--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Hakka green отзывы.

Шины/Колеса
6
121
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Задрали чот мну низкопрофильные и широкие тапки, отлично рулятся но зубодробежка аццкая и колейность не любят, хочу попробовать заюзать мягкую Хакку грин профиля эдак 55-го. Но что не отзыв все ругают что рвется боковина чуть ли не от канцелярской скрепки. Неужели так все печально или происки конкурентов? Может просто тупо за давлением не следят... в общем треба реальные отзывы форумцев. Ну и заодно в общем впечатления от резины.)
Oilmen
24.08.2014
АП, 55 - тож низкопрофильные...
О, да
wmaster
25.08.2014
тоже так считаю
Не далее как пару мес назад наехал Хаккой грин в яму глубиной сантиметра 4 - из боковины вырвало клок, пришлось новую покрышку покупать! рассматривал яму - никаких острых краев, ничего такого - простая ямка! Еще на одной шине за пару мес вылезла грыжа на боку причем по ямам не бил - заменили по гарантии.
Зимними Нокианами доволен как слон, но летние не куплю больше никогда, чего и Вам советую.
Какие параметры покрышки были?
185х60 или 65 точно не помню, R14
Гм... я еще думаю об Continetal, но они судя по всему еще мягче... может недосмотрел за давлением?
Давление проверяю раз в пару мес... Сказать что оно было в полной норме конечно не могу, ибо не меряю его перед кадой поездкой, но машину никуда не уводило и на полуспущенных она точно не была. Скорость была очень низкой - километров 10-15 в час, во дворе дело было.
Странно однако. спс за отзыв.
Я тоже был очень неприятно удивлен такому поведению шин Nokian, видимо реально в угоду экономичности-экологичности чтото в составе резины или структуры шины изменили, раз они такие нежные. Ну и гарантию такую щедрую - замену в случае пореза-прокола-грыжи дают тоже неспроста - думаю свои "зеленые" технологии на нас проверяют.
(amigo)
25.08.2014
мне Континенталь понравилась больше чем Нокиан, но сэкономил и купил Барум.. Разница практически не заметна, Барум разве только посвистывает в лихих поворотах, но есть подозрения, что в те моменты это моя вина, а не резины..)
Конти лучше конечно, но уж слишком мягкие
(amigo)
25.08.2014
что есть слишком мягкие, в твоем понимании??
по износу не вижу замечаний.. по тому как держут дорогу и колею - вообще нет нареканий.. в воде не лихачу, так что 90 нормально катят..)
на зимней был боковой пробой один раз об металлическую решетку ливневки, что на ковалихе..
это отзыв с учетом, что катаюсь различными епенями и дохрена раз влетал в ямы различной размерности...

хакка не понравилась ни зимняя, ни летняя (хотя хз - смотря какой там номер, все не пробовал)...
хотя нет хакка 5 в снегу гребет наверное все же лучше
По жаре при интенсивной езды "плыть" начинают. хорошо чувствуется при затяжном повороте на высокой скорости. сказывается излишне мягкая боковина. ощущение что вот-вот и разбортируются
(amigo)
25.08.2014
Как писал - лишь на крутых поворотах Барум Бриллиантс2 185/60 R14 свистел, но думается, что это я просто слишком круто брал.. в остальном нет претензий.. В один заход 2000 км прошел без траблов "плавания".. не считая уже общего наката в 25 тык с начала этого сезона.
на Континенрале Премиум Контакт 5 проехал только 1100 примерно, но тоже не заметил оного, не помню размерность какая была, вернее даже не обратил внимания.. Оные себе не купил лишь по тому, что на момент покупки их не было в наличии, а ждать не хотелось, но в Баруме не разочаровался - отзывы об оной с форума (была пара от унофаса вроде) не оправдала). Возможно за два года ситуация с качеством изменилась
а вот Нокиан Хакка Грин, как раз плыла и в поворотах все норовила сорваться, хоть и удерживала в итоге.., но дискомфорт всеж был.. После Нокиан был Гордиант Комфорт, тот и то луче был, разве только шумный шописец..

вообще после покупки зимнего Континенталя стал поклонником данной продукции.. На веле разве что еще Мишлен катаю, не перехожу)
(amigo)
25.08.2014
и это... я летнюю накачиваю 2,4
а зимнюю 2,2
Масса машин какой?
(amigo)
26.08.2014
1,2
Многовато имхо 2,4 качать на 1,2 тонны
(amigo)
26.08.2014
мне нравится.. считаю оптимальным
Я почти всегда езжу один и на пустой машине, скакать будет :)
(amigo)
26.08.2014
да тоже один.. но на трассе управляемость лучше, а участки неровности дорог не повод снижать давление - слишком их мало по сравнению с общим километражем..

когда то тоже 1,9-2,1 катал, но плюсов не вижу..
выше 2,4 делать, то там уже да - на подвеску больше давление идет.. а так возможно и не ощущаю, что борта мягкие..
я стабильно 2,2 держу. помню бридж был летний, на нем только двойку ибо все кишки вытрясывал, больше ставишь вообще как попрыгунчик. Машина была на 1,3 тонны
(amigo)
26.08.2014
на Гордианте тоже выше 2,2 было тряско.. На Континентале нет такого..
На Хакке тоже не припомню, что бы трясло..
Щас тонкие борта делают многие производители, притом и на велосипедные покрышки тоже.. но только все на более дорогие модели и рейсинговые (но не "грязевые") - засим думается, что технологии различные и тонкость/мягкость бортов говорит лишь о том, что по ямам лучше не ездить), а в борьбе за вес каждый грамм дорогого стоит.
Так что на мой имхо, тут надо смотреть на то что желаешь от покрышек... Мишлен, Нокиан, Континенталь (из тех что пользовал) - все были тонкостенными и не рассчитаны для езды по горным тропам)
(amigo)
26.08.2014
зы: помню еще российский континенталь - матадор... вот его не порекомендую) уж лучше Каму евро взять)
А вот Между Континенталем или его чешский аналогом - Барумом особой разницы не увидел для себя при своей манере езды, только в цене и шильдике
Надо читануть чтоль про этот Барум, какая модель то?
(amigo)
26.08.2014
у меня Brillantis 2 185/60 R14
Jeaman
25.08.2014
Такие шины качать надо сильнее
iZverG
25.08.2014
Люблю свой бридж. Как только не бил, ни одной даже грыжи.
cugyxa
24.08.2014
мягкая как говно.
А как на континенталях ездят? они еще мягче. За давлением я слежу регулярно, на полуспущенных ездить не буду точно.
cugyxa
24.08.2014
не знаю. я на ёкагаме. претензий нет.
а зимой?
Vitosik
25.08.2014
так "боб" же готовит ))
cugyxa
25.08.2014
зимой на бриджах 7000
хорошая резина, но не более.
iZverG
25.08.2014
Жёсткая она и не держит ни на снегу ни на льду.
cugyxa
25.08.2014
тем не менее 3 сезона как-то отъездил.
iZverG
25.08.2014
да отъездить и на летней можно, но в целом балла 3. этой зимой был бридж спайк-01. этот на 4 точно. но имхо дальше будет не бридж. вот летом да, для наших дорог самое то. когда до иванова летишь 120, пролетаешь ямы с гулким звуком, а колеса идеально целые.
cugyxa
25.08.2014
конечно можно. мне просто в первую зиму на переднем приводе было очень хорошо после заднего. так и езжу на них)) не спорю что есть лучше резина, но пока и на этой нормально. все предсказуемо.
У мну о зимнем бридже исключительно отрицательные впечатления, особенно от 5к, 7к лучше конечно но не вот прям далеко ушел. После гиславеда НФ5 никакого желания на бридж пересаживаться.
cugyxa
26.08.2014
зато на бриджах шипы за 3 года ни одного не потерял)
Базара нет, бриджи лучшие по этим показателям :) вот только толку от их шипов немного :)
Pingvin
24.08.2014
Я на Конти езжу, в разные ямы влетал, но так чтоб пинцет шине пришел - было только раз, яма была глубиной сантиметров 10 глубиной и края острые... Так что Конти крепкие...
AndreKo
25.08.2014
Торопыга писал(а)
А как на континенталях ездят? они еще мягче. За давлением я слежу регулярно, на полуспущенных ездить не буду точно. ...

этот сезон на контиках езжу (R13 175/70), на рельсах, ямах и прочих неровностях особо не оттормаживаюсь, пока (тьфу-тьфу-тьфу) целы, по управляемости, шумности и т.п. доволен. До этого йошка А серии была - вот это полное Г.. с большой буквы. Еще раньше на другой машине бриджы катал (старенькая модель B250 вроде), были прочные, маленькую грыжу словил только проехав на скорости > 100 км/ч по бруску, лежавшему поперек трассы, так что у кованных дисков бортик замяло, но шумноваты.
Freidi
25.08.2014
конти не мягче...жесткая достаточно резина
llexus
25.08.2014
катаю конти премиум 5 (правда профиль 60). влетел ночью в здоровенную яму где то на 90кмч. диск помял, резине вообще ничего, хотя когда пальцами боковину трогал очень мягкой показалась. держит просто супер, особенно в дождь. насчет износостойкости ничего не могу сказать
Хорошо отработала!
Z@ik@-nn
24.08.2014
хакка аш юзаю( те же ... тока в профиль)
195/55 в 15 р.
слабая боковина -подтверждаю, варил уж пару раз ((

не бери.
Ашку щупал, однако она куда как жестче по ощущениям?
freel
24.08.2014
Юзал лично! Очень быстро изнашивается... Больше не куплю!
Сколько твой сезонный пробег примерно? Кроме повышенного износа, может есть какие и плюсы у этой резины?
freel
24.08.2014
В тот сезон проехал 11 тыс. км на этой резине! С учетом тоо, что езжу предельно спокойно, износ составил с 8-ки до 5-ки. Мишлен Энерджи за такой пробег со схожей управляемостью износился гоооораздо меньше.
печалька...
У меня сейчас 5-ка, отъездил по моим прикидкам тысяч 40. На двух шинах какие-то шишки типа неравномерного износа, пришлось поставить назад
Видимо стиль вождения весьма влияет.
Jeaman
25.08.2014
Давление там влияет, давление.
держу 2.2-2.3, меньше не опускаю. многие двойку ставят и так ездят. мало для мягкой резины имхо
Jeaman
25.08.2014
Я весной вообще на максимуме держу,
Из плюсов-тихие они. Покупал по акции, из брендовых были самые дешевые, качество соответствует цене. В дождь не тормозят (по сравнению с мишленом)
Честно, я бы не сказал что они тихие по короткому тест драйву. Корейские дубовые Кумхо на скоростях до 100 тише. Нокиан гудят. После сотни расклад меняется наоборот.
Ставил грины вместо мишлена, разница по шуму была весьма ощутима
Z@ik@-nn
25.08.2014
насчет ,.гудят,.-эт в точку.
но у мя бюджетное корейское ведро без всякой шумки.
и тож с завода шли Ханкуки-406 ,
были гораздо тише))
Корейцы вообще на удивление тихую резину делают. Даже бюджетную. Правда остальные характеристики средненькие, но для любителей тихой и спокойно езды самое то.
действительно так и есть, боковина ооочень нежная, чуть в бордюр упрешься и грыжа вылазяет, ширкнишься посильней - порвешь.
из плюсов в гринах - рулится хорошо, дорогу отлично держит на любых скоростях, по мокрому асфальту и по большим лужам хорошо едет.
З.ы.: проездил на ней 2.5 сезона, два колеса сменил. больше брать не буду.
Вот я у товарища на ней прокатился, очень хорошая курсовая устойчивость, 100-150 разницы почти никакой, и колейности не боятся вообще. Напрягает только эта самая стойкость. На общий износ пох, не настолько дОроги чтоб раз в два-три сезона менять комплект, но вот если рвутся, это уже не гут.
А нечего всякое импортное говно смотреть. Бери нормальную русскую резину. Хакки все эти, адаптированы для евроавтобанов. Для скоростей 100-200. А вовсе не для наших реалий. Отсюда и легкая конструкция
iZverG
25.08.2014
Что ж было бы если как я сегодня по бордюру см 10 угол срезал правой стороной? По этим отзывам и не стал ни мишку ни хакку Грин брать.
не ездить по бордюрам чо :)
iZverG
26.08.2014
знаю. каждый день почти езжу по своему двору, но вот как-то так повернул )) считаю, что техника должна иметь запас прочности и право на небольшую ошибку.
dimoonn
25.08.2014
Были грины 205-55-16 два сезона, очень тихие, устойчивые и мягкие шины но грыжи лезли одна за одной, две шины покупал новые остальные лечил. Продал вместе с машиной и больше, наверное, покупать такие не буду.
Pav_lo
25.08.2014
Езжу 3-й сезон на ней, 185/60/14. Притирался к бордюрам неоднократно, попадал в ямы - гнул штамповку, но боковина целая, грыж нет (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить :)). По износу еще на сезон должно хватить, у меня пробеги не большие, 1000-1500 в месяц.
Но в следующий раз такую уже не куплю - на мокром грунте совершенно не едет, а мне надо.
Торопыги на таком не ездят))
На прежнем авто была Хакка Грин, на нынешнем Континенталь. У последних боковина по-моему еще мягче, но ни шишек ни порезов нет. Для тех, кто умудряется их рвать, совет: смотрите на дорогу, а не по сторонам.
У Континенталь да, мягче.
Volgovod
25.08.2014
была 195/60 15я, брал новой, благополучно отъездил сезон, продал с машиной. Косяков не было
Freidi
25.08.2014
купи мишлен примаси. хорошая резина. мягкая, но цепкая не хужи контиков.

а о нокиан у меня негативный опыт. с моим пенсонерским стилем она сильно стиралась
gep
25.08.2014
третий сезон катаю. Никаких замечаний нет по этой резине. Отличная резина!
Пы.Сы. профиль 205/55
жена на таких первый сезон ездит, проблем пока никаких не было.
триангл ничем не хуже
Кетай чтоль? Неохота пробовать из своего кармана.
на нем катаются уже давно,почитай отзывы
АН-24
25.08.2014
тоже посматриваю на эти шины. Стоят Мишелин за два сезона по бокам в ноль, хотя давление выше держу-2,5 вместо положенных-2,3. По цене в два раза дешевле. 235/75Р17
масса авто какая?
АН-24
25.08.2014
2,5 т
Мне кажется тебя надо что-то повыносливее, типа бриджа. Самая неубиваемая резина имхо, хоть какой модели.
АН-24
25.08.2014
бридж конечно хорош, но и ценник у него не такой привлекательный. два года всего и 60 тыс. и рисунка почти нет, а этих можно два комплекта купить
iZverG
25.08.2014
Я по потензе тоже заметил. 2 неполных сезона и половины протектора точно нет. Пробег примерно 40.
Я боюсь с твоей массой авто грины будут изнашиваться за 30 тык.
У меня такие на Камри стоят. Размерность 215/60R16. Грыж и рваных боковин нет, за исключением одной (сам наехал на свеже срезанную трубу у себя же на стройке, но там как скальпелем сработало).
Катаю их третий сезон, пробег средний 20-25 тыс в год.
Резина достаточно мягкая, отчего износ приличный. Тут упомянули Мишлен Энерджи, насколько помню, та резина заточена на максимальный выбег и улучшенные показатели качения, отсюда повышенная жесткость и понижения стираемость. Как мне кажется ресурс "мягкой" резины ниже по сравнению с "дубовой".
По шумности не самая комфортная резина, впрочем как и зимняя Хакка.
В общем особых нареканий к ней нет, но не уверен что взял бы ее повторно, хотя бы только для того что бы попробовать просто другие шины.
спс :) про тишину резины в журнальчиках то подвирают видимо, мне тоже она шумноватой показалась.
Сдается мне, что в журнальчиках вообще правды не сыскать :)
Продажные газетенки :-D после обкатки кстати шум не снижался?
Не заметил, не шипы все же :)
Ну все равно, протектор немного разминается, становицо шереховатым, всякая дрянь испаряется заводская которая осталась на шине. Может и влияет, хотя я сам не уверен. Шиповки точно все вот тише становились посл тысячи км, но там понятно почему.
Возможно, но я сей момент как то не запомнил для себя. На счет шумов: когда покупал в 2008 г зимнюю резину, то взял себе Хакку пятую (если память не подводит). Брал сразу 3 комплекта, на две Тойоты и на BMW пятерку. Так вот, если на Камри Хаккапелита шумная, то на BMW ее вообще не слышно.
Никс
25.08.2014
Хакка Грин 185/65 r15 третий сезон докатываю, беспокоят только саморезы на дороге (периодически) Пробег 63 т.км
В остальном норм? Грыж не ловил на безобидных неровностях?
Никс
26.08.2014
Диски гнул, ямы ловил, грыжи не ловил даже на обидных неровностях. Ну может они не очень обидные были, но иногда аж зубами клац !
спс
dinet
25.08.2014
точно не помню, но кажись у меня хакка блю. Они летние шумнее чем зимние шипованные последние мишлены)) и это единственный их недостаток, на который мне все равно)
Счупал их, они жесткие аки деревянные :) так и подумал что шумные
ilexys
26.08.2014
Бочина мягкая, это да. Вот на ямке пробило до диска, но выдержало.
А вот легонько наехал на уголок швеллера и балдерис пришёл :))
Грыжи отсутствуют, 3й сезон резине. 185-60-14
Чот не могу рассмотреть, там корд из ниток чтоле белых =-O
ilexys
26.08.2014
Да хз, но типа того. Вот оригинал.
http://www.nn.ru/~ilexys?MFID=676883&IID=15852885
(amigo)
26.08.2014
вангую на стекловолокно..) сейчас в основном его используют в дорогих покрышках (за исключением грузовых и усиленных вариантов).. текстиль хз использует еще кто али нет - я в велосипедных то уже давно такого не встречал, на советских дорожных только могу припомнить...
(amigo) писал(а)
вангую на стекловолокно..) сейчас в основном его используют в дорогих покрышках

Успокоил :)
Бери Nordman SX, то же самое, только дешевле, боковина крепкая, уже несколько лет все ямы собираю - все гуд
все познается в сравнении...
бери, не парься, была у меня такая...
но я не то чтобы диски гну, не - дай бог пару за весь пробег порядка 700 ткм, были грыжи на гудьерах и мишках (моя любимая резина), на хакке был порез на рельсах - поменял по гарантии, более грыж и порезов не было...
и, что самое главное - недорого!
Сегодня заезжал в колобокс,наплели мне там про гарантию годовую, мол от порезов, проколов и грыж. Даже не верится :) щедро (правда не от того ли что от скрепки рвутся :-D ) , а ценник реально неплохой выходит, немногим более 20 рублей, да еще эта самая гарантия от нежданчиков на год
советую гарантию
Спасибо за отзыв, буду брать имхо, только не совсем понятно, есть ли моя размерность на гринах, на словах была, по сайту только Black и Blue.
LancerZ
26.08.2014
Возьми Toyo C1S, комфортные неубиваемые покрышки.
LancerZ писал(а)
Toyo C1S

Почитал отзывы, сильно не любят колейность судя по тому что пишут, а меня как раз этот момент в текущих тапках сильно раздражает.
LancerZ
26.08.2014
Недавно поставил новый комплект, поэтому пишу: про колейность чушь, можно волны дороги по диагонали переезжать и пальцем руль держать.
Ширина\высота покрышек?
LancerZ
26.08.2014
205/60, 55 не сильно будет отличаться.
225 на 55 будут отличаться. нелюбовью к колейности.
это шляпнерезин
Всем большое спасибо за участие! АФ торт!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов