--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Интерес.. для тех у кого новые стойки (масленне) стоят за 4-6 т.р. за шт. а старые умирают- было бы интересно их востановление

Ремонт, обслуживание, тюнинг
14
158
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Тёмчик
09.03.2017
за 2.5-3 т.р (стойки делаются разборными- один раз), далее ремонт в пределах 1-1.7 т.р. (гарантия полгода)
вставляются картриджи koni ?
нет... если шток без выбоин и ржи и не кривой... перебираются внут. потроха и масло
catbarsik
09.03.2017
хрень,ну может кто поэкспериментирует.у ррынка контора есть,ну надпись у дороги по кр.мере,все интересно хоть узнать,че-пачем
я на своем Ниссане экспериментирую 1.5 года, там братья с гор... у них так и не добился решения по своей проблеме хоть стойка уже была разобранной
в555ек
09.03.2017
а восстановлением гнилых порогов не занялся еще?)
заказал... пришлют займусь...
в555ек
09.03.2017
что значит "заказал"? надо восстановить старые)
заказал старые.. приварю и будут как новые
catbarsik
09.03.2017
ну хз,я не верю в такие ремонты,все может быть конечно
перебреная стойка в Самаре отходила год.. делалась разборной 3000 руб. (две за 6000, при стойности одной 5900)
сейчас их отремонтировали тут, ремонт вышел в 1000 руб. полет нормальный
в самаре в смысле в ваз 2114?
у меня Ниссан джип... это направление в Нижнем почти отсутствует поэтому оправлял стойки туда
Интересно, сколько стоит неоригинал,,,
Стойка оригинал на меня было от 9800, не оригинал более менее 5900 за шт. Китай от 2800 ( но по отзывам полная жопа)
Нормальные цены. На той ниссан оригинал никогда в жизни никто не поставит, егошняя цена 250 рублей, в базарный день. Так что вполне можно обойтись, без переборки.
Да как раз переборка и выгодней.. Если конечно не купить Китай за 2800 за стойку
Номер есть? Мне кажется, рубля за 2 можно купить.....
Номер не помню можешь погуглить Ниссан Патфайндер 98 г.в. Кузов R50, мотор Vg33
а, это который сгнил насквозь-то?
вы там, что курите на пару с Костей?
да я так, темку апаю )
у тебя наверно АМОРТИЗАТОРЫ , а не стойки
опять знание матчасти тебя подводит
у меня стойка
за которой ты бухаешь что-ли ?
те детальки , что ты предлагаешь тут колхозить называются амортизаторы
tRaneccc
09.03.2017
Стойка от Аморта чем отличается?
в555ек
09.03.2017
Стойка - это направляющий аппарат и гасящий колебания. Если пневмостойка то возможно еще и упругий элемент.
Амортизатор - только колебания гасит и более ничего
Тогда что я перебираю стойку или амортизатор???
в555ек
09.03.2017
Тебе видней
Ты ж бизнесмен то, не я
Да мне видно то но явно ты слеповат
в555ек
09.03.2017
Раз тебе все видно чего ж ты вопросы такие задаешь
Давай послушаем его)))
чем и радиус от диаметра
а вообще стойка это народное название сборки амортизатора и пружины в макферсоне
у аффтора я так понял все амортизаторы стойки , даже где они стоят вообще далеко от пружин
Читай внимательно -перебор стоек а не амортизаторов
тобишь амортизаторы вы не перебираете ?
Амортизаторы стоят дешевле... Хотя и их перебирают... Я пока думаю..Если займусь, буду считать экономику по этому направлению
так что вы перебираете то ? есть корпус стойки , внутри стоит амортизатор. корпуса бывают разборные или нет
если разборный , разбираешь и достаешь амортизатор, который вы не перебираете. смысл ?
если неразборный, то делаете разборным и опять-же не перебираете внутри амортизатор . или перебираете ?
ну и легкий ликбез, два именитых производителя амортизаторов:
у одного твоя стойка все равно называется амортизатор www.kyb-shop.ru/index.php?update=32697
другой в сборе не делает , но у него опять-же все называется амортизаторы
www.bilstein.ru/catalog/?man=80&model=3563&modelVariant=9549&articleId=4473302
если ты собираешься заниматься этим профессионально , то почему бы не называть вещи как профессионалы ? хотя выбор всегда за тобой конечно
catbarsik
09.03.2017
они 100рублей стоят,если ремонт 1,7тр ?
Serega7
09.03.2017
новый вид бизнеса?
как 4 направление да... если люди, есть опыт но нет умения с этим работать
Serega7
09.03.2017
где то я пропустил про 2 и 3
ты многое пропустил..
Serega7
09.03.2017
так чем еще заниматься то начал?
вдруг мне надо?)
))
Тёмчик писал(а)
есть опыт но нет умения с этим работать

Забавно, откуда взялся опы при неумении работать? =-O *crazy* %-)
умение работать в плане развития... можно долго сидеть в гараже
в555ек
09.03.2017
темчик любит всякое гавно впарить, хлебом не корми)
ты за себя лучше отвечай..
в555ек
09.03.2017
я такой йухней на занимаюсь слава богу
и людям не чешу что при добавлении к рессоре пневмобаллона подвеска становится "комфортней"))
ибо ты туп в своей мирке....
в555ек
09.03.2017
это не мой мирок
это физика
Serega7
09.03.2017
так у нас сейчас только на таком и поднимаются по большому счету
в555ек
09.03.2017
это грустно
тем паче сосайтникам такое впаривать
Serega7
09.03.2017
ну это уж проблемы сосайтников я считаю
все то же как и в случае с перекупами
у кого голова только чтобы в неё есть сами виноваты
в555ек
09.03.2017
мда
роисся вперде
не наи... - не проживешь ))) остается только ники выписывать в столбик )) если головы нет )
в555ек
09.03.2017
6000 за стойку это что, дорого?? по мне так это собирание сметаны на говне

рассказываю

на спринтере передние подшипники ступичные, сделаны заодно с поворотным кулаком. То есть кончился подшипник - меняется кулак в сборе.
Кулак стоит 14 тысяч. Поэтому такие вот собиральщики придумали как обмануть систему. Берут какой то неоригинальный подшипник и перепрессовывают. Цена вопроса что то порядка 8 тысяч - подшипник плюс работа. Годно? Еще как
Но есть нюанс. Кулак в сборе ходит четыреста тысяч, а перепрессованный подшипник - сто.

Приветик собиральщикам)
это не твой случай
в555ек
09.03.2017
что не мой случай? опять какую то йухню придумал тем
Кость найди бабу и не мучай форум своей куйней
в555ек
09.03.2017
бабы тут ни при чем товарищ военный
в555ек писал(а)
Кулак в сборе ходит четыреста тысяч, а перепрессованный подшипник - сто

Значит этот вариант должен стоить не больше трёшки, только и всего то. Тогда пляска становится осмысленной.
в555ек
09.03.2017
Для меня все равно нет. Лучше потратить 14 тыщ раз в 400 тысяч чем трешку раз в 100 тысяч.

Да за трешку никто и не делает ибо сам подшипник дороже
Что мешает самому перепрессовать?
в555ек
09.03.2017
Ну подшипник стоит пять. Смысл? Заводом изготовителем данная операция не предусмотрена, зачем изгаляться?

Там приспособу какую то хитрую надо. Я честно говоря особо не вникал
Ну если подшипник стоит пять, тогда смысла нет. Последнее время заводом изготовителем всё чаще предусмотрено вытягивание денег из потребителя, поэтому бывает, что стоит мутить колхоз.
Вообще странно слышать подобное от человека который вкорячивал тоётовский мотор в мерс. Это же не предусмотрено заводом изготовителем ))
в555ек
09.03.2017
Мотор это если честно единственная моя претензия к мерсу. В остальном машина вполне норм. Насчет колхоза - считаю что в ходовой, тормозах и рулевом это недопустимо.

От нового мотора он только выиграл)
Смотря какая машина. В твоем случае, пожалуй да, не нужно экономить.
Ты лучше скажи, что за сплинтер сегодня я мог видеть?
Перед и зад сплинтеровские, односкатка, но длинной с соболь, панорамное остекление. Фото нет.
в555ек
09.03.2017
Так спринтеры разные бывают размером, от соболя до полутора гзелей) ты на сайте то мерсовком посмотри
От 2 до 5 тонн полная масса у них
Этот совсем короткий, в инэте не нашел.
База есть короткая и по высоте.. В Ивеко есть 35s такая же как соболь
Он самый, сейчас возникла потребность в бусе, хотя больше склоняюсь к ивечке.
Ивечка жесткая но дольше ходит... Зад можно сделать более комфортным за счёт вспомогательной пневмо а вот передок увы
в555ек
10.03.2017
О, понеслось)))
Рессоры родные остаются?
Понеслось... Сделано более 30 Ивек и более 20 других машин мною лично и все довольны.. только Костик как Фома.. Ибо надо же побухтеть..
в555ек
10.03.2017
Так что с рессорами то, родные остаются или нет?
Ну ты же спец.... Так хорошо разбирается в моей теме, пишешь все куйня... А тут вопросы задаешь
в555ек
10.03.2017
Ты ответишь уже или так и будешь титьки мять?
Спасибо за ап теме
в555ек
10.03.2017
Значит родные остаются, так я и думал
Кость стареешь эту тему обжовывали 2 года назад... тут вспомогалка а не полная пневма... ее реально реализовать можно но дорого будет для Вас... вам прайс от 18000 то дорог.. а тут за 100000 с лишнем выходит а уж про узаконить.. - молчу
Я тебя не об этом спросил
Думал может что поменялось за два года но нет, все по старому)))
оборотка моя выросла к млн... в целом по компании она выросла почти в 2.5 раза..
разработано более 52 комплектов..
ну а ты дальше зуди))
Оборотка ни о чем не говорит, может у тебя прибыль с этого миллиона червонец в базарный день

Не об этом вопрос вообще то
считай свои деньги в своем кармане...
Так что с рессорой то?
Ты дырачок что ли? Рессора рядом на своём месте
Ты бы уже занялся восстановлением пневмо стоек, озолотился бы уже.
больше вложения надо если делать по хорошему... но в этом плане есть задумки
Так уж балоны в НН меняют, а вот масло пока ненаучились менять
менять то меняют но говорят не всегда удачно
Два года езжу
был тут один знакомый занимается ими но что то не удачно.. хотя меня мучают по 1-2 звонка в день по ним но пока не решусь
У меня лежат 2 стойки, можем по пробывать разобрать и масло сменить
стойки от чего?
От w221
Надо посмотреть что там внутри и что там и какие клапанки и пружинки
в555ек
09.03.2017
че там с ключом то?
Утечка горячего воздуха в районе замка зажигания) скорее всего так.
в555ек
09.03.2017
странно откуда она взялась если осенью все нормально было
Там соединения видимо идёт рядом, мы глубоко не лазили, а оно как правило сопровождается поролоном, скорее всего раскрошился. Я как раз ездил с печкой видимо нагрелся, а если включить холодный то остывает
VaDiiM
09.03.2017
газу накачаешь туда?)
речь о масленных, газомасленные можно и так но как опыт других показал не всегда удачно
VaDiiM
09.03.2017
нормальная тема Тем
в целом газовые можно просто переделать если есть желание
VaDiiM
09.03.2017
по мне так нахер...поставил я газовые и тепеь как на табуретке..по мне так лучше масло
тоже ставил газ-масло.. умучался..
Green NN
10.03.2017
По нашим дорогам газовые не нужны.
VaDiiM
10.03.2017
я уже понял Гриш)
martkot
09.03.2017
Я делал стойки разборные в 2001году в плазе на тогда вроде ул.электровозной.
Фигня.
Потому что для макферсона стойка отвечает за подожение колеса при развале схождении.
Чуть ошибся при резке-сварке-рука дрогнула, углы уплывают.
С макферсоном развал как правило не регулируется.

Прослужили полгода-гарантию и умерли, причем по лету, а не зимним замерзшим колеям.

Хрень это все. Экономия ради экономии. Поставил новые стойки и развал стал нормальным.
Мнимая экономия вышла на передние колеса и новые стойки.

На продажу возможно перекупам, для себя такую куету никому не посоветую.
у меня свой опыт.. все работает
в555ек
09.03.2017
Почему гарантия по времени а не по пробегу?
!IGOREK!
09.03.2017
не догадываешься?
А сколько дают сейчас гарантию на стойку-амортизатор??? Купленную в магазине? 1-2 месяц а то могут и две недели при условии установке в специализированном сервисе с доками с остальными ты знаешь какой разговор... Сами ставили? Вот и не правильно поставили
тема а какие обороты у твоего бизнеса? спрашиваю без патйопки
Тебе по каким параметрам? Частники? Субдиллеры или наши Луидор-Агат-Нижегородец-Автолик и ещё с пяток контор -подразделений?
не тот сегмент здесь...не тот
Как говорил Шура Балаганов: где нет денег, там нет любви...
А платежеспособного достаточно приличного спроса тут действительно нет.
да понятно и так... просто потрындеть...
попробуем посмотрим в реальном... хотя уже 7 заказов есть
на ум только пыжысты приходят..да может и аутлендеристы
остальное все стоит тех денег за новые, что оно ходит
VaDiiM
09.03.2017
мне еще на луазик)
Плюс в том что данные амортизаторы можно менять жесткость путём установки копеечных запчастей...
И сколь тут наэкономишь?! 4-6 тыщ рублей...?! Смысл...
Экономия потом идёт....
Пример мой:
1 стокай год назад 5500 руб. переборка 3000 руб. (Сделали разборной)
По истечение 16 месяцев по колдаебинам умерли... Опять покупай новые,нашёл минимум 4600 за одну- во вторник восстановление (разборной)уже переделанной стойки вышло в 1000 руб. (Запчасти, масло) Вот и считай... Пробег около 30000 км.
Так заводские то тоже 30 тыщ проходят?! Работы по снять/поставить + сход/развал сколько?!
Ну да забыл))) у нас форум миллионеров)) в каком случае делается развал? После смены амора или стойки?
Ещё раз... я понял что ты 30 тык назад сэкономил 5 тыщ рублей... сколько пройдут заводское стойки?! Что тебе обошлось снять/поставить + регулировка?!
Так ты аммортизаторы или стойки предлагаешь к переборке?!
Читаешь умеешь- стойки
Ясно. Чо по стоимости доп работ?!
Снять поставить? Развал тут делать не надо.. Ты же не снимаешь по замене рулевой наконечник, смещений нет.. Шаровые тоже не касается.. Тут только снять поставить..
casper!
09.03.2017
Последнее время часто спрашивают.
Спрашивают у тебя или где? Судя по группам в контакте у многих 2-4 заявки в день
casper!
10.03.2017
Клиенты в сервисе. Правда обычно на авто типа ланоса отечки деу . у них стойка и так не дороже 3тыс стоит.
Тут один главный момент пропущен... Разборная или нет.. В первом ремонт может стоить до 1000 руб. Во втором случае много возни
casper!
10.03.2017
приличные стойки живут от 50тыс км. многие столько не накатывают до второго ремонта. вообще тема может быть живой но упор помимо экономии должен быть еще и на увеличение уменьшение жесткости регулировку жесткости. пацанчики подтянутся сто пудов.
rf45
09.03.2017
в 3.14зду такие предложения. Заплатить х знает за что, снять-поставить за деньги, через 2 недели убедиться в том, что это х-я, купить новые и опять заплатить за снять-поставить
Читай внимательно -я проездил почти полтора года..
rf45
09.03.2017
30т.км?? Да столько и китайские за 800р ходят без извращений всяких. Реально дашь гарантию и поменяешь в теч. 1.5 года?
Покажи мне стойку Китай за 800? И почему я должен давать гарантию на 1.5 года?
А презервативы б/у штопать и стирать не пробовал? Говорят, выгодное дело!
Подштопай свои мозги а то из них течёт увы не серая масса
Ну и зря. Годный стартап, мог бы златые горы иметь)
ISOpter
09.03.2017
только газ, только хардкор!
Ставил газовые,мне не понравилось очень жестко в отбоях, так по ровной машина меняется координально но очень жестко
подобной ерундой мы занимались лет 14 назад в заводских условиях.
смысл в этой ерунде есть только в том, что можно изменить усилия сжатия-отбоя, если в этом есть действительная необходимость.
в плане ремонта и экономии это полная чушь. странно, что есть, кто ведется на это.
В те времена Андрюх стоимость некоторых узлов не стало так высока из курса бакса и евро..
Нам в зеленодольский ваш тезка аморты восстановленные возил, жесткость любую на заказ делал, ох и аморты были классные.
вот не знаю, о ком речь.
Alex239
10.03.2017
Знакомые на бурнаковке занимались этим, но не пошло у них дело, было это лет так 5 назад. Сам у них делал амортизаторы, даже изменяли они как то жесткость.
я нашел только двух людей сидящих честно в жопе(( про них не знают или знают но не хвалят...
сейчас 3 день езды на переделке... забыл, что такое клац клац)) пробить даже на Электовозной в ямах под 0.4 м не могу..жестковато в меру.. я доволен
жестость отбоя меняются за счет набора клапанков и пружинки
SergeiSS
10.03.2017
За 4-6 тыр я новые куплю и даже париться не буду :)
Вот если новые 20-30 тыр, а ремонт 3-4 тыр, то тут имеет смысл заморачиваться.

ПыСы. На ИЖаке, помню, были разборные стойки. Самолично менял начинку. Засовывал туда новые газомасляные вставки (или как они там назывались?), собирал всё и ездил нормально. По ходу дела опорный подшипник стойки менял. Стоил он копейки, а для его отдельной замены слишком много гимора было. Тут же, заодно, очень удобно было сменить.
ARTIOM
10.03.2017
вариант для перепуков КМК
Поставил неоригинал за 2,5 тыр, посмотрю как ходить будет. Если ОК, то ремонт за озвученные деньги, сам понимаешь, экономически нецелесообразен
rf45
11.03.2017
я поставил сзади масляные TRW по 1700р, проехал уже 80 т.км. Пока живы.
MerTV
11.03.2017
Если все будет делаться прямыми руками,качественными комплектующими и с пониманием всего процесса восстановления то перебранная стойка вполне может быть лучше оригинальной и по качеству и по характеристикам. Давным давно подобным занимался,для себя и друзей,когда еще запчасти для иномарок найти сложно было и стоили они конских денег.
Сейчас тоже мысли возникали о подобном,нормальные стойки намного дороже восстановленных,но проблема в том что подавляющее большинство Китай чуть ли не самый дешевый ставят,зато новый. И нынешнее поколение сложно переубедить что качественно восстановленное не может стоить дешевле китая
Submarine
12.03.2017
Раньше (лет 5-10 назад) этой темой в НН занимался Автандил, он делал грузовые аммо, но смысла в этом нет, т.к. они редко выхаживают дольше полгода после ремонта, если не менять потроха и гильзу, т.к. выработка в гильзе никуда не пропадает.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем