--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

как остановить коррозию

Ремонт, обслуживание, тюнинг
960
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BrownBear
04.09.2017
Как можно остановить уже начавшуюся коррозию внутри скрытой полости?
Место коррозии: внутри поперечной рамы, к которой крепится переднее сиденье. К ржавчине имеется доступ через небольшие отверстия для болтов.
Автомобиль Сузуки Гранд Витара, 2007 г.в.
Echelon
04.09.2017
Загнать шприцом преобразователь ржавчины в грунт, можно сжатым воздухом, если подход позволяет.
BrownBear
04.09.2017
Поможет ли один только преобразователь ржавчины? И какой конкретно подойдёт?
Echelon
04.09.2017
Лично я пробовал Цинкарем, меня все устроило. Коррозия остановлена, грунт водой не смывается.
BrownBear писал(а)
Как можно остановить уже начавшуюся коррозию

продать...
catbarsik
04.09.2017
вечно собираешся ездить?набрызгай чем нибудь(мовиль и тд),цинкарем можно попробовать обработать,но состав с неизвестными последствиями
vasoo
04.09.2017
преобразователем ржавчины, не?
BrownBear
04.09.2017
Вот хотел посоветоваться, каким лучше в таких случаях. Тот что я использовал, нужно впоследствии смывать водой. А в скрытой полости это, понятно, сделать проблематично.
Oilmen
04.09.2017
годная статейка
E U9
04.09.2017
состав холодного цинкования попробуй
shian
04.09.2017
ампутацией
zapilnik
04.09.2017
Если ржавчина только пошла, и нет рыхлой рыжей "бороды", то прекрасно помогают фосфатирующие составы, в т.ч. и фосфатирующие грунты. Содержащаяся в них ортофосфорная кислота переводит оксиды железа в фосфаты, тем самым создавая коррозионностойкую плёнку.
Если же ржавчина довольно глубокая, то такой состав поможет только при условии предварительной механической обработки.
BrownBear
04.09.2017
Спасибо. Проблема в том, что местами ржавчина уже рыхлая, отделившаяся от металла. А добраться до неё механически невозможно даже шкуркой, т.к. она находится в раме, на которую крепится сидение. Доступ только через узкие отверстия.

Вот думаю что бы такое залить, что съест уже образовавшуюся ржавчину и вместе с тем защищало бы от влаги и кислорода.
Graf52
05.09.2017
Минус в том, что эти составы "неравнодушны" к ЛКП. К тому-же, фосфатная плёнка не так уж и устойчива. Она тоненькая и достаточно естественных температурных колебаний чтобы она разрушилась чисто механически. По крайней мере, сколько я не использовал тот-же цинкарь, без покраски ржавчина вновь появляется достаточно быстро.
Фосфатирующие грунты - тоже не панацея. Не даром, они являются лишь первичными. Влагу они, кстати, в отличие от эпоксидных, ещё как пропускают.
zapilnik
05.09.2017
Согласен, это не панацея, но как предварительная обработка перед дальнейшим покрытием - самое оно, чтобы не проводить обезжиривание и травление. У нас на работе обрабатывают стальные детали СФ-1 после дробеструйки перед окрашиванием. После дробеструйки сталь рыжеет уже через несколько часов.
Только таким способом )) www.youtube.com/watch?v=Wx_28Y9CDxM
остановить никак, только замедлить.
полость закрытая, если отверстий на ковер нет то залить смесь 1/3 отработки и 2/3 мовиля дзержинского. ну или питерского если не найдешь. отработка не даст застыть мовилю и поможет ему разбежаться почти по всей поверхности. в мовиле есть ингибиторы коррозии, мовиль хорошо проникает сквозь поры ржавчины до металла, и главное укрывающая от влаги пленка образуется потом.
если есть дыры на ковер то без отработки, немного подогретым мовилем. и желательно на станции где обрабатывают с давлением через трубочку пулять.
и еще. это будет вонять пару недель. у меня потом запах полностью пропал, но возможно всякое. отработку лучше брать не очень вонючую.
Graf52
05.09.2017
Самое радикальное - вырезать и сделать по уму. Самое простое - органические ингибиторы коррозии. Самый лучший из доступных - пушсало. Минус его только в том, что потом ни один сварщик чинить ваш автомобиль не согласиться. :)
BrownBear
05.09.2017
Спасибо. Наткнулся в интернете на антикор Rust Stop А (с ингибиторами коррозии) ruststop.ru . Думаю обработать сначала им, подождать, пока растечётся, и потом ещё обработать мовилем.
в салон мовиль лучше не лить)
BrownBear
05.09.2017
сильно воняет?
и долго))
Graf52
05.09.2017
Мовилем не надо. Под маркой мовиль сейчас продаётся всякое говно, которое уже через полгода осыпается сухой отслаивающейся коркой. Раст-стоп - очень хорошее средство, только уж больно недешёвое.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов