--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как правильно законсервировать машину на длительное время.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1008
77
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
На работе обсуждали эту тему, машина с преселективной коробкой передач (робот с двумя сцеплениями), стоит больше года в гараже и еще столько будет стоять вероятно.
Как правильно законсервировать машину на длительное время.
Может ваЩе не трогать, пусть себе стоит, отдыхает   21 | 49%
Выгонять её на трассу и прожарить   9 | 21%
Свой вариант   8 | 19%
Помыть, погладить и закатить обратно   5 | 12%
Проголосовало участников - 43
997    Паралитик    wmaster    Radioscanner    IGOR**    2114    Джон Коффи    2222    ЛиС    Ru!    DarkAmorphis    Блейд    Gl(.)(.)m    dgon_djon    отдохни2    goliaf87    Эндер    Evol    Pav_lo    Шерканер Андерхилл    Losik@    Romis74    всадник без головы    гюрз@    Cola    Дикий Ветер    Panek    n695    GreatCornholio    ilexys    Yupi    Force One    xvc    chudik El Magnifico    Canep    GeK65    aFREAKa    veter-24    FINIK.NN    Ronyn    Dark-Blue-Angel    JAWA    Chester1   
SSR699
21.06.2018
Продать.
997
21.06.2018
не покупать.
Как имеющий уйму сезонной техники, включая автомобили, которая по 6-8, а то и более месяцев стоит без движения, скажу свой рецепт безупречной сохранности.
1) свежее масло в моторе, бензин с консервантом и желательно его поменьше, дабы при расконсервация сменить свежим;
2) максимально чистый и сухой кузов, по возможности свеженатёртый восковой полиролью или керамикой;
3) чехол, желательно изготовленный именно для этой модели. Такие у приличных авто- и мотопроизводителей имеются фирменные;
4) вывесить кузов на четырёх подставках, дабы разгрузить подвеску и покрышки (справедливости ради, даже такой технозадрот, как я, для машин это почти не применяю);
5) наконец, самое главное - сухая, тёплая и хорошо вентилируемая подземная парковка.

По правде говоря, вряд ли тот, кому я это пишу, будет настолько заморачиваться и написанное скорее актуально не столько для массовых овощей, пусть и на ДСГ, сколько для нерядовой спортивной техники.
Ещё есть мнение, что надо периодически (раз в месяц) мотор заводить и полностью прогревать не на ХХ, но я этим почти не занимаюсь.
Неупоминаемый писал(а)
бензин с консервантом и желательно его поменьше, дабы ...

Заинтресовал.
Сезонную технику и авто которые не катаются зимой консервирую подобным способом, за исключением чехла и консерванта бензина, обычно заливаю в зиму бензин по жирнее.
Про консервант поподробнее, производитель и прочее, цитаты с этикетки в инэте найду.
Castrol TBE.
Motul Fuel Stabilizer.
Неупоминаемый писал(а)
Castrol TBE

спбо
После длительного простоя как запускается техника в первый раз, без затруднений. (почитал отзывы по диагонали про тяжелый первй запуск).
Вся техника на впрыске, включая непосредственный, заводится легко и сразу.
ЗЫ: я там ещё про отсоединение аккумулятора забыл написать.
Неупоминаемый писал(а)
я там ещё про отсоединение аккумулятора забыл написать. ...

Такие элементарные вещи делаются уже на автомате, кто не боится свои ручки испачкать.
воздухан заклеить забыл, инфа 146%

или хотя бы ветошью заткнуть.
А зачем. Никогда не затыкал, хотя пишут что обязательно промасленной тряпкой.
дак клапана и кольца стальные, перекрываешь воздухообмен - останавливаешь ржу)
Из глушака частенько вода течет при работающем двигателе, значит в банках её море, закрываем систему с двух сторон и организовываем идеальные агрессивные условия для образования окисления и ржИ
А так через воздухан, приоткрытые клапана, поршня, воздух сквозь авто гуляет выходя из глушака и обратно, то есть происходит естественная вентиляция.
n695
21.06.2018
Кстати да,частенько замечал такое,стоит машина на посту диагностики с подключенной вытяжкой к выхлопу,а при выкрученных свечках слышно как воздух шумит))
997
21.06.2018
Я тебе больше скажу, мы с другом как-то в такой диспозиции долго не могли понять откуда звук. :) аккум отключен, а под капотом свист. :)
Железо не от воды ржавеет. Коррозия - процесс окисления кислородом воздуха, вода при этом - электрохимический катализатор и сама по себе железо не окисляет. С другой стороны в воде всегда присутствует растворённый кислород, но его мало и железка полностью погруженная в воду ржавеет очень долго. Прекращая доступ кислорода прекращаешь коррозию))) собстно все антикоры, грунты-краски по этому принципу работают.
Спасибо за ликбез из википедии, первое образование как раз по железкам.))
Это не из Википедии.
Ещё ни разу не забывал.
И все четырехстволки выхлопа заткнуть ветошью также.
я про волшебный гаражик с ВАЗ2102 1972 года с пробегом в 204 км рассказывал?
Давай, рассказывай.
В 2004-ом приятель попросил меня съездить посмотреть сабжевую двойку. Продавалась она в деревеньке Лом что в Богородском районе. Загрузились в мой волгарь, поехали. По приезду: обычный деревенский домик на три окошка, к дом пристроен как обычно сарай титанических размеров. Стучим. Открывает дед, седой как степной лунь. Дратути, нам бы машинку посмотреть да купить если всё ок. Дед: мол, смотрите, сынки.
Собстно "волшебный гаражик". ВАЗ-2102, накрытое брезентухой, колёса сняты, лежат стопкой, шины покрыты толстым слоем вазелина, обмотаны бумагой. Машина на деревянных чурках висит. ВЕСЬ кузов аккуратно замазан гадостью под названием "автоконсервант No1" или как то-так. Свечки вывернуты, в горшках масло под завязку, свечные отверстия заткнуты бумагой. Карб снят, законсервирован методом окунания в масло и заворачивания в бумагу. Выхлопуха заткнута промасленной тряпкой, дыра впускного - так же. Система охлаждения сухая, дед говорит продувал компрессором. Бензобак сухой, также продут. В общем кузов в идеальном состоянии, нигде ни пятнышка ржи. В салоне ни грамма плесени. Поменяли масло, ключ на старт - оно затарахтело. Дед отдавал двоечку за сорок тыр. Новый аналог 2104 (тогда ещё продававшийся) стоил 160, приятель принимает решение двойку таки купить. Качнули тормоза, залили ОЖ, накинули родные (1972 года!) колёса, прокатились. Конечно все резинки - подвеска, патрубки - превратились в пластмасски, но тазики машины простые, всё меняется быстро и недорого. Пока ехали до Нижнего эта двойка выссала на асфальт две канистры тосола) ибо патрубки все текли, просто рассохлись.
Отдельно - история появления этой двойки у деда. Он участник Великой отечественной, стоял в очереди на машину, она ему и досталась. Говорит бабка его тогда уже лежала во земле сырой, детей нет, а деньги благодаря работе в родном колхозе механизатором - есть. Ну грит пригнал машинку домой в деревню, обмыли с соседом - грит помер он недавно, съездил я грит в Горький на
ТО, да и поставил машинку как она щас стоит.
В общем приятель мой машинку обслужил путём замены всех резинок и оставшихся непоменяными жиж, катался и радовался. На по факту новой машине. Дом-то у деда на пригорке, место сухое, двоечка сохранилась на отлично.
Добрый рассказ.
Копейка универсал мечта идиота, НО 20 лет назад)))
У товарища в гараже корпоротивили чутка, прогуливаясь по рядам увидел копье в одном из гаражей, сверкает как бубенцы к кота, подошел разговорился с дедком, машина 70ХХ годов, пробег 5000 с копейками и дедок пробег назвал его с точностью до километра не подглядывая на приборку. А чё сынки мене со старухой ругаться, я лучше здесь с ласточкой поваркую)))
Тогда уж и выхлоп затыкать.
я добавил
Cherdak
21.06.2018
Неупоминаемый писал(а)
3) чехол, желательно изготовленный именно для этой модели

Чуть со стула не упал)))
То что она на улице у всех стоит просто так - это нормально
А если в гараже - то ей чехол подавай...
Не в гараже, а на парковке, а там ребёнок соседа брату машину потрогал, так что во избежание повторных эксцессов.
Мне всегда было плевать, что там у всех.
Тем более ''у них'' чаще всего всякая хрень.
Главное, что у меня, побольше и получше :-)
из под чехла скрасть сподручнее...
ну или сваровские кристаллы чтоб не запылились..
997
21.06.2018
Вот на тему консервантов, я б вовсе забил, а п.4 - он с т.з. физики совсем не пустой.
2808
21.06.2018
Про то чтобы пружины отдыхали, из практики.
В свое время дефицита запчастей для ино. снял с Пер.Пр. авто передние просаженные пружины, заменил на другие отечественного производства, машина стала высоко но скакала как козел, резал, извращался, все за зря. Так эти родные пружины с пол года провалялись в свободном состоянии, не помню по какой причине но решил их обратно внедрить, фигли молодой был. Поставил, машина стоит высоко, идет плавно, но счастье было не долгим,ь через неделю машина упала в низ также как и была.
На основании этого считаю вывешивать колеса беспонтово, единственно штоки амортов оголиль для коррозии только плюс будет.
997
22.06.2018
якши.
речь не про отдых пружин, или металла - как удобнее для понимания. есть мнение, что пружина под нагрузкой со временем принимает изменённое состояние (либо приближается к нему). усталость металлов существует не только при динамических нагрузках, но и в статике. посему, разгружая пружину ты не восстанавливаешь её свойства (это полный нонсенс), а предотвращаешь ухудшение её свойств. но и это не всё. разгружая подвеску, ты снимаешь напряжения с сайлентблоков и убираешь деформацию шин. особенно, если температурный диапазон хранения не идеален для РТИ.
RaFaeL
24.06.2018
997 писал(а)
разгружая подвеску, ты снимаешь напряжения с сайлентблоков

А не наоборот?
MerTV
24.06.2018
Воскресное утро Добрвм не бывает
997 писал(а)
Вот на тему консервантов, я б вовсе забил, а п.4 - он с т.з. физики совсем не пустой.

На технике поменьше, где работа подвески особенно критична (снегоходы и квадрики) этим не пренебрегаю, с сезонными автомобилями без пневмы - по настроению.
Конечно, наиболее разумным было бы вывесить автомобиль на период длительного хранения.
Неупоминаемый писал(а)
бензин с консервантом и желательно его поменьше,

не полный бак, то ржаветь начнет, если не пластиковый
Консервант обычно содержит поглотитель влаги на основе изопропила.
А поменьше бензина на консервацию лью, чтобы при первом использовании в сезон высокофорсированные движки детонацией от потерянного ОЧ не угробить и сразу заполняю при расконсервации полный бак АИ-100.
Баки почти везде пластиковые, насколько помню.
Круто, только расконсервировать долго после)))
Купить машину чтоб годами стояла в гараже....
kemy
21.06.2018
у меня шеф - 5 дней в неделю не дома, приехав домой не видит смысла кататься
а продавать - мало смысла, потому что потому ничего приличного не взять в эту сумму
И так весь год? Или тема не об этом? У меня родители тоже зимой почти не ездят, за 11 лет наездили 25000.
kemy
21.06.2018
так уже второй год
пробег за 2 года километров 200
не нужна машина в таком случае.
есть такси или каршэринг
kemy
21.06.2018
по месту работы он и не пользуется - тут пешком пол часа до работы, и такси 100р
но продать ее сейчас за 1,2 ляма( у него беха трешка) - и чего дальше? вернется он через 2 года в москву - ничего уже не купить, а была почти нулевая машина
в каршеринге говнотачки, а человек на выходных может на вэ12 хочет поездить. Вот и стоит машина длительное время
palp
22.06.2018
видимо не так уж сильно и хочет, раз пробег 200км за два года....
У каждого свои заморочки. Знакомый пару лет назад купил восьмерку сыну на совершеннолетие. Восьмерка 1986 года. Сыну сейчас два года.
Говорит круто будет через 16 лет наверное!
Вот и спрятал он машину в гараж, залил масла через свечки и т.д.
palp
22.06.2018
он точно нормальный ?
Если у человека новая гранта - мечта ближайшей ипотеки, то такой поступок трудно расценивать как нормальный.
Если есть возможность купить и поставить на хранение - что в этом ненормального?
А что нет, если попался обалденный вариант, в абалденном состоянии и есть возможность хранить, вернее сохранить, а не бросить у подъезда.
Чрез 16 лет это ретро будет, да может он сам потом на ней будет кататься как на машине выходного дня.
я думаю, это для того, чтобы на 6+ лего не покупать )))
для меня это актуальный вопрос , ибо каждую зиму ставлю машину на зимовку .

1 не оставлять много топлива

2 раз в месяц заводить и производить прокат хотя бы 500 метров , для сальников это не повредит

3 подзаряжать аккум

это мой рецепт счастья
Некоторые пишут наоборот полный бак бензина в зиму оставлять и затыкать глушак и воздухан. Никогда не заморачивался на эту тему, но бензин в зиму пожирнее заливал, брат у тебя пишет, что еще присадки в топливо, хочу попробовать.
Есть машина в семье по годам древняя, но с минимальным можно сказать обкаточным пробегом, зимы ни разу не видела. После всех этих манипуляций весной всегда заводилась с пол тычка.
Раз в месяц не получается заводить и прогревать, некогда да тупо лень, раз - два максимум за осенне-зимне-весенний период и то по случаю)))
У меня дед зимой никогда не ездил. В октябре он ставил машину в гараж, а в мае ее забирал. Ставил ее исключительно с полным баком. И так хранил все свои машины весь свой 30-летний стаж. Проблем я не помню с ними по весне.
Заводишь, что то греется, остывает, продукт выхлопа углекислый газ и вода (конденсант)
Если просто проворачивать коленвал - масляная пленка на цилиндрах не выгорает (как на заведенном) а обновляется, предотвращая коррозию.

Одним словом нефиг ее заводить, лучше от этого не будет.
Ну и теплое помещение так-же в минус, ибо химические реакции на морозе замедляются.
Но то что помещение не должно быть сырым - это точно!

В полиэтилен бы ее закатать и воздух откачать.
Так садовую технику консервирую, грамм по 5 в цилиндр и вручную прокрутить.
Ниже гелик в янтарь закатали.
Дураков много )

Ты бы стал пить кефир который всю зиму простоял ?
Машина тоже не хочет тот старый бензин с низким ОЧ прогонять через себя .
Вискарь и коньяк стал пить и чем старше тем смачнее )))
Деградации коньяка замечена не была , в отличии от бензина .
Слишком передержать коньяк тоже не айс, может в уксус превратиться, хотя такой вряли кто из местных такой попробует, мера везде нужна.
kemy
22.06.2018
в уксус может превратиться только вино
коньяк - перегнаный спирт - он физически бродить не может
и возраст только если он в бочке лежит улучшает вкус
в бутылке - он может выдохнуться - если плохо закрыт
Cherdak
21.06.2018
Александр Невский писал(а)
На работе обсуждали

работать на работе не пробовали?)))
Перекур ни кто не отменял, а попистеть во время него.
Bak$
21.06.2018
Мой вариант ЭОС.
Про бензин в баке.
Лучше полный бак залить. А при расконсервации слить его полностью и залить свежий. И не надо добавлять различные консерванты. Не так уж и дорого стоит полный бак.
Сейчас не так уж и дешево стоит полный бак. И куда девать пол бочки прошлогоднего бензина?
Я в 11 году залил 30 литров в бак. В этом году машину вытащил. Помыл, большими клещами открутили пробку бака ( прилипла) скатался в крым. ну и катаюсь понемногу. Ничо так.
Волга?
Москвич.
2140? этот мотор все что угодно проглотит и даже не поперхнется)).
ЗЫ по теме.
Ты псих))))
ты еще не знаешь на сколько...
Мне с тобой детей не крестить, так что пофиг.
Копейки, если учесть , что машина на долгое время консервируется.

Ну или тогда пользоваться экономичным вариантом. Присадки всякие непонятные в бензин добавлять. На мой взгляд, сомнительная экономия.
продать
Было
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем