--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

как остановить коррозию

Ремонт, обслуживание, тюнинг
959
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BrownBear
04.09.2017
Как можно остановить уже начавшуюся коррозию внутри скрытой полости?
Место коррозии: внутри поперечной рамы, к которой крепится переднее сиденье. К ржавчине имеется доступ через небольшие отверстия для болтов.
Автомобиль Сузуки Гранд Витара, 2007 г.в.
Echelon
04.09.2017
Загнать шприцом преобразователь ржавчины в грунт, можно сжатым воздухом, если подход позволяет.
BrownBear
04.09.2017
Поможет ли один только преобразователь ржавчины? И какой конкретно подойдёт?
Echelon
04.09.2017
Лично я пробовал Цинкарем, меня все устроило. Коррозия остановлена, грунт водой не смывается.
BrownBear писал(а)
Как можно остановить уже начавшуюся коррозию

продать...
catbarsik
04.09.2017
вечно собираешся ездить?набрызгай чем нибудь(мовиль и тд),цинкарем можно попробовать обработать,но состав с неизвестными последствиями
vasoo
04.09.2017
преобразователем ржавчины, не?
BrownBear
04.09.2017
Вот хотел посоветоваться, каким лучше в таких случаях. Тот что я использовал, нужно впоследствии смывать водой. А в скрытой полости это, понятно, сделать проблематично.
Oilmen
04.09.2017
годная статейка
E U9
04.09.2017
состав холодного цинкования попробуй
shian
04.09.2017
ампутацией
zapilnik
04.09.2017
Если ржавчина только пошла, и нет рыхлой рыжей "бороды", то прекрасно помогают фосфатирующие составы, в т.ч. и фосфатирующие грунты. Содержащаяся в них ортофосфорная кислота переводит оксиды железа в фосфаты, тем самым создавая коррозионностойкую плёнку.
Если же ржавчина довольно глубокая, то такой состав поможет только при условии предварительной механической обработки.
BrownBear
04.09.2017
Спасибо. Проблема в том, что местами ржавчина уже рыхлая, отделившаяся от металла. А добраться до неё механически невозможно даже шкуркой, т.к. она находится в раме, на которую крепится сидение. Доступ только через узкие отверстия.

Вот думаю что бы такое залить, что съест уже образовавшуюся ржавчину и вместе с тем защищало бы от влаги и кислорода.
Graf52
05.09.2017
Минус в том, что эти составы "неравнодушны" к ЛКП. К тому-же, фосфатная плёнка не так уж и устойчива. Она тоненькая и достаточно естественных температурных колебаний чтобы она разрушилась чисто механически. По крайней мере, сколько я не использовал тот-же цинкарь, без покраски ржавчина вновь появляется достаточно быстро.
Фосфатирующие грунты - тоже не панацея. Не даром, они являются лишь первичными. Влагу они, кстати, в отличие от эпоксидных, ещё как пропускают.
zapilnik
05.09.2017
Согласен, это не панацея, но как предварительная обработка перед дальнейшим покрытием - самое оно, чтобы не проводить обезжиривание и травление. У нас на работе обрабатывают стальные детали СФ-1 после дробеструйки перед окрашиванием. После дробеструйки сталь рыжеет уже через несколько часов.
Только таким способом )) www.youtube.com/watch?v=Wx_28Y9CDxM
остановить никак, только замедлить.
полость закрытая, если отверстий на ковер нет то залить смесь 1/3 отработки и 2/3 мовиля дзержинского. ну или питерского если не найдешь. отработка не даст застыть мовилю и поможет ему разбежаться почти по всей поверхности. в мовиле есть ингибиторы коррозии, мовиль хорошо проникает сквозь поры ржавчины до металла, и главное укрывающая от влаги пленка образуется потом.
если есть дыры на ковер то без отработки, немного подогретым мовилем. и желательно на станции где обрабатывают с давлением через трубочку пулять.
и еще. это будет вонять пару недель. у меня потом запах полностью пропал, но возможно всякое. отработку лучше брать не очень вонючую.
Graf52
05.09.2017
Самое радикальное - вырезать и сделать по уму. Самое простое - органические ингибиторы коррозии. Самый лучший из доступных - пушсало. Минус его только в том, что потом ни один сварщик чинить ваш автомобиль не согласиться. :)
BrownBear
05.09.2017
Спасибо. Наткнулся в интернете на антикор Rust Stop А (с ингибиторами коррозии) ruststop.ru . Думаю обработать сначала им, подождать, пока растечётся, и потом ещё обработать мовилем.
в салон мовиль лучше не лить)
BrownBear
05.09.2017
сильно воняет?
и долго))
Graf52
05.09.2017
Мовилем не надо. Под маркой мовиль сейчас продаётся всякое говно, которое уже через полгода осыпается сухой отслаивающейся коркой. Раст-стоп - очень хорошее средство, только уж больно недешёвое.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов