--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу ларгус кросс 7 мест

Приобретение, продажа авто
1131
90
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Demoni
22.01.2018
Всем здравствовать, никому не хворать! ©

Ищется 7ми местный ларгус кросс, от 2015 года с рено мотором.
Так же рассмотрю варианты обычного 7ми местного ларгуса (в максимальной комплектации) тоже только с мотором K4M.

Авитавтодромру мониторятся, но что-то плохо с вариантами. Мало ли, вдруг кто еще только задумался о продаже такого леденца?
78628
22.01.2018
Периодически думаю о продаже, но не вижу замену. Найди мне замену до 3-3.5 млн с нормальным третьим рядом :-)))
zabadai
22.01.2018
пилот же
78628
22.01.2018
Вот до хонды ещё не доехал посмотреть
zabadai
22.01.2018
позвони им сначала. Не факт что хоть один есть в наличии.
78628
22.01.2018
Во, блин... В агате эксплорер с севшим аккумом, тут может не быть в наличии...
zabadai
22.01.2018
забыл где живёшь? Это в Москве ассортимент, там и правильнее выбирать.
78628
22.01.2018
Ну прежде чем покупать надо сначал хоть посмотреть что покупаешь :-)
Demoni
22.01.2018
Каравелла.
Очень нравится, но дорого и пока лишку. Возможно позже :-)
78628
22.01.2018
Автобус не хочу пока.
Demoni
23.01.2018
Тойоту типа прадика или фортунера 7 мест?
78628
23.01.2018
7-ой ряд прадика (как и 200) убог чуть больше чем полностью.
Форчунера не было в салоне. Буду смотреть позже.
Demoni
23.01.2018
Чай не медведёв возить :-)
78628
23.01.2018
Там детская нога между кресел второго и третьего ряда еле-еле проходит. Не вариант.
Дети привыкли, что они ездят на нормальных местах на которые только забираться сложно.
Demoni
24.01.2018
Ну так проходит же, что вполне укладывается в "сложно забираться" :-)
В целом, что-то вместительное 7ми местное - в принципе сложно найти
78628
24.01.2018
Demoni писал(а)
Ну так проходит же, что вполне укладывается в "сложно забираться" :-)

Сложно забираться - это нет двери. А вот то, что места нет - это значит, что сидеть всю дорогу скрюченным. Для меня загадка почему в ларгусе на третьем ряду удобнее и свободнее, чем в 200, например.
Nikky
24.01.2018
а что загадочного? в 200 багажник маленько остаётся за третьим рядом, а в ларгусе - нет.
78628
24.01.2018
При разнице в длине полметра, разница багажника 100 литров как-то вообще "ниачём".
Green NN
30.01.2018
Зафира
78628
31.01.2018
Да, Зафира нравилась. Особенно турнир, кажется звалась. Но, увы, не продаются :-(
Green NN
31.01.2018
Есть у нас одна, с панорамой. Зафира Турер, черная. Но по поводу третьего ряда надо уточнить. Звони 89200076461
78628
31.01.2018
Зафира без третьего ряда, емнип, не было. Но ты ведь б/у предлагаешь?
sergio52
31.01.2018
у турера третий ряд менее удобный, чем у фэмили (у самого такой авто) + второй ряд не двигается

выбирал новый между турером и фэмили , в итоге взял второй
78628
31.01.2018
Понятно, спасибо. Жаль, что они сейчас не продаются...
Я смотрел ещё предыдущую зафиру... А потом они ушли :-(
sergio52
31.01.2018
выцепил буквально последнюю наверное

после объявления об уходе на опели были очень хорошие скидки, но у нас были только туреры. обзвонил почти все представительства в европейской части, в итоге поехали за авто в Пензу и по трейдину обменяли зафиру 2006 на зафиру 2014
Green NN
31.01.2018
С пробегом. Если итересна, то звони. А то уйдет. На нее уже глаз положил клиент из Волгограда.
78628
31.01.2018
не, бу не рассматриваю.
Barkas
22.01.2018
А чем приоромотор не нравится?
Demoni
22.01.2018
Лотерея с роликами ГРМ, ну и излишняя облегченность. Лично моя паранойя. Сами по себе моторы очень даже хорошие, но всегда есть НО.
у тестя семиместный, но с 2014 года. Пробег 30 с копейками (ездит немного, самое дальнее это в Зеленый город на дачу). Двигло реношное. Как раз думает продавать. Если интересно, узнаю цену
K0IIIAK
22.01.2018
alex100376 писал(а)
Если интересно, узнаю цену

мне интересно
ок, узнаю, завтра отпишу
Demoni
22.01.2018
Узнай, конечно. Лишним явно не будет.
ок
Demoni
24.01.2018
Не слыхать новостей-то?)))
Ищу себе сейчас тоже подобный пепелац, требования менее жесткие - пятиместок устроит, можно и не кросс. Год критичен, от 2015. Ну и не ушатанный.
Losik@
23.01.2018
такая корова нужна самому.. лет через несколько, может быть...
по теме - хороший аппарат, второй год катаю.
Demoni
23.01.2018
Поделитесь впечатлениями хоть :-)
Losik@
23.01.2018
да ну на самом деле отзывов про ларгусы полно и про обычный и про кросс..
из минусов ларгусов - длинная база, с непривычки может быть сложновато парковаться.
лопает побольше логана с тем же к4м, машина то потяжелее
кпп - передачи непривычными могут показаться, но лечится заменой шестерен (на любителя)

из отличий именно кросс и обычный - пару сантиметров клиренс (возможно не в пользу управляемости)
обвес кросса у кого то по отзывам отваливается, а без него уже никак - останутся отверстия (у меня пока все на месте)

третий ряд сидений неожиданно удобный, но багажника не остается совсем. единственный выход - бокс на крышу..

по кузовщине рыжиков пока не замечено

больше каких то особенностей наверное нет, мотор логан, подвеска логан...
v002
24.01.2018
У них кузов оцинкованный?
Losik@
24.01.2018
я сам краску не соскребал, но говорят что оцинкованый.. и типа с двух сторон

но я не питаю иллюзий. каким способом цинкуют, все ли детали..

для примера вот тут можно почитать carfrance.ru/pravda-li-chto-universaly-lada-largus-ocinkovany-ne-polnostyu/#i-3
Demoni
24.01.2018
Все отзывы примерно такие :-)
Losik@ писал(а)
третий ряд сидений неожиданно удобный, но багажника не остается совсем

а они не складываются по частям?
Losik@
31.01.2018
Третий ряд - отдельно складываются только спинки. Сидушка целиковая.
Спинки складываются не в ровную поверхность - под углом (беспонтово считай).
Если целиком сложить третий ряд - багажник почти весь свободен.
Весь третий ряд демонтируется "легким движением руки" и вынимается совсем (получается пятиместный).
SerZH
30.01.2018
Влазит всё. По сугробам прёт (на нормальной резине) как танк. Проверено дорогой на дачу, глубина снежного покрова 15-25 см.
Из недостатков - всё таки ВАЗ руки приложил: то сидения скрипят, то ремень назад нормально не уходит. А так только ТО, пробег 35 ткм.
Demoni
30.01.2018
Ну вот и у меня примерно такие задачи, только иногда 7 мест нужно. + автомобиль хочется максимально свежий. В такой бюджет только ларгус и лезет.
И что-то их особо и не продают свежие ;-)
35 т.км пока немного. Рано выводы делать)
С коррозионной стойкостью как дела обстоят?
SerZH
30.01.2018
Demoni писал(а)
35 т.км пока немного. Рано выводы делать)

По мне так нормально. Sportage SL, который был до этого к 36 ткм при аналогичной эксплуатации стал потихоньку дохнуть. :)
Сколов нет. Перевозил как-то старые трубы с дачи - неосторожно в 2-х местах поцарапал крышу. Причём краска содралась, а грунт выдержал. Подкрасил - вообще никаких проблем, хотя по началу каждую неделю посматривал - боялся, что зацветет. В остальных местах даже намёков не видел.
Demoni
30.01.2018
А что было со спортажем к 36т.км??? Это ж кореец и эталон надежности))

Если речь о кросс версии, то гораздо интереснее, что там под пластиком творится :-)
SerZH
30.01.2018
Demoni писал(а)
Это ж кореец и эталон надежности))

Kia Spectra которая у меня была в своё время особых хлопот не доставляла и очень мне нравилась. Не устраивал только клиренс и большой передний свес.
Sportage KM (2-е поколение) у двоих знакомых уже накатали к 100 ткм - проблем никаких.
У меня был SL (3 поколение, 1 рестайлинг)
То, что к 36 ткм стёрлись все колодки - это ещё ладно.
Сдохла задняя стойка стаба. И как оказалось по найденному мной видео на Ютубе, это вовсе не мой косяк.
Вытерся через год кусок лобового (в прямом смысле).
Была проблема с переключением МКПП (дилер решил, но не надолго).
Demoni писал(а)
то гораздо интереснее, что там под пластиком творится

Вот что-то подобное после 30-40 ткм (фото не моё).
a.d-cd.net/37f99des-960.jpg
Т.е. вроде как всё ок.
Shalan
31.01.2018
Ёмаё, за 36тык стёрлись колодки и косточка умерла??? Как дальше жить?
И за щётками стеклоочистителя кроме тебя никто следить не должен.
SerZH
31.01.2018
Ты уже второй раз пишешь эту херню.
На колодки в целом посрать, но на 36 ткм менть на говне заявленном как кроссовер элементы подвески - спасибо, не надо. Я на Спектре их менял на 45 ткм, а на ней подвеска ещё короче была.
Даже на гребанных ТАЗах, включая ОКУ подобной херни несмотря на щётки не было. А тут за год ушатали стекло штатные. И что ещё я должен был на тачке по нынешним за лям триста следить за штатным? Может ещё и коробку сразу поменять, потому что кроме проблем с переключениями ещё и первая завыла с 6 ткм?
Кому то хочется - пусть следит, его деньги, его выбор. Что я должен и что я думаю о конкретном авто я уж как-нибудь решу сам без тебя.
Shalan
31.01.2018
Голову включай, косточку можно угандошить одним попаданием в ямку поприличнее, а скорее наоборот на кочку. Это не рычаг какой-нибудь, это всего лишь стабилизатор, небольшой копеечный элемент для управляемости. Езди по автобанам, и косточка будет вечной деталью.
78628
31.01.2018
SerZH писал(а)
То, что к 36 ткм стёрлись все колодки

Если сразу не менял колодки, то готовься, что к 60 на ларгусе передние диски менять надо будет.
SerZH
31.01.2018
К тому времени надеюсь поменять )
78628
31.01.2018
Машину к 60 собираешься менять?
SerZH
31.01.2018
Ларгус я брал под конкретные цели. Пока строилась дача и всё что с ней связано, приходилось (и приходиться) возить крубногабаритные и объемные грузы. Альтернатива только пикап - а это совсем другие деньги.
78628
31.01.2018
Понятно.
78628
31.01.2018
SerZH писал(а)
По сугробам прёт (на нормальной резине) как танк

Что за резина?
SerZH
31.01.2018
Nordmaster 5 (бывшая в девичестве Nokian Hakkapelita 5).
Я на последние авто ничего не беру кроме неё - либо текущий выпускаемый оригинал Nokian Hakkapelita, либо бюджетный Nordmaster.
Что касается твоего отрицательного:
1. Шумно, но зато пригруженный по затяжным горам, а также с места в гору идет просто замечательно.
3. На разумном бездорожье не засаживал ни разу, а в говна недопривод лазить не обучен. )
7. При изменения стиля езды можно уронить расход литра на 2, но при отсутствии показаний мгновенного расхода во время движения это сделать очень непросто.
8. Вообще никаких проблем - на наших извилистых спусках вполне позволяет входить в повороты на 70.
78628
31.01.2018
Я прошлый год на нордман 5 отъездом сейчас на хакке. Хакка курс хотя бы держит нормально. Но меня больше летняя проходимость напрягает. Там где на логане проезжал без проблем, Ларгус шлифует...
1. По горам на 5-ой ездишь? Меня шум именно пятой напрягает.
3. Ну вот из примеров - поле, грунтовка, небольшой уклон, роса, разъезд двух машин - правые колеса съезжают на траву. Пришлось скатываться назад под горку, чтобы тронуться. В другом месте это не помогло, т.к. была небольшая "яма" - и спереди и сзади горки и все. Только спускать колеса...
SerZH
31.01.2018
78628 писал(а)
По горам на 5-ой ездишь?

И такое бывает.
78628
31.01.2018
Видимо разное у нас представление о горах :-) Затяжные горы - это сочинские серпантины, например. У нас-то понятно. Я и по казанскому съезду частенько на 5-ой еду.
SerZH
31.01.2018
Не. Это не просто наши горы. Если ездил по участку НиНо- Лысково и обратно, думаю, поймешь о чём я. Казанский там рядом не стоял.
78628
31.01.2018
НН - Лысково постоянно езжу. Там ничего интересного :-)
78628
31.01.2018
7. Да, скорее всего так и есть. Но меня расход напрягает не суммой заправки, а размером бака - слишком часто заправляться...
8. Ну я про трассу скорее говорю.
78628
31.01.2018
Положительное все перечислили... Из отрицательного:
1. 90 км = 3 тысяч оборотов. Очень шумно. Менять шестерню 5-ой.
2. Скрипят сиденья. Рано или поздно так или иначе...
3. Дребезг стекол(при чуть приспущенном стекле), на сколько понял, не решается.
4. Проходимость - спорная. Он тяжёлый и небольшая лужа на грунтовке может оказаться препятствием. Чуть жидкая почва - моментально роет себе могилу. Влажная трава в небольшую горку - можно не въехать. Браслеты категорически рекомендую.
5. Задние пассажиры мёрзнут зимой(фиг с ним можно одеться), и, главное, жарко им летом. Немного спасает форточка.
6. Ровного пола (спального места точнее) нет в базе. Решается двумя чурбачками нужного размера.
7. Расход конский.
8. Некросс - валкий. Боюсь представить что с кроссом происходит в поворотах.
9. Много всяких мелочей и пожеланий: веерные форсунки, замёрзшие ноги, вертикальная посадка второго ряда, магнитола не всегда цепляет телефон по блютусу.
10. Из индивидуальной непереносимости - болит спина от поездок 3+ часов.
Вот во всем согласен. У меня такие же впечатления за 3 года владения.
Ну кроме может расхода - все-таки 9-11 л на сотню в смешанном цикле не так много. Хотя, честно сказать, при покупке ожидал меньшего расхода. И это еще при том, что года полтора назад прошил машину.
78628
31.01.2018
У меня 12-12.5 по городу.
По трассе - 7.6 если ехать 90, 8.5, если ехать 105... Ну и 9.5 на 125 на м4
Ну зимой так и выходит, думаю - 12-13 литров.
Летом 9 где-то у меня.
За городом меньше 7 не получалось. скорость 80-100, я тошнот.
Demoni
31.01.2018
Про 5ю передачу наслышан. Если уж совсем никак будет - тоже замена шестерни.


Про проходимость в курсе, это монопривод с ддинющщщей базой, чудес ждать не приходится)



Вроде как задним пассажирам воздуховоды есть? Или бесполезная вещь?

Расход конский это какой? В пределах 12 максимально - не страшно.
78628
31.01.2018
Demoni писал(а)
В пределах 12 максимально

Ну вот чуть больше в городе получается. Хотя, конечно, все по разному ездят...
Losik@
02.02.2018
У меня смешанный режим 50х50 город и загород. Пропана 12л ест. Это посчитано из расчета залитого топлива за несколько тысяч км. (не по БК)
dsnn
01.02.2018
Про кнопки стеклоподъемников не написано )))
Losik@
02.02.2018
и про кнопку сигнала...
но это первую неделю напрягает, привыкаешь и забываешь про эти недоразумения :)
78628
02.02.2018
Потому, что с Логана пересаживались :-)
А вообще, стеклоподъёмники под правую руку мне очень нравятся: въезжая на парковку, левая рука уже рулит, а правая включает передачу и закрывает окно. На второй машине, с "каноничным" расположением кнопок, так не получается.
78628
31.01.2018
Похоже замену я ему так и не найду. К лету сделаю шумку, поменяю пятую и буду колзозить сиденья :-(. И буду ездить на нем ещё лет пять, пока смерть не разлучит нас...
неужели до 3.5млн нет альтернатив?)
78628
31.01.2018
Сам удивился. Дети растут и не готовы сидеть на приставных табуретках уже.
Jaguar-nn
23.01.2018
Помониторь дачии ещё они аналог ларгуса
Demoni
23.01.2018
Емнип, на автору один такой есть, 1.5 дизель с пробегом к 300 т.км.
А больше и нет ничего)))
Losik@
24.01.2018
По моим наблюдениям новые ларгусы в салонах разбирают неплохо, на дорогах очень много вижу.
Перед покупкой тоже мониторил бу - особо вариантов не было кроме странных мутных из московии (пол года машине по цене как новая)...
Часто вижу мнение владельцев ларгуса "может и поменял бы на что то, да не вижу что то другое в этот бюджет".
Получается что ларгус продавать будут когда проблема какая то вылезет или совсем уж надоест...
Demoni
26.01.2018
Ап чОли
Demoni
29.01.2018
Похоже действительно хороший авто, раз не хотят продавать)
Demoni
30.01.2018
Ну и еще апЧеГ что лЕ
Я тоже на ларгус подрачслюни пускал. Либо ушатайки с конским пробегом , либо ценник грустный . Получилось так что езжу сейчас на элантре HD 10 года и 93 тык пробега . Пока всё норм .
Demoni
02.02.2018
Да, Вован, похоже и меня ждет подобный сценарий :-)
SerZH
30.01.2018
У меня такой пятиместка, но продавать я пока его не буду. UP )
Взял пятиместок 2017 года с пробегом 20.
Необходимый минимум опций - гур, кондей, 2 подъемника, музыка и сигналка. Движок Рено 102 лошади.
Demoni
05.02.2018
Цена вопроса?
На авите-авте стоял за 535. Отдали за 508250, скинув 5 проц. за незаводящийся мотор. Вылечен заменой моторчика бензонасоса.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем