--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как ремонтруют черные некрасящиеся элементы кузова и обивки?..

Ремонт, обслуживание, тюнинг
72
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Pilot_nn
20.01.2017
Первый вопрос по кузову. Актуально для тех кто страхуется по КАСКО. сделать царапину на черной нижней не красящейся части бампера - очень легко - любой жесткий кусок льда, любая тоненькая веточка и так далее - и мелкая тоооненькая царапина уже ждет вас.. даже потёртость... А дальше проблемы:
1) При страховании по КАСКО все эти царапины фоткают, записывают в акт осмотра и убирают из страхового покрытия. Теперь, как сильно бы вы бампер не разбили - вам его никто не поменяет..
2) могут быть даже проблемы при обращении по ОСАГО: вам разбили бампер слева, а справа есть повреждения, не имеющие отношения к данному ДТП... - отказ.

Обращаться по КАСКО каждый раз и по каждой царапине менять бампер - не вариант..))

Есть какие-то способы устранения подобных дефектов ??? --->
просто если просто полирнуть, то поверхность в этом месте гладкая станет.. а у черных частей структура "шершавая" - то есть совершенно не гладкая..

Второй вопрос по обивке в салоне.. но это уже так, для продажи если.. что с такими царапинами делают именно на мягкой обивке?? --->
Не страхуй по КАСКО
Pilot_nn
20.01.2017
Это дело каждого. я написал и о проблемах с ОСАГО. тема не об этом.
Проблемы с ОСАГО высосаны из пальца. А проблемы с КАСКО, если таковые имеются, устраняются предварительным ремонтом поврежденного ЛКП.
Pilot_nn
20.01.2017
Алекс555 писал(а)
А проблемы с КАСКО, если таковые имеются, устраняются предварительным ремонтом поврежденного ЛКП.

1) так вот в чем и вопрос по каско: ты чуть царапаешь бампер в нижней части, с виду - даже не заметно.. произошло это, к примеру, через 2 месяца после покупки полиса... что ты будешь делать?

Первый вариант - это сразу оформлять ДТП и ехать на замену бампера? и так целый год с каждой царапинкой? на следующий год стоимость полиса КАСКО будет намнооого выше при таком раскладе... А если КАСКО с франшизой? а если сумма агрегатная?... просто, согласись, поцарапать бампер снизу - это "как нефиг делать"

Второй вариант - это поездить так до конца года, и перед самым концом страховки устроить как бы подставу - типо наехать на препятствие.. А если царапины за год наобразовывались с разных сторон, и имеют разных характер, то в СК надо будет еще чего-то объяснять... наверное, в результате-то поменяют (т.к. на момент страхования бампер был "чистый"), но в договорах страхования нет такой фигни типо "я тут нацарапал за год в разных местах бампер, поменяйте мне"... - в правилах подробно написано что надо делать в страховых случаях"... ведь ты приезжаешь не просто с царапанным бампером - ты приезжаешь с конкретным ДТП... Короче, не знаю я как в таких случаях СК поступают...

Про осаго я сначала тебе реальный случай, который со мной случился, опишу... У меня на двери была маленькая потертость - кто-то ко мне, походу, притерся когда-то...и вторую дверь чуть зацепил.. Но я не стал обращаться по понятной причине... это надо в гаи, писать отказ от поиска второго участника, в страховую, направление на окраску двух деталей, а там вопрос полировки.... ну, думаю, в конце года просто полирну все такие дефекты...

А тут я бах, и попадаю в небольшое ДТП - в меня приезжает девушка, причем именно в то же самое место на той же самой двери.. я уворачиваюсь от более сильного удара, но на обочине получаю некоторые другие более серьезные и "дорогие" повреждения... И я -то увидел место касания (около царапин у меня рекламная наклейка целая была, а теперь рваная).... но эксперты не могут указать эту точку, как место первоначального столкновения... т.к. видимые повреждения говорят о "столкновении" совершенно другого характера и не могли произойти в результате данного касания... И независимые "трассологи" такого же мнения..

А теперь вопрос, раз ты про ОСАГО так уверенно написал: Если у тебя бампер слева уже исцарапан (сам ты к дереву притерся), а сегодня в ДТП тебе справа крыло и бампер царапают... Разве СК по ОСАГО обязана тебе за покраску бампера выплатить??? ИМХО - нет....
n695
20.01.2017
Не знаю как у других,но я просто решал со страховой компанией это все достаточно просто.При осмотре указывал эти повреждения ,но не требовал их устранения,в обмен мне делали скидку за безаварийную езду и нас все устраивало.Страховка была КАСКО 50/50 "Согласие".Изначально автомобиль страховался новым ,может с последующими годами и не возникало затруднений.Я КАСКО страховал добровольно и исключительно для того что не дай бог возникла бы ситуация когда был бы угон или внушительный ущерб.При цене КАСКО + ОСАГО +ДОСАГО 600000 руб и все это за 14500 руб это мне казалось доступным .Сейчас и расценки выросли и ДОСАГО нет.
А зачем тебе его весь красить? Пусть красят там где повреждения от ДТП. Вроде логично и справедливо.
Pilot_nn
20.01.2017
Ой, извини))) ты просто так уверенно писал, что я подумал что ты знаток в этом деле..))
Детали не красят "частично"))) окраске подлежит только вся деталь в целом. Если данная часть детали не подлежит окраске, то она заменяется. Если вмятина или другое повреждение - то исключительно ремонт + покраска (если там ЛКП).. если ремонту не подлежит, то замена...
"Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается."
-из методики определения расходов на восстановительный ремонт...
www.autoins.ru/media/cdac764...8/nte_method.pdf
В твоем примере с ОСАГО - тебя поимели.
palp
20.01.2017
Почему детали не красят частично ?
Pilot_nn писал(а)
Если у тебя бампер слева уже исцарапан (сам ты к дереву притерся), а сегодня в ДТП тебе справа крыло и бампер царапают... Разве СК по ОСАГО обязана тебе за покраску бампера выплатить??? ИМХО - нет...

да, т.к. в результате ДТП авто получило повреждения
Pilot_nn
20.01.2017
Маховик Коленвалыч писал(а)
да, т.к. в результате ДТП авто получило повреждения


ты эксперт в этой области, или просто своим мнением делишься?.. я без обид, просто уточить..

"в результате ДТП авто получило повреждения". авто получило повреждение повреждённой ранее детали. самому не кажется это странным?)
Pilot_nn писал(а)
по КАСКО все эти царапины фоткают, записывают в акт осмотра и убирают из страхового покрытия

лечить царапины по КАСКО - уплочено же)))
Pilot_nn
20.01.2017
с целью пофлудить - норм ответ.
только обращение по каско влечет за собой один-два дня потраченного времени на бумажки, половину недели на ремонт и значительные увеличения стоимости полиса КАСКО в любой СК у любого будущего владельца этой машины в будущем
бодаться и судиться. никак иначе.

по ремонту - видов пластика много. АБС можно погреть феном и затереть, с покрытым какой-нить гадостью ПВХ такой номер не пройдет, там лечащие шпаклёвки колеруемые в цвет пользуют. прайс на такие услуги очень ок, иногда дешевле разобрать, перекрасить и вновь собрать весь салон.
Pilot_nn
20.01.2017
Маховик Коленвалыч писал(а)
бодаться и судиться. никак иначе.

так а с кем судиться-то? с ценами на каско?)) а акт осмотра - он и в африке акт осмотра. Если на детали повреждения, от она будет исключена, как ни крути..
Просто раньше это никого не заморачивало: страховщики не разглядывали авто. Записывали реально заметные повреждения и всё.. А сейчас на подъемник - и каждую царапку фотографируют..

По сложности ремонта - услышал... Просто трещины и так далее с легкостью заваривают, а вот с такой "мелочью" уже столько сложностей)
со страховой компанией, отказывающейся возмещать за разбитый бампер

царапина не является причиной разрушения бампера. причиной разрушения стало ДТП.

заварить бампер конечно можно и это не сложно, а вот затереть царапину... ИМХО проще снять, покрасить и надеть.
Pilot_nn
20.01.2017
тут тема такая со СК:
царапина на ЛКП бампера, к примеру - это ж повреждение лакокрасочного покрытия, требующее для устранения покраски бампера (с точки зрения закона). Поэтому даже если тебе сильно-пресильно поцарапают бампер (хоть прям всю краску свезут), то красить бампер СК не будет, т.к. до ДТП бампер уже имел повреждения, требующие его покраски.

с черной частью - точно так же. с точки зрения закона, данные детали не подлежат ремонту - подлежат замене. Соответственно, если на черной части есть царапина - значит деталь повреждена и требует замены. то есть, на момент ДТП деталь имела повреждения, требующие её замены...

честно, по ОСАГО я не уточнял какова судебная практика с такими делами, но в случае с КАСКО этот вопрос однозначный, и ты сам под этим актом осмотра подпишешься... точно так же, как и с диском: Когда машины страхуют, страховщики вписывают все царапины на дисках. А царапина на легкосплавном диске = его замене. И даже если в результате ДТП диск раскрошится в пепел, то никого не будет волновать, что с царапиной колеса крутились, а сейчас - нет... т.к. еще на моменте страхования этот элемент уже будет исключен из покрытия, т.к. требовал замены
Pilot_nn писал(а)
царапина на легкосплавном диске = его замене

микрориска на цилиндре = замена мотора, я понял

дурь конечно, но если таковы реалии - это жесть
Pilot_nn
20.01.2017
Да я вижу, ты ни один кому это сложно представить.. вон есть и те, кто из-за своих незнаний меня больным считает...
Но все до такой степени.. На примере моей машины: маленькая, еле-видимая трещинка на рамке магнитолы (которая не меняется) = замена магнитолы = полмиллиона рублей!
А поцарапать её - хоть в ДТП при экстренном торможении пассажир случайно ключом в руке уперся, хоть злодей вскрыл машину, пытался вытащить магнитолу и поцарапал её...
С дисками - это всегда было. малейшая царапина = замена.
С двигателем уж не знаю - как там в ДТП цилиндр поцарапать... а если сам картер чем поцарапался - тоже не знаю... но с деталями кузова и салона это совершенно реально
да, ведь если ты не вылечишь эту царапину, то на следующий год ее сфоткают и если ты влетишь в сугроб разбив бампер, то хер тебе, а не замена бампера. Так то я тоже против замены детали из за царапины, но учитывая как после этого может наенагнуть страховая, уж лучше так.
Pilot_nn
20.01.2017
вот в том и проблема..
Есть текстурная краска для бамперов, теоретически можно обновить. Вопрос попадания в оттенок и текстуру
Pilot_nn
20.01.2017
Вялый писал(а)
Вопрос попадания в оттенок и текстуру

ну можно, теоретически, всю черную часть закрасить, а не только место потертости..

А она в баллончиках идет? в обычных магазинах с автокраской взять можно?..
краска из баллончега ложится только на загрунтованную поверхность
грунт подбирается под определённый тип пластика
пластик надо подготовить - заматировать, обезжирить, заклеить неокрашиваемые детали
режим полимеризации тоже какбэ надо выдерживать
короче, целая технология
Pilot_nn
20.01.2017
ну то есть, я так понимаю, просто полировать всю черную часть в одну гладь...
не надо полировать, есть спец грунты по пластику адгезионные.
нужно убрать только борозды от царапин (если есть) и обезжирить.
балончиком (в них она тоже есть) лучше нормальную машину не портить - для нормального результата нужны прямые руки, поэтому лучше это делать на снятой детали и краскопультом
K0IIIAK
20.01.2017
Pilot_nn писал(а)
При страховании по КАСКО все эти царапины фоткают, записывают в акт осмотра и убирают из страхового покрытия. Теперь, как сильно бы вы бампер не разбили - вам его никто не поменяет..

ты давно сам КАСКО с осмотром оформлял?

я оформлял в конце декабря 2016 на ВАЗ 2107 в зетта. фоткают, но замечают далеко не всё. мне например треснутую фару отметили, а трещины на лобовом стекле не увидели, и дверку слева заднюю мятую не увидели.....

с целью пофлудить - норм тема. (с)
каско на жигу хоть дешевле осаги для новичка?)
K0IIIAK
20.01.2017
а почём осага для новичка?
каска 14 000р стоит
Его на подъемнике рассматривают, днище в том числе, царапины там внутри колесных арок тоже, а еще сидушки нюхают, насколько пропержены.
K0IIIAK
20.01.2017
я прям начинаю думать, что мне жутко повезло с агентом.
Pilot_nn
20.01.2017
Я тебя не знаю, не знаю по какой причине ты с этой темой не знаком: может у тебя старинная машина по причине того что она тебя полностью устраивает и тебе нужна именно такая... Может у тебя такое финансовое положение, что ездить на машинах, на которых логично делать КАСКО - просто возможности нет.. Я не знаю, причин может быть много. Но ни одна из них не дает права так по-хамски себя вести. Так или иначе, в теме того что происходит в отношениях между СК и страхователем при КАСКО - ты ничего не знаешь.. Поэтому, для тебя это и дико... (то что я пишу)..

Вот эта информация и для K0IIIAK (ему будет интересно), и для тебя (наверное, с целью мне в ответ очередное хамство написать)..

Машины при страховании по КАСКО сейчас действительно загоняют на подъемник. И вот та хрень про царапины на днище, проперженные сидушки (которую ты как бы под видом хрени написал) - она реальна!! На подъемнике фотографируют и записывают в акт царапанные пороги, элементы кузова, как раз нижние части бамперов, бензобак, глушитель, диски изнутри и все-все!! Потом опускают, и фоткают все наружные части кузова, и салона!! В салоне фоткают дефекты обивки, торпеду, магнитолу...
И вот эта царапина внутренняя моя была сфоткана и отмечена уже двумя СК (то есть это не "прикол" одной какой-то СК, на которую я неудачно нарвался)..

Салон фоткают, потому что в "дорогих машинах" внутренности могут стоять гораздо дороже бамперов и других внешних деталей кузова... Потому что если СК что-то не заметит, то она невольно может попасть на огромные деньги!! К примеру, малюсенькая царапина на магнитоле = замена магнитолы = почти полмиллиона рублей из кармана СК.. верхняя панель наверняка тоже стоит конских денег (особенно если там подушки как-то вместе со всем)...

На подъемник последние годы ребята тоже не ради прикола загоняют. Ты в курсе, как сейчас происходит все при ДТП? Я в прошлом году попал в яму и пробил 2 колеса... СК смотрит на покрышки и дает направление к ОД... ОД поднимают машину на подъемник, и составляют смету на замену ВСЕГО, что только там у меня снизу повреждено: низ бампера, пластиковые защитные фигнюшки, топливный бак, еще чего-то... Да я 2 года по лесам и колеям прыгал- наверняка, бился всем этим, а СК отвалила официалам пару сотен тысяч рублей из-за каких-то двух покрышек... потому что только один бензобак 57тыс стоил... и доказать СК что-то было бы очень сложно (кто его знает, чего там было на месте ДТП...)

то что K0IIIAK ты пишешь про свой случай: то что они заметили не всё - это еще ничего не значит.
Действительно, при осмотре заметить все порой не реально... Но вот когда ты обратишься по стеклу, или двери, то ребята откроют фотографии, и тщательно просмотрят эти места... И откажут!! И на этот случай у меня тоже есть пример:
в 2015м я пошел страховаться в ЭРГО. на этот момент еще действовал старый полис в РГС... при осмотре я внимательно смотрел машину вместе с экспертом. Заметил всё, что и он. Записали, подписали акт.
Спустя пару месяцев на трассе в меня прилетает камень. Осматриваю машину - вижу трещину на ЛКП и на зеркале. Обращаюсь в СК. А мне - отказ... Мол эти повреждения у вас уже были на момент страхования... Я с важным видом иду в ЭРГО, кладу на стол акт осмотра и спрашиваю "Где??"... а они мне в ответ показывают фото с места осмотра и говорят: ВОТ...
Я человек честный, бодаться не было желания (просто было обидно, т.к. если бы мы это на осмотре заметили, то я бы успел отремонтироваться еще по предыдущему полису)... Но все знакомые юристы, которых я по этому поводу потом спрашивал, как один говорили, что связываться бы они с таким не стали: Хоть на фотографиях СК могла любую дату нарисовать, но страховался я в марте, на фото виден снег, ручеёк и мои сколы.. а обратился я в июне...

Может, на ВАЗ со страховкой в 14тыс так пристально и не смотрят, а вот машины от миллиона, в которых любая деталька может стоить как полмашины - вот их и обмусоливают при страховании...

Многое поменялось!!..
Pilot_nn
20.01.2017
Pilot_nn писал(а)
вижу трещину на ЛКП

имел ввиду трещину на ПТФ
Ты меня извини, конечно, но такое ощущение, что у тебя вся жизнь вокруг машины и ее состояния. Одни обращения/страховые/осмотры/царапины/переживания/отказы/разочарования... И не лень ведь все это писать было? В таких случая говорят: "На}{уй так жить?". Страховался я по КАСКО, но ничего подобного, тобой описанного в жизни не встречал. Все намного проще проходило. Ты как из параллельной реальности, чесслово...
ЗЫ "Повреждения" на твоих фото реально смех вызвали, не сдержался вначале
Ну теперь-то все пометки в базе уже сделали, спасибо.
феном строительным можно попробовать погреть
гуталин
Pilot_nn
20.01.2017
Я думаю, что если рассматривать именно проблему с осмотром при страховании - то это реально такие царапины кремом для обуви прямо перед осмотром "напидоривать"..))
или с осмотрщиком договориться
Pilot_nn
20.01.2017
это сложно.. если только кто-то "свой" сделает...
потому что осмотрщик обязан отфоткать все-все..крупно и полностью..
Да и осмотрщики часто как раз "свои"... либо вообще представители СК..
Ice
20.01.2017
"Ну ты и за..от", - было уже? ))
1.Структурной краской красится это.
2. Матируется, но поможет тут врят ли. Можо покрасить поппрообовать (в детейлинг центрах), но скорее - замена элемента.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов