировать длину штока привода заслонок.

актуаторы продаются отдельно.

ежели шток актуатора всё-таки стронут и "не дует" в смысле "не едет", можно пойти двумя путями: подобрать регулировку методом тыка, т.е. ненаучного подбора типа покрутил-поехал-не понравилось - ещё покрутил, либо через elm327 смотреть на дОвленьице наддува и регулить по номиналу.
ISOpter
09.11.2017
ващето турбина может просто не дуть и всё. И это при отключенном актуаторе (закрытое состояние байпаса).

Зачем покупать картридж китайский на али, когда тут почти за эти же деньги можно целиком китайскую турбину взять?
Китайский картридж в среднем 9 тыр
Турбина в сборе тут - вещь в себе, зависит от жадности перекупа, на али турбина в сборе 22тыр

Вообще турбина не дует по одной причине - не раскручивается.
ISOpter
09.11.2017
семь рублей турбина, в мае брал. Чешская - 15 (как ремонт в лохоремонте)
На алишке такая сколько?
ISOpter
10.11.2017
дороже)))
кстати какая турбина-то? за такую цену КМК даже китай новым не бывает.
ISOpter
10.11.2017
ГСК24
11.11.2017
Тебя обманули, 6200 она стоит, пять дней ждать.
ISOpter
11.11.2017
так тогда доллар дороже был, наерно
997
09.11.2017
Маховик Коленвалыч писал(а)
Китайский картридж в среднем 9 тыр

пробовал? надолго хватает? масло не хавает?
У пикапа изначально китайская Ihi, смысл туда ставить не китайский картридж? Кстати поменял я его зря. Просто не понравился радиальный люфт.
В общем картридж отличный, зазоры даже меньше родного, дует на 0,06 бара больше.
997
09.11.2017
ISOpter писал(а)
ващето турбина может просто не дуть и всё. И это при отключенном актуаторе (закрытое состояние байпаса).

какой нафиг байпас у VGT? там актуатор лопасти геометрии двигает, изменяя эффективность нагнетателя по требованию ЭБУ.
ISOpter
09.11.2017
я не про эту, а в принципе
997
09.11.2017
дык Коленвалыч про VGT писал.
997
09.11.2017
Маховик Коленвалыч писал(а)
главное - не регулировать длину штока привода заслонок

ерундой болтаешь.
? актуатор снимается с турбины в сборе со штоком, меняется картридж, ставится на место актуатор - VGT работает как и работал, в тех же параметрах - если сам шток не регулить по длине

ЭСУД конечно подправит неправильную длину штока за счёт хода самого актуатора по MAF-ДМРВ, но хода актуатора может не хватить.
997
10.11.2017
у меня старая турба имеет люфт зело меньший, чем китай-мамай, потому и не спешу выбрасывать. причиной неисправности оказался дырявый от коррозии корпус актуатора - они тоже существуют как запчасти. так вот при замене его в любом случае придётся регулировать. а производитель не рекомендует этого делать по одной простой причине - у них с завода шток выставлен по длине, и если что-то идёт не так, то неисправность надо искать в других местах.

зы: не по расходомерам там идёт регулировка а по датчику давления (ну, как минимум, на моём двигуне). суть: там не только обороты учитываются, но и нагрузка, и изменение геометрии может требоваться как на низких оборотах, так и на высоких, соответственно и ориентироваться на MAP/MAF - не есть точно, либо дофига потребуется дополнительных таблиц или вычислений.
я длину штока подбирал грубо "едет-неедет", точно - по давлению на двух режимах. если что-то можно отрегулировать, берешь и регулируешь))) у "моего" актуатора пока шток не разберешь, сам актуатор не снимешь, пока актуатор не снимешь - не подберёшься к двум болтам держащим горячую часть.

MAP как раз и есть датчик давления))) на моей дизеляке их два - один во впускном коллекторе, другой после воздушного фильтра перед холодной частью турбины. к тому же эти датчики совмещены с датчиками температуры, ЭСУД количество воздуха по ним считает, закон Бойля-Мариотта никто не отменял)))

вообще датчиковая обвязка турбомоторов разная бывает. щас вон парнишка собирает компрессорный (приводной нагнетатель) вазовский мотор - дак родной ДМРВ на входе и МАР в коллекторе, ЭСУД какой-то новомодно-тюненый, особо не вникал.
997
10.11.2017
мы с тобой, вероятно, разные техдоки читаем. по моим, ДАД (MAP = Manifold Air Pressure) - датчик абсолютного давления - хрень, которая замеряет разрежение во впуске атмосферных двигунов, как альтернатива ДМРВ (MAF = Mass Air Flow), а датчик давления во впуске турбодвигла = датчик давления наддува, Boost Sensor.
дак надо просто перевести на русский: MAP - датчик дОвленьица воздуха, MAF - датчик количества воздуха (по объёму или по массе - в общем случае)

в любом случае ЭСУДу откуда-то надо брать данные сколько воздуха в горшки попало, так вот это "сколько" можно считать и по массе (самый простой вариант, тупо стехиометрическая таблица), и по объёму (уже требуется температура), и по температуре-давлению (самый геморройный с точки зрения проца и программиста вариант, больше всего расчётов)
К0Т
10.11.2017
Единственные которых можно смело рекомендовать
www.turbosystems.ru/contacts
ЗЮ знакомы патфайндер где то на ул. Чачиной делает, правда что то прям не вылезает оттуда то одно то другое
DIRP
11.11.2017
К0Т писал(а)
не вылезает оттуда то одно то другое

У меня в последнее время сильные сомнения в том, что дизель - не х-та. Бензиновые с ГБО экономичнее и менее геморные по опыту знакомых
ISOpter
11.11.2017
а не надо Каммон Раиля просто брать...
К0Т
13.11.2017
европейские дизеля неприхотливы до 200 тык далее как повезёт, лично владел тураном с пробегом 480 тык, менял только масло и фильтра раз в 8-10 тык
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем