--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как долго вы прогреваете машину?

Вопрос новичка
1212
182
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Enic
11.08.2017
Всем приветик :)

Какдолго вы прогреваете машину ,летом ?
Так ли это необходимо по 10 минут ее греть
martkot
11.08.2017
Пока на лифте спускаюсь -1-2 минуты.
Нагрузку на двс большую не даю пока не будет рабочей темп.
Enic
11.08.2017
понятненько 1-2 минуты
тоесть на светофоре в час по чайной ложке разгоняетесь, в первое время после того как машину завели ?
Всегда так делаю. Привыкай.
martkot
11.08.2017
В час по чайной, секунд 5-6 скорости 0 -80.
Crosser
11.08.2017
Вообще не грею. Круг по двору метров 150 сделаю.
Пока не закипит
ISOpter
11.08.2017
паровая?
Дымовая
Screw12
11.08.2017
+ Здесь
лучший знак того,что можно ехать - включился вентилятор. Он как раз включается на рабочей температуре.
Enic
11.08.2017
так он тогда вообще никогда не закипит
ISOpter
11.08.2017
давление понизить - и закипит
qwester
11.08.2017
мне в институте говорили что оптимальная рабочая температура 90 градусов,при которой наименьший износ метала происходит...Выше температура когда тогда наверно и включается вентилятор.Поэтому прогревать машину и коробку если она автомат даже летом очень даже полезно.Тем более если есть датчик...если его нет то по оборотам двигателя понятно будет когда обогрев завершён
В пединституте такое говорили?
qwester
11.08.2017
в колхозной академии..на тракторной кафедре...да это во всех инетах скажут
!IGOREK!
11.08.2017
интересно, все диагносты у ОД такие шаристые?
Screw12
11.08.2017
Не все,но большинство
Кстати, если при обращениях с помощью сканера выясняется, что температура двигателя была ниже 90, а скорость при этом не "0", то снимаем с гарантии.
!IGOREK!
11.08.2017
:-D :-D :-D
ISOpter
11.08.2017
так это надо термостат менять, или датчик спидометра, или сканер - в любом случае косяк ваш
Enic
11.08.2017
а смысл ?
Casher
11.08.2017
если закипит, то уже не сгорит ))))
O_Bender
11.08.2017
10 - недостаточно.
Летом нужно минут 30 греть.
Зимой - час!
Это про нормальные машины. Калину ещё дольше. Ты что мурзилку не читал?!
У меня автозапуск каждые 3 часа. Вдруг куда срочно ехать, а погреть не успеешь.
Зимой или пока снег сгребаю или(если снега не намело) пока тахометр на тыщу не встанет. Летом пока фары, зеркала и стеклы протираю.. 10 мин и для зимы очень много..
7aladin
11.08.2017
А что, ещё и фары надо протирать? Вшокенах.
ну я жи не напесал - проверяю уровень масла)))
komario
11.08.2017
и стеклы. а ещё 10 уровень, пфф
7aladin
11.08.2017
Не надо машину ставить под деревья, не придется стекла протирать :-)
komario
11.08.2017
*положил бензопилу в багажник*
в поля отгонять? норм тема. да и с дороги летит г-но всякое, не грех один раз в день и протереть
7aladin
11.08.2017
Птичье г@вно к деньгам, примета 100%. Но не в таких количествах, сколько насерят под деревом! Тут не протирать, а мыть днище надо каждую неделю :-)
аха))) кому то во дворе тогда удача пришла вчера/сегодня.. вся авта в г@вне))
Fasto
11.08.2017
Наивный)))
Enic
11.08.2017
зимой я так же делаю
а вот летом, сел и поехал
лето лету рознь. если на улице +30, то да, дать только маслу по рубашке разойтись.. если 10 градусов, то пусть поработает
Enic
11.08.2017
я думал,что главное что плюсовая температу
Ну как, рабочая температура у разных авто разная. Но в вилке 90-105.. Хотя может бывает и ниже и выше.. Так что в идеале надо греть до такой температуры. Сейчас производтиели, в угоду экологии, пишут - авту не греть.
Не менее важен вопрос: как правильно остудить машину. Иначе могут испортиться ГСМ! Какими способами вы охлаждаете свое авто, поделитесь. ?
Открываю капот и двери на 10 минут. Если спешу, обмахиваю тряпочкой.
komario
11.08.2017
сырую тряпку на выпускной коллектор кидаю, очень помогает быстро остудить
А если ссать не хочешь?
попроси мимоидущих))...на край кошек))))))))))))))шутю
komario
11.08.2017
мусье знает толк)
кидаю кубики льда в маслозаливную горловину
ISOpter
11.08.2017
углекислотным огнетушителем
GeK65
11.08.2017
Пару минут.
сэд
11.08.2017
Актуальный для лета вопрос...
Enic
11.08.2017
+20 то на улице есть, так что актуально :)
lada09
11.08.2017
а зачем, завел и поехал, что зимой , что летом
VVV
11.08.2017
Сомневаюсь что томат зимой в -20-30 сразу же сможет ехать..
Screw12
11.08.2017
Почему б ему не ехать?
VVV
11.08.2017
Ну если масло подзамерзло, то вроде там что-то не крутится и в итоге не едет авто. Да и кредитохомячки по мануалу всё делают- полчаса греют и через каждую ямку на руках переносят..
martkot
11.08.2017
ну пока ты сомневаешься - все ездят.)
Enic
11.08.2017
вот и я не очень понимаю.
максимум зимой и летом 1 минуту и то многовато
Titanik
11.08.2017
Не глушу.
лучший ответ ящитаю
TERYA
11.08.2017
Ну на крайнем севере так оно и есть
я и запарил, Эник же с крайнего севера)
НОрмально там все едет. Мало того , автомат в процессе работы и сам не хило так греется.
минуту наверное. Сел, завел, подключил РД и телефон и погнали
Столько, сколько вы думали над тем, какой очередной боян здесь оставить
(amigo)
11.08.2017
почитай несколько месяцев темы не заводил... дай челу покуражиться))
Enic
11.08.2017
2 часа тогда получается :)

я не знал что это баян .Да здесь каждая тема баян
karl.ik
11.08.2017
у меня до работы полторы песенки ехать, а пешком полчаса идти. я не грею. зимой примерно 3-4 песенки грею.
Дрочеры греют. Ссыкуны кредитоповозок. Чтобы их жестяной китайский друг не заклинил.
TERYA
11.08.2017
ЛЕТОМ я её охлаждаю. Автозапуском, минут за 5-10 до выхода
VVV
11.08.2017
Хммм... Тебе вроде уровни грохнули чтобы ты темы занудные не заводил.. Теперь без уровня разве можно постить темы? Непорядок..)
Зимой минут 5 (или побольше, пока от снега обметаю и лобовик отогревается), весной-осенью 2-3мин. Летом 0-1мин.
Fasto
11.08.2017
Давно уже без уровня постят.
(amigo)
11.08.2017
да.. теперича только без трастовости нельзя темы заводить
Enic
11.08.2017
так специально ради меня и изменили правила :)

Я еще хочу лобировать, что бы каждый был обязан в своем каждом сообщении писать ,в конце, "Enic славься" или "Еника в президенты" или "Enic наш король" . Но покачто некогда :)
VVV
11.08.2017
А гимн в твою честь не сочинить?)
Могу только пока четверостишье, хокку или частушек предложить..
Ехал Эник на калине, потому что гладиолус..)
Enic
11.08.2017
Неа, гимн, как то слишком пафосно,а я же нищеброд, мне не подходит :)
и поэзию не люблю
(amigo)
11.08.2017
вот тебе хоку:
Пошел прогревать машину
Споткнулся - и мордой о камень.
Калину прогревать не надо..
ISOpter
11.08.2017
на-на калинах, нах, и в офольгованных штанах
летом минуту-полторы, пока туфлю переобуваю, песню под настроение ищу на флешке/включаю и солнцезащитные очки достаю
Пару - тройку минут.
komario
11.08.2017
АЗ на 10 минут, значит 10 минут. или 12?
Enic
11.08.2017
что такое АЗ ?
komario
11.08.2017
автозапуск
blastlc
11.08.2017
аварийная защита
автофорумский запрет
Не глушу.
ISOpter
11.08.2017
и не завожу
Не грею, ни летом ни зимой...
Грею, пока не будет выбран тепловой зазор.
на щитке соответствующий прибор есть?!?
Щупы суёт
Микромером подлазит
С ночи.
стоя не грею, завожу и потихоньку начинаю ехать, сначала не давая больше 2000об, потом не больше 3-х и т.д.

Зимой греется пока снег с машины сметаю, не дольше 5 минут.
ISOpter
11.08.2017
жосдко! Я выше 2500 вообще не езжу, крейсерская 1500-2000))
тракторист?)
ISOpter
11.08.2017
тип того
Enic
11.08.2017
кстати ,отличная тема. Меня всегда интересовал этт вопрос, какие обороты нужно набирать, что бы не было излишнего износа двигателя
Enic писал(а)
что бы не было излишнего износа двигателя
Ездить в интервале от 1800 до 4800. Всегда. И век твоему двигателю сноса не будет.
Enic
11.08.2017
я обычно боль 3000 не кручу
тоесть главное на красных и очень низких оборотах не ездить,а остальное не важно ?
да почему же... главное не ездить под нагрузкой в зоне низких оборотов. в гору упорно тащиться на 1300-1400, когда можно скинуть пониже, и влететь на 2700-3200 оборотах, и двигатель вам спасибо скажет. Только владельцам автоматов этого не понять, они считают, что автомат сам выберет нужную передачу. Ну а владельцев механики я не видел, которые бы не умели с ней управляться и въезжали бы в гору насилуя двигатель. Одно точно знаю - на 2700-3200 ему легче в гору въезжать.
Опять же - катиться с горы тормозя двигателем - никто не запрещает, хоть на очень низких оборотах, хоть ближе к высоким (хотя весом машины вы его до высоких не раскрутите, кинематика не позволит всё же). Ну или спуск должен быть очень резкий и долгий...
Ну а про высокие обороты - да, просто выводить в случаях крайней необходимости. Обычно такой необходимости не бывает. Ну у меня например, за полгода не возникло... Да и за предыдущие 3 тоже может пару раз двигатель был выше 5000 на несколько секунд.
Enic
11.08.2017
понятненько :)
Если Калина не едет на 5 тыщах, то конечно, какой смысл в таких оборотах
Другое дело, когда тапку нажал и сразу 6 тыщ и в кресло вжимает и т.п....но владельцам Калин этого не понять.
Да, и про автоматы...конечно, автомат сам решает на какой передаче ехать, просто решения ему подсказывать нужно)
(amigo)
11.08.2017
ахтыжзараза...
Agent of Liberty писал(а)
просто решения ему подсказывать нужно)
А накуяж такой автомат тогда нужен, всё то ему подсказывать надобно... данунах.
Подсказать иногда и всегда делать самому - имхо суть разные категории
это суть уже другой разговор. да, комфорта прибавляет, но ровно до того момента, когда

- нужно или резко ускориться,
- или резко в повороте скинуть 2-3 передачи вниз,
- или выехать из грязи/снега/льда,
- или тягать прицеп,
- или тормозить двигателем,
- или кого то взять на буксир (не любят это автоматы)
- или ещё тысячу других ситуаций.

Тыщу раз уже проходили, всё это делать на механике в тыщу раз проще.
Не в тыщу, конечно, а иногда
Ускоряюсь без проблем, как и торможу, в грязь не лезу, из снега без проблем выезжаю. Не стоит придумывать проблемы там, где их нет
ну в общем случае да. ездить на них можно, и во многих случаях это даже удобно. но не всегда.
7aladin
11.08.2017
6-ступка вкупе с режимом спорт решает любую проблему на дороге. Я уж молчу, про ручной режим акпп.
тепловые зазоры в ЦПГ выбираются за 30 секунд, в ГРМ чуть дольше но там не так критично. т.е. через 30 секунд после набора устойчивых холостых оборотов можно ехать, не давая полной нагрузки. Масло ещё холодное/густое, хреновастенько продавливается маслососом.

показометр градуса на приборном щитке - показывает градус охлаждающей жЫжи в радиаторе, конструктивно датчик стоит как правило внизу радиатора а розлив - верхний, т.е. градус "малого круга" или там масла водителю неизвестен.

система охлаждения - двухконтурная. малый круг может прогреться за пару минут, открывается термостат, хапает холодного тосола из большого круга, закрывается, заново прогревается малый контур до температуры открытия термостата, и т.д. до равновесия.
Ты в ударе сегодня что то, одна глупость за другой)
% народа понимающего это стремится к zero

нахрена спалил контору, Кость?
ISOpter
11.08.2017
тонко!))

особенно про датчик в радиаторе)
serzenit
11.08.2017
Маховик Коленвалыч писал(а)
Масло ещё холодное/густое, хреновастенько продавливается ...

Ахренеть) Всегда думал что если насос закачал то уж точно продавит.
гугли уравнение Бернулли для вязкой жидкости, поиграй коэффициентом вязкости
Enic
11.08.2017
30 сек после набора устойчивых холостых оборотов ?

так вроде устойчивые обороты, это когда стрелка на 50 градусах, тоесть уже 5-6 минут прогрева, зачем еще 30 сек ждать ?
для карбюратора немного не так
Вообще не глушу мотор.
Fasto
11.08.2017
До температуры ОЖ от 40?С.
wef
11.08.2017
Завожу и сразу еду.
а чего метки то так долго держатся?))
pericl17
11.08.2017
Так ему каждую неделю новые кидают.
Enic
11.08.2017
а они не згорают , видимо
Да и ладно, с ними я еще больше заметен :)
tchainka
11.08.2017
В мануале к моей машине русским по белому написано, что греть не надо. На практике летом греется, пока я занимаюсь развешиванием гаджетов, надеванием автопяток или еще какой-нибудь фигней, а зимой - пока счищаю верхнюю тонну снега.
VVV
11.08.2017
В нынешних мануалах могут написать что и масло раз в 20тык менять. От этого движки и ходят тыщ 100-150. А потом на помойку. Ибо ко многим авто банально нет ремкомплектных поршней/колец. Да и нормальноразмерных тоже может не быть в продаже в принципе..
VVV писал(а)
А потом на помойку

Сначала гильзовка под стандартный поршень.

А потом на помойку
tchainka
11.08.2017
Масло написано раз в 15 менять. У прошлой машины того же производителя была такая же периодичность, на 100 тыщах продала в идеальном состоянии.
VVV
11.08.2017
Идеальное состояние снаружи совсем не означает идеального состояния движка.
Это жигулевские моторы могут греметь, трястись и ехать неск тыщ км. А на ино как правило если появился посторонний звук, то через 10км уже грохот и писец двиглу
tchainka
11.08.2017
Тестировали же. На предмет возможного трейд-ина.
VVV
11.08.2017
Движок вскрывали? Меряли размер шейки коленвала и вкладыши?)
tchainka
11.08.2017
Не вдавалась. Но раз цену назначили не очень грабительскую в итоге, значит, по крайней мере на тот момент все ОК было.
Вообще придерживаюсь в этих вопросах точки зрения "работает - не трогай". Поэтому все делаю по регламенту, и пока меня это не подводило. Так-то по любому поводу навалом холиваров, менять масло по инструкции - чаще - реже - не менять вообще, заправляться по инструкции - 92-м - 98-м - не заправляться и т.д., и обязательно найдется кто-нибудь, кому неправильно :)
Нет, нет, нет! Ты не прав!
Ща тебе объяснят, что есть где-то там вдалеке движки миллионники. Они вообще вечные!
Машины с ними можно продать через тыщу лет и еще в наваре оказаться! Да, да,да!
А то, что сейчас делают - оно гамногамнистое и вообще неправильное. А вот раньше... Раньше да! Трава была зеленее, небо голубее, девки сисястее, не то что ныне... Ну и так далее...

Ща и к этому моему посту прицепятся. Ща. Ща. Я уже закинул. Жду.
tchainka
11.08.2017
Шкодовод писал(а)
Ща тебе объяснят, что есть где-то там вдалеке движки миллионники. Они вообще вечные!

"Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно" :)
Понятно, что прицепятся. Понятно, что все вокруг обращаются с машинами совершенно неправильно. И понятно, что нонеча не то, что давеча. Второй гольф, помню, и на 300 тыщах нормально себя чувствовал. И масло в нем накануне очередного ТО не выглядело как трындец.
а его надо летом прогревать? Пресвятой Иисус Искупитель, вот почему я родительскую машину сломал *facepalm*
(amigo)
11.08.2017
секунд 30 - минуту..
пока на экране видосики загружаю
FreeDiver
11.08.2017
Современные машины не нужно долго греть. Летом достаточно 1-2 минут, зимой можно 5 минут погреть и поехать, этого достаточно. Просто зимой часто машина работает минут 10 для того чтобы прогрелась и растаял снег (лед) на стеклах.
Enic
11.08.2017
Кто же знает, может это происки маркетоглогов, специально говорят,что современные машины не нужно, греть, что бы машины быстрее ломались, и водителю пришлосьбы новые запчасти покупать или новую машину
Lissonka
11.08.2017
Естественно, современные производители разводят покупателей на замену техники, а не на ее ремонт. Поэтому и запчасти так дороги.
Греть всегда надо, хотя бы минут 5, если ориентироваться не на что.
Это не происки маркетологов - это происки экологов. Те тапками трясут над производителями что во время прогрева больше всего говна попадает в окружающую среду - вот и пишут такие инструкции и моторы одноразовые делают.
VVV
11.08.2017
Про ненужности прогрева пишут исключительно из-за экологии. В "цивилизованных" странах нонче просто стоять с заведенным движком на парковке низзя.
+
Ну и совсем не исключительно, просто есть такие автомобили и называются они не жыгули
Lissonka
11.08.2017
У меня значочек такой есть голубенький на приборной панели, когда он гаснет - можно ехать.
Aeg84
11.08.2017
Тема с переписью тех кто любит погреть летом, движок летом нужно охлаждать а не греть.

3 десятка секунд заглаза для лета.
Enic
11.08.2017
здесь больше перепись тех, кто рано утром, другим людям спать мешает, бесконечно прогревая свою машину под окнами.

в 3.30, мало того что светло, так еще и народ шарахается по двору, машину прогревают.
Один дурачек, похоже каждые пол часа прибегает и проверяет, стоит машина на сигнализации или нет.
Это еще хорошо, что дворники стали мусор вывозить после 8.00, а то ведь раньше в 5 утра крупногабаритный мусор вывозили.
Aeg84
11.08.2017
Так быстрее на отдых отправят свой болид с такой тягой к прогреву.
Совесть тебя мучает или грешки какие покоя не дают, раз не спится.
Я вот если хочу спать, мне хоть стадо бизонов под окно пусти, не проснусь.
Enic
11.08.2017
нищебродская жизнь мучает меня ,вот и не спиться
Печаль...
Enic
11.08.2017
не то слово
ISOpter
11.08.2017
найди олигархушку
Enic писал(а)
а то ведь раньше в 5 утра крупногабаритный мусор вывозили

была у нас такая шляпа во дворе, сцуки спать не давали. в последнее время не слышу, х.з. когда приезжают
Gl(.)(.)m
11.08.2017
Запускаю авто, далее перевожу коробку в драйв, считаю до десяти, потом включаю заднюю, считаю до десяти и только потом начинаю движение.
++
гур тоже греть надо.
Дверь ещё нужно открыть закрыть несколько раз, и потом на драйве вперёд 5 метров, потом назад и так раза три
а шапку надевать когда дверь открываешь ?
Да, и летом тоже
У меня в подлокотнике всегда шапка и перчатки лежат
я ишо коньячку фляжку вожу , на всякий..))
ISOpter
11.08.2017
из фольги?
нет . фольгу нужно снять с шапки перед употреблением .
ISOpter
12.08.2017
аа, так это транспортировочная упаковка значит была, а ёник не понял просто!..?!
1-2 минуты достаточно, чтобы разогнать масло по двигателю. Далее минут 5-7 спокойной езды - этого хватает, чтобы выйти на 50-70 градусов. Дальше без каких либо ограничений едем.
Тема огонь и по сезону.
тут конкурс на самый дебильный ответ что ли?

вне зависимости от сезона - грей пока обороты до 1000 не опустятся.
Enic
11.08.2017
неа, тут тестирование, на то ,понимает ли человек что его спрашивают.
а если рхх не исправен ? :)
газовать )
qwester
11.08.2017
мне в институте говорили что оптимальная рабочая температура 90 градусов,при которой наименьший износ метала происходит...Выше температура когда тогда наверно и включается вентилятор.Поэтому прогревать машину и коробку если она автомат даже летом очень даже полезно.Тем более если есть датчик...если его нет то по оборотам двигателя понятно будет когда обогрев завершён
kwostatus
11.08.2017
автозапуском
зачем вам это , тоже погреть хотите ?
Enic
11.08.2017
просто интересно
я летом прогреваю ну может 1 минут. Вот и думаю, может надо дольше
могу сказать , что если включить все электро приборы , то греться будет быстрее .
у меня в минивене мотор довольно слабый для его массы, он непрогретый тупее едет, на дорогу сразу не полезешь-будешь мешать, грею летом минуту-две+развороты в дворе минута без суеты. итого три минуты. не летом грею минут 5. греется он долго, обороты около 1000-1100 на холодном.
на пузотерке мотор мощный и воняет, в нем кат вырезан. чисто из-за вони на холостых не грею, а сразу уезжаю.
еще в тему для холивара. расход бензина при старте сразу на холодном моторе при короткой поездке в городе больше. если погреть 3-4 минуты и поехать сразу нормально, то меньше сгорает.
данные с приборчика мультитроникс на одном и том же маршруте. расход выше так как лишку обогащается смесь при холодной езде при нагрузке. 0,4-0,5 литра лишнего выгорает при езде на холодном до прогрева, сравнительно с стартом сразу теплым мотором. а на прогрев до 60-ти тратится 0,2-0,3.
100 грамм конечно погоды не делают, но науки ради интересно))
Серёг, Савинов недавно умер
Stri
11.08.2017
Вообще не грею.
Зимой 5 минут.
Alex GD
11.08.2017
Машину не грею. Двигатель грею. Несколько минут, хотя бы до выравнивания холостых оборотов. На самом деле для двигателя и +20 - это очень холодно. Рабочая температура 90 - 100 градусов. Покуда инженеры не отменили тепловую деформацию материалов и загустение масла, поэтому хоть немного греть, но надо.
1. Поливаю кипятком, не менее 100 литров.
2. Развожу костер под двигателем.
3. Всё вышеперечисленное на заведенном движке. При этом на педаль газа кладу кирпич, чтобы обороты до отсечки.
Пункты 2-3 минут на 10. За это время вызываешь пожарных и эвакуатор. И всё, можно ехать... на утилизацию.
Mishwka
11.08.2017
0.00000001 секунды.
Грею машину только в сильный мороз и то лишь для того, чтобы салон прогрелся. А прогрев с целью ненавредить движку - глупости.
до 50 градусов летом, зимой - до оттаивания стекол)
Enic
11.08.2017
*five*
742
12.08.2017
Рабы машин какие-то собрались в теме - греют их летом... У меня нет на это времени... Сел, завел, в драйв перевел, поехал... Без резких ускорений первый километр и все... Максимум с АЗ завести, чтоб салон остыл, но в Питере менее актуально
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов