--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу полноприводный кроссовер до 500 тыс.

Приобретение, продажа авто
1564
131
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mak25
14.08.2017
Рассматриваю покупку полноприводного кроссовера до 500 тыс. На вариаторах не предлагать. Предпочтение Витарам, Санта-фе, Туссан.
Screw12
14.08.2017
желательно не старше 4 лет, в отличном состоянии, на АКПП и с климатом?
mak25
14.08.2017
Начинается стеб? Климат на фиг не нужен, можно не АКПП, пусть будет старше 4 лет.
Oilmen
14.08.2017
ирония, горькая...про-мониторишь рынок сам поймешь :(
По моему сейчас на рынке есть все что угодно. И за 500 и дешевле.
Прям идеальное конечно не дешевле 650. Но если не привередничать то купит он
n695
14.08.2017
И где это у нас идеальное качество кроссоверов за 650 тыс,а?
Тот же твой Йети в идеале будет за 650
Oilmen
14.08.2017
Главное - Vin через базы гибдд и пр. не прогонять :-) , что-п настроение не упало :-D
Aliar
16.08.2017
Вопрос - надолго ли хватит "идеала"...
Небитнекрашен, ездиладевушка, одинхозяин, птсоригинал
mak25
14.08.2017
Ага
gvzrky
15.08.2017
вот после девушки страшней всего брать, продевушку ошибочно глаголят, моё мнение))))
ISOpter
15.08.2017
Повелитель Электронофф писал(а)
одинхозяин

"один хозяин,цвет чорный")
сузука в ремонте дорога, у тушкана панель страшная...
езжу на санте если чо )))
mak25
14.08.2017
Стоимость з/ч на сузуки конечно удивляет, по работам так же как на всех. Санта Тагазовский?
У санта Фе тоже панель не блещет красотой.
07 г.в. Тагаз
на вкус и цвет фломастеры все разные )))
dgon_djon
15.08.2017
и чем сузука дорога в ремонте, хороший неоригинал вполне сопоставим с ценами остальных марок, а порой даже дешевле
по отзывам двух знакомых - цены атас
dgon_djon
15.08.2017
SUZUKI 4520278K00 Рычаг пер. лев. G.VITARA JB
8 638.39 р.
HYUNDAI 54502-26000 Рычаг HYUNDAI SANTA FE пер.подв.нижн.прав. 6 523.52 р.
TOYOTA 48068 42050 РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ TOYOTA RAV4 9 870.74 р
для примера вродь не такая уж и большая разница
30 процентов почти...
dgon_djon
16.08.2017
так тут еще нужно смотреть сколько какие ходят, ремонтопригодность, удобство ремонта/обслуживания, а то может и стоит дороже, но и ходит раза в 2 дольше
zsvlad
16.08.2017
dgon_djon писал(а)
HYUNDAI 54502-26000

Ну с Сузуки вроде правильно, а на Хендай рычаг стоит 4600 руб., а это уже приличная разница.
Komen
14.08.2017
Несколько лет назад искал родственникам кроссовер. Планка была 600-650.
Правда, предпочтение было Витарам, т.к. проходимость все-таки нужна была.
Выбрать более-менее вариант очень сложно. Все машины требуют вложений, часто значительных. И состояние так себе за эти деньги.
Тушкан вообще не понравился - неудобная машина.
СантаФе не подвернулся стоящий. Но я бы на него ориентировался, мне кажется, его проще найти не ушатанный.
mak25
14.08.2017
На счет санта-фе согласен.
n695
14.08.2017
Если это первый Санта Фе,то шанс найти не ушатанный стремится к 0.Возраст берет свое,и ничего здесь не поделать.
Komen
14.08.2017
Согласен. Так и не нашли, пошли другим путем.
что в итоге взяли?
Komen
15.08.2017
Гранд Чероки 2004 года :)
Решили, что лучше более дешевый и простой вариант взять.
Не разочаровались, если что.
бензин? сколько он на 100 кушает?
по содержанию-ремонту как?
мне нравятся чероки, одно время тоже задумывался о покупке такого.
Komen
17.08.2017
Бензин, 4,0 (из-за налогов, в основном).
На нем ездит женщина, довольно спокойно и в основном 50х50 город-трасса, поэтом расход 15-17.
Пробеги тоже небольшие - 7-8 т.км в год, по моим ощущениям, ну не больше 10 точно. Из внепланового за 3 года только переборка генератора.
В остальном, слава Богу, не напрягает. Но это внедорожник, все-таки, т.е. масел и прочих некоторых расходников чуть больше, чем на легковой.
m1ndst0rm
14.08.2017
RAV4 I / II
Komen
14.08.2017
Первый почти нереально найти живой.
На втором с асфальта лучше не съезжать.
aleks2
15.08.2017
У меня второй, постоянно по лесам езжу, сидел 1 раз - в колею стащило, упал на защиту двигателя, по песку вообще отлично идет. Главное голову включать не забывать, а засадить, что угодно можно...
Komen
15.08.2017
Да я согласен, сам гонял когда-то на жигулях с цепями и даже другие машины выдергивал.
Просто у равчика есть особенности - низко расположенные важные узлы и агрегаты (радиатор, например), отсутствие понижайки и т.д.

А машина отличная - надежная, комфортная, вместииельная, безопасность на уровне.
m1ndst0rm
16.08.2017
Что там низко расположено? :)
Переднего свеса практически нет, заднего тоже.
Первая передача вполне за понижайку сойдёт.
Только что из Лисьей бухты выезжали по горам - на первой аж выпрыгивает в гору, где на второй не тянет.
Круче только нива ;)
m1ndst0rm
16.08.2017
Что там низко расположено? :)
Переднего свеса практически нет, заднего тоже.
Первая передача вполне за понижайку сойдёт.
Только что из Лисьей бухты выезжали по горам - на первой аж выпрыгивает в гору, где на второй не тянет.
Круче только нива ;)
Komen
17.08.2017
Я как бы про второе поколение писал, за первое не знаю.
Все это относительно. Судя по фотке, на бездорожье ты не особо бываешь. То, что он, за счет низкой массы, проскакивает ходом, не вязнет и хорошо идет в подъем, это чистая физика.
Понижайка в раздатке, кстати, кроме всего прочего, как раз помогает сберечь коробку (плюс сцепление на механике), а не только для прыжков по горам.
m1ndst0rm
17.08.2017
Ну раз такое дело - только гелик или вранглер и поможет.
Только вот беда - не кроссоверы это.

Еслиречь о проходимости - нива лучший кроссовер-внедорожник.
А так - постоянным полным приводом могут похвастаться субару (импрезы даже с понижайкой есть), но у них с просветом маловато, Тойоты. остальные авто не могу посоветовать.

Уикакого ещё кроссовера постоянный полный привод с мкжосевой блокировкой и задним самоьлоком?
-TAB-
17.08.2017
А в чем плюс постоянного полного по сравнению например с парт-таймом?
m1ndst0rm
17.08.2017
В предсказуемости и в том, что парт тайм подключается, когда колесо УЖЕ букчует.

А ППП не допускает этого.
Проще говоря, на парттайме задьвклбчится, когда перед уже копает.
Да вискомуфты хватит ненадолго.

Зимой ещё большой плюс - предсказуемость и ИЗНАЧАЛЬНО хороший зацеп.

Проще говоря, ППП позже будет буксовать/скользить, чем парт тайм, предсказуемее и быстрее выберется.
Когда хотя бы три колёса гребут синхронно - это лучше, чем одно - а иногда ещё одно, рывками, в случайные моменты.

Или не автоматический парт тайм?
На жскейпе АКПП так: полный привод до 40 км/ч, а потом по необходимости.

Парт тайм ручной (когда водитель включает полный привод) хорош, если уметь им пользоваться и включать ЗАРАНЕЕ!!
А когда, например, на скользкой дороге начнёт жопу заносить или по бездорожью "проскочу сходу на переднем а, не, не получилось" - уже поздно включать полный.
ланс
17.08.2017
m1ndst0rm писал(а)
парт тайм подключается, когда колесо УЖЕ букчует.

Можно и заранее подключить. Как с асфальта съехал. Главное не забыть)
m1ndst0rm
17.08.2017
В том и дело.
Говорят, экономия топлива
С улиткоц это не актуально, а отключать его каждый раз после 2 передачи - геморрой
-TAB-
18.08.2017
Да вообще никакого "геморроя" - хоть включить, хоть выключить, тем более, что всё это делается на ходу.
-TAB-
17.08.2017
Постоянный полный идет через диф и достаточно одному колесу буксовать чтоб авто застряло. Насчет предсказуемости - на скользкой дороге нифига ПП не лучше.
m1ndst0rm
17.08.2017
Там как бы межосевая есть ещё.
На некоторых вручную, наинекоторых всегда включена.
У меня межосвевая сейчас вискомуфта, кажется, а задняя самоьлок по моменту.

В смысле выхода из заноса? Да, сложнее.
Зато и в занос попасть очень непросто.
Да и выйти можно, на долю секунды превратив машину в переднеприводную (ручником) и выходить как на переднем приводе (дав сорваться задним в занос).
-TAB-
18.08.2017
m1ndst0rm писал(а)
Там как бы межосевая есть ещё. <br> На некоторых вручную, наинекоторых всегда включена. ...
Серьезно? И по асфальту прямо со включенной межосевой гоняют?
-TAB-
18.08.2017
m1ndst0rm писал(а)
А когда, например, на скользкой дороге начнёт жопу заносить или по бездорожью "проскочу сходу на переднем а, не, не получилось" - уже поздно включать полный ...
Полный включать никогда не поздно. Зимой, когда "начнёт жопу заносить" достаточно просто убрать газ и сделать одно движение рулем (если на заднем). Ну а по бездорожью просто головой иногда думать надо, а не просто ехать.
dgon_djon
18.08.2017
Прат тайм - это когда задний постоянный, а перед подключаемый принудительно, привод на оси идет через раздаточную коробку. И никакой муфты нет.
m1ndst0rm
18.08.2017
Это если мотор продольно.
aleks2 писал(а)
У меня второй, постоянно по лесам езжу

"нахваливают проходимость своих машин, те кто с дороги ни разу и не съезжал" ©
m1ndst0rm
16.08.2017
Дрын дын дын - это ещё на АКПП и без самоблока - отличная у него проходимость.
Застревает только садясь на защиту
фото о чём?
m1ndst0rm писал(а)
отличная у него проходимость.

для паркетника возможно. но не более.
m1ndst0rm
18.08.2017
Шмишно :)
Где он только не был, в некоторых местах мне говорилиитам в принципе нельзя проехать.
И гребной в ливень проезжал туда и обратно, где паджеро2 дизель очковой проезжал.

И на озеро в Дружном по болотистому участку проезжал.

Подъём мимо окского съезда фигня.

И по заливным лугам с глиной катался


А так - и нива, и равчик - внедорожники.
Их можно без доработок перевести из класса М в G.
m1ndst0rm писал(а)
И гребной в ливень проезжал туда и обратно, где паджеро2 дизель очковой проезжал.

в паджеро был видимо просто водила более умный и умудрённый опытом.
ещё раз повторюсь - нахваливают проходимость своих машин, те кто дальше грунтовки не ездил.
на фото резина шоссейка, даже на АТ не тянет, но при этом вы пытаетесь мне втереть про какую то проходимость данного агрегата. огонь. либо вы просто троль.

пс. среди перечисленных "говен", чем именно я должен был вдохновится?
m1ndst0rm
18.08.2017
Например, от гребного до конца в дождь и обратно.

Ну извините, на мт денег не было. Ездил на лысеющей НТ.

Ты так и не ответил: какой кроссовер имеет лучшую проходимость, чем Нива и Равчик?
как с глухим разговариваю.
m1ndst0rm
18.08.2017
Задумайся: если он на НТ не отстаёт от нив и рамных внедорожников на МТ (да, в основном из -за низкого веса и наскока) - как он будет на МТ грести?

Так какой кроссовер имеет проходимость лучше, чем нива и равчик?

Ты сам ездил до конца косы гребного и обратно? Там голая глина. Что с глиной происходит в дождь?
Палжеро пришлось разворачивать РУКАМИ!! Тянуть морду в одну сторону, а зад в другую, чтоб он из колеи вылез.
А там простите, даже лебедка механическая.

Как с глухим ;)


ЗЫ До сюда доезжал?
да никак он не будет грести, сломается нафиг
раф при прочих равных никогда не проедет туда куда проедет нива или рамник
нет, ни ездил, что я там забыл? у меня другие цели и я точно знаю, что рафчик до туда не доедет никогда.
ну то есть паджеро разворачивали руками для колеи? а рафик по этой же колее проехал?)))
причём здесь лебёдка механическая?
солнце голову напекло?
m1ndst0rm
18.08.2017
Дикий Ветер писал(а)
и я точно знаю, что рафчик до туда не доедет никогда.


Бугагашное бугага :)
Равчик, причём ещё на АКПП и без заднего самоьлока там был и вернулся обратно живой и без потерь.

А вы продолжайте массировать

А "у меня другие цели" - вообще жжёшь ;)
ты под наркотой? ты понимаешь о чём я пишу тебе вообще?
раф 100% не проедет туда куда надо мне, так как там порой шишиги тонут, не то что уж древние паркетники типа рафа, на которых разве что и можно по городу ездить
m1ndst0rm
18.08.2017
А теперь выходим из эговнедорожной пелены и читаем название темы, обращая особое внимание на слово КРОССОВЕР!!!!


И на каком же кроссовере ты ездишь там, где шишиги тонут?
m1ndst0rm писал(а)
А теперь выходим из эговнедорожной пелены

когда выйдешь, прочитай первые два мои сообщения которые ты начал комментировать

"нахваливают проходимость своих машин, те кто с дороги ни разу и не съезжал" ©

"отличная у него проходимость.
для паркетника возможно. но не более."
m1ndst0rm
19.08.2017
1. Съезжал и не раз.
Например, на байк шоу проехал горами.

2. Не паркетник.

Так что оба аргумента мимо. Потому я из условно игнорирую.
m1ndst0rm
18.08.2017
От Нивы он отличается отсутствием понижайки и независимой подвеской.
Ну и мощность 130.


Таки у каких кроссоверов лучше проходимость, чем у Нивы и Равчика1-2?
во-во ) у шнивы проходимость говно без доработок )
лучше чем у рафа.
у меня ощущение, что за счет движки тот же раф или дустер может и дальше по инерции проскочить, чем шнива
чтобы там утонуть навсегда.
m1ndst0rm
16.08.2017
У первого и второго практически одинаковая система полного привода.
Ограничение только ещё бы Олин самоьлок в зад и дорожный просвет
mak25
14.08.2017
Второго поколения можно, но хотелось бы конкретных предложений.
m1ndst0rm
17.08.2017
Авто.ру ими завален.
Да, второй покомфортнее первого.
zabadai
14.08.2017
Опель Антара десятилетние посмотри. Может и понравится
mak25
14.08.2017
Попробую. До этого всю свою сознательную жизнь опели обходил стороной.
zabadai
14.08.2017
Машина как машина. Есть где чинить.
Каптива ещё то же самое но салон просторнее и унылее.
TERYA
15.08.2017
zabadai писал
Машина как машина

+
Арчи_
15.08.2017
+
только расход конский
Ice
15.08.2017
Hyundai Tucson 2006 г.в.
2.0л (141 л.с.) МКПП
Привод: полный
Пробег: 135 000 км
Цена: 510 000 руб.
Два собственника!
Оригинальный пробег!
Богатая комплектация.
Обслужен на 100%, после большого ТО!
Автозапуск, парктроник, два комплекта колес.
номера в подарок?
Ice
15.08.2017
Нет, номера владелец оставит себе
номера шляпные,нах не нужны
ага
сам уж поди айсу в приват строчишь)
пацаны во дворе оценят же
А чё за богатая комплектация? Салон кожа? На 2-х литровых даже ЕСП нету...
Ice
15.08.2017
Климат, обогрев зоны дворников, антибукс, обогревы. Назовем ее "средняя", выше только одна, насколько я помню. С боковыми srs, большой музыкой и комбинированным салоном.
Echelon
15.08.2017
Сам в июне выл озадачен подобной проблемой. Многие здесь говорили, что это не реально, что требования завышены. 3 недели ежедневного просмотра сайтов дали результат. Правда пришлось за машиной съездить за 200 км и брать с собой толщиномер, платить за диагностику в сервисе, но оно того стоило. Взял то, что хотел в том состоянии и комплектации, которую искал. Не торопитесь с выбором и вам воздастся.
А чё взял то в итоге?
Echelon
15.08.2017
Взял именно то, что искал - Тагаз Тагер.
Не самая распространенная машина. Но главное, чтоб устраивала и в эксплуатации не огорчала.
Echelon
16.08.2017
Я знал, что беру и был готов.
Osss
15.08.2017
дастер же.
vasoo
17.08.2017
Согласен на все 100% В эти деньги гнаться за понтами не стоит, потом аукнется еще соточкой в ближайшей перспективе.
Osss
18.08.2017
может конечно и не аукнется, но в любом случае 10 летний авто как бы не эксплуатировался будет более уставшим чем 2-3-х летний (при среднем срезе). зачем тужиться залезать в класс выше не имея нормального бюджета не понимаю, но хозяин барин.
Lugoshi
15.08.2017
на авито витары в старом кузове постоянно бывают. сама на такой два года отгоняла.
mak25
15.08.2017
Там тоже монтиторю, но не в самом старом кузове а во втором.
сэд
18.08.2017
Она с понижайкой?
Есть Эскейп 2004 года, 2.3 АКПП, 330 т.р
m1ndst0rm
16.08.2017
У него с проходимостью большая беда. :(
Да куда уж ему до нынешних кроссоверов)
m1ndst0rm
16.08.2017
Да я не про современные кроссоверы, а в принципе. Тяжёлая коровушка, гребет бестолково. Чуть в песочек съехал - и на автомате привет.
Просвет дорожный огромный, 27 см.

Кроме морды - там 15. И это если юбку бампера снять /оторвать.

Очень странная машина.

Проще говоря, пока не сядет - едет хорошо.
Только чуть какие сложности - колёсики вывесил и всё, приехали.

Но, в целом - едет и огромный салон и багажник.
колесики вывесил - бери лопатку )
m1ndst0rm
17.08.2017
Так в том и прикол, что эскейп очень уж легко садится.
Вернее, чуть заминка - и он зарывается.
АКПП 2.3
у туксона не беда что ли? ))) у нивы-патриота на шоссейке тоже не все сильно лучше )))
m1ndst0rm
17.08.2017
Эскейп тяжеловатый. Вот был бы ещё хоть самоьлок задний - уже гораздо лучше.
А так, тем более на АКПП, был случай, когда на небольшом уклоне разворачивался и он засел в песке - не может тронутьсч и всё.
Пришлось копать и дергать
мне за зиму раза три в городе на шниве не хватило "хоть самоблока заднего" :-D
m1ndst0rm
17.08.2017
У неё же блокировка хоть межосевая есть?
есть. только при диагоналочке она не особо помогает. а еще бывает, что ее зараньше не включают, а потом она уже сама не включается :-D
dgon_djon
16.08.2017
я сейчас присматриваю поменять свою Гранд Витару 2005 г.в. в прошлом кузове (круглая) на помоложе года так 2010 и сумму закладываю 650т. только в округе ничего в такую сумму нет, да и вообще в области таких машин мало.
POM@H
16.08.2017
dgon_djon
17.08.2017
мне МКПП надо
dgon_djon
17.08.2017
и этой конторе вправду можно доверять?
POM@H
17.08.2017
отцу там 2 раза выбирали машину, всё ок было
vasoo
17.08.2017
ой не верю, за 2011 год живая витара!!, что там за кусок говна на месте подушки пассажира?
POM@H
17.08.2017
телефон там есть, позвони спроси
Worker73
17.08.2017
Шикарная кузовщина)), делали чистА на продажу)) где-нить в ара-гараже))?
Досчитал удары до трех, потом надоело))
сэд
18.08.2017
Увидел только битую переднюю левую дверь...
Worker73
18.08.2017
И морда вся кривая
POM@H
18.08.2017
так и цена от того такая
Worker73
18.08.2017
В переделку кузовщины там еще 50-70 надо вкладывать, а то и более, если делать хорошо в нормальном месте. Это если геометрия кузова сильно не ушла и можно безболезненно дотянуть размеры! Но цена отчего-то "средняя по больнице"))
dgon_djon
18.08.2017
вот такая в больше подходит, только цена уже выше www.major-expert.ru/cars/moscow/suzuki/grand-vitara/946808/
POM@H
18.08.2017
комплектуха не плохая, да и один владелец, что тоже неплохо + 2 комплекта колес. мы у них на икстрейл скидку в 50тр стребовали. так что можно попробовать.
Zoltrak
16.08.2017
Шмешно...
Я своего тушкана с нового года искал и купил только в конце мая... за 560! Автомат, 4 колеса, два хозяина, восьмой год.
И чем дальше от НГ - тем цены всё вверх и вверх.
Смотрел и в других городах - но всё же нашёл тут. И витару смотрел, и рав - но цены росли, а качество машин и количество владельцев росли ещё быстрее. Друг смотрел машины в нерезиновске - так там вообще цирк. Пишут - не битая не крашеная, открываеш капот зелёной машины - а там синяя заводская краска...
mak25
16.08.2017
Я себе витару нашел не крашеную от 1 хозяина за 3 дня, сейчас ищу родственнику.
А так да, по Москве можно бесконечно долго мотаться и офигевать на ара-стоянках.
vasoo
17.08.2017
Еще какие есть достоинства, кроме "некрашеную"? Передний редуктор, развальные болты, цепь- все живо?)))
mak25
17.08.2017
Редуктор и цепь в норме. Развальные болты само собой закисли - по этому критерию машину не оцениваю.
сестра туксон на передке за 520 продает. до 500 на полном нарн совсем швах будет
mak25
17.08.2017
нафиг он кому сдался на переднем.
qwester
17.08.2017
да же Туссан до 500 вряд ли и тем более хороший...хороший Туссан до 600
Монтеро спорт 2002, 3.5
mak25
18.08.2017
Всем спасибо. Машина куплена.
Chester1
18.08.2017
Какая? Выкладывай
mak25
19.08.2017
Гранд витара 2,4 АКПП в максималке, 2008 год, в эксплуатации с середины 2009.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов