--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу автоэксперта и авто до 210000

Вопрос новичка
106
161
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Korsenka
20.07.2017
Здравствуйте,ищу проверенного автоэксперта для проверки автомобиля (электрику,ошибки и обманки,приборы,двигатель,кпп,акб,реальный пробег,рулевую,кузов,юр.чистоту,залоги,дтп и тд) перед покупкой. Желательно с заключением договора об оказании услуг. Сама не разбираюсь,объявлений в интернете много,но страшно нарваться на плохо разбирающегося диагностике специалиста.
Так же ищу авто в пределах 210 000 тр,не старше 2006г,механика,с кондиционером,расход по городу желательно в пределах 9 литров,с бюджетными и доступными запчастями в случае поломки. Машина нужна для работы,время и денег на ремонты на первое время мало.
смешно
ham
20.07.2017
drynja2004 писал(а)
смешно ...

+1:)
Korsenka
20.07.2017
Что именно? Ту же калину или акцент не реально найти?
rf45
21.07.2017
этому .... всё смешно. Не обращайте внимание на подобных ..даков. Написано всё по-делу, просто небольшая сумма немного смущает, но запросы адекватны.
Во! Иди к нему экспертом. Вы точно чё-нибудь купите. Пардон, я чё-то попутал. :-)
В пределах фейковго ника, да!
Korsenka
21.07.2017
А какая разница какой ник? На нн ру отписываюсь только в случае необходимости,теперь ради разовой нужды ник запоминать надо?Что оно Вам даст?Но если уж Вам так надо до этого отписывалась под ником вроде chast на форуме недвижимости. Эта информация как то к теме относится?
Костя забухал?
Yttro
20.07.2017
Девятку купите и не парьтесь
Korsenka
20.07.2017
Ну в крайнем случае и девятка подойдет. Больше волнует поиск грамотного автоэксперта, но я наверно форумом ошиблась,тут видимо в основном теоретики-юмористы общаются, грамотных спецов похоже здесь можно не искать.
Pryan
21.07.2017
Кость, лчше Ауди
Korsenka
24.07.2017